home Газонокосилки Не Поступает Бензин В Камеру Сгорания Бензокосы

Не Поступает Бензин В Камеру Сгорания Бензокосы

Почему бензиновый насос не запускается. Мы исправим проблему

Выполняя личный заговор, летние жители периодически сталкиваются с тем, что они не запускают бензиновый насос. Существует множество причин отказа инструмента. Чтобы правильно диагностировать проблему, владелец полезной единицы на даче должен знать устройство и принцип работы своих отдельных частей.

Не Поступает Бензин В Камеру Сгорания Бензокосы

Как начать диагностику мотокозов

Если бензиновый насос не запускается или немедленно останавливается после запуска, необходимо последовательно проверять все основные блоки и блоки. Алгоритм проверки выглядит следующим образом:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свечной и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Вентиляционный;
  • Выходной канал.

Эти узлы часто являются источником серьезных проблем, которые могут быть устранены после тщательного изучения.

Мы проверяем топливную смесь

Перед запуском двигателя бензиновой оплетки проверьте наличие и качество топливной смеси. Не спасайте, не жадитесь и не «умны» в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы будет стоить вам слишком много (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Приготовление масляно-топливной смеси должно выполняться строго в соответствии с инструкциями. Вычислите его количество из реальных потребностей. Избыточный бензин, оставшийся после работы с течением времени, теряет свои качества.

Мы проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной смеси неоспоримо, а бензин останавливается при запуске, причиной может быть затопленная свеча. Здесь для ремонта используется обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автолюбителя), и к нему подходит дополнительная свеча.

  • Мы отвинчиваем свечу и вытираем ее;
  • Осторожно высушите (не сжигать);
  • Избыточное топливо в камере сливается через отверстие для свечи и высушивается;
  • Старая свеча очищается от депозита с помощью гвоздя или дамского пилочка;
  • Мы открываем зазор на расстоянии 1 мм (вы можете проверить любую монету);
  • Мы возвращаем все на место и пытаемся запустить триммер.

Высушите канал не менее 30-40 минут. В противном случае существует риск повторного заливки и новой свечи.

В случае рабочей свечи, гнезда, где она полностью сухая, и бензин не хочет запускаться, смажьте резьбовое соединение с бензином. Он должен быть слегка увлажнен. Независимо от того, какая искра производит искра, в сухой камере ничего не видно.

Если двигатель триммера не запускается, причина должна быть устранена, например, отсутствие искры из-за плохого контакта между свечой зажигания и высоковольтным проводом. Если соединение имеет высокое качество, и нет искр, скорее всего, вы «вылетели» из блока зажигания. Здесь без мастера невозможно управлять, потому что часть не ремонтируется, а продается одним узлом.

Диагностика бензиновых фильтров

Еще одна причина, по которой бензиновая коса закрывается. Это воздушный фильтр. Чтобы исключить его, попробуйте удалить фильтр и запустить триммер без него. Если это сработает, вам необходимо сменить воздушный фильтр на новый или, по крайней мере, очистить и полностью очистить старый.

Ремонт карбюратора бензина и бензопилы

У карбюраторов есть небольшая известная, но серьезная проблема, которую легко лечить.


Почему бы не получить бензин / бензопилу после длительного хранения?

Эти карбюраторы отличаются от других тем, что они герметичны, а диафрагмы выполняют все функции. Просто.

Не запускайте триммер бензина из-за загрязнения топливного фильтра. Это следующий шаг в нашем алгоритме. Здесь мы проверяем состояние элемента фильтра и, при необходимости, меняем его на новый. При замене старайтесь не оставлять всасывающую трубу полностью без фильтра, это запрещено любой инструкцией. Ускорение может превратиться в ремонт группы поршневых двигателей.

Дыхание и выпускной канал

Часто «нежные» фирменные модели бензиновых насосов не запускаются и не останавливаются из-за загрязнения передышки. Основная функция этого элемента заключается в выравнивании давления в газовом резервуаре. Когда это устройство забито, в баке создается вакуум, который предотвращает подачу топлива. Вы можете исправить неисправность, очистив передышку. Используйте обычную иглу для чистки.

Обычная работа косичек с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена за счет попадания грязи в выпускной канал или забивания сетки глушителя. Существует такая проблема для моделей старшего поколения. Вы можете решить эту проблему путем традиционной очистки и удаления сетки противоскольжения.

Более сложные причины отказа бензиновых насосов

Если пошаговый алгоритм поиска неисправностей не работает, и ваша оплетка все еще не запускается или останавливается, вы должны осмотреть карбюратор и сам двигатель. Загрязненный карбюратор может быть одной из причин нестабильной работы инструмента. Здесь мы можем выделить три основные проблемы:

  • Засорение каналов или струй. Все это очищается специальной промывкой или продувается мощной струей сжатого воздуха из компрессора. Не используйте иглы или провода, так как поперечные сечения могут быть повреждены;
  • Износ карбюраторной прокладки. Результатом является замена неисправной прокладки;
  • Нарушение герметичности. Чтобы проверить этот индикатор, вы можете использовать обычный домашний тонометр, заменив манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются. Все в порядке, и если давление начинает падать, то некоторые детали карбюратора неисправны. Я должен найти его и заменить его новым.

Если карбюратор в порядке, бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. Если обнаружены чипы, царапины или скоринг, их следует заменить на поршень или цилиндр. Поршневые кольца являются обязательными. Небольшое отклонение поршня при раскачивании шатуна указывает на то, что пришло время менять кольца. Эта процедура лучше всего поручается специалистам сервисного центра.

Правила эксплуатации и хранения бензонасосов

Чтобы получить хорошее начало в бензобаке, необходимо обеспечить хорошее хранение и условия эксплуатации:

  • Во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и своевременно очищайте каналы в корпусе, а также краями стартера;
  • При необходимости, использовать растворители, керосин и другие моющие средства для очистки;
  • Не чистите инструмент «горячим». Дайте ему остыть;
  • Строго следуйте инструкциям для режима работы, иначе вы можете перегревать двигатель;
  • Если вы не планируете использовать бензиновый насос в следующем месяце, из него должна быть выбрана топливная смесь, поскольку с течением времени она разбивается на тяжелые фракции, которые однозначно будут убивать каналы карбюратора;
  • После слива топлива, пусть триммер будет работать на холостом ходу до упора, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением сделайте следующее:

  • Полностью разобрать оплетку, промыть и очистить все детали, которые вы можете;
  • Осмотрите детали на предмет повреждений, при необходимости устраните любые искажения, порывы, кривизны и любые другие неисправности;
  • Заполните достаточное количество масла в коробке передач и очистите воздушный фильтр;
  • Можно частично разобрать двигатель, промыть, надуть и смазать все движущиеся части;
  • Чтобы смазать поршень, вам нужно отвинтить свечу, поднять поршень до крайней мертвой точки с помощью стартера, залить немного масла в пробку и несколько раз повернуть коленчатый вал;
  • Если вы не храните бензиновый насос в доме, обмотайте двигатель масляной тряпкой.

Помните, что тщательное соблюдение правил позволит вам забыть, что плохо запускать бензиновый насос в течение нескольких сезонов.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️