home Триммеры Чем Отличаются Триммеры И Косынка

Чем Отличаются Триммеры И Косынка

Чем Отличаются Триммеры И Косынка

Топливо. Горное топливо для мотоциклов представляет собой смесь бензина и масла в соотношении 25: 1. 1. Топливную смесь следует готовить в отдельном контейнере (например, в ведре), тщательно перемешивая до полного растворения масла. Если невозможно приготовить топливную смесь в отдельном сосуде, указанное количество масла следует вылить в поток бензина, который выливают прямо в бак тонким потоком. После заправки мотоцикл следует энергично встряхивать, поскольку масло, которое тяжелее бензина, может упасть на дно бака, попасть в карбюратор и вызвать неисправность двигателя.

Можно ли эксплуатировать мотоцикл ММВЗ на бензине АИ-93?

Ответ. Да. Может быть. Для этого немного увеличьте степень сжатия и используйте другую свечу зажигания. Если головка цилиндра обрезается на 0,5. 0,7 мм, тогда вы получите то, что вам нужно. Степень сжатия увеличится до 11,5. 11,8. Свеча должна быть использована A23B. С этим простым обновлением максимальная мощность двигателя увеличится примерно на 5%, а расход топлива будет примерно на 10% меньше.

Система питания включает в себя карбюратор, очиститель воздуха, выхлопную систему, бензобак, кран и газопровод.

Карбюратор. Карбюраторы мотоциклов работают по принципу распыления топлива в воздушном потоке, который всасывается через карбюратор в цилиндр двигателя.

Схемы работы всех карбюраторов, используемых на мотоциклах, одинаковы, но их конструкции значительно отличаются друг от друга.

Рассмотрим некоторые типичные конструкции карбюратора.

Карбюратор К-36С с плоским дросселем и боковым расположением поплавковой камеры (рис. 2.23) установлен на мотоциклах М-105, ММВЗ-3.111 и ММВЗ-3.115, выпущенных до 1978 года.

Рис. 2.23. Карбюратор К-36С.

Он состоит из поплавковой камеры 1 с крышкой 4 и смесительной камеры 18 с крышкой 7, между которыми установлены уплотнения. Основное сопло 12 ввинчивается в корпус, и глухое сопло 22 прижимается. Дроссельный клапан 17 выполнен из латунного листа, изогнутого в форме буквы «Р». Имеет боковой срез воздушного фильтра. Этот вырез обеспечивает плавное сужение воздушного потока на входе в цилиндр. Регулировочный винт № 10 служит для ограничения нижнего положения демпфера, а приток 8 на крышку карбюратора ограничивает подъем демпфера во время поломки. После поломки он удаляется. Заглушки 14 служат для слива шлама, а заглушки 13. Для установки насадки. Поплавок 2 обеспечивает постоянный уровень топлива, а огнетушитель 5 служит для обогащения смеси путем принудительного повышения уровня топлива в поплавковой камере.

Карбюратор работает следующим образом. Из газопровода топливо поступает в поплавковую камеру 1 через форсунку 6. Когда камера заполнена, поплавок 2 плавает и закрывает отверстие в форсунке с помощью фиксирующей иглы 3, что приводит к прекращению дальнейшей подачи топлива. Когда уровень топлива падает, поплавок опускается и обеспечивает доступ к топливу. Таким образом, поплавок поддерживает постоянный заданный уровень топлива в поплавковой камере, необходимый для нормальной работы карбюратора. Из поплавковой камеры топливо поступает в форсунку 11 через основную форсунку 12 и в форсунку 22 холостого хода. Когда дроссельный клапан 17 опускается во время работы двигателя, за ним создается сильный вакуум. Этот воздух всасывается с высокой скоростью через канал 15, расположенный на входе карбюратора перед дросселем. Проходя через холостую струю 22, воздух захватывает топливо, создавая вакуум над струей, смешиваясь с ней, после чего рабочая смесь через пустое отверстие 20 поступает в цилиндр. Регулировочный винт 21 может увеличивать или уменьшать количество смеси, которая поступает в цилиндр.

Когда клапан слегка поднимается, топливо начинает поступать через отверстие 19, поскольку оно также создает поток разбавляющего воздуха в диффузоре 16. В цилиндр подается повышенное количество топлива, что облегчает переход двигателя из одного режима к другому.

При дальнейшем подъеме дросселя разница в вакууме до и после клапана уменьшается, и топливо перестает течь через отверстия 19 и 20. В этом случае поток воздуха в диффузоре создает вакуум над распылителем 11, и топливо начинает течь в него. Сопло имеет дроссельную иглу 9, имеющую коническое коническое дно, благодаря чему, когда дроссельный клапан и, следовательно, присоединенная к нему игла поднимается, поперечное сечение сопла увеличивается. Количество поступающего воздуха и топлива пропорционально увеличивается, благодаря чему сохраняется состав приготовленной смеси.

Разборка и сборка. Вот только несколько основных моментов.

При установке демпфера его вырез должен указывать в направлении воздушного фильтра. Если пояс не встал на место, слегка сдвиньте его из стороны в сторону. Если это не поможет пластины немного. При установке крышки смесительной камеры необходимо сначала закрыть защелку на боковой поверхности поплавковой камеры.

Чтобы отсоединить газовый кабель, возьмите створку в левой руке и крышку корпуса смесительной камеры. Направо. При нажатии на крышку указательным и средним пальцами пружина нажимается большим пальцем, а конец кабеля удаляется из гнезда в затворе.

Чтобы открутить основное сопло, нужно открутить заглушку справа.

Неработающая насадка вдавливается в корпус и не скручивается. Также обратите внимание, что при установке карбюратора на двигатель гайки шпилек должны вращаться одна за другой, постепенно увеличивая усилие. Если одна гайка ввернута до отказа, а затем другая, фланец карбюратора может сломаться из-за деформации прокладки.

При сборке карбюратора (после его полной разборки) необходимо продуть форсунки и очистить углубление в нижней части поплавковой камеры, чтобы убедиться, что корпус камеры смешивания установлен на задней стороне. То же относится и к прокладке переходной трубы к цилиндру. Также полезно проверить гладкость фланца (на пластине или стекле) и, при необходимости, отшлифовать его.

На карбюраторе K-36C сделаны три регулировки:

1. Регулировка свободного газа колеса с помощью стопорной и стопорной гайки. При правильной настройке заслонка должна быть полностью опущена и поднята до неисправности, а оболочка газового кабеля должна иметь люфт в пределах 1-2 мм.

2. Регулировка холостых оборотов. Двигатель прогревается в течение 3-5 минут, после чего ручка газа полностью отпускается. Качество винта искажается до тех пор, пока двигатель не начнет ломаться, а затем медленно открутите (или заверните) его, пока скорость не станет максимальной. Опуская затвор, отвинчивая номер винта, устанавливаются самые низкие постоянные скорости, и качественный винт снова пытается увеличить их. Операция повторяется до тех пор, пока любое движение качественного винта не приведет к снижению производительности двигателя. После этого дроссель резко открывается. Двигатель должен уверенно набирать обороты. В этом случае корректировка считается завершенной. Если двигатель останавливается с перерывами или останавливается, найдите положение качественного винта (недалеко от уже установленного), в котором двигатель наверняка будет ускоряться. Если это не помогает, вам нужно слегка поднять дроссельную заслонку с помощью винта, а затем снова с помощью качественного винта, чтобы добиться максимальной производительности двигателя. После регулировки необходимо проверить, работает ли двигатель как горячий, так и холодный.

3. Качество регулируется опусканием или поднятием дроссельной иглы относительно листа. Когда игла опускается, смесь становится тоньше по мере подъема. Обогащается.

Самый простой способ определить качество смеси. Резко поднять газ. На хорошо нагретом двигателе дроссель поднимается таким образом, что скорость немного превышает скорость холостого хода. Затем резко поднимите дроссель и наблюдайте за поведением двигателя. Если последнее, то как бы «накапливается» или вообще сбивается. Смесь скудная или плохая. Если двигатель реагирует на подъем дроссельной заслонки, как будто это было слишком поздно, то есть частота вращения начинает постепенно увеличиваться только после паузы. Обогащенная или богатая смесь. При нормальной смеси двигатель быстро и уверенно разгоняется.

Второй способ заключается в намеренном обогащении смеси за счет уменьшения воздушного потока. Для этого снимите бумажный воздушный фильтр, разгоните двигатель до средней скорости, и часть входа ресивера будет закрыта ладонью. Сначала маленький, а затем больше и больше (на старых моделях, таких как M-106, достаточно закрыть большую часть щели между грибком и крышкой фильтра ладонью). Кроме того, возможно, что:

Частота вращения двигателя увеличивается, что указывает на скудную или постную смесь;

Скорость быстро падает, указывая на богатую или богатую смесь;

Скорость медленно падает, указывая на нормальную смесь;

Двигатель даже не реагирует на закрытие большей части отверстия, что указывает на наличие утечки воздуха через соединение ресивера с карбюратором, карбюратора с цилиндром или даже через прокладки при подключении цилиндра к картеру двигателя или соединяя половинки картера.

Качество смеси можно определить по состоянию и цвету свечи изолятора. Для этого на высокой скорости (около 80 км / ч) необходимо проехать не менее 2 км, затем установить нейтральную передачу и быстро выключить зажигание. Затем выключите свечу и осмотрите ее.

При нормальной смеси изолятор будет иметь светло-серый или светло-коричневый цвет и конец резьбовой части. Темно коричневый. С обогащенной смесью изолятор будет темно-коричневым с отложениями черной сажи или сажи и насыщенным. Все будет сочным и черным.

Обратите внимание, что после нормальной работы цвет изолятора всегда немного темнее, чем указано, поскольку двигатель часто работает в переходных режимах, когда известно, что карбюратор обогащает смесь. Вот почему вам нужно несколько минут проехать на высоких и постоянных скоростях и быстро выключить зажигание.

Неисправности карбюратора. Засорены форсунки с частицами краски, нитями и т. Д. D. Если основная форсунка забита, двигатель работает с перебоями или останавливается, смесь становится мягче и не может быть отрегулирована. Если форсунка холостого хода замята, двигатель не может быть установлен на холостые обороты; его трудно или невозможно начать. Неисправность устраняется промывкой карбюратора и чисткой форсунок. Для очистки струй удобно использовать тонкий медный провод.

Иногда случается, что частицы, которые попадают под холостую струю, затем забивают ее, поднимая топливо, а затем выпускают его, оседая на дно. В таких случаях двигатель может запускаться нормально, но останавливаться при попытке увеличить скорость.

Попадание воды в топливо приводит к неисправности или остановке двигателя. Вода в бензине держится в виде отдельных капель, которые, попадая в форсунку, забивают ее. Если капля мала, а вакуум в диффузоре велик, иногда можно «протолкнуть» эту каплю через форсунку и возобновить подачу топлива. Для этого в случае поломки водитель с помощью крена мотоцикла переключается на пониженную передачу и резко увеличивает скорость двигателя, создавая повышенный вакуум в диффузоре. Если двигатель останавливается, очистите газовый клапан, продуйте и промойте карбюратор, и лучше всего слить газ из бака и промыть всю систему питания.

Нерегулируемое обогащение смеси может быть вызвано увеличением уровня топлива в поплавковой камере или износом сопла. Повышенный уровень топлива является результатом утечки в поплавке или утечки в запорном клапане. В первом случае бензин должен быть удален из поплавка путем испарения или нагревания на закрытом огне до температуры 80. 100 ° C, после чего поплавок должен быть герметизирован (с минимальным количеством припоя, чтобы не допустить его тяжелее) или загерметизировано. Для ремонта пластикового поплавка вы можете использовать клей MT или горячий конец, отвертку и т. Д.

Во втором случае, т. Е. Если запорный клапан не затянут, заточите поплавковую иглу до отверстия в клапане с помощью тонких абразивных паст. (В крайнем случае, можно использовать порошок из кирпича или мела, разбавленный в машине). Износ форсунок может произойти только после 20. 25 тыс. Км пробега. Его поперечное сечение можно уменьшить, отвинтив концевую часть отверстия. Изношенное сопло лучше заменить новым (см. Рис. 2.24).

Рис. 2.24. Основные форсунки карбюратора К-36: а. Карбюратор К-36С (М-106; 3111; 3115); б. Карбюратор к-36м (м-105).

Утечка карбюратора чаще всего связана с повышенным уровнем топлива в поплавковой камере или повреждением прокладок, особенно сливных пробок. Прокладки могут быть изготовлены из полиэтилена, винилхлорида, паронита или отожженного алюминия.

Выпадение иглы дроссельной заслонки из заслонки является результатом небрежного монтажа или повреждения фиксирующей пластины. Признаком неисправности является невозможность увеличить скорость при подъеме дроссельной заслонки. Двигатель останавливается, хотя он хорошо запускается и нормально работает на холостом ходу. Если замок утрачен или сломан для закрепления иглы, вместо него можно использовать тонкий медный провод.

Если дроссельная заслонка заблокирована и не может быть заторможена, немедленно выключите зажигание и заглушите двигатель, и если это не помогло. Включите IV трансмиссию и нажмите на оба тормоза без сцепления. Если двигатель не останавливается немедленно, он может «перейти в интервал», что неизбежно приведет к выходу из строя подшипника нижней головки шатуна или разрыву поршня. Причиной неисправности является песок, попадающий между демпфером и корпусом карбюратора при небрежном монтаже, или незакрепленная посадка крышки корпуса смесительной камеры.

Видео: Чем Отличаются Триммеры И Косынка


Иногда невозможно замедлить двигатель из-за освобождения оболочки кабеля от упора в крышке. Дроссельная заслонка свободно вращается в обоих направлениях.

Повреждение фланца карбюратора происходит из-за неправильного затягивания гаек или повреждения прокладки, когда большая часть его вместе с отверстием для шпильки ломается. Если монтажная поверхность фланца не повреждена, вы можете сделать остановку (см. Рис. 2.25) и использовать ее для закрепления карбюратора.

Карбюратор К-62С (рис. 2.26) установлен на мотоциклах 3.115, 3.112.11. Основные его отличия от карбюратора К-36С:

Поплавковая камера расположена непосредственно под смесительной камерой, что делает карбюратор менее чувствительным к наклону мотоцикла;

Два поплавка 25 расположены в поплавковой камере, соединенный с помощью рычага 4. Клапан 23, установленного на рычаге, снабженный упругой стопорной шайбой, наличие которого предотвращает износ седла клапана;

В выпускной трубе смесительной камеры, рядом с фланцем, имеется дренажное отверстие 24, через которое избыточное топливо, вытекающее из карбюратора, по какой-то причине (например, если запорный клапан не герметичен), вытекает, но не выходит войдите в кривошипную камеру. Это облегчает запуск двигателя и предотвращает обогащение смеси;

Рис. 2.25. Ремонт фланца карбюратора: 1. Карбюратор; 2. Акцент.

Используя регулировочный винт 16 (качественный винт), количество воздуха, поступающего в систему холостого хода, изменяется. Поэтому, в отличие от карбюратора K-36C, при вращении этого винта горючая смесь становится более редкой при обертывании. Обогащенные;

Наличие уравновешивающего отверстия 17 позволяет надежно поддерживать атмосферное давление в поплавковой камере, что делает регулирование качества смеси более стабильным;

Наличие, размер и расположение сопла 21 холостого хода делают двигатель более устойчивым в переходных условиях. При запуске и работе на холостом ходу топливо поступает только через отверстие 22. Когда дроссель поднимается, топливо (эмульсия) дополнительно поступает через форсунку 21, а затем через форсунку основного форсунки 2, то есть обе дозирующие системы работают одновременно. Дома и время простоя. Производительность основной струи карбюратора K-62C ниже, чем у сопел карбюратора K-36C (165 и 200 единиц соответственно). Имейте в виду, что если форсунка холостого хода засорится, смесь будет слабее во всех режимах работы двигателя.

Рис. 2.26. Карбюратор К-62С: 1. Основной реактивный; 2. Распылитель; 3. Корпус распылителя; 4. Рычаг плавает; 5. Воздухозаборный канал; 6. Дроссельный клапан; 7. Корпус карбюратора; 8. Прокладка; 9. Крышка карбюратора; 10. Дроссельная пружина; 11. Гайка; 12. Акцент на оболочку кабеля; 13. Регулировочный винт дроссельной заслонки (номерной винт); 14. Тушение поплавка; 15. Ограничитель скорости; 16. Винт регулировки холостого хода (качественный винт); 17. Балансировочный канал; 18. Установка топлива; 19. Холостой воздуховод; 20. Дроссельная игла; 21. Форсунка холостого хода; 22. Холостой ход эмульсионного отверстия; 23. Обратный клапан с эластичной шайбой; 24. Дренажное отверстие; 25. Плавает; 26. Холостой поток; 27. Поплавковая камера; 28. Ось и трубка рычага поплавка; 29. Прокладка

КАРБЮРАТОРЫ MIKARB VM-24SH и PAKCO R-47P ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ В ИНДИЙСКИХ МОТОЦИКЛАХ НА МИНСКОМ ЗАВОДЕ (ММВЗ). КАКОВЫ ОСОБЕННОСТИ ИХ УСТРОЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЯ?

Как и большинство карбюраторов для мотоциклов, эти карбюраторы имеют катушку диффузора переменного диаметра и коническую дозирующую иглу. Диаметр диффузора составляет 24 мм. Центральная поплавковая камера имеет двойной латунный поплавок и обеспечивает постоянный уровень топлива, не зависящий от уклона мотоцикла. Нет тушения поплавка. Вместо этого лаунчер. Для обеспечения герметичности под крышкой установлена ​​резиновая прокладка, а кабельный упор снабжен резиновой уплотнительной крышкой.

Карбюратор обеспечивает работу двигателя во всех режимах с четырьмя системами. Считай их.

Механизм поплавка показан на рис. 2,27. Поплавки 1 соединены друг с другом и через рычаг 2, установленный на оси 3, воздействуют на стальную иглу 4, которая закрывает отверстие в седле клапана 5. Два поплавка создают достаточную подъемную силу, которая увеличивается за счет к рычагу соединения иглы пловца. И это обеспечивает надежную блокировку клапана.

Рис. 2.27. Механизм поплавка: 1. Поплавок; 2. Рычаг; 3. Ось; 4. Игла; 5. Корпус клапана.

Еще одна особенность: ось расположена за поплавками, и поэтому, когда мотоцикл движется в гору, уровень топлива автоматически немного повышается, что улучшает тяговые характеристики и при движении вниз. Двигаясь вниз.

Пусковое устройство (рис. 2.28) служит для обогащения смеси при запуске холодного двигателя. Чтобы активировать его, нажмите рычаг 2. Затем топливо из поплавковой камеры через форсунку 6 пускового устройства засасывается в скважину и эмульсионную трубку 5, где оно смешивается с воздухом и поступает в полость 3 под поршнем. , Здесь воздух вводится в эмульсию через отверстие 4 на впускной трубе карбюратора, и смесь желаемого состава поступает в выпускную трубу. Устройство работает автоматически. Не нужно манипулировать «газовой» ручкой при запуске: во избежание искушения лучше вообще не трогать. После короткого прогрева поднимите рычаг опускания в исходное положение. В этом случае поршень 1 падает, а резиновая уплотнительная шайба на нем заблокирует систему.

Рис. 2.28. Пусковое устройство: 1. Поршневой; 2. Рычаг; 3. Полость: 4. Отверстие; 5. Эмульсионная трубка: 6. Сопло.

Система холостого хода (рис. 2.29) мало чем отличается от обычной. В этом режиме дроссель практически полностью опущен. Под ним есть зазор всего около 0,8 мм. Количество воздуха, проходящего через него, незначительно, его скорость в зоне распыления мала и поэтому не вызывает оттока топлива. Вакуум в зазоре достигает своего максимального значения. Таким образом, каналы 2 и 3 системы простоя отображаются здесь. Топливо поступает через струю 5 и воздух. Через впуск на впуске карбюратора, винт 4 регулировки холостого хода и форсунку 5 скважины. Здесь топливо и воздух смешиваются, воздух добавляется к этой смеси через канал 2 и через канал 3 поступает на выход карбюратора. Смешанная с воздухом, проходящим через дроссельный зазор, топливно-воздушная эмульсия подходит для работы на холостом ходу двигателя. Качество смеси (степень обогащения) контролируется винтом 4 и ее количеством. Ограничительный винт.

Когда водитель вращает дроссель, увеличивая частоту вращения двигателя, скорость воздуха на выходе из дросселя увеличивается, и соответственно уменьшается его давление. Поэтому теперь топливовоздушная эмульсия также проходит через канал 2 под дросселем (рис. 2.30). В это время система простоя действует как переход в режим загрузки.

Качество смеси в переходном режиме, а также на холостом ходу определяется положением винта 4 (см. Рис. 2.29). Когда он выключен, количество воздуха, поступающего в систему, увеличивается при обертывании. Уменьшается. Соответственно, в первом случае смесь светлее, во втором. Обогащается.

Рисунок 2.29. Система холостого хода: 1. Дроссельная заслонка; 2, 3 канала; 4. Качество винта: 5. Сопло.

Базовая система дозирования (рис. 2.31) активируется, когда дроссель поднимается более чем на 1/4 хода. Теперь воздух поступает как через впускную трубу, так и через небольшое отверстие с воздушным потоком 4. Поскольку сопло 5 имеет выемку, на выходе из распылителя 3 создается достаточно большой вакуум. Под его воздействием топливо поднимается в кольцевой зазор между конической дозирующей иглой и распылителем и смешивается с воздухом в диффузоре.

Когда положение дроссельной заслонки находится в диапазоне от 1/4 до 3/4 ее хода, количество топлива, поступающего в диффузор (следовательно, в цилиндр), определяется площадью кольцевого зазора, которая увеличивается по мере того, как дроссельная заслонка поднимается в соответствии с конусом иглы. Для точной настройки пропорций для конкретного двигателя или заданных условий эксплуатации игла перемещается выше или ниже: на ней сделаны пять канавок. Игла закреплена пружинной защелкой 7.

В последней четверти курса количество топлива, производимого двигателем, во многом зависит от мощности основной струи.

Рис. 2.30. Переходный режим: 1. Дроссельный клапан; 2 и 3. Каналы системы холостого хода.

Поскольку система холостого хода подключена параллельно с основной дозировкой, смесь проходит через свои каналы во всех режимах. Но в режимах мощности их число относительно невелико, поскольку вакуум в диффузоре невелик. Например, когда дроссельная заслонка полностью открыта, здесь проходит не более 10% всего топлива, потребляемого двигателем. Казалось бы, очень мало, но с точки зрения прибыльности. Поэтому к настройке холостого хода следует относиться серьезно.

Сейчас. Главное об особенностях работы карбюратора и его регулировке.

Параметр настройки очень важен. Уровень топлива в поплавковой камере. Это требует систематического наблюдения, так как игла и седло постепенно изнашиваются, рычаги могут изгибаться под воздействием нагрузки и поплавка. Худеть.

Рис. 2.31. Основная система дозирования: 1. Дроссельный клапан: 2. Основное топливо для топлива: 3. Распылитель; 4. Воздушная струя; 5. Форсунка; 6. Дозирующая игла; 7. Защелка.

Прежде всего, вам нужно взвесить поплавок. Если вес в пределах 10,5,11,5 г. После этого проверьте герметичность корпуса топливного клапана. Вставьте иглу в корпус и проверьте размер выступа иглы над корпусом карбюратора. Его можно определить с помощью подставки или шаблона (рис. 2.32) и настроить. Установка волоконных шайб 1 разной толщины. Если отклонение не превышает 0,3 мм в том или ином направлении, просто аккуратно сложите язычок поплавка.

Затем соберите механизм поплавка и измерьте расстояние от прокладки, установленной на плоскости корпуса разъема, до самой высокой точки поплавка (точнее, поплавков). Оно должно быть 25,26 мм (рис. 2,33).

Карбюраторы Mikaarb и Pakko схожи по конструкции и размерам, но имеют небольшие различия в параметрах измерительных элементов (см. Таблицу 2.3). Они связаны с тем, что регламент был выбран в разное время года и на разных двигателях. Однако существуют и другие варианты партии карбюратора. Это означает, что карбюратор может нуждаться в точной настройке и регулировке во время работы.

Таблица 2.3 Различия между карбюраторами «Miccarb» и «Pacco».

Разные маркировочные дроссели (нанесенные на внутреннюю поверхность подпружиненной детали) отличаются по величине отсечки: для двигателя ММВЗ-3.112.11 оно составляет 4,8 мм. Если ваша катушка отличается, вам нужно взять файл и аккуратно довести его до указанного размера. Не пренебрегайте этим: размер среза влияет на реакцию дроссельной заслонки двигателя и расход топлива, особенно на малых высотах тяги.

Положение замка на дозирующей игле также индивидуально, его следует выбирать для каждого двигателя. Вторая и третья канавки упомянуты здесь. Только отправные точки.

Вы можете проверить положение дозированной иглы обычным способом. По цвету свечного изолятора. Наверное, разные.

Рис. 2.32. Регулировка выступа стопорной иглы: 1. Прокладки; 2. Корпус клапана; 3. Шаблон.

Во-первых, ограничьте движение дросселя в колодце. Установите вкладыш того же диаметра, что и дроссель, чтобы он не поднимался более чем на полшага. (Вы можете установить y / p на газе). Прогрейте двигатель на ходу, проехав несколько километров по прямой, одновременно увеличивая скорость и обнаруживая ее. Затем переместите фиксатор иглы в другую канавку и повторяйте эксперимент, пока не найдете положение иглы, при котором мотоцикл достигает максимальной скорости: это будет оптимальным по мощности. Для большей прибыльности. Переместите иглу / из выбранного положения на одну секцию вниз (т.Е. Переместите фиксатор на одну прорезь вверх). Этот метод устраняет неточности, связанные с разбросом тепловых характеристик свечей и субъективной оценкой цвета изолятора.

При регулировке скорости холостого хода начальная позиция качественного винта для тех же моделей карбюратора одинакова: винт должен быть плотно прикручен до упора, а затем отвинчен на 1,5 оборота. Регулировка возможна только при полностью прогретом двигателе. Для этого лучше проехать 3-5 километров со средней скоростью коленчатого вала.

Воздушный фильтр, бензобак и газовый клапан

Воздушный фильтр. На минских мотоциклах установлен бумажный фильтр EFV-3-2. Устройство воздушного фильтра показано на рис. 2,35.

Рис. 2.33. Регулировка положения поплавка (карбюратор вверх ногами): 1. Поплавок; 2. Шаблон; 3. Прокладки.

Для замены фильтрующего элемента необходимо снять крышку правого ящика с инструментами, открутить гайку 6, снять шайбу 8, набивочную коробку 9, фильтрующий элемент 4.

Уход за фильтрами заключается в периодической очистке бумажного элемента. При нормальных условиях эксплуатации это делается один раз в сезон при движении по очень пыльным дорогам. Каждые 2000 км. Фильтрующий элемент продувается насосом или другим источником сжатого воздуха, соединяя шланг внутри элемента непосредственно с решеткой. Вы не можете помыть предмет, потому что он теряет свои фильтрующие свойства и выходит из строя. Как правило, фильтрующий элемент допускает 3,4 воздуходувки и обеспечивает пробег 10-12 тыс. Км, после чего его необходимо заменить.

Рис. 2.34. Основная струя топлива.

Топливный бак. Передняя часть цистерны снабжена резиновыми втулками блока ленты Sai и задней. К кронштейну рамы двумя болтами (рис. 2.36).

Техническое обслуживание резервуаров заключается в очистке и промывке внутренней полости и защите лакокрасочных материалов.

Были обнаружены следующие неисправности резервуара:

1. Утечки газа из шеи. Причина. Наличие вмятин или неровностей на шее, которые следует выпрямить или очистить. Также возможно свободное уплотнение горловины. В этом случае пробка часто выпадает из бака. Для исправления дефекта рекомендуется установить стальную втулку диаметром 0,8 мм под уплотнение. 1 мм или оберните два или три слоя изоленты.

Рис. 2.35. Воздушный фильтр: 1. Пробка; 2. Корпус в трубке отвода конденсата; 3. Корпус воздушного фильтра; 4. Фильтрующий элемент; 5. Крышка ящика; 6. Орех; 7. Держатель; 8. Шайба; 9. Сальник; 10. Коробка; 11. Кольцо; 12. Соединительная труба.

2. Утечка газа из газового клапана в бак. В этом случае концевую часть лапки следует сгладить и, при необходимости (для достижения удобного положения газового клапана), между клапаном и клапаном разместить другую герметичную шайбу.

3. Утечка газа из-за повреждения бака. Неисправность устраняется сваркой или пайкой. Необходимо соблюдать правила пожарной безопасности. Слейте газ, а затем несколько раз промойте емкость кипятком. В качестве временной меры рекомендуется закрыть отверстия. Для этого слейте бензин, очистите поврежденный участок. Кусок ткани пропитывают универсальным клеем BF-6, после чего наносят тонкий слой на поврежденный участок и слегка сушат клей, наносят и разглаживают пластырь. После высыхания клея нанесите еще две заплатки, каждая из которых должна быть на 10,15 мм больше предыдущей. Покрасить патч в цвет танка.

4. Коррозия стенок резервуара или разрушение и выпадение слоя краски, который случайно попадет внутрь, приведет к засорению газового клапана и карбюратора. В этом случае резервуар следует очистить от краски или ржавчины.

Рис. 2.36. Бензобак мотоцикла 3.115: 1. Переднее крепление; 2. Седло бензобака; 3. Монтажный кронштейн; 4. Резиновый рукав; 5. Связь; 6. Каркасный шарф; 7. Резиновый рукав; 8. Болт крепления; 9. Каркас трубы; 10. Рамный кронштейн; 11. Шайба; 12. Задняя точка крепления.

5. Плотная установка резервуара на раму, что обычно вызывается повреждением втулок бесшумного блока. Неисправность устраняется путем увеличения наружного диаметра существующих резиновых втулок путем их приклеивания к резиновому слою, обмотки изолентой или установки втулок большего диаметра. Вы можете слегка согнуть кончики резервуара или вытянуть его вперед.

6. Вмятины на резервуаре могут быть отремонтированы следующим образом. Бак с закрытым газовым клапаном снимается с мотоцикла, крепится на резиновой или тканевой подкладке и заполняется водой до краев горловины. Деревянная заглушка, тщательно отрегулированная по внутреннему диаметру, вставляется в горло и врезается в бак резкими ударами. В момент удара внутри резервуара создается большое давление, и вмятины постепенно выпрямляются.

Petrolman. Устройство бензинового клапана КР-12, установленного на минских мотоциклах, показано на рис. 2,37.

Рис. 2.37. Газовый клапан КР-12: 1. Фитинг; 2. Прокладка; 3. Сетка фильтра; 4. Стакан отстойника; 5. Пружина фильтра; 6. Рамка фильтра; 7. Ручка; 8. Гайка коробки; 9. Катушка; 10. Сальник; 11. Корпус газового клапана; 12. Резервное отверстие; 13. Запасная трубка; 14. Главный топливопровод.

Всегда целесообразно использовать ручку смесителя «О», так как основная питающая трубка расположена достаточно высоко над дном бака, и через него протекает более чистое топливо, а все виды механических частиц и воды обычно накапливаются на дне.

Чтобы удалить шлам и удалить фильтр, закройте газовый клапан и открутите стекло. При сборке резиновая прокладка должна быть установлена ​​под фланцем рамы фильтра, иначе она закроет отверстие форсунки и подача газа прекратится. Чтобы снять катушку, необходимо снять ручку, открутить крепежную гайку и снять ее с помощью уплотнения. При установке имейте в виду, что когда два верхних отверстия находятся в змеевике, ручка смесителя должна находиться в положении «P».

Забота о кране заключается в регулярной очистке поддона и фильтра и затягивании наливной гайки.

Утечка газа из сальника устраняется путем подъема последнего. Сила вращения ручки регулируется аналогичным образом. При очень легком вращении ручки газовый клапан может самопроизвольно закрываться, обедняя смесь. Если ручка вращается очень плотно, она быстро изнашивается.

Есть моменты, когда топливо попадает в карбюратор с закрытым клапаном из-за недостаточного уплотнения между клапаном и корпусом. Если подъем не дает положительных результатов, катушку следует аккуратно втирать в тело, используя втирающую пасту.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️