home Триммеры Как Из Триммера Сделать Мотор Для Лодки

Как Из Триммера Сделать Мотор Для Лодки

Изготовление крепления для установки мотора на судно

Установить самодельный лодочный мотор из бензокосы можно с помощью готовой струбцины. Но если в гараже у вас залежалась древняя ручная шлифмашинка, сделать крепление для мотора, при помощи которого его можно будет установить на транец, не составит огромного труда:

  • С помощью болгарки вырезать нижнюю часть шлифмашинки и просверлить отверстие поперечником двенадцать мм в поперечной плоскости корпуса.
  • У шпильки поперечником сечения двенадцать мм и длиной 100 мм сплющить один конец и просверлить в получившейся плоскости отверстие поперечником 6 мм.
  • Воткнуть в приобретенное отверстие болт с подходящим поперечником сечения. На него будет насаживаться колечко триммера, предназначенное вначале для крепления ремня.
  • Сейчас самодельное крепление можно соединять с транцем лодки при помощи шпильки и гайки. Установить мотор и зафиксировать соответственной гайкой.

Переделка изогнутого вала

Поначалу необходимо переработать изогнутый вал. Для этого необходимо взять гайку высотой два см в форме цилиндра с вырезкой снутри. Отвинченные гайки и болты нужно сохранить, потому что у их необычная резьба. Позже переделывают штангу с жестким валом. Вытаскивают из штанги гибкий вал, сняв гайку.

Конец штанги не имеет подшипников, их подменяет втулка, потому ее необходимо вырезать. Изъять протектор. Потому что труба из металла изогнута, выровнять ее тяжело, потому употребляться она не будет. Заместо нее следует подобрать алюминиевую трубу того же поперечника, либо наименьшего, чем поперечник втулки.

Как Из Триммера Сделать Мотор Для Лодки

В трубу устанавливают бронзовую втулку. Для этого необходимо немного расточить трубу. Потом следует аккуратненько отпрессовать втулку по канавке молотком. При всем этом не рекомендуется прилагать усилия, чтоб втулка не испортилась. Протектор режут до подходящего поперечника и ставят в штангу. Если трубка имеет большой поперечник и тяжело поставить ее в отверстие головки ДВС, то следует обточить ее до нужных размеров.

Заместо гибкого вала возьмите металлической пруток и соедините его с валом мотора. Позже закручивают на вал винт и закрепляют гайкой. Потом нужно зафиксировать к движку штангу с внутренним валом с помощью переходников. Их необходимо выполнить в токарной мастерской. Различные модели косилок могут иметь особенности, которые необходимо учесть.

Использование редуктора от болгарки

Для сотворения мотора на лодку на базе сенокосилки нередко употребляют редуктор от болгарки. Его необходимо доработать. Вал с шестерней нужно поменять на более длиннющий, который будет соответствовать штанге. Конец вала делают по аналогии с извлеченным маленьким валом для того, чтоб можно было использовать те же подшипники.

В местах установки подшипника монтируют сальник, который будет защищать угловой редуктор от попадания воды. Корпус редуктора скручивают с помощью герметика. В редуктор наливают смазку, чтоб покрыть шестерни.

Принцип работы

Мотор для лодки из триммера обладает более высочайшей скоростью оборотов лопастей, которая позволяет резвее передвигаться по реке. Когда работает бензокосилка при стрижке газонов, ее лопасти вывернуты в другую сторону. При изготовлении мотора для лодки переворачивают лопасти мотора. Тогда движок будет работать на то, чтоб толкать лодку. Чем выше к поверхности воды размещены лопасти, тем резвее скорость оборотов и тем выше скорость лодки.

Мотор для лодки своими руками

Можно выполнить самодельный лодочный мотор из триммера. Сначала следует приготовить материалы и инструменты:

  • Триммер мощностью три л.С.;
  • Металлической лист шириной два мм для винта;
  • Сварочный аппарат;
  • Крепления;
  • Струбцина для установки мотора на борт лодки;
  • Болгарка;
  • Дрель.

Необходимо узнать величину винта, которая находится в зависимости от мощности и массы лодки с грузом. Необходимо учесть, что винт размерами 3х10 см, установленный на ДВС, может перевозить лодку с пассажирами общим весом до 100 20 кг.

Этапы работы по изготовлению мотора из бензокосилки:

  • Чтоб сделать мотор для лодки, поначалу нужно переработать гнутый вал.
  • Позже сделать винт.
  • Поменять пластмассовую накладку мотора переключателем.
  • Прикрепить вал к движку от косилки.

Как своими руками сделать лодочный мотор из садового триммера

Многие люди интересуются, можно ли переработать резиновую лодку в моторную. Для этого необходимо монтировать на нее лодочный мотор из триммера.

Готовый набор насадок

На данный момент продают особые насадки для переделки триммера в лодочный мотор. Такая приставка включает все нужное для крепления к мотору бензокосилки. К штанге монтирована ручка управления и кнопка выключателя. Ручка газа сделана с возможностью переключения скоростей и снабжена трещоткой, которая закрепляет нужное положение.

Преимущества и недостатки применения триммера

Разглядим, в чем состоят достоинства использования триммера:

  • Не придется брать дорогой лодочный мотор.
  • ДВС, изготовленный из триммера, растрачивает меньше бензина, чем лодочный мотор.
  • Движок от бензокосы более малогабаритный, чем заводской мотор для лодки.
  • Движок бензокосы обладает высочайшей прочностью, плотностью корпуса, наличием встроенного бака.
  • Он имеет все узлы, которые необходимы для управления самодельным мотором: стартер, газовый рычаг, штангу, вал, емкость для горючего.

Не следует забывать и про минусы таковой переделки:

  • Двигатель внутреннего сгорания от триммера маломощный, и плыть с его помощью на лодке против течения будет трудно, либо нереально совсем. По этой же причине он не управится с томным судном.
  • Мотор для лодки, изготовленный из мотокосы, подойдет для передвижения по водоемам со стоячей водой, что может не подойти любителям активной рыбалки на реке.
  • Также важным минусом является завышенный уровень шума мотора триммера, а некие модели могут дымить.

Изготовление винта

Для сотворения винта нужна полоса дюраля длиной 100 мм и шириной 30 мм. Если положить винт на стол, то от него до лопасти должно быть 10 мм. Угол наклона лопастей винта нужно отрегулировать пассатижами. Перед этим делают отжиг дюраля. Можно сделать винты с два либо три лопастями, разных размеров. Габариты пропеллера следует подбирать персонально.

Как сделать мотор для лодки из триммера: способы и советы

  • Триммер
  • Струбцина
  • Плоскогубцы
  • Пила и ножницы по металлу
  • Лист дюраля 100х30 см
  • Хомуты

Наличие лодки делает отдых либо рыбалку на любом водоеме, будь то река, озеро либо даже море, более приятным и интересным событием. Невзирая на то что многие виды надувных плавсредств, нередко применяющихся отдыхающими на пресноводных водоемах, обустроены только веслами, при желании можно без помощи других сделать мотор для лодки из триммера. Большая часть современных триммеров, использующихся для подстригания газонов, являются прелестной основой для производства самодельного мотора для надувной лодки, отличающейся сравнимо маленьким весом. Беря во внимание принцип работы триммера, основой задачей для хоть какого человека, желающего сделать из него мотор для лодки, является преобразование нижней насадки, созданной для скашивания травки, в настоящий винт с лопастями.

Хоть какой современный триммер имеет практически все нужные части для перевоплощения его в мотор для лодки, в том числе довольно мощнейший движок и штангу, включающую вал, передающий кручение. Таким макаром, для преобразования триммера в настоящий лодочный мотор его нужно оснастить винтом с лопастями, подвесом на транец и, конечно, поменять рукоять управления. Для производства самодельного мотора для лодки полностью довольно будет триммера с двухтактным движком, заявленная мощность которого составляет более семьсот Вт. Такие триммеры малогабаритны и их вес обычно не превосходит 5 кг. Если нужен более мощнейший мотор для лодки, лучше взять за базу четырехтактный триммер. Не считая того, вторым принципиальным моментом в деле преобразования триммера в мотор для надувной лодки является крепеж защитной конструкции, которая не допустит повреждения лопастей при касании ими дна либо зацепки различного мусора и водных растений.

Итак, начинать перевоплощение триммера в настоящий мотор для надувной лодки стоит с подмены нижней насадки для кошения травки на лопасти, также изогнутой штанги, потому что это самый непростой момент. Сначала следует снять с триммера бобину с леской и открутить имеющуюся на штанге гайку, которая пригодится в предстоящей работе. Дальше следует гайку аккуратненько разрезать пилой по металлу, чтоб вышло две, но наименьшего размера. После чего необходимо аккуратненько снять и вытащить пластмассовую кнопку газа. Беря во внимание, что, обычно, на конце штанге установлен подшипник скольжения, а не роликовый, его необходимо будет вырезать, при этом очень аккуратненько. Подшипник скольжения представлен обыкновенной бронзовой втулкой. Перед тем как проводить эту манипуляцию, следует вытащить из основной трубы-штанги, имеющийся в ней гибкий и дейдвудный валы. В последнюю очередь из трубы-штанги необходимо аккуратненько удалить пластмассовый протектор.

После того как все нужные элементы будут аккуратненько извлечены из «родимой» изогнутой штанги, следует подобрать алюминиевую прямую трубку, которая поменяет ее. В новейшую прямую штангу аккуратненько впрессовывается бронзовая втулка, а дальше устанавливается гибкий вал и пластмассовый протектор. Дальше необходимо сделать винт из обыкновенной полосы дюраля, толщина которого должна быть более два мм. Размер алюминиевого листа должен составлять 100Х30 см. Дальше на бумагу наносится чертеж грядущего винта, при этом в его центре необходимо сделать круглое отверстие, соответственное поперечнику вала. Готовое лекало следует переместить на лист дюраля и вырезать по нему винт. Готовый винт необходимо положить на всякую ровненькую горизонтальную поверхность и аккуратненько загнуть каждую из 2-х лопастей под извивом ввысь. Идеальнее всего загибать лопасть приблизительно на 10 мм. Если алюминиевый винт плохо гнется его необходимо прогреть и отогнуть края лопастей пассатижами.

Мотор для лодки из триммера

Мысль легкого навесного мотора для маленькой лодки, в том числе резиновой, интересует огромное количество рыбаков и не только лишь. Мотор, который мог бы стать кандидатурой электронному движку с томными и не дешевенькими аккумами и малым припасом хода плюс не возможностью подзарядки на природе, для многих мечта. Если прибавить сравнимо малую стоимость и универсальность, другими словами возможность использовать в других нужных целях. То тогда мотор триммера (мотокосы либо газонокосилки. Именуйте как желаете). Очень не нехороший вариант. А если триммер у Вас уже есть, так тем паче хорошо бы его использовать и в виде мотора для лодки.
Почему триммер? Легкий, современный, «малопьющий», со интегрированным баком мотор, с готовыми органами управления: ручка газа, стартер. Есть даже длинноватая «нога», что еще нужно?

А нужно приспособить этот агрегат к лодке, чтоб он делал функции лодочного мотора. И тут есть разные варианты.

1-ый, более обычный, хоть и не самый дешевенький. Покупаем нужные детали.

. Струбцина для крепления самодельного лодочного мотора из триммера на транец лодки

Хотя брать готовую не непременно, полностью можно сделать и без помощи других. Незначительно фантазии и прямые руки.

Крепление к мотокосе разъясняется в аннотации и занимает менее 30 мин, со всеми предварительными работами.

Все. Можно испытывать готовый лодочный мотор из триммера и устанавливать на лодку.

У Вас есть триммер, а нету лодки. Делаем ординарную лодку своими руками. Главное, могли быть руки 🙂

2-ой вариант доработки косилки под лодочный мотор

Делаем очень своими руками. Предлагается разглядеть на определенном примере умельца Виговского И.

Бензиновый триммер Weedwacker. (Понятно, что можно использовать хоть какой другой с похожими чертами)
Движок: двухтактный, объемом 20 5 см3
Мощность: приблизительно семьсот вт.
Вес: 4,5 кг.
С гнутой ногой.

Переделки мотокосы заключались в последующем:

Переделка гнутого вала.
Сперва я извлек из бобины с леской штатную гайку (2). Она представляет собой трубку длинноватой 20 мм. С внутренней резьбой. Если ее разрезать то получится две 🙂
Принципиально. Гайки нужно сберегать, так как хитрые производители изобрели свою свою резьбу. Не метрическую и не дюймовую.
Потом снял и выбросил пластмассовую накладку с кнопкой газа.

1. Конусная резинка (автозапчасть).
2. Гайка (штатная).
3. Винт.
4. Гайка (штатная).
5. Канавка запресовки втулки.
6. Бронзовая втулка (штатная).
7. Алюминиевая труба подходящего поперечника.
8. Дейдвудный вал.
9. Гибкий вал
10. Пластмассовый протектор гибкого вала.

На конце гнутой трубы нет никаких роликовых подшипников, а стоит рядовая бронзовая втулка (подшипник скольжения) (6). Эту втулку нужно аккуратненько вырезать. Для этого нужно не запамятовать вытащить из трубы гибкий железный вал(9), открутить гайку (4), и вытащить дейдвудный вал(8)
После извлечения бронзовой втулки (6), из железной гнутой трубы выбиваем пластмассовый протектор гибкого вала(10), а трубу выбрасываем, так как она железная и все пробы ее распрямить не к чему не привели.
Заместо штатной трубы подобрал алюминиевую с приблизительно таким-же внутренним поперечником. В нее впрессовал бронзовую втулку (6) за ранее мало проточив ее (труба незначительно наименьшего внутреннего поперечника) и опрессовал ее по канавке (5) молотком, но аккуратненько и лаского, чтоб не разрушить бронзовую втулку.
Пластмассовый протектор(10) мало подрезал по поперечнику и плотно воткнул в трубку. Если внешний поперечник трубки окажется огромным, и не будет пролезать в отверстие крепления к моторной головке, то ее нужно проточить в размер.
Если есть желание, то можно сделать вал длиннее штатного гибкого. Нужно взять трубу подходящей Для вас длинны, а в место гибкого вала установить металлической прут подходящей длинны. Итак вал готов.

Изготовка винта.
Не нужно приспосабливать к косилке винт от «Салюта» либо не дай боже от «Вихря» они не подходят. Можно сделать еще проще.
Берем полоску два мм. Дюраля размером 100х30 мм. И обрабатываем по чертежу. Кромки затачиваем.

Шаг винта приблизительно 10 мм., другими словами, если, положить пластинку на стол, то нужно отогнуть лопасть на высоту 10 мм., позже отогнуть вторую лопасть.
Винт просто регулировать. Если обороты не высочайшие можно надрезать лопасти либо регулировать шаг винта, пасатижами с подготовительным отжигом дюраля.
Крепиться винт гайкой (2) и достаточно прочно держится. Не нужно никакой шпонки. Если винт заденет что-либо, то мотор просто останавливается.

Внимание: можно и необходимо сделать кольцевую насадку, потому что можно случаем пропороть винтом баллоны лодки.

Сектор газа.
Родная пластмассовая накладка на трубу с кнопкой газа была свирепо выброшена. Заместо нее я купил велосипедный переключатель скоростей и установил его на корпусе.
И еще: в предстоящем планирую поменять направление выпуска выхопных газов в сторону винта.

Крепление вала к мотору.
Сделал из 20 мм. Ламинированной фанеры две накладки, которые крепятся к головке мотора и 4-мя винтами зажимают вал. При транспортировке вал можно отделить

Итоги эксплуатации:
Мотор эксплуатировался один сезон, другими словами все лето по субботам-воскресениям и один долгий поход на 20 5 дней. За этот период времени было сожжено 15л. Девяносто два бензина.
Обкатку мотора нужно создавал на консистенции бензина к маслу 1:40 (как по паспорту). Для обкатки довольно спалить один бак(0,5 литра). Дальше можно разбавляться бензин маслом в соотношении 1:100. Это испытано и не сказывается на состоянии мотора.
На одном баке (0,5л.), в Stihl, можно проехать приблизительно 10 км.

Скорость под мотором для лодки из косилки (измерялась GPSом):
Катамаран типа «Простор» весом 100 20 кг., в Stihl, с одним человеком на борту. 7,9 км/ч.
Катамаран типа «Простор» весом 100 20 кг. С одним человеком и барахлом на борту катамаран «Альбатрос» с 2-мя людьми и барахлом, на буксире. 5,6 км/ч.

И еще один вариант гребного винта

Этот вариант с внедрением углового редуктора от болгарки

Узел сальника. Сальник. От трамблера ВАЗ 2109. Сальник. Наружный, прижат шайбой, крепящейся 3-мя винтами по радиусам.

Редуктор от болгарки китайского производства. Были изменены оба подшипника на новые, задний опорный оставлен старенькым (он там игловатый, родной). Редуктор собран на герметик.

С редуктором мотор стал выходить на наибольшие обороты даже со значимым шагом винта (его еще необходимо регулировать в полевых критериях, благо осуществляется это пассатижами). Винт вырезан из пластинки нержавейки. При всем этом возросла тяга и как следует скорость лодки.

Выбирайте хоть какой метод и используете мотокосу не только лишь по предназначению, а еще как хорошую кандидатуру лодочного мотора.

Мотор редукторы в ассортименте на нашем веб-сайте

Что такое насадка для переделки триммера в лодочный мотор?

Мысль очень легкого подвесного мотора для маленьких лодок, включая и самые обыкновенные – резиновые сейчас интересует многих охотников и рыбаков. Принципиально отметить, что цена такового мотора является довольно высочайшей и обслуживания, вобщем как и детали. В таком случае, многие очень нередко стали использовать и мотор триммеры, которые на данный момент являются очень пользующимися популярностью и всераспространенными.

  • Что собой представляет насадка для переделки триммера в лодочный мотор
  • Механизм работы
  • Стоит брать насадку для переделки триммера в лодочный мотор
  • Достоинства триммеров

Принцип работы

Триммер имеет более высшую скорость оборотов лопастей, что дает возможность передвигаться по воде с более высочайшей скоростью, что дозволит приступить к рыбной ловле резвее, чем с мотором. Все лицезрели, как работе триммер – как стрижет газон и обыденную травку, но здесь, его лопасти вывернуты в другую сторону и при всем этом, делает функцию очень экономичного мотора.

А вот если триммер ниже, скорость будет ниже. Но самым основным недочетом триммером по сопоставлению с обычными лодочными моторами – это то, что они очень звучные и их не стоит использовать на полную, если не желаете спугнуть рыбу.

Что собой представляет насадка для переделки триммера в лодочный мотор. Стоит ли покупать насадку для переделки триммера в лодочный мотор

На этот вопрос конкретного ответа дать нереально, потому что кто-то очень привык к моторам на лодки, а другие их никогда не использовали. При всем этом, если вы желаете для себя вправду сильную лодка, тогда естественно самым прибыльным и действенным решением будет установка стандартного триммера. Но стоит учесть, что данный вариант является универсальным. Как уже говорилось выше – самое главное хорошо скооперировать.

Многие спецы советуют лопасти, подобные лопастям вашего старенького мотора. Очень принципиально, что устанавливать нужно в четком согласовании с аннотацией.

Не считая этого, следует направить свое внимание и на тот момент, что с собой непременно необходимо брать дополнительное горючее, также как и обыкновенной газонокосилке следует давать возможность “отдохнуть” так как из-за очень долгого использования, триммер-мотор может просто выйти из строя прямо на воде.

Чем лопасти больше, тем эффективнее будет сам триммер.

Переделка мотокосы заключается в последующем:

Вначале идет переделка основного гнутого вала: поначалу из бобины со специальной леской извлекается штатная гайка. Она собой представляется маленькую трубку, длина которой составляет 20 мм.

При всем этом, гайка должна сохраняться, так как резьба на мотокосах необычная и отыскать такую же фактически нереально.

Потом снимается пластмассовая накладка с кнопками. После чего, на самом конце самой гнутой трубы размещается стандартная втулка из бронзы (нередко ее именуют подшипником скольжения) – ее нужно аккуратненько вырезать, после чего необходимо вытащить дейдвудный вал, открутить гайку и железный вал.

Самое главное – это верно подобрать лопасти. Тут все впрямую находится в зависимости от того, какие габариты у вашей лодки.

Тут очень принципиально направить свое внимание на тот фактор, что самым наилучшим решением будет ввести в поиске “моторы на лодку” и на первом попавшемся веб-сайте зайти на веб-сайте, где продаются моторы и задать вопрос консультанту, который предложит для вас свою помощь – вы гласите габариты собственного автомобиля, а позже, когда вы получите подходящий мотор, необходимо поглядеть на технические свойства и выяснить габариты лопастей.

Преимущества триммеров

Многие естественно спросят, почему конкретно триммер. Он имеет целый ряд неопровержимых преимуществ:

  • Легкий;
  • Удачный;
  • Экономичный;
  • Очень мощнейший;
  • Имеет главные элементы управления: стартер, ручка газа;
  • Дополняется специально “ногой”, что позволяет регулировать мощность.
EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️