home Инструмент Заводские настройки карбюратора Husqvarna 137

Заводские настройки карбюратора Husqvarna 137

Заводские настройки карбюратора Husqvarna 137

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких основных узлов, которые периодически требуют обслуживания и регулировки. Тут давайте побеседуем, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna.

Заморочек, решением которых станет регулировка карбюратора, довольно. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna нужна при появлении таких изъянов, как:

  • завышенные обороты холостого хода;
  • сильное дымление во время работы инструмента;
  • затруднённый запуск холодного либо горячего мотора;
  • отсутствие тяги и пониженные самые большие обороты.

Это никак не полный список заморочек, решением которых становится настройка карбюратора Хускварны. В ряде различных случаев, настройка характеристики и количества топливной смеси проводится после проведения капитального ремонта мотора или в течении планового ТО бензопилы.

Производитель Husqvarna АВ рекомендует проводить регулировку карбюратора до и после проведения обкатки.

Для успешного проведения функции карбюратора бензопилы Husqvarna необходимо знать его устройство и обдумывать то, как он работает. Реальные нашему клиенту остается не так тяжело, как может показаться.

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина с маслом, и естественно диафрагму, игольчатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу горючего в главную камеру и две заслонки.

Одна из заслонок предназначена для регулировки подачи горючего в цилиндр при нажатии на газ, она называется дроссельной, 2-ая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной бензопилы Husqvarna. В тот момент, когда оператор перекрывает при помощи воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной смеси и увеличение её подачи в цилиндр, методом чего бензопила запускается намного легче, чем в данном случае, когда холодный запуск проводится в обычном режиме.

В работах карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет горючее и предутверждает поступление воздуха в основную камеру. Часто задачки во время работы пилы обычно бывают вызваны недочетами непосредственно этого элемента. Например, клапан, при неправильном хранении бензопилы может залипнуть, подача горючего завершится, что сделает работу мотора невозможным. Также нарушения при работе форсунки станут предпосылкой подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В данном варианте корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, понадобится проведение ремонта или смена узла.

За настройку характеристики и количества смеси, и количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:

  • винт (L) – регулирует количество горючего работая в режиме низких и средних оборотов;
  • (H) – отвечает за тягу на огромных оборотах и их количество;
  • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем регулирует количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и работу мотора инструмента работая в режиме холостого хода.

Винты (L) и (H) нельзя регулировать, без определенных знаний и опыта. Неправильная настройка характеристики и количества топливной смеси приводит для того, что движок не станет работать или работает неправильно, что приведет к его быстрому износу либо даже заклиниванию.

Обычная шлицевая отвертка для регулировки не подойдет, т. к. регулировочные винты на бензопилах Husqvarna имеют различное сечение. Придется приобрести специальную, в данном деле особенность ремонта бензопил Husqvarna, они сделали нашему клиенту остается, чтобы пилу вы могли отремонтировать только в спец сервисе Husqvarna.

Карбюратор Husqvarna, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.

Перед самой регулировкой, необходимо провести полную диагностику пилы и убедится в том факте, что отсутствует затруднение подачи горючего и подсос воздуха в картер бензопилы. Также необходимо убедиться в чистоте воздушного фильтра и если нужно сменять его на новый.

  • На заглушенной пиле инсталлируются заводские функции карбюратора Husqvarna.
  • Делается запуск мотора и прогрев пилы в протяжении нескольких минут.
  • С внедрением вращения винта (L) по часовой стрелки, находится положение, когда движок развивает самые большие обороты, после чего винт необходимо отвернуть на 1⁄4 вспять. Если при всем этом цепь бензопилы вертится, то необходимо уменьшить обороты холостого хода, способом корректировки положения винта (Т).
  • Следующий шаг, это корректировка мощности Хускварны на больших оборотах и корректировка их количества. Для этой цели тахометр подключается к заведенной бензопиле, ручка газа выжимается на полную, после чего проверяются показания тахометра. Если значение больших оборотов отличается от большего количества, рекомендованного производителем, то при помощи конфигурации положения винта (H) показания тахометра проводятся в норму.

После проведения регулировки, бензопила должна просто набирать и сбрасывать обороты, равномерно работать на низких и огромных оборотах. Если цепь пилы после проведения корректировки винтов управления карбюратором вертится на холостом ходу, это признак того, что настройка проведена неправильно и необходимо откорректировать положение винта (Т).

Также, при регулировке карбюратора Husqvarna стоит учитывать время отклика бензопилы на вращение винтов. Функции меняются не слету, в течение 5, 10 секунд.

Один из черт неправильно проведенной регулировки, это сильное дымление во время работы пилы, что свидетельствует о большом количестве горючего, поступающем в камеру сгорания. В случае такой ситуации, нужно откорректировать положение винта (L).

Стандартные заводские функции карбюратора Husqvarna, это положение винтов (Н) и (L), в каких исправная бензопила должна гарантированно запустится. Для инструментов Husqvarna, это полтора оборота от полностью закрученных винтов (Н) и (L). В процессе регулировки, необходимо сначала установить винты в стандартное положение, позже запустить бензопилу и провести точную корректировку мощности, количества больших оборотов и оборотов холостого хода.

Если в протяжении проведения рабочий вариант диагностики бензопилы Husqvarna были обнаружены недочеты карбюратора, то некие эталоны есть вариант убрать без обращения в сервисный центр Husqvarna AB. Например, без помощи других есть вариант:

  • поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • очистить или сменять сетчатый фильтр;
  • сменять диафрагму либо игольчатый клапан главной камеры;
  • убрать неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игольчатый клапан с коромыслом, с легкостью отыщите в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Husqvarna.

Также, при наличии определенного опыта, можно испытать возвратить неисправную клапан-форсунку, но гарантировать плюсовой результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, изготовители российского рекомендуют поменять карбюратор полностью.

1-ое что необходимо сделать, заранее до того как снять карбюратор с Хускварны, это почистить пилу используя компрессора, т. к. грязь может помешать качественному проведению ремонта. Далее, нужно вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками. Потом открутить винты крепления карбюратора.

Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта достаточно просто. Крышка главной камеры удерживается 4-мя винтами, демонтировать которые есть вариант при помощи обычной отверти, крышка топливного насоса закреплена при помощи 1-го широкого винта.

Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как непосредственно естественно отремонтировать карбюратор без обращения в сервисный центр Husqvarna.

Работу по настройке иначе говоря ремонту карбюратора на бензопилах компании Husqvarna выполняют и даже не имея определенного опыта. Чтобы сделать все возможное верно, нужно соблюдать метод и иметь малый набор инструментов. Также стоит заблаговременно оценить свои силы не рисковать, если вы совершенно ничего не осознаете в технике. Поверьте, время от времени лучше заплатить маленькую сумму мастеру, чем попортить инструмент самостоятельной регулировкой.

Как настроить карбюратор на бензопиле Husqvarna 137

Узкий и гладкий корпус, отличное соотношение мощности и веса и одни из лучших вибрационных характеристик среди всех существующих пил. Топливосберегающий насос прекращает смазывать цепь, когда пила работает на холостом ходу.

Champion по настройке бензопилы «class =» alink «href =» http://sawwood.ru/content/2288 ″карбюраторная бензопила

Карбюратор имеет три регулировочных винта: L. тихоходный реактивный винт H. высокоскоростной реактивный винт T. винт регулировки холостого хода регулировочные винты echo3500

С помощью винтов H и L соотношение топливно-смазочной смеси к воздуху определяется открытием дроссельной заслонки. Когда вы затягиваете винты (по часовой стрелке), смесь становится тоньше. при низких оборотах в минуту, когда вы откручиваете винты (против часовой стрелки), смесь обогащается, скорость увеличивается.

Винт T регулирует скорость холостого хода. При повороте по часовой стрелке количество оборотов увеличивается, против часовой стрелки. уменьшается.

Основная установка карбюратора производится на заводе при испытаниях пилы. Карбюратор настроен на более богатую, чем оптимальная смесь. Эта настройка должна сохраняться в течение первых часов работы пилы. Тогда карбюратор точно отрегулирован. Когда цепь работает на холостом ходу, поворачивайте винт T против часовой стрелки, пока цепь не остановится.

Точная регулировка карбюратора может проводиться в подогретом состоянии только специалистами со специальным оборудованием (счетчик оборотов).

Сначала отрегулируйте винт L, затем H и, наконец, винт T.

Сначала вам нужно найти максимальную скорость холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против часовой стрелки). Найдя положение самых высоких оборотов, поверните винт L 1/4, поверните против часовой стрелки. Если цепь не работает, поверните винт T, поворачивая его по часовой стрелке, пока цепь не остановится.

Регулировка винта H влияет на мощность и скорость. Приспособление карбюратора к погружной смеси приводит к чрезмерной скорости и поломке пилы.

После прогрева двигателя на полной скорости в течение 10 секунд, поверните винт H на 1/4, поверните против часовой стрелки. Запустите двигатель примерно через 10 секунд. Проверьте максимальную скорость тахометром. Повторите операцию, если максимальная скорость не соответствует паспорту. Двигатель должен звучать как четырехтактный. Если смесь слишком сухая, пила скрипит. Приспосабливая карбюратор к слишком богатой смеси, глушитель начинает курить.

Для оптимальной регулировки обратитесь к специалисту, который имеет доступ к тахометру. Точная регулировка оборотов холостого хода винтом T выполняется после регулировки винтов L и H. Если вам нужно отрегулировать скорость холостого хода, то при работающем двигателе винт Т необходимо повернуть по часовой стрелке, пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем поворачивайте винт против часовой стрелки, пока цепь не перестанет вращаться. Скорость холостого хода устанавливается правильно, если двигатель работает плавно во всех положениях с достаточной частотой вращения двигателя, когда цепь начинает вращаться.

Карбюратор настроен правильно, если двигатель сразу ускоряется и из-за шума работает как четырехтактный на полном газу. Регулировка винта L для слишком бедной смеси затрудняет запуск, и двигатель плохо разгоняется.

Что такое карбюратор?

Карбюратор представляет собой устройство, предназначенное для приготовления горючей смеси жидкого топлива и воздуха, которое обеспечивает работу двигателей внутреннего сгорания карбюратора.

Современные карбюраторы оснащены множеством различных устройств и систем, которые имеют многочисленные отверстия различных калибров, разветвленную сеть каналов, пневматические камеры и механизмы.

Карбюратор является одной из основных частей любого автомобиля, работающего на топливе. Для обеспечения нормальной и стабильной работы оборудования необходимо периодически проверять и, при необходимости, регулировать карбюратор.

Карбюраторы бензопилы имеют три регулировочных винта. Винт «L» используется для регулировки низкой скорости, винт «H» отвечает за регулировку высокой скорости, а винт «T» отвечает за холостой пыльный механизм. Таким образом, винты «H» и «L» регулируют соотношение смеси воздуха и бензина, когда винты откручиваются, скорость увеличивается по мере обогащения смеси, а когда винт затягивается, скорость уменьшается. Генераторы карбюратора часто имеют только один регулировочный винт, но существует множество других модификаций этой детали. Его регулирование исключает чрезмерный расход топлива и утечку несгоревшего масла.

Однако, есть довольно распространенные случаи, когда регулировка карбюратора не может устранить неисправность оборудования. Это связано с окончательной поломкой детали из-за естественного износа или неправильной эксплуатации.

Универсальная многоцелевая пила для неполного использования. Узкий и гладкий корпус, отличное соотношение мощности и веса и одни из лучших вибрационных характеристик среди всех существующих пил. Топливосберегающий насос прекращает смазывать цепь, когда пила работает на холостом ходу. Система Easy Start. Новый подпружиненный спусковой механизм и топливный насос, которые уменьшают количество рывков, необходимых для запуска.

Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Husqvarna были обнаружены дефекты карбюратора, то некоторые из них можно устранить без обращения в сервисный центр Husqvarna AB. Например, самостоятельно можно:

  • поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • очистить или заменить сетчатый фильтр;
  • заменить диафрагму или игольчатый клапан главной камеры;
  • устранить неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игольчатый клапан с коромыслом, можно найти в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Husqvarna.

настройка, карбюратор, husqvarna

Также, при наличии определенного опыта, можно попытаться восстановить неисправную клапан-форсунку, но гарантировать положительный результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители рекомендуют менять карбюратор полностью.

Первое что необходимо сделать, перед тем как снять карбюратор с Хускварны, это почистить пилу при помощи компрессора, т. к. грязь может помешать качественному проведению ремонта. Далее, нужно вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками. После этого открутить винты крепления карбюратора.

Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта достаточно просто. Крышка главной камеры удерживается четырьмя винтами, демонтировать которые можно при помощи обычной отверти, крышка топливного насоса закреплена при помощи одного широкого винта.

Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как именно можно отремонтировать карбюратор без обращения в сервисный центр Husqvarna.

Как отремонтировать карбюратор Husqvarna своими руками?

В процессе эксплуатации и диагностики могут обнаружиться дефекты в карбюраторе. Большинство из них можно устранить самостоятельно при минимуме знаний и без обращения в специализированный центр ремонта.

Среди методов устранения можно выделить:

  • Замена различных прокладок в местах соединения герметичных деталей;
  • Чистка или замена фильтрующих элементов карбюратора;
  • Замена элементов насоса или клапанов;

Практически все вышеперечисленные детали можно позиционировать, как ремкомплект, который используется для мелко-срочного ремонта карбюраторов. После их установки, карбюратор бензопилы Husqvarna 137 может надолго забыть про неисправности, а регулирование станет проще.

Технические характеристики модели

Среди главных преимуществ бензопилы Husqvarna в 137-ой модификации нужно выделить ее солидные заводские параметры.

  • мощность двигателя – 2,18/1,6 кВт;
  • обороты на холостом ходу/максимальные обороты ДВС – 3000/12000 об/мин;
  • возможная длина устанавливаемой шины – 33–38 см;
  • толщина звеньев цепи – 1,3 мм;
  • масса с полными баками горючего и масла цепи – 4,7 кг.

Эта бензопила Husqvarna отличается от других популярных рыночных аналогов сравнительно низким расходом горючего. Во время работы под средними нагрузками этот параметр составляет 300 мл топливной смеси за час. При возрастании оборотов мотора бензопилы этот показатель практически не меняется.

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 137 своими руками

Независимо от того, как часто и в каких условиях используется 137-ая модель марки Husqvarna, ее исправная работа во многом зависит от своевременной настройки штатного карбюратора. О необходимо регулировки этого важного узла говорят следующие неисправности:

  • двигатель бензопилы не заводится;
  • мотор заводиться и сразу же глохнет на холостых оборотах;
  • ДВС работает на холостых и низких оборотах, но глохнет на полный газ;
  • заметно увеличился расход топлива и повысились объемы выбрасываемых мотором переработанных газов.

Самостоятельно настроить карбюратор бензопилы Husqvarna 137 достаточно просто, если ее оператор будет придерживаться следующего алгоритма действий:

  • Вначале владельцу инструмента потребуется установить заводские настройки штатного карбюратора. Для этого при холодном моторе нужно повернуть винты таким образом, как это указано в руководству по эксплуатации пилы;
  • Затем необходимо запустить ДВС бензопилы и подождать несколько минут до его прогрева;
  • Далее нужно начать поворачивать штатный болт с маркировкой L по ходу стрелки часов до достижения мотором его максимальных рабочих оборотов. После этого винт L необходимо повернуть на 1/4 оборота в обратном направлении;
  • На следующем этапе потребуется отрегулировать холостые обороты двигателя бензопилы Husqvarna. Для этого необходимо поочередно поворачивать винт T в разных направлениях до той поры, пока цепь на шине не остановиться. После этого нужно проверить работу пильной гарнитуры – она должна вращаться только во время нажатия на курок газа;
  • Затем необходимо настроить мощность двигателя и его работу на максимальных оборотах. Для этого к встроенной системе зажигания пилы нужно подключить тахометр и выставить максимальные обороты ДВС. Затем показатели на приборе необходимо сравнить с указаниями в инструкции по эксплуатации. Показатели на приборе и в руководстве должны совпадать. В противном случае нужно настроить работу бензопилы так, как этого требует производитель.

Сразу после настройки карбюратора необходимо проверить работу мотора. Для этого нужно завести садовый инструмент и несколько раз резко нажать на курок газа. Если при нажатии курка двигатель резко набирает обороты, значит, настройка узла была выполнена правильно.

Среди десятков моделей бензопил стоит отметить одну из наиболее интересных в своем классе — бензопила Husqvarna 137. Ее малая мощность и простые характеристики относят модель к любительскому классу, не предназначенному для профессионального использования или частой работы. При весе в 4, 6 кг устройство выдает мощность 1,6 кВт, поэтому используется на частном участке для простых целей — спил сучков, веток, заготовка дров и т. д.

Но чтобы держать бензопилу в нормальном состоянии, даже если она фирменная и имеет малую мощность, нужно вовремя ее обслуживать. Важно следить за такими показателями как работа карбюратора и состояние цепи. Карбюратор бензопилы Husqvarna 137 предполагает своевременную настройку и регулировку основных показателей. В принципе, процедура проводиться по стандартным правилам, но конструкция устройства предполагает определенные нюансы.

Как Отрегулировать Холостой Ход На Husqvarna 137

Лучший совет, что я могу Для вас дать- обратитесь к спецам! Поверьте за очень маленькие средства спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Если все таки нужно провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 без помощи других, то попробую тщательно обрисовать Этот расхожий слух процесс. Так же в завершение поста добавил видео о том как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.

Регулировка и настройка карбюратора Husqvarna 137

На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Них имеет собственное мастерство предназначение:

Винт Т нужен для регулировки оборотов на холостом ходу.

Винт L служит для регулировки низких оборотов.

Поначалу винтом L (вращая его) мы ищем самые высочайшие обороты на холостом ходу. Когда мы их отыскали, нужно повернуть Этот расхожий слух винт на четверть оборота против стрелки часов. Если тут положении цепь продолжает крутиться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.

Потом прогреваем движок на полном ходу в районе 10-15 секунд и поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем 10 секунд и слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит обогащенная смесь(закручиваем винт).

После регулировки низких и больших оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это так:

Регулировка карбюратора!!!Хускварна 137-142 АнтиРег!

4.5.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.

3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.

При правильно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила стремительно развивается и по звуку такая же как работу 4-хтактного мотора.

Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы нужен тахометр и опыт. Потому лучше обратиться в спец сервис!

Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на рабочей мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и малых оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L. к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе. и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.

Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки

Регулировка карбюратора. Husqvarna 137-142 АнтиРег!

Харэ кормить китайцев и жлобов. Разбирать и чистить карбюратор ,менять пересохшие диафрагмы ,крутить и.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу трех винтов THL.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании. уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу. двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.

Регулировка карбюратора бензопилы

Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

  • L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
  • H – винт жиклера для регулировки высоких оборотов
  • Винт. Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA ) – регулировка холостого хода бензопилы

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно растут, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная настройка бензопилы производится на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, как правило, отрегулирован на подачу более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводскую регулировку необходимо сохраняться первые часы работы пилы. Затем (необязательно) производится более точная регулировка карбюратора.

Регулировку начинаем с настройки холостого хода, для этого вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь полной остановки цепи при устойчивых оборотах двигателя.

Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам. тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться.

Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Заводские настройки

Стандартные заводские настройки карбюратора Husqvarna, это положение винтов (Н) и (L), в которых исправная бензопила должна гарантированно запуститься. Для инструментов Husqvarna, это полтора оборота от полностью закрученных винтов (Н) и (L).

В процессе регулировки, необходимо сначала установить винты в стандартное положение, затем запустить бензопилу и провести точную корректировку мощности, количества максимальных оборотов и оборотов холостого хода.

Регулировка карбюратора на бензопиле Husqvarna

Самый лучший совет, что я могу Вам дать- обратитесь к специалистам! Поверьте за весьма небольшие деньги спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Но если все же необходимо провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 самостоятельно, то попробую подробно описать этот процесс. Так же в конце поста добавил видео о том как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.

Регулировка и настройка карбюратора Husqvarna 137

На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Каждый из них имеет свое назначение:

Винт Т необходим для регулировки оборотов на холостом ходу.

Винт L служит для регулировки низких оборотов.

Сначала винтом L (вращая его) мы ищем самые высокие обороты на холостом ходу. После того как мы их нашли, необходимо повернуть этот винт на четверть оборота против стрелки часов. Если в этом положении цепь продолжает вращаться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.

Затем прогреваем двигатель на полном ходу в районе 10-15 секунд и поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем 10 секунд и слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит обогащенная смесь(закручиваем винт).

После регулировки низких и высоких оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это следующим образом:

2.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.

3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.

При верно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила быстро набирает обороты и по звуку похожа на работу 4-хтактного двигателя.

Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы необходим тахометр и опыт. Поэтому лучше обратиться в специализированный сервис!

EVDIRAL.RU 2022