home Пилы Как Проверить Катушку Зажигания Бензопилы Тестером

Как Проверить Катушку Зажигания Бензопилы Тестером

Одним из важнейших элементов системы зажигания любого бензинового двигателя является катушка. Он считается основным блоком контактных, бесконтактных и электронных систем зажигания, которые действуют как своеобразное устройство накопления энергии, предназначенное для последующего распределения заряда по цилиндрам.

Причины неисправности катушки

Как Проверить Катушку Зажигания Бензопилы Тестером

Частичное повреждение катушки зажигания приводит к нестабильной работе двигателя, а его полная поломка делает невозможным запуск двигателя. Вот почему, когда двигатель работает три раза, его мощность теряется или появляются другие признаки нечеткой работы, одним из первых шагов должна быть проверка катушки зажигания. Этот элемент выходит из строя довольно редко, и неисправность обычно состоит из следующего:

  • Повреждение изоляции из-за сильного нагрева, вибрации или высокого напряжения, что в свою очередь приводит к короткому замыканию в обмотках катушки;
  • Перегрузка, вызванная неисправными проводами высокого напряжения или свечами, может привести к обрыву катушки в катушке.

Методы проверки катушки зажигания

Проверка катушек зажигания старомодным способом может повредить электричество современного автомобиля

Для правильной независимой проверки этой части автомобиля рекомендуется выполнять определенные этапы поэтапно. Прежде всего, после удаления катушки необходимо визуально осмотреть ее и убедиться в отсутствии внешних признаков короткого замыкания: черных точек, указывающих на выгорание, трещины или другие признаки поломки.

Видео: Как Проверить Катушку Зажигания Бензопилы Тестером


В нашей стране долгое время существовали два одинаково популярных способа проверки катушки зажигания на работоспособность: путем проверки искры между кузовом автомобиля и свечой зажигания или путем измерения сопротивления обмоток с помощью мультиметра (тестер). ). Применение первого метода может быть фатальным не только для катушки, но и для электроники большинства современных автомобилей, поэтому его использование не настоятельно рекомендуется производителями. Безопаснее проверить этот автомобиль в сборе с помощью измерительного прибора.

Использование мультиметра при проверке катушки

Чтобы получить полное представление о правильном функционировании элемента зажигания, вам необходимо понять, как проверить катушку зажигания с помощью мультиметра. Эта процедура не должна вызывать особых затруднений.

Вначале проверяется первичная обмотка, положительные и отрицательные контакты которой устройство подключено в режиме измерения сопротивления. Стандартные заводские настройки разных производителей могут незначительно отличаться, но среднее сопротивление должно составлять от 0,4 до 2,0 Ом. Если устройство имеет нулевое сопротивление, это означает, что в катушке произошло короткое замыкание, и если требуется бесконечность, необходимо искать обрыв цепи.

Проверка катушки зажигания с помощью тестера

Для проверки вторичной обмотки мультиметр подключен к положительному контакту катушки и выходу высоковольтного провода. Значение сопротивления этой обмотки для катушек, имеющих сердечник пластины, составляет 6-8 кОм, для других типов. Параметр может превышать значение 15 кОм.

Чтобы сделать вывод, что полученные показатели находятся в пределах, установленных для конкретной модели, можно только представить себе ее другие технические характеристики: длительность и энергию искрового разряда, ток искрового разряда и величину первичной обмотки.

Любая неисправность катушки зажигания отрицательно скажется на производительности двигателя автомобиля и может снизить его долговечность. Именно поэтому его своевременная диагностика и ремонт (или замена).

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️