home Пилы Как Правильно Отрегулировать Карбюратор На Бензопиле

Как Правильно Отрегулировать Карбюратор На Бензопиле

Как Правильно Отрегулировать Карбюратор На Бензопиле

Бензопила является отличным помощником в личном домовладении, который незаменим при заготовке дров, обрезке веток деревьев и строительстве срубов для домов, бань и хозяйственных построек. Конструкция пыльцы позволяет обрабатывать и распиливать стволы средних деревьев.

В настоящее время на рынке представлен большой выбор бензопил, в том числе бензопилы-Partnerы шведского концерна Huskvarna и бензопилы Huter той же немецкой компании. Компактность, легкость, производительность и доступные цены.

Легкость обслуживания была выпита Partnerом и фермером, который даже впервые позволил справиться с ними, но, тем не менее, бензопила является сложным устройством и требует тщательного ухода. В процессе работы иногда возникают различные типы проблем, которые влияют на эффективную работу, и пользователь должен иметь возможность их решать.

Как установить карбюратор на бензопилу

Наиболее распространенная проблема с бензопилами. Это неисправность карбюратора, что приводит к чрезмерному расходу топлива и снижению мощности, поэтому любой пользователь должен знать, как отрегулировать карбюратор на бензопилу.

Карбюраторы бензопилы также выполнены в виде карбюраторов, поэтому любой, кто знаком с принципом работы двигателя внутреннего сгорания, может отрегулировать карбюратор и отрегулировать его своими руками.

Новые пилы производителя поставляются с регулируемым карбюратором, но во время работы стандартная настройка нарушается, и пила требует переустановки. Документация, которая идет с пилой, описывает, как отрегулировать карбюратор.

Регулировка карбона необходимо, когда возникают следующие симптомы:

  • На холостом ходу пила работает на высокой скорости;
  • Сильно курит на работе;
  • Начинается плохо и холодно, и тепло;
  • Работает на низких скоростях и при малой тяге.

Устройство и принцип работы карбюратора

Устройство и принцип работы карбюраторных бензопил такие же, как и у карбюраторов двигателей внутреннего сгорания, и выполняют ту же функцию: подготовка и подача смеси воздуха с топливом в камеру сгорания двигателя.

READ  Какое Масло Лить В Цепь Бензопилы

Карбюратор состоит из следующих частей:

  • Жилище;
  • Поплавковая камера;
  • Игольчатый вентиль;
  • Плавать;
  • Распылитель;
  • Струя топлива;
  • Смесительная камера;
  • Корпус дроссельной заслонки;
  • Диффузор.

Атмосферный воздух, проходящий через воздушный фильтр, поступает в воздуховод карбюратора, где имеется диффузор, который уменьшает диаметр воздуховода, что приводит к снижению давления за диффузором.

За диффузором установлен дроссель, который регулирует поступление воздуха в карбюратор. Частично блокируя или открывая воздуховод, демпфер контролирует поток воздуха, регулируя тем самым частоту вращения двигателя.

Под действием пониженного давления воздуха, создаваемого диффузором, газ из поплавковой камеры всасывается в смесительную камеру через топливный инжектор и распылитель.

В камере топливо смешивается с воздухом с образованием топливной смеси и затем подается в камеру сгорания. Дроссель механически связан со струей топлива, которая контролирует количество топлива, подаваемого в распылитель. Следовательно, он одновременно регулирует поступление воздуха и топлива в камеру сгорания.

Поплавок контролирует уровень топлива в поплавковой камере, поддерживая его на том же уровне. Он связан с игольчатым клапаном, который блокирует поток топлива в поплавковую камеру.

Видео: Как Правильно Отрегулировать Карбюратор На Бензопиле


Когда уровень топлива падает, поплавок падает и перемещает игольчатый клапан, заставляя его разрывать впускное отверстие для топлива. Когда топливо заполняет камеру до нормы, поплавок перемещает иглу в закрытое положение.

Скорость двигателя зависит от количества смеси топлива и воздуха, поступающего в камеру сгорания. Чем больше мы открываем створку, тем больше она вращается.

Как установить карбюратор на бензопилу?

Регулировка карбюратора заключается в регулировке сопла и воздушной заслонки, чтобы получить оптимальное соотношение воздуха и топлива в топливной смеси.

READ  Что Можно Сделать Из Цепи От Бензопилы

Если в топливной смеси много воздуха и нет топлива, смесь слабая, поэтому мощность двигателя уменьшается.

Если много топлива и нехватка воздуха. Смесь перенасыщена, происходит неполное сгорание топлива, что приводит к образованию дыма, копоти на поршнях и в выхлопной трубе, а также к увеличению расхода топлива.

Как отрегулировать карбюратор?

Рассмотрим, например, регламент карбюратора Partnerа.

Для регулировки вам понадобится шлицевая отвертка и тахометрическое устройство, которое позволяет измерять частоту вращения двигателя.

Настройки следующие:

  1. Установка карбюраторной бензопилы на малых оборотах;
  2. Регулирование на максимальных скоростях;
  3. Тонкая настройка на холостом ходу;
  4. Пилить во всех режимах.

Необходимо запускать после запуска и прогрева двигателя.

Регулировка бензопилой выполняется тремя регулировочными винтами на корпусе:

  • Винт L. Регулировка подачи топлива на средних и низких оборотах
  • Винт N. На высоких оборотах;
  • T винт. В режиме ожидания.

Если карбюратор полностью зарегистрирован и двигатель не хочет запускаться, установите регулировочные винты L и H в стандартное положение: сначала полностью затяните их, а затем отвинтите на пол-оборота.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться, затем перейдите к регулировке низкой скорости с помощью винтов L и T.

Для этого выкручивайте винт L до тех пор, пока не будет достигнута максимальная скорость двигателя, а затем поверните его на ¼ оборота и установите скорость холостого хода с помощью винта T.

Далее настроить максимальную скорость медленно затяните винт H, максимальная скорость по тахометру.

После завершения регулировки важно проверить двигатель во всех режимах. Для этого отключите звук и дайте ему остыть.

Затем запустите пилу в режиме холодного запуска и наблюдайте за холостым ходом двигателя. Если газ постепенно увеличивается и уменьшается, а цепь не движется, регулировка выполнена правильно. Следующее должно быть проверено во время распиловки. Если есть потеря мощности, отрегулируйте снова.

READ  Регулировка Карбюратора Бензопилы Хускварна 135

Ремонт карбюратора сам

Карбюратор легко снимается, так что вы можете починить карбюратор бензопилы самостоятельно. Например, при необходимости можно выполнить следующие операции своими руками:

  • Замените прокладку под крышкой основной камеры;
  • Промыть или заменить топливный фильтр;
  • Заменить игольчатый клапан и мембрану топливного насоса.

Перед разборкой карбюратора необходимо очистить грязь с поверхности корпуса, так как он может попасть в карбюратор и заблокировать отверстия игольчатых клапанов и форсунок.

Далее откручиваем крепления на стержнях управления воздухом и дросселем, снимаем воздушный фильтр и снимаем крышку основной камеры, откручивая крепежные винты. Затем вы можете заменить вышеуказанные детали.

Очень часто причиной незапуска пилы могут быть дефекты системы зажигания, в частности свечей, по следующим причинам:

  • Сажевая свеча. Указывает на плохое масло или неправильную регулировку карбюратора;
  • Заправка свечи зажигания топливом. Неправильная регулировка карбюратора.

Чтобы проверить состояние свечи, открутите ее специальным ключом от головки цилиндров.

Нагар на свече удалите иглу или шило, а при необходимости наждачную бумагу, затем положите ее на место и попробуйте запустить двигатель.

Протрите свечу тканью, высушите ее, поставьте на место и попробуйте запустить пилу.

В некоторых случаях двигатель курит и задерживается на высокой скорости. Причиной может быть засорение глушителя выхлопными газами, поэтому необходимо снять глушитель, промыть углеродистые отложения газом, протереть его, высушить и поставить на место. Пока глушитель не установлен, выпускное отверстие должно быть закрыто тканью, чтобы предотвратить попадание грязи.

Вывод

Настроить карбюратор пилы и слегка отремонтировать его можно без опыта, но для того, чтобы сделать это правильно, вы должны следовать алгоритму, предписанному в прилагаемой документации. Однако не стоит переоценивать свои сильные стороны, потому что иногда дешевле заплатить специалисту за качественное обслуживание, чем устранить последствия вашего непрофессионального ремонта.