home Мотоблок Замена Масла В Редукторе Мотоблока Каскад

Замена Масла В Редукторе Мотоблока Каскад

Мотоблоки Каскад

Мотоблок Каскад является одним из более всераспространенных у нас. Разработчики воплотили там главные свойства, нужные для техники данного класса: надежность и многофункциональность. Устройство способно делать разные задачки и при всем этом обладает легким управлением и эргономичной конструкцией. Несколько разных модификаций позволяют потребителю избрать оптимальный тут вариант. Делается данная модель на пермском предприятии «Редуктор» и отличается высочайшим качеством сборки. Мотоблок соответствует требованиям эталона ISO 9002.

Каскад позволяет заавтоматизировать огромное количество задач в этой сфере. Средством него есть вариант очистить местность от листвы как еще его называют снега, вскопать и разрыхлить грунт, заготовить сено, скосить травку, окучивать, размельчать строительный мусор и доставить достаточно тяжкий груз до подходящей точки.

Основные характеристики

В базе модели Каскад лежат 4 основных узла: силовая установка, коробка, ходовая часть и элементы управления. Мотоблок может оснащаться разными типами движков: южноамериканским агрегатом Briggs & Stratton, японским мотором Honda, установками ДМ-66 и ДМ-68, собираемыми в нашей стране, и принципами агрегатами. Различия в движках являются основными различительными параметрами модификаций в данном семействе.

Ходовая часть включает раму с установленными на ее поверхности ведущими узлами и колесами. Одним из преимуществ линейки Каскад является наличие способности конфигурации междуколесного расстояния. Мотоблок может оснащаться томными металлическими либо пневматическими колесами. Конструкцией техники предусмотрен особенный железный упор, делающий ее хранение в помещении очень комфортным. Также он позволяет подпереть устройство если необходимо остановки при работе.

Замена Масла В Редукторе Мотоблока Каскад

Замена Масла В Редукторе Мотоблока Каскад

Коробка техники достаточно надежная. Ее основная функция – передача вращающего момента от мотора к колесам. Также она участвует в обеспечении поворота и регулировке скорости мотоблока. Основными составляющими элементами коробки являются цепной редуктор, сцепление и 4-ступенчатая коробка. Они инсталлируются раздельно либо в едином блоке. Мотоблок имеет 3.5 задние и 5 фронтальные передачи, что обеспечивает безупречные условия для маневрирования. Редуктор, устанавливаемый на Каскад, является усиленным. Его выходной вал находится на подшипниках с огромным поперечником, по причине этого увеличивается устойчивость позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) к ударам и разным вибрациям. Конструкцией устройства предусмотрена особенная ременная передача, приводящая в действие что остается сделать нашему клиенту имеющееся оборудование навесное.

Управление системой обеспечивается за счет применения ручки сцепления, руля, тяги передач, остановки (включения) мотора, мощностного регулятора и управления воздушной карбюраторной заслонкой. Принципиально отметить, что руль мотоблока регулируется по высоте, а центр масс размещается довольно низковато. Это обеспечивает легкость и маневренность при работе. Удобство поддерживается и тем, что нашему клиенту остается элементы управления, кроме рычага переключения скоростей размещаются на руле. Оборудование навесное накрепко устанавливается с помощью «стальных пальцев». На работе с «Каскадом» идеальны фрезы, телега, окучиватель, косилка, плоскорез и кормодробилка.

Подмена масла в редукторе мотоблока ока.

Особенностью устройства является регулируемая управляющая колонка. При обработке огородных и садовых участков данное которым обладают игровые слоты принципиально. В свое время многочасовой работы оператор обычно очень утомляется независимо от нрава движения мотоблока. Неловкое размещение руля без способности дополнительной регулировки заносит приметные поправки в быстроту и качество работы, содействуя большей вялости оператора. Каскад благодаря регулируемой управляющий колонке просто подстроить под самые различные характеристики и анатомические характеристики, что обеспечивает максимум комфорта эксплуатации. Другим принципиальным моментом является вынос более подходящих частей управления мотоблока в область руля. Это позволяет технике просто поменять направление и маневрировать, сохраняя контроль эксплуатации на дистанции вытянутой руки.

Так же как и другие мотоблоки, семейство Каскад работает с огромным списком дополнительного оборудования. Посреди более нужных типов оборудования навесного значатся:

  • окучник;
  • мотоблочная лопата;
  • разные фрезы;
  • прицеп-тележка;
  • выкапыватель.

Замена Масла В Редукторе Мотоблока Каскад

Крепление оборудования навесного к мотоблоку осуществляется средством особых «металлических пальцев», обеспечивающих неплохую надежность и твердость сцепки.

Замена Масла В Редукторе Мотоблока Каскад

Также Каскад работает с отдельными типами приводного оборудования, посреди которого значатся:

  • роторный снегоуборщик;
  • водяной насос;
  • сенокосилка;
  • механическая картофелесажалка.

Тут подача усилия осуществляется от силовой установки. Приводное оборудование устанавливается впереди мотоблока и работает средством дополнительной ременной передачи.

Обкатка

Долговечность и безотказность работы устройства будет в значительной мере зависеть от правильного пуска и первых часов эксплуатации. Перед настоящей загрузкой мотоблок нужно обкатать, чтоб главные рабочие поверхности частей приработались. Для данной модели продолжительность процесса обычно составляет 30-35 часов. В свое время обкатки следует делать последующие деяния:

  • через каждые 5-7 часов эксплуатации держать под контролем уровень масла в моторе;
  • поменять масло в агрегате после стартовых 5 часов работы;
  • не загружать непрогретый мотор. Прогрев производить на средних оборотах за период 3-5 минут (без нагрузки);
  • во время обкатки использовать мотоблок только на первой скорости и средних оборотах. Долгая работа на малых и наибольших оборотах не допускается;
  • после 30-35 часов работы обкатка заканчивается. На завершающем шаге следует проверить затяжку болтовых узлов и поменять масло в моторе.

Эксплуатация и обслуживание

Предстоящее поддержание техники в исправности будет заключаться в легком техническом уходе, включающем:

  • очистку и регулировку позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания при выработке горючего приблизительно 40-50 л;
  • наблюдение за работой редуктора;
  • контроль уровня масла в агрегате и устранение подтеканий;
  • соблюдение установленных требований по загрузке мотора и недопущение перегрева силовой установки.

В 1-ый год эксплуатации заботиться о состоянии мотоблока не надо. Только со второго года обладателю при придется выслеживать определенные характеристики. Суровых поломок с моделью Каскад обычно не происходит за период первых 3-4 лет. Обычная конструкция и детализированное описание устройства в аннотации позволяют подменять большая часть частей без помощи других. Проблем с поиском и покупкой запасных частей также обычно не образуется. Они все в большенном ассортименте предлагаются у дилеров компании и в специализированных магазинах по полностью демократичной стоимости. Работа с техникой не просит особенной подготовки, однако при наличии подвесного либо приводного оборудования лучше кропотливо изучить аннотацию и механизм работы.

Каскад – современный российский мотоблок, способный соперничать с китайскими и европейскими производителями по техническим чертам.

Модификации мотоблока Каскад

Читайте так же
Замена Ножа На Газонокосилке Хускварна... Самоходная газонокосилка Husqvarna LC 53 e с бензиновым двигателем 2,7 кВт, травосборником 60л, режимом мульчирования, выбросом травы в сторону и оцинкованной декой 53см. С самоходкой от Husqvarna я совсем не напрягаюсь, а валяюсь под зонтом и газоном наслаждаюсь! Малогабаритная газонокосилка Husqvarna lc 53 e обладает исключительной эффективностью...
Замена Поршневой На Бензокосе Видео... Можно ли ремонт бензокосы выполнять самостоятельно? Как казалось бы, обычное устройство для скашивания травки при помощи двухтактного мотора, имеет узкую настройку. Ремонт бензокосы нужно доверить спецу либо самому изучить технику, пользуясь аннотацией по эксплуатации. Техническое сервис косы вести нужно. Смазка редуктора, подмена лески, заточка зу...
Замена Катушки Триммера На Диск... Катушка для триммера – как заменить изношенную леску? Уход за поляной – одна из заморочек, которая появляется перед обладателями личного котеджей. Решить задачку позволяет применение электронной косы, обширно известной как триммер. Эксплуатировать инструмент намного проще в сравнении с обычной косой. Удаление травки с участка происходит за счет при...

Семейство Каскад состоит из огромного количества разных моделей, различающихся типом мотора, конструкцией рамы, видом редуктора и иными} глазами чертами.

Что остается сделать нашему клиенту варианты мотоблока имеют приблизительно схожие габаритные размеры:

  • длина – 830 мм;
  • ширина – 480 мм;
  • высота – 740 мм;
  • меньший радиус поворота – 1100 мм;
  • дорожный просвет – 140 (+30) мм;
  • ширина колеи без удлинителей – 350 мм;
  • ширина колеи с удлинителями – 610 мм.

Замена масла в редукторе мотоблока каскад

Замена масла в редукторе мотоблока Ока, Каскад, Луч. Подмена сальников.

При всем этом что остается сделать нашему клиенту устройства принято подразделять на главные серии на манер применяемого мотора.

Серия Каскад МБ6-06

Технические свойства

В данную серию входят мотоблоки с обозначением:

  • МБ6-06-02-01 – усиленный редуктор и базисная управляющая колонка;
  • МБ6-06-02-02 – усиленный редуктор и поворотная управляющая колонка;
  • МБ6-06-04-01 – базисный редуктор и базисная управляющая колонка;
  • МБ6-06-04-02 – базисный редуктор и поворотная управляющая колонка;
  • МБ6-06-05-01 – усиленный редуктор с увеличенным спектром скоростей и базисная управляющая колонка;
  • МБ6-06-05-02 – усиленный редуктор с увеличенным спектром скоростей и поворотная управляющая колонка;
  • МБ6-06-06-01 – усиленный редуктор с увеличенным спектром скоростей и разблокировкой колес и базисная управляющая колонка;
  • МБ6-06-06-02 – усиленный редуктор с увеличенным спектром скоростей и разблокировкой колес и поворотная управляющая колонка;
  • МБ6-06-07-01 — усиленный редуктор с автоматической разблокировкой колес и базисная управляющая колонка;
  • МБ6-06-07-02 – усиленный редуктор с автоматической разблокировкой колес и поворотная управляющая колонка.

Характеристики серии Каскад МБ6-06:

  • глубина вспашки – 320 мм;
  • ширина вспашки – 350 как еще его называют 610 мм;
  • масса – 105 кг;
  • скорость – до 10 км/час.

Движок

Нашему клиенту остается модификации серии Каскад МБ6-06 оснащаются 4-тактным бензиновым агрегатом модели ДМ-66 производства российских фирм. Свойства мотора:

Подмена масла в редукторе мотоблока салют.

  • рабочий объем – 317 куб.см;
  • номинальная мощность – 4,4 (6) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 1;
  • поперечник цилиндра – 76 мм;
  • наибольший вращающий момент – 14,4 Нм;
  • масса агрегата – 25 кг;
  • емкость топливного бака – 4,5 л.

В роли пускового устройства употребляется ручной стартер со шнуром. В конструкции агрегата находится декомпрессор, облегчающий запуск. Для горючего используется бензин марок Аи-80, Аи-92 либо Аи-95. Тип применяемого масла для мотора: SAE 10W-30, 20W, 30W.

Расход горючего

Средний расход горючего составляет 330 г на л.с. в час (приблизительно 1,9-2 л/час).

Цена мотоблока серии Каскад МБ6-06 составляет 31200-33200 рублей.

Аналоги

  • Нева МБ (мощность 6 л.с.);
  • Салют 5BS (6 л.с.).

Серия Каскад МБ6-08

Технические свойства

Данная серия мотоблоков является более пользующейся популярностью в линейке бренда. Наибольшая скорость движения техники – 10,3 км/час. Модель имеет оснащенную массу 103 кг. Глубина вспашки достигает 300 мм, ширина обрабатываемой земли – 450, 600 и 950 мм.

Серия включает модели со последующим обозначением:

  • МБ6-08-02-01,
    Замена Масла В Редукторе Мотоблока Каскад
  • МБ6-08-02-02,
  • МБ6-08-04-01,
  • МБ6-08-04-02,
  • МБ6-08-05-01,
  • МБ6-08-05-02,
  • МБ6-08-06-01,
  • МБ6-08-06-02,
  • МБ6-08-07-01,
  • МБ6-08-07-02.

Подмена масла в редукторе мотоблока зубр.

Разница в свойствах модификаций подобна той, что находится в серии Каскад МБ6-06 (описана выше).

Движок

Серия Каскад МБ6-08 оснащается 4-тактным бензиновым мотором ДМ-68, выпускаемым Пермским заводом. Благодаря масляному насосу принудительная смазка обрабатывает нужные элементы, продлевая ресурс работы мотоблока. Агрегат имеет ручной пуск и снабжается декомпрессором.

Свойства мотора ДМ-68:

  • рабочий объем – 317 куб.см;
  • номинальная мощность – 6 л.с.;
  • наибольший вращающий момент – 14,3.2 Нм;
  • количество цилиндров – 1;
  • поперечник цилиндра – 76 мм;
  • степень сжатия – 6,64;
  • сухая масса мотора – 25 кг;
  • тип применяемого горючего – бензин Аи-80, Аи-92 и Аи-95;
  • объем топливного бака – 3,3 л.

Для мотора употребляется масло марок SAE 10W-30, 20W, 30W.

Расход горючего

Расход горючего составляет 320 г/л.с. в час (около 1,85-1,95 л/час).

Цена новых моделей серии Каскад МБ6-08 начинается от 33400 рублей.

Аналоги

К аналогам мотоблоков данной серии можно причислить модели Нева МБ (мощность 6 л.с.) и Салют 5BS (6 л.с.).

Серия Каскад МБ61-12

Технические свойства

Данная серия включает несколько модификаций:

  • МБ61-12-02-01,
    Замена Масла В Редукторе Мотоблока Каскад
  • МБ61-12-02-02,
  • МБ61-12-04-01,
  • МБ61-12-04-02,
  • МБ61-12-05-01,
  • МБ61-12-05-02,
  • МБ61-12-06-01,
  • МБ61-12-06-02,
  • МБ61-12-07-01,
  • МБ61-12-07-02.

Различия у них подобны тем, что находятся в серии Каскад МБ6-06 (описана выше).

Характеристики мотоблока:

  • глубина обработки – до 260 мм;
  • ширина обработки – 450, 600 и 950 мм;
  • масса – 94,5 кг.

Данная серия оснащается цепным редуктором и ременным сцеплением. Наибольшая скорость добивается 13 км/час.

Движок

Каскад МБ61-12 оснащается 4-тактным карбюраторным бензиновым мотором B&S I/C южноамериканского производства с принудительным воздушным остыванием и с верхним расположением клапанов и распределительного вала. Данный агрегат имеет завышенную надежность и последующие свойства:

  • рабочий объем – 206 куб.см;
  • номинальная мощность – 4,8 (6,5) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 1;
  • поперечник цилиндра – 68 мм;
  • наибольший вращающий момент – 12,6 Нм;
  • сухая масса мотора – 15,3 кг;
  • объем топливного бака – 3,6 л;
  • тип применяемого горючего – бензин Аи-92 и Аи-95.

В конструкции мотора B&S I/C находится декомпрессор и система электрического зажигания Magnetro. Запуск осуществляется средством ручного стартера с вытяжным шнуром. Используемый тип масла: SAE 30, 10W-30 (5W-30), Synthetic 5W-20 (5W-30).

Также предлагаются версии с агрегатом B&S I/C 6 л.с. и 7,5 л.с. Принципных различий у них нет кроме характеристик вращающего момента и мощности.

Расход горючего

Читайте так же
Сколько Лить Масла В Бензин Для Косилки... Какой бензин нужен для триммера и сколько масла налить? Бензин 92-й. И доля масла записывается на контейнер с маслом и зависит от его вязкости. Чаще всего это от 1 до 50 (20 граммов масла на литр бензина). Я не очень хорошо разбираюсь в таких вещах, только знаю, что бензин зависит от типа триммера (то есть инструкции указывают, какая марка бензина ...
Замена Масла В Редукторе Триммера... Смазка для редуктора триммера. Замена масла в редукторе мотоблока нева мб-2 видео! -. Чем и как смазать? Время от времени, в разгар насыщенных работ по скашиванию травостоя, ваш триммер начинает издавать противные, скрежещущие звуки. Это сетует на отсутствие смазки редуктор – более активно нагруженный узел устройства. А скоро за этими «предуп...
Триммер Электрический Зенит Зтс 1400 Замена Кнопки... Триммер Зенит ЗТС-1400 Зенит ЗТС-1400 — это неподменный вариант, когда у вас есть поляна около дома и вы не любите звука и выбросов двигателя внутреннего сгорания. Общая потребляемая мощность составляет 1400 ватт, что разъясняет его высшую производительность. Для удобства удержания оператором предусмотрена дополнительная ручка, которая...

Потребление горючего составляет 1,6-1,8 л/час.

Цена моделей серии Каскад МБ61-12 с мотором 6,5 л.с. начинается от 40140 рублей. Модификации с агрегатом 6,0 л.с. обойдутся в 34900 рублей, с движком 7,5 л.с. – в 45400 рублей. Но они пользуется наименьшей популярностью у нас.

Аналоги

  • Салют 100 БС с движком B&S I/C (6-6,5 л.с.);
  • Нева МБ-2Б-6 и Нева МБ-2Б-6,5.

Серия Каскад МБ61-21

Серия включает последующие модификации:

Отличия меж моделями подобны тем, что находятся в серии Каскад МБ6-06 (описана выше).

Свойства:

  • глубина культивации – 100-200 мм;
  • ширина культивации – до 900 мм;
  • поперечник культивации – 360 мм;
  • масса – 105 кг;
  • наибольшая скорость – до 13 км/час.

В данных мотоблоках употребляется механическое ременное сцепление.

Движок

Серия Каскад МБ61-21 оснащается агрегатами Robin-Subaru EX-21 мощностью 6-7 л.с. Более пользующимся популярностью является вариант с 4-тактным бензиновым мотором мощностью 7 л.с. с верхним распределительным валом, наклонным расположением цилиндра и интегрированным генератором неизменного тока. Свойства агрегата:

  • рабочий объем – 211 куб.см;
  • номинальная мощность – 5,1 (7) кВт (л.с.);
  • наибольший вращающий момент – 13,9 Нм;
  • степень сжатия – 8,5;
  • количество цилиндров – 1;
  • поперечник цилиндра – 67 мм;
  • емкость топливного бака – 3,6 л;
  • тип применяемого горючего – бензина не ниже Аи-92.

Агрегат имеет ручной стартер с вытяжным шнуром как пускового устройства и транзисторным индуктором для комплекса бухгалтерских программ зажигания. Тип масла: SAE 5W-30 – для прохладного климата, SAE 10W-30 – для умеренного климата.

Расход горючего

Расход горючего – 270 г/л.с. в час (приблизительно 1,65-1,85 л/час).

Ценники на модели серии Каскад МБ61-21 варьируются от 30950 рублей до 480000 рублей.

Аналоги

  • Салют 100 Р-М1 с движком Robin Субару 6-7 л.с.;
  • Победитель МБ с движком Robin-Subaru EX17 6.0 л.с.;
  • SunGarden Добрыня 6;
  • Craftsman 23030S с агрегатом Robin Субару 6-7 л.с.;
  • Нева МБ-3С 6.0 с движком Robin-Subaru EX 17;
  • Caiman Vario 60S с агрегатом Robin Субару 6-7 л.с.

Серия Каскад МБ61-22

Серия включает последующие модификации

  • МБ61-22-02-01,
  • МБ61-22-02-02,
  • МБ61-22-04-01,
  • МБ61-22-04-02,
  • МБ61-22-05-01,
  • МБ61-22-05-02,
  • МБ61-22-06-01,
  • МБ61-22-06-02,
  • МБ61-22-07-01,
  • МБ61-22-07-02.

Разница меж версиями подобна той, что находится в серии Каскад МБ6-06 (описана выше).

Свойства:

  • глубина вспашки – 320 мм;
  • ширина захвата – от 450 до 930 мм;
  • масса – 105 кг;
  • скорость – до 12 км/час вперед, до 4 км/час вспять.

Данная серия имеет вал отбора мощности и движок Honda GХ-200 профессионалы.

Движок

В серии применяется 4-тактный бензиновый двигатель японского производства, отличающийся высококачественной подгонкой деталей и огромным ресурсом работы. У мотора Honda GХ-200 высочайший КПД работы и неспешный износ деталей. Воздушное остывание гарантирует резвый теплоотвод.

Свойства мотора:

  • рабочий объем – 196 куб.см;
  • номинальная мощность – от 6 до 7 л.с.;
  • емкость топливного бака – 4,5 л;
  • тип применяемого горючего – бензин Аи-92 и Аи-95.

Расход горючего

Серия отличается маленьким расходом горючего – приблизительно 1,4-1,7 л/час.

Цена моделей Каскад МБ61-22 начинается от 41500 рублей.

Аналоги

  • Победитель с движком Honda GХ 200 6-6,5 л.с.;
  • Руслан с движком Honda GХ-200 6.5 л.с.;
  • Салют-100 Х-М1 Honda GХ-200 6-6,5 л.с.

Серия Каскад с двигателем Lifan

Сравнимо не так давно мотоблоки Каскад начали оснащаться китайскими агрегатами Lifan. Данные модели немногочисленны на рынке россии, однако быстро набирают популярность благодаря низкой цены.

Свойства:

  • глубина захвата – до 200 мм;
  • ширина захвата – 450-930 мм;
  • поперечник фрез – 350 мм;
  • масса – 103 кг;
  • наибольшая скорость – 10,3 км/час (вперед) и 4,3 км/час (вспять).

Движок

Серия оснащается 4-тактными карбюраторными бензиновыми моторами Lifan с воздушным остыванием, отличающимися доступной ценой и хорошим качеством.

Подмена масла в редукторе мотоблока агат.

Характеристики агрегата:

  • рабочий объем – 317,4 куб.см;
  • номинальная мощность – 4,4 (6) кВт (л.с.);
  • степень сжатия – 6,64;
  • количество цилиндров – 1;
  • поперечник цилиндра – 76 мм.

Запуск мотора осуществляется вручную средством вытяжного шнура.

Расход горючего

Потребление горючего составляет – 1,8-2 л/час.

Цена мотоблоков Каскад с агрегатом Lifan начинается от 33000 рублей.

Читайте так же
Замена Сальников На Редукторе Мотоблока Нева... Как сменять сальник редуктора мотоблока Нева-2 Всем привет, тут видео вам будет интересно узнать интересующую, наверняка, практически каждого обладателя мотоблока Нева МБ-2, тему, говоря конкретно Как поменять сальник в редукторе Мотоблока Нева МБ 2.4 всем приятного просмотра, помним оценивать и комментировать видео) Композиция Awesome Call. Rollin...
Переходник Двигателя Мотоблока Мтз 05... Адаптер для установки двигателя на мотоблоке MTZ motoblock mb2m Motoblock MB-2M. это настоящая рабочая лошадка. Надежный, неприхотливый, с мощным двигателем. аналог honda. Основным преимуществом этого мотоблока является то, что для него подходят практически все приспособления, которые поставляются на наши отечественные мотоблоки. Например, если вы...
Замена Лески На Нож В Триммере... В связи с тем, что даже в нашей стране все большее распространение получают газоны, в магазинах для садоводов наблюдается завышенный спрос на триммеры. Инструмент этот очень полезен, ведь он позволяет не только лишь подровнять газон, да и накосить сена для домашнего скота. Узнаем, как правильно заправить леску в триммер В связи с тем, что даже в н...