home Пилы Замена Прокладки Цилиндра Бензопилы

Замена Прокладки Цилиндра Бензопилы

Замена Прокладки Цилиндра Бензопилы

Несомненно, двигатель является основным и очень надежным агрегатом любого автомобиля. Но у него есть одна слабость, которая время от времени беспокоит автолюбителей, заставляя их немного потеть за ремонт своего «железного коня». Это прокладка ГБЦ (ГБЦ). Это легко объяснить. Для изготовления прокладок используется материал, который уступает по своим свойствам металлу. В то же время он должен (под металлическими частями силового агрегата) ощущать огромные нагрузки и перепады температур.

Как определить неисправность?

Обнаружение проблем с прокладкой головки блока цилиндров является простейшим визуальным осмотром. Утечки масла будут видны на стыке головки с остальной частью двигателя. Имейте в виду, что эта проблема может быть вызвана не только выгоранием самой прокладки, но и недостаточным рисунком монтажных болтов. В этой ситуации первое, что нужно сделать, это проверить качество протяжки гаечным ключом. Если это не помогает, единственный выход. заменить прокладку блока цилиндров.

Бывают ситуации, когда прокладка выгорает не от края, а изнутри. В этом случае охлаждающая жидкость не будет вытекать из двигателя, но будет смешиваться с маслом и поступать в блок питания. В этом случае масло также попадет в систему охлаждения. Есть пять способов обнаружить эту проблему:

Заменить прокладку ГБЦ на Daewoo Lanos

Поэтому, если согласно указанным выше признакам вы уверены, что прокладка головки блока цилиндров перегорела, немедленно замените ее. Это делается следующим образом:

  1. Уменьшите давление в системе электропитания (это необходимо, если прокладка заменена на горячий двигатель). Для этого снимите «минус» с аккумулятора, снимите предохранитель топливного фильтра, подключите «минус» и заведите автомобиль. Запустите двигатель, пока он не остановится.
  2. Отсоедините «-» от аккумулятора.
  3. Слейте охлаждающую жидкость (подготовьте бак для этой цели заранее).
  4. Открутите хомут, через который охлаждающая жидкость вставляется в радиатор. Это легко сделать. просто согнуть специальные «уши».
  5. Вытащите шланг из впускного шланга.
  6. Ослабьте ремень, соединяющий насос гидроусилителя и генератор вашего автомобиля. Затем снимите ремень со шкива источника напряжения.
  7. Снимите крепежный болт, который удерживает шток генератора. Затем отложите встречу. В этом случае это не помешает дальнейшей работе (просто поверните ее в сторону).
  8. Поместите поршень 1-го цилиндра в верхнее мертвое положение.
  9. Снимите блок, который питает рабочую станцию, и снимите фиксатор жгута двигателя.
  10. Используя нож или боковой нож, вырежьте монтажный зажим, который затягивает шланг и провод. Затем снимите жгут проводов двигателя влево или вправо (иначе это помешает работе).
  11. Откажитесь от зажима DCC (датчика концентрации кислорода).
  12. Снимите воздушный фильтр.

13. Аренда ремня ГРМ.

  1. Снимите болт, который крепит звездочку распределительного вала. В этом случае необходимо зафиксировать шкив, чтобы избежать поворота (это можно сделать плоскогубцами).
  2. Снимите шкив.
  3. Освободите зажим, который крепит трубку радиатора к термостату, и снимите шланг.
  4. Снимите заднюю крышку с привода синхронизации.
  5. Откажитесь от разъемов жгута проводов на датчике, который контролирует положение дроссельной заслонки (DPZD), IAC и датчика форсунки.
  6. Удалите наконечник кабеля затвора из специальной канавки. Затем снимите кабельный демпфер с углубления в кронштейне и снимите последний.
  7. На крышке головки блока цилиндров имеются вентиляционные трубки. отсоедините их.
  8. Вытащите воздушный шланг из дроссельной трубки.
  9. Снимите блок с проводами от ДТОЖ и электромагнитный клапан.
  10. Отсоедините сливной шланг от фитинга регулятора давления газа. Затем сделайте то же самое для топливного фильтра.

24. Освободите зажимы крепления и вытащите шланги подачи и слива теплоносителя из разъемов дроссельной заслонки.

  1. Откажитесь от трубки продувки адсорбера из вышеуказанного узла.
  2. Снимите шланг с выхлопной трубы к датчику давления.
  3. Слегка отпустите хомут, которым крепится трубка усилителя тормозов, и вытяните шланг из выхлопной трубы.
  4. Сбросить жгут проводов с катушки зажигания.
  5. Снимите высоковольтные провода и открутите свечи зажигания.
  6. Ослабьте нижний крепежный болт, который удерживает кронштейн впускной трубы.
  7. Снимите крепежные болты кронштейна.
  8. Снимите держатель трубы охлаждающей трубы.
  9. Откажитесь от впускного шланга от выпускного коллектора.
  10. Снять болты головки цилиндров. В этом случае следуйте специальной схеме. Сначала сделайте пол оборота, потом еще половину, и только потом полностью открутите болты.

Видео: Замена Прокладки Цилиндра Бензопилы


  1. Снимите болты и снимите корпус распределительного вала сбоку.
  1. Снять головку цилиндров.
  2. Снимите прокладку и почистите сиденье.
  3. Протрите масло на резьбовых отверстиях мягкой тканью (больше ничего не должно быть).
  1. Установите новую прокладку (примите во внимание выравнивание двух направляющих).
  2. Замените головку цилиндров и используйте новые болты. Продолжение следует проводить с следующего момента. Первая ступень составляет 25 Нм, вторая. еще 60 градусов, третья. еще 60 градусов, четвертая. еще 60 градусов, а пятая. 10 градусов.
  3. Поместите все на место в обратном порядке.
  4. Не забудьте отрегулировать ремень ГРМ, насос гидроусилителя и ремни генератора. Отрегулируйте трос газа.

Выходные данные

Конечно, заменить прокладку BC на Douai Lanos непросто. Но если у вас есть определенное количество времени и желания, вы обязательно с этим справитесь. Удачи.

Не пытайтесь сэкономить во время ремонта, оставив старый. Это не та часть, которую можно использовать много раз, и при ремонте замена прокладки головки блока цилиндров является обязательной. Как заменить прокладку головки блока цилиндров, будет рассказано в этой статье.

Прокладки головки цилиндров доступны в трех типах:

  • Асбест;
  • Без асбеста;
  • Металл.

Когда требуется замена?

Замена прокладки головки блока цилиндров может потребоваться в двух случаях. Первый. в случае снятия головки для любых ремонтных работ. И второе. это прямая замена прокладки в случае потери герметичности. В таких случаях говорят, что прокладка головки цилиндров сгорела или прокладка головки цилиндров проколота.

Симптомы и последствия:

  • Утечка масла или охлаждающей жидкости на стыке;
  • Если пена с белым оттенком видна на зонде во время проверки смазки, это происходит, если охлаждающая жидкость проникает через поврежденную прокладку;
  • Белые выхлопные газы. это происходит, когда охлаждающая жидкость находится в цилиндрах;
  • Если жирные пятна появляются в баке или на поверхности жидкости, это происходит потому, что смазочная смесь попала в систему охлаждения автомобиля из-за поврежденной прокладки;
  • В системе охлаждения есть выхлопные газы, опять же из-за неисправной прокладки головки цилиндров. Это заметно по пузырькам в радиаторе или в баке;
  • Могут быть другие симптомы и признаки потери герметичности.

Технология замены

Замена прокладки головки блока цилиндров является простым, но длительным процессом, поскольку требует демонтажа многих соединений в определенной последовательности. Многие люди знают, сколько стоит замена станции технического обслуживания, и поэтому предпочитают выполнять эту работу самостоятельно.

Необходимые инструменты:

Этапы

Для тех, кто не знает, как заменить и выбрать прокладку головки блока цилиндров, мы опишем весь процесс шаг за шагом. Мы также объясним, почему важно следовать процедуре затяжки болтов.

В этом видео показано, как легко проверить герметичность системы головок цилиндров и целостность всех систем.

  1. Отключите систему, отсоединив отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Выставляем поршень 1-го цилиндра на ВМТ.
  3. Слить охлаждающую жидкость.
  4. Мы снижаем давление в системе.
  5. Отсоединить выхлопную трубу глушителя от коллектора.
  6. Снять крышку головки цилиндров.
  7. После отсоединения проводов и отвинчивания зажимов снимите трубу с корпусом воздухоочистителя.
  8. Отвинчивая и отвинчивая гайки, сдвиньте кронштейн в сторону.
  9. Отсоединить шланги системы охлаждения.
  10. Отсоедините демпфер привода дроссельной заслонки.
  11. Отсоедините провода от масляного датчика в картере силового агрегата.
  12. Отключите другие провода и колодки.
  13. Снимите крышку и ремень.
  14. Закрепляем зубчатый шкив вала от возможного вращения, выкручиваем болт, на котором он установлен.
  15. Осторожно снимите шкив с вала, убедившись, что масло не повреждено.
  16. Откручиваем болты и гайку и снимаем заднюю крышку.
  17. Снимите оставшиеся шланги, прокладки и провода.
  18. Согласно схеме, мы ослабляем затяжку 10 болтов головки блока цилиндров ключом «Torx».
  19. Открутите все болты полностью.
  20. Вы должны удалить это с шайбами.
  21. Демонтируйте голову.
  22. Теперь вы можете снять прокладку головки цилиндров.
  23. Замерьте болты сразу, если они очень длинные, вероятно, их лучше заменить.
  24. Очистите поверхности, которые будут соприкасаться с прокладкой.
  25. Теперь вы можете поставить новую прокладку. Во время установки убедитесь, что отверстие, через которое проходит масло, находится между третьим и четвертым цилиндрами.
  26. Мы ставим головку цилиндров, и вам нужно убедиться, что валы расположены в верхней мертвой точке.
  27. Затяните болты в соответствии со следующей схемой, в противном случае могут возникнуть неприятные последствия, которые перечеркнут всю работу таким образом, что нарушится герметичность.
  28. Также смотрите момент. Это индивидуально для каждой модели автомобиля.
  29. Установите снятые шланги, трубки, прокладки и провода в порядке, обратном снятию.
  30. Это завершает замену.

Обязательно следите и проверяйте во время вождения, как работает и работает система, есть ли утечки и есть ли какие-либо отрицательные признаки.

Стоимость установки прокладки ГБЦ

Если вы научитесь самостоятельно менять прокладку ГБЦ, обеспечив герметичность системы, вы сможете сэкономить приличную сумму. Для тех, кто не знает, сколько стоит замена прокладки ГБЦ, мы расскажем вам, что сама работа может стоить от 170 до 400 долларов, в зависимости от марки автомобиля. Также будет дорого просто заменить прокладку головки цилиндров.

СТО

Видео «Правильная замена»

В этом видео показано, как проверить работу системы и в случае невозможности провести самостоятельную замену и выбрать необходимые запчасти.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️