home Пилы Бензопила Husqvarna 365 хр нет искры. Неисправности мотора

Бензопила Husqvarna 365 хр нет искры. Неисправности мотора

Пила Husqvarna 365 Не Заводится Возможные Причины

Все неисправности бензопилы можно поделить на две главные группы: неисправности мотора со всеми его компонентами и системами (зажигание, система подачи горючего, цилиндро-поршневая группа, система выхлопа) и неисправности других компонент (цепной тормоз, система смазки, сцепление, шина и т. д.). ).

  • Движок не заводится;
  • Запускается, но пропадает;
  • неустойчивы;
  • не развивает мощность, т.е. нормально работает на холостом ходу, но останавливается под нагрузкой.

При ремонте бензопилы своими руками нужно использовать способ исключения. по очереди инспектируйте все вероятные предпосылки неисправности, начиная с тех, которые требуют меньше времени для проверки и устранения (см. тут для проектирования и эксплуатации двухтактного мотора).

Система зажигания. Практически все перечисленные выше неисправности мотора могут быть вызваны неисправностью системы зажигания. Потому, когда они происходят, имеет смысл начать устранение дефектов свечки. Это тем паче оправдано, так как состояние последнего может дать полезную информацию о работе топливной системы. Итак, если есть неувязка, для вас необходимо выключить свечу и оглядеть ее.

Провод отсоединяется, а свеча зажигания закручивается особым гаечным ключом.

Если свеча зажигания сухая, это значит, что неувязка, вероятнее всего, связана не с системой зажигания, а с топливной консистенцией, которая не попадает в цилиндр. Вы сможете завернуть свечу зажигания вспять и поднять топливную систему. Если свеча зажигания очень обрызгана топливной консистенцией, то ее излишек. Это может произойти из-за неверной регистрации карбюратора либо нарушения правил пуска. Свеча зажигания вытирается и высушивается, цилиндр соединяется, отключается подача горючего и работает со стартером. проветрить камеру сгорания и удалить избытки горючего. Потом установите свечу на место и перезапустите.

Наличие огромного количества темной сажи также показывает на неисправность в топливной системе.

Соотношение меж маслом и бензином в консистенции может быть нарушено, карбюратор не отрегулирован либо употребляется масло низкого свойства. Свечу промывают бензином, чистят иглой либо шилом от нагара, электроды чистят узкой наждачкой и ставят на место.

Во всех этих случаях не излишним является проверка зазора меж электродами свечки. Зависимо от марки оно должно быть в границах 0,5-0,65 мм. Нужно проверить плотность прокладки свечки. Если она изношена либо повреждена, камера сгорания может не герметизироваться, что приведет к понижению компрессии цилиндров и дилеммам с движком.

Даже если свеча испытана, все есть основания считать, что в топливной системе есть неисправность, для вас нужно проверить свечу зажигания. По последней мере, чтоб быть уверенным, что все в порядке. За это:

  • воткните кабель свечки зажигания;
  • плоскогубцами с изолированными ручками натянуть гайку свечки зажигания на цилиндре;
  • потяните ручку стартера и поглядите. есть искра либо нет.

Если искры нет, просто замените свечу зажигания. Если новенькая свеча зажигания не имеет искры, проверьте состояние провода высочайшего напряжения на предмет обрыва и контакта с свечой зажигания.

Предпосылкой отсутствия искры также может быть неисправный модуль зажигания либо нарушение зазора меж ним и магнитной цепью маховика. Это должно быть 0,2 мм. Нарушение зазора становится в особенности возможным, если перед этим пила была разобрана с маховиком и снят модуль зажигания. Зазор устанавливается при помощи накладки шириной 0,2 мм, размещенной меж маховиком и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания нужно заменить.

После проверки системы зажигания и не обнаружения неисправности, мы можем переключиться на систему подачи горючего.

Система подачи горючего. Если при проверке свеч зажигания выясняется, что горючее не попадает в цилиндр, нужно учесть все вероятные предпосылки этого. Это может быть:

  • горючее не вытекает из бака через засоренное отверстие в его крышке (воздуховод), в то время как в баке создается вакуум, который предутверждает утечку горючего;
  • загрязнение топливного фильтра, установленного в баке;
  • нет подачи либо недостаточной подачи топливной консистенции от карбюратора к цилиндру.

Для диагностики первых 2-ух обстоятельств довольно отсоединить топливный шланг от карбюратора и поглядеть, вытекает ли из него горючее либо нет. Если он на сто процентов течет, вентилятор и фильтр не могут быть испытаны, если он не работает либо плохо протекает, можно представить, что причина неисправности найдена. Передышка очищается иглой. Топливный фильтр удаляется через заливное отверстие пустого топливного бака проволочным крюком совместно с поглощающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется, очищается либо заменяется новым. Производители бензопилы советуют поменять топливный фильтр каждые 3 месяца.

Сборка Бензопилы Husqvarna 142

Обзор бензопилы Husqvarna 142, от устройства до ремонта

Бензопила Husqvarna 142 является бытовым инвентарем и применяется для пиления только древесных материалов. Её отличительная черта: ценовая доступность известного бренда смешивается с впечатляющими техническими чертами. Ознакомьтесь с плодами нашего обзора и убедитесь сами.

Принципиально. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Технические характеристики

  • Ёмкость топливного резервуара: 0,37л
  • Объемное бензино–масляное соотношение: 50 к 1
  • Рекомендуемый бензин: высокооктановый неэтилированный

Эргономические свойства

Анализ приведенных данных позволяет отметить 3 интересных особенности. Все, Husqvarna 142 обладает неплохим вариантом для бытовой бензопилы мощностью, меньшей усреднённой мощности проф пил того же изготовителя приблизительно на 20%. Во-вторых, её режущая гарнитура стандартная для Husqvarna и при необходимости замены не приведёт к долгому поиску как еще его именуют ожиданию. В-третьих, производитель акцентирует внимание на нетребовательности к качеству бензина, не указывая не достаточно допустимое октановое число. Поэтому заключение на первом шаге обзора следующее: характеристики бензопилы Husqvarna 142 подходят не только для выполнения работ на даче, ну и стопроцентно для полупрофессионального использования.

Инструкция по эксплуатации

Это единственная палочка-выручалочка часто, поэтому в наших обзорах она никогда не игнорируется. Смотрится не устрашающе: всего 32 страницы, две пустых где предназначены для личных заметок. Следов перевода электронными системами нет, но в 2-ух местах фразы, не достаточно режущие глаз, всё же бывают, например, ”свеча зажигания не зажигает”.

Фактически треть инструкции посвящена технике безопасности во время работы с бензопилой Husqvarna 142. Приятно удивило описание приёмов работы не только с деревьями, да и сразу с сучьями: представлены подробные схемы безопасного сотворения пропилов. Очень понятно разъясняется воздействие формы конца шины на возможность отскока.

Характеристики 142 Хускварны представлены много с небольшой оговоркой. Указана только одна модель используемых свеч зажигания компании Champion. Но нигде не написано разумеется, что использовать любые другие модели категорически запрещено из-за конструктивных особенностей. Обычно, российские изготовители либо указывают несколько подходящих моделей, либо кропотливо обрисовывают характеристики требуемых свеч. Поэтому где описания комплекса бухгалтерских программ зажигания мог быть и поболее информативным. Это замечание не принципно, так как бывалые обладатели могут воспользоваться спец каталогами изготовителей и подобрать почти всегда аналог хоть какой свечки.

Порядок сборки бензопилы Husqvarna 142 описан тщательно с чертёжными пояснениями.

Отдельное внимание уделено самостоятельному исправлению маленьких проблем, возникающих в процессе работы. Как убрать неисправности, при которых бензопила Husqvarna 142 не заводится либо заводится и глохнет, описано очень тщательно. А вот раздел, в каком описана настройка карбюратора, мог быть и поболее информативным. А именно, для регулировки свойства консистенции обозначено что крутить, но нечетко изложен аспект окончания регулировки.

Сборка бензопилы Husqvarna 142

Установка шины, установка клыка и натягивание цепи. Поглядеть каталог.

Разборка сборка бензопилы Husqvarna 142

В данном видео мы на сто процентов разберем и соберем Хускварну и заменим поршневую на Хускварне. Покажу как все.

В целом, аннотация по эксплуатации бензопилы Husqvarna 142 комфортная и содержит минимум нужных познаний по эксплуатации и ремонту.

Органы управления

Тут в Хускварне 142 — традиционный минимум. Представлены выключателем, принимающим положение On либо Off, рычагом положения воздушной заслонки, который может быть в одном из трёх положений, и комбинированным рычагом управления положением дроссельной заслонки со стопором. Тут просит пояснения только ”подсос”. Меж фиксированными положениями открытой и закрытой заслонки есть третье устойчивое положение, соответственное открытой наполовину заслонке карбюратора бензопилы. Оно применяется при включении прохладного мотора после нескольких рывков стартером с закрытой заслонкой. Праймера у Хускварны 142 нет. Первичная подкачка горючего осуществляется с помощью ручки стартера. Что ж, чем меньше узлов, тем меньше поломок!

READ Hitachi C12RSH2 12-дюймовый Mit Saw Обзор

Husqvarna 142 в эксплуатации

Топливная смесь была приготовлена нами на базе бензина АИ 92 и фирменного двухтактного масла Husqvarna HP в пропорции 50 к 1. Тут любопытно отметить, что при отсутствии под рукою масла, добавляемого в обозначенном соотношении, производитель разрешает краткосрочное внедрение высококачественного масла, разводящегося с бензином в соотношении 33 к 1.

Мы эксплуатировали Хускварну 142 около часа. В качестве бытовой бензопилы она подходит совершенно: фактически полное отсутствие вибраций в руках, полностью выносимый уровень шума и, главное, хорошие режущие возможности. Стволы свежайшей сосны и сухой березы поперечником 26 см были не один раз распилены в среднем за 7 с каждый. Сухой дуб поддавался чуток медлительнее; на распил бревна поперечником 24 см приблизительно уходило 14 секунд. Скорости распила мало ниже, чем у проф бензопил, которые мы тестировали, но это уже и пилы другого порядка цены. Работы на полную мощность Husqvarna 142 не опасается, высочайшие обороты даже рекомендованы аннотацией. Тормоз срабатывает совершенно – цепь останавливается одномоментно.

Потом был изготовлен анализ отзывов хозяев Husqvarna 142 на трёх специализированных форумах. Мы воспринимали во внимание только те публикации, создатели которых издавна зарегистрированы и употребляют бензопилу не мастерски, т.е. не каждый денек в протяжении пары лет. Результаты анализа не изумили и кратко состоят в последующем: поршневая группа надёжная, шина крепкая, пила комфортная и нетребовательная к горючему. Нечастые выходы из строя бывают, но обоснованы пришествием срока замены расходных материалов либо ошибками при изготовлении топливной консистенции.

Что делать, если ничего не помогло?

Если бензопила как и раньше не заводится, а предпосылки и методы устранения выявить не удалось, то это повод для визита в сервисный центр. Но если вблизи его нет, то можно испытать выполнить ряд других действий, всё это на собственный ужас и риск.

Иногда единственный выход — обратиться за помощью в сервисный центр

Какими ещё могут быть предпосылки дефектов:

  • Низкая степень сжатия в цилиндрах – если компрессионные кольца износились либо деформировались, то меж ними и стенами цилиндров чрезвычайно большой зазор. Из-за этого топливная смесь не сгорает, а проникает наружу.
  • Не настроен карбюратор – верно сделать устройство для любителя трудно, но испытать стоит.
  • Механические неисправности – если перед поломкой слышались посторонние звуки: скрежет, лязг, гул, то возможно внутренние части мотора разрушены. Без опыта полгого ремонта двухтактных моторов что-то сделать будет очень трудно.

Компрессия замеряется с помощью одноимённого устройства (компрессометра). Он вкручивается заместо свечи зажигания, после этого необходимо испытать «завести» мотор. Показание, которое появится на циферблате, будет значением фактической компрессии. Номинальное значение придётся найти в документации на движок.

Если нет компрессометра, то делаем так:

Палец должен втягиваться достаточно плотно, это значит, что с компрессией всё более либо наименее в норме. Если разряжение отсутствует, придётся проводить капремонт.

Ещё одной неувязкой возможно окажется повреждённая прокладка меж картером мотора и цилиндром. Это выясняется опытным путём. Необходимо:

  • Снять трубку с карбюратора (сверху).
  • Налить горючее в пробку.
  • Завести трубочку, снятую ранее, в налитый бензин.
  • Покрутить мотор и понаблюдать за результатом.

Горючая смесь может втягиваться в цилиндр либо нет. В первом случае – нет заморочек. Во 2-м – компрессии в картере нет, потому прокладку нужно поменять.

При замене нужно непременно использовать герметик для обеспечения наилучшей плотности.

Частые неполадки бензопилы

Вне зависимости от мощности, производительности и габаритов моделей, их проблемы делятся на 2 типа:

  • Проблемы мотора, системы подачи горючего, цилиндропоршневой группы, глушителя;
  • Трансмиссионные поломки (неисправности тормозной системы, шины, цепи, сцепления и т.д.).

Основываясь на долголетнем опыте, большая часть профессионалов с уверенностью говорят, что в главном предпосылки поломок кроются в работе ДВС. К броским проявлениям не корректной работы мотора бензопилы можно отнести:

  • затрудненный пуск;
  • неуравновешенная работа на холостых оборотах;
  • не развивает полной мощности;
  • слышны посторонние звуки при работе.

С целью уменьшения трудозатратности диагностики и следующего ремонта бензопилы Husqvarna своими руками спецы рекомендуют начинать с более обычных по ремонтопригодности узлов и деталей.

Система зажигания: возможные неполадки

1-ый шаг диагностики зажигания заключается в проверке свечки. Ее нужно выкрутить из шахты цилиндра особым ключом либо торцовой головкой. Зазор меж боковым и центральным электродами должен варьироваться в границах от 0.7 до 1.5 мм.

В случае превышения этого расстояния будет наблюдаться периодическое отсутствие искры. Напротив, при чрезвычайно малом зазоре разряда не будет довольно для настоящего воспламенения топливной консистенции. Выставить рекомендуемые характеристики зазора можно средством слесарных щупов, приобрести которые можно в любом авто магазине.

Если на поверхности свечки имеются следы бензина, то скорее всего он сгорает не на сто процентов. Находить предпосылки проблем в системе зажигания Husqvarna при отсутствии воды на свече не будет нужно, так как в этом случае нужна опции топливной системы, этапы которой описаны ниже.

К более всераспространенным типам поломок зажигания можно отнести неверный зазор (более либо наименее 0.2 мм) меж маховиком и катушкой зажигания. Его можно выставить также без помощи других средством щупов.

Ремонт топливной системы

Система подачи горючего является одной из самых сложных в агрегате, а поэтому к ней стоит отнестись очень серьезно и соблюдать определенные правила. Бензин может не поступать в карбюратор по последующим причинам:

Для прочистки сапуна нужно приготовить обыденную швейную иглу. Во 2-м случае будет нужно демонтаж бачка и замена фильтра чистки горючего.

Настройка карбюратора Husqvarna своими руками

Весь модельный ряд шведского производителя оснащается классическими карбюраторами с 3-мя винтами регулировки:

Порядок настройки карбюратора

Сначала нужно винтом L «найти» самые высочайшие обороты при отсутствии нагрузки (на холостом ходу). Дальше против часовой стрелки поворачиваем его на четверть оборота.

Если в таком положении цепь на шине продолжает движение, необходимо достигнуть остановки средством винта Т.

Для регулировки карбюратора Husqvarna на наибольших оборотах после нажатия кнопки акселератора на полную выжидаем 10-15 секунд. Винт «H» заворачиваем по часовой стрелки на ¼ оборота и прислушиваемся к работе ДВС. Если при работе мотора находится сторонний гулкий «визг», понемногу выкручиваем болт до его исчезновения. Напротив, при лишнем выделении дыма требуется обеднить смесь, равномерно закручивая винт.

После опции малых и наибольших оборотов налаживаем холостой ход пилы. Для этого по часовой стрелке закручиваем винт «Т» до того времени, пока цепь не начнет движение по шине.

Верная настройка системы подачи горючего просит наличия тахометра (устройство для измерения об/мин), также опыта обладателя.

Стартер бензопилы

Система пуска ДВС употребляется для проворачивания вала и, как следствие, возникновения искры и воспламенения топливной консистенции. Как и у большинства моделей, кик-стартер Husqvarna состоит из:

При рывке стартером храповик барабана вступает в зацепление с валом мотора, в итоге чего коленчатый вал будет прокручиваться. Невзирая на состояние инструмента, с первого раза запустить мотор достаточно проблематично. Для облегчения запуска требуется сделать несколько нажатий праймера (кнопка подкачки консистенции). В конструкции стартера может быть предусмотрена дублирующая пружина, которая после сжатия основной дает резкий толчок валу. Как такого ремонта стартера не предусмотрена и при поломке 1-го из частей будет нужно его замена.

Особенности цепи Husqvarna: конструкция, натяжение

Режущая цепь пил этого производителя состоит из рабочих зубьев, ограничителей глубины врезания, фиксирующих штифтов. Более нагруженными в процессе пилки являются режущие звенья, сделанные из высоколегированной конструкционной стали. По конструкции они делятся на лево- и правосторонние. Ширину резу определяет расстояние от боковых кромок левых и правых звеньев.

Промывка карбюратора и проверка состояния жиклеров

Если в процессе выполненных работ размеренный запуск не установлен, мы ищем неисправность в карбюраторе. При отсутствии подабающего опыта разборки следует доверить опытнейшему спецу.

Предпосылкой томного старта может быть, не считая упомянутых ранее утечек воздуха:

  • Загрязнения струй;
  • Попадания воды в камеру поплавка и разгерметизация самого поплавка;
  • Слабенькое прилегание поплавкового клапана, который выравнивает уровень горючего в карбюраторе;
  • Заправка топливной системы заменителем горючего либо консистенцией со сроком деяния.

Суровые неисправности, блокирующие стандартный запуск, такие как утечка воздуха через изношенные уплотнения сальника коленчатого вала, изменение угла зажигания из-за отсутствия соответственного инструмента и технологического оборудования, устраняются в критериях ремонтных мастерских.

Ремонт бензопилы Husqvarna 345 своими руками

Тщательно: ремонт бензопилы Husqvarna 345 своими руками от реального мастера для веб-сайта olenord.com.

Бензопила – достойная замена ручным пилам и топорам. Сейчас этот инструмент имеется практически в каждом домашнем хозяйстве — он незаменим при обустройстве приусадебного участка, строительстве и ремонтных работах. Насыщенная эксплуатация и неверный уход за инвентарем могут привести к досрочному выходу его из строя. Но обладателю бензопилы совсем необязательно сходу обращаться в мастерскую – многие из дефектов, которые могут случиться с ней в процессе использования, полностью реально убрать без помощи других.

Главным условием для удачного ремонта является верная диагностика. Потому чтоб найти, почему бензопила вышла из строя и, главное, как вынудить ее опять работать, сначала следует знать особенности ее конструкции.

Необходимо подчеркнуть, особенной сложностью она не отличается, потому что включает:

С целью упрощения диагностики дефектов их принято различать на две главные категории:

Более нередко сбои появляются в системах мотора, но и другие части инструмента вследствие насыщенной эксплуатации либо неверного ухода могут в хоть какой момент выйти из строя. Как найти, где конкретно случилась поломка? В этом нам поможет обычная логика.

Если неувязка в движке, он будет:

Что до всех других дефектов, обычно они проявляют себя при нормально работающем моторе.

Если бензопила не заводится, 1-ое, что необходимо сделать, это проверить наличие в баке топливной консистенции. Кстати, ее нужно готовить в пропорциях, обозначенным заводом-изготовителем мотора, по другому инструмент просто не заведется.

Убедившись в том, что топливная смесь верная и имеется в наличии, следует выполнить проверку системы зажигания. Для этого необходимо оглядеть свечу зажигания.

Её состояние может сказать о многом:

свидетельствует о том, что топливная смесь не попадает в карбюратор, а означает неувязка не в зажигании;

является результатом переизбытка топливной консистенции, которая кроется или в нарушении метода пуска мотора, или в неверной регулировке карбюратора;

это сигнал о наличии плохого масла в системе смазки мотора, некорректных настройках карбюратора или о ошибочно приготовленной топливной консистенции.

Если свеча забрызгана топливом, после снятия ее нужно кропотливо протереть. Также следует очистить систему подачи горючего. Для этого она перекрывается, после этого врубается стартер. Покрытую нагаром свечу нужно аккуратненько очистить при помощи шила и наждака.

При проверке свеч следует направить внимание на расстояние меж электродами (обычный зазор составляет 0,5-0,65 мм), также состояние прокладки и наличие искры. Покоробленную либо изношенную прокладку придется заменить, а искру можно проверить, надев кабель зажигания, соединив цилиндр и гайку свечки и заведя стартер.

Если разряд не происходит, свечу необходимо заменить. В этом случае, если и с новейшей свечой искра не возникает, означает неувязка в соединении с высоковольтном проводе либо же в нем самом.

Если топливная смесь в цилиндр не поступает, но свеча работает нормально, это может означать, что:

Для чистки этого узла следует снять топливный шланг и проверить струю. Если она слабенькая, фильтр необходимо достать через заливное отверстие топливного бака и очистить или заменить в случае полного износа.

В качестве профилактики рекомендуется делать замену топливного фильтра не пореже, чем 1 раз в 3 месяца.

Это не что другое, как отверстие в крышке топливного бака, которое прочищается при помощи шила.

Обстоятельств этому может быть несколько:

Если на малых оборотах мотор бензопилы работает нормально, но на больших начинает глохнуть и дымить, неувязка может прятаться в глушителе.

Для проверки свойства его работы следует выполнить:

Сухую очистку без средств защиты органов дыхания делать не рекомендуется. Канцерогены, присутствующие в нагаре, будут выделяться в окружающую атмосферу в виде пыли, вдыхание которой очень небезопасно для здоровья.

Чтоб предупредить засор глушителя в процессе использования бензопилы, следует пристально смотреть за составом топливной консистенции и качеством её компонент.

Если движок бензопилы не заводится или не может развить нормальную мощность, полностью возможно, что в цилиндре мотора не появляется достаточное для сгорания топливной консистенции давление. Предпосылкой этому может служить износ частей цилиндро-поршневой группы – поршня, колец, подшипников и пр. Для того чтоб оценить состояние этого узла, следует провести его зрительный осмотр, за ранее сняв глушитель.

Ремонт бензопилы Husqvarna 365 своими руками

бензопила, husqvarna, искра, неисправность

Тщательно: ремонт бензопилы Husqvarna 365 своими руками от реального мастера для веб-сайта olenord.com.

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 372 XP предполагает приведение мотора в соответствие с местными критериями, к примеру климатом, высотой над уровнем моря, качеством бензина и типом масла для 2-х тактных движков.

Карбюратор обустроен 3-мя способностями регулирования:

L = Жиклер низких оборотов. Н = Жиклер больших оборотов. Т = Винт для регулировки холостых оборотов.

Жиклерами L и Н регулируется количество горючего, чтоб оно соответствовало сгустку воздуха, подаваемого заслонкой ручки газа.

Если жиклеры будут ввинчены по часовой стрелке, то смесь будет бедной (меньше горючего по отношению к количеству воздуха), и при вывинчивании жиклеров против часовой стрелки, смесь будет богаче.

Бедная смесь дает более высочайшие обороты, а более богатая смесь – ниже обороты. Винтом Т регулируется положение заслонки на холостых оборотах.

Если винт Т поворачивать по часовой стрелке, то количество холостых оборотов будет повышаться, и если поворачивать винт против часовой стрелки, то количество оборотов будет снижаться.

Подготовительная регулировка и обкатка бензопилы Husqvarna 365 XP

При проверке работы на заводе, была выполнена подготовительная регулировка карбюратора. Подготовительная регулировка: Н = 1 оборот, соответственно L = 1 оборот.

Чтоб детали мотора пилы Husqvarna получали достаточную смазку (обкатка) карбюратор установлен на несколько завышенное обогащение консистенции горючего для первых 3-4-х часов работы.

Для таковой установки наибольшее количество оборотов устанавливается на 6-700 об/мин ниже рекомендуемого.

Если нет способности проверить наибольшее количество оборотов тахометром, то жиклер Н не должен быть установлен на смесь горючего ниже подготовительной установки.

Воспрещается превосходить наибольшее количество оборотов. Если цепь бензопилы крутится на холостом ходу, то поворотом винта Т против часовой стрелки необходимо достигнуть ее полной остановки.

Четкая регулировка карбюратора мотопилы Husqvarna 365, 372 ХР

После обкатки цепной пилы Husqvarna 372 XP, нужно выполнить точную регулировку карбюратора.

Поначалу необходимо настроить жиклер L, потом винт холостого хода Т и после чего жиклер Н. Рекомендуется последующее наибольшее количество оборотов: 12500, при холостых оборотах 700 об/мин.

Во время регулировки воздушный фильтр должен быть незапятнанным и крышка цилиндра установлена на место.

При регулировке карбюратора с грязным воздушным фильтром, смесь горючего будет очень бедной, когда воздушный фильтр будет прочищен либо заменен в последующий раз. Очень бедная смесь приводит к повреждению мотора.

Осторожно закрутите жиклеры L и Н до дна и потом выверните их на 1 оборот. Сейчас карбюратор установлен на значения Н =1 и L =1.

Запустите бензиновую пилу и дайте ей поработать приблизительно 10 минут.

Поставьте цепную пилу Husqvarna 365, на ровненькой поверхности так, чтоб пильная шина была ориентирована в обратную от вас сторону, и чтоб и шина и цепь были в контакте с поверхностью.

Найдите наибольшее количество оборотов холостого хода, медлительно поворачивая жиклер низких оборотов по и соответственно против часовой стрелки.

Когда наибольшее количество оборотов будет найдено, поверните жиклер L против часовой стрелки на 1/8 – 1/4 оборотов.

Четкая настройка холостого хода винтом Т

Установка холостого хода осуществляется винтом, обозначенным буковкой Т.

Если нужна регулировка, то винт холостого хода Т следует поворачивать по часовой стрелке до того времени, пока цепь не начнет крутиться.

Потом поверните винт против часовой стрелки, пока цепь не будет стоять бездвижно.

Правильным считается такое количество оборотов, при котором движок бензопилы работает ровно во всех положениях с достаточным припасом до такового количества оборотов, при котором цепь начнет крутиться.

Жиклером больших оборотов Н регулируется мощность бензопилы Husqvarna 372, 365 XP и количество оборотов.

Очень бедная смесь на жиклере больших оборотов дает завышенные обороты пилы и делает риск повреждения мотора.

Дайте пиле поработать на полном газе в течение 10 секунд. Н = 1.

Потом поверните винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Н = 1 1/4.

Дайте потом мотопиле еще поработать 10 секунд и послушайте разницу звука на наибольших оборотах. Повторите функцию с винтом регулировки Н повернутым на 1/4 оборота против часовой стрелки. Н = 1 1/2.

На данный момент пила работает при Н ± 0, Н = 1/4 и Н = 1/2, исходя из подготовительной установки. На полном газе звук мотора будет разным для каждой установки.

Жиклер Н считается верно установленным, когда цепная пила работает с маленьким шумом на полном газе без нагрузки.

Если из глушителя выходит много дыма и пила при всем этом шумит, означает, смесь чрезвычайно богатая.

Поверните жиклер Н по часовой стрелке, пока вы не добьетесь установки с правильным звуком.

Верно отрегулированный карбюратор бензопилы Husqvarna 365, 372 XP

Карбюратор отрегулирован верно, когда пила уверенно набирает обороты и когда она работает с маленьким шумом на полном газе без нагрузки.

Цепь не должна крутиться на холостых оборотах.

При чрезвычайно бедной консистенции на жиклере L может быть затруднен пуск мотора и движок будет плохо набирать обороты.

При установке жиклера Н на чрезвычайно бедную смесь, мощность пилы будет ниже, она будет плохо набирать обороты и/либо это может привести к повреждению мотора.

Чрезвычайно богатая смесь на жиклерах L и Н делает препядствия при набирании оборотов либо дает очень низкие рабочие обороты.

Технические свойства Husqvarna 372 XP

Тип мотора – Бензиновый Рабочий объем цилиндра, куб см – 70,7 см3 Наибольшая мощность, кВт – 3,9 кВт (9600 об./мин) Номинальная мощность на рабочих оборотах, л.с. – 5,3 л.с. (9600 об./мин) Частота на холостом ходу – 2700 об./мин Свеча зажигания – Champion RCJ7Y 5776166-02 (61141), Husqvarna HQT-1 5774840-01 (63893), NGK BPMR7A Межэлектродный зазор – 0,5 мм Емкость топливного бака 0,77 л Вращающий момент, макс. – 4,3 Нм / 6600 об.мин Объем бака смазки цепи – 0,4 л Тип насоса смазки цепи – Регулируемый поток Шаг цепи – 3/8 дюйма Толщина звена цепи – 1,5 мм / 0,058 дюймов Длина шины входящей в комплектацию – 45см/18 дюймов Рекомендованная длина шины, мин-макс 38-71см/15-28 дюймов Скорость вращения цепи на максимал. оборотах – 21,4 м/с Эквивалентный уровень вибраций, передняя / задняя ручка – 3,5 / 4,0 м/с2 Гарантированная мощность звука, дБ(А) – 115 Масса (без режущего оборудования), кг – 6,1 кг

Не заводится китайская бензопила. Диагностика и ремонт. Имитация Husqvarna триста семьдесят два xp

Смотрите так же: Китайская бензопила STIHL ms 660. замена ведущей звёздочки, частичная разборка, сборка.

Запустите бензиновую пилу не дайте ей поработать приблизительно 10 минут.

Поставьте цепную пилу Husqvarna 365, на ровненькой поверхности так, чтоб пильная шина была ориентирована в обратную от вас сторону, не чтоб не шина не цепь были в контакте с поверхностью.

Найдите большая часть оборотов холостого хода, медлительно поворачивая жиклер низких оборотов по не соответственно против часовой стрелки.

Когда наибольшее число оборотов будет найдено, поверните жиклер L против часовой стрелки на 1/8. 1/4 оборотов.

Четкая настройка холостого хода винтом Т

Установка холостого хода осуществляется винтом, обозначенным буковкой Т.

Если нужна регулировка, то винт холостого хода Т следует поворачивать по часовой стрелке пока, пока цепь не начнет крутиться.

Потом поверните винт против часовой стрелки, пока цепь не будет стоять бездвижно.

Правильным считается такое количество оборотов, когда движок бензопилы работает ровно в всех положениях с достаточным припасом до такового количества оборотов, когда цепь начнет крутиться.

Жиклером больших оборотов Н регулируется мощность бензопилы Husqvarna 372, триста шестьдесят 5 XP не количество оборотов.

Очень бедная смесь на жиклере больших оборотов дает завышенные обороты пилы не делает риск повреждения мотора.

Дайте пиле поработать на полном газе в протяжении 10 секунд. Ремонт бензопилы своими руками (ремонт китайской китайская бензопила STIHL ms. Н = 1.

Потом поверните винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Ремонт бензопилы своими в этом случае ремонт бензопилы Husqvarna своими руками. Н = один 1/4.

Дайте потом мотопиле еще поработать 10 секунд не послушайте разницу звука на наибольших оборотах. Ремонт бензопилы своими руками и предпосылки. Повторите функцию с винтом регулировки Н повернутым на 1/4 оборота против часовой стрелки. Н = один 1/3.2.

На данный момент пила работает при Н ± 0, Н = 1/4 не Н = 1/4.5, из характеристик подготовительной установки. Ремонт бензопилы своими руками (ремонт. На полном газе звук мотора будет разным для каждой установки.

Жиклер Н считается верно установленным, когда цепная пила работает с маленьким шумом на полном газе без нагрузки.

Если из глушителя выходит много дыма не пила тут шумит, означает, смесь чрезвычайно богатая.

Поверните жиклер Н по часовой стрелке, пока вы не добьетесь установки с правильным звуком.

Верно отрегулированный карбюратор бензопилы Husqvarna 365, триста 70 два XP

Карбюратор отрегулирован верно, когда пила уверенно развивается не когда подобна нефти работает с маленьким шумом на полном газе без нагрузки.

Цепь не должна крутиться на холостых оборотах.

При чрезвычайно бедной консистенции на жиклере L для вас больше понравятся затруднен пуск мотора не движок будет плохо набирать обороты.

Для установки жиклера Н на чрезвычайно бедную смесь, мощность пилы будет ниже, как нефть будет плохо набирать обороты не/по другому говоря это приводит к повреждению мотора.

Чрезвычайно богатая смесь на жиклерах L не Н делает препядствия при набирании оборотов либо дает очень низкие рабочие обороты.

Технические свойства Husqvarna триста 70 два XP

Тип мотора. Бензиновый Рабочий объем цилиндра, куб см. 70,7 см3 Наибольшая мощность, кВт. 3,9 кВт (9600 об./мин) Номинальная мощность на рабочих оборотах, л.с. 5,3 л.с. (9600 об./мин) Частота на холостом ходу. Ремонт бензопилы Husqvarna 142 своими руками. Две тыщи семьсот об./мин Свеча зажигания. Ремонт электрической пилы своими руками видео. Champion RCJ7Y 5776166-02 (61141), Husqvarna HQT-1 5774840-01 (63893), NGK BPMR7A Межэлектродный зазор. 0,5 мм Емкость топливного бака 0,77 л Вращающий момент, макс. 4,3 Нм / 6 тыщ 600 об.мин Объем бака смазки цепи. 0,4 л Тип насоса смазки цепи. Регулируемый поток Шаг цепи. 3/8 дюйма Толщина звена цепи. 1,5 мм / 0,058 дюймов Длина шины входящей в комплектацию. 45см/18 дюймов Рекомендованная длина шины, мин-макс 38-71см/15-28 дюймов Скорость вращения цепи на максимал. оборотах. 21,4 м/с Эквивалентный уровень вибраций, передняя / задняя ручка. 3,5 / 4,0 м/с2 Гарантированная мощность звука, дБ(А). 100 пятнадцать Масса (без режущего оборудования), кг. 6,1 кг

Бензопила является неподменным ассистентом для каждого реального владельца.

С момента возникновения инструмента его популярность быстро росла.

Так, бензопила Husqvarna 142 обладает высочайшей функциональностью. Она обширно употребляется не только лишь в лесном хозяйстве, да и на приусадебных участках.

Избрать бензопилу достаточно просто. Так, идеальнее всего направить внимание на известные бренды, такие как Husqvarna. Эта компания производит широкую линейку такового инструмента. Husqvarna 240 и другие модели владеют высочайшим качеством и функциональностью. Но, к огорчению, даже такие инструменты не застрахованы от поломок.

После того как в доме появилась бензопила, многие хозяева с облегченностью вздохнули.

Ведь, этот инструмент позволяет решать сложные задачки достаточно стремительно и просто.

Но, тут стоит учесть, что бензопила нередко выходит из строя. Это связано с тем, что она подвергается огромным нагрузкам во время эксплуатации. Потому необходимо всегда быть готовым к устранению поломок.

Инструкция по ремонту карбюратора бензопилы своими руками

Бензопила нужна и в строительстве, и в садоводстве, и в благоустройстве территорий — её наличие существенно упрощает выполнение целого ряда задач по обработке дерева. Основным узлом этого инструмента является движок, работа которого почти во всем находится в зависимости от состояния и опций карбюратора. Конкретно тут готовится топливная смесь. А означает, если пила не заводится, глохнет либо не обеспечивает положенную мощность, полностью возможно, что предпосылкой этому является некорректная работа карбюратора. К счастью, с этим в почти всех случаях можно совладать без помощи других. Только для этого необходимо знать и осознавать устройство и механизм работы данного узла и, конечно, самой бензопилы.

Существую обычные неисправности, с которыми в большинстве случаев сталкиваются обладатели модели Husqvarna 137. Для того, чтоб суметь убрать их своими руками, необходимо изучить признаки их возникновения и действенные способы их ремонта.

Бензопила глохнет на полный газ – как решить проблему?

Предпосылкой этой поломки в большинстве случаев становиться заливание свечки зажигания в тот момент, когда движок начинает стремительно набирать обороты. Чтоб убрать поломку, следует выкрутить и очистить свечу, после этого стопроцентно высушить ее. Дальше необходимо слить остатки горючего черед свечное отверстие. В конце свечу необходимо вкрутив на место и испытать опять завести инструмент.

Еще одна всераспространенная причина поломки – это отсутствие искры. Ремонт следует начать с осмотра контакта меж высоковольтным проводом и наконечником свечки. Если контакт не нарушен, а пила как и раньше глохнет при нажатии на газ, означает, следует оглядеть электрический блок зажигания. Этот узел не подлежит ремонту, потому его придется заменить полностью.

Замена звездочки Husqvarna 137

Поменять звездочку Husqvarna 137 необходимо в этом случае, если при достижении ее движком средних оборотов мотор начинает глохнуть.

Как показывает аннотация по эксплуатации, порядок действий должен смотреться последующим образом:

  • Поначалу необходимо снять крышку цилиндра и вывернуть свечу зажигания;
  • Дальше необходимо взять пластмассовый либо железный стопор моторного поршня, также ключ для демонтажа центробежного механизма. С помощью ключа необходимо скрутить центробежный механизм по направлению, в каком крутится цепь;
  • Потом необходимо оглядеть диск сцепление. Если неисправна только звездочка, означает, поменять нужно только ее. Если сломан стопроцентно весь диск сцепления, совместно с пружинами и кулачками, то придется поменять стопроцентно весь диск;
  • После чего необходимо установить новый диск сцепления. Чтоб зажать центробежный механизм на валу мотора, будет нужно вывернуть поршневой стопор и потянуть шнур стартера на себя. Потом необходимо вкрутить стопор до конца;
  • Дальше будет нужно зажать ключом центробежный механизм в направлении против вращения цепи.

После выполнения всех перечисленных действий будет нужно завести пилу и дать ей 1–2 минутки поработать на холостом ходу. Это нужно для прогрева мотора и притирания нового диска сцепления. Дальше можно продолжить работу с инвентарем.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️