Ручной стартер для газового триммера или газового триммера представляет собой механическую сборку, которая включает в себя храповой шкив. На шкиве в исходном положении намотайте трос. В начале это извлечено. Подпружиненный шкив. Если вы отпустите конец веревки, он повернет назад. Плоская лента, сложенная в кольцо, используется в качестве пружины. Это напоминает пружину в больших механических часах, которые запускаются раз в день. Сам стартер расположен чаще сзади, чем ближе к переднему концу косилки или триммера. Чтобы правильно выполнять все манипуляции со стартером кустореза, вам необходимо знать особенности и настройки устройства.
Как устроен стартер или триммер?
Стартер. Механизм в целом уникален и универсален для газонокосилок, триммеров, бензиновых и дизельных генераторных установок. Оснащение их даже автомобилем, мотоциклом или мотороллером не проблема, если на вашем автомобиле есть свободное место для его установки. Неудивительно, что многие советские автомобили и грузовики были оснащены стартовыми инструментами, смутно напоминающими двойное крепление.
Современный «ручной тормоз» начинается с шнура. Он привязан к механизму и его невозможно потерять.
Стартовый комплект состоит из следующих частей:
- Пружина крючка;
- Шнур вокруг катушки намотан;
- Возвратная пружина;
- Приводной храповик и основная пружина;
- Храповое тело;
- Стопорный болт.
Худший случай
Есть моменты, когда стартер все еще работает, но, например, изношенный шнур может сломаться. Сжатие еще не сработало, когда запускается двигатель, и остальная часть шнура немедленно наматывается на катушку, возвратная пружина теряет крючки, канавки в корпусе стартера ломаются. Результатом является замена как пружин, так и корпуса.
Видео: Как Правильно Собрать Стартер Газонокосилки
Если модель кустореза или триммера уже давно снята с производства, трудно найти точно такие же детали, и стартер полностью изменится.
Как заменить или заменить пружину стартера?
Если со стартовой веревкой все было в порядке, подозрение падает на саму катушку. Управляемый ленточной пружиной, закатанный. Необходимо предпринять некоторые шаги для замены пружины.

- Снимите стартер с кустореза.
- Снимите катушку стартера.
- Снимите главный болт, который удерживает шкив на корпусе.
- Вытяните захватные антенны и пружину, полосовая пружина почти полностью выпрямлена или больше в диаметре.
- Держи его заранее.
- Проверьте нетронутую пружину (могут быть ржавые пятна, поломки и т. Д.). Если крючки на его концах сломаны, новые не будут сгибаться. Высокоуглеродистая сталь ломается при попытке согнуть ее. Свободные крючки подходят для легкого изгиба.
- Убедитесь, что вспомогательная пружина с шайбами на месте. Эти детали защищают раму катушки от прокалывания концов основной пружины. Если шайбы и пружина сломаны, но новых нет, не затягивайте болт катушки, но следите за ним. Он может ослабнуть и ослабнуть.
- Если основная (плоская) пружина повреждена, вставьте такую же новую. Положите крючок на конец пружины в конце пружины и согните его, вставив катушку с катушкой в пространство, где она должна быть.
Весной перемотка занимает одну минуту. Ловкость в этом действии быстрая.
Чтобы заменить или заменить пружину стартера, см. Следующее видео.
Насколько плотно заряжена пружина?
Можно обеспечить пружине необходимую потенциальную силу, необходимую для четкой и быстрой намотки шнура, определяя длину шнура по очереди. Чтобы ручка шнура не висела, добавьте еще 1-2 оборота. Так, если длина шнура составляет 5 оборотов, при зарядке пружины прокрутите ее до 6-7 полных оборотов.