home Пилы Замена Подшипников Коленвала Бензопилы

Замена Подшипников Коленвала Бензопилы

Замена подшипников, ремонт

Введите метку или размер (например: 8227) товара и страну продажи

  • Марки автомобилей
  • Автоматические узлы
  • Мото
  • Вело
  • Оборудование
  • Инструмент
  • Машины

Новые инструкции

  • Как сделать ремонт самостоятельно и заменить подшипник на рулевой колонке на велосипеде ZOOM 10.09.2019
  • Как заменить подшипник в электродвигателе кухонного комбайна Philips на бытовую основу 10/05/2019
  • Мы ремонтируем циркуляционный насос отопления DAB и меняем подшипник 4 октября 2019 г.
  • Как отремонтировать рыболовную катушку Shimano самостоятельно и заменить неисправный подшипник 03/10/2019
  • Заменим подшипник и отремонтируем бетономешалку марки SBR_ 132_A 02.10.2019

Разборка бензопилы и замена подшипника самостоятельно

Основываясь на этой статье, вы узнаете, как легко заменить подшипник бензопилы.

Бензопила не очень сложный инструмент. Возможна разборка и замена, ремонт изношенных деталей без обращения в ремонтную мастерскую.

  • Как самостоятельно заменить подшипник в бензопиле?
  • Что такое поломка бензопилы?
  • Как определить, что случилось с двигателем бензопилы?
  • Как проверить свечу на искру?
  • Почему топливная система не работает?
  • Неисправность подшипника и как его заменить
  • Профессиональные консультации по эксплуатации бензопилы, чтобы продлить срок ее службы
  • Видео: Замена подшипников коленвала
  • Фотографии по теме

Как самостоятельно заменить подшипник в бензопиле?

Чтобы выяснить причину поломки вашего инструмента, вам нужно разобрать пыль и определить, какие детали вышли из строя.

Этот механизм разработан довольно просто, это особенность всех бензопил. Трудность заключается не в ремонте и разборке самой пилы. Ошибка должна быть точно диагностирована. Одинаковые признаки указывают на разные причины отказа. Вам понадобится некоторое время для ремонта и диагностики. Я подробно объясню, какие конкретные действия необходимо предпринять.

Что такое поломка бензопилы?

Все неприятности делятся на две основные категории:

1. Проблемы с двигателем, включая все его компоненты и системы. система зажигания, задержка подачи топлива, неисправности: цилиндро-поршневая группа, выхлопная система.

2. Поломки всех последующих компонентов: тормозная цепь, система смазки, поломка сцепления, шины.

Как определить, что случилось с двигателем бензопилы?

Чтобы обнаружить и устранить такую ​​неисправность, вам придется потратить огромное количество часов по сравнению с другими компонентами.

Симптомы, указывающие на неисправность:

  • Невозможно запустить двигатель;
  • Двигатель запустился и немедленно остановится;
  • Вы нашли нерегулярный мотор
  • Очень слабая сила, вообще не развивается. Когда на холостом ходу это хорошо, мы увеличиваем нагрузку на бензопилу, двигатель начинает застаиваться.

Вы должны по очереди проверить все возможные причины сбоя. Начните с сайтов, которые занимают меньше времени для тестирования.

Прежде всего, начните проверку системы зажигания. Все вышеперечисленные неисправности могут быть вызваны неисправностями в системе зажигания. Начните поиск пробоя с проверки свечи зажигания. Определив, в каком состоянии он находится, вы узнаете, как работает топливная система. Чтобы определить здоровье свечи, открутите ее и внимательно осмотрите.

Устройство системы зажигания в бензопилах есть. Он состоит из маховика, который имеет встроенные магниты, свечу зажигания, саму свечу зажигания и высоковольтные провода.

Отсоедините провод, затем отвинтите свечу с помощью специализированного ключа.

Вы определили сухую свечу? Это означает, что система зажигания в порядке. Топливная смесь не может попасть в цилиндр. В этом случае свеча зажигания вкручивается назад, и мы будем иметь дело с топливной системой.

Топливная смесь распыляется на свечу зажигания? Есть дополнительное количество топлива. Возможно, карбюратор не настроен или правила запуска нарушены. Свечу необходимо вытереть и высушить, а цилиндру дать высохнуть.

Для этого подача топлива отключается. Запустите стартер. Это необходимо для вентиляции камеры и удаления излишков топлива. Теперь вставьте свечу зажигания и попробуйте запустить двигатель снова.

Также, если свеча зажигания покрыта большим количеством сажи, топливная система выходит из строя. Это может быть связано с использованием масла низкого качества или с неправильной настройкой карбюратора. Чтобы удалить отложения углерода, промойте свечу бензином, почистите ее шилом или иглой. Электроды также необходимо почистить и положить обратно.

Проверьте расстояние, на котором электроды находятся в свече зажигания. Этот параметр зависит от подвида свечи. Может быть от полмиллиметра до 0,65 мм. Проверьте состояние прокладки. Если он сломан или поврежден, в камере сгорания не будет герметичности. Сжатие цилиндра уменьшается, двигатель не работает должным образом.

Как проверить свечу на искру?

Вы должны положить кабель, отвечающий за зажигание, на свечу зажигания. Используйте плоскогубцы с изолированными ручками, чтобы прикрепить гайку свечи зажигания к цилиндру. Потяните стартер и наблюдайте за искрой.

Если его нет, нужно поставить еще одну, новую свечу. Бывают моменты, когда новая часть не зажигается. Провод высокого напряжения может быть оборван, а контакт может быть потерян.

Есть еще одна причина, почему нет искры. Модуль зажигания неисправен. Расстояние между магнитным проводом маховика и модулем не должно отличаться от размера двух десятых миллиметра. Расстояние можно изменить, если вы предварительно разобрали пилу и сняли маховик и модуль зажигания. Используйте прокладку и сделайте зазор не более 0,2 мм. Если модуль неисправен, замените его новым.

Почему топливная система не работает?

Цилиндр не получает топливную смесь? Почему это происходит?

  • Отверстие в горловине (эта крышка) забито. Наличие вакуума препятствует подаче бензина;
  • Топливный фильтр в баке очень грязный;
  • Цилиндр не получает достаточно топлива от карбюратора.

Отсоедините шланг подачи топлива, и вы увидите, вытекает ли он из шланга. Проверка вентилятора и фильтра отменяется, если струя заполнена и сильна. Если поток слабый, то вы обнаружите, что он нарушен.

Очистите дыхательную трубку острой иглой. Снимите топливный фильтр с заправочного бака, прежде чем опорожнять топливный бак. Это можно сделать с помощью проволочного крючка. Кроме того, всасывающий шланг должен быть отсоединен. Очистить фильтр; заменить при необходимости. Согласно рекомендациям крупнейших производителей, лучше менять топливный фильтр не реже одного раза в три месяца.

Топливо не подается в достаточном количестве или не наблюдается соотношение топлива и воздуха: воздушный фильтр может быть забит, карбюратор не отрегулирован, каналы или сетка фильтра забиты.

Очень часто для ремонта бензопилы приходится чистить воздушный фильтр, потому что он очень скоро испачкается. В результате происходит уменьшение количества воздуха, поступающего в карбюратор, и топливо чрезвычайно обогащается, двигатель перестает работать должным образом.

При удалении грязного фильтра соблюдайте осторожность, чтобы не попасть грязь из фильтра на карбюратор. После простой очистки фильтра или ополаскивания в воде с моющим средством высушите эту часть, поставьте ее на прежнее место.

Видео: Замена Подшипников Коленвала Бензопилы


Для регулировки карбюратора используйте три винта, максимальная, минимальная скорость и холостой ход. Следуйте инструкциям, чтобы не повредить двигатель.

Вы отрегулировали карбюратор, и ничего не изменилось. очистите все каналы и сетку фильтра, убедитесь, что диафрагма не повреждена. Самый сложный механизм бензопилы. это карбюратор, его нужно разобрать и почистить очень тщательно и тщательно. Мелкие детали могут быть потеряны; будьте осторожны, где вы положили их. Без них повторная сборка вызовет проблемы.

Двигатель бензопилы может не запуститься из-за проблем с глушителем, который засорен из-за сгорания топлива. Нормального выхлопа не возникает. Чтобы исправить ситуацию, снимите глушитель, разберите и протрите влажной тканью. Если глушитель не разобран, высушите его феном после промывки. При снятии глушителя закройте отверстие чем-нибудь, чтобы избежать вдыхания канцерогенов.

Глушитель забит из-за использования избытка масла (рекомендуется больше). Или, возможно, вы приобрели масло низкого качества.

Неисправность подшипника и как его заменить

Система цилиндров и поршней в бензопилах довольно сложна. Повреждение этого узла считается серьезным. Здесь цилиндр, поршень может изнашиваться, у плоскости этих деталей появляются потертости. Подшипники коленчатого вала изношены. Их необходимо заменить, поскольку все эти сбои влияют на давление в цилиндре, теряется мощность, двигатель не запускается.

Определите состояние запасных частей в цилиндро-поршневой группе.

Если вы снимите глушитель, в открывшемся окне вы увидите боковую поверхность самого цилиндра. Это не очень хороший обзор, но вы можете сформировать основную идею.

Компрессия двигателя должна быть измерена. Устройство компрессора, которое помещается в отверстие свечи, поможет вам в этом.

Чтобы точно узнать состояние поршневой системы вместе с подшипниками, вам необходимо разобрать двигатель. Если подшипник стал непригодным для использования, вы видите изношенные детали, замените их новыми.

Обычный отказ также является проблемой в системе смазки цепи. То есть масло не попадает на цепь или не протекает. Увидев сухую цепь, нужно очистить каналы, откуда масло уходит в шину. Эти каналы часто забиваются, необходимо проводить их регулярную очистку.

Замена Подшипников Коленвала Бензопилы

Казалось бы, зачем бензопилу пожилому жителю, который выращивает овощи и фрукты, или владельцу загородного дома, у которого есть небольшой сад и несколько цветников? Вопрос исчезает, когда возникает желание построить баню, отремонтировать теплицу, снести старый бизнес или просто сделать скамью для отдыха. К сожалению, любой механизм необходимо периодически предотвращать и заменять детали, а для этого нужно понимать конструкцию устройства, кроме того, ремонт бензопилы своими руками сэкономит время и деньги.

Конструктивные элементы бензопил

Все бензопилы схожи по структуре, независимо от того, сделаны ли они в Европе (ECHO, Stihl, Husqvarna) или дома (Cedar, Urals) Основные элементы расположены внутри корпуса. топливный бак и двигатель, а снаружи. стартер, рукоятка, часть пилы (шины) с цепью. Резким рывком кабеля запускается двигатель, и это лезвие пилы.

Для начала предлагаем вам ознакомиться с видеоклипами, в которых показано, как устроена бензопила и как она работает:

Время от времени в пилах возникают неисправности, требующие разборки. Что может случиться с таким простым механизмом, как бензопила? По крайней мере, следующее:

  • Прекращает запуск;
  • Начинается, но скоро останавливается;
  • Он перестает функционировать в контексте;
  • Теряет силу;

Большинство проблем связано с отказами двигателя (топливная система, система выпуска отработавших газов, зажигание, часть цилиндра с поршнем) или неисправностями других систем и компонентов (сцепление, цепной тормоз, шина, система смазки). Рассмотрим наиболее распространенные неисправности и способы их устранения.

Рабочая бензопила запускается одним рывком и не проходит резку

Проверка системы зажигания

Первое, что нужно сделать при разрушении бензопилы. это проверить свечу зажигания, отсоединив провод и осторожно закрутив его специальным ключом.

Компоненты системы зажигания бензопилой: 1. маховик с магнитами, 2. модуль зажигания, 3. свеча зажигания, 4. высоковольтный провод

Открутите свечу зажигания, чтобы проверить ее состояние.

Ее внешность говорит о многом:

  • Сушат. Скорее всего, топливная смесь не попадает в цилиндр. Это не система зажигания, поэтому свеча зажигания ввинчивается обратно.
  • Сильно залитый топливом. Причина избытка топливной смеси заключается либо в нарушении правил запуска, либо в неправильной настройке карбюратора. Свеча зажигания тщательно вытерта, подача топлива отключена, а стартер включен. для удаления избытка топлива и вентиляции камеры сгорания. Затем свеча ставится на место и механизм перезапускается.
  • Он был покрыт черной сажей. Это может указывать на использование масла низкого качества, неправильно отрегулированного карбюратора или неправильно рассчитанного соотношения бензина и масла. Свечу следует вымыть, очистить от нагара с помощью острого предмета (шило или игла), протереть электроды кожей и поставить на место.

При проверке свечи зажигания необходимо обратить внимание на зазор между электродами: от 0,5 до 0,65 мм считается нормальным. Поврежденные или изношенные прокладки необходимо заменить.

Большое количество черной сажи на свече зажигания указывает на неисправность двигателя

Искра также должна быть проверена на полную достоверность. Для этого наденьте кабель зажигания на свечу зажигания, соедините гайку и цилиндр свечи зажигания плоскогубцами, запустите стартер и следите за искрами. Если его нет. свечу нужно заменить. Если новая свеча зажигания также не излучает искру, проблема заключается в высоковольтном проводе или отсутствии подключения к свече зажигания.

Ремонт системы подачи топлива

Топливо не может попасть в цилиндр по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Снимите топливный шланг и проверьте на утечки топлива. Если струя слабая, вам может потребоваться очистить фильтр. Он удаляется через заливное отверстие топливного бака и очищается, в случае сильного загрязнения заменяется новым. В качестве меры предосторожности рекомендуется заменять топливный фильтр каждые три месяца.
  • Забитая дыхательная трубка (отверстия в крышке топливного бака). Также проверьте, отсоединив шланг, на случай засорения иглой.
  • Недостаток или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина. засоренный воздушный фильтр. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком богатой топливной смеси двигатель нарушается. Загрязненный фильтр осторожно снимается, очищается и промывается водой, затем высушивается и заменяется.

Другая причина. неправильное регулирование выбросов углерода. Регулировка осуществляется тремя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра обеспечивает полную подачу топлива

Топливный шланг и привод воздуходувки должны плотно прилегать к клапану.

Трос рычага управления дроссельной заслонкой должен быть на месте

Вы должны использовать инструкции при работе, иначе вы можете только сделать это хуже.

И последняя причина. это нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.

Чтобы отремонтировать карбюратор самостоятельно, нужно прочитать все его детали

Все детали должны быть чистыми, сухими и неповрежденными.

Разборка и чистка глушителя

Если двигатель работает нормально на низких оборотах и ​​начинает задерживаться на высоких оборотах, причина может быть скрыта в крышке свечи зажигания, забитой продуктами сгорания.

  • Снять глушитель;
  • Разбирать (есть неразделимые модели);
  • Очистить отложения моющими средствами;
  • Высыхать;
  • Установить на место.

Химическая чистка не допускается, так как при загаре содержатся канцерогенные вещества, которые при вдыхании опасны для здоровья. После снятия глушителя ветку закрывают чистой тканью.

Неисправности в бензопиле указывают на возможную закупорку глушителя

Состав топливной смеси должен контролироваться, чтобы предотвратить засорение глушителя. Количество масла не должно превышать нормы, рекомендованные производителем. Низкое качество масла также отрицательно влияет на производительность двигателя.

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Часто двигатель не запускается или не работает на полную мощность из-за низкого давления в цилиндре. Это может быть вызвано износом поршня или цилиндра, падением поршневых колец, износом подшипников. Отчасти можно предположить, что состояние цилиндро-поршневой группы (КПГ) возможно, сняв глушитель и заглянув в отверстие.

Компрессор, помещенный в отверстие свечи зажигания, поможет измерить компрессию в двигателе. результаты измерений также можно сказать о состоянии CPG. Точные данные получаются только после полной разборки механизма. Если на поршне имеются сколы или царапины, его необходимо заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без отложений углерода и на месте.

Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма является серьезной проблемой.

Состояние частей CPG можно судить по измерениям компрессии.

Ремонт системы смазки цепи

Рассмотрим три основных недостатка:

  • Утечка масла. Проверьте, чтобы трубки были плотно соединены с фитингами насоса и чтобы на них не было трещин. Проблемные трубки запечатаны или заменены.
  • Недостаточный расход масла. Скорее всего, каналы смазки забиты.
  • Трещины на корпусе масляного насоса. Требуется замена детали.

Вот как диагностировать систему смазки:

Регулировка тормозной цепи

Цепной тормоз часто не работает из-за засоренной смазки или опилок тормозной ленты и пространства под крышкой. Все детали должны быть очищены от мусора. Лента, возможно, только что изношена, затем ее необходимо заменить.

Цепной тормоз восстанавливается механической очисткой.

Некоторые детали бензопилы изнашиваются быстрее, чем другие. К ним относятся звездочка, шина, цепь, виброизолирующие элементы. Лучше всегда иметь под рукой запасные части для быстрой замены. Не пренебрегайте заточкой цепи.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️