home Косилки Как Правильно Отрегулировать Карбюратор Китайской Бензокосы

Как Правильно Отрегулировать Карбюратор Китайской Бензокосы

На триммерах, не считая электронных моторов, инсталлируются бензиновые движки внутреннего сгорания. Данный механизм просит к для себя особенного внимания, так как при неверной настройке он или откажется работать, или работает с перебоями и потерей мощности. Преимущественно, настройка мотора заключается в регулировке подачи горючего, и делается это с применением карбюратора триммера.

Нашему клиенту остается разновидности карбюраторов, выпускаемых производителями бензотриммеров, окутать фактически нереально. Но, так как конструкция данного модуля, в добавок его механизм работы значительно идентичен меж различными моделями, то выполняют обобщенное описание процессов, происходящих в карбюраторе. Данная информация дозволит юзеру осознавать механизмы работы устройства, устранять возникшие неисправности и верно его эксплуатировать.

Основой карбюратора триммера служит цельнолитой корпус из алюминия. Ниже приведена схема данного блока.

Понизу его, находится диффузор, который еще именуют соплом Вентури (18). Через это сопло мотором всасывается воздух.

Чем это отверстие меньше, тем с большей скоростью протекает воздух, и тем выше будет уровень его разрежения в зоне с самым небольшим поперечником.

В верху диффузора находятся топливные каналы (11,12). Через эти каналы поток воздуха, затягивает бензин. Сам топливный насос, жиклеры и система, используемая для регулировки подачи консистенции горючего с воздухом, случаются встроенными иначе говоря установленными снаружи.

Дроссельная заслонка (9) регулирует количество воздуха, подсасываемого в карбюратор. Его количество оказывает влияние на мощность, которую развивает движок. Заслонка (7) служит для прохладного пуска. Ее нужно закрыть, если вы собираетесь завести агрегат. Когда движок запустился, ее требуется открыть, иначе, мотор сразу заглохнет.

Импульсный канал (1) соединяет импульсную камеру насоса с картером мотора, а конкретно, с его внутренним объемом. Поршень, находящийся в цилиндре, производя возвратно-поступательные движения, поочередно изменяет давление в картере (разрежение по другому увеличение давления). Перепады давления принуждают двигаться мембрану (4). Потому работа насоса синхронизируется со службой мотора.

Подсос бензина из бака происходит с ролью мембраны (4). Бензин попадает в карбюратор через штуцер (3.2). Дальше, его путь лежит через впускной клапан (3), клапан выпуска (5), через сетчатый фильтр (6), топливный канал (10), проходит мимо иглы (14) и заполняет камеру (16), имеющую управляющую мембрану (18).

Клапан (14) средством рычага (17) соединяется с мембраной (18). Полость, которая размещается ниже мембраны, соединяется с атмосферным воздухом через отверстие (19).

Работает устройство так.

  1. В диффузоре в свое время такта всасывания создается разрежение. Данный факт вызывает подсос воздуха. От правильного подбора студии, в каком положении находится дроссельная заслонка (9), зависит количество воздуха, поступающего в камеру карбюратора, также мощность мотора и количество его оборотов.
  2. В то время через жиклеры (11,12) подсасывается горючее из камеры (16), после этого оно смешивается с протекающим воздухом. Бензин, смешиваясь с воздухом, начинает распыляться. Таким макаром, создается воздушно-топливная смесь.
  3. Готовая смесь поступает в цилиндр, где сжимается поднимающимся поршнем и воспламеняется в верней его точке от искры, вырабатываемой свеч зажигания.
  4. Так как объем под управляющей мембраной (18) соединяется с атмосферным воздухом через канал (19), то мембрана уходит ввысь, открывая средством рычага (17) клапан (14). После открытия клапана (14), в камеру (16) поступает новенькая порция горючего.
  5. Если камера (16) заполнится, мембрана (18) ворачивается в свою первоначальную позицию, а клапан (14) запирается.

Настройка-регулировка холостого хода китайской бензокосы.

Дальше, во время работы мотора нашему клиенту остается вышеперечисленные процессы повторяются. Для регулировки количества горючего, поступающего в диффузор через жиклеры, применяется винт (13). Для опции холостых оборотов также применяется винт (15). При выкручивании регуляторов топливная смесь обогащается, а при закручивании – наступает обеднение консистенции. Также в неких моделях карбюраторов есть вариант отрегулировать холостой ход мотора регулятором количества. Он обычно размещается снаружи и при закручивании упирается в рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки.

Таким макаром, используя 3 регулировочных винта, добьетесь наибольшей производительности мотора, также настроить его бесперебойную работу при хоть какой температуре экологии, а бывает в горных областях.

Читайте так же
Чистка Карбюратора Бензопилы Хускварна... Регулировка карбюратора Хускварна 137, 14, 435 и других моделей. Настройка карбюратора бензопилы Husqvarna своими руками KOSA-MOTORS Зачем нужна регулировка карбюратора Хускварна Карбюратор является одним из принципиальных механических узлов, из которых состоит бензопила. В его задачах – смешивание топлива с воздухом и подача полученного состава ...
Регулировка Карбюратора Бензокосы Урал... Самостоятельная регулировка карбюратора бензокосы своими руками невозможна без предварительных работ, познания теории, осознания устройства топливной системы. Аннотация по проведению ремонта карбюратора. Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании ...
Как Отрегулировать Триммер По Росту... Регулировка карбюратора бензокосы германского производителя Внедрение бензокосы в работах с озеленением подразумевает наличие износа, а иногда и поломок его устройств. Но так как данный инструмент нельзя отнести к сложным бытовым устройствам, все поломки носят только механический нрав, которые можно поправить и своими руками. Триммер stihl а так ж...

Поломки карбюратора триммера случаются по причине внедрения бензина отвратительного свойства, покоробленного воздушного фильтра и скапливания грязищи в камере данного блока. В большинстве случаев, произвести ремонт карбюратора самостоятельно не исключено. Ниже перечислены обычные неисправности карбюратора мотокосы.

Частая неисправность, которая «преследует» топливный насос — это деформация насосной мембраны. Поэтому она не прилегает хорошо, и насосные каналы не уплотняются.

Предпосылки деформации мембраны как правило бывают последующие:

  • длительная работа триммера;
  • внедрение неприменимого горючего;
  • попадание газов в импульсный канал.

По причине, повреждение мембраны понижает производительность насоса, и, как закономерный результат:

  • происходит обеднение горючей консистенции;
  • затрудняется пуск мотора;
  • возникают перебои в работах мотора;
  • повреждается поршень.

Регулировка карбюратора на китайской бензопиле(практика)

Также вышеперечисленные последствия для мотора может вызывать засорение полости насоса с импульсной стороны. В этом случае грязюка попадает на мембрану через импульсный канал.

Чтоб убрать засорение, придется разбирать карбюратор и чистить мембрану.

Сетчатый фильтр может загрязняться при поступлении грязного горючего через топливный шланг иначе говоря поглощающую головку, имеющую недостатки. На фото ниже можно повстречать, как смотрится незапятнанный фильтр и грязный (части разбиты чертой).

Для устранения неисправности будет нужно кропотливая очистка и промывка сетчатого фильтра. Также рекомендуется продуть сжатым воздухом нашему клиенту остается отверстия в корпусе карбюратора триммера.

Данная поломка возникает, когда изнашивается контактная поверхность рычага.

Стирание контактной поверхности происходит по причине наличия в бензине абразивных частиц либо в силу сильной вибрации мотора в свое время работы. Данный недостаток регулировочного рычага вызывает задачи с впуском, и конечно некорректную работу мотора на холостом ходу.

Впускная игла ломается, обычно, по причине наличия в составе топливной воды абразивных частиц.

  • нарушается обеспечение плотности седла впускной иглы;
  • возникает подтекание горючей консистенции;
  • возникают неисправности при работе мотора, связанные с переобогащением топливной консистенции.

Также впускную иглу может просто заклинить.

Заедание впускной иглы вызывает наличие грязищи в горючем, или длинный обычный аппарата без работы.

Если в регулировочной полости накапливается грязюка, то впускная игла не имеет права плотно запереть отверстие и в камеру льет много горючего.

Это вызывает переобогащение горючего, и движок начинает работать некорректно. Нужно разобрать карбюратор и почистить полость регулировочной мембраны.

Мембрана может подвергаться деформации при долговременной работе агрегата и с использованием брутального горючего.

Невозможность обычной регулировки из-за недостатка приводит к:

  • повреждению поршня;
  • появлению затруднений при запуске;
  • обеднению горючего;
  • неверной работе мотора.

Данная неувязка возникает, если регулировочный рычаг установить некорректно, или согнуть его перед установкой. По причине контактная поверхность воспринимает неверное положение, что нарушает дополнительную подачу горючего.

Читайте так же
Регулировка Карбюратора Бензокосы Рт 545 Подробно... Бензокосы, так же как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других конечно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими силами – дело 5 минут. Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В персональном компьютере, так же как и всех карбюраторах, иде...
Заводские Настройки Карбюратора Китайской Бензопил... Одной из достаточно нередко встречающихся дефектов бензопил является неправильная настройка карбюратора бензопилы, которая сбивается из-за неудачных попыток регулировки либо смещения регулировочных винтов по другим причинам. Настройка карбюратора бензопилы. Или как не платить ремонтникам! Владение бензопилой почти во всем упрощает жизнь даже любит...
Карбюратор Китайской Бензокосы Триммера 43 52сс Ре... Карбюратор для китайских бензокос (триммеров) с объемом мотора 43-52 см3 (Benzoritm) Карбюратор подходит на китайские бензокосы (триммера) с объемом мотора 43, 52сс. Обратите внимание на объем мотора Вашей бензокосы (триммера): карбюраторы двигателей объемом 26-33сс и 43-52сс не являются взаимозаменяемыми. То есть по креплению они могут подойти, но...

Дроссельная и воздушная заслонки в главном изнашиваются по причине наличия в воздухе абразивных частиц. Дефектные заслонки смотрятся потому что как будто они подверглись пескоструйной обработке.

И поэтому износа заслонок снижается производительность мотора, возникают неисправности в его работе, изнашиваются поршневые кольца, поршень и покрытие цилиндра.

Вал воздушной и дроссельной заслонки может изнашиваться по последующим причинам:

  • недостающее и неверное сервис воздушного фильтра;
  • воздушный фильтр поврежден;
  • воздушный фильтр непригоден для данного аппарата.

Вследствие попадания некачественно очищенного воздуха, вал изнашивается и может сломаться. Отломанные части вала быть попасть в камеру сгорания иначе говоря картер мотора и вызвать суровые повреждения всей поршневой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

Для устранения заморочек с чисткой воздуха, нужно сменять дефектный фильтр или помыть имеющийся (исправный). Фильтр нужно помыть в мыльной воде и высушить.

Регулировка карбюратора нужна в последующих случаях:

  • новый движок прошел обкатку (использовалось 4-5 л топливной консистенции);
  • поменялся состав горючего (марка масла и бензина);
  • поменялась погода (стало горячо, холодно);
  • поменялось разрежение воздуха (касается горных районов);
  • после долгого хранения;
  • возросла нагрузка на движок (после смены инструмента и т.д.);
  • вследствие вибрации винты регулировки самопроизвольно вывернулись;
  • возрос расход горючего, карбюратор переливает горючее;
  • на электродах свечки стремительно возникает нагар (при всем этом топливная смесь приготовлена верно);
  • мотор заводится и сразу глохнет либо плохо развивается;
  • в цилиндр не поступает бензин;
  • много выхлопных газов.

До опции карбюратора триммера нужно сделать последующее:

  • помыть движок;
  • сменять либо прочистить свечу зажигания;
  • поменять на новый либо прочистить воздушный фильтр (рекомендуется простирать его в теплой, мыльной воде, отжать и дать ему отлично просохнуть).

Также нужно установить корд подходящего поперечника в триммерную катушку или установить ножики — это делается если вы поставили цель на протяжении опции движок имел хоть какую-то нагрузку. После установки режущего инструмента и пуска двигателя внутреннего сгорания, дайте ему прогреться за период 10 мин.

Если на холостых оборотах мотора вы увидели, что режущий инструмент крутится, означает, нужно понизить обороты мотора. Делается это с применением нижнего регулятора холостого хода, нередко маркируемого буковкой “Т”. На рисунке ниже показано размещение регуляторов на триммере Husqvarna.

Но, к примеру, на триммере Stihl данный винт имеет маркировку “LA”.

Что нужно, поворачивайте регулятор холостых оборотов на лево, до работоспособной версии остановки триммерной головки.

Для опции карбюратора применяется 3 регулятора (винта).

  1. Правый регулятор L настраивает уровень обогащения горючей консистенции на малых оборотах. Его требуется регулировать первым. Добейтесь максимума оборотов на холостом ходу. Это делается при помощи регулятора L, поворачивая его на лево и на право. После нахождения точки наибольших оборотов возвратите регулятор на пол-оборота на лево (против ч. стрелки).
  2. Нижний регулятор T (LA) применяется для опции холостого хода. Поворачивая его на лево, обороты мотора начнут понижаться, а при повороте регулятора на право – обороты будут возрастать.
  3. Левый регулятор H отвечает за обогащение горючей консистенции на больших оборотах. Настройка обогащения завершает регулировку карбюратора. Также с применением данного регулятора есть вариант настроить наибольшие обороты, расход горючего и мощность мотора.

Принципиально! Если допустить работу мотора на полных оборотах более 10 сек, то он может выйти из строя.

Чтоб исключить эту проблема, будет нужно регулировка. При работающем моторе дайте полный газ, дальше, поворачивайте регулятор “H” на право, пока не начнется понижение оборотов. Позже регулятор “H” нужно не спеша прокрутить на лево, пока вы не услышите неровную работу мотора. Потом следует поворачивать регулятор “H” на право без выполнения качественной установки момента, когда послышится ровненькая работа мотора.

После проведения вышеперечисленных действий настройка карбюратора можно считать выполненной. После правильной регулировки движок должен уверенно набирать обороты, немножко четверить при максимуме оборотов, а во время работы вхолостую режущий инструмент не должен проворачиваться. Данное управление подходит для регулировки карбюраторов на бензокосах Huter, Patriot и других.

Также есть карбюраторы без винта, отвечающего за обогащение горючей консистенции на низких оборотах. Другими словами у их всего 2.7 регулировочных винта: регулятор холостого хода и регулятор свойства топливной консистенции на больших оборотах. Как настраивать карбюратор такового типа, читают из этого видео.

Читайте так же
Как Отрегулировать Холостые На Триммере... Регулировка карбюраторного бензина может производиться собственными руками Бензин, а также весь бензиновый инструмент для сада, нетрудно поддерживать в технике. Ремонт, настройка самостоятельно может и должна. Например, регулировка карбюратора бензинового насоса собственными руками составляет пять минут. Карбюратор с бензиновой машины - узел в энер...
Регулировка Карбюратора Бензопилы Партнер 352... БензоИнструмент - ЛИКБЕЗ Бензопила PARTNER 352. Разборка карбюратора. Регулировка карбюратора бензопилы Бензопила PARTNER 352. Разборка карбюратора. L – винт жиклера низких оборотов БензоИнструмент - ЛИКБЕЗ Бензопила PARTNER 352. Разборка карбюратора. Регулировка карбюратора бензопилы Бензопила PARTNER 352. Разборка карбюратора. L – винт жиклера н...
Как Отрегулировать Карбюратор Пилы Урал... Бензопила Урал 2 электрон: характеристики и настройка Можно сказать, что бензопила Урал 2 электрон является своеобразным родственником всеми известной и популярной бензопилы «Дружба», которая имела право на существование в период с 1955 – 2008 года. Ее производством занимается завод, расположенный на территории города Пермь и был назва...