home Пилы Замена Топливного Шланга На Бензопиле Stihl 180

Замена Топливного Шланга На Бензопиле Stihl 180

Советы специалиста

При ремонте карбюратора вы должны держать в голове, что это непростой узел, состоящий из колец и огромного количества деталей. Это значит, что чистка и ремонт должны производиться с особенной тщательностью. Если инструмент заглох либо не запускается, то в дополнение к карбюратору нужно проверить свечки зажигания. Если они неисправны, они скручены и высушены.

Дополнительное горючее можно сливать через особое отверстие. Неисправности бензопилы «Calm 180» и их устранение отчасти описаны в инструкциях. После чтения статьи вы сможете осознать, что свечки должны быть высушены в течение как минимум полчаса, после чего свеча может быть установлена ​​на место, запустив устройство.

Как снять сцепление

Перед тем как открутить сцепление, необходимо снять ведомую звездочку. Снимают штопорную шайбу и убирают звездочку и игловатый подшипник. Откручивают сцепление. Снимают отражающую пластинку и насос.

Замена Топливного Шланга На Бензопиле Stihl 180

А также смотрите Разборка бензопилы STIHL MS180

Вечер хороший,у меня такая неувязка. пила Stihl ms180c,работала не много,последний раз пилил деревья,стали перебои в работе мотора.позже заглохла. чего не делал,0,разобрал продул,почистил,карбюратор,собрал, с полуборота завелась,поработала отлично набирала обороты, заглохла,и снова 0,поменял свечу. катушку зажигания,0,разобр.карбюр,чисто,продул,собрал,завелась. и снова поработала,завершился бензин,я чуток налил,залил бензин, всё снова 0, свеча влажная,искра есть, подскажите. как эту делему решить, обрисовал дотошно, чтобы понятней было,может кто сталкивался с этой неувязкой.Заблаговременно спасибо.

Здрасти, а когда вы выкрутили свечу, то пробовали? есть ли искра? случается так, есть искра и вроде всё в порядке, а пила всё равно не заводится. у меня правда на другой марке практически такая ситуация была. оказалось компрессии нет. поменял сальники и вроде до сего времени (уже 2-ой год) работает. ещё неувязка бывает — фильтры. меняли их? вообще куча, всякий раз различные ответы, чтобы длительно не заморачиватся попытайтесь в сервис, если будет очень недешево, то …

Снятие и разборка двигателя

Движок задерживают 4 винта установленные на днище бензопилы Stihl 180. Для снятия нужно их раскрутить, после этого аккуратненько вытащить движок из места посадки и резинового патрубка карбюратора.

Для разборки мотора раскручиваются 4 винта картера, и он снимается, дальше можно вытащить коленчатый вал в сборе с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Снятие подшипников и сальников обычно не просит дополнительных инструментов, но если, подшипники были напрессованы на вал с усилием, то для демонтажа пригодится особый съемник.

Для снятия поршня с шатуна, будет нужно вытащить стопорное колечко из посадочного гнезда, с помощью тоненькой отвертки, дальше с обратной стороны выдавливается поршневой палец, после этого поршень убирается в сторону.

Ремонт и замена масляного насоса

Разглядим, как поменять масляный насос. Если элемент протекает, то следует обновить прокладку меж 2-мя его частями. Если эта деталь маслонасоса не повреждена, то ее нужно протереть и поставить на место. Сейчас инспектируют шланг. На нем не должно быть трещинок. Если шланг поврежден, его подменяют. Позже прочищают компрессором выходные каналы.

Подмена звездочки на бензопиле нужна в тех случаях, когда:

  • заклинивает движение цепи;
  • произошел износ ведущей звездочки.

Для подмены необходимо снять звездочку бензопилы. Зубья звездочки не должны отклоняться от нужных размеров, по другому работа пилы будет сопровождаться вибрацией, что приведет к поломке коленвала и подшипников. Срок эксплуатации звездочки в 2 раза превосходит рабочий ресурс цепи. Употребляют 2-3 цепи до истирания их режущей поверхности. После чего меняют звездочку. Она размещена за муфтой сцепления. Снимают крышку узла сцепления.

Убирают шину, цепь и муфту. Но до этого нужно зафиксировать коленвал. Позже съемник помещают в отверстие муфты и поворачивают по часовой стрелке. Снимают муфту. За ней размещена звездочка. Сейчас ее демонтируют. Если она неисправна, ее подменяют.

Не смазывается цепь

Ремонтируя бензопилу, можно увидеть, что на цепь не попадает масло. Если не смазывается цепь, означает, появились перебои системы смазки. Бывают такие неисправности:

  • Цепь сухая, светлого колера.
  • Цепь очень стремительно растягивается.
  • Шина очень жгучая, и на ней оплавилась краска.
  • В баке не убывает масло.
  • При острой цепи пила стала ужаснее резать.

Такие признаки свидетельствуют о том, что произошли нарушения процесса смазки. Чтоб проверить подачу масла в смазочный узел, нужно снять шину и включить бензопилу. Позже повысить обороты и следить за точкой окончания масляной магистрали. Если масло идет, означает, его объема не хватает для правильной смазки. При отсутствии подачи необходимо почистить фильтр. Также следует отрегулировать подачу масла. При отсутствии дефектов требуется предстоящая диагностика и ремонт своими руками. Если выяснилось, что вещество не подается, то ремонтируется масляная система.

Разглядим главные неисправности и способы их устранения:

  • Обрыв масляного шланга. Это можно узреть при осмотре. При всем этом нужно поменять шланг.
  • Если отсутствует резьба на валу масляного насоса, то следует поменять его.
  • Если появились недостатки резьбы, то ее нужно поменять.
  • Если отсутствует штопор головного вала, то можно установить на его место гвоздь такого же поперечника.
  • Мог произойти засор фильтра. У пилы Stihl MS 180 это случается нередко. Можно помыть его бензином. Если это не уберет неисправности, то следует поменять фильтр.

У бензопилы Stihl 180 нередко бывает разгерметизация масляной магистрали. Это происходит там, где маслопровод, идущий от бака, вставляется в корпус инструмента. Найти поломку можно по подтекам масла на деньке пилы.

Чтоб убрать проблему, нужно снять ручку пилы, вынуть шланг. После чего необходимо очистить шланг. Потом нанести на него герметик и поставить в корпус инструмента.

Нарушение герметичности

Но если вы увидели, что масло течет в цепь, предпосылкой неисправности может быть нарушение плотности соединений меж шлангом масляного бака и масляным насосом. Чтоб убрать делему, нужно разобрать инструмент. Если шланг поврежден, рекомендуется его поменять. Время от времени он запечатывается особым составом. Поначалу поверхность нужно обезжирить и помыть. Время от времени масляный фильтр ломается, в неких случаях он забивается. В данном случае также может протекать масло. В данном случае фильтр проверяется, очищается либо заменяется новым.

А также смотрите Разборка бензопилы STIHL MS180

Вечер хороший,у меня такая неувязка. пила Stihl ms180c,работала не много,последний раз пилил деревья,стали перебои в работе мотора.позже заглохла. чего не делал,0,разобрал продул,почистил,карбюратор,собрал, с полуборота завелась,поработала отлично набирала обороты, заглохла,и снова 0,поменял свечу. катушку зажигания,0,разобр.карбюр,чисто,продул,собрал,завелась. и снова поработала,завершился бензин,я чуток налил,залил бензин, всё снова 0, свеча влажная,искра есть, подскажите. как эту делему решить, обрисовал дотошно, чтобы понятней было,может кто сталкивался с этой неувязкой.Заблаговременно спасибо.

Здрасти, а когда вы выкрутили свечу, то пробовали? есть ли искра? случается так, есть искра и вроде всё в порядке, а пила всё равно не заводится. у меня правда на другой марке практически такая ситуация была. оказалось компрессии нет. поменял сальники и вроде до сего времени (уже 2-ой год) работает. ещё неувязка бывает — фильтры. меняли их? вообще куча, всякий раз различные ответы, чтобы длительно не заморачиватся попытайтесь в сервис, если будет очень недешево, то …

Снятие и разборка двигателя

Движок задерживают 4 винта установленные на днище бензопилы Stihl 180. Для снятия нужно их раскрутить, после этого аккуратненько вытащить движок из места посадки и резинового патрубка карбюратора.

Для разборки мотора раскручиваются 4 винта картера, и он снимается, дальше можно вытащить коленчатый вал в сборе с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Снятие подшипников и сальников обычно не просит дополнительных инструментов, но если, подшипники были напрессованы на вал с усилием, то для демонтажа пригодится особый съемник.

Для снятия поршня с шатуна, будет нужно вытащить стопорное колечко из посадочного гнезда, с помощью тоненькой отвертки, дальше с обратной стороны выдавливается поршневой палец, после этого поршень убирается в сторону.

Замена поршневой

Разглядим, как осуществляется диагностика и подмена поршневой группы. Необходимо проверить состояние цилиндра и степень износа поршня. После демонтажа мотора откручивают поддон, вынимают коленвал с поршнем из цилиндра. Откручивают стопоры поршневого пальца. Если поршень неисправен, его нужно поменять. Стопорные кольца фиксируют разрезом вниз. Перед установкой в цилиндр поршневой группы смазывают поршень маслом. Перед монтажом картера обезжиривают его поверхность и наносят герметик.

Не запускается

Если не запускается бензопила, то предпосылкой может быть поломка узла зажигания и пуска мотора. Если при измерении зазора меж модулем и маховиком отклонений не найдено, то следует проверить свечу зажигания. Ее вытаскивают из шахты и замеряют зазор. Если горючее поступает в камеру сгорания, а поломок в системе зажигания нет, то неисправен карбюратор.

Ремонт и замена масляного насоса

Разглядим, как поменять масляный насос. Если элемент протекает, то следует обновить прокладку меж 2-мя его частями. Если эта деталь маслонасоса не повреждена, то ее нужно протереть и поставить на место. Сейчас инспектируют шланг. На нем не должно быть трещинок. Если шланг поврежден, его подменяют. Позже прочищают компрессором выходные каналы.

Основные неисправности

Бензопила должна употребляться согласно аннотации по эксплуатации, тогда она прослужит длительно и не будет выходить из строя. Все вероятные неисправности бензопилы Stihl допустимо выявить и убрать без помощи других. Разглядим главные проблемы, которые могут появиться в узлах и конструкции устройства, и как осуществляется ремонт бензопилы Stihl 180 своими руками.

Заливает свечу

Если вы увидели, что заливает свечу на бензопиле Stihl, то может быть неисправность появилась в топливной системе. Движок должен работать на консистенции бензина и масла. Если смесь бедная, то происходит понижение мощности, перегревается цилинд и изнашиваются системы пилы. Влажная свеча на бензопиле Stihl бывает вследствие диспропорции топливной консистенции. Недочет воздуха в консистенции препятствует правильному сгоранию эмульсии.

Замасливание свечки вызывает также внедрение масла для 4-тактных движков, износ поршней. Если появилась такая неисправность, нужно снять крышку бензобака и отрегулировать подачу горючего. Следует привести в исправное состояние воздухозаборник. Засорившийся фильтр нужно продуть воздухом, а лучше его поменять. Каким образом можно очистить фильтры, описывается в аннотации по эксплуатации бензопилы.

Найти качество консистенции получится с помощью изолятора свечки. Если на нем появился карий цвет, то это означает, что качество консистенции обычное. Белоснежный цвет либо копоть гласит о бедном либо переобогащенном составе консистенции.

Предпосылкой замасливания бывает свеча. Перебои в образовании искры наблюдаются при неверной установке зазора. В аннотации по ремонту и эксплуатации аппарата дается расстояние меж контактами свечки. Если у вас нет таких данных, то можно установить 0,7-1 мм.

Если зазор меньше, то миниатюризируется эффективность поджига консистенции, если больше, то появляются перебои в образовании искры. Чтоб убрать переобогащение консистенции, делают продувку мотора. При всем этом нужно вытащить свечу и повернуть пару раз ручным стартером коленвал.

Как разобрать, отремонтировать и собрать бензопилу Stihl

Чтоб отремонтировать устройство, его необходимо поначалу разобрать. Требуется снять боковую крышку, цепь пилы и шину. Позже очистить инструмент, продуть компрессором и прочистить кисточкой все узлы. Потом снимают ручку. Для этого убирают заглушки с амортизаторов при помощи отвертки. После чего снимают рессоры и ручку.

Позже снимают стартер. Убирают крышку корпуса и откручивают винты стартера. Извлекают деталь. Позже снимают маховик, открутив гайку, которая его держит, откручивают гайку маховика. Крутить необходимо на лево. Снимают маховик. Потом демонтируют сцепление, привод маслонасоса и карбюратор.

После чего снимают и разбирают мотор. Он держится на 4 винтах на днище пилы. Необходимо их раскрутить и вытащить мотор. Потом разбирают сам движок. Раскручивают винты картера, снимают его. Позже демонтируют коленвал, сальники, подшипники и поршневые кольца. По окончании разборки создают ремонт и устранение проблем.

После ремонта инструмент необходимо будет собрать назад. Для этого устанавливают поршень на шатун. Стрелка на нем должна глядеть по ходу цепи, а слева от поршня будет находиться сторона коленвала, в которую требуется монтировать маховик. Ставят поршень в цилиндр. Устанавливают подшипники, сальники и стопорное кольцо в цилиндр. После чего обезжиривают место фиксации картера и устанавливают его на свое место. При сборке следует соблюдать оборотную последовательность демонтажа.

Не развивает обороты

Если пила не поддерживает холостые обороты, то может быть вышло последующее:

  • засорение фильтра;
  • нарушение системы зажигания;
  • испортился карбюратор;
  • деформировались детали мотора.

Для самостоятельного ремонта необходимо выполнить такие деяния:

  • Помыть либо поменять топливный шланг.
  • Прочистить фильтр.
  • Проверить качество бензина и масла.
  • Проверить работу карбюратора и свеч.

Когда будет выполнен ремонт бензопил Stihl, они станут работать верно.

Если пила не набирает обороты, то к этому могли привести:

  • неисправный движок;
  • износ цилиндра;
  • выход из строя поршневых колец;
  • поломка свечки зажигания;
  • неисправность катушки;
  • разбалансировка винтов карбюратора.

Если после тестирования изъянов не отыскали, то инспектируют карбюратор.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️