home Пилы Зазор свечи бензопилы STIHL ms 660

Зазор свечи бензопилы STIHL ms 660

Бензопила «STIHL» MS 660: устройство, особенности, характеристики

зазор, свеча, бензопила, STIHL

Бензопила «STIHL» MS 660 – одна из более нужных на мировом рынке бензопил. До настоящего времени считается образцом, на который приравнивается большая часть производителей аналогичной техники.

Почти во всем спрос на данную модель обоснован ее проф качествами: агрегат может употребляться для масштабной валки леса и пиления дерева хоть какой плотности.

Бензопила «STIHL» МС 660 – гармоническое сочетание долголетнего опыта компании, новаторских разработок и прогрессивных мыслях европейских конструкторов и инженеров. Остановимся подробнее на ее устройстве и технических особенностях.

Функциональные особенности бензопилы «STIHL» МС 660

  • адаптивность для томных эксплуатационных критерий и широкого спектра погодных критерий;
  • антивибрационные характеристики – вибрация с мотора фактически не чувствуется на ручках бензопилы;
  • критический цепной тормоз, который срабатывает автоматом при появлении оборотного удара либо нажатии на защитный щиток;
  • удачный боковой натяжитель режущего элемента – доступ к нему лежит через колпачок крышки муфты сцепления. Такая конструкция в значимой степени понижает возможность контакта рук оператора с наточенными звеньями цепи;
  • сниженные усилия при запуске тросика газа – пила вооружена клапаном декомпрессии;
  • компенсаторная оснастка карбюратора, что делает его работу размеренной независимо от загрязненности воздушного фильтра;
  • аэрофильтр сделан из прочного нейлона, многоразовый и поддается безинструментальному монтажу и ручной очистке;
  • регулируемая масленка – настраивается оператором под определенный вид работ;
  • более действенная разработка рассредотачивания смазки;
  • 1-рычажная схема управления – для того, чтоб запустить пилу на прохладную либо с уже прогретым мотором либо выключить ее, довольно повернуть один единственный переключатель;
  • функционал подогрева карбюратора, снижающий издержки времени на включении устройства в морозную погоду;
  • ремонтопригодность – бренд «STIHL» наладил создание всех без исключения девайсов запчастей, что делает все условия для удачного ремонта даже в домашних критериях.

Устройство бензопилы «STIHL» MS 660

Внешний облик пилы представлен на рисунке.

Имеет классическую для бензиновых резчиков форму. Корпус содержит внутри себя мотор, фильтрационные составляющие, выхлопной глушитель, емкости для горюче-смазочных материалов.

Основным силовым механизмом данной бензопилы «STIHL» выступает семисильный карбюраторный движок с внутренним объемом 91,6 см 3. Он работает на топливной консистенции, приготавливаемой из неэтилированного бензина с высочайшим октановым числом и моторного масла для 2-тактных моторных систем.

Пильный блок представлен 50 см направляющей и цепью Oilomatic от «STIHL». Он является сменным, что позволяет подобрать более подходящую пильную гарнитуру для определенных видов работ. Имеются 2 рукояти для захвата, фронтальный защитный щиток, пусковой механизм, цепенатяжитель. Рабочие элементы имеют комфортное размещение и легкий доступ.

Бензопила «STIHL» MS 660: учимся отличать оригинал от подделки

Наш рынок наводнили подделки, которые не только лишь подрывают репутацию узнаваемых брендов, да и ставят под опасность жизнь и безопасность пользователей. Бензопилы «STIHL» — не исключение. Для того, чтоб приобрести необычную модель «STIHL» MS 660 американской, а не низкопробной китайской сборки, обращайте внимание на:

Основные отличия

Китайские бензопилы STIHL 660 просто отличить, для этого руководствуйтесь последующими отличиями:

БЕНЗОПИЛА НЕ ЗАВОДИТСЯ. РЕМОНТ STIHL MS 660

  • Оригинал всегда предоставляет в комплекте фирменную аннотацию со всей информацией, включая производителя;
  • Подделка имеет наименее симпатичный цвет корпуса, не таковой броский и насыщенный;
  • У бензопилы STIHL 660 стартер, а поточнее его корпус, значительно отличается;
  • Различия в крышке баков (на масло и горючее), на германской версии крышки сделаны под комбинированную отвертку (идет в комплекте), копия получила выпуклые безобразные крышки;
  • Оригинал всегда имеет серийный номер, расположенный в районе корпуса сходу под глушителем.

Неважно какая уникальная бензопила STIHL уверена в собственном качестве, потому продается с выдачей гарантийного талона.

Подделка бензопилы

Почему подделывать бренд STIHL так уместно? Дело в том, что цветовая палитра пилы и ее полностью стандартные размеры и свойства дают возможность китайским «мастерам» поменять свои дешевенькие бензопилы под известные бренды. Очень нередко китайская пила « Shain Saw 5200 » ординарными зрительными переменами могла стать дешевый STIHL MS 660.

Сначала оригинал можно найти по чертам, ведь томная пила вправду «тяжелая» и мощная, ее вес составляет 7 кг, а мощность 7 л.с. Если вес и размеры можно подделать нехитрыми методами, то мощность к огорчению, будет вдвое наименьшей. Как следует, две версии STIHL 660 будут иметь различное назначение:

  • Оригинал — употребляется на пилорамах, работает с различной древесной породой и может употребляться беспрерывно несколько часов;
  • Подделка — малая мощность и среднее качество дает возможность использовать пилу в бытовых целях, приравнивая ее к любительским моделям.

Ввиду маленький цены подделки, это хороший выбор для желающих работать бензопилой в бытовых критериях, просто совладевает с ветками, заготовкой дров и другими бытовыми задачками. При правильном воззвании STIHL 660 будет служить длительно и без поломок. Маленькая стоимость дозволит эксплуатировать подделку в разных целях, в качестве горючего используйте стандартное для бензопил. Но будьте максимально внимательны, особо скупые торговцы могут делать сильную наценку на дешевенькую пилу, приравнивая к истинному оригиналу.

Оригинальный Китай

Также находятся в продаже модели STIHL МС 660, которые числятся уникальными, но выполняются в Китае с внедрением китайских запчастей. Обитатели Поднебесной издавна употребляют такую технологию, в неких случаях бывает, что бренд STIHL собирает в Германии свои пилы, но из китайских запчастей. Китайские запчасти и доступная рабочая сила принуждает больше компаний переносить свое создание.

Бензопила STIHL 660: китайская версия

В любом случае, китайская версия заслуживает внимания, ведь маленькая стоимость завлекает хоть какого покупателя. В среднем бензопила STIHL MS 600 отличается от оригинала ценовой категорией, подделка обойдется в 100. тогда как уникальная германская бензопила будет стоить в пару раз дороже. Точную стоимость именовать трудно, ведь уникальные бензопилы уже не выпускают, взамен сделали модель STIHL 661.

�� Почему заливает свечу в бензопиле или бензопила глохнет при нажатии на газ.

Основные минусы китайской бензопилы

К огорчению, низкая цена играет свою роль, пила может проработать несколько месяцев, а может вполне выйти из строя в 1-ые деньки. Все находится в зависимости от порядочности и рук китайцев, делающих подделки. Но мы выделили главные недочеты китайской бензопилы STIHL 660:

  • слабенький ненадежный механизм сцепления;
  • плохая возвратимая пружина на стартере;
  • дешевенький корпус воздушного фильтра, делают из дешевенького пластика;
    очень нехорошая шина, рекомендуется сходу поменять после покупки.

Инструкция пользования

Аннотация к бензопиле STIHL 660 находиться в главном в германских моделях, подделки могут скопировать эти данные и указать их в собственном руководстве. Выше сказано, что подделка не выдержит малые нагрузки на пилораме, потому используйте пилу заботливо и исключительно в бытовых целях. Заливайте не плохое масло в подходящих пропорциях, впору смотрите за износом деталей и проводите настройку карбюратора. Это прирастит срок службы даже дешевый китайской подделки.

Если вы решили обзавестись вправду качественной бензопилой STIHL для бытовых целей, поглядите обзор модели STIHL MS 180.

Случаем натолкнулся на дешевенькую бензопилу известного бренда, повелся и сходу купил. Поработала недолго, использовал только 5 л. горючего, после этого бензопила сломалась. Чинить и проводить диагностику смысла не вижу, проще взять более дорогую, но необычную модель.

Купил на рынке копию бензопилы STIHL МС 660, через неделю поломался стартер, дело обычное — решил поменять. Далее поменял шину, вроде работала далее и хорошо пилила, в бытовых целях хорошо выручала. Спустя месяц длительной работы обработал весь участок, спилил деревья, заготовил дров. Полетела центробежная муфта, решил не «париться» с поиском и оставил устройство пылиться.

Можно ли ремонтировать пилу своими руками?

Это самый 1-ый вопрос, возникающий перед обладателем бензопилы STIHL 180, которая по каким-то причинам закончила нормально работать. Ответить на который совершенно точно не получится. Правильным будет сказать: можно, но необходимо ли? Создавать ремонт бензопилы в сервисном центре естественно дороже, чем испытать поправить проблемы своими руками, но пользуясь услугами профессионалов, вы получаете гарантии и уверенность в том, что бензопила будет верно настроена и отрегулирована. В общем, выбор за вами.

Очередной небольшой аспект, касающийся выбора чинить без помощи других либо нет, это то, что для диагностики бензопилы и её предстоящей разборке и ремонта, нужно иметь некие специальные инструменты и определенные познания конструкции пилы. В неприятном случае у вас не получится даже открутить и снять маховик, не повредив при всем этом.

Проводя самостоятельный ремонт пилы, очень нередко обламывают дюралевые лопасти вентилятора, расположенные на маховике. Это происходит так как при разборке не употребляют особый стопор коленвала, а пробуют зафиксировать методом установки отвертки меж корпусом пилы и лопастями маховика, что приводит к грустным последствиям. Гайка маховика имеет суровый момент затяжки, а лопасти хрупкие и не способны выдержать подобного усилия.

Замена сальников

Как отремонтировать бензопилу STIHL 180, если требуется подмена сальников? Нужно провести разборку мотора, зачем поначалу будет нужно снять его с бензопилы. Снятие делается по методу, описанному в пт: «Сломалась кнопка управления бензопилы STIHL 180 — как устранить».

После того как движок снят, раскручиваются 4 винта крепления поддона мотора, после этого он снимается. Таким макаром, сняв поддон, мы получаем доступ к сальникам и подшипникам коленчатого вала.

Принципиальным моментом при подмене сальников, является оборотная установка и герметизация поддона.

Чтоб провести её отменно, нужно очистить и обезжирить поддон и место его установки на цилиндре пилы, а после промазать герметиком и установить поддон затянув накрест до нужного усилия.

В момент установки поддона, принципиально не спутать размещение и установить таким макаром, чтоб литье для удержания корпуса масляного насоса, было размещено в обратную от маховика сторону, по другому поставить движок назад в корпус пилы, будет нереально.

Сборка бензопилы после ремонта проводится в оборотной последовательности.

Стартер пилы

Основной предпосылкой поломки является обрыв шнура. Необходимо снять крышку пилы, открутить 4 винта, крепящих стартер. Особенной трудности подмена шнура не составляет. Сразу можно проверить состояние других деталей стартера. Перед тем как собрать, смазываем подвижные элементы и очищаем от грязищи, подтеков масла. Можно поменять весь стартер.

Регулировка зажигания STIHL 180

На бензопилах STIHL MS 180 установлена электрическая система зажигания, регулировка которой сводится к установке зазора меж маховиком и катушкой зажигания пилы STIHL 180. Для регулировки нужно снять стартер, ослабить два винта крепления катушки зажигания и установив меж маховиком и контактами катушки полоску, вырезанную из пластмассовой бутылки затянуть винты крепления.

Для проверки зазора нужно провернуть маховик и проконтролировать не задевают ли контакты катушки за него.

Как заменить шнур стартера

Довольно нередко шнур стартера нуждается в подмене, из-за разрыва. Давайте разберемся как его можно поменять, не обращаясь при всем этом в сервисный центр.

Снять стартер с бензопилы STIHL 180 довольно легко, даже не снимая блока ручек, для этого будет нужно раскрутить винты крепления и снять крышки масляного и топливного баков. После этого незначительно приподняв и развернув стартер, вытащить его с места посадки.

Шнур стартера наматывается на особый барабан, который установлен в корпусе детали. Для подмены шнура, нет необходимости снимать барабан, довольно снять оборванный шнур и намотать новый.

Используйте для подмены уникальный шнур STIHL подходящего поперечника сечения. Если шнур будет толще, количество витков шнура, намотанных на барабан, уменьшится, что приведет к понижению рабочего хода стартера.

После того как шнур намотан на барабан, нужно продеть через корпус стартера и установив ручку зафиксировать её с помощью нескольких узелков изготовленных вереницей. Дальше проверяется рабочий ход стартера, и если все в порядке, деталь устанавливается на место.

Видео, в каком показано как поменять шнур стартера без помощи других можно поглядеть ниже. Мастер тщательно комментирует все этапы подмены начиная со снятия стартера и заканчивая установкой.

Неполадки топливной системы

Первым шагом диагностики системы подачи горючего является проверка уровня топливной консистенции в бачке.

Главные узлы топливной системы бензопилы 180 STIHL

Даже если обладатель уверен в наличии бензина, это позволяет исключить создавшийся вакуум в итоге засора перепускного клапана. Он предназначен для оптимизации давления в емкости при расходе горючего. Для удобства чистки сапуна бензопилы употребляют обыденную швейную иглу средних размеров.

При осмотре топливной системы стоит направить внимание на целостность патрубков, плотность которых может быть нарушена механическими повреждениями либо долговременной эксплуатацией агрегата. Время от времени предпосылкой вытекания консистенции и, как следствие, не корректная работа мотора, заключает в износе резиновых прокладок и праймера (кнопка подсоса). В этом случае для ремонта бензопилы STIHL 180 своими руками требуется приобрести рем-комплект уплотнителей и произвести их подмену.

Система зажигания

Очень нередко пила не заводится. Предпосылкой этого может стать поломка в зажигании. Для диагностики и устранения предпосылки нужно: снять защитную крышку, снять воздушный фильтр (он закрывает доступ к предстоящим действиям) и наконечник со свечки. Выкручиваем особым ключом (обычно идет в комплекте с пилой) свечу и проверяем её.

Нужно прочистить от вероятного нагара. Нужно уделить больше внимания электродам, почистить не только лишь рабочую поверхность, да и снутри юбки свечки. Также необходимо проверить и отрегулировать зазор меж электродами. После чего проверяем наличие искры. Может быть, пригодится подмена свечки либо высоковольтного провода со свечным наконечником.

Если на свече появляется маслянистый налет, то поступает лишнее количество горючего в цилиндр. Необходимо отрегулировать карбюратор. После всех этих манипуляций можно завести пилу и проверить ее работоспособность.

Неисправная свеча: методы устранения неполадки

  • Иногда в ходе проверки удается выяснить, что проблема заключается в неисправной свече. В этом случае ее извлекают, затем дают высохнуть. Некоторые владельцы могут попытаться прокалить ее, однако так делать не следует, поскольку в противном случае этот элемент будет испорчен и после этого его останется только выкинуть. Во время устранения неисправности вам придется удалить лишнее топлива посредством его сливания через специальное отверстие.
  • Также нужно иметь в виду, что длительность просушки должна составлять как минимум полчаса. После завершения подобной операции вы можете вернуть ее на место, а затем испытать ее в деле.
  • В некоторых случаях свеча может выйти из строя по причине выработки своего ресурса. Обычно, когда подобное подтверждается, остается единственный вариант решения этой проблемы — поиск замены для нее. На этот случай не помешает иметь запасную свечу, а еще лучше, когда у вас под рукой имеется целый набор таких элементов. В этом случае вы всегда можете поставить вместо имеющейся новую свечу и убедиться, является ли причиной поломки неработающая свеча.
  • В то же время невозможность завести бензопилу может быть вызвана слабым контактом, обеспечиваемый высоковольтным проводом и концом свечи. Проблема с запуском бензопилы может быть связана с выходом из строя блока зажигания. В таких ситуациях единственное решение проблемы — замена неисправного блока, поскольку он не является ремонтопригодным.

При нажатии на газ

Распиловочные агрегаты работают на холостом ходу, но мотопила глохнет при нажатии газа, т. к. повышается нагрузка. Инструмент перед применением разогревают, прогоняя двигатель на холостых оборотах минуту. Если этим пренебречь, то мотор останавливается после нажатия педали. Другими причинами могут быть:

  • засоренный или неотрегулированный узел смешивания горючего топлива;
  • забитый воздушный фильтр не дает нужного потока воздуха при увеличении нагрузки;
  • загрязненный бензиновый фильтр не пропускает требуемое количество смеси;
  • трется стенка цилиндра и поршня.

Низкое октановое число топлива становится причиной тормоза, т. к. это обстоятельство не дает мотору достичь требуемой мощности при повышении нагрузки.

Отсутствие искры

Проводится проверка искры на свече зажигания. На функционирование элемента влияют разные факторы. При тестировании механизма выявляются причины:

  • недостаточная наладка карбюратора;
  • большое масло в составе бензина;
  • засорение топливного и воздушного фильтров.

Из-за работы в таких условиях на контактах свечи скапливается нагар. Последующая коррозия проводников становится причиной того, что нет искры в половине случаев неисправностей. Это происходит потому, что изменяется зазор между модульными контактами. Для проверки искры делают следующее:

  • наконечник высоковольтного кабеля снимают;
  • свечу выкручивают;
  • наконечник ставят на место;
  • свечу прислоняют широким концом к цилиндру;
  • запускают стартер.

Если при пуске между электродами появляется яркая искра, напоминающая молнию, то узел зажигания исправен. При отсутствии вспышки чистят весь элемент и выставляют зазор между проводниками. Иногда отсутствует зазор между маховиком и катушкой зажигания. При трении маховика на его наружности видны царапины.

Настройка зажигания

Бензиновые двигатели оборудуются системой зажигания, с помощью которой воспламеняется горючее. Время возникновения вспышки влияет на работу мотора. При массовом производстве в заводских условиях регулировка зажигания бензопилы не делается. На соответствующих вращающихся элементах выставляются метки, которые при настройке совмещаются. Неправильная регулировка ведет к тому, что механизм заводится и глохнет.

Перед регулировкой проверяют сухость свечи и работоспособность схемы зажигания. Кабель подачи напряжения к свече подносят к цилиндру с небольшим промежутком и запускают стартер. При отсутствии вспышки тестируют кабель пробником. Затем проверяют исправность провода к отключающей кнопке.

Если кабели без повреждений, то проверяют катушку зажигания. Это делают специальным тестером, чтобы прозвонить устройство. При этом показатели на приборе должны совпадать с техническими характеристиками катушки, которые прописаны в инструкции пользования. Если выявлены несоответствия, то блок зажигания меняется на работоспособное устройство.

Катушка может прийти в негодность от вибрации при падении инструмента или ударах, поэтому работать нужно осторожно.

Не заводится пила: причины и способы их решения

Китайский STIHL 660 не заводится Ремонт

пилка не заводится как быстро завести.

Поломка подшипников коленвала

При дефектах подшипников ощущается слабый люфт. Для его выявления маховик пилы STIHL MS 180 шатают из одной стороны в другую. Движение говорит о том, что маховик сдвигается в сторону электродов собственными магнитами, в результате чего отсутствует искра. Для снятия механизма демонтируют режущий элемент, снимают крышку фильтра и сцепления. Для стопора коленвала убирают крышку ручного стартера и подтягивают два болта.

Сцепление выкручивают с помощью ключа по часовой стрелке. Снимают барабан со звездочкой, меняют старое сцепление и закручивают его до упора. Коленвал стопорят, чтобы не сломать стартер. Собирается механизм в обратном порядке. Для затягивания рукоятку тормоза наклоняют вперед, инструмент заводят, затем снимают с тормоза.

Реже выявляются подшипники с браком (в обойме увеличен диаметр отверстий). Для определения разбирают и замеряют с помощью микрометра. О разбитых подшипниках свидетельствует регулярный стук. В этом случае требуется срочный ремонт, т. к. при нарушении целостности коленвала выйдет из строя поршневая группа и цилиндр.

Бензопила STIHL глохнет: причины

Если отключение инструмента возникает сразу после пуска, значит, произошла поломка какого-то устройства или детали. Для определения причины тестируют механизм самостоятельно или в обслуживающих мастерских. Иногда причиной того, что механизм плохо заводится, становится неправильное обслуживание пилы:

  • недостаточный объем бензина;
  • плохо приготовленная топливная смесь;
  • плохое качество смазки;
  • засоренный продуктами сгорания глушитель;
  • неотрегулированный карбюратор;
  • непроходимость воздушного фильтра;
  • неисправность поршня или цилиндра.
EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️