home Пилы Как верно собрать стартер бензопилы Husqvarna. Ремонт стартера бензопилы

Как верно собрать стартер бензопилы Husqvarna. Ремонт стартера бензопилы

Как собрать стартер на бензопиле Husqvarna

Чтоб выполнить ремонт бензопилы ТАЙГА, очень принципиально верно произвести диагностику, выявить предпосылки возникновения проблем. Если же рассматривать в общих чертах неисправности бензопилы ТАЙГА, то можно смело поделить их на две категории:

верно, собрать, стартер, бензопила, husqvarna
  • Ремонт бензопилы ТАЙГА связанный с поломкой бензинового двигателя;
  • И неисправность системы зажигания бензопилы, также системы подачи горючего.

Другие поломки бензопилы ТАЙГА, типа вышедшая из строя муфта сцепления, очень изношенная шина и т. д., рассмотрены не будут. Так как в этом варианте дефектов бензопилы ТАЙГА, инструмент нормально заводится и не глохнет после пуска.

Не заводиться бензопила ТАЙГА, может по нескольким причинам. Но время от времени даже после того как бензопила запустилась, можно следить перебои в её работе, падение мощности и т. д. Потому, чтоб верно выполнить ремонт бензопилы ТАЙГА, следует действовать способом исключения дефектов тех либо других её узлов.

Если движок бензопилы ТАЙГА глохнет после пуска либо вообщем отрешается заводиться, то начать следует находить неисправность, сначала в работе системы зажигания бензопилы. Тут следует проверить на работоспособность свечу зажигания бензопилы ТАЙГА, также высоковольтные провода.

Осмотр свечки зажигания бензопилы, может поведать о многом, в том числе и о том, почему движок бензопилы ТАЙГА не заводиться. Если наконечник свечки сухой, то это гласит о том, что в цилиндр мотора бензопилы не поступает топливная смесь. Необходимо испытать подкачать горючее насосом, кнопка которого размещена, обычно, около кнопки включения бензопилы.

По последней мере, схожая кнопка включения находится на бензопиле Урал. Потому если производится ремонт бензопилы Урал, то следует проверить наличие горючего в бензобаке и подкачать его непременно, пока резиновый кожух кнопки на сто процентов не заполниться топливом.

И напротив, если же свеча бензопилы ТАЙГА забрызгана топливом и влажная, то это гласит о неверной настройке карбюратора. Верная регулировка карбюратора бензопилы ТАЙГА, производится последующим образом.

Как Правильно Заводить Бензопилу Husqvarna

Вопрос о том, как завести бензопилу, можно поделить на две части:

Информация из первой части будет полезна тем, кто аннотацию растерял, либо тем, у кого инструкция малоинформативна.

2-ая часть произнесет, что нужно делать, если вы все правильно сделали по инструкции, но бензопила все равно не заводится. Также она будет полезна тем, у кого бензопила плохо заводится.

1.Заводим бензопилу по инструкции

У разных бензопил заводка может осуществляться по-разному. Разберем два более фаворитных механизма, которые употребляются, для того чтобы завести бензопилу, имеющиеся на сей день. Для примера возьмем бензопилы STIHL MS 180 и Echo CS-352ES. Чтоб верно запустить бензопилу STIHL, Husqvarna либо другой марки, необходимо вначале ознакомиться с аннотацией и следовать ее пт. Если у вас бензопила другой марки, то просто пробуйте завести по аналогии, так как скорее всего у вас такой же или похожий механизм.

верно, собрать, стартер, бензопила, husqvarna

До того как начать описание процесса заводки, хочется узреть, что у некоторых бензопил в инструкции написано, что до того как завести бензопилу нужно включить тормоз критичной остановки. Дескать так безопаснее. Но при фиксированном тормозе завести бензопилу сложнее, поэтому его лучше расфиксировать. Если все делать по разуму, то ничего вам бензопила во время запуска не сделает. Если же вы боитесь, что без фиксации тормоза бензопила, когда вы ее пытаетесь завести, сможет причинить вам вред, то лучше уж тогда вообще не браться за этот инструмент.

    1-ое, что нужно сделать перед тем, как завести данную бензопилу — это перевести рычаг регулировки заслонкой в нижнее положение (рис.1). Учтите, что этот рычаг двигается на бензопиле до самого низа только, если нажата кнопка газа. Поэтому зажимаем кнопку газа и переводим рычаг вниз. Тем мы закрываем заслонку в карбюраторе и фиксируем у бензопилы газ в нажатом положении.

верно, собрать, стартер, бензопила, husqvarna

На данный момент разберем 2-ой 2-ой механизм, позволяющий завести бензопилу.

Как правильно запустить бензопилу Husqvarna

Как верно запустить бензопилу Husqvarna. Как заводить бензопилу. пару самых фаворитных. Советы по запуску бензопилы. Приобрести на веб-сайте www.

Бензопила Husqvarna Husqvarna 236 видео обзор как запустить бензопилу

Бензопила Husqvarna ( Husqvarna ) 236. обзор черт, 1-ый пуск прохладного мотора. Мы Вконтакте:.

2.Почему не заводится бензопила?

Если вы все сделали по аннотации, а бензопила так и не заводится, означает с ней что-то не так. Тому могут быть виной несколько часто встречающихся обстоятельств: нет искры; не подается горючее; засорен воздушный фильтр. Итак, ниже мы хотим предложить порядок действий, которые посодействуют выявить причину, почему не заводится бензопила.

Эксплуатационные особенности

При эксплуатации бензопилы Husqvarna 142 необходимо учесть ее особенности. Это облегченная полупрофессиональная модель, не созданная для ежедневного долгого использования. Основная сфера внедрения бензопилы Husqvarna — садово-дачные работы и сфера ЖКХ — подрезка больших сучьев, валка высохших деревьев и т. п.

Силовая установка — двухтактный карбюраторный движок рабочим объемом 40 см3 и мощностью 2,58 л. с., с воздушным остыванием. Работает на бензо-масляной консистенции в соотношении бензина к маслу как 50:1.

При эксплуатации требуется фирменное масло Husqvarna, но при отсутствии такого, изготовитель разрешает применение хоть какого высококачественного машинного масла, но в другом соотношении — 33:1.

верно, собрать, стартер, бензопила, husqvarna

Бензопила Husqvarna отличается минимумом органов управления — есть только выключатель, рычаг положения воздушной заслонки и комбинированный рычаг управления дросселем. Праймер, т. е. кнопка подсоса горючего, у этой модели отсутствует, что усложняет пуск, но упрощает устранение дефектов.

Особенностью бензопилы Husqvarna является рекомендуемый режим ее работы — на больших, а не на низких оборотах.

Эксплуатационные свойства позволяют пилить сухое и сырое дерево разных пород, включая такие твердые, как дуб и бук. В целом бензопила Husqvarna 142 характеризуется высочайшим качеством сборки, неприхотливостью и надежностью. Неисправности в работе появляются изредка и в главном связаны с неверной регулировкой карбюратора либо выходом из строя расходников.

Устройство стартера бензопилы

Фактически все ведущие производители бензопил комплектуют свои изделиями стартерами похожего принципа деяния. Неслучайно в специализированных магазинах предлагаются универсальные конструкции стартеров, которые идиентично удачно подходят как для бензопил STIHL, Husqvarna, Makita, так и для китайских полуофициальных подделок под нареченные марки. Некими особенностями владеют только стартеры бензопил российского производства (Лесник, Урал и ряд других).

Механизм работы стартера для бензопилы заключается в последующем. В пазу корпуса установлена ручка, через которую пропущен тросик. Если ручку резко поднять, тросик растягивается, и вводит в зацепление барабан храпового механизма который передаёт движение барабану со шлицами, предусмотренными на валу. При всем этом коленчатый вал совершает несколько оборотов, а рабочая смесь в пространстве меж поршнем и головкой цилиндра сжимается. Соответственно, при опускании ручки контакт меж храповиком и шлицами пропадает, и вал останавливается.

С повышением объёма мотора растёт и нужное количество топливно-воздушной консистенции, нужной для её следующего воспламенения, потому количество рывков за пусковой тросик для пил большой мощности возрастает. Потому с целью ускорения возврата барабана используются заневоленные возвратимые пружины, сделанные из сталей с высочайшими упругими качествами.

Облегчение пуска бензопилы реализуется последующими методами:

  • Подготовительным обогащением рабочей консистенции, зачем в конструкции карбюратора имеется особая заслонка.
  • Установкой автоматического декомпрессионного клапана, обеспечивающего понижение рабочего давления в цилиндре бензопилы.
  • Установкой дополнительной пружины, которая в процессе перемещения тросика упрощает раскручивание коленчатого вала.
  • Наличием в конструкции неких бензопил (к примеру, Partner серии S, Maxcut и др.) праймера – насоса, обеспечивающего подготовительную подкачку горючего.

Это любопытно: Неисправности бензопил и как отремонтировать шину своими руками

Ремонт бензопилы Husqvarna 137. Неисправности бензопилы Husqvarna 137

Вопрос: С бензопилой Husqvarna 137 случилась стандартная неувязка (уплотнитель импульсного канала). После замены у пилы появилась неизвестная неисправность.

Заводится отлично, на холостом ходу работает размеренно, но после 5 минут работы падает мощность, пила начинает работать на завышенных оборотах и забуханкаываться. Предполагаю, что неувязка в настройке карбюратора, но что конкретно регулировать не знаю.Ответ: может быть подсос воздуха через тот же импульсник. В принципе после замены рекомендуется отрегулировать карбюратор.

Самому регулировать не стоит, для этого манометр нужен, если обедните смесь, то выкинете поршневую. Смотрите крепление карбюратора, при нагреве пилы, где то начинает подсасывать воздух.Вопрос: У меня вопрос по бензопиле Husqvarna 137. Поначалу (когда начались трудности) пила работала на холостом ходу нормально, а на больших оборотах несколько секунд работала и падали обороты до остановки мотора, позже на средних оборотах стала резко останавливаться и завести было нереально, пока не открутил свечу и не ввентил ее назад.

Снял карбюратор, разобрал, промыл-продул – результатов 0.

Разобрал пилу на сто процентов нашел что протерлась резиновая трубка, которая соединяет карбюратор и гильзу (малая), группа обычная, зазор в кольце тоже, есть свободный ход в подшипниках (более приметен со стороны зажигания потому что на маховику отломан 1 лепесток, думаю от этого и свободный ход) собрал, заводиться лишь на подсосе, работает 3-5 сек и глохнет.

Открывая заслонку, стает сходу, после нескольких попыток свеча и поршень становятся влажными. В чем может быть причина? может быть подсос воздуха из-под сальников? переливает карбюратор?Ответ: Необходимо разобрать бензопилу. Резиновая трубка соединяет полость под поршнем с диафрагмой бензонасоса в карбюраторе. Если трубка рваная, то грязюка будет засасывать под поршень, а насос в карбюраторе работать не будет.

Надеюсь, трубку заменили. Была разборка карбюратора, выворачивались ли винты холостого хода и свойства консистенции? Если сосут сальники, то будет обеднение консистенции, и свечу по идее заливать не должно. То что лепесток на крыльчатке сломан, очень плохо. Дисбаланс при 11000 оборотов стршный будет, подшипник будет разносить благопристойно.Вопрос: Есть бензиновая пила Husqvarna 137. Пиле уже лет не помню сколько. Пилила много. С недавнешних пор стала терять в мощности, а некоторое количество дней вспять заглохла и не стала заводиться.

Что изготовлено: Заменили свечу на новейшую Bosch. Итог – ноль. Сняли топливный фильтр – ноль. Поставили назад. Разобрали – собрали карбюратор. (Винты никогда не трогали). Мембраны целые. Скоро придет набор мембран, желаем заменить на всякий случай. Меняли горючее.

Переставили катушку зажигания со 142-й пилы. Итог – заводится, но перед заводкой необходимо много раз качнуть гашеткой. И если завелась, что движок работает, только если дергать гашеткой. Т. е. прерывисто. На полном газу не работает, на холостом ходу – тоже. Что еще проверить?Ответ: Попытайтесь ещё проверить глушитель (не забит ли он нагаром), состояние шланга импульсного канала, также наличие достаточной компрессии в цилиндре.Вопрос: Бензопила Husqvarna 137, есть такие симптомы: При заводе пилы, начинает крутиться цепь, даешь газ, цепь останавливается. После того как перестаю пилить, цепь не останавливается, медлительно крутится. Её можно приостановить, если без газа дотронуться до деревяшки, цепь останавливается, но есть проскоки после чего на холостом ходу.Ответ: Может быть, ослабшие пружины сцепления, а может быть, просто очевидная грязюка в чашечке. А винтом холостого хода необходимо убавить обороты так, чтоб останавливалась цепь.Вопрос: У меня неувязка со смазкой цепи. Я снял маслонасос, и не усвою, почему он не качает масло. Ранее когда я снимал насос, то из бачка вытекало масло, а на данный момент не желает.

Порядок разборки бензопилы для ремонта или замены стартера

Сейчас самое время приступить к поиску появившейся задачи

  • Пристально разглядите шкив. В большинстве случаев предпосылкой неисправности шкива являются механические повреждения (трещинкы либо разрывы), которые не дают ему верно реагировать на движение пускового шнура.
  • Проверьте целость пружины стартера. Часто ломается верхний край пружины, который при разборке обращен к для вас. Часто выходит из строя упор на крышке корпуса, к которому крепится пружина.
  • Если вы нашли вышедшие из строя детали – их следует заменить исправными, после этого собрать бензопилу в оборотном порядке.

Особенности обслуживания и самостоятельного ремонта бензопил марки Husqvarna (Husqvarna)

Бензопилы Husqvarna являются неподменными ассистентами в хозяйстве. При помощи бензиновой моторизованной техники можно делать различные работы, связанные со строительством, лесозаготовкой и обычным обрезанием сучьев. При правильном воззвании с инвентарем он будет служить длительно, но в процессе использования в итоге насыщенных нагрузок происходят различные сбои в работе.

При выявлении маленьких поломок не обращаются в сервисные центры и мастерские, текущий ремонт бензопилы Husqvarna делают без помощи других, при всем этом нужно изучить и разобрать возможные предпосылки изъянов и методы их устранения.

Как собрать стартер на бензопиле?

После замены неисправных частей стартера приходит очередь его оборотной сборки. При всем этом необходимо соблюдать наивысшую точность, потому что мельчайшее несоответствие может привести к поломке пускового механизма. Сборка узла должна производиться в таковой последовательности:

  • Штатный тросик будет нужно заправить в заводское отверстие катушки. Шнур, при всем этом, наматывать не надо;
  • Дальше будет нужно воткнуть катушку на ее базисное место. На этом шаге многие новенькие допускают типичную ошибку. На поверхности катушки есть 2 шлица. В какой-то из них должен попасть штатный зацеп спиральной пружины. Для этого катушку будет нужно установить таким макаром, чтоб она плотно встала на свое изначальное место, а имеющийся зацеп попал точно в шлиц. Корректность монтажа необходимо проверить методом прокручивания катушки по ходу стрелки часов до возникновения сопротивления;
  • Потом необходимо установить устройство облегченного пуска бензопилы. При всем этом выступ последнего должен расположиться в выемке установленной катушки;
  • После чего будет нужно винт и шайбу для фиксации устройства;
  • Дальше 2-ой конец шнура необходимо заправить в особое выпускное отверстие;
  • На последующем шаге будет нужно заправить тросик в пусковую ручку. С этой целью на конце шнура будет нужно завязать узел среднего размера. Если он будет очень малым, то тросик будет проскальзывать, из-за чего стремительно намотается на барабан пускового механизма;
  • Потом будет нужно выпустить петлю вовнутрь стартера. Сходу после чего следует начать вращение пускового механизма по ходу стрелки часов. При всем этом шнур наматывать не надо. Дальше катушку будет нужно зафиксировать рукою, и вытянуть петлю за ручку наружу;
  • После чего необходимо проверить работу пускового механизма;
  • Если узел работает исправно, остается установить его на инструмент, и прикрепить 3-мя винтами.

Ремонт стартера – процедура не непростая, если придерживаться правильного порядка действий. Обычно, замена шнура стартера отнимет менее 20 минут. Главное – верно расположить шкив и барабан по отношению друг к другу. В неприятном случае пусковой механизм работать не будет.

Правила обкатки

Обкатка бензопилы не проводится длительно на ХХ. Потому после пуска мотора нужно поработать вхолостую около 5 минут, потом приступать к пилению деревьев поперечником менее 10 см на средней скорости.

Технологический процесс осуществляется по повторяющейся схеме:

После эксплуатации первых 25 часов агрегат может выходить на полную мощь, осуществляется приработка всех трущихся деталей.

В этот период непременно придерживаются советов:

  • не перегревать силовую установку;
  • не работать длительно на ХХ;
  • очень не нагружать;
  • сдерживать долгосрочную пробуксовку муфты.

После конечной приработки проводят такие работы:

  • осмотр кривошипно-шатуннового механизма;
  • чистка нагара на всех деталях;
  • проверка крепежей;
  • сборка;
  • подготовка горючей консистенции;
  • регулировка карбюратора на самую большую мощность при нагрузке.

Пильной цепи также нужна обкатка. Внимание уделяют ее смазке и натяжению. Деталь натягивают так, чтоб она могла свободно проворачиваться рукою. Смазку производят способом погружения в масло. Потом цепь прогоняют на ХХ в течение 3-5 минут. Движок останавливают, цепь остывает и только позже инспектируют натяжение.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️