home Инструмент Замена Сальника Тнвд Bosch

Замена Сальника Тнвд Bosch

Замена Сальника Тнвд Bosch

Мы осуществляем комплексный ремонт дизельных двигателей, дизельных топливных насосов, инжекторов всех типов и производителей.

&# 128221; напишите здесь&# 128222;ПОЗВОНИ СЕЙЧАС, даже если вы еще не решили сделать ремонт, мы советуем вам БЕСПЛАТНО&# 128522;

Наши преимущества:

&# 128221; Документальный гарантия за выполненные работы и запчасти. До 2 лет!

&# 128077; Мы используем только качественные запчасти

&# 128181; Любые способы оплаты &# 128179; Оплата картой &# 128224; оформить аккаунт для организации

&# 128640; Срочный ремонт в течении дня

&# 128221; Предоставляем план испытаний, диагностический отчет, фотоотчет о ремонте

✅ Обменный фонд форсунок насоса и форсунок

&# 128181; Низкие цены. Мы работаем строго по цене: цена не изменится

&# 128368; Рабочее время:
Пн-Пт с 10:00 до 19:00 / Вызов с 9:00 до 22:00 по московскому времени пн-вс

&# 128736; Автосервис (автосервис, дизель сервис, дизель центр) предоставляет следующие услуги:

✓ Компьютерная диагностика двигателя автомобиля
✓ Промывка / промывка топлива / проверка давления в топливной системе
✓ Замена ремня ГРМ / Замена цепи ГРМ / Ремонт времени
✓ Замена сцепления / замена маховика
✓ Ремонт головки / узла регулировки клапана
✓ Ремонт турбины
✓ Капитальный ремонт двигателя

✓ Ремонт топливной аппаратуры двигателя
✓ Измерение компрессии / измерение давления топлива
✓ Техническое обслуживание (замена масла, замена фильтра, замена жидкости)
✓ Замена поршня / расточка блока / ремонт блока цилиндров
✓ Замена вставки / замена коленвала / замена распределительного вала
✓ Замена сальника / Замена прокладки головки цилиндров / Замена прокладки двигателя

✓ Замена топливного насоса / замена форсунки

Топливная секция (дизельный стенд) предоставляет следующие услуги по ремонту топливной аппаратуры:

✓ Диагностика / проверка топливного насоса высокого давления / ремонт топливного насоса / управление топливным насосом
✓ Диагностика (осмотр) форсунок / ремонт форсунок / регулировка форсунок
✓ Промывка (очистка) форсунок / промывочный насос для промывки / промывки рампы (ультразвуковая ванна)
✓ Замена форсунок / замена форсунок / замена умножителя
✓ Замена уплотнения насоса форсунки (ремонтный комплект) / устранение утечки насоса форсунки
✓ Угол зажигания / опережения (вперед) насоса зажигания
✓ насос топливного насоса / насос топливной системы

✓ Ремонт пьезо-пьезо / насоса насоса Common Rail

Производители топливной аппаратуры, которые мы ремонтируем:

Bosch Bosch (VTh VP 30 44) Delphi Delphi Denso Denso Stanadyne Stanadine Siemens VDO Siemens Continental Continental Zexel Zeksel (VTh VRZ) Motorpal Doowoon Янмар Янмар Флаг DTP авария DTP DTP Гусеница Vermeer Вермир Вермир

Мы ремонтируем двигатели внутреннего сгорания легковых автомобилей и микроавтобусов:

Форд Форд Транзит Транзит Фокус Фокус Мондео Мондео Куга Куга Galaxy Ranger S max Fusion Tourneo Connect Galaxy Escort Сьерра; VW Volkswagen Volkswagen T4 T4 T5 T5 Конвейер Crafter Транспортер Passat Passat 1.6 1.9 2.5 2.4 2.0 2.0 B3 B4 B5 B5 B6 B7 B3 B5 B6 B7 TDI TDI Гольф Гольф Toureg Туарег Tiguan Tiguan Touran Caravelle Caddy Caddy Jetta LT Audi Audi 100 80 A5 A4 Q7 7 C4 skoda Skoda fast fast octavia octavia kodiak йети йети Карок Фабия фабия Кабия; Марк Опель Опель Инсигния Астра Астра Зафира Зафира Антара Антара Фронтера Фронтера Омега Омега Мокко Корса 1.3 2.2 1.7 CDTi; Isuzu Trooper Elf NQR75 4Jb Бигхорн; BMW BMW X5 F10 E70 E53 X3 E60 E46 520 530 E83; Mercedes Mercedes 124 350 GL 190 210 211 2,1 320 164 Vito Vito 638 ML CDI Sprinter Sprinter OM606 311 313 515; Volvo Volvo XC60 XC70 XC90 V70 V40 S60 S80 D3 D4 D5 V50 740; Renault Renault Duster Megane Kangoo Laguna Koleos Живописный Sandero Clio Captur Duster Живописный Меган Кангу Мастер дорожного движения Мастер 1.5 DCI; Peugeot Peugeot 3008 307 408 4007 Boxer Boxer; Ситроен ситроен джемпер джемпер берлинго берлинго джемпер джипи C3; Fiat Fiat Ducato Ducato 2.3 Добло Добло Пунто Пунто Браво; Land Rover Freelander 2.7 Range Rover Sport Discovery 4.4 3.6 evoque Land Rover Freelander Discovery Ewok; Тойота Ленд Крузер Прадо Королла 4.5 2.8 120 150 D4D 100 Verso Hilux Surf Rav4 Fortuner Auris Hiace Тойота Прадо Крузер Королла Рав 4 Hilux Land Cruiser Ice 200; След Nissan X следопыта Qashqai Patrol T31 T30 T32 R51 Navara Almera Primera Примечание следопыта след тропа Ixtrail Qashqai; Mazda Bongo 626 CX 5; Suzuki Grand Vitara SX4 Джимни Suzuki Grand Vitara Эскудо Джимни; Мицубиси Паджеро Спорт 3.2 4 L200 Outlander Delica Галант Мицубиси Паджеро Спорт L200 Outlander Delica; Honda Accord CR V Civic Honda; Kia Sorento Sportage Soul Ceed Карнавал Мохаве Киа Соренто Карнавал Sid Sportage Soul; Hyundai Santa Fe Starex IX35 Terracan Tucson IX55 H1 Портер i30 i40 HD Hyundai Santa Fe Terracan Тусон Starex Портер Haloper; SsangYong Actyon Kyron Korado Musso 2.9 Rexton Sang Yong Aktion Rexton Musso Gazelle Следующий УАЗ Patriot Охотник ЗМЗ 514 Камаз МАЗ

Видео: Замена Сальника Тнвд Bosch


Мы ремонтируем двигатели внутреннего сгорания грузовых автомобилей и спецтехники:

ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕК Scania Scania Commandor Пента-Пента-Даф Даф Iveco Iveco Dentoit Wechai Deutz Perkins Perkins JCB 3CX 4CX 1104 135 Фотон Hitachi Hitachi Komatsu Komatsu Новый голландский Terex Terex Джон Дир Либхерр

В дизельном двигателе нет более сложного и ответственного агрегата, чем система впрыска топлива, точнее, его основная часть. топливный насос высокого давления. Многие сопутствующие детали, тяжелонагруженные компоненты, наличие точной системы дозирования делают ремонт топливных насосов высокого давления сложной задачей даже в условиях технического обслуживания. Тем сложнее отремонтировать топливный насос высокого давления дизельного двигателя.

В автомобильной технике ремонтируется практически все, кроме, по-видимому, отдельных манжет и манжет, ремонт которых невозможен без специальных материалов. Сложность настройки, диагностики и ремонта топливного насоса высокого давления требует от сотрудника навыков работы с точной механикой.

Настроить в соответствии с заводскими параметрами просто невозможно без специального диагностического стенда для ремонта инжекторного насоса. При диагностическом осмотре ТНВД необходимо проверить:

  • Циклическая подача насоса высокого давления, во всем диапазоне оборотов вала топливного насоса высокого давления, при пуске и после отключения подачи топлива;
  • Стабильность создаваемого давления;
  • Равномерность впрыска инжекторного насоса в топливную форсунку.

Даже имея доступ к диагностическому стенду и изучив вопросы ремонта инжекторного насоса с помощью многочисленных видеороликов, очень сложно качественно проверить и оценить его работу.

Тяжелые дизельные двигатели используют поршень, насосы подачи для впрыска топлива. Такие устройства сложнее обслуживать и ремонтировать, поскольку для их разборки требуется специальное оборудование, поэтому мы не будем рассматривать такие насосы и их ремонт.

ТНВД почти всегда используется в пассажирском дизельном двигателе. В отличие от косильной лески, в распределительном насосе сила передается на поршень с помощью профилированной кулачковой шайбы. Конструкция топливного насоса высокого давления оказалась более компактной, но отремонтировать ее по колено вряд ли легче.

Самым известным и доступным топливным насосом является Bosh VP44. Часто необходимость ремонта внутри насоса возникает, когда:

  • Плохая тяга и неполное сгорание топлива даже в идеальных условиях. при отсутствии нагрузки и полностью прогретом двигателе;
  • Внезапный выход из строя и отключение дизеля под нагрузкой, как говорится, «смерть на взлете». Обычно сканер в таких случаях диагностирует коды P1630 и P1651.
  • Расход дизельного топлива в зоне уплотнения заправочной коробки центрального вала вакуумного насоса.

Поэтому мы ограничим вопрос ремонта топливных насосов своими руками, замены уплотнений и удаления точек рабочих поверхностей деталей.

Ремонт, замена пломб и осмотр пломб

Перед снятием уплотнения вала насоса форсунки попытайтесь переместить его в радиальном направлении. Если игра ощущается рукой, возможно, причиной утечки топлива является износ рабочей поверхности вала или необходимость ремонта подшипника.

Большое количество разделенных плоскостей и соединительных поверхностей деталей требовало использования большого количества уплотнений и уплотнений. Как правило, они изготовлены из качественного материала и прослужат достаточно долго, пока не будут повреждены во время ремонта или технического обслуживания. В этом случае топливные насосы Bosch изготавливают стандартные ремонтные комплекты для самостоятельного ремонта.

Во время ремонта довольно просто заменить уплотнения на датчике положения вала и на машине предварительного впрыска. Для лучшего размещения на новых кольцах и резинках вы можете капнуть пару капель шпинделя или моторного масла.

Чтобы отремонтировать топливные насосы Bosch своими руками, вам необходимо разобрать насос примерно в следующем порядке:

  • Снимите дозирующий клапан с конца впрыскивающего насоса. Для этого откручиваем четыре винта прижимной пластины, осторожно ослабляем кабель выпускного клапана. Выкрутив три винта, которые крепят дозирующий клапан, вы можете осторожно вынуть его из гнезда;
  • Открутив крепление на верхней крышке, вы можете снять плату управления и получить доступ к электронике;
  • Установите положение вала, как показано на фотографии, снимите камеру и получите доступ к внутренним частям впрыскивающего насоса;
  • После разборки подшипника с помощью специального съемника мы получаем возможность изучить потенциального виновника низкой производительности топливного насоса высокого давления. поршня узла переднего впрыска. Часто детали имеют поверхностный износ и засорение по краям. Можно попробовать отремонтировать полированную поверхность, заменить всю деталь гораздо дороже.

После ремонта сборка осуществляется в обратной последовательности с промывкой деталей дизельным топливом.

Часто, помимо ударов, на поверхности поршней есть еще одна причина, по которой инжекторный насос не создает необходимого давления. Это может быть связано с осаждением мусора, пленок или воска на фильтре внутри насоса. Есть сетка от впускной трубы. Промывка каналов. дело хлопотное и неэффективное, сетку легче снять и продуть сжатым воздухом.

Режущие куски мусора могут забить поршень поршня или даже порвать или сломать приводной вал насоса. Поэтому очистку следует выполнять с особой осторожностью, чтобы избежать загрязнения внутренних полостей насоса.

Ремонт электроники дизельного топливного насоса

Среди множества причин выхода из строя электронной «печени» топливного насоса высокого давления, поломка или перегорание контактов панели управления и выход из строя силовых транзисторов чаще других. Если знания и навыки работы с электронными устройствами позволяют «звонить» через транзистор и выполнять его ремонт, вам следует попытаться установить причину и заменить виновника рабочим элементом.

Чтобы проверить состояние «преступника», нужно аккуратно открыть черную крышку, плотно прикрепленную к резиновому уплотнению с помощью винтов. Его необходимо аккуратно снять, чтобы не повредить само уплотнение.

Причиной выхода из строя не только транзистора, но и всей платы может быть воздух, попавший в полость из-за плохой работы дренажной системы или обратного клапана. Они часто пытаются устранить вентиляцию, продвигая стартер, надеясь ввести дизельное топливо в топливный насос. В этот момент транзистор максимально открыт и нагружен, что приводит к интенсивному нагреву. В воздухе с плохой теплоотдачей он неизбежно сгорит. У некоторых немецких автомобилей есть защита, которая препятствует запуску двигателя, когда на шоссе нет топлива. Для этого используйте датчик топлива в баке.

Отказ транзистора может быть установлен тестером «наречие» или по внешнему виду. Лучшее решение. заменить всю панель управления. Это может быть дороже, чем пайка, но это даст гарантированное качество и стабильную работу инжекторного насоса после ремонта. В крайнем случае, отдайте плату и транзистор специалистам по пайке. электронщикам.

При установке и сборке после ремонта проверьте все крепления на герметичность.

Обобщение

Если во время аудита вы не произвели необдуманную и необоснованную замену деталей, собранный насос должен работать примерно с теми же параметрами, что и раньше. Как правило, используйте стенд Bosch EPS-815 для проверки и регулировки топливных насосов после капитального ремонта.

В видео вы можете узнать, как повысить давление плунжера в инжекторном насосе Bosch типа VE:

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️