home Газонокосилки Зазор Магнето Бензокосы

Зазор Магнето Бензокосы

Зазор Магнето Бензокосы

Двигатели двигателей устанавливаются не только на автомобилях или мотоциклах. Они широко используются в различных инструментах, таких как бензопила или триммер. В случае их неисправности, плохого запуска, часто достаточно установить правильный люфт между маховиком и катушкой зажигания.

О бензопиле и ее неработоспособности

Бензопила. сама установка не так сложна. Но иметь малейшие начальные знания чрезвычайно важно для того, чтобы найти и устранить любой дефект.

Современная электроника настолько прогрессировала, что произвела революцию в мире инструментов. В настоящее время пилы легки и мощны одновременно, оснащены электронными системами зажигания ESZ.

Не так давно системы зажигания пыльцы были кулачковыми. Это привело ко многим недостаткам: серьезность, сложность, высокая стоимость и многое другое. И главным недостатком архаичной системы зажигания является сложность установки. Некоторые модели пильных систем обычно не могли генерировать искру, достаточную для вспышки на скорости коленчатого вала.

Современные системы практически безупречны. Модели пыльцы легки и долговечны, катушка выполнена более профессионально и служит своей жизни практически без помех. Тем не менее, есть проблемы, но в большинстве случаев вы можете решить их самостоятельно.

Рассмотрим основные типы неисправностей бензопилы, связанные с маховиком и системой зажигания.

Как правило, наиболее распространенная болезнь современных бензопил связана с отсутствием искры снабжения. Это напрямую зависит от смещения просвета (щели) между женщиной и маховиком.

Распространенные неисправности при установке всегда связаны с двигателем внутреннего сгорания. Проблемы возникают в системе зажигания топлива, модулях всасывания топлива, во внутренних элементах двигателя.

Что касается других частей бензопилы, существуют неисправности, как правило, из-за неисправностей тормозного механизма, плохой смазки и так далее.

Если проблема с запуском связана с двигателем, наиболее распространенными симптомами являются:

  • Двигатель не развивает необходимую мощность;
  • Не начинается вообще;
  • Это начинается, но задерживается быстро;
  • Работает с перерывами.

Как всегда, эксперты рекомендуют идентифицировать неисправности в качестве исключения. Другими словами, вам нужно пройти через цепочку, диагностируя каждый узел, каждую ссылку.

Модуль зажигания

Отказ бензопилы SZ является наиболее распространенной причиной, по которой двигатель инструмента не запускается. В большинстве случаев рекомендуется начать устранение неполадок здесь.

Вот что нужно сделать:

  • Прежде всего, внимательно проверьте свечу зажигания, аккуратно сняв броню с головы и вывинтив свечу зажигания из гнезда специальным ключом;
  • Второй. проверка подачи искр, потянув стартер с заглушкой из бронированной проволоки на свечу;
  • Проверка разрешения является основной темой нашей статьи (более подробно ниже).

Да, неисправность свечи зажигания будет четко указывать на ее мокроту. Мокрое искровое устройство для зажигания топливовоздушной смеси показывает, что в системе имеется избыток топлива, карбюратор неправильно отрегулирован или имеются неисправности в SS.

Свеча проверяется только после высыхания. То есть его необходимо тщательно очистить салфеткой, слить внутрь двигателя, засорить подачу и запустить пару раз стартер, чтобы получить дополнительную горючую смесь.

Затем устанавливается искровое устройство, и все снова проверяется.

В общем, искровое устройство может многое рассказать обо всей системе зажигания. Если на свече зажигания наблюдается черное осаждение, это указывает на нарушение подачи смеси бензина в коммуникации. Здесь либо соотношение бензина к маслу нарушено, либо необходима перегрузка карбюратора. В некоторых случаях это также связано с низким качеством масла.

Грязную свечу очищают от черной сажи иглой или другим острым предметом. Затем его очищают наждачной бумагой (нулевым) электродом до металлического блеска. Искровое устройство возвращается на свое место, все снова проверяется.

Следующий шаг: проверьте подачу искры. Юбка искрового устройства подводится к цилиндру, стартер запускается. Если голубоватая искра скользит на расстоянии 2-3 мм, все хорошо. Расстояние искры 0,5-1 мм уже считается неисправностью. Искры может вообще не быть, и это тоже большая проблема. Может быть, это обрыв провода.

И теперь мы подошли к теме нашей статьи. Бензопила может не запуститься из-за нарушения зазора между зажиганием и магнитом маховика. Этот зазор должен быть в пределах 0,2 мм. Это проверяется очень просто: между маховиком и женщиной установлена ​​специальная прокладка. Если это нормально, не слишком свободно и плотно, значит, разрыв нормальный.

Маховик сам выпил, и зазор обычным зондом проверить невозможно. Было бы лучше установить разрыв в соответствии со специальным шаблоном, но его не всегда можно купить. Да и не каждый может позволить себе купить одноразовый шаблон, который стоит не дешево.

Однако вместо постороннего шаблона можно использовать нарезанную полоску пластикового контейнера на 1-2 литра сока.

Домашний шаблон ставится так:

  • Ослабить крепежные болты зажигания;
  • Между маховиком и кроваткой находится тарелка;
  • Болты затянуты.

Как проверить магнит бензопилы

Магнит, бабин, модуль. это катушка зажигания. Это может быть совершенно не связано с выходом из строя устройств, а причина его сокрытия. только в зазоре или иным образом. Но в некоторых случаях именно фактор нарушения становится им.

Чтобы проверить саму шпульку, вы также должны, как и в случае, описанном выше, использовать ее для удаления компонентов из цепи. Другими словами:

  • Визуально оценить состояние женского тела на наличие трещин и других видимых дефектов;
  • Проверять чистоту текущих коммуникаций различных узлов и элементов;
  • Диагностировать изоляцию и исправность бронированной электропроводки, надежность крепежа, отсутствие ржавчины и т. Д.
  • Визуально оценить состояние крышки искрового устройства;
  • Проверка работоспособности свечей;
  • Диагностика выключателей, особенно для бензопил китайского производства.

Видео: Зазор Магнето Бензокосы


Опять же, как и в случае, описанном выше, некоторые элементы исключаются из этой схемы, таким образом, находя причину проблемы.

Сама женщина рассматривается таким образом.

  • Сопротивление магнито измеряется. Однако эта опция используется не всегда, потому что сначала вам нужно знать параметры сопротивления. Кроме того, чтобы сформировать необходимый взрывной импульс, необходимо разделить характеристики различных полупроводниковых элементов. Признаком проблемы обычно является вызов сети через провод BB и минус. Он должен показывать либо «разомкнутую цепь», либо большое сопротивление.
  • Проверка может быть выполнена следующим образом. используйте устройство, которое проверяет наличие искр. Он устанавливается в разомкнутой цепи между взрывчатым проводом женщины и свечами. Недостатком этого способа является то, что устройство настолько дорогое, что используется в основном в сервисных ремонтных службах.
  • «Дедушкин» метод проверки, который позволит сэкономить на дорогих устройствах. Используется на свой страх и риск, когда нет других вариантов. Метод проверки заключается в том, что свечу снимают со свечи, в нее вставляют гвоздику. Свеча снова надувается. Гвоздика должна располагаться на расстоянии 6-7 мм от цилиндра. Бензопила запущена Искра исследуется: она должна быть ярко-синей, если нет, то это признак женской проблемы.

У дедушкиного метода проверки женщины есть много недостатков. Прежде всего, это относится к электрическим компонентам в системе, которые могут быть легко повреждены. Расстояние между цилиндром и штифтом может отличаться в зависимости от модели инструмента.

Что касается настройки магнито, все сводится к изучению пазов на маховике. УЗО для большинства современных моделей пил не нужно настраивать. Но его воздействие можно определить только по углу между меткой после канавки на маховике и магнитами, вновь установленными на маховике.

Более важно правильно и точно установить зазор между магнитом и маховиком.

Вы должны знать, что системы бензопил Babin установлены в фюзеляже вентилятора рядом с маховиком. Катушка, которая находится в контакте с магнитным полем маховика, производит энергию для искры.

Заменить катушку будет намного сложнее, так как место установки слишком неудобно. Установка новой катушки должна осуществляться таким образом, чтобы основание катушки находилось на расстоянии 1-1,5 мм над маховиками.

В некоторых случаях также рекомендуется проверить наличие подшипника коленчатого вала.

Забудьте о штрафах камеры! Абсолютно легальная новинка. Камера Jammer GAI, скрывает ваши номера от камер, которые есть во всех городах. Подробнее здесь.

  • Абсолютно законно (статья 12.2);
  • Скины из фото-видео записи;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Он работает через гнездо прикуривателя;
  • Это не мешает работе радио и мобильных телефонов.

Опыт использования газовых щеток, особенно китайского производства, показывает, что у них часто возникают проблемы с системой запуска, поэтому их часто сложно запустить. Проблемы обычно связаны с магнитом маховика.

Для тех, кто не знаком с этим устройством, напомним: эта система состоит из катушки зажигания, свечи зажигания и маховика с магнитами.

Мы имеем дело с зазором магнитопровода, точнее, с зазором катушки зажигания и его гарантированным воздействием. Вот почему существуют проблемы в китайских подразделениях, которые уже несколько лет эксплуатируются дома или в жилищном отделе.

Но бывает, что даже в новых продуктах запуск затруднен, особенно в холодную погоду. И в этом случае обычно возникают проблемы при запуске из-за магнитного зазора. Большинство людей, которые используют газонокосилки, устанавливают магнитный зазор 0,4 мм, как рекомендуют многие производители.

Что произойдет, если этот зазор будет установлен на 0,25 мм? Оказывается, что при уменьшении электрическая искра становится все тоньше и тоньше и выполняет каждый удар даже на малых скоростях маховика.

То есть, намеренно сокращая зазор, мы тем самым увеличиваем вероятность нормального запуска кустореза без чрезмерных физических нагрузок и одышки, даже при запуске холодного двигателя.

Разрыв и порядок его выявления в разных случаях

В качестве шаблона для настройки зазора магнето можно успешно использовать полоску нужной ширины и длины, вырезанную из обычной пластиковой бутылки, например, из-под Pepsi-Cola.

Его следует устанавливать только последним, чтобы не повредить его во время ремонтных работ, используя тот же фен для любых целей. Ведь если оно искажено действием горячего воздуха, то говорить о точности магнитного зазора не требуется.

Именно с помощью спейсера, вырезанного из пластиковой бутылки, вы можете установить магнитный зазор 0,25 мм с высокой точностью, поскольку его толщина точно такая же. Чтобы убедиться в этом, достаточно сложить полоску четыре раза и измерить ее общую толщину штангенциркулем, который будет ровно 1,0 мм.

Нанесите распорку, вырезанную из пластиковой бутылки, на магниты маховика, замените катушку зажигания и закрепите ее крепкими болтами 8 на 8, предварительно заполнив резьбовые отверстия в корпусе резьбовым фиксатором.

Примените его к болтам, затягивая которые, не забудьте закрепить массовый терминал. Лучше использовать отвертку. Мы затягиваем болты до предела вручную с помощью обычной ручной отвертки с шестигранной головкой, потому что использование L-образного шестиугольника может сломать края головки болта.

Осталось, повернув магниты маховика, снять пластиковую проставку и, продолжая вращать ее, проверить качество (равномерность) зазора при повороте от 0 до 360 градусов, что идеально подходит для этого подхода.

Некоторые люди используют двойной фотокопировальный аппарат при установке магнитного зазора, что также приемлемо, но использование прокладки из пластиковой бутылки дает лучший результат. Более того, его можно использовать десятки раз.

Все, что вам нужно сделать, это установить детали кузова, и вы можете запустить двигатель, чтобы проверить, как он запускается и работает.

Иногда во время работы точки крепления катушки зажигания к магнитному корпусу деформируются, что не позволяет надежно установить его, поскольку отверстия в катушке и на корпусе двигателя не совпадают.

Можно, конечно, попытаться исправить дефект, но безопаснее будет поставить новую катушку, тем более что она не слишком дорога.

Все последующие действия аналогичны описанному выше случаю, за исключением того, что головки болтов катушки зажигания могут быть установлены не под шестигранник, а под гаечный ключ и крестовую отвертку. Но это не меняет сути дела: затягивание этих болтов должно быть гарантировано надежным, как в первом случае.

Чтобы оценить качество выполненных работ, необходимо убедиться, что искры визуально появляются между электродами свечи зажигания после окончательной сборки двигателя. Для этого мы подключаем его к земле и начинаем раскручивать двигатель с помощью ручного или электрического стартера.

Испытание на искру имеет одну оговорку. Если резко нажать на стартовый удар, искра появится даже при слегка неисправных магнитах и ​​даже при полностью неработающих катушках зажигания. В этом случае наличие искры еще не является показателем работоспособности системы зажигания.

О качестве искры можно судить только тогда, когда она появляется, когда маховик маховика вращается не слишком быстро, для этого нет необходимости тянуть стартер и вырывать равномерно и быстро.

Только в этом случае двигатель бензинового триммера или бензопилы запустится без проблем, как впервые утром, так и в течение рабочего дня (соответственно, так называемый горячий или холодный запуск).

Если при медленном движении стартера искры нет, вам, скорее всего, придется заменить катушку зажигания, установить магнитный зазор или заменить свечу зажигания.

Описанная выше практика установления разрыва в бензопилах и бензопилах окупилась за пять лет. После такого ремонта не было никаких жалоб от пользователей. Это действительно помогает при запуске не только китайских, но и европейских и даже фирменных.

На всех устройствах, независимо от производителя, установка магнитного зазора 0,25 мм вместо 0,40 мм, рекомендованного производителями, дает отличные результаты. Некоторые люди предлагают щели 0,10-0,15 мм, но это слишком мало. В конце концов, существует определенное тепловое расширение системы зажигания, корпуса, картера или бензопилы, и такой небольшой зазор может полностью исчезнуть, что может привести к поломке (выгоранию), особенно катушек зажигания. Следовательно, зазор 0,25 мм является оптимальным со всех точек зрения.