home Пилы Как Правильно Отрегулировать Карбюратор Китайской Бензопилы

Как Правильно Отрегулировать Карбюратор Китайской Бензопилы

Как Правильно Отрегулировать Карбюратор Китайской Бензопилы

Бензопила необходима в строительстве, садоводстве и благоустройстве. Ее наличие значительно упрощает выполнение ряда задач по деревообработке. Основным узлом этого инструмента является двигатель, производительность которого во многом зависит от состояния и настроек карбюратора. Именно здесь готовится топливная смесь. Поэтому, если пила не запускается, задерживается или не обеспечивает необходимую мощность, вполне вероятно, что карбюратор неисправен. К счастью, во многих случаях вы можете справиться с этим самостоятельно. Только для этого вам нужно знать и понимать устройство и принцип работы данного агрегата и, конечно же, саму бензопилу.

Как устроен карбюратор бензопилы?

Основное назначение карбюратора. Смешать топливо с воздухом в необходимых пропорциях. Если последние нарушаются, это практически сразу влияет на двигатель.

Stihl MS 181 C BE карбюраторный карбюраторный

Карбюраторы бензопилы могут отличаться по конструкции. Однако их основные элементы и принцип действия остаются примерно одинаковыми.

Устройство карбюратора:

  1. Фонд

Это аэродинамическая труба, напротив которой находится воздушная заслонка. С ее помощью регулируется интенсивность подачи воздуха.

В этой части находится основная труба. Здесь скорость воздуха увеличивается, то есть воздух всегда поступает в карбюратор под некоторым давлением.

В этой области топливо контактирует с воздушным потоком. Топливо поступает в форсунку из поплавковой камеры через форсунку (дозатор).

  1. Поплавковая камера

Это бак, который позволяет поддерживать топливную смесь в стабильном состоянии.

Конструкция бензопилы карбюраторная

Бензопила карбюраторная работает по следующему принципу:

  • Когда двигатель запускается, основной демпфер открывается и воздушный поток подается в воздуховод с определенной скоростью;
  • Скорость воздушного потока и уровень поплавка в камере определяются положением демпфера, а именно из-за разности давлений в камере поплавка и воздушного канала;
  • Топливо из поплавковой камеры всасывается в сопло, а оттуда в диффузор;
  • Проходя через диффузор, воздух захватывает поступающее топливо;
  • Полученная смесь подается в полость цилиндра через впускные каналы.

Принцип работы бензопилы карбюратора

Давление в поплавковой камере примерно равно атмосферному, но в воздуховодах карбюратора возникает вакуум, когда двигатель запускает бензопилу. Открытие заслонки увеличивает подачу воздуха. В результате в карбюратор поступает больше топлива, и частота вращения вала двигателя увеличивается.

Какая основная настройка?

В первые часы работы двухтактный мотор с бензопилой требует взрыва, что зависит от качества его дальнейшей работы. В процессе разрыва карбюратор сначала регулируется. Устанавливаются оптимальные параметры для приготовления и подачи топливной смеси.

Первичная разбивка бензопилой: работа с тонким материалом

Большинство современных бензопил регулируются. Однако качество заводских настроек не перестает проверяться. В конце концов, именно вы будете работать с инструментом.

При первом запуске бензопилы она должна работать в режиме обеднения. Поэтому желательно не перегружать двигатель, а обрезать только небольшие ветви и стволы толщиной до 10 см в течение нескольких часов после запуска.

Простые правила помогут застраховать от отказа карбюратора карбюратор:

    Всегда смешивайте бензин и масло в соответствии со спецификациями производителя.

Пропорции топливной смеси для бензопилы двигателя

Бензопила должна быть правильно запущена, обеспечивать постоянную скорость звездочки и плавное увеличение / уменьшение мощности. При работающем двигателе не должно быть посторонних ударов, ударов или шумов.

Профессиональная ручная бензопила на работе

Главное при первоначальном запуске инструмента. Убедиться, что расход топлива соответствует используемой мощности, то есть на практике пила не должна выходить наружу, «чихать», курить и рыдать.

Как определить неисправности карбюратора?

Типичные неисправности карбюратора легко распознать. Они выражаются в том, что двигатель бензопилы запускается и гаснет немедленно или не показывает никаких признаков жизни. Ну или с большим и большим расходом топлива, вместо предполагаемой мощности, которая создает облака черного дыма и агрессивные вибрации.

Видео: Как Правильно Отрегулировать Карбюратор Китайской Бензопилы


Схема работы карбюратора с бензопилой

На настройки карбюратора могут влиять:

    Отсутствие фиксации регулировочных винтов;

Регулировочные винты бензопилы

Новая бензопила Husqvarna 365

Воздушный фильтр с бензопилой с нейлоновым язычком

Выявленные проблемы должны быть исправлены немедленно. Но как определить, что это за карбюратор? Для этого следите за тем, как работает ваш инструмент.

Список типичных признаков неправильной настройки углерода включает в себя:

  1. Нестабильный мотор

Как правило, это вызвано использованием неправильной (обедненной) топливной смеси.

  1. Избыток топлива

Это отражается в увеличении выбросов черных выхлопных газов. Это означает, что топливо расходуется не полностью, т. Е. Смесь перенасыщена.

Карбюратор установлен правильно. Пила запускается впервые

  1. Случайные изменения мощности двигателя

Это может произойти из-за повреждения крепежных винтов или защитного колпачка.

  1. Увеличенный расход топлива, сопровождаемый вибрациями и зажимами

Это свидетельствует о критическом износе поршневой группы, поэтому регулировка карбюратора задержит капитальный ремонт только на некоторое время.

  1. Чихать и дергать двигатель

Такая картина наблюдается, когда каналы карбюратора забиты или фильтры неисправны. В этом случае регулировку следует выполнять только после тщательной мойки устройства.

Бензопила топливный фильтр

Хотя карбюратор является наиболее сложной частью двигателя, он не должен расстраиваться, когда он обнаруживает неисправность. Вместо этого вам нужно вооружиться каким-то инструментом, дизайном узла и звуковой логикой.

Карбюраторная бензопила в ремонте

Сделай сам: ничего сложного

Прежде всего, вам необходимо подготовить место для разборки. Это может быть рабочий стол или обычный стол. Кроме того, вам нужен прямоугольный кусок ткани или картона. Вы аккуратно положите на него части карбюратора. Наконец, инструмент: для разборки вам понадобится набор гаечных ключей и отверток, специальная чистящая смесь и ультразвуковая кавитационная ванна.

Инструмент для ремонта карбюратора с бензопилой

Сначала нужно разобрать карбюратор бензопилы. Это делается в следующем порядке:

    Чтобы добраться до карбюратора, нужно снять верх бензопилы, закрепленный тремя болтами.

Снятие крышки карбюратора

Снятие топливного шланга и приводного штока

Снятие троса дроссельной заслонки

После снятия газового шланга карбюратор готов к разборке

Разборка карбюратора должна осуществляться в порядке, предусмотренном конструктивными и функциональными решениями его элементов. Детали карбюраторных бензопил не отличаются по размеру, поэтому их нужно аккуратно и аккуратно сложить, стараясь ничего не потерять.

Разборка карбюратора бензопилой на фото

После разборки отремонтируйте и замените поврежденные или изношенные детали. Затем весь набор следует вымыть специальным средством, высушить и протереть сухой безворсовой тканью. Сборочные сопла и трубки необходимо продуть сжатым воздухом или, для более тщательного удаления пласта на их внутренних поверхностях, перед обработкой ультразвуком.

Регулировка углеводов: Основные

Карбюратор переставляется только после полной очистки, сушки и продувки сжатым воздухом. Не забывайте, что некоторые прокладки и уплотнения необходимо заменить, даже если нет повреждений.

Вы можете начать регулировку карбюратора с правильной диагностики, правильной установки и безупречной установки на двигатель снова.

Принципы настройки карбюратора:

  • Винты H и L регулируют соотношение воздуха и горючей смеси, то есть положение дроссельной заслонки. Если затянуть винты по часовой стрелке, смесь остановится, и двигатель начнет работать на низких оборотах. При отвинчивании (против часовой стрелки) смесь обогащается, и частота вращения двигателя увеличивается;
  • Винт Т отвечает за регулирование скорости холостого хода: поворот по часовой стрелке дает увеличение их числа, против. Уменьшение;
  • Винты регулируются по порядку L-H-T.

Калибровка карбюраторов с бензопилой

Общий алгоритм настройки выглядит примерно так:

  1. Сначала максимальная скорость холостого хода определяется поворотом винта L, а затем поворотом ¼ против часовой стрелки. Если цепь работает на холостом ходу, поверните винт Т в том же направлении, пока он полностью не остановится.
  2. Когда двигатель работает на полной скорости, поверните винт N на ¼, поверните налево и дайте двигателю поработать в течение 10 секунд, чтобы проверить максимальную скорость с помощью тахометра. Он должен соответствовать номеру, указанному в паспорте на прибор.
  3. После калибровки винтов L и H винт I используется для регулировки холостого хода. Если все сделано правильно, двигатель будет работать равномерно во всех своих положениях.

Инструкция по калибровке карбюратора на корпусе бензопилы

После завершения регулировки необходимо установить крышку бензопилы с изолирующей прокладкой, после чего можно приступить к основной работе. Если настройки правильные, двигатель бензопилы получит оптимальную топливную смесь. Это обеспечит его нормальную эффективность, а также общий комфорт и безопасность инструмента.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️