home Мотоблоки Замена масла в редукторе мотоблока пуберт юниор. Вывод по информации от владельцев мотоблоков Пуберт

Замена масла в редукторе мотоблока пуберт юниор. Вывод по информации от владельцев мотоблоков Пуберт

Разбор сцепления на мотоблок pubert. Ремонт мотокультиватора своими руками, возможно ли это? Подготовка почвы для культивации

Практически 180 лет компания Pubert производит различное сельскохозяйственное оборудование. Домашний бизнес, по традиции, перебегает от представителей старшего поколения к юным экспертам. 1-ые культиваторы Пуберт компания начала выпускать в 1976 году.

Благодаря конструкторским разработкам, неизменному расширению линейки оборудования, внедрению нововведений, в 2007 году бренд стал глобальным фаворитом по выпуску мотокультиваторов. В 2009 году конструкторы разработали 1-ый в мире аккумуляторный культиватор Pubert.

Многие годы концерн Henri Pubert S.A.S тесновато сотрудничает с известными японскими производителями. Марки Honda, Husqvarna, Соло создают свою продукцию на заводах Пуберт — на культиваторы инсталлируются проф движки Extrim Pubert. В разработке коробки для мотоблоков Пуберт Vario учавствовали конструкторы концернов Рeugeot и Citroen.

Семейство мотоблоков Пуберт включает широчайший модельный ряд, включая легкие компактные модели и массивные проф агрегаты, которые доступно совмещаются с различным навесным оборудованием. Культиваторы являются главным направлением в деятельности компании, потому в технике Пуберт сконцентрирован опыт и традиции не 1-го поколения.

Обзор модельного ряда

На мотоблоки Pubert устанавливают качественные движки Митсубиши, Loncin, BriggsStratton, Honda, Kawasaki, Kohler с огромным моторесурсом, гарантирующим высшую производительность и бесперебойную надежную работу. Мотоблоки Пуберт отличаются существенными преимуществами в сопоставлении с аналогичной техникой других производителей:

  • Малогабаритные размеры – возможность работать в ограниченных местах.
  • Рациональная агрегация с разным дополнительным оборудованием.
  • Широкий модельный ряд.
  • Малый уровень шума – комфортно при длительной работе.
  • Надежная конструкция – мотоблоки Пуберт фактически не ломаются.
  • Безупречное соответствие цены и свойства.

Условно все модификации можно подразделить на три группы: легкие (бытовые), полупрофессиональные и проф модели.

Легкие культиваторы

Мини-культиваторы Пуберт представлены сериями NANO, МВ, MB FUN, Tillence. Машины имеют массу до 35 кг. Это лучший вариант механизации ручного труда на малеханьких земляных участках. Культиваторы обустроены маломощными движками, в большей степени червячными редукторами.

Серия МВ

Мотоблоки Пуберт МВ – самые 1-ые культиваторы в Европе. Модификации отличаются марками движков, различными вариациями внедрения дополнительных орудий. На агрегаты Пуберт МВ установлены червячные либо цепные редукторы, ременное либо пневматическое сцепление, по этому даже самый маломощный мотоблок Пуберт МВ может осилить и тяжкий грунт.

Пуберт МВ 31Н

Мощность машины 1,5 л.с., 4 почвофрезы обрабатывают землю на ширину 27см, передачи – 1вперед, масса культиватора 12 кг.

Pubert NANO 20R

замена, масло, редуктор, мотоблока, пуберт

Очень легкий культиватор массой 25 кг. имеет мощность 2,5 л.с., обрабатывает почву 6 фрезами на ширину до 46 см. В текущее время делается аналог – мотоблок Pubert Sterwins M 30.

замена, масло, редуктор, мотоблока, пуберт

Малогабаритный, легкий мотоблок Pubert MB FUN 450 для обработки малеханьких земляных участков до 4 соток. Движок Honda имеет мощность 4 л.с., отлично выдерживает долгие нагрузки. Ширина культивации регулируемая – 26/40/64 см. Культиватор очень комфортен при работе в узеньких местах, благодаря маленькому весу (31 кг.) агрегат комфортно транспортировать и перемещать к месту работы.

Pubert Tillence

замена, масло, редуктор, мотоблока, пуберт

Электронный культиватор — малогабаритный агрегат массой 32 кг. мощностью 0,8 кВт, работает от АКБ. Одна зарядка может обеспечить бесперебойную работу 20-45 минут зависимо от грунта. Ширина вспашки земли – 48 см, глубина – 25 см.

Полупрофессиональные модели

К группе средних относятся машины массой 35-60 кг, мощностью 5-7 л.с.

Более всераспространенная серия мотоблоков Пуберт, предшественник серии Варио. Культиваторы Primo отличает цепная передача, наличие реверса. При маленьком весе – 57 кг., машины очень маневренны, надежны, агрегатируются с различными дополнительными орудиями для агротехнических работ.

Машины созданы для обработки земляных участков до 50 соток. 6 фрез обеспечивают ширину захвата 85 см., глубина культивации — 25 см. Регулировка руля производится в 2-х плоскостях подстройка, чтоб не ходить по вскопанному полю. Сцепление пневматическое (маркировка D) либо при помощи троса (маркировка С). Массивные движки Pubert PRIMO, установленные на культиваторы, владеют завышенным моторесурсом 2500 часов, характеризуются низким расходом горючего.

Мотоблоки Pubert ECO и Pubert ECO Max

Серию культиваторов ECO для участков средних размеров начали разрабатывать в 2010 году. Мотоблок Пуберт ECO 55 HC2 имеет мощность 5,5 л.с., ширина захвата при культивации регулируемая до 85 см, масса 55 кг. Через 2 года появилась улучшенная группа Pubert ECO Max. Технические свойства моделей остались постоянными, но благодаря возросшей эргономичности (размещение рычагов управления культиватором с одной стороны) модификации ECO Max впритирку приблизились к проф мотоблокам Пуберт.

Линейка мотоблоков Пуберт ECO представлена версиями ECO MAX 45BC2,ECO MAX 50SC2, ECO MAX 40C2. На технике установлены японские моторы Honda серии GP160 (схожие с GX160). Движки Honda GP160 с высочайшим моторесурсом специально приспособлены под французские мотоблоки Пуберт – уменьшены габариты, установлена система легкого запуска, улучшены система фильтрации и система чистки выхлопных газов (ECO).

Пуберт Компакт — экономная техника с способностями культиватора. Машины не имеют коробки, у руля уменьшенное количество регулировок.

По сопоставлению с моделями серии Eco, не имеют задней скорости и регулировки руля по росту оператора, но в сложенном состоянии практически в два раза меньше. Агрегаты оснащаются 4 фрезами, обеспечивают ширину обработки до 60 см. С навесными орудиями делают окучивание и выкапывание картофеля.

Pubert Promo

Модели культиваторов отличаются от серии Eco современным дизайном, в техническом выполнении схожи.

Полупрофессиональная модель 6 л.с. для насыщенной обработки целинных земель на участках до 15 соток. Конструктивные особенности: металлическая гильза цилиндра, металлической кованый коленвал, экономичный расход горючего, цепной разборный редуктор, передачи 1вперед/1назад, масса 63 кг.

Мотоблоки Пуберт ARO 21

Новенькая серия разработана в 2016 году, представлена машинами ARO 45B C3, ARO 60S C3, 55Р С3, 40Р С3 мощностью 5-5,5 л.с. Технические свойства модификаций схожи, отличие заключается в марках движков.

замена, масло, редуктор, мотоблока, пуберт

Устройство

Редуктор представляет собой особое устройство. входящее в конструкцию хоть какого мотоблока. Эта самая деталь несет ответственность за преобразование и передачу вращающего момента, который появляется от механических передач. Практически, редуктор и приводит в действие мотоблок, заставляя его работать.

От его свойства, также от правильной смазки его составляющих, будет зависеть эксплуатационный срок всего мотоблока, также его обычное функционирование.

Более тщательно о редукторе смотрите на

Зависимо от модели мотоблока, будь то. либо какой-либо другой, редукторы могут отличаться меж собой по неким конструктивным особенностям. Условно, редукторы можно поделить на некоторое количество видов:

  • Шестеренчатые редукторы. В этом случае, коробка редуктора выступают некоторым посредником меж движком и колесной базой мотоблока.
  • Понижающие редукторы. Данные агрегаты достигают роста характеристик мощности, снижая полное количество оборотов. Такие редукторы более предпочтительны, так как в их конструкции находится воздушная охлаждающая система, позволяющая работать при наибольших нагрузках.
  • Реверс редукторы. Главным достоинством схожих редукторов является возможность заднего хода мотоблока. Но, агрегаты, снаряженные данным видом редуктора, не демонстрируют больших рабочих характеристик и скоростей.

Независимо от того, какой конкретно редуктор употребляется в конструкции мотоблока, они все состоят фактически из одних и тех же составляющих:

  • корпус редуктора;
  • фланец и его крепление;
  • шкив с клиноременной передачей (либо цепной);
  • шариковый подшипник;
  • звездочки;
  • сливная пробка;
  • железная шайба и гайка;
  • входной вал.

Данные составляющие обычно образуют само устройство редуктора. От того, как отлично они будут смазаны, будет зависеть их работоспособность и срок службы.

В неприятном случае, при недостаточной смазке, детали будут очень изнашиваться, ведь они соприкасаются вместе в процессе работы, а возникающее трение плохо сказывается на их поверхности.

Какое масло заливается

Многие люди интересуются – какое масло заливать в редуктор мотоблока? Чтоб ответить на данный вопрос, необходимо учесть несколько причин, главным из которых является рекомендация производителя относительно типа масла.

Нужно также ориентироваться по стоимости, не покупая очень дешевенькие жидкости, ведь они навряд ли будут соответствующего свойства.

Какими бы надежными не были родные гусеницы снегохода, в какой-то момент при активной эксплуатации машины появляется необходимость в их замене. все о гусеницах для снегохода от компании “Композит”.

Неподменным ассистентом в борьбе с вредителями является садовый опрыскиватель. Перейдя по можно ознакомиться с опрыскивателем бензиновым ранцевым садовым.

МАЗ-5337 появился во 2-ой половине 80-х годов пошлого века. – это универсальный, мощнейший и очень надежный грузовой автомобиль.

В магазине также следует направить внимание на степень вязкости масла, которая указана на упаковке. Не считая того, есть особые присадки – вещества, повышающие полезные характеристики смазки.

Вообщем, масла могут быть самых разных видов:

  • SAE. Данные виды масел очень отлично управляются с резкими перепадами температур, потому их можно использовать ежегодно.
  • Процесс выбора заключается в последующем: нужно поглядеть на цифру, которая находится впереди буковкы W – наименьшее значение будет гласить о том, что масло очень отлично адаптировано конкретно к низким температурам (самое малеханькое – 0W). Если буковка W отсутствует на маркировке, то такое масло подходит для летнего периода.
  • API. В этом случае, буковкы в маркировке будут гласить о типе мотора – бензинового либо дизельного. Соответственно, определенная буковка будет гласить, что масло подходит для бензиновых двигателей, а другая – для дизельных.
  • Числа будут гласить о разновидности мотора, т.е. цифра 4 – означает масло необходимо использовать для 4-тактного мотора и т.д. Значение EC – это степень энергосбережения, т.е. чем значение выше, тем масло лучше.
  • ASEA. Большая цифра в маркировке будет гласить о том, что масло может работать в очень сложных критериях.
  • ГОСТ 17479, 1-85. Данные характеристики охарактеризовывают степень вязкости масла. Обычно, после чего параметра пишутся буквенные и цифровые значения, а их отсутствие показывает на то, что масло является универсальным.

Трансмиссионные масла для заливки в бензиновые и дизельные мотоблоки

Что касается редуктора, то для его заправки необходимо использовать трансмиссионные масла. Например, хорошим выбором будет полусинтетическое масло ZIC 10W40, созданное для бензиновых и дизельных мотоблоков. Показатель API – SM/CF, ACEA – A3/B3, A3/B4, C3.

Продается, обычно, в 4-х литровой таре,

Другим достойным маслом является Super T-3 85W-90 от Газпромнефти. Его технические данные будут последующими:

  • показатель API – GL-5;
  • степень вязкости – 85W90;
  • температурный показатель утраты текучести –.280C;
  • температурный показатель вспышки – 2170C;
  • длина упаковки – 270 мм;
  • ширина упаковки – 130 мм;
  • высота упаковки – 240 мм.

Данное трансмиссионное масло также поставляется в 4-х литровой таре,

Это далековато не весь перечень масел, которые можно заливать в редуктор мотоблока. В принципе, любой человек, ознакомившийся с основными параметрами масла, может самостоятельно определить нужное для его мотоблока.

Как самостоятельно поменять масло в редукторе

Проведение этой манипуляции для редуктора важно так же, как и регулярность описанной выше процедуры. Процесс почти не отличается от замены смазочного материала в моторе и представляет собой последовательность действий:

  • нужно расположить устройство на ровной поверхности;
  • под сливным отверстием поместить подходящую тару и аккуратно открыть его;
  • подождать, когда весь старый продукт сольётся;
  • закрыть слив и открыть пробку отверстия для залива;
  • вставить в него лейку, залить продукт в объёме примерно 2 л;
  • проверить с помощью щупа (проволока длиной 70 см, согнутая в дугу) уровень — он должен превышать 30 см.

При интенсивной эксплуатации замена потребуется через 50 часов работы.

Важно! Автомобильное масло не следует использовать для с/х техники, независимо от того, работает она на дизельном или бензиновом ДВС. Мотор оборудования отличается от двигателя ТС особенностями конструкции, температурными режимами и некоторыми другими характеристиками.

замена, масло, редуктор, мотоблока, пуберт

Описание мотоблока марки VARIO 65K TWK

замена, масло, редуктор, мотоблока, пуберт

Еще одна модель мотоблока VARIO 65K TWK от того же производителя представляет собой профессиональное оборудование для сельскохозяйственных и садовых работ. Устройство снабжено мощным двигателем, который характеризуется длительным сроком эксплуатации и надежностью. Фрезы изготовлены из стали, с их помощью можно эффективно размельчать грунт, выкорчевывать сорняки, перемешивать удобрение.

Устройство способно выполнять широкий спектр задач благодаря возможности использования навесного оборудования. Есть возможность регулировки рукоятки по высоте, что способствует комфорту в процессе работы. Конструкция предусматривает наличие двух скоростей и реверса, что говорит о маневренности аппарата при обработке территории.

Стоимость запчастей

замена, масло, редуктор, мотоблока, пуберт

Если вы приобрели одну из моделей описываемого оборудование, то со временем могут понадобиться запчасти для мотоблока. Pubert рекомендует использовать лишь оригинальные узлы. Например, распорка редуктор обойдется в 680, а вот натяжной ролик стоит 1850.

Приобрести трос сцепления можно за 1500 Что касается ремня для мотоблока Pubert, производитель предлагает купить его за 1850. Трос реверса стоит 1500, а рычаг переключения реверса. 1350. Если вам понадобилась муфта переключения реверса, то приобрести ее можно за 1500.

Какое масло необходимо заливать в редуктор

В вопросе, какое масло лить в редуктор мотоблока, самым надежным будет полагаться на рекомендации производителя. Они изложены в руководстве по эксплуатации, а если оно потеряно, текст легко найти в интернете. В целом, для смазки редуктора применяют любое трансмиссионное масло. Смешивать масла нежелательно, чтобы избежать конфликта между присадками. В редких случаях вещества могут при смешивании превратить весь смазочный материал в эмульсию, что чревато поломкой редуктора или, как минимум, его тщательной промывкой. Поэтому, прежде чем залить новое масло, следует проверить наличие старого.

Для бензиновых двигателей

Не следует путать трансмиссионное масло с моторным. При заливке смазочного материала в двигателе необходимо учитывать вид топлива. Основа для бензиновых и дизельных масел часто одна и та же, различия заключаются в присадках — специальных компонентах, обеспечивающих маслу нужные свойства.

Бензиновые двигатели работают на сравнительно легком топливе с низким м серы, и достигают сравнительно высоких максимальных оборотов. Это означает, что бензиновые масла должны обеспечивать защиту и смазывание фрикционных деталей на высоких скоростях. В соответствие с этими требованиями подбирается набор присадок.

Для дизельных двигателей

Дизельное топливо содержит много серы и при сгорании выделяют сажу. Смазка для этого вида моторов должно обеспечивать моющие свойства и быть стойким к окислению. Эти свойства обеспечивают специальные дизельные присадки. Кроме того, масло в моторах этого типа требуется чаще менять, так как оно быстро насыщается отложениями серы, сажей и продуктами окисления.

Порядок замены масла

Замена происходит следующим образом:

  • Запустить и прогреть мотор.
  • Поставить мотоблок ровно на подставки или поднятую над землёй поверхность.
  • Подставить под сливное отверстие бака пустую ёмкость для отработанного масла и открыть пробку.
  • После полного слива масла плотно закрыть сливное отверстие.
  • Залить в верхнее отверстие свежую смазку, контролируя уровень щупом. Сколько заливать масла в редуктор мотоблока, зависит от его объема. Обычно сухой редуктор требует около 2 л. Точная цифра указана в инструкции по эксплуатации.
  • Протереть оба отверстия, чтобы удалить остатки смазки.

замена, масло, редуктор, мотоблока, пуберт

В каких случаях нужно менять масло:

  • если редуктор ремонтировали;
  • если уровень масла крайне низок;
  • если используется новый сорт смазки;
  • если наступил срок замены согласно инструкции по эксплуатации.

Это достаточно простая операция, ради которой не нужно ехать в сервис. Качественная трансмиссионная смазка стоит недешево, зато можно сэкономить на работе по ее замене.

Точная периодичность замены смазки и других технических жидкостей указан в инструкции. На большинстве моделей мотоблоков эта операция проводится через 25 первых часов работы (на новой технике или после замены редуктора), в дальнейшем — через каждые 250 часов работы, то есть в среднем раз в месяц при ежедневной работе или раз в сезон при эпизодическом применении. Проводить работу по замене смазочного материала следует непосредственно после работы, замерять уровень — до ее начала.

Можно ли заливать автомобильное масло

Владельцы садовой техники, часто задаются вопросом: «Можно ли заливать автомобильное масло в двигатель культиватора или мотоблока?». Особенно актуальна эта тема для владельцев транспортных средств, которые самостоятельно занимаются ремонтом и обслуживанием. Использование одной марки масла способно снизить затраты на приобретения смазочных материалов.

На самом деле, все зависит от марки аппарата и типа двигателя. Производители культиваторов, оснащенных четырехтактными бензиновыми двигателями, обычно разрешают использование масла соответствующего допуска по классификации API. Точную информацию следует искать в техническом руководстве модели.

Если культиватор оснащен двухтактным двигателем, использование обычного автомобильного масла категорически запрещено. Дело в том, что смазка, рассчитанная на четырехтактные моторы, плохо смешивается с бензином, что ведет к потере смазывающих качеств и ускоренному износу цилиндропоршневой группы. Кроме того, сгорание автомобильного масла сопровождается образованием большого количества золы, которая откладывается на поршне и стенках цилиндров, засоряет выхлопные каналы, а также закупоривает электрод свечи зажигания.

Нужно ли добавлять масло в бензин

Правильный ответ на этот вопрос зависит от типа двигателя, установленного на культиваторе владельца. Например, четырехтактные моторы рассчитаны на использование чистого бензина – им не требуется предварительное приготовление топливной смеси.

Масло с бензином заливают только в двухтактные бензиновые двигатели. При этом необходимо четко соблюдать пропорцию, указанную заводом-производителем. В противном случае двигатель будет работать нестабильно, ввиду низкого качества топливной смеси.

Культиваторы, работающие на дизельном топливе, также не нуждаются в подобных процедурах. Разбавка солярки моторным маслом может привести к печальным последствиям, вплоть до капитального ремонта.

Реальный опыт эксплуатации мотоблоков Пуберт

Бензин в обоих случаях используется АИ-92. Замена машинного масла: первая смена масла происходит после пяти часов работы, а все последующие – нужно осуществлять далее через каждые тридцать часов работы.

Обслуживать редуктор (трансмиссию) нет необходимости, и смазка заложена на весь срок службы редуктора. Поломок трансмиссии не отмечается, по опыту реальных владельцев данных мотоблоков.

Отзывы о надёжности мотоблоков Пуберт в работе, об их функциональности – преимущественно положительные, с огромным перевесом по отношению к отрицательным. Люди отмечают отличную мощность, которая позволяет обрабатывать почву любой плотности, рельефа и конфигурации. При этом на твёрдых и плотных почвах мотоблок не «козлит» (не выпрыгивает из борозды), а идёт уверенно. Хороших слов заслуживает функция реверса – на малых площадях небольших участков это очень нужная и даже порой незаменимая вещь.

Возможности трансформации у данных мотоблоков также внушительные. Все замены навесного оборудования можно осуществлять достаточно просто, без какой-либо предварительной подготовки и за самый короткий срок.

По рассказам владельцев мотоблоков Пуберт, они решились на приобретение данной техники для того, чтобы приобрести независимость в вопросе обработки своего приусадебного участка. Ранее и весной, и осенью приходилось обращаться за помощью в сезонной обработке земли к владельцам тракторов, мини-тракторов или мотоблоков. И всегда это становилось реальной проблемой: в сезон все эти работники очень сильно заняты и «запаханы» до такого состояния, что их трудно пригласить – нарасхват, и никакими посулами не заманишь.

Мотоблоком Пуберт, по свидетельствам владельцев, сможет эффективно работать не только здоровый взрослый мужчина, но даже и физически крепкая женщина, и мальчик-подросток. Необходимости прилагать все имеющиеся усилия организма для перемещения мотоблока, судорожно «держать» его в борозде нет (особенно на регулярно обрабатываемых почвах): техника справляется с этим вполне успешно и уверенно.

По свидетельству одного владельца, мотоблоком Пуберт он не только обрабатывал огород, но и перепахивал целину, сравнивал колеи, оставленные в распутицу тяжёлой техникой, расчищал снег у дома и на подъездной дороге, косил сено и привозил его домой. А также – ездил на нём в ближайший лесок за вениками для бани и за дровами для неё же (туда, куда машина не проедет).

И этим далеко не исчерпывается перечень возможностей данного мотоблока – учитывая то, что от вала отбора мощности крутящий момент можно передавать почти ко всему, что имеет ременной привод от электромотора, при отсутствии электричества.

Ещё один немаловажный момент заключается в компактности мотоблока: со снятой рукоятью управления, без колёс или ножей, которые отсоединяются за считанные секунды, мотоблок можно разместить в багажнике седана не самого большого объёма.

К минусам мотоблоков Пуберт люди относят очень дорогое навесное оборудование для данной техники. По этой причине зачастую многие идут по пути самостоятельно-кустарного изготавливания навески, с использованием опыта хозяйственников-«кулибиных», которые выкладывают свои видеоролики в интернете.

Большие проблемы могут возникнуть из-за мелочей, практически «на ровном месте». К примеру, лопнул ремень привода – купить его становится практически невозможно, так как никто из дилеров не знает его артикула. Даже запрос в Москву не даёт результатов. Когда же методом подбора выясняется, какой аналог можно приспособить вместо лопнувшего ремня, то оказывается, что его

Бывают и «приятные поломки». То есть и не поломки вовсе, а такие случаи, после которых владелец испытывает чувство большого облегчения. К примеру, заглох мотоблок прямо посреди огорода – что только его владелец не думал предпринять для «оживления» техники. Причина же «неисправности» оказалась в плотно закрытой крышке бензобака, из-за которой там образовался вакуум. Устранение состояло лишь в том, чтобы открыть, закрыть крышку и продолжить работу на участке.

Какое есть навесное оборудование для мотоблоков Пуберт Варио и что говорят о нём владельцы

Достойный ассортимент собственного навесного оборудования Пуберт позволяет использовать мотоблок в разных целях и в круглогодичном режиме. Имеются и снегоотбрасыватель, и бульдозерный отвал, и щётка, и роторная косилка, и специальная косилка для стрижки газонов. Двигатель мотоблока можно использовать для привода небольших насосных станций. Техника легко таскает тележку грузовую, тележку-адаптер с навесным оборудованием: мощности двигателя для этого достаточно.

Мотоблок Пуберт Примо с грунтозацепами.

Почвенная фреза есть в комплекте с самим мотоблоком. Чаще всего к мотоблоку Пуберт приобретается: окучник, плуг, картофелекопатель, надставки-грунтозацепы, две сцепки, удлинители колёсной базы. Это то, что нужно для всесторонней обработки почвы на участке. Также люди приобретают комплект двойных шкивов для плюс скобы; передние противовесы, косилки. Предлагаются специальные насадки «щелеватели газона».

Обзор модельного ряда

На мотоблоки Pubert устанавливают высококачественные двигатели Mitsubishi, Loncin, BriggsStratton, Honda, Kawasaki, Kohler с большим моторесурсом, гарантирующим высокую производительность и бесперебойную надежную работу. Мотоблоки Пуберт отличаются существенными преимуществами в сравнении с аналогичной техникой других производителей:

  • Компактные размеры – возможность работать в ограниченных пространствах.
  • Рациональная агрегация с различным дополнительным оборудованием.
  • Широкий модельный ряд.
  • Низкий уровень шума – удобно при продолжительной работе.
  • Надежная конструкция – мотоблоки Пуберт практически не ломаются.
  • Идеальное соответствие цены и качества.

Условно все модификации можно подразделить на три группы: легкие (бытовые), полупрофессиональные и профессиональные модели.

Легкие культиваторы

Мини-культиваторы Пуберт представлены сериями NANO, МВ, MB FUN, Tillence. Машины имеют массу до 35 кг. Это наилучший вариант механизации ручного труда на маленьких земельных участках. Культиваторы оснащены маломощными двигателями, преимущественно червячными редукторами.

Серия МВ

Мотоблоки Пуберт МВ – самые первые культиваторы в Европе. Модификации отличаются марками двигателей, разными вариантами применения дополнительных орудий. На агрегаты Пуберт МВ установлены червячные или цепные редукторы, ременное или пневматическое сцепление, благодаря чему даже самый маломощный мотоблок Пуберт МВ может осилить и тяжелый грунт.

Пуберт МВ 31Н

Мощность машины 1,5 л.с., 4 почвофрезы обрабатывают землю на ширину 27см, передачи – 1вперед, масса культиватора 12 кг.

Pubert NANO 20R

замена, масло, редуктор, мотоблока, пуберт

Очень легкий культиватор массой 25 кг. имеет мощность 2,5 л.с., обрабатывает почву 6 фрезами на ширину до 46 см. В настоящее время производится аналог – мотоблок Pubert Sterwins M 30.

Pubert MB FUN 450

замена, масло, редуктор, мотоблока, пуберт

Компактный, легкий мотоблок Pubert MB FUN 450 для обработки маленьких земельных участков до 4 соток. Двигатель Honda имеет мощность 4 л.с., хорошо выдерживает длительные нагрузки. Ширина культивации регулируемая – 26/40/64 см. Культиватор чрезвычайно комфортен при работе в узких пространствах, благодаря небольшому весу (31 кг.) агрегат удобно транспортировать и перемещать к месту работы.

Читать еще: Обзор мотоблоков «Мотор Сич». Основные преимущества. Инструкция по эксплуатации, обслуживанию, основные неисправности и их решение

Pubert Tillence

замена, масло, редуктор, мотоблока, пуберт

Электрический культиватор — компактный агрегат массой 32 кг. мощностью 0,8 кВт, работает от аккумулятора. Одна зарядка может обеспечить бесперебойную работу 20-45 минут в зависимости от грунта. Ширина вспашки земли – 48 см, глубина – 25 см.

Полупрофессиональные модели

К группе средних относятся машины массой 35-60 кг, мощностью 5-7 л.с.

Pubert Primo

Наиболее распространенная серия мотоблоков Пуберт, предшественник серии Варио. Культиваторы Primo отличает цепная передача, наличие реверса. При небольшом весе – 57 кг., машины очень маневренны, надежны, агрегатируются с разнообразными дополнительными орудиями для агротехнических работ.

Машины предназначены для обработки земельных участков до 50 соток. 6 фрез обеспечивают ширину захвата 85 см., глубина культивации — 25 см. Регулировка руля выполняется в 2-х плоскостях подстройка, чтобы не ходить по вскопанному полю. Сцепление пневматическое (маркировка D) или с помощью троса (маркировка С). Мощные двигатели Pubert PRIMO, установленные на культиваторы, обладают повышенным моторесурсом 2500 часов, характеризуются низким расходом топлива.

Мотоблоки Pubert ECO и Pubert ECO Max

Серию культиваторов ECO для участков средних размеров начали разрабатывать в 2010 году. Мотоблок Пуберт ECO 55 HC2 имеет мощность 5,5 л.с., ширина захвата при культивации регулируемая до 85 см, масса 55 кг. Через 2 года появилась усовершенствованная группа Pubert ECO Max. Технические характеристики моделей остались неизменными, однако благодаря возросшей эргономичности (расположение рычагов управления культиватором с одной стороны) модификации ECO Max вплотную приблизились к профессиональным мотоблокам Пуберт.

Линейка мотоблоков Пуберт ECO представлена версиями ECO MAX 45BC2,ECO MAX 50SC2, ECO MAX 40C2. На технике установлены японские моторы Honda серии GP160 (идентичные с GX160). Двигатели Honda GP160 с высоким моторесурсом специально адаптированы под французские мотоблоки Пуберт – уменьшены габариты, установлена система легкого пуска, усовершенствованы система фильтрации и система очистки выхлопных газов (ECO).

Pubert Compact

Пуберт Компакт — бюджетная техника с возможностями культиватора. Машины не имеют коробки передач, у руля уменьшенное количество регулировок.

По сравнению с моделями серии Eco, не имеют задней скорости и регулировки руля по росту оператора, однако в сложенном состоянии почти вдвое меньше. Агрегаты оснащаются 4 фрезами, обеспечивают ширину обработки до 60 см. С навесными орудиями выполняют окучивание и выкапывание картофеля.

Pubert Promo

Модели культиваторов отличаются от серии Eco современным дизайном, в техническом исполнении идентичны.

Навесное оборудование

Культиваторы и мотоблоки Пуберт выделяются в линейке техники, производимой популярным брендом, широчайшим разнообразием возможных вариантов агрегации с навесными приспособлениями. Даже легкие модели с успехом работают с некоторыми дополнительными орудиями. Профессиональные и полупрофессиональные версии отличаются более широкими возможностями.

Серия Варио выделяется оптимальной функциональностью. Применяемое навесное оборудование – окучники, плуги, картофелекопалка, металлические грунтозацепы, снегоотбрасыватель. В агрегации с минитележкой мотоблок Pubert VARIO 60 SC3 способен перевозить грузы до 450 кг. Большим преимуществом мотоблоков Пуберт Vario является способность работать на переувлажненной и мокрой почве на выращивании риса и других культур.

Снегоотвал Pubert Плуг-набор с пневмоколесами Pubert Тележка Pubert (самосвальная) Грунтозацепы Пуберт 340х90мм Картофелекопатель Плуг Пуберт (200х200 мм)

Мотоблок Pubert Transformer 60P TWK рационально совмещается с навесными приспособлениями: плуг-окучник, плуг-распашник, металлические грунтозацепы, миниприцеп, отвал-снегоуборщик, сенокосилка, картофелекопатель.

Наиболее функциональными являются профессиональные мотоблоки — Pubert Quatro Junior 65B TWK с навесными орудиями может эксплуатироваться на протяжении всего года.

Какое количество масла требуется заливать в редуктор?

Вопрос об объеме трансмиссионной жидкости является очень важным. Прежде чем ответить на него потребуется определить уровень масла. Сделать это очень просто.

Установите мотоблок на ровной площадке так, чтобы его крылья оказались ей параллельны. Возьмите проволоку длиной 70 см. Она будет использоваться вместо щупа. Загните ее в дугу, а затем вставьте в до упора в заливное отверстие. После этого достаньте обратно.

Осмотрите проволоку, если она на 30 см выпачкана в смазке, значит, уровень масла является нормальным. Если же масла на ней меньше 30 сантиметров, его потребуется добавить.

Если редуктор является полностью сухим, то потребуется 2 литра трансмиссионной жидкости.

Как заливать масло в редуктор?

Периодичность проведения замены трансмиссионной жидкости будет зависеть модели мотокультиватора. Но, как правило, замена осуществляется через каждые 100 часов эксплуатации техники. В определенных случаях может потребоваться и более частая замена — через каждые 50 часов. Если мотоблок новый, то первая замена масла после его обкатки должна быть произведена через 25-50 часов.

Регулярная замена трансмиссионной жидкости требуется не только потому, что это рекомендует производитель, но и по ряду иных причин.

В процессе работы мотоблока в смазке появляются инородные металлические частички. Они возникают из-за трения составных частей мотоблока, которые постепенно крошатся.

Трансмиссионная жидкость в результате этого становится более густой. Это приводит к тому, что мотоблок начинает работать нестабильно. В ряде случаев может случиться поломка редуктора.

Заливаемый новый смазочный раствор помогает предотвратить такие неприятности и избежать ремонта. Замена трансмиссионной жидкости обходится намного дешевле, нежели замена редуктора.

Если вы хотите, чтобы ваша техника служила долго и верно, не пренебрегайте своевременной заменой масла.

EVDIRAL.RU 2022