home Газонокосилки Бензокоса Нет Искры

Бензокоса Нет Искры

Любительские и профессиональные бензопилы. сложные устройства. Срок службы их двухтактных двигателей, компонентов и компонентов имеет свои ограничения. По этой причине довольно надежные и дорогие инструменты, наряду с дешевыми китайскими установками, периодически выходят из строя и отказываются работать. Ситуация, когда бензопила не запускается или не задерживается, не очень приятна и иногда смущает пользователя. Как диагностировать и устранить неисправность, вернув прибор в рабочее состояние.

Бензокоса Нет Искры

  • Обнаружение и устранение явных неисправностей бензопилы.
  • Проверьте свечу зажигания и устраните причины.
  • Определяем наличие топлива и его запас.
  • Проверьте состояние топливного и воздушного фильтров.
  • Проверьте респиратор и почистите его.
  • Проверка выхода бензопилы.
  • Что делать, если бензопила не заводится дальше?

Обнаружение и устранение явных неисправностей бензопилы.

Чтобы определить причину, по которой он не запускается или не задерживается при запуске бензопилы, необходимо сделать дефект инструмента. Суть процедуры заключается в последовательном рассмотрении состояния и работы основных рабочих элементов двигателя пилы. На этом этапе мы проверяем:

  • Наличие искры на свече зажигания;
  • Подача топлива;
  • Состояние фильтра;
  • Работа вентилятора отстойника, встроенного в крышку топливного бака;
  • Работа вытяжного воздуховода.

К содержанию

Проверьте свечу зажигания и устраните причины.

Первым шагом в поиске причин, по которым бензопила не запускается, является проверка искры на свече зажигания. Есть много факторов, которые влияют на производительность этого элемента. Однако основными на начальном этапе устранения неполадок инструмента являются:

  • Неправильная регулировка карбюратора;
  • Наличие большего количества масла в бензине, чем ожидалось;
  • Засорен воздушный фильтр.

Все они способствуют образованию отложений углерода на электродах свечи. В 50 случаях из 100 пилы не запускаются холодными из-за отсутствия искры из-за отложения углеродных отложений на электродах и их коррозии. В результате происходит либо уменьшение разрыва, либо его увеличение.

Проверка свечи зажигания бензопилы на холостом ходу

Это довольно легко проверить на искру. Это потребует:

  • Снимите наконечник провода высокого напряжения;
  • Отвинтить свечу;
  • Положите наконечник обратно;
  • Наклоните свечу с юбкой к цилиндру;
  • Начни со стартера.

Если в момент запуска двигателя бензопилы между электродами наблюдается хорошая искра, то с блоком зажигания все в порядке. Если его там нет, вы должны очистить сам элемент и проверить зазор электрода. При необходимости используйте специальный щуп для регулировки расстояния между контактами.

Искр на свече зажигания может не быть по другим причинам. Основные неисправности, которые влияют на плохой запуск бензопилы и нестабильную работу двигателя внутреннего сгорания на холостом ходу, из-за которых инструмент может задерживаться, включают в себя следующее:

  • Переполнение канала свечей топливом;
  • Нет контакта между высоковольтной подставкой и наконечником свечи;
  • Отказ блока зажигания.

Как запустить холодную бензопилу, если канал свечи зажигания постоянно заполнен бензином? Чтобы решить проблему при запуске инструмента, вы можете использовать следующий алгоритм:

  • Откручиваем свечу с помощью специального ключа;
  • Протрите его чистой сухой тканью;
  • Сушить в течение 20. 30 минут;
  • Удалите сажу с помощью пилы и отрегулируйте зазор между электродами;
  • Слить остатки топлива из канала свечи зажигания и высушить его;
  • Соберите все и попробуйте запустить механизм.

Если искры не возникают из-за плохого контакта между высоковольтной лампой и наконечником свечи зажигания, проверьте соединение. Тест может быть выполнен с помощью обычного тестера. Если дефект обнаружен и устранен, бензопила должна запуститься без проблем.

Если проверка показывает, что контакт надежен и пила не запускается снова, найдите причину в блоке зажигания. Как правило, неисправный блок не подлежит ремонту или ремонту. Это потребует полной замены.

Определяем наличие топлива и его запас.

Сначала нужно убедиться, что в баке бензопилы, который не хочет запускаться, присутствует топливная смесь, и она регулярно попадает в карбюратор. С полным баком мы проверяем, как смесь подается по трубопроводу. Отсоедините трубку топливной системы от карбюратора и попробуйте накачать. В случае полного заказа бензин будет бесперебойно доставляться во время перекачки в соответствии со стандартами, установленными производителем. Плохая подача топлива или недостаток топлива может привести к:

  • Канал подачи топлива засорен;
  • Засорен топливный фильтр.

Часто причиной плохого запуска бензопилы может быть слишком полный бак. В этом случае обратите внимание на наличие пятен под крышкой корпуса пилы. Если они присутствуют, см. Соединение газопровода с карбюратором. Чаще всего оно сдавливается давлением при затягивании крышки бака, затянутой под горловину, что препятствует запуску двигателя.

Качество топливной смеси также может быть одной из причин, по которой бензопила не запускается. Если после окончания работы остатки бензина не слиты и инструмент оставлен для длительного хранения (более 2 недель), то внутри резервуара начнется образование смолы и полимеризация компонентов. Что может привести к образованию углерода на поршнях, кольцах и гильзах цилиндров. Поэтому всегда готовьте смесь только в необходимом количестве перед приготовлением.

Проверьте состояние топливного и воздушного фильтров.

Если качество топлива в норме, двигатель бензопилы может не запуститься из-за засорения топливного и воздушного фильтров. Диагностика этих элементов потребует ряда манипуляций, связанных с их демонтажем.

Для топливного фильтра:

  1. Отсоединить канал подачи газа от карбюратора;
  2. Надуйте топливо.

Если давление низкое или отсутствует, фильтр следует отключить. Перед этим опорожните контейнер со смесью и удалите сам фильтрующий элемент. Разборка осуществляется с помощью проволочного крючка. Засоренный сменный картридж, вызвавший плохой запуск двигателя бензопилы, можно почистить, но лучше заменить его на новый. При использовании инструмента в запыленных условиях очистку следует проводить регулярно.

Засоренный воздушный фильтр может привести к тому, что двигатель бензопилы будет работать беспорядочно, делая его неподвижным или затрудняющим запуск. Пыль и грязь, отложившиеся на абсорбирующем материале, затрудняют попадание воздуха в систему, делая топливную смесь настолько обогащенной, что может быть затруднительно запустить инструмент.

Проверка воздушного фильтра является одним из первых шагов в поиске причин плохого старта.

Воздушный фильтр следует осторожно снимать, так как пыль, скопившаяся во время работы пилы на его поверхности, может попасть в карбюратор. И это грозит более дорогим ремонтом. После отсоединения картриджа тщательно очистите его от скопившейся грязи и промойте моющим средством. Высушите предмет, а также положите его на место.

Проверьте респиратор и почистите его.

Передышка. это еще один элемент, от которого бензопила не может запускаться или задерживаться во время пиления. Этот элемент расположен на крышке топливного бака рядом с вентиляционным отверстием. Это своего рода клапан, который предотвращает утечку бензина и выравнивает давление воздуха, необходимое для свободного потока топлива в карбюратор.

В случае загрязнения дыхательной трубки рабочая бензопила останавливается, а при запуске отказывается пускаться. Дело в том, что воздух перестает течь через отверстие. В результате внутри топливного бака создается отрицательное давление (вакуум), что препятствует поступлению бензина в карбюратор.

Видео: Бензокоса Нет Искры


Выявить проблему довольно просто. Отсоедините шланг подачи топлива от карбюратора и посмотрите, что происходит с бензином. Если он течет гладко с хорошей струйкой, то дыхание в порядке. Если его нет или он течет слабо и периодически, причина раскрывается. дыхательные пути забиты грязью. Вы можете решить проблему, очистив отверстие для воздуха обычной иглой или мощным потоком сжатого воздуха.

Проверка выхода бензопилы.

Одной из причин плохой работы бензопилы может быть засорение вытяжного канала или его глушителя. Падение мощности наблюдается в процессе распиловки пиломатериалов и бревен. Чаще всего это происходит из-за отложения смолы на свече зажигания или глушителе, которая образуется при сгорании плохой смеси бензина и масла, которая мешает выхлопным газам.

Засоренный резонатор может привести к плохому запуску бензопилы

Чтобы устранить причину плохого запуска бензопилы, в этом случае можно удалить накопившиеся продукты сгорания. Для этого выполните ряд манипуляций:

  • Снимите глушитель, открутив винты;
  • Снимите панель охлаждения и прокладку;
  • Снимите искрогаситель;
  • Разберите корпус резонатора;
  • Вымойте все элементы из отложений углерода с моющим средством;
  • Дайте им полностью высохнуть;
  • Соберите все в обратном порядке;

Что делать, если бензопила не заводится дальше?

Если первоначальная проверка ничего не дала или дефекты в процессе поиска были устранены, и бензопила не запускается дальше, нужно искать более серьезные причины. Лучше всего обнаруживать и ремонтировать такие поломки в сервисном центре. Однако, если у вас есть опыт, вы можете найти и исправить его самостоятельно. Что диагностировать и проверить?

  1. Компрессия в цилиндре;
  2. Сжатие картера;
  3. Работа карбюратора.

В первом случае проверка компрессии в цилиндре определит состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) бензопилы, которая не хочет заводиться на морозе. Для этого вам нужен компрессор. Устройство намотано на место свечи зажигания, а двигатель работает на холостом ходу. Измерение показаний позволяет судить о состоянии КПГ. При отсутствии компрессора компрессию в цилиндре можно определить заранее следующим образом:

  • Положите палец на отверстие для свечи;
  • Попробуйте запустить двигатель бензопилы.

Поместив палец в отверстие свечи зажигания и вытащив стартер, вы можете проверить компрессию в цилиндре.

Если вы чувствуете, что ваш палец сильно тянет в канал свечи, тогда компрессия в порядке. Отсутствие вакуума в камере указывает на неисправность. Группа поршневых цилиндров требует более детального осмотра, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.

Не запускайте бензопилу на холоде, и это может быть связано с отсутствием сжатия в картере. Основной причиной этого является повреждение прокладки, расположенной между цилиндром и картером. Обнаружить отсутствие сжатия довольно просто:

  • Отсоединить верхнюю трубку от карбюратора;
  • Налейте бензин в обычную пробку;
  • Загрузите снятую трубку в топливо;
  • Вытягиваем стартер несколько раз.

Если при пуске бензопилы всасывается топливо из крышки, компрессия в порядке. Если нет, смотрите прокладку.

Если топливо втягивается, то все в замке. прокладка не повреждена. В противном случае вам придется приобрести ремонтный комплект и произвести замену. Как это сделать, смотрите в видео почему китайская бензопила не запускается:

Запуск инструмента может быть затруднен из-за неправильной работы карбюратора или его поломки. Часто во время пиления крепежные винты ослабляются и воздух всасывается в цилиндр. Проверьте надежность крепления карбюратора. Проверьте на утечки топлива. Причин неисправности может быть много. Точно определить неисправность, устранить ее и точно отрегулировать карбюратор можно только в сервисном центре.

После отказа от двигателя бензопилы вы можете найти неисправность, устранить ее самостоятельно и успешно запустить свой рабочий инструмент. Не занимайтесь работой, в которой вы не уверены. Доверьте устранение неполадок специалистам сервисного центра.

Заботясь о личном участке, дачники периодически сталкиваются с тем, что бар не запускается. Есть много причин отказа инструмента. Чтобы правильно диагностировать проблему, владелец полезного устройства в стране должен знать устройство и принцип работы его отдельных частей.

  • Как начать диагностировать косу
  • Проверка топливной смеси
  • Диагностируйте свечу и канал свечи
  • Диагностика фильтров кусторезов
  • Дыхательный и выдыхательный канал
  • Более сложные причины выхода из строя кустореза
  • Правила эксплуатации и хранения бензиновых оплеток

Как начать диагностировать косу

Если кусторез не запускается или не останавливается сразу после запуска, необходимо проверить все основные компоненты и компоненты. Алгоритм проверки выглядит следующим образом:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свеча канала;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Дыхание;
  • Вытяжной воздуховод.

Эти узлы часто являются источником серьезных проблем, которые могут быть решены после тщательной проверки.

Проверка топливной смеси

Перед запуском двигателя с газовой оплеткой проверьте наличие и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и не будьте умны в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% от стоимости нового инструмента). Готовить топливную смесь строго в соответствии с инструкциями. Рассчитайте его количество из реальных потребностей. Избыток бензина, оставшийся после работы, со временем теряет свое качество.

Диагностируйте свечу и канал свечи

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, и щетка останавливается при запуске, то причиной может быть заполненная свеча зажигания. Здесь для ремонта сделают обычный свечный ключ (наверное, у каждого автомобилиста) и запасную свечу.

  • Скрутите свечу и вытрите ее;
  • Тщательно высушите его (не прокаливайте);
  • Избыточное топливо в камере сливается через отверстие для свечи зажигания и высушивается;
  • Мы убираем старую свечу с депозита папкой или дамской папкой;
  • Установить зазор на расстоянии 1 мм (вы можете проверить любую монету);
  • Возвращаем все на место и пытаемся запустить триммер.

Если свеча зажигания работает, розетка там, где она полностью сухая, и кусторез не хочет запускаться, смажьте резьбовое соединение бензином. Это должно быть немного увлажнено. Неважно, насколько прекрасна искра свечи, она просто не загорится в сухой камере.

Если двигатель триммера по-прежнему не запускается, следует исключить причину, такую ​​как отсутствие искры из-за плохого контакта между свечами зажигания и высоковольтным проводом. Если связь хорошая, но искры все еще нет, скорее всего, ваше зажигание «полетело». Здесь нельзя обойтись без мастера, потому что часть не ремонтируется, а продается целиком.

Диагностика фильтров кусторезов

Еще одной причиной того, что газовой оплеткой может стать воздушный фильтр. Чтобы выключить его, попробуйте снять фильтр и запустить триммер без него. Если это сработает, вам придется заменить воздушный фильтр на новый или хотя бы сдуть его и тщательно очистить старый.

Газовый триммер может не запуститься из-за загрязнения топливного фильтра. Это следующий шаг нашего алгоритма. Здесь мы проверяем состояние фильтрующего элемента и, при необходимости, заменяем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающую трубу полностью без фильтра, это запрещено любыми инструкциями по эксплуатации. Ускорение может привести к ремонту поршневой группы двигателя.

Дыхательный и выдыхательный канал

Часто «нежные» фирменные модели бензиновой резки не запускаются и не задерживаются из-за загрязнения дыхательной трубки. Основной функцией этого элемента является выравнивание давления в бензобаке. Если этот блок забит, в баке создается вакуум, который препятствует подаче топлива. Вы можете решить проблему, почистив сапун. Вы можете использовать обычную иглу для чистки.

Нормальная работа ремня с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в вытяжной воздуховод или засорения решетки глушителя. Есть такая проблема на старых моделях. Проблема может быть решена путем традиционной очистки и удаления антиискровой сетки.

Более сложные причины выхода из строя кустореза

Если пошаговый алгоритм устранения неполадок не работает, а ваша оплетка все еще не запускается и не задерживается, вам следует осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может быть одной из причин нестабильной работы инструмента. Есть три основные проблемы:

  • Забитые каналы или жиклеры. Все это очищается специальными раковинами или продувается мощным потоком сжатого воздуха из компрессора. Не используйте иглы или проволоку, так как секции прохода могут быть повреждены;
  • Изношена карбюраторная прокладка. Выход. замена неисправных прокладок;
  • Утечки. Чтобы проверить этот индикатор, вы можете использовать обычный бытовой тонометр, заменив манометр на соответствующий. Следуйте показаниям: если они не меняются, все в порядке, а если давление начинает падать, значит, какая-то часть карбюратора неисправна. Надо будет найти его и заменить на новый.

Если карбюратор в порядке, газовый триммер может не запуститься из-за износа поршневой группы. Если на поршне или цилиндре обнаружены сколы, царапины или гнезда, их следует заменить. Поршневые кольца подлежат обязательному осмотру. Небольшая поршневая петля во время качания шатуна указывает на то, что пришло время менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Правила эксплуатации и хранения бензиновых оплеток

Для того, чтобы кусторез начал хорошо работать в будущем, необходимо обеспечить его хорошими условиями хранения и эксплуатации:

  • Во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и своевременно очищайте каналы в корпусе, а также ребра стартера;
  • При необходимости используйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • Не чистите инструмент «горячим». дайте ему остыть;
  • Строго следуйте инструкции по эксплуатации, в противном случае вы можете перегреть двигатель;
  • Если вы не планируете использовать кусторез в следующем месяце, из него следует слить топливную смесь, потому что со временем она распадается на тяжелые фракции, которые явно засорят каналы карбюратора;
  • После слива топлива отпустите триммер на холостом ходу, пока он не умрет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением выполните следующие действия:

  • Полностью разобрать скотч, вымыть и почистить все детали, которые могут быть;
  • Осмотрите детали на предмет повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, изгибы и любые другие неисправности;
  • Залейте достаточно масла в коробку передач и очистите воздушный фильтр;
  • Вы можете частично разобрать двигатель, промыть, продуть и смазать все движущиеся части;
  • Для смазывания поршня необходимо открутить свечу зажигания, поднять поршень до мертвой точки с помощью стартера, налить немного масла в отверстие для свечи зажигания и несколько раз повернуть коленчатый вал;
  • Если вы не держите кусторез в своем доме, обмотайте двигатель промасленной тряпкой.