home Триммеры Замена поршневой на триммере

Замена поршневой на триммере

Замена поршневой на триммере!

Замена поршневой группы в бензопиле или триммере

Ремонт такого уровня должен быть всегда взвешенным. В таких небольших двигателях, работающих на повышенных оборотах, замена одного поршня, который прогорел или заклинил, даёт не долгий результат и при необходимости надо менять всю поршневую группу. Поэтому необходимо продумать, пользоваться ли этой пилой дальше или приобрести новую пилу.

Если это профессиональная модель, то такой ремонт стоит проводить, но если это старая бытовая модель типа Husqvarna 40 и она проработала больше десяти или двенадцати лет, её ремонтировать невыгодно. Потому как её ремонт обойдётся, столько. же, как и приобретение новой пилы, пускай не Husqvarna, но на PARTNER P350XT CHROME, стоимостью в 165 точно хватит. Причём продаёт такие пилы фирма Husqvarna, поскольку PARTNER, является её дочерней фирмой.

Но если Вы все-таки решили ремонтировать бензопилу или триммер, то вам необходимы оригинальные запчасти, которые стоят не дёшево. При правильной эксплуатации двигателя первый ремонт может наступить не скоро и заменить придётся только поршневое кольцо или кольца, в зависимости от модели. Но если пилу заклинило, то менять необходимо всю поршневую группу – цилиндр, поршень и кольца.

Надо заметить, что бензопилы Husqvarna 136/141 имеют приблизительно ресурс 500-600 моточасов, Husqvarna 340/350. 1000-1200 моточасов, профессиональные бензопилы не менее 2000-2500 моточасов, при условии строгого соблюдения инструкции по эксплуатации. На самом деле опираться на эти цифры нельзя, так как реальный ресурс может значительно отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Но примерно можно сказать что полупрофессиональные пилы работают в 3-4 раза дольше любительских, а профессиональные до 10 раз и более.

Конечно, ничего нет вечного, но одно дело если вы меняете поршневую группу, после долгих лет эксплуатации и она отработав свои моточасы, полностью себя окупила, а другое дело, что эту пилу заправили например одним бензином, без масла, и её заклинило. Такую пилу приходится ремонтировать, так как все остальные детали нормальные.

Многие фирмы специально завышают стоимость запасных частей, чтобы покупались новые модели. На бензопилы и триммеры, например, фирмы STIHL, запчасти имеются в большем ассортименте, нежели на Husqvarna. Поэтому выбирая определённую модель узнавайте как обстоят дела с запчастями.РВТ

Муфта сцепления

При малых оборотах элементы с фрикционными накладками (1), имеющие степень свободы в круговом направлении, притягиваются к центру вала пружинами (2) и не передают вращение на барабан (3), соединенный со звездочкой движущей цепь. Где он находится в бензопиле? В баке есть сапун клапан разгерметизация (Husqvarna).

Где находится сапун в бензопиле. Cтроительство, ремонт своими где находится сапун в. Когда обороты мотора бензопилы добиваются значений, при которых центробежная сила превосходит усилие пружин, фрикционные сегменты прижимаются к внутренней поверхности барабана и начинают его крутить. В итоге начинает крутиться ведущая звездочка, приводящая в движение пильную цепь.

Как видно на фото, звездочка находится за сцеплением.

У других бензопил, звездочка может находиться с наружной стороны сцепления.

Основным достоинством муфт подобного типа будет то, что при заклинивании цепи сцепление бензопилы проскальзывает, не глуша движок и не вызывая поломки устройств, передающих движение от мотора к цепи.

Топливная система

Чтоб по мере израсходования топливной консистенции, топливный бак наполнялся воздухом и в нем не создавалось отрицательное давление, которое не даст горючему поступать из него в карбюратор, и при всем этом, чтоб из отверстия для воздуха не вытекало горючее, в крышке, закрывающей заливное отверстие, изготовлен сапун. И кстати, если сапун забьется грязюкой, то бензопила заглохнет.

Из бака горючее качается через свободно болтающийся в баке шланг. Husqvarna; кто знает- где сапун бензобака и как его сапун находится в верхней части. Благодаря этому, независимо от положения бензопилы, шланг всегда погружен в горючее. На входном конце шланга крепится топливный фильтр. Качается горючее насосом снутри карбюратора.

Для облегчения пуска, часть бензопил оборудовано ручным насосом подготовительной подкачки — праймером. При запуске бензопилы с праймером, карбюратор заполняется топливом заблаговременно (избыток горючего стекает назад в бак). Благодаря этому движок запускается резвее, т.к. уже пройдена стадия наполнения карбюратора топливом, которая без праймера производится насосом карбюратора за счет стартера.

Алгоритм замены поршневой бензопилы

Если настало время замены ЦПГ бензопилы необходимо знать, что для каждой конкретной модели существует индивидуальный алгоритм действий. Для облегчения работ по разборке/сборке необходимо подготовить свечной ключ, большую плоскую отвертку, молоток, компрессор для очистки деталей агрегата, набор рожковых и торцовых ключей. Вне зависимости от производителя и конструктивных особенностей модели перед тем как снять цилиндр бензопилы необходимо произвести следующие работы:

  • Демонтаж верхней защитной крышки;
  • Выкручивание свечи зажигания;
  • Снятие боковой крышки;
  • С помощью большой плоской отвертки убираются стопора с амортизаторов;
  • В канал свечи помещаем шнурок для фиксации коленчатого вала и откручиваем сцепление и гайку маховика;
  • Демонтаж ведущей звездочки цепи;
  • Убираем карбюратор с воздушным фильтром;
  • Снимаем модуль зажигания и выхлопную систему.
READ  Сколько Смазки Нужно В Редуктор Триммера

После изъятия из основания силового агрегата откручиваем поддон и вынимаем коленчатый вал с поршнем из цилиндра. С помощью слесарного пинцета или отвертки демонтируем стопоры поршневого пальца.

Перед демонтажем поршневой необходимо запомнить его расположение в цилиндре, чтобы в последующем не тратить время на повторную разборку и сборку силового агрегата.

Герметик для фиксации поддона бензопилы

Как поменять поршневую на Триммере !!!

Перед началом сборки необходимо сжатым воздухом, ветошью и другими средствами очистить детали и узлы агрегата от грязи, остатков опилок, пыли. Первый этап замены поршневой бензопилы заключается в установки на коленчатый вал поршня. Фиксируем его на шатуне стальным пальцем, входящим в комплект поставки ЦПГ. С целью недопущения произвольного выпадения стопорных колец рекомендуется устанавливать их разрезом вниз. Далее монтируем компрессионные кольца на поршень, но ввиду их хрупкости и ломкости к этой операции нужно подойти максимально внимательно. Для недопущения образования царапин перед установкой поршневой в цилиндр нужно смазать поршень маслом. Перед установкой картера (поддона) потребуется обезжирить его монтажную поверхность и нанести слой термостойкого герметика. Сборку бензопилы производим в обратном описанному выше алгоритму.

Зачастую замена поршня бензопилы, коленчатого вала и компрессионных колец решает проблемы с холостым ходом и с проблематичным запуском ДВС.

Алгоритм определения неисправности

Причиной отказа пилы или ухудшения его производительности может быть:

  • забитый сапун крышки топливного бака;
  • подсос воздуха карбюратором из-за разрушения прокладки или ослабления резьбового крепежа;
  • механическое заедание съемного пильного оборудования и другие мелкие дефекты.

Прежде чем начать разборку следует убедиться в необходимости более объемного ремонта.

Самостоятельно собрать новую бензопилу после ремонта с изначальным качеством, скорее всего не удастся. В конструкции современных бензопил часто используются прессовые посадки сопряженных деталей, обладающие минимальной ремонтопригодностью.

Даже частичный разбор бензопилы с помощью подручного инструмента может привести к нежелательным последствиям. В большинстве случаев, для устранения неисправности можно ограничиться демонтажем отдельного узла или системы.

  • шатунно-поршневая группа;
  • карбюратор;
  • механизм сцепления;
  • звездочка привода пильной цепи.

Описание поршневой группы бензопилы STIHL 180

На бензопиле STIHL 180, поршневая группа имеет диаметр 38 мм. Размерность ЦПГ бензопилы определяется диаметром поршня, цилиндр чуть больше. В стандартной комплектации ЦПГ MS 180 поставляется в комплекте с пальцем поршня, двумя поршневыми кольцами и двумя стопорными.

Внутренняя поверхность цилиндра должна быть идеально отшлифована и иметь глянцевый блеск, на что необходимо обратить внимание при покупке запасной ЦПГ для бензопилы STIHL ms. Если на внутренней части цилиндра имеются повреждения, устанавливать такой цилиндр не нужно

Отличительной чертой ЦПГ на STIHL МС 180 является то, что на нем установлено два компрессионных кольца, в то время, как практически у всех основных его конкурентов имеется всего одно. Как уверяет производитель, установка пары колец, позволяет лучше стабилизировать поршень в работе, усилить его охлаждение и повысить компрессию в двигателе, за счет чего улучшается запуск.

Конструкция бензопилы

Все бензопилы имеют одинаковую конструкцию, вне зависимости от того, какое устройство, отечественное (Урал, Кедр, Patriot 3816, Carver — российское производство с китайскими партнерами) или зарубежное (STIHL, Husqvarna), например, ремонт бензопилы Patriot 3816 своими руками будет таким же, как и починка зарубежного устройства. Главные комплектующие инструмента:

  • Двигатель.
  • Топливный бак.
  • Стартер.
  • Рукоять.
  • Шина с цепью.

Общий принцип работы бензопилы прост — мастер резко дергает за шнур, который заводит двигатель, а он в свою очередь, — полотно пилы. Порой, в работе устройства возникают сбои, чтобы устранить их, придется провести демонтаж пилы. Проблемы, которые могут возникнуть с бензопилой:

  • Попросту не заводится.
  • Заводится, но через время перестает работать.
  • Не работает в распиле.
  • Падает мощность.

Основные возникающие проблемы связаны с неполадками двигателя (подача топлива, выхлопная система, цилиндро-поршневая система и зажигание), или более мелкие проблемы (проблемы с цепью, смазка, шина, сальник)

замена, поршневой, триммере

Важно рассмотреть каждую проблему более подробно

Если попросту оборвалась цепь, то ее следует заменить на новую. Проблем с решением этой задачи возникнуть не должно. Ремонт же других частей пилы может занимать до нескольких часов.

Как бы банально ни звучало, если бензопила не заводится, то нужно проверить бак на наличие бензина. Если топливо в системе есть, то, возможно, забился сапун, выравнивающий давление при подаче топлива. Сапун можно прочистить при помощи острого шила или иглы. Свечным ключом выворачиваются свечи и прочищаются наждачной бумагой. Можно также провентилировать камеру сгорания. После этих процедур пила должна завестись.

READ  4 Х Тактные Триммеры Рейтинг

Если пила выключается автоматически, то, скорее всего, неисправен пусковой механизм. Но иногда бывает, что дело не в нем. В этом случае нужно вывернуть свечи и тщательно их осмотреть. Если на них видны следы топлива, то, значит, что неверно отрегулирован карбюратор. Свеча должна быть очищена и помещена обратно, предварительно перекрыв подачу топлива.

ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ китайской бензопилы 4500Replacement piston group of chainsaw 4500

В видео рассмотрена детальная замена поршневой группы бензопилы, Как это делать правильно, поэтапно и без.

Замена поршня на бензопиле DOLMAR

В ремонте бензопила Dolmar 116. Установка поршня. Узнайте больше на нашем сайте: Подписывайтесь.

Конечно, ничего нет вечного, но одно дело если вы меняете поршневую группу, после долгих лет эксплуатации и она отработав свои моточасы, полностью себя окупила, а другое дело, что эту пилу заправили например одним бензином, без масла, и её заклинило. Такую пилу приходится ремонтировать, так как все остальные детали нормальные.

Многие фирмы специально завышают стоимость запасных частей, чтобы покупались новые модели. На бензопилы и триммеры, например, фирмы STIHL, запчасти имеются в большем ассортименте, нежели на Husqvarna. Поэтому выбирая определённую модель узнавайте как обстоят дела с запчастями.РВТ

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

замена, поршневой, триммере

Замена поршневой группы в бензопиле или триммере

Ремонт такого уровня должен быть всегда взвешенным. В таких небольших двигателях, работающих на повышенных оборотах, замена одного поршня, который прогорел или заклинил, даёт не долгий результат и при необходимости надо менять всю поршневую группу. Поэтому необходимо продумать, пользоваться ли этой пилой дальше или приобрести новую пилу.

Если это профессиональная модель, то такой ремонт стоит проводить, но если это старая бытовая модель типа Husqvarna 40 и она проработала больше десяти или двенадцати лет, её ремонтировать невыгодно. замена поршневой на бензопиле какой стороной ставить поршень на бензопилу Как. Как правило, Одеваем поршень на шатун и вставляем поршневой палец. Потому как её ремонт обойдётся, столько. же, как и приобретение новой пилы, пускай не Husqvarna, но на PARTNER P350XT CHROME, стоимостью в 165 точно хватит. Причём продаёт такие пилы фирма Husqvarna, поскольку PARTNER, является её дочерней фирмой.

Но если Вы все-таки решили ремонтировать бензопилу или триммер, то вам необходимы оригинальные запчасти, которые стоят не дёшево. При правильной эксплуатации двигателя первый ремонт может наступить не скоро и заменить придётся только поршневое кольцо или кольца, в зависимости от модели. Но если пилу заклинило, то менять необходимо всю поршневую группу – цилиндр, поршень и кольца.

Надо заметить, что бензопилы Husqvarna 136/141 имеют приблизительно ресурс 500-600 моточасов, Husqvarna 340/350. 1000-1200 моточасов, профессиональные бензопилы не менее 2000-2500 моточасов, при условии строгого соблюдения инструкции по эксплуатации. Как установить цепь на Только потом цепь ставят на зубья ведомой звездочки. На самом деле опираться на эти цифры нельзя, так как реальный ресурс может значительно отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Но примерно можно сказать что полупрофессиональные пилы работают в 3-4 раза дольше любительских, а профессиональные до 10 раз и более.

Бензопила DOLMAR. Месяца три-четыре назад в моих руках оказался вот этот экземпляр бензопилы Dolmar.

Разборка. сборка бензопилы STIHL MS180. Степень соответствия запросу: 21,43% Фрагменты текста поста. Установка на бензопилу своими руками. Как установить насадку — болгарку на бензопилу знает не каждый, поэтому мы расскажем об этом подробнее. Разборка. сборка бензопилы STIHL MS180. Разборка бензопилы STIHL MS180. Сборка бензопилы STIHL MS180.

Изнашиваются прежде всего кольца и поршень, и менять обычно нужно только их. Грамотно и точно выставить Как установить венец на Двухконтурное зажигание с. При сильном износе поршневой, требуется растачивать цилиндр. Расстачивается он также в том случае, когда поршень клинит в цилиндре, образуя глубокие царапины на стенках последнего. Ничего страшного в этом нет, и если ваш новый цилиндр прошел правильную расточку (за которую нужно будет выложить всего лишь около 10), ему потребуется уже ремонтный комплект колец с новым поршнем. Такие кольца обозначаются маркировкой 0,25. Автор: scooter.rv.ua В установке колец на поршень двухтактного скутера, впрочем как и четырехтактного, нет нич. Вторая расточка соответственно 0,5 и т.д. до единицы.

После покупки поршня, его нужно собрать. В комплекте, как правило, вы найдете сам поршень, два компрессионных кольца, третье тонкое гофрированное кольцо (о его назначении дальше), поршневой палец и два стопорных кольца поршневого пальца.

Теперь о третьем кольце в комплекте. Его назначение — подпружинивать нижнее компрессионное кольцо. Устанавливает оно под него собственно, и обычно не несет никакой пользы в процессе эксплуатации. Это кольцо вы можете выкинуть, а можете поставить, нет разницы. Многие производители поршней не имеют его вообще в комплекте.

READ  Почему Быстро Расходуется Леска В Триммере

Пришло время собрать все на место. Поскольку на бензопилах используется двухтактный двигатель, где конструктивно невозможно установить масляный насос, то чистый бензин в бензопилу лить нельзя! В зависимости от модели скутеров, компрессионные кольца могут быть одинаковыми или различаться по толщине и сечению. Большинство поршней для скутеров Honda, например, имеют разные кольца, где верхнее тоньше нижнего и имеет другое сечение.

На это обязательно надо обратить внимание при установке, верхнее тоньше и сточено под углом.

Также обратите внимание на надпись на кольце (обычно это буква Т или размер ремонта), надпись всегда должна быть сверху, то-есть противоположно от пальца. Сначала нужно одеть нижнее, затем верхнее. При этом не нужно их растягивать и выгибать. Эти манипуляции нужно проводить аккуратно.

В канавках для колец имеются замки, которые предотвращают поворот колец во время эксплуатации, поэтому зазор колец должен быть именно в этих замках, иначе поршень в цилиндр вы не воткнете.

И последний немаловажный пункт, это стрелка (1) на дне поршня или надпись EX. И стрелка и надпись обязательно должны быть направлены в сторону выхлопа (2). В таком случае, замки колец будут находится со стороны лепесткового клапана. Если замки поставить в сторону выхлопа, поршневая долго не прослужит, кольца будут вытягиваться в выхлопное окно и постепенно его стачивать.

При всех панипуляциях с поршнем, в окно картера обязательно нужно засунуть тряпку, чтобы туда ненароком что-либо не попало, коленвал с подшипниками нам еще нужны.

При установке поршневого пальца, обратите внимание на состояние сепаратора (подшипника), возможно его нужно заменить. Как верно ставить поршень на бензопилу БензоИнструмент. Как правильно использовать бензопилу и приводить ее в действие: инструкция на примере одной из моделей марки. Перед установкой поршневого пальца, установите стопорное кольцо с одной стороны до установки поршня (обычно с той стороны, где вам неудобно будет вдеть палец и второе стопорное кольцо). Затем поставьте палец с подшипником и второе стопорное кольцо, при фиксации в канавке оно издаст определенный щелчок.

Вот и все, теперь одевайте цилиндр, не поршень (не забыв проверить состояние прокладок и смазав поршень и стенки цилиндра моторным маслом), головку цилиндра и затягивайте болты поочередно в крестовом порядке.

Если у вас возникли вопросы в процессе замены поршневой, вы можете задать их в поле комментариев или на форуме нашего сайта. Удачи в ремонте.

КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ТРИММЕРОВ (МОТОКОС) В МИНСКЕ

Сервисный центр SPI MultiService производит сервисное обслуживание электрических триммеров и ремонт бензиновых триммеров AL-KO, Alpina, Champion, Craftop, Denzel, Dolmar, Forward, Hitachi, HomeLite, Honda, Husqvarna, Hyundai, Home Garden, Lider, Magnum, Makita, Maxcut, MTD, Nikkey, Oleo-Mac, OMAX, Partner, Patriot, Ryobi, Shtenli, Skiper, Stiga, STIHL, ZigZag, WATT, Диолд, Interskol, Лесник и других марок.

Триммер помогает быстро справиться с заросшим травой газоном, кустарником и привести ваш садовый участок в красивый вид. Бензиновый триммер удобен в эксплуатации, однако в нем есть один существенный недостаток. большой вес. Однако большим плюсом бензинового триммера является то, что вы можете косить где угодно и при любой погоде, не привязываясь к электросети.

Отметим, что в большинстве бензиновых триммеров установлен двухтактный двигатель. Для заправки бензинового триммера топливной смесью, необходимо перед заправкой произвести смешивание масла для двухтактного двигателя с бензином в пропорции, указанной производителем в условиях эксплуатации триммера. Также на рынке встречаются триммеры с четырехтактным бензиновым двигателем.

Одно из частых поломок. это выход из строя поршневой группы в следствии перегрева либо залива в бак некачественной топливной смеси. При таком виде неисправности вас ожидает дорогостоящий ремонт, т.к. к замене подлежит цилиндр, поршень, поршневые кольца, поршневой палец и стопорные кольца.

Еще одна из частых поломок при длительном использовании. это протекание масла из под сальников коленвала. В этом случае необходима разборка двигателя и замена сальников. Ремонт тоже дорогой.

В процессе эксплуатации, с бензиновой мотокосой следует осуществлять профилактические работы: осматривать, очищать от травы, продувать и следить за общим состоянием.

Если у вас поломался бензиновый триммер (мотокоса) мы рекомендуем не заниматься самостоятельным ремонтом, в сразу же обратиться в наш сервисный центр.

Мы готовы предоставить и осуществить услуги по ремонту бензинового триммера и его узлов в кратчайшие сроки на базе своего сервисного центра по недорогой цене.

В сервисном центре Эс Пи Ай малтисервис мы также можем осуществить следующие работы:

А также осуществить профилактические работы для увеличения срока службы вашего бензинового триммера (мотокосы).

Узнать больше о ремонте бензинового триммера, а также о стоимости ремонта мотокосы вы можете по этой ссылке.

EVDIRAL.RU 2021