home Инструмент Замена сальника компрессора автокондиционера своими руками

Замена сальника компрессора автокондиционера своими руками

Автомобильный компрессор кондиционера. как поменять своими руками

В современном автомобиле кондиционер является пусть не самой главной частью, но является составляющей комфорта автомобиля. Ведь конкретно он выручает многих водителей в летнюю жару и обеспечивает очень комфортабельную и приятную поездку. Все же, данное устройство, как и многие другие части автомобиля, тоже подвергается износу и нуждается в повторяющемся ремонте. В этой статье мы поведаем про авто компрессор ремонт своими руками, объясним, для каких целей он нужен и как вернуть его работоспособность.

Диагностика автокондиционеров: цена

Кондиционер является очень надежным устройством, способным прослужить довольно длительно и не беспокоить юзера, но в автомобиле этот узел подвергается высочайшим нагрузкам, также обязан работать в довольно сложных критериях. Вот поэтому он просит постоянного обслуживания, а время от времени может потребоваться ремонт либо замена неких компонент кондиционера.

Многие автолюбители совершают огромную ошибку. Они считают, что кондиционер не является особо принципиальным узлом в машине, потому, даже если он не работает, можно продолжать воспользоваться автомобилем, и ничего ужасного не произойдет. Некие препядствия естественно можно игнорировать, но кондиционер связан с движком и повсевременно ведут взаимодействие с ним (даже когда воздух в салон не подается), потому внедрение машины с некими поломками может привести к тому, что ситуация будет усугубляться, и из строя также выйдут и другие составляющие, при этом починить их будет нереально. Для того чтоб избежать этого, существует диагностика автокондиционеров, стоимость которой совершенно низкая. Не стоит третировать этой услугой. Мы советуем всем обладателям машин с огромным пробегом часто проводить осмотр кондиционера и инспектировать его состояние, чтоб поддерживать систему в неплохом состоянии, а в салоне – холодный локальный климат.

Сколько стоит замена компрессора автокондиционера

Многие авто забугорного производства (Suzuki, Митсубиши, Hуundai, Шевроле и пp.) укомплектованы сложными по устройству системами. На 100 автомеханики могут выполнить работы по замене компрессора автокондиционера, и поболее, зависимо от нрава и трудности выполняемых работ.

Четкие числа для вас произнесет мастер после диагностики состояния автомобиля.

Какие операции врубаются в замену авто компрессора кондиционера и необходимы ли они?

Основная часть работ по ремонту, обычно, приходится на промывку системы, без которой удачная эксплуатация кондиционера не гарантируется. На отлично зарекомендовавших себя автосервисах схожая процедура производится по той причине, что из-за частичного разрушения в систему попадает много механических частиц, загрязняющих ее. Замена компрессора автокондиционера своими руками без промывки приводит к тому, что вновь установленное оборудование стремительно приходит в негодность.

Грязюка и масло, смешиваясь, делают так въедчивую смесь, что промывка системы усложняется и должна выполняться особо кропотливо.

В автосервисах для этих целей используют особые растворители и соответственное оборудование, потому без помощи других эту операцию выполнить фактически нереально.

При замене компрессора автокондиционера также могут производиться последующие неотклонимые работы по установке такового оборудования, как:

1-ый выступает в роли фильтра системы кондиционирования, а означает, подвергается разрушению при дефектах старенького компрессора. 2-ой состоит из тонких трубок, которые просто засоряются маслянистой консистенцией с металлическими частичками. Под воздействием высочайшей температуры такая смесь стремительно застывает, и промывка этого элемента становится неосуществимой, потому лучше приобрести новейшую запчасть и произвести замену старенькой.

До того как отдавать собственный автомобиль на ремонт, уточните в автосервисе, заходит ли заправка системы хладагентом в озвученную цена.

Во-1-х, давление в системе может выходить за грань нормы, что приведёт к поломке.

Во-2-х, подшипники вала компрессора могут износится либо же перегреться (зависимо от срока использования).

В-3-х, подшипники шкива как и вала компрессора, могут перегреться и износится.

И в-4-х, есть возможность нарушения плотности, из-за износа.

Ремонт и замена сальника компрессора автокондиционера вала просит большой аккуратности и опыта мастера. Дальше по пунктно распишем процесс замены сальника на примере Honda Accord с движком 2.4 литра.

Замена сальника без разборки компрессора кондиционера. Как подобрать сальник.

  • Для начала необходимо разобрать компрессор. Не забудьте подготовить расходники, запчасти и инструменты. Компрессор отмываем от загрязнений, и высушиваем.
  • Необходимо открутить основную гайку M14 (находится по центру на валу), снимаем пластину (прижимную), шкив и электромагнитную катушку. Для последних двух необходим съёмник стопорный колец. Далее шкив устанавливаем обратно.
  • Снимаем крепление передней крышки компрессора, извлекаем ее. Тут можно заметить коррозию, которая стала причиной неисправности.
  • Вал обрабатываем мелкой нождачкой, пока не уберём коррозию. (Важно! Не должно быть царапин, а чем мельче используется образив, тем качественнее будет работа и дольше прослужит сальник).
  • Извлекаем подшипник вала.
  • Далее извлекаем стопорные кольцо и сальник. Оба эти элемента, как правило, порядком изношены.
  • Далее, когда передняя крышка снята, можно увидеть что между ней и корпусом самого компрессора образуются раковины. Это происходит из-за окисления, которое в свою очередь возникаем по причине воздействия окружающей среды и влаги.
  • Посадочное место необходимо зачистить. Сначала привычным способом, затем наждачной бумагой.
  • Когда все работы с зачисткой завершены, и все как в первом свете, приступаем к сборке компрессора. Здесь необходимо задействовать всю свою аккуратность, запрессовываем вал компрессора на переднюю крышку.
  • Так же аккуратно, крышку вместе с валом монтируем на корпус компрессора, здесь очень важно постоянно контролировать положение вала, для того, чтобы предотвратить «закусывание» его о стенки опорного подшипника внутри компрессора.
  • Далее прикручиваем болты крепления передней крышки. И компрессор собран. Осталось лишь установить новый сальник на вал. Требуется использование специальных приспособлений.
  • После установки, не пренебрегая, проверяем герметичность сальника. Это делается под давлением ориентировочно в восемь атмосфер.
  • Устанавливаем новый подшипник вала компрессора, так же аккуратно.
  • Далее, сбор навесной части электромагнитной катушки, а так же собираем шкив и прижимную пластину. (При обнаружении дополнительных износившихся деталей, необходимо из заменить или отремонтировать).

После всей работы, нужно залить необходимое количество масла. Ориентируйтесь на количество слитого масла.

На этом моменте замена сальника вала подошла к своему логическому завершению. Надеемся информация окажется вам полезной, и желаем вам удачи в вашим работах.

Не могу снять прижимную пластину компрессора кондиционера

РЕБЯТААААА. Хелп миии!! Нахожусь в гараже. Не могу снять прижимную пластину компрессора кондиционера! Почитал пишут только один болт под шестигранник. Его выкрутил. И все. Уже час пытаюсь снять/сбить. Разбит подшипник хочу поменять.

Скиньте кто нить вин спорта рестайлингово седана пожалуйста

Как я и говорил. Тут мало толку по мех части. Одни приветики.

Евгений, добрый день можно артикул пошипника ?1.6 мотор?

Эдик, почитай внимательно! Я снять не могу. У меня 2.0

Евгений, тебе может помочь съемник вазовских сайлентов,он треугольный такой по середине болт под затяжку

Евгений, да я понял что снять не можешь я прошу артикул подшипника чтоб себе тоже заказать

Евгений, скорее всего закисло тупо,мне снимали недавно,сняли без проблем.Открутили гайку по центру и вытащили.Кстати на сколько я помню,подшипник без пресса не заменить.

замена, сальник, компрессор, автокондиционера, рука

Эдик, я не знаю его! На форуме есть. Я по размерам подбирать буду так надежней

Владислав, как настроение появится буду пробовать съемником. Съемник есть

Алексей, есть такой. Как настроение на него будет буду пробовать. А под него стомеску загонял полностью. Даже не шолохнулся.

Евгений, надо было сразу им пробывать)извини раньше не мог зайти в группу))спал)))

Владислав, подшипник не проблема. ЗА 10 лет уже не один менял.

Алексей, да чето она больно крепко сидит думаю дело в другом!

Евгений, это хорошо когда руки из нужного места растут!Удачи с заменой.

Руки у всех из плечь. Главное не лениться и делать.

Евгений, привет. По весне с такой же проблемой столкнулся. Брал 3 отвертки, вдешку, молоток и головку с удлиннителем, чтобы становилась в центр, где болт. Забивал отвертки по кругу(без фанатизма), заливал ведешкой, ждал, вытягивал отвертки и головкой пробивал по центру. Вобщем по тихому расшатал и снял. Там шлицы закисают. Когда проливал вдешкой, то куча ржавчины вытекало. В итоге за час с небольшим я ее снял. Потом пришлось немного ее править, но это несложно. И шайбы регулировочные вытянул, а то проскальзывала с ними.

Мне снимать даже не пришлось. Муфта с шкива сама слетела…

Станислав, понял! У меня съмник за место отверток. Буду на днях его добивать. Кондер есть должен работать.

Евгений, съёмником осторожнее. Не заметишь как выгнешь пластину по лапкам…

Диагностика компрессора кондиционера

Диагностика в специализированном сервисе предполагает полный осмотр системы кондиционирования. Такую процедуру следует проводить как минимум один раз за год. Кондиционеры имеют свойство выходить из строя после холодов, поэтому особенно важно обратить внимание на работу системы кондиционирования после зимнего периода и обратиться в автосервис для диагностики. В случае, если диагностика выявит необходимость проведения ремонтных работ, в нашем автосервисе специалисты окажут Вам квалифицированную помощь. При отсутствии каких-либо проблем в работе автокондиционера, рекомендуется осуществить переборку компрессора, поскольку данная процедура обеспечит более долгую работу системы кондиционирования.

Очистка и замена хладагента компрессора кондиционера

Бывает довольно часто, когда просто надо заправить компрессор хладагентом, и на этом весь ремонт компрессора кондиционера авто закончится. То есть, через определенное время рабочий газ исчезает, что приводит к ухудшению работы кондиционера и он не сможет нормально охлаждать салон автомобиля. Поэтому надо просто поехать на сервис и с помощью необходимого оборудования заправить компрессор фреоном.

Самое главное – прежде чем заправлять компрессор газом, надо убедиться в том, что в нем нет трещин, в общем, проверить на герметичность надо компрессор, а также устранить другие возможные неисправности. Кроме утечки фреона может быть поломка подшипника, муфты, шкива или еще чего-то. Если поломки серьезные, то придется делать капитальный ремонт компрессора автокондиционера, а это довольно сложно и стоить будет денег.

Чтобы компрессор прослужил дольше, есть смысл время от времени промывать его изнутри. Для промывки лучше использовать фреоны R-11 и R-113. Старый хладагент надо вытеснить, и делать прочистку придется до того момента, когда жидкость станет полностью прозрачная. В компрессор надо заливать смесь в соотношении 1:1 масла и жидкости. Далее надо включить кондиционер, чтобы он нормально поработал около 20 минут.

Когда кондиционер будет чист, его надо заправить маслом. Затем надо продуть компрессор азотом или хладагентом, после чего патрубки надо закрыть.

Замена подшипника шкива компрессора или замена компрессора в сборе

Звуки неисправного компрессора автокондиционера можно разделить на два типа. Первый когда заведен мотор и шум при выключении кондиционера не пропадает. Это значит, что вышел из строя подшипник шкива компрессора. Нельзя не сказать, что с шумящим подшипником шкива компрессора лучше не ездить. Подробно об этой весьма распространенной проблеме вы можете прочитать в разделе замена подшипника шкива компрессора. Гораздо хуже, если шумы раздаются при включении кондиционера. Как правило, это неизлечимо и, скорее всего, это начало конца компрессора кондиционера. А грохот есть следствие внутренних люфтов движущихся частей. Однако в последнее время, особенно на автомобилях концерна VAG, собранных в России, практикуется недолив масла в систему кондиционирования. От этого в первую очередь конечно страдает компрессор кондиционера, но если рачительный хозяин успевает вовремя и приезжает к нам с жалобой на шумы и завывания компрессора кондиционера, то мы как правило, успеваем спасти компрессор от преждевременной смерти. В пяти случаях из ста кончину компрессора может ненадолго оттянуть доливка масла. Но обычно все заканчивается печально заменой компрессора кондиционера в сборе. Самое главное, заметив ненормальные шумы из области, где находится компрессор кондиционера, как можно быстрее обратиться в наш сервис.

Нередко встречаются люди, которые считают, что раз уж начался стук и грохот, то компрессор кондиционера надо использовать до того момента, пока он не умрет окончательно.

В это время компрессор кондиционера изо всех оставшихся сил изнашивается. Из-за люфтов и внутренних перекосов со стенок компрессионных камер обильно стачивается алюминий, с компрессионных колец в систему спиливается графит,тефлон,алюминий, забивая ресивер-осушитель и ТРВ продуктами износа.

Хочется пояснить, что компрессор автокондиционера в этом случае просто заменить на новый недостаточно, ибо проработает он все равно недолго. Все, что старый компрессор нагрыз из своих недр, в изобилии осталось в масле, которое теперь приобрело цвет черный металлик, в ресивере-осушителе и во всех частях системы. Продукты износа непременно умертвят новый компрессор. Причем случится это быстро максимум через месяц. А покупка нового компрессора может обойтись в приличную сумму.

Человек, заметивший шумы из недр компрессора кондиционера на ранней стадии экономит на процедуре промывки системы. Операция относительно дорогостоящая и включает в себя целую кучу арматурных работ. Мы настаиваем именно на демонтаже каждого агрегата и его промывке в отдельности. Исключительно для визуального контроля чистоты промываемых агрегатов и частей системы. Придется раскошелиться и на замену ресивера-осушителя.

Мы делаем эту оговорку неспроста. Довольно много фирм предлагают промывку системы кондиционера за смешные деньги, на спецоборудовании и ничего не разбирая. Наверное, это здорово, но иногда нашим мастерам не хватает физических усилий, чтоб выковырять из какой-нибудь трубы продукты износа, спрессованные жидким фреоном до состояния асфальта. А такие варианты встречаются все чаще. Это случается, когда у одного хозяина автомобиля, например, заклинил компрессор кондиционера, он не стал ничего ремонтировать, а через годик другой машину продал, скинув денег со словами нужно только заправить А новый хозяин авто начинает безумные траты на восстановление системы кондиционирования. А она оказывается забитой до такой степени, что продукты износа компрессора кондиционера нельзя выковырять проволокой. В таких случаях может не помочь и промывка системы кондиционера.

Подводя итог, хочется еще раз обратить ваше внимание, что автомобильный кондиционер вещь очень тонкая, и не стоит запускать его болезней.

Диагностика

Признаки, указывающие на неисправность компрессора, могут проявляться как при внешнем осмотре, так и с появлением шумов при работе автомобильных кондиционеров:

  • Утечка хладагента – причин здесь несколько, если отсутствует механическое повреждение компрессора, то подтекает из сальника или из прокладок в местах соединения агрегата. Определить место утечки фреона можно с помощью УФ лампы, перед этим добавив в хладагент флуоресцентную краску.
  • Шум во время работы кондиционера и при его выключенном состоянии – показатель, по которому можно судить о выходе из строя подшипников вала или приводного шкива. Этот же шум свидетельствует о большем, чем требуется, натяжении ремня. Если при отключенной электромагнитной муфте и ослабленном ремне шкив компрессора, проворачиваемый своими руками, очень туго крутится или подклинивает, значит, проблема в подшипнике, когда же ролик вращается тихо и без усилий, возможно, гудит подшипник вала.
  • Электромагнитная муфта – о ее неисправности подскажет отсутствие щелчка при включении кондиционера. Это происходит когда между прижимной пластиной и шкивом появляется большой зазор вследствие выработки муфты или в случае плавления катушки от перегрева компрессора.
EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️