home Инструмент Как отремонтировать подкатной гидравлический домкрат matrix

Как отремонтировать подкатной гидравлический домкрат matrix

Чем заправлять?

Для того чтоб домкраты от компании Matrix отменно и отлично делали все свои задачки, за ними нужно верно ухаживать: заправлять и смазывать маслом.

При всем этом следует делать определенную последовательность действий.

  • Для начала поставьте домкрат вертикально.
  • После чего насос и поршень необходимо поставить в самое нижнее положение.
  • Следует вынуть резервуар для масла и заполнить его соответственной жидкостью.

Рекомендуется использовать качественное масло марки И-20.

отремонтировать, подкатной, гидравлический, домкрат, matrix

Как выполнить ремонт гидравлического подкатного домкрата своими руками?

Домкрат особое устройство, при помощи которого тяжкий груз подымается и фиксируется на нужной высоте. Этот механизм просто незаменим при выполнении какого-нибудь ремонта автомобиля, к примеру, при смене колеса.

Более комфортными и действенными для работы числятся гидравлические домкраты, рабочее усилие которых достигается при помощи гидравлического масла и поршня. Сборку и ремонт такового устройства можно выполнить своими руками.

Из чего состоит гидравлический домкрат

Главными частями гидравлических домкратов являются:

Для производства корпуса такового устройства гидравлического типа употребляется крепкая закаленная сталь. Главные функции корпуса – он также играет роль направляющего цилиндра для выдвигаемого поршня, также резервуара для масла либо хоть какой другой рабочей жидкости.

Таковой домкрат может оснащаться гидравлическим насосом, который имеет воздушный, ручной либо ножной привод. Выдвижной гидравлический цилиндр и сам подъемный механизм размещены в отверстиях корпуса устройства.

Более нередко в наше время употребляются гидравлические домкраты бутылочного и подкатного типа. 1-ый тип обширно употребляется в авто индустрии, также в качество силовых узлов прессов и остального подобного оборудования. Подкатные домкраты отличаются от прошлых расположением рабочего цилиндра, который установлен не строго вертикально. В большинстве случаев употребляется автомобилистами для ремонта машин, также на станциях техобслуживания с таковой же целью.

Ремонт клапанов в конструкции гидродомкрата

Принцип работы гидравлического подкатного домкрата.

Осуществляя ремонтные работы по восстановлению работоспособности клапана, пропускающего масло, следует открутить клапан и проверить его на наличие скопившихся загрязнений. Кроме этого, при осмотре конструкции клапана следует проверить его на наличие либо отсутствие деформирования. В случае если выявлена мехдеформация устройства его следует заменить. В случае если в клапане выявлены загрязнения, то в процессе работы масло будет протекать из-за того, что не происходит плотного прилегания шарика к гнезду. Для удаления загрязнений проводится промывка устройства, перед промывкой осуществляется слив старенькой жидкости в специально приготовленную емкость. В процессе слива следует прокачать систему при помощи рабочего рычага методом поднятия и опускания.

После прокачки и разборки устройства все детали подвергаются промывке от загрязнения и остатков старенькой рабочей жидкости. В процессе ремонта следует заменить все манжеты и уплотняющие прокладки. При попадании загрязняющих частей в рабочую полость требуется для проведения чистки отвернуть головку корпуса.

В резервуар заливается особая промывочная жидкость либо керосин и делается прокачивание. Запорная игла при проведении этой процедуры должна быть снята. После проведения процедуры керосин либо промывочная спецжидкость соединяется, а рабочая полость заполняется незапятанной рабочей жидкостью.

Причины поломок подкатного домкрата и инструменты, требуемые для проведения ремонта

Для проведения ремонта домкрата пригодятся некие инструменты и материалы:

Хоть какое устройство в процессе собственной эксплуатации может выйти из строя. Основными дефектами гидродомкрата являются:

При появлении этих заморочек в работе следует провести ремонт приспособления.

Если предпосылкой выхода из строя приспособления является появление протекания масла, требуется провести разборку устройства. После разборки приспособления из него извлекаются поршни и проверяются на предмет образования коррозии. При выявлении признаков коррозии и загрязнений проводится очистка частей конструкции и удаление загрязнений. После чего проверяется шток. Если в итоге проверки выясняется, что шток имеет искривление и деформации, то проведение ремонта можно считать нецелесообразным.

Очень нередко предпосылкой выхода из строя домкрата может являться поломка либо засорение клапанов в конструкции устройства, которые участвуют в обеспечении подъема либо опускания рабочего штока механизма. При выявлении такового типа неисправности требуется провести ремонт этого элемента конструкции гидродомкрата.

Ремонт подкатного гидравлического домкрата.

Некоторые виды домкратов

Домкраты отличаются механизмом работы и устройством, хоть и функция у их одна подымать грузы:

1-ый тип является самым слабеньким домкратом. У него очень обычная конструкция в виде основания, нескольких винтов и зубчатой гайки. Наибольший груз, который в состоянии поднять таковой механизм, составляет не больше 15 т. Но он полностью надежен и изредка ломается, а отремонтировать его может даже ребенок.

Домкрат реечного устройства полностью комфортен. Исходя из наименования, можно осознать, что в базе устройства лежит рейка. Некие умельцы употребляют его в качестве лебедки. Реечный домкрат бывает 2-ух подтипов. 1-ый рычажный. 2-ой зубчатый. В первом случае рейку продвигает рычаг. А вот во 2-м случае есть рукоять, крутящая шестеренку, исполняющую роль рычага. Соответствующая черта реечного домкрата в местоположении подъемной площадки. Она находится очень близко к поверхности установки. Это помогает подымать низковато расположенные объекты. Возможность подъема у него больше, чем у винтообразного, до 22 т. Ремонт тоже не составит огромного труда.

У третьего вида, пневматических домкратов, особая конструкция. Образно это подушка из особенной, укрепленной материи, которая заполняется сжатым воздухом либо газом. Подается воздух в «подушку» с помощью насоса либо баллона с газом либо воздухом. Естественно, таковой аппарат имеет довольно высшую цена, и к тому же его особо не отремонтировать вручную. Это последствие того, что для подъема автомобиля весом 15-20 т нужна завышенная герметизация и крепкость материала. Грузоподъемность в главном находится в зависимости от трудности конструкции. Они могут быть как односекторными, так и с несколькими секциями.

А вот гидравлические домкраты самые комфортные. При всей собственной компактности они поднимают большой вес. Посреди всех домкратов их грузоподъемность самая высочайшая, 200 т. Принцип работы основан на давлении, которое делает особая жидкость. Гидравлические домкраты бывают нескольких подвидов:

  • бутыловидные;
  • одноштоковые;
  • телескопические;
  • подкатные;
  • специальные;
  • ромбовые;
  • двухуровневые;
  • зацепные.

Эффективность фактически у всех типов завышенная. Применение из-за таковой грузоподъемности довольно обширное.

Ремонт гидравлических домкратов

Устройства, созданные для поднятия разных грузов на сравнимо маленькую высоту, уже издавна обширно употребляются в почти всех сферах. Например, еще в древности их применяли для взлома ворот при осаде крепостей. Но даже самые надежные современные модели в какой-то момент выходят из строя. С учетом всех аспектов следует разглядеть, как и особенности имеет ремонт гидравлических домкратов и может быть ли выполнить все нужные работы без помощи других.

Подкатной домкрат не поднимает до конца

Они чуствуются когда по ним пальцем проводишь. Видно, что они изготовлены искусственно. Если домкрат не подымать на наивысшую высоту, то манжета не достаёт до этих царапин, но так навряд ли бывает, если исключительно в магазине при продаже инспектировать его работоспособность. А вот что стало с манжетой:

Как повысить реализации домкратов? Да нужно искусственно ограничить их срок службы. Не многие будут находить причину неисправности и пойдут брать новый. Дорогой жаба задушит брать и возьмут таковой же в надежде, что хоть год да проработает. Я решил новый не брать, а выточить цилиндр. Не задумайтесь, что я слабенький человек, но я не сумел вывернуть этот цилиндр, хотя усилия прилагал солидные. Газовый ключ сдирает металл, но отворачиваться эта фигня не желала.

Плюнул я на неё и решил сточить царапинки, а в углубление запихать прохладной сварки. Заполировал нулёвкой их, позже сваркой швы затёр и ещё раз полирнул. Вышло нормально, на ощупь уже не чувствовались эти царапинки

Купил новейшую манжету. Замерил старенькую и получил размер 25х14х7.

Ну да ничего. Маленькое приспособление на дрель

и кусочек наждачные бумаги уменьшили наружный поперечник практически до 26 мм( далее уже край бортика), а сверлом на 15 сточил внутренний диаметр до 13.4 мм. Собрал всё назад и “о, волшебство!” домкрат заработал. Правда под своим весом и с пружиной не может сам до низу опуститься. Может с течением времени разработается, а так мало рукою посодействовать и всё нормально. Поднял несколько раз машину до верху, стравливал мало, чтоб проверить как держит. Держит. Поглядим на сколько этого ремонта хватит. Кстати покупная российская манжета твёрже родной, ну и в магазине произнесли, что это особая для гидравлики.

Время от времени появляются препядствия с гидравлическими домкратами. Большая часть их сходу выкидывает. Но не стоит выбрасывать, может неувязка не такая уж большая.

А случается так — домкрат не поднимает на нужную высоту. Ранее хватало, например, длины штока, чтоб поднять машину, а сейчас нет. Подымается наполовину — и всё. Тут виновно масло. Поточнее, его недостача.

При работе исправного домкрата масло всё равно расходуется. Совершенно малость, но расходуется с каждым подъемом/опусканием. По отличному его нужно временами — приблизительно раз в год — поменять. Но кто у нас занимается таковой ерундой?) Обычно работает, пока работает)

В общем, заглючили у меня два домкрата. Один подкатной, другой бутылочный, оба гидравлические, естественно. Подкатной домкрат — таковой же бутылочный, только установленный в специальную конструкцию. После того, как я поднимал машину — они не спеша ее опускали. Решил я долить масла.

Вообщем в такие домкраты рекомендуется доливать особые гидравлические масла. Можно пойти и приобрести, можно залить веретенное масло, которое тоже гидравлическое. А можно, на свой страх и риск, долить обычного моторного. Что я и сделал. Это, конечно, не рекомендуется, свойства у масла не те, ну да ладно

Сначала нужно стопроцентно опустить домкрат. Откручиваем штуцер, опускаем шток (или подъемную часть у подкатного), штуцер закручиваем назад. Находим отверстие, через которое заливается масло. Оно закрыто резиновой заглушкой.

Существует немало разновидностей подъемных механизмов, наиболее распространен среди автолюбителей гидравлический тип домкратов (бутылочный, подкатной). При неправильном обслуживании домкраты могут выйти из строя, например, они перестают поднимать груз. И сразу встанет вопрос, что делать, если гидравлический домкрат не поднимает. Не обязательно сразу покупать новый, выход есть всегда, часто все можно исправить, сделав техобслуживание агрегата.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества подкатных гидравлических домкратов:

  • Минимальные усилия для поднятия большой массы.
  • Горизонтальное расположение цилиндра, за счет этого достигается высокая грузоподъемность.
  • Подъем осуществляется плавно.
  • Устойчивая опорная площадка обеспечивает безопасность работы.
  • Весьма удобен в эксплуатации, оператору не надо подлезать под автомобиль.
  • Скорость подъема оставляет желать лучшего, критично для машин с высоким клиренсом (дорожным просветом).
  • При продолжительной нагрузке случается просадка, из-за падения давления в системе.
  • Использовании в условиях низких температурах, возможно замерзание жидкости.
  • Обеспечивая долгосрочную работу, следует проводить профилактическое обслуживание.
  • Небольшая высота подъема, относительно других видов домкратов.
EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️