home Инструмент Замена Масляного Насоса Husqvarna 142

Замена Масляного Насоса Husqvarna 142

Бензопилой масляный насос: ремонт, профилактика

Замена масляного насоса Husqvarna 142

Бензопила. Эффективный и простой в использовании инструмент, но он может не работать при длительном использовании.

Важную роль в распиловке древесины играет масляный насос бензопилой, который подает масло к режущим кромкам через специальное отверстие. При этом звенья цепи подвергаются тепловым и механическим нагрузкам.

Благодаря маслу, подаваемому насосом, силы трения значительно уменьшаются и, как следствие, увеличиваются интервалы между заточкой цепи или ее заменой.

Принцип работы масляного насоса

Подавляющее большинство импортных и отечественных бензопил оснащаются без клапана с масляным насосом, расположенным на картере со стороны цепи. Через сегмент сегмента (плоский) на цилиндрической поверхности и вращение плунжера от приводного вала через червячный редуктор масло подается в шину.

Плунжер насоса бензопилы

По мере вращения привода масляного насоса бензопилы сначала плунжер запускает масло в сливную камеру, а после поворота на 90 ° закрывает впуск и выталкивает смазку взад-вперед.

Чтобы обеспечить одно осевое движение за оборот, на конце плунжера установлен эксцентриковый механизм, который работает по принципу распределительного вала автомобиля.

Величина осевого хода вала ограничена кольцевым выступом с конфигурацией профиля.

Неисправности масляного насоса

Независимо от производителя, любая модель бензопилы имеет проблемы с системой смазки.

Сборка масляного насоса бензопилы

Характер неисправности системы смазки может быть разным, и поэтому перед началом ремонта необходимо точно определить причину утечки масла или его поломки на шине. Исключая возможность механического повреждения, мы можем выявить следующие поломки системы смазки:

  1. Не герметичное соединение линии с выходным каналом масляного насоса бензопилы;
  2. Не плотное прилегание деталей к плунжерной системе;
  3. Несоответствие параметров разгрузочной камеры и размера плунжера;
  4. Отсутствие герметичности нефтепровода с впускной арматурой масляного насоса.

Устранить утечку масла из бензопилы довольно просто при условии, что она не используется в течение длительного времени. Для этого требуется несколько отверток и металлических гаечных ключей.

Ремонт бензопилы

Считается, что ремонт масляного насоса бензопилой своими руками довольно проблематично. Фактически, с базовыми навыками слесаря ​​и общими понятиями и вращающимися механизмами, легко восстановить его исходные параметры. Для этого подготовьте следующие инструменты и аксессуары:

  • Набор фигурных и плоских отверток;
  • Гаечные ключи и розетки;
  • Ветошь.

Для устранения неполадок насоса его необходимо разобрать, не касаясь рабочей части.

Масляный насос установлен с бензопилой

Между двумя половинами устройства должна быть уплотнительная прокладка, которую нужно будет заменить на новую, если есть порывы и подъемы. Следующим шагом является проверка целостности питающего шланга.

На его цилиндрической образующей не должно быть подгузников или трещин, что в будущем может привести к потере герметичности системы.

Если такие линии обнаружены, необходимо заменить, промыть и установить хороший шланг для герметика на концах бака и насоса.

На выходных каналах масляного насоса не должно быть посторонних включений (пыль, сколы, грязь). Такое скопление может не только ухудшить процесс смазки и образование вакуумных пробок, которые могут повредить трубы.

Предупредительные меры

Чтобы предотвратить утечку смазочной жидкости, необходимо периодически проводить техническое обслуживание масляного насоса бензопилы. Во время и после работы следует наблюдать масляные пятна и, если они обнаружены, соединения должны быть немедленно удалены.

Компрессор для очистки каналов

Перед началом работ проверьте уровень масла в баке. Лучше всего использовать масло, рекомендованное производителем для цепи. Ни при каких обстоятельствах извлечение не должно производиться из-за его неоднородной структуры и наличия металлических включений.

Чтобы предотвратить накопление вакуума в системе смазки, необходимо периодически продувать каналы масляного насоса сжатым воздухом.

После распыления устройство необходимо очистить от опилок и грязи.

В начале сезона, чтобы равномерно распределить масло по цепям бензопилы, его необходимо подвешивать в вертикальном положении в рабочем состоянии на несколько минут.

Масляный насос бензопилы: ремонт, профилактика последнее изменение: 18 сентября 2017 г., администратор

Ремонт масляного насоса на бензопиле

Любой владелец доволен хорошим оборудованием, проверен на практике и неоднократно оправдывает себя. Новейшая технология всегда удивляет и тревожит своими характеристиками, которые превосходят характеристики очень старого оборудования, которое до сих пор используется многими.

Некоторые мастера всегда стараются купить оборудование у известных компаний определенной марки для своего бизнеса и уговаривают своих друзей и знакомых сделать это, другие ориентируются на цену и покупают только дорогие, но производитель не заинтересован в них.

Где гарантия, что любое приобретенное нами оборудование полностью соответствует сертификату качества, согласно которому оно продается? Где та долговечность, которую обещает производитель, если мы используем их оборудование в наших условиях и, кроме того, питаем его собственным топливом и по нашим рецептам?

Сегодня существует множество оборудования, которое можно продавать по разным ценам в разных торговых точках. Никто не скажет, где и кто собрал ту же бензопилу или бензопилу, которые вы купили. Известную марку и сборку можно проводить в соседнем гараже за комплектующие, возможно даже самодельные.

Большая проблема, которая вызывает большинство бюджетных бензопил различных видов поломок, заключается в их плохой сборке, несовместимости компонентов и даже небрежном отношении ко всему процессу сборки неподготовленным установщикам.

Многие владельцы бензопил заметили масляное пятно в том месте, где лежала или хранилась их бензопила. Масло под пилой начинает течь не сразу. А при плохой сборке, точнее при плохой сборке бензопилы, масляное пятно может появиться сразу после заправки.

Исключая механические повреждения бака и системы подачи масла, причин утечки масла не так много.

  • Плохое соединение масляной магистрали с впускным каналом масляного насоса бензопилы и плохая герметичность между отверстием масляного бака и трубопроводом.
  • Техническое соответствие с размерами плунжера и выпускной камеры масляного насоса.
  • Свободное соединение подводящей линии с выходным каналом масляного насоса до точки смазки пильной цепи.
  • Утечка из поршневой камеры масляного насоса.

Остановлюсь на последнем варианте более подробно, так как именно в случае потери герметичности потоков масла в камере плунжера и на конструкциях пил, где масляный бак расположен над масляным насосом, масло вытекает после пару дней простоя бензопилой.

Ликвидировать утечка масла из бензопилы масляного насоса возможно, и все это происходит быстро, если кто-то хорош с помощью отвертки и гаечных ключей. Если ваша бензопила прошла небольшой срок службы, проблема решается просто.

Как я уже упоминал ранее, гарантия бесперебойной работы вашей бензопилы обеспечивается не только соблюдением оптимальных условий эксплуатации и использованием рекомендаций производителя, но и соответствующим качеством компонентов и большей частью высочайшее качество сборки.

Пусть деталь изготавливается на высокоточном оборудовании, но если она установлена ​​неправильно или не закреплена с таким же усилием, обещанная гарантия от производителя разочарует вас.

Подобно масляный насос поршневого типа, Устанавливается на большинство моделей бензопил бюджетный вариант, прост в оформлении. Принцип его работы не отличается от работы некоторых плунжерных масляных насосов других категорий бензопил.

Я кратко опишу своими словами принцип работы масляного насоса плунжерного типа аналогичных моделей, который будет немного понятнее, если вы ознакомитесь с моим методом корректировки утечки масла через масляный насос бензопилой.

Работа поршневого насоса масла на бензопиле

Масляный насос на бензопилах без клапанов и установлен на картере бензопилы со стороны привода пилы. Роль клапана в этих насосах выполняет сегмент сегмента на конце плунжера.

Плунжер вращается муфтой, приводимой в движение парой от ступицы червяка.

Получается, что поршень насоса вращается в одном направлении, и в то же время он блокирует впускной и выпускной каналы масляной трубы в цикле, совмещая функции клапанов.

Когда сегмент сегмента на конце плунжера открывает входной канал линии подачи масла, плунжер немного выходит из рабочей камеры насоса, тем самым захватывая масло из линии через открытое отверстие.

Когда поршень вращается дальше, впускной канал масляной камеры насоса блокируется, а выпускное отверстие выпускного канала открывается. Плунжер скользит внутрь и закачивает захваченное масло в канал подачи масла к месту смазки поршнем.

За один оборот вокруг своей оси плунжер совершает одно возвратно-поступательное движение вдоль своей оси, величина хода которого регулируется винтом с эксцентриком, поперечно установленным на конце штока поршня. Некоторым нравится называть это кулаком.

Эксцентрик находится рядом с центральным выступом на конце вала плунжера, и чем больше угол отклонения регулировочного винта, тем дальше расположенный на нем эксцентрик будет отталкивать поршневой вал от себя. При наибольшем отклонении эксцентрика масло перекачивать нельзя. Нет смазки цепи.

В дополнение к центральному выступу на конце вала плунжера имеется кольцевой выступ с профильной поверхностью, которая определяет размер поршня вдоль его оси. То есть уровень улавливания и впрыска масла.

На валу плунжера установлена ​​металлическая пружина, которая, опираясь с одной стороны на корпус масляного насоса, постоянно прижимает вал поршня к регулировочному винту.

Поверхность профиля кольцевого выступа находится в контакте с цилиндрическим корпусом регулировочного винта. В точке их контакта образуется пар, который при вращении вала плунжера устанавливает значение, которое ограничивает движение плунжера вдоль его оси и влияет на процесс сбора и впрыска масла плунжером.

Масляный насос будет работать с максимальной эффективностью при условии, что эксцентрик регулировочного винта не касается центрального выступа на конце вала поршня.

При вращении регулировочного винта эксцентрик приблизится к выступу и отодвинет поршневой вал от него.

В этом случае количество масла, подаваемого смазочным насосом, будет зависеть от положения эксцентрика относительно выступа на валу поршня, и в этом примере объем масла, подаваемого насосом, регулируется.

Неисправности плунжерного масляного насоса бензопилы и их устранение

Часто случается, что масло не подается в пильную цепь, даже если регулировочный винт находится в максимальной подаче масла. Причин не так много:

  • После разборки масляного насоса регулировочный винт устанавливается в 180o относительно его исходного положения.

Достаточно переставить регулировочный винт или оставить его таким образом. Затем винт положения для максимального и минимального потребления масла (

  • Поверхность профиля кольцевого выступа изношена и больше напоминает не профиль, а плоскую. Плунжер не движется вдоль своей оси.

Замените масляный насос или сформируйте профиль и отшлифуйте центральный выступ на конце вала плунжера. В этом случае объем камеры насоса немного увеличится.

При регулировке профиля и выступа необходимо поддерживать одинаковую максимальную высоту относительно друг друга, чтобы при положении регулировочного винта в минимальном режиме плунжер качал мало масла. Новый насос имеет центральный выступ на конце вала плунжера над уровнем кольцевого профиля примерно на 0,3. 0,6 мм, а в положении регулировочного винта с минимальной подачей масла масляный насос не работает.

  • Ухудшение внутренней поверхности плунжерной камеры насоса и наружной поверхности плунжера.

Обычно это проявляется в предыдущем дефекте или в том, что я опишу ниже. Мы меняем масляный насос или подбираем комплекты по размеру из используемых.

Посмотрите видео об устройстве и принципе работы масляного насоса плунжерного типа для бензопил.

  • Нарушение герметичности рабочей камеры плунжера.

Масла можно немного нанести на точку смазывания, но на корпусе пилы их много со стороны цепного привода.

Последний пример говорит о манжете плунжера, которая во многих случаях установлена ​​в противоположном направлении, при этом хомут выходит наружу. Некоторые мастера утверждают, что это манжета, которая задерживает масло в насосной камере. Но как ведет себя эта манжета при надувании? Пройдет ли масло через себя?

Некоторые вместо этого берут резиновые кольца, но, поверьте мне, это не легко и очень небрежно для неопытного. Этот метод хорош, но плотность уплотнительного кольца должна быть принята во внимание.

Если кольцо плотно сидит на месте, то пружину плунжера необходимо будет заменить, а износ на границе между регулировочным винтом и валом плунжера возрастет.

Также будет добавлен износ пластиковой ступицы червячного пара привода насоса.

Легкость перемещения плунжера поддерживается использованием манжеты, которая не мешает возвратному ходу в момент, когда плунжер захватывает масло и поддерживает достаточную герметичность рабочей камеры при откачке масла.

При первой же возможности, когда ко мне приходят бензопилы, я всегда разбираю масляный насос, чтобы быть полностью уверенным в состоянии плунжера и его манжеты. В случае, когда манжета установлена ​​с обратным кольцом, я устанавливаю ее наоборот, с воротником к рабочей камере плунжера масляного насоса.

Посмотрите видео о ремонте бензопилы масляного насоса.

Это мой метод, который всегда оправдывает себя, при условии, что никто не вмешивается в конструкцию масляного насоса, и масло подается в насос через масляный фильтр.

Как снять масляный насос с бензопилы

Ремонт бензопила масляный насос Сделай сам

Как разобрать и собрать бензопилу: карбюратор и масляный насос

Бензопила. Незаменимое приспособление для рубки, строительства и садоводства. При правильном уходе, а также своевременном обслуживании и ремонте бензопила просто справится с обрезкой небольших веток, досок, брусьев и больших бревен, деревьев, столбов, которые нельзя взять с другим оборудованием.

Процесс разборки бензопилы

Устройство бензопилой

Конструктивно все бензопилы, независимо от производителя (Husqvarna, Stihl, Partner, Friendship или другие), не имеют серьезных различий. Как отрегулировать карбюратор до нужной скорости на бензопиле Stihl. Часто люди, которые используют бензопилы во время технического обслуживания, задаются вопросом, как снять муфту на бензопиле. Внутри любого тела они постоянно размещены:

  • Газовый двигатель;
  • Бензобак;
  • Стартер;
  • Шина.

Вы можете ясно увидеть, как разобрать бензопилу в видео, прежде чем разбирать его самостоятельно.

Не имеет значения, какая бензопила используется во время использования из-за больших нагрузок. Чтобы устранить большинство поломок, разборка просто необходима.

Общие препятствия, которые требуют анализа и устранения неполадок:

  • Двигатель не запускается;
  • Сразу после установки двигатель останавливается;
  • Пилы на стойках в начале распиливания;
  • Потеря силы;
  • Посторонние звуки во время работы;
  • Увидел "жужжание".

Наиболее распространенные неисправности связаны с неисправностями в системе подачи топлива / масла, выхлопной системе, зажигании, поршневой системе цилиндров, сцеплении, тормозных цепях, шинах.

Чтобы обнаружить и исправить такие дефекты, вам необходимо разобрать бензопилу (Husqvarna, Stihl, Partner или другие).

Ремонт утечки масла

Как и для любого другого оборудования, демонтаж и ремонт бензопилы должны проводиться только после изучения устройств и механизма их работы.

Как правило, владельцы бензопил наблюдают утечки масла, которые должны смазывать цепь. Утечка может быть вызвана плохой герметизацией, когда топливный шланг присоединен к топливному баку или насосу.

Чтобы устранить это препятствие, вам необходимо проверить топливный шланг на наличие повреждений. Как вы знаете, я расскажу вам, как установить зажигание на бензопилу и выдержать цепь. При необходимости его следует заменить или хотя бы промыть и обезжирить. Затем установите с помощью герметика. Если проблема не устраняется, шланг не имеет ничего общего.

В этом случае необходимо осмотреть масляный фильтр, если он поврежден. Заменить, если засорить. Промыть. На фото изображена разобранная бензопила. Показывает порядок сборки и разборки конструкции.

Кроме того, причиной может быть регулировка карбюратора или засорение инжектора или воздуховодов. В этом случае происходит снижение давления в топливном баке, что снижает подачу бензина в двигатель. Необходимо разобрать карбюратор на бензопиле, почистить насадку и каналы с помощью узкой иглы, а затем тщательно промыть карбюратор и обезжирить его.

Все элементы конструкции карбюратора должны быть очищены, исправны и высушены. Как намотать леску внутри пружины. На бензопилу привет. Далее карбюратор регулируется регулировочными винтами. Если насос протекает, на нем не должно быть трещин и способов изготовления снегоуборщика.

Действия, которые необходимо выполнить, должны быть созданы в точном соответствии с аннотацией.

Следует отметить, что карбюратор представляет собой довольно сложное устройство, состоящее из огромного количества мелких деталей, которые должны быть полностью чистыми и не иметь повреждений.

Ремонт подачи масла

Анализ бензопилы на ремонт подачи масла проводится, если выясняется, что излишки цепей высохли.

Скорее всего, масло не подается в контур через засоренные масляные каналы. Требуется тщательный осмотр каналов подачи масла, и если обнаружена закупорка, избавьтесь от нее с помощью иглы.

При длительной эксплуатации бензопилы полученная древесная стружка невольно просачивается в инструмент. Ее часто мучают масляный насос.

Понять масляный насос бензопилам понадобится следующий набор инструментов:

Замена масляного насоса на бензопиле

Как изменить жир насос в бензопила Аллигатор дома, вам понадобится маленький инструмент.

Как устранить утечку масла в бензопила / Китайская бензопила 4500. Как заменить масляный насос на бензопиле КАК Снять и разобрать масляный насос. Ремонт масляного насоса

Видео о ремонте масляного насоса бензопилы и его герметизация в корпусе. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками? И это похожее видео.

  • Отверток;
  • Кольцевые и разводные ключи;
  • Ветошь.

Разборка выполняется с высокой степенью точности, чтобы избежать повреждения движущихся частей насоса.

Поскольку все топливные насосы состоят из двух половинок (в одной. Камера хранения масла, в другой. Рабочие механизмы), они сначала отделяют одну часть от другой. Прокладка между ними может быть повреждена. В этом случае ее необходимо заменить. Если повреждений нет, просто протрите прокладку тряпкой и установите ее на место.

Чтобы бензопила всегда работала надежно и правильно, ее необходимо своевременно обслуживать, используя только качественное топливо, только чистое масло. При необходимости храните бензопилу долгое время, не используя ее по назначению, вам нужно будет слить из нее весь бензин и масло.

Кроме того, чтобы уменьшить вероятность поломки, необходимо периодически проверять и обслуживать пилу. Проверяйте герметичность прокладок и шлангов особенно тщательно.

Ремонтируйте масляный насос самостоятельно

Неисправности масляного насоса бензопилы, как правило, связаны с длительным использованием инструмента и могут вызвать много проблем.

Плохая смазка может в лучшем случае снизить производительность пилы и, в худшем случае, привести к поломке цепи и направляющего стержня. Как снять сцепление на бензопиле: Stihl, Husqvarna.

По этой причине состояние масляного насоса и других компонентов системы смазки следует регулярно проверять и ремонтировать в случае неисправности.

Принцип работы системы смазки

Система смазки в современных бензопилах состоит из трех основных элементов:

Во время вращения ведущей звездочки масло из насоса попадает в цепь через направляющую и поглощается опилками. На холостом ходу подача масла прекращается для экономии.

Некоторые модели бензопил оснащены автоматической системой смазки, расход которой зависит от скорости вращения ведущей звездочки.

Другие обеспечивают ручную регулировку расхода масла с помощью специального винта.

Серьезное повреждение масляного насоса

Масляный насос состоит из нескольких частей, соединенных в единый блок, а именно: корпуса, масляного бака, шланга и прокладки между двумя частями устройства. Наиболее уязвимым местом является прокладка, которая со временем или при неисправности бензопилы деформируется и начинает вытекать масло.

Через герметичную прокладку часть масла протекает через зазор, и поэтому в контур поступает гораздо меньше жира. Это увеличивает износ цепи и направляющего стержня, что может привести к их выходу из строя в будущем.

Видео: Замена Масляного Насоса Husqvarna 142


Шланги и фитинги также находятся в опасности масляный насос, который при длительном использовании пилы может засориться, в связи с чем давление масла снижается. Отверстия, через которые масло попадает в направляющую, также подвержены этому несчастью.

Масляный насос. Где он находится?

Для ремонта масляного насоса потребуется набор отверток, тряпок и гаечных ключей.

Первое, что вам нужно взлетать цепи и открутите болты, с помощью которых направляющая цепь прикреплена к корпусу пилы. Снятие и замена дисковой пилы; Чтобы извлечь диск, замените старое колесо.

После этого он удаляется напрямую насос. Его местоположение обозначено стрелкой на изображении ниже.

Ремонт масляного насоса

Как правило масло Насос состоит из двух половинок, между которыми имеется прокладка. Первое, что нужно сделать во время ремонта, это проверить его состояние.

Для этого насос аккуратно разбирается на две части (будьте осторожны, чтобы не повредить движущиеся части механизма), после чего прокладка снимается и проверяется.

Если повреждено, замените его новым, а затем соберите насос.

Если замена прокладки не приводит к результату, или ее состояние является удовлетворительным во время разборки, внимательно осмотрите шланги, через которые течет масло. Как снять сцепление на бензопиле: общ. Они должны быть воздухонепроницаемыми в местах соединения с соплами насоса. На поверхности, через которую течет масло, не должно быть трещин.

Выпускные отверстия, через которые масло поступает в шланги, должны быть продуты сжатым воздухом. Как правильно отрегулировать бензопилу Husqvarna. На этом. После принятых мер на поверхность форсунок необходимо нанести герметик и наложить на них шланги.

Но если вы все еще не уверены, что сможете выполнить ремонт правильно и без последствий масляный насос бензопилы, обратитесь за помощью к нашим специалистам! Они диагностируют ваш инструмент и принимают все необходимые меры, чтобы обеспечить достаточное количество масла для возврата в цепь.

Ликбез: бензопила масляный насос

Я начинаю раздел под названием Ликбез, в котором я расскажу о деталях и узлах бензопил, их конструкции, причинах поломок и методах ремонта.

Масляный насос открывает этот раздел. Масляный насос в бензопиле необходим для смазки пильной цепи во время работы. В большинстве случаев установлен масляный насос плунжерного типа. Под муфтой находится масляный насос.

Устройство масляного насоса бензопилы:

Чтобы добраться до него, нужно снять сцепление (вы можете подробно увидеть весь процесс на видео. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками? Спасибо автору видео Евгению Кравченко за подробный рассказ !).

Вот как выглядит масляный насос после снятия сцепления:

Плунжер с выемкой на хвосте очень хорошо виден на картинке. Устройство, принцип действия, как снять и отрегулировать карбюратор на бензопиле, чем промыть и почистить.

Эта канавка необходима для захвата необходимой порции масла и подачи ее через шланг к пыльной подушке, а затем к цепи. Вращение плунжера дает сцепление барабана.

Соответственно мы получаем необходимое количество масла при любой частоте вращения двигателя, поскольку частота вращения двигателя и частота поршня взаимосвязаны.

Плунжер Stihl MS 210,230,250

Многие бензопилы имеют возможность регулировать количество подаваемого масла. Регулировка осуществляется вращением винта, который уменьшает или увеличивает количество масла, поступающего в поршень. Винт расположен ниже насоса. (Смотри фото).

Устранение неисправностей масляного насоса: ремонт бензопилы

При длительном использовании бензопилы некоторые ее компоненты могут выйти из строя. Чаще всего вам приходится ремонтировать бензопилу масляным насосом. Это связано с тем, что в процессе распиловки образуется большое количество стружки, которая может попасть в рабочий механизм.

Схема устройства бензопилы.

Устранение утечки масла

Многие модели пил во время их работы, неисправности масляного насоса. Природа этих неисправностей может быть различной, но в конечном итоге это приводит к утечке масла. Более того, такие утечки могут возникать даже тогда, когда пила лежит. Это связано с неравномерным распределением жидкости в баке.

Утечка также связана с тем, что масляные насосы для бензопилы имеют на корпусе фитинги для крепления шланга. Утечки в соединении между баком для жидкости и насосом могут привести к образованию сальных капель.

Такие проблемы могут быть решены путем разборки пилы и ремонта масляного насоса. К процессу разборки следует подходить с особой осторожностью, чтобы не повредить движущиеся части насоса. Вам также понадобятся следующие инструменты:

Чаще всего все масляные насосы бензопилы состоят из 2 основных половин. В одной половине находится рабочий механизм, а в другой. Камера хранения.

Если насос протекает, прокладка между двумя частями механизма должна быть заменена.

Для ремонта устройства разберите его пополам, не касаясь рабочей части. На их стыке должна быть прокладка. Если переданы большие площади, прокладка должна быть заменена.

Если прокладка в порядке, ее следует протереть и поставить на место. После этого шланг проверяется. На нем не должно быть трещин и подгузников, которые нарушат его герметичность. Если такие неисправности обнаружены, шланг необходимо заменить. Если шланг в порядке, его следует промыть, обезжирить и закрыть.

Затем проверяются все выходные каналы, в которых не должно быть посторонних включений (мусор, шлак и т. Д.). Этот мусор приведет к перегрузкам, что приведет к образованию вакуумных пробок. Если они найдены, почистите каналы. Это можно сделать с помощью сжатого воздуха.

Масляный насос Stihl 180: устройство, поломки, замена

Цепная пила Stihl MC 180 использует механический масляный насос в качестве механизма смазки цепи. Примечательно, что масляный насос Stihl 180 сделан полностью из металлических частей, он практичен и очень надежен. Давайте подробнее рассмотрим, как организована система подачи масла бензопилой Stihl 180.

Опытный электрик утек в сеть секрет, как заплатить половину цены за электричество, юридически. Читать дальше

Конструкция насоса, система смазки и принцип действия

Привод масляного насоса состоит из двух частей: это пластиковая коробка передач с червячным редуктором и проволочный рычаг, который передает мощность от звездочки на червячную передачу.

Рычаг жестко прикреплен к шестерням, и они поставляются в виде единой детали. Наконечник проволочного рычага имеет характерный изгиб, который предназначен для лучшего сцепления с ведущей звездочкой барабана. На барабане сделан специальный паз для крепления привода.

Масляный насос Stihl 180 выполнен полностью из металла и имеет неразборную конструкцию. Корпус насоса имеет впускное отверстие для масла и паз, через который масло из масляного провода поступает непосредственно в насос. Механизм установлен в корпусе бензопилы Stihl 180.

Когда частота вращения двигателя увеличивается, звездочка барабана начинает вращать червячную передачу для проволочного рычага, что, в свою очередь, вызывает вращение поршня масляного насоса, заставляя масло прокачиваться через масляные каналы к шине бензопилы.

Система непосредственно задействована в маслопроводе бензопилы, в конце которой находится маслоприемник. Масляный ресивер также является фильтром. С другой стороны масляного шланга резина расширяется, с помощью которой шланг устанавливается в корпусе бензопилы Stihl 180 непосредственно за масляным насосом.

Отказы насоса и системы в целом

Как вы знаете, в этом мире нет ничего вечного, и со временем все должно быть исправлено. Поэтому масляная система Stihl ms 180 не является исключением и имеет свои специфические недостатки. Рассмотрим их более подробно.

Симптомы системы смазки:

  • Цепь бензопилы абсолютно сухая и не блестит;
  • Масло не покидает масляный бак;
  • Цепь быстро растягивается, и это происходит постоянно;
  • Убирает пильную шину при распиливании в сторону;
  • Шина прогревается, и в области ведущей звездочки наблюдается расплавление краски.

Все эти признаки прямо или косвенно указывают на проблемы в системе смазки цепной пилы.

Первое, что нужно сделать после того, как вы подозреваете, что масло в контуре не протекает, это проверить его подачу. Есть два способа сделать это. Первый подробно описан в инструкциях к инструменту и состоит в том, что необходимо запустить бензопилу, максимально добавить газ и направить на препятствие.

При хорошей системе смазки масло улетит с конца шины, и на поверхности, на которую направлена ​​шина, появится полоса масляных капель. Если в системе есть какие-либо неровности, поверхность останется чистой.

Второй способ. Снять шину с бензопилы и запустить ее. Когда частота вращения двигателя увеличивается, масло будет вытекать из масляного канала, где установлен хвостовик шины. Если этого не произойдет, вам необходимо выяснить причину неисправности.

Диагностика

Диагностика должна начинаться с осмотра и проверки масляного ресивера Stihl 180 (фильтра). Обычно, если фильтр сильно загрязнен, подача масла может прекратиться.

Далее нужно снять звездочку барабана и проверить состояние редуктора.

Резьба на ней должна быть четко определена, не зализана и не иметь каких-либо других дефектов, также со снятой передачей необходимо проверить проволочный рычаг.

Он должен сжимать редуктор плотно и не поворачивать, в противном случае редуктор неподвижен и не передает мощность на насос, в результате чего подача масла прекращается.

Если все вышеперечисленные методы устранения неполадок не работают, следует предпринять крайние меры, то есть демонтировать насос.

Как снять насос

Масляный насос установлен в правой части нижней части корпуса, в том же месте, к которому подходит масляная труба, идущая от бака бензопилы.

Чтобы снять насос, сначала нужно снять пилу с рукоятки; Для этого задняя ручка блока раскручивается, а стержень дроссельной заслонки отсоединяется.

На следующем этапе необходимо вынуть колпачки амортизаторов ручки и с помощью мощной щелевой отвертки выдавить их из мест на рукоятке.

После снятия рукоятки корпус бензопилы переворачивается с ног на голову. Шланг от масляного бака к насосу будет виден сразу. Это должно быть удалено с места.

Сам насос снимается винтом М5 и широкой шайбой. Длина винта должна составлять примерно 45-50 мм. Шайба надевается на винт и вкручивается в насос (внутренняя часть насоса имеет резьбу).

Кроме того, затягивание винта не позволит шайбе поднимать масляный насос вдоль резьбы. Таким образом, насос снимается со своего места.

Перед началом работы рекомендуем прочитать статью о том, как разобрать Stihl 180.

Для лучшего понимания процесса снятия насоса вы можете посмотреть видео ниже. В видео мастер SC подробно показывает, как снять масляный насос с бензопилы, а также описывает основные неисправности системы подачи.

После снятия насоса его необходимо очистить и продуть. Как правило, основной неисправностью масляного насоса является его засорение. Сняв его, вы можете установить насос на место.

Насос необходимо заменять только в том случае, если невозможно устранить засор.

Причина масляных пятен на нижней части бензопилы

У бензопилы Stihl 180 есть характерная неисправность, которая заключается в недостаточной герметизации места установки масляного шланга в корпусе бензопилы и появлении протечек в этом месте.

Чтобы снять его, просто снимите рукоятку пилы Stihl MS 180, отсоедините сам шланг, промойте и обезжирите седло в корпусе и на конце шланга, затем нанесите герметик и установите шланг.

Эта простая операция надежно устранит проблему, и масло перестанет вытекать.

Вывод

Масляный насос Stihl 180 является надежной и неприхотливой деталью, которая редко является причиной недостаточной смазки цепи. Разбирать и заменять насос необходимо только в крайних случаях, когда есть уверенность, что причина в нем составляет 100%. Вы можете сделать это своими руками, потому что эта операция довольно проста.

Ремонтируйте масляный насос самостоятельно

Главная »Полезные статьи

Нынешнее поколение бензопил не очень похоже на их предков, большое количество технических решений для систем безопасности и эргономики сделали этот инструмент не только более простым, но и широко распространенным и универсальным.

Широкое использование бензопил в быту и на производстве, их высокая производительность и экономный расход топлива не сравнятся с его предшественниками.

Но в то же время, несмотря на свою надежность и неприхотливость, бензопилы по-прежнему используют традиционную систему смазки для шин и цепей, заложенную в начале прошлого века масляным насосом.

Как отремонтировать бензопилу масляного насоса

Для бензопил, оснащенных таким масляным насосом, симптомы отказа и методы ремонта одинаковы. Во многом можно избежать быстрой замены деталей и узлов благодаря постоянному обслуживанию системы смазки бензопилы. Но если есть поломки, основными симптомами будут:

  • Нет подачи масла из бака, если таковые имеются;
  • Утечка масла, когда бензопила не работает;
  • Повышенный расход масла или, наоборот, минимальный расход при эксплуатации;
  • Нестабильный поток масла во время работы.

Отсутствие подачи масла не всегда указывает на неисправность масляного насоса, скорее всего, при замене шины или регулировке напряжения в цепи.

Кроме того, в условиях недостаточной подачи масла возможна ситуация, когда каналы смазки в шине и масляное отверстие забиты.

Методы поиска неисправностей просты. Очистка каналов, начиная с каналов шин и заканчивая каналом подачи масла из бака.

Следует понимать, что большинство симптомов по-прежнему указывают на неисправность всей системы смазки, что означает, что вам все равно придется полностью снять и разобрать насос, и поэтому лучше подходить к ремонту всесторонне, аккуратно разбирая все компоненты бензопила

Утечка масла может быть результатом утечки в шлангах подачи масла или непосредственно в масляный бак. Разборка насоса в этом случае не проводится, все шланги проверяются, особенно на стыки и изгибы, и, конечно же, масляный бак. Ремонт таких агрегатов осуществляется путем полной замены элемента на новый.

Повышенное потребление масла может привести как к низкому качеству масла, так и к развитию плунжера и корпуса насоса, из-за чего больше масла попадает в цепь.

Нестабильная подача масла обычно связана с недостаточно плотной посадкой шины на корпус пилы, из-за этого или нарушением герметичности резиновой прокладки. Этот недостаток устраняется путем затягивания гаек шин и замены резиновой прокладки.

Масляный насос не работает на бензопиле

Ремонт дефектов масляного насоса: ремонт бензопилы

  • Устранение утечки масла
  • Предупредительные меры

При длительном использовании бензопилы некоторые ее компоненты могут выйти из строя. В большинстве случаев масляный насос бензопилы требует ремонта. Это связано с тем, что в процессе распиловки имеется огромное количество сколов, которые могут попасть в рабочий механизм.

Схема устройства бензопилы.

Устранение утечки масла

Многие модели пил во время их работы, неисправности масляного насоса. Характер этих дефектов может быть различным, но в конечном итоге это приводит к утечке масла.

Более того, такие утечки могут возникать даже тогда, когда пила лежит. Масляный насос; Как правило, масляный насос, состоящий из двух на поверхности, не должен. Только сам насос не должен оставлять след масла даже зимой. То есть Ход работает.

Это оправдано неравномерным распределением воды в резервуаре.

Утечка также происходит из-за того, что масляные насосы для бензопил имеют шланг, который крепится к собственному корпусу. Неправильное подключение воды к насосу может привести к появлению жирных капель.

Такие препятствия могут быть устранены путем разборки пилы и ремонта масляного насоса. К процессу разборки следует подходить очень осторожно, чтобы не разрушить движущиеся части насоса. Следующие инструменты также полезны для этого:

В большинстве случаев все масляные насосы бензопилы состоят из 2 основных половин. Триммер Elmas не набирает обороты! Холостой ход работает хорошо! Что может быть причиной? В одной половине находится рабочий механизм, а в другой. Камера хранения.

Ремонт масляного насоса бензопилы DDE CS2512

На последнем видел DDE CS2512 масляный насос не работает.

Я НЕ поеду на бензопилу моего партнера с НЕФТЬЮ НА ЦЕЛЕ.

В этом видео мы подробнее рассмотрим масляный насос. Бензопилы Партнер, узнай почему бензопила партнер нет.

Если насос протекает, прокладка между двумя частями механизма должна быть заменена.

Для ремонта устройства разберите его пополам, не касаясь рабочей части. На их стыке должна быть прокладка. Если переданы большие площади, прокладка должна быть заменена.

Если прокладка в порядке, ее следует протереть и поставить на место. После этого шланг проверяется. На нем не должно быть трещин и подгузников, которые нарушат его герметичность.

Если такие неисправности обнаружены, шланг необходимо заменить. И еще, когда двигатель работает нормально на маленьком масляном насосе.

Если шланг в порядке, его следует промыть, обезжирить и закрыть.

Затем проверяются все выходные каналы, в которых не должно быть посторонних включений (мусор, шлак и т. Д.). Этот мусор приведет к перегрузкам, что приведет к образованию вакуумных пробок. Если они найдены, почистите каналы. Это можно сделать с помощью сжатого воздуха.

Предупредительные меры

Чтобы уменьшить вероятность различных утечек масла во время работы пилы, следует проводить периодическое техническое обслуживание.

Во время этого процесса проверьте герметичность всех шлангов и прокладок. Если ремонтный насос нужно разобрать пополам, не касаясь его.

Если они найдены, крепеж должен быть удален.

Обязательно проверяйте качество разливаемого масла. Как правило, когда двигатель работает нормально на низких оборотах, масляный насос.

Он должен быть качественным и использоваться в строгом соответствии с характеристиками, указанными в паспорте продукта. В этом случае экстракция не должна использоваться ни в коем случае, потому что она имеет неоднородную структуру.

Также обязательно периодически продувайте масляный насос. Это поможет предотвратить засорение мусора в его рабочих каналах.

Низкое качество смазки ухудшит качество инструмента и сократит срок его службы.

Кроме того, если масло плохо добывается, цепь может выйти из строя, замена ее будет довольно дорогой процедурой.

После распиловки вы должны очистить опилку, попавшую на нее. Во время длительных перерывов в работе бензопилу следует подвешивать вертикально. Это позволит жирной жидкости равномерно распределиться по всем каналам инструмента. Такое равномерное распределение позволит избежать вакуумных пробок, которые могут привести к неисправности масляного насоса.

Устройство и принцип действия масляного насоса бензопилы. Узнайте об этом на сайте GardenAgro.Ru

В большинстве современных масляных насосов бензопилы сконструированы таким же образом: в корпусе (фото 1 поз. 1) имеется цилиндр (фото 1 поз. 2), в который вставлен поршень (фото 1 поз. 3), совершающий вращение.Переходные движения в нем.

Цилиндр в нижней части он имеет два отверстия (на фото 1, элемент 4 виден только один): он всасывается через одно масло и выталкивается во второе.

Поршень (фото 2) представляет собой стальной стержень, с одной стороны он имеет фрезерную канавку. Щипцы для завивки, а с другой. Пластиковую или стальную трансмиссию. Когда поршень вращается, квартиры попеременно открывают и закрывают входы и выходы цилиндра.

При переходе вверх квартира сначала открывает впускное отверстие (при этом закрывая выпускное отверстие) и создает небольшое снижение давления. Благодаря этому часть масла впитывается в цилиндр. Затем, вращаясь, поршень перемещается вниз, открывая выходное отверстие (одновременно закрывая впускное отверстие) и выталкивая масло из цилиндра.

Так что подается к автобусу небольшими порциями. Благодаря высокой частоте циклов создается постоянный и непрерывный поток масла.

Используемый два типа масляных насосов (фото 3): с регулируемым расходом масла и нерегулируемым расходом.

В первом случае шестерни плунжера имеют наклонный зуб, а поступательное движение вверх обеспечивается дополнительной пружиной.

Поток масла регулируется путем изменения длины хода поршня в цилиндре. Примером является масляный насос для китайских пил с объемом двигателя 45-52 кубометров.

В случае нерегулируемого масляного насоса плунжер имеет наклонную замкнутую канавку, в которой находится неподвижный упор корпуса.

Вращение заставляет канавку скользить вдоль упора, и поскольку оно наклонно, это движение заставляет поршень двигаться вперед и назад.

При такой схеме невозможно ограничить ход поршня и масло подается в постоянных количествах. Примером является масляный насос Husqvarna 137, 142

Крутящий момент от двигателя к поршню передается через специальный привод, у которого тоже есть редуктор. Аналог редуктора на поршне. Это на самом деле пара червей. Привод масляного насоса приводится в движение либо звездочкой приводной цепи (фото 4 поз. 1), либо самим коленчатым валом (фото 4 поз. 2).

В первом случае плунжер механически соединен с ведущей звездочкой и вращается только вместе с ней. На фото 4 поз. На рис. 1 показан привод бензопилы Stihl MS-180. Стальные антенны цепляются за специальное углубление на ведущей чашке звездочки. Когда звездочка вращается, привод вращается вместе с ней. В этом случае подача масла на холостом ходу.

Во втором случае привод жестко закреплен на валу и постоянно вращается вместе с ним. На фото 4 поз. На фиг.2 показан привод масляного насоса бензопилы Husqvarna 137, 142. Он прижат к хвостовику коленчатого вала и постоянно вращается вместе с ним. Поэтому масло постоянно подается, даже если пила находится в режиме ожидания.

Обычно одно из зубчатых колес (либо на поршне, либо на приводе) изготавливается из пластика, чтобы закрепить деталь с более сложной структурой или сложной установкой. Первая часть сломается и снесет пластиковую часть.

На некоторых пилах масляный насос с приводом может быть дополнительно закрыт специальным обложка (фото 5, крышка масляного насоса китайской бензопилы 45-52 грн

См), который защищает червячное соединение и сам насос от грязи и древесной пыли.

На некоторых пилах, таких как Husqvarna 137, 142, корпус масляного насоса сам закрывает соединение между приводом и поршнем, тем самым действуя в качестве защитного кожуха.

Для правильной работы шины и цепи требуется определенное количество масла. Для того чтобы конструкция системы смазки, существующая на бензопиле, появилась, масло должно иметь соответствующую вязкость. Судя по механике, масляному насосу все равно, какое масло вы используете: автомобильное, трансмиссионное или специальное.

Главное, чтобы вязкость была в установленных допустимых пределах. Однако это не означает, что любое масло можно налить. Задача масла для цепи заключается не в том, чтобы сэкономить на его покупке, а в том, чтобы смазать детали шины и цепи. Разные масла делают это по-разному. Но об этом подробнее в другой статье «Цепная нефть.

Почему бензопила не работает: возможные причины проблем и способы их устранения, фото и видео

Бензопила. Достойная замена для ручных пил и мостов. Сегодня этот инструмент доступен практически в каждом домашнем хозяйстве. Он незаменим для обустройства личного участка, строительных и ремонтных работ.

Интенсивное использование и неправильное обслуживание инструмента могут привести к преждевременному выходу из строя.

Однако владельцу бензопилы не нужно сразу связываться с мастерской. Многие проблемы, которые могут возникнуть с ней во время эксплуатации, можно полностью устранить самостоятельно.

Основным условием успешного ремонта является правильный диагноз. Поэтому, чтобы определить причину сбоя бензопилы и, самое главное, как заставить ее работать снова, прежде всего нужно знать особенности ее конструкции.

Следует отметить, что он не особенно сложен, так как включает в себя:

  • Двигатель (двухтактный бензин);
  • Функциональная часть (пила и цепь);
  • Системы, обеспечивающие совместную работу этих двух компонентов (зажигание, фильтрация, смазка и т. Д.), то есть инструмента в целом.

Чтобы упростить диагностику неисправностей, принято разделять их на две основные категории:

  • Неисправности двигателя;
  • Неисправности других частей бензопилы.

Сбои наиболее распространены в системах двигателя, однако другие части инструмента могут выйти из строя в любое время из-за чрезмерного использования или неправильного технического обслуживания. Как точно определить, где произошла поломка? Простая логика поможет нам в этом.

Если проблема в двигателе, это:

  • Не начинай;
  • Стоп;
  • Нестабильный для работы;
  • Перегреве;
  • Курить;
  • Развивать недостаточную мощность.

Запуск двигателя: проверьте свечи зажигания

Если бензопила не запускается, первое, что нужно сделать, это проверить топливную смесь в баке. Кстати, его нужно готовить в пропорциях, указанных производителем двигателя, иначе инструмент просто не запустится.

Убедившись в правильности и доступности топливной смеси, проверьте систему зажигания. Для этого осмотрите свечу зажигания.

О ее состоянии можно многое сказать:

Указывает на то, что топливная смесь не попадает в карбюратор, что означает, что проблема не в зажигании;

  • Топливная свеча

Это является результатом чрезмерного количества топливной смеси, что является либо нарушением алгоритма запуска двигателя, либо неправильной регулировкой карбюратора;

Это сигнал о низком уровне масла в системе смазки двигателя, неправильной настройке карбюратора или неправильно приготовленной топливной смеси.

Если свеча зажигания воспламеняется от топлива, тщательно вытрите ее после снятия. Система подачи топлива также должна быть очищена. Для этого он перекрывается, затем включает стартер. Покрытая сажей свеча должна быть тщательно очищена шилом и наждачной тканью.

При проверке свечей зажигания обратите внимание на расстояние между электродами (нормальный зазор 0,5–0,65 мм), а также состояние прокладки и наличие искры. Поврежденную или изношенную прокладку необходимо будет заменить, а искру можно проверить, вставив кабель зажигания, подключив цилиндр свечи зажигания и гайку, и запустив стартер.

Если топливная смесь не попадает в цилиндр, но свеча зажигания работает правильно, это может означать, что:

  1. Топливный фильтр забит.

Для очистки этого узла снимите топливный шланг и проверьте струю. Если он слабый, фильтр должен быть удален через заливное отверстие топливного бака и очищен или заменен, если он полностью изношен.

Это не что иное, как отверстие в крышке топливного бака, которое очищается с помощью шило.

  1. Топливная смесь не поставляется или не поставляется в достаточных количествах.

Для этого может быть несколько причин:

  • Воздушный фильтр засорен (в этом случае его необходимо снять, промыть водой, высушить и поставить на место);
  • Настройки карбюратора потеряны (данный блок необходимо отрегулировать);
  • Нарушена целостность мембраны карбюратора (необходимо заменить);
  • Засорены каналы карбюратора (необходимо разобрать и почистить все детали и узлы).

Устранение неисправностей глушителя

Если двигатель бензопилы работает нормально на низких скоростях, но на высоких оборотах он начинает задерживаться и курить, проблема может быть скрыта в глушителе.

Чтобы проверить качество своей работы, необходимо выполнить:

  • Разборка (с обязательным закрытием розетки);
  • Разборка (если глушитель разборный);
  • Очистка от углеродных отложений специальными моющими средствами или сухим способом;
  • Сушка (феном);
  • Сборка и сборка.

Чтобы предотвратить засорение глушителя во время работы бензопилы, состав топливной смеси и качество ее компонентов должны тщательно контролироваться.

Ремонт цилиндропоршневой группы (КПГ)

Если двигатель бензопилы не запускается или не может развить нормальную мощность, вполне вероятно, что давления в цилиндре двигателя будет недостаточно для сжигания топливной смеси.

Причиной этого может быть износ элементов цилиндро-поршневой группы. Поршня, колец, подшипников и т. Д.

Чтобы оценить состояние этого устройства, его следует осмотреть, предварительно сняв глушитель.

Для более полной диагностики компрессор помещается в отверстие для свечи зажигания двухтактного бензопилы. Используется для измерения компрессии в двигателе. По результатам проверки можно судить о состоянии ТЭЦ, но точные факты можно получить только при полной разборке сборки.

Проверьте карбюратор и признаки необходимости регулировки

Правильно функционирующий карбюратор гарантирует максимальную эффективность бензопилы, т.Е. Вы можете развивать полную мощность при наиболее экономичном расходе топлива. Это устройство обычно настраивается производителем, но его конструкция предусматривает возможность регулировки уже в работе.

На то, что такой монтаж должен выполнять владелец бензопилы, указывается:

  1. Сильные вибрации или повреждение защитного колпачка.
  2. CPG одежда
  3. Карбюратор.
  4. Невозможность запустить двигатель или самопроизвольно остановиться после запуска.
  5. Увеличение расхода топлива и выхлопных газов при одновременном снижении мощности двигателя.

Регулировка карбюратора бензопилой осуществляется в строгом соответствии с инструкциями производителя с помощью трех специальных винтов, которые отвечают за максимальный («М») и минимальный («L») обороты, а также на холостом ходу ( "Т"). Чтобы устранить нежелательные вмешательства неопытного пользователя в карбюратор, некоторые производители устанавливают только один нерабочий винт.

Алгоритм калибровки и меры предосторожности при поиске неисправностей карбюратора с бензопилой

Регулировка карбюратора осуществляется в два этапа:

  1. Базовый (выполняется с выключенным двигателем).
  2. Отделка (проводится во время работы двигателя, подогревается).

Окончательная калибровка выполняется путем отвинчивания винта холостого хода до тех пор, пока не будет достигнута минимальная частота вращения двигателя (его работа должна быть стабильной и цепь должна быть неподвижной). Если двигатель останавливается на холостом ходу, винт необходимо повернуть назад, а в случае, если пильная цепь все еще находится в движении, она должна продолжать вращать ее против часовой стрелки.

Проверка калибровки выполняется путем тестирования:

  1. Ускорение (при легком нажатии на акселератор двигатель должен набрать максимальную скорость).
  2. Максимальная скорость (в случае неисправности зажигания винт H следует слегка ослабить).
  3. На холостом ходу (цепь не должна двигаться, а двигатель должен набирать скорость как можно быстрее).

Другие неисправности бензопилы

Если диагностика показывает, что двигатель и его системы исправны, причину неисправности следует искать в других частях бензопилы. Наиболее распространенные проблемы:

  • Отказ стартера;
  • Неисправность системы смазки;
  • Неправильная работа тормозов цепи;
  • Износ цепи и т. Д.

Если причина неисправности не видна невооруженным глазом, как в случае с двигателем, неисправность должна быть тщательно диагностирована и устранена в соответствии с рекомендациями производителя и правилами техники безопасности.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️