home Инструмент Генератор Huter плохо заводится на холодную

Генератор Huter плохо заводится на холодную

Нет искры

генератор, huter, плохо, заводить

Для проверки искры подать землю на свечу.

  • неисправная свеча,
  • обрыв канделябра либо бронепровода, замыкание в катушке зажигания,
  • нет контакта либо неисправен диодик в замке зажигания с 3-мя проводами на Dio 34,

Всё это проверяется устройством мультиметром, либо, по-простому, «цешкой».

Электрика тема большая, потому обрисую ее в другой статье.

В холода мотор завести трудно. В особенности это касается дизельных агрегатов.

Обстоятельств, по которым движок плохо заводится на прохладную, много. Перечислим некие всераспространенные.

  • низкая компрессия в цилиндрах
  • промерзли топливные магистрали и горючее в их
  • моторное масло загустело
  • малый уровень заряда АКБ, неисправный стартер
  • вышли из строя свечки накала
  • завоздушина в топливной системе
  • неисправен ТНВД и форсунки

низкая компрессия в цилиндрах

Если движок довольно возрастной, предпосылкой, почему его трудно завести в холод, может являться низкая компрессия в цилиндрах.

Неувязка в таком случае будет проявляться в главном после долгого простоя. А повторный запуск уже прогретого мотора будет даваться с трудом. После пуска таковой мотор будет «троить», обороты на нем будут плавать в процессе езды. На холостом ходу дизель очень вибрирует и даже может заглохнуть.

Причина таковой неуравновешенной работы дизеля заключается в очень изношенных деталях ЦПГ: меж ними образуются зазоры, плотность цилиндров падает, компрессия понижается. В конечном итоге топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и греется, другими словами не может возгореться.

А после выхода дизеля на рабочую температуру под воздействием тепла зазоры меж элементами ЦПГ сокращаются, компрессия увеличивается и работа мотора становится более размеренной.

замерзло топливо

Часто встречающаяся и общеизвестная причина, по которой бывает трудно запустить дизельный мотор зимой. После ночной стоянки дизельное горючее может загустевать и преобразовываться в парафинизированный гель. В особенности если с приходом холодов обладатель не перебежал на «зимнее» дизтопливо.

Когда в ДТ образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Потому основная рекомендация всем обладателям дизеля. поменять топливный фильтр перед прохладным сезоном раз в год.

Совладать с неувязкой поможет обогрев топливной системы (паяльной лампой, к примеру) и добавление присадок-антигеля в горючее. В запущенных случаях придется промывать, а то и чинить топливную дизельную аппаратуру.

Другая причина, по которой горючее не прокачивается по магистралям. в него попала вода и промерзла в фильтре.

Вода может попасть в топливный бак как итог конденсата на его стенах либо выпасть осадком в баке, если горючее низкого свойства. Для профилактики задачи бак необходимо держать в холода очень полным, а в горючее можно добавить дегидрирующую присадку.

загустело моторное масло

Если масло в картере дизеля очень загустело либо не подходит по коэффициенту вязкости для зимней эксплуатации, движок не заведется.

Потому полезно вынуть щуп и оценить состояние масла. Если оно не течет, необходимо поменять моторное масло, понизив его вязкость.

О том, как выбрать подходящее моторное масло, мы писали тут.

АКБ разрядилась, стартер клинит

Аккумулятор в прохладное время совладевает с экстремальными нагрузками.

Если он старенькый либо уровень его заряда после ночной стоянки свалился, коленвал не провернется с подходящей частотой для сотворения давления, а свечки накаливания не прогреются для обычного обогрева топлива-воздушной консистенции в цилиндрах.

Стартеру труднее прокручивать коленвал на морозе из-за загустевающего на холоде моторного масла. Если он изношен, его может клинить. тогда и стартер крутит, щелкает, но не запускает движок.

вышли из строя свечи накаливания

Свечки накаливания упрощают запуск дизельного ДВС, подогервая солярку в цилиндрах. Свечки питаются через реле, а нагревом их управляет блок управления с учетом данного времени, после которого реле перестает передавать напряжение на свечки накала.

Неисправность свеч накала тяжело найти: даже при выходе из строя 1 либо 2 свеч, движок может с трудом, но запускаться, даже если на улице.5.

Плохие свечки накала выходят из строя практически за один сезон, потому на качестве свеч сберегать нельзя.

Инспектируют свечки накала, выкручивая из и замеряя сопротивление. О том, что неувязка конкретно со свечками накала, обладателю даст подсказку запаздывание в момент схватывания мотора. А еще прохладный ДВС будет «троить» в момент запуска и добиваться поддержки стартером.

Признаком неисправности реле либо блока управления случит отсутствие соответствующего звука (тихий щелчок) в момент поворота ключа в зажигании перед запуском дизеля.

завоздушина в топливной системе

Отличие конструкции дизельного мотора. воздух и горючее попадают в цилиндры раздельно. Если в топливной системе появляется воздушная пробка, мотор будет глохнуть.

Воздух попадает в топливные магистрали через участки нарушения их плотности. Чтоб удалить пробку, ТНВД и магистрали прокачиваются.

неисправен ТНВД, форсунки

Форсунки дизельного мотора с течением времени забиваются отложениями примесей из горючего, частицами ржавчины и металлостружки.

Изношенные и грязные форсунки не могут нормально прокачивать и распылять горючее в камеру сгорания. В итоге дизель теряет мощность, троит на холостом ходу, работает нестабильно и глохнет.

Если же дизельный ДВС нормально заводится в холод, но после прогрева и выхода на рабочую температуру отрешается заводиться «на горячую», делему стоит находить в плунжерной паре ТНВД. Решение. ремонт либо замена топливной аппаратуры.

Посодействовать установить причину, почему дизельный мотор плохо заводится в холод и работает нестабильно, поможет и цвет выхлопа. Тщательно мы писали о том, как установить проблемы с дизелем по цвету выхлопа, мы писали тут.

Итого

Как лицезреем, обстоятельств, по которым дизельный движок не заводится в мороз, предостаточно.

Для того, чтоб удачно запускать дизель в прохладное время года, к наступлениям холодов необходимо приготовиться:

  • заряжать АКБ (заменить на новый), удостовериться в исправности генератора
  • поменять моторное масло и фильтр
  • проверить исправность свеч накаливания
  • поменять топливный фильтр
  • перейти на «зимнюю» солярку
  • ездить с полным баком

Почти всегда, уже при соблюдении этих мер заморочек с пуском дизеля на прохладную не возникнет.

Но если движок на прохладную не запустился, попытайтесь добавить в бак теплое горючее либо разогреть ДТ в магистралях, направив строительный (бытовой) фун на топливный фильтр и бензобак. Потом прогрейте дизель на ХХ минут 10-15, пока теплое горючее не стечет назад в бак, и отчаливайте в дорогу.

Если неувязка в разряженном АКБ, попытайтесь «прикурить» движок, а лучше. снимите, отогрейте и зарядите аккумулятор.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного мотора отыщите в нашем каталоге

Генераторы Fubag. Эксплуатация, неполадки и ремонт

Летом был куплен инверторный генератор Fubag TI 2600, работал нормально. Не так давно после снегопада пропало электричество, температура с утра была порядка.6 градусов. Агрегат завелся только после того, как простоял в доме, что и написано в аннотации. Позже дали электричество, я его отключил, отнес в сарайчик.Через несколько часов снова отрубили свет, он завелся сходу, но проработал мало, и загорелась красноватая лампа перегрузки. Отнес его в дом, позже он снова запустился и работал пока не дали свет. Температура снижалась, я его внес на теплую веранду. Вечерком снова свет отрубили, на улице.16, агрегат завелся, но проработал незначительно на холостом ходу и снова ушел в перегрузку. При низких температурах отрешается выдавать напряжение, что делать, подскажите, пожалуйста?

Заведите его и пусть поработает часик два с маленький нагрузкой типа лампочки на 100Вт и проверьте итог. Может быть, подсела емкость конденсатора в инверторе, за пару часиков может активироваться и всё нормализуется.

Купил электрическую станцию Fubag BS 1000i, отработала часов 60. Поломка в последующем, заводится, работает, зажигается индикатор работы «зелёный», всё отлично. Подключаю сеть, работает лампочка 60вт, и 2 телефона на зарядке, включаю компьютер, и здесь же станция теряет обороты, индикатор работы зажигается «красноватый»- электричества в сети больше нет, станция опять набирает обороты и через какой то время глохнет. Чистил фильтр, смотрел нагар на глушителе, цилиндре, всё отлично. Так понимаю поломка кое-где в самом генераторе, может кто сталкивался с схожим, подскажите как можно решить делему без воззвания в сервисный центр?

Не тянет нагрузку. Обстоятельств этого у 2-х тактных движков не настолько не мало. Забит глушитель. Забит карбюратор. И самое нехорошее. свалилась компрессия. Да, к огорчению, у данных генераторов износ поршневой может наступить и за 20-30 часов работы. Начинайте с малого. Если глушитель уже смотрели и он в порядке, то смотрите карбюратор. Жиклёры и отверстия должны быть незапятнанными. Если и там порядок, то купите компрессометр. Определите компрессию. Обычной считается компрессия в 8 и поболее атмосфер. Не будет излишним взглянуть и свечу. Бывают случаи, хоть и редчайшие, что свеча при малой нагрузке как-то работает, но стоит открыть дроссель на полную. начинает привередничать. Заводскую свечу дешевеньких генераторов, по отличному, поменять нужно сходу после покупки. Если карбюратор незапятнанный, глушитель без нагара, компрессия есть и свеча новенькая, то движок должен тянуть резкие набросы нагрузки. В границах собственной мощности.

На бензоэлектростанции Фубаг BS 5500 A ES свечу зажигания заменил, все нормально. А вообщем, как нередко на их поменять свечки?

Свечки поменять по выходу из строя предшествующей, какого-то точного временного спектра для замены не существует. К примеру, при работе на газу свеча может работать сколь угодно длительно, пока центральный электрод просто не » завершается». При работе на бензине работоспособность свечки лежит в спектре от нескольких сот часов до нескольких тыщ. 40 часов это очень не много.

Бензиновая электрическая станция Fubag BS 3300 ES. Заявленная мощность 3,0 кВт. Чистопородный китаец. Выделяется наличием частотомера и счетчика моточасов совмещенного с цифровым вольтметором. Обкатал около 6,5 часов на холостых оборотах. Решил проверить на нагрузку. Остудил. Проверил свечку и масло. Завел, прогрел минутки 3. Подключит активную нагрузку в виде тепловентилятора 2,0 кВт. Электрическая станция отдала просадку оборотов и 2 кВт выдала поднапрягшись. Подключил еще электроплитку на 1,0 кВт (итого 3,0 кВт на что электрическая станция типо рассчитана). обороты стали плавать и движок заглох! Повтор опыта подтвердил: электрическая станция 3 кВт не тянет. Обман производителя либо неисправность моего эталона?

У генераторов никогда активные кв не пишут, поэтому как необходимо выработать реактивные, скока-то. Вот сумму тех и других и указывают. 3,3 кВА. А кв обычно берутся в количестве 0,7 от кВА. 3,30,7=2,3кВт.

Как может быть такое, что генератор на 6,5 кВт не тянет, к примеру, запуск пеллетного котла (суммарная мощность менее 600 Вт со всеми вентиляторами и насосами)? И почему генератор не выдает требуемые 220В (судя по свидетельствам его вольтметра). Может ли это быть, к примеру, из-за того, что мотор не прогрелся?

Очевидные задачи с альтернатором, если естественно не запамятовали после пуска открыть воздушную заслонку. 220 Вольт без нагрузки, это не нормально. Если нет опыта воззвания с таковой техникой, идеальнее всего обратиться в сервис.

Генератор бензиновый новый Fubag 6600 A ES. Бензиновый, 3 фазы. Покупался осенью. Зимой хранился в теплом подполе, 5. При выключении электричества, в. 25 пришлось заводить. Завелся, но глох. После пару попыток выяснил, что не залито масло, срабатывала автоматика. Залили масло, завели. Т. к. в подполе выхлопные газы, вынесли на улицу в. 25. Заглох. Далее завелся на 10 секунд, и далее уже не заводился. Пришло лето, пытаемся завести. ни в какую. Искра на свече есть. Свеча нормальная. Выпрыскивали пару кубиков бензина. Не схватывает. Даже нет хлопка. Купили жидкость для очистки карбюратора (по совету сервисного центра), но пока не знаем, как ее впрыснуть. Заслонки открывали/закрывали. результата никакого.

Компрессию проверьте. мне кажется, вы его повредили тем, что завели совсем без масла. И проверьте датчик отключающий мотор при низком уровне масла.

Фубаг BS 6600, 3 фазы, 7ВА, 5.6кВт. Пробег. 120 часов. При пробеге в 90 часов разрядился родной АКБ на 14Ач, был установлен обычный автомобильный АКБ на 44Ач. Сегодня решил померить напряжение в сети заряда АКБ, напряжение оказалось 15.7В. В чем причина такого напряжения?

В генераторе схема зарядки состоит из зарядной обмотки и обычного диодного мостика, никаких стабилизаторов и контролеров. Все (ну или почти все) фирменные мультиметры это и показывают. Для Вас главное, чтобы батарея заряжалась и при этом не кипела, не грелась в процессе зарядки. Смотрите ток. Ток на Вашей полностью заряженной батарее не должен быть больше 200 миллиампер.

Бензогенератор Fubag TI 2000, четырёхтактный, куплен в 2014 г., работал мало, только летом, для насоса воды. После зимы завелся (ручной стартер), поработал 1 час, я сам заглушил. Через 30 мин завел, генератор отработал мин 5 и заглох. Заменил масло, промыл всю топливную систему (с баком). Обнаружил, что нет искры. Заменил свечу зажигания Искры всё равно нет. Подскажите причину, пожалуйста.

На этих бензогенераторах установлена защита, на отключение при пониженном уровне масла, подает «минус» на магнето, шунтирует обмотку зажигания и как следствие. нет искры. Она часто «глючит». Я сделал просто, отключил провод, который идет от нее на магнето. Искра появилась. На некоторых типах этой защиты вообще нет.

Генератор Fubag ti 700, не заводил где-то с полгода. Взял на природу. так и не смог завести. вроде схватывает, но пару секунд и глохнет. Ключа свечного с собой не было. свечу не проверить, но решил проверить масло в двигателе. Двойной, если не тройной уровень масла с бензином. Еще что заметил. перед поездкой залил полностью, а по прибытии, когда несколько раз дернул, открыл бак. уровень значительно ниже горловины. Клапан на крышке бака во время хранения и перевозки был закрыт. Знающие люди подскажите. самому можно что-то сделать или в сервис везти?

Ну, хотя бы для начала со свечой зажигания разобраться, заменить. Если мокрая. карбюратор смотреть. Если из бака бензин ушёл. значит, забыли краник закрыть, а из карбюратора бензин через жиклёр капал и поплавковая камера уровень поддерживала. травила потихоньку из бака. Из карбюратора бензин через приоткрытый клапан в цилиндр, через замки колец по поршню в картер. Так что из картера всё слить, новое масло залить, бензин в бак залить, про свечу говорил; можно заводить без подсоса.

Генератор бензиновый Фубаг на 2,2 квт работал нормально постоял немного не развивает обороты при нагрузке выдает мало вольт принудительно. Подгазовываешь. выдает 220вт. В чем причина? Масло поменяно.

Тягу газа подклинивает, либо регулятор заклинило. На заглушенном моторе подвигайте тягу газа. должна ходить без заеданий. Когда подгазовываете и получаете 220В, измерьте частоту переменного тока или обороты двигателя. Если частота будет 55Гц и выше, то проблема у Вас не в двигателе. Если он честно держит обороты около 50Гц (3000 rpm), то разбирайтесь с неисправностью альтернатора.

Генератор BS 6600 ES. Однофазный. С AVR. Номинал 5,7кВт. Бензиновый. Запуск: электростартер и шнур. АКБ. Проблема: Длительный период (8-10 часов) отработал под нагрузкой приблизительно 5 кВт (2 масляных по 2 плюс 4лампочки 15Вт, телевизор, ресивер, ноутбук), после чего не запускался месяц. ТО было проведено сразу после остановки. При запуске(-15 градусов) в цилиндр было добавлено 6 мл. тёплого бензина. Запустился ровно. Прогрев 3-4 минуты. При подаче нагрузки сразу взорвалась контрольная лампа в помещении, где стоит генератор. Замерили выходное напряжение. 356 Вольт вместо привычных 230. Снял крышку. Померил напряжение на выходе из генератора. Те же 356 вольт. Причём, если мерить прибором через себя, один конец даёт 130 вольт, другой. 40.

Он не выдержал, либо брак, либо глушили его с подключенной нагрузкой. Проверьте обмотку на землю, хотя бы от розетки 220В через лампу от холодильника. Обмотку от всего отсоединить, чисто выводы из корпуса.

Бензогенератор BS 3300 ES не выдаёт 220В. Сегодня прикупил AVR, поставил, но результатов увы так и нет. Потом поставили эту AVR на другой генератор с такой же проблемой, и аналогично не выдал 220В. Двигатель работает без нареканий.

На мой взгляд, простой вывод. AVR или неисправный, или не подходящий по параметрам. Меняйте на другой.

Новый Фубаг BS 1000i плохо заводится на холодную. Померял компрессию. от силы 2-3. С маслом 5-8. Кольцам конец? Они вообще бывают в запчастях? Двигатель там вроде как 154, 3 силы написано, увеличенная копия двигателя GM82.

Снимите крышку клапанной коробки, раскрутите регулировочный винт выпускного клапана так, чтобы зазор стал больше миллиметра (или даже вообще сбросьте коромысло, чтобы клапан не работал). Вот теперь покажет то, что должно быть. Вообще на эти моторчики слышал я жалобы, что плохо заводятся «на холодную», но сам как то не пробовал. И потом. «на холодную», это всякое бывает. И с 20 заводим, и с. 20. всё «на холодную». Если зимний (градусов.15 /.20) запуск затруднён, это нормально для таких моторчиков, надо к нему приспособиться. Возможно, подёргать раз 5. 6 с выключенным зажиганием, возможно, при большом морозе, придётся под воздушный фильтр даже кубика два. три бензина из шприца впрыснуть. Есть у меня мыслишка по улучшению холодного пуска, но пока десятках на двух моторчиков не обкатаю, не расскажу. Если же плохо запускается холодный при комнатной температуре, то да. надо разбираться.

Инверторный генератор Fubag TI 1000. В режиме START работает, при переводе рычажка в режим RUN через 5 секунд глохнет. Я так понимаю, нужно смотреть карбюратор, подскажите, как исправить, что куда смотреть?

Проверяйте бензин от бензобака до карбюратора. Засор явно.

Возможные методы устранения неисправности

Плохой запуск холодного двигателя Kia Sorento может быть связан с неисправностью или с температурой окружающей среды. Перед тем, как начать устранять поломки необходимо понять, как заводить двигатель в холодное время года.

Стоит помнить, что рекомендуется выжимать сцепление при пуске мотора, чтобы облегчить запуск. Это сделано для того, чтобы коленчатый вал легче было раскрутить, облегчив нагрузку и массу.

Для моторов Kia Sorento, все немного сложнее, но в тоже время, все просто. Не нужно накачивать вручную топливо. Главное, чтобы был работоспособным топливный насос, и было хорошее состояние свечей зажигания. Поворачиваем ключ зажигания во второе положение и ждем, пока заработает топливный насос. Выключаем зажигание полностью, вернув ключ к «0». Только после этого пробуем завести двигатель. Затем, зажигание включается и мотор заводиться. Как показывает практика, даже в самый сильный мороз, если все правильно сделать, то мотор запуститься без особых проблем, но может и не с первого раза.

АКБ не достаточной мощности

Недостаточный заряд аккумуляторной батареи или его изношенность может стать причиной того, что автомобиль будет плохо запускаться на холодную. Как известно, при первом пуске мотора стартер вытягивает всю мощность с АКБ. Если стартеру не хватает мощности, то он не сможет полностью провернуть коленчатый вал.

Чтобы диагностировать состояние АКБ на Sorento, стоит воспользоваться тестером и замерить силу тока после каждого пробного пуска мотора. Также, важным показателем является количество электролита и его качество. Обычно, все аккумуляторные батареи маркируются сроком выпуска. Именно с этой даты начинается отсчет 5 лет эксплуатации. По истечению этого срока аккумулятор можно эксплуатировать в летнее время, а вот для зимы такой АКБ уже не пойдет, поскольку в холодную погоду требуется больше мощности, чем в теплое время года.

Неисправность топливной системы

Еще один фактор, который способствует плохому запуску двигателя на холодную, становится неисправность топливной системы. Конечно, для карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей — это будут разные причины, которые необходимо рассмотреть по отдельности.

С инжектором Kia Sorento все обстоит намного сложнее. Здесь сразу несколько деталей может влиять на подачу горючего, до которых добраться не так уж и просто. Так, основные причины могут возникать в топливном насосе или распылителях форсунок. Чтобы проверить работоспособность обеих элементов придется их демонтировать с автомобиля.

Бензиновый насос, зачастую, располагается в днище багажного отделения или под задним сиденьем в салоне. Скорее всего, причиной плохого пуска является забитая сеточка-фильтр, которая первая проводит фильтрацию топлива. Из-за этого в систему попадает недостаточное количество горючего. Также, стоит обратить внимание на состояние и срок эксплуатации фильтрующего элемента топлива, который также может задерживать топливо.

Забитые форсунки и неправильный процесс распыления, может повлиять на запуск двигателя на холодную. Для их диагностики и ремонта необходим демонтаж элементов. Так, ремонтно-диагностические операции проводятся на специальном стенде для промывки форсунок.

Электроника и датчики

Датчики и электронный блок управления двигателем играет немаловажную роль в пуске мотора, как на холодную, так и на горячую. Рассмотрим, какие измерители могут повлиять на запуск силового агрегата:

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Неправильные параметры, которые подаст измеритель в ЭБУ, могут привести к неправильному образованию воздушно-топливной смеси, которая не загорится.

Датчик массового расхода воздуха. Проблема, та же, что и с датчиком температуры, только не будет хватать воздуха.

Датчик коленчатого вала и детонации

Датчик положения дроссельной заслонки регулирует положение заслонки дросселя. Если данная регулировка не будет проводиться из-за неисправности измерителя, то соотношение бензин-воздух будет неправильное. Эффект будет такой как и при неполном впрыске бензина.

Система зажигания — не все в порядке

Последней причиной плохого пуска и работы движка на холодную становится отсутствие искры. В этом случае, для начала стоит проверить состояние и работоспособность свечей зажигания. Если со свечами — все в порядке, то диагностировать стоит высоковольтные провода.

Если в этих двух элементах проблем не обнаружено, то возможно неисправность скрывается в катушке (модуле) зажигания. Диагностика модуля зажигания слишком сложна, поэтому рекомендовано обратиться к опытному автоэлектрику, который быстро и качественно проведет ремонтно-диагностические мероприятия.

Причины почему дизель на заводится или плохо заводится?

В холода мотор завести сложно. Особенно это касается дизельных агрегатов.

Причин, по которым двигатель плохо заводится или вообще не заводится на холоде, довольно много:

Низкая компрессия в цилиндрах

Если двигатель уже не молодой, причиной, почему его сложно завести в мороз, может быть низкая компрессия в цилиндрах.

Проблема при изношенном, старом двигателе будет проявляться после длительного бездействия, завести прогретый мотор можно будет с трудом. После запуска такой мотор будет показывать не те обороты, больше. На нейтралке дизель может вибрировать и даже заглохнуть.

Причина такой неэффективной работы двигателя будет в сильно изношенных деталях ЦПГ: между ними образуются зазоры, герметичность цилиндров падает, компрессия снижается. Как итог, топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается.

А после разогрева дизеля до рабочей температуры под воздействием тепла зазоры между элементами ЦПГ сокращаются, герметичность увеличивается и двигатель начинает работать более стабильно.

Замерзло топливо

Это самая популярная и распространенная причина, по которой мы не можем завести машину зимой. После ночи на морозе дизельное топливо загустевает до консистенции геля, особенно, если владелец авто не перешел на зимнее дизтопливо или не использовал присадки – антифриз.

Когда в ДТ образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Поэтому очень важно всем владельцам дизеля. менять топливный фильтр перед зимой, ежегодно.

Чтобы избежать неприятностей, используйте соответствующие присадки к топливу и, желательно. до наступления заморозков. заправляйте топливо хорошего качества.

В запущенных случаях придется промывать, а часто и ремонтировать топливную дизельную систему.

Генератор не заводится?! Есть видеоответ!

Запуск в холодный период

Если плохо заводится машина в холодную погоду, следование несложным правилам может исправить эту ситуацию.

    Старайтесь поддерживать полный бак топлива – это поможет избежать образования в нем конденсата и смешения воды с топливом. Так качество топлива не будет ухудшаться.

Автомобиль, который работает на газу и плохо может заводиться на холодную — никогда не запускайте, не переключив на бензин! Это опасно!

  • Перед запуском двигателя, когда на улице мороз, желательно включить дальний свет, и выключить его через пару секунд. Эта процедура поможет частично восстановить емкость аккумулятора и исключить плохой завод в холодную погоду.
  • Прежде, чем запустить авто с карбюратором, надо подкачать немного топливо (осторожно, чтобы не залить свечи!).
  • Повернув ключ в зажигании, если авто с инжектором, не стоит торопиться запускать двигатель. Стоит подождать некоторое время для того, чтобы успело подняться необходимое давление в топливосистеме.

Слабый заряд аккумулятора.

Допустим, вы приехали с вечера, поставили автомобиль, и пошли домой. На утро, пытаетесь завести автомобиль, но машина не заводится. Стартер, не крутит, щиток приборов мигает – вывод сел аккумулятор.

Если на автомобиле, установлен старый аккумулятор, то тут все понятно, его нужно поменять и проблема уйдет. Но бывает так, что аккумулятор нормальный, и емкость держит хорошо. В этом случае, нужно искать утечку в проводке автомобиля. В автомобильных магазинах, продается специальное устройство, которое позволяет определить есть ли утечка в автомобиле, в режиме спокойствия. Возможно какой-либо электронный прибор не исправен, и высаживает аккумулятор. Либо неправильно подключена нештатная магнитола, либо просто какой-то провод пришел в негодность и дает КЗ на массу(особенно актуально для старых автомобилей).

Допустим проверка на утечку не дала никаких результатов, и утечек нет, тогда есть смысл проверить зарядку с генератора. Если она недостаточная, то генератор не будет заряжать аккумулятор полностью. А так как стартеру прокрутить холодный двигатель сложнее чем горячий, то запускаться он будет с проблемами однозначно.

Друзья! Подскажите, что может быть. в общем такая ситуация. С последнего времени машина не очень хорошо заводилась на холодную. Включаю зажигание и был такой странный звук будто из трансформаторной будки, потом ключ туда сюда и все заводилось с пол пинка. сейчас похолодало и начало иногда троить, где то секунд 15-20 после зажигания, а сегодня так вообще пришлось подгазовать, что бы завелось. топливный фильтр, и свечи менял 2 тыс. км. назад. происходит на холодную и то не всегда, иногда может и нормально завестись. подскажите, куда копать??

Редактировалось: Toni Soprano, 6 Октябрь 2016, 22:32.

Померять давление в топливной рампе. Может насос умирает и не сразу может накачать

А можнт форсунка пропускать топливо. За время простоя топлива накапало в поршень. После завода секунд 20-30 троит пока провентилирует цилиндр. Проверить легко. Завели, троит, глушим и сразу выкручиваем свечи. Какая-то из них должна быть мокрая.

Померять давление в топливной рампе. Может насос умирает и не сразу может накачать

А можнт форсунка пропускать топливо. За время простоя топлива накапало в поршень. После завода секунд 20-30 троит пока провентилирует цилиндр. Проверить легко. Завели, троит, глушим и сразу выкручиваем свечи. Какая-то из них должна быть мокрая.

а может такое происходить из за ВВ и катушки зажигания.

Если бы была эта причина, то аномалии были не только после завода, а всю дорогу.

У тебя же, чему-то надо 20-30 сек. для того, что бы выйти на штатные параметры работы. Потом это что-то вышло на режим. например, бензонасос нагнал нужное давление в рампу. и дальше ему уже легко нужно только поддржиаать.

Совсем умирающий бензонасос проверяется резким переходом от тошнящего режима езды к дико агрессивному когда мотор крутится на пониженых передачах до отсечки. Тогда бензонасосу не хватает производительности в этом экстра-режиме и мотор начинает давиться из-за нехватки топлива тупо перестает ехать.

victor, я понял. Но со звуком из трансформаторной будки я бы его не сравнивал. Нормально работающий бензонасос иногда даже и не слышно если открыто окно и на улице траффик. Может таки бензонасос умирает?

я не раз слышал сравнение насоса с трансф. будкой)). Нажаль ТС не пишет какой пробег у авты, если под 200, то канеш насос на подходе.

Редактировалось: victor, 7 Октябрь 2016, 15:31.

Друзья! Подскажите, что может быть. в общем такая ситуация. С последнего времени машина не очень хорошо заводилась на холодную. Включаю зажигание и был такой странный звук будто из трансформаторной будки, потом ключ туда сюда и все заводилось с пол пинка. сейчас похолодало и начало иногда троить, где то секунд 15-20 после зажигания, а сегодня так вообще пришлось подгазовать, что бы завелось. топливный фильтр, и свечи менял 2 тыс. км. назад. происходит на холодную и то не всегда, иногда может и нормально завестись. подскажите, куда копать??

ну как можно сравнивать две абсолютно разные вещи?

ну как можно сравнивать две абсолютно разные вещи?

Пробег почти 92 тыщи) Какой именно мне поставили топливный фильтр не скажу, ибо не знаю, но отдал за него 700 грн. в прошлом году, летом. Мой стиль езды спокойный, я редко превышаю 2 тыс. оборотов) дело в том, что вот когда машина все таки заведется, то ездит она отлично, никаких больше проблем в движении не наблюдается вообще. я не замечаю разницы, например в потере мощности или еще чем то)

А звук, ну вот я не знаю с чем его еще сравнить такой себе глухой гул в салоне. и он есть только когда я проворачиваю ключ, что бы уже не посредственно завести машину)

В первую очередь необходимо исключить влияние пониженных температур. На морозе авто может не запускаться из-за недостаточной мощности аккумулятора, а также из-за использования летнего масла, которое сильно густеет (это две основные причины, но могут быть и другие: например, плохие свечи или засоренный топливный насос).

Здесь может помочь установка системы автоматического прогрева двигателя. Если автомобиль на холодную плохо заводится при положительных температурах, то необходимо продолжить поиск неисправности.

  • Довольно часто плохо заводится машина, обусловлено низким качеством топлива. В этом случае могут засориться форсунки, а также топливные фильтры.
  • Загрязниться может и воздушный фильтр. Его замена осуществляется достаточно просто и полностью решает возникшую проблему.
  • На дизельных двигателях причиной плохого запуска может стать неправильно подобранное топливо. Такие моторы требуют сезонной смены типов солярки («летняя», а также «зимняя» или «арктическая» — для особо холодных регионов).
  • Низкая компрессия в камере сгорания. Понижение давления может произойти из-за износа двигателя (во время его работы зазоры закрывает масляная пленка, тогда как при остывании они вновь появляются), а также из-за неправильной установки ремня ГРМ.
  • Еще одной причиной, почему инжекторный двигатель плохо заводится на холодную — выход из строя датчиков (ДПРВ, ДПДЗ, ДМРВ).
  • Выше уже писалось о том, что проблемы с запуском в зимний период могут возникать из-за плохих свечей зажигания или засоренного топливного насоса. Стоит отметить, что эти проблемы могут возникнуть и при положительных температурах.
  • Иногда плохой запуск обусловлен недостатком или, напротив, избытком топлива при подаче. На инжекторных двигателях свечи может заливать в зимний период (обычно эта проблема возникает у подержанных машин). В этом случае необходимо их выкрутить и просушить.
  • Довольно частая причина, по которой на холодную двигатель заводится плохо — загрязнение дроссельной заслонки. В этом случае она не открывается полностью, из-за чего мотор работает неправильно.
  • Неисправность в электрической цепи. Если на аккумуляторе есть заряд, но нет искры на свечах зажигания, необходимо убедиться в целостности высоковольтных проводов, а также в работоспособности катушки зажигания (проверяется мультиметром). Правда, при такой поломке проблемы с запуском будут возникать не только на холодном двигателе.
  • Иногда причина плохого запуска заключается в загрязненном клапане холостого хода. После его прочистки, проблемы в работе двигателя должны исчезнуть.

Важно! Если при попытке запуска двигателя из выхлопной трубы идет дым, а машина не заводится, значит, подача топлива происходит, но не осуществляется его воспламенение.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️