home Газонокосилки Как Разобрать Бензокосилку

Как Разобрать Бензокосилку

Ремонт стартера газового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. В этом случае существует два способа решения проблемы: заменить сломанную деталь или заменить всю сборку. Последний вариант будет стоить дороже. Чтобы отремонтировать устройство своими руками, в большинстве случаев вам понадобится только отвертка с соответствующим наконечником. Ремонтные работы не занимают много времени и не требуют специальных знаний. Для достижения желаемого положительного результата достаточно знать устройство, принцип действия, нюансы сборки и разборки стартера на триммере.

Устройство и принцип действия стартера на триммере

Бензиновый двигатель. это в принципе основная часть кисти. Его мощность находится в диапазоне 0,5-2,5 л.С. Движение от него передается на вал, расположенный внутри полого стержня, а затем через редуктор, состоящий из шестерен, уже лески или ножа (рабочий орган).

Кусторезы также имеют следующие элементы:

  • Профнастил;
  • Рычаг;
  • Ремень, предназначенный для простоты использования устройства;
  • Стартер, используемый для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали кисти представлены на фото ниже.

Как Разобрать Бензокосилку

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая запускает двигатель. Это показано отдельно на двух фотографиях ниже.

Пусковые механизмы разных моделей бензиновых оплеток работать по тому же принципу: при запуске двигателя внутреннего сгорания выступы, обозначенные цифрой 1 на фото выше, входят в зацеп с собаками 3. При запуске двигателя они возвращаются в предыдущее положение благодаря действию центробежной силы. Аналогичную роль играют провода 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма обусловлен наличием пружины, намотанной вокруг оси. Он разворачивается, когда тянут веревку. После освобождения шнура он натягивается и собирается пружиной. Когда двигатель внутреннего сгорания запускается, курок вращает свой вал, пока он не запустится (не запустится).

На сегодняшний день оснащены бензиновыми самокатами стартерные механизмы двух типов:

  • Приручить;
  • Электрический.

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер на триммере может работать в течение длительного времени без поломок. Невозможно однозначно указать период непрерывного времени. Все определяется исходным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.

Основные неисправности триммера стартера

Нетрудно определить причину отказа выключателя. Есть несколько основных вариантов:

  • Обрыв шнура (веревка);
  • Когда весна ломается или отрывается.

Эти детали показаны на фото ниже.

Может случиться так, что механизм стартера случайно сломан. Последствия будут плачевными, если на маховик активного двигателя внутреннего сгорания намотать намотанный трос: тогда пружина лопнет, шкив сломается. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартера, встречаются крайне редко. В большинстве случаев достаточно поставить новую пружину или заменить шнур, чтобы закрепить механизм.

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Чтобы отремонтировать стартер триммера, его сначала необходимо разобрать, а затем собрать. Этот процесс не особенно сложен. Вам нужно будет работать форма отвертки.

Стартовый анализ

Разберите механизм стартера, чтобы установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:

  • Откручиваем винт, который крепит шкив с крышкой стартера с помощью отвертки;
  • Удалить пружину и усики;
  • Осторожно снимите шкив (нужно повернуть голову или работать, предварительно надев очки и перчатки);
  • Определить, почему сработал триггер;
  • Если пружина развалилась почти полностью, ее заменяют;
  • Когда пружина выходит из крючка, она устанавливается на прежнее место, предварительно сгибая антенну (фотографии показывают процесс установки);
  • После того, как пружинная пластина установлена ​​внутри канавки, осторожно закрутите ее.

Чтобы сменить пружину, работы должны выполняться аккуратно и аккуратно: она может случайно взорваться под воздействием силы, вызванной приведением ее в действие. Даже если вы аккуратно удалите ролик, пружинная лента очень быстро отрывается от катушки и может поранить руку острыми краями.

Стартер в сборе

Сборка пусковой установки осуществляется в несколько этапов:

  • Катушка переворачивается, устанавливая ее так, чтобы изгиб пружины точно вписывался в паз корпуса, как на фото ниже;
  • Сложите две шайбы, между которыми находится пружина;
  • Поставить на место чашку с усиками;
  • Затяните винт (фото ниже).

Делая вышеуказанные манипуляции, необходимо поставить две шайбы. Если этого не сделать, пружина в конечном итоге повредит пластиковую чашку, и когда она будет снята, начнется заклинивание. Это заставляет вас чувствовать, что весна пришла. Чтобы устранить этот недостаток, необходимо установить эту деталь большей длины или дополнительную шайбу.

Когда таких подробностей недостаточно, вы можете просто немного открутить винт, и стартер в сборе начнет работать без фиксации. Но этот вариант временный. лучше отремонтировать его как можно скорее.

Натяжение пружины

После установки пружины затяните ее. Для этого выполните следующие действия:

  • Снимите ручку со шнура стартера;
  • Затем веревка вставляется в паз катушки;
  • Пружина затягивается вращением витка в противоположном направлении по часовой стрелке (намотка);
  • Произвести требуемое количество оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации используемой модели триммера, и соответствующую длину используемого шнура;
  • На самом конце веревка опускается в предусмотренное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • Поместите ручку на место, закрепив ее с помощью узла.

Если после ремонта весна продолжает летать, Вы можете избавиться от него следующими способами:

  • Вставьте соответствующий кусок пластины в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • Просверлите отверстия по обеим сторонам канавки в катушке, в которую необходимо вставить пружинный крюк, и закрепите ее проволокой.

Замена порванного шнура

Разорванный трос заменяется в следующей последовательности:

  • Старый шнур удален;
  • Выбрать веревку подходящего размера (толщины и длины);
  • Пропустив его через специальное отверстие, расположенное в катушке, завяжите узел;
  • Пружинный клапан, производящий необходимое количество оборотов;
  • Закрепить ручку

Видео: Как Разобрать Бензокосилку


Собрать стартер на триммере не сложно и намотать пружину, но это нужно делать осторожно и осторожно. Для разных моделей бензиновых двигателей поломки пусковых механизмов одинаковы, поэтому ремонтируются одинаково. Однако есть некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

Каждый садовник или садовник рано или поздно поднимает вопрос о скашивании травы, а также проблему борьбы с сорняками. Многие люди решают это с помощью старого, но надежного старого инструмента. ручной ленты. Кто не помнит пословицу «коси косу росе». Но если сайт достаточно большой, но недостаточно времени или просто ленив для преодоления, вы можете воспользоваться механизированной помощью. Сегодня мы поговорим о как выбрать кисть.

Бензиновая косилка (бензиновая косилка, триммер). специальный садовый инструмент, предназначенный для скашивания травы или небольших кустарников с бензиновым двигателем.

Бензин А-92 в основном используется для бензопил, а также для бензопил, хотя лучше ознакомиться с инструкциями для каждого конкретного инструмента.

Помимо бензиновых оплеток, существуют также электрические оплетки, в которых вместо бензинового двигателя используется электродвигатель. Однако роботов с электрической оплеткой необходимо подключать к электросети, и это не всегда удобно и возможно.

Перечислим основные параметры кустореза, которые являются ключевыми при его выборе:

1. Мощность кустореза.

Мощность косилки измеряется в ваттах или лошадиных силах. Преобразование ватт в лошадиные силы происходит следующим образом: 1 киловатт = 1,36 лошадиных сил.

Для скашивания сравнительно небольшого газона с травой может быть достаточно 0,8-0,9 кВт, но для скашивания участков с сорняками и т. Д. Необходимо выбрать газонокосилку мощностью 1,2 кВт. Профессиональные кусторезы могут иметь мощность 3 кВт и более.

2. Тип двигателя.

Большинство косилок имеют двухтактные двигатели. Это, так сказать, стандарт для косилок. Однако со временем газовые косилки с четырехтактным двигателем начинают появляться на рынке все чаще и чаще.

4-х тактный двигатель менее шумный и более надежный, но весит больше, а такие инструменты дороже.

3. Тип режущего элемента.

Газовые косы используют два основных типа режущих элементов. ножи и специальную леску.

Стержень Мотокоса используется при скашивании травы. Он может иметь разные диаметры (предпочтительно от 2 до 3 мм).

Нож для кустореза может быть металлическим или пластиковым, а также может иметь 2,3 и более режущих поверхностей. Ножи могут больше косить траву, сорняки и даже кустарники. При неосторожном обращении нож также может «срезать» молодое дерево.

Большинство современных моделей бензиновых косичек сконструированы так, что вы можете за них цепляться как за женщин с леской и ножами. Убедитесь, что у вас есть эта опция при выборе косилки.

4. Вес кустореза.

Хотя косу легче косить, чем обычную, ее также нужно держать в руках. Как долго вы можете работать, зависит от веса инструмента.

В среднем, косы весят от 4 до 8 кг. Мощность кустореза напрямую влияет на вес. Чем мощнее инструмент, тем он тяжелее.

В среднем ориентируйтесь на вес 6,5-7 кг. Для косичек среднего размера.

Обязательно включайте специальный ремень, который позволяет перераспределять его вес не только на руках, но и на теле, что значительно облегчает работу и снижает утомляемость.

Еще несколько слов о брендах и ценах.

Производители кусторезов можно условно разделить на три условные группы: известные бренды, «хороший Китай», «просто Китай».

Известные бренды, такие как Alpina, Stihl, Oleo-MAC, Husqvarna, производят качественную, но дорогую продукцию. Модели с низким энергопотреблением от этих производителей стоят от 250 долларов, а модели со средней мощностью. от 300 до 350 долларов.

Если вы хотите иметь действительно надежный прибор, которым будете часто пользоваться. посмотрите на эти бренды.

Если вы не хотите переплачивать за марку, поищите «обычные китайские» бензиновые косички. Практически всех сейчас называют такими громкими именами, как Темп, Витязь и т. Д. И здесь снова и снова не падает. Нужно смотреть на качество материалов и сборку той или иной ленты. Есть неплохие модели косилок с ценой около 140-180 долларов.

«Обычный Китай». это все, что стоит около 120 долларов или меньше. Уже есть настоящая лотерея, инструмент может или не может работать хорошо. Такую китайскую бензопилу можно брать только в том случае, если вам нужно косить что-то не очень большое в каждом конкретном случае.

Ну надеюсь теперь ты знаешь как выбрать лучшую косилку для вашего сада, огорода или сада.

Низкий уровень технической оснащенности многих сервисных служб и высокая стоимость их услуг вынуждают многих владельцев неисправного оборудования для бензопил самостоятельно ремонтировать свои устройства. Как разобрать бензопилу, заменить неисправные детали и правильно собрать бензопилу с минимальными затратами времени и денег?

Самостоятельная разборка бензопилы предполагает наличие запасных частей, соответствующих инструментов и навыков слесаря. Возможно, что для демонтажа отдельных деталей потребуются специальные съемники, изготовление которых займет больше времени, чем сам ремонт.

В некоторых современных моделях бытовых и полупрофессиональных бензопил специальные ключи, которые не входят в комплект поставки, используются для регулировки карбюратора и разборки звездочки приводной цепи.

Вопросы по самовосстановлению

Проблема во многих случаях осложняется отсутствием полной информации о технике ремонта. По мнению зарубежных производителей, после истощения ресурса пила должна быть выведена из эксплуатации, поэтому ремонтопригодность многих моделей на бюджетном уровне является обоснованным сомнением.

Труднее восстановить бензопилы профессионального уровня.

  • Проблема осложняется высокой стоимостью запчастей.
  • Возможно, что потребуется специальное оборудование для восстановления эффективности отдельных компонентов и механизмов, в частности, для регулировки топливной аппаратуры.

Замена дорогих фирменных запчастей доступными, но недолговечными китайскими аналогами экономически не оправдывает себя. Практика показывает, что эти компоненты производят ресурс в лучшем случае 50-60%.

Алгоритм обнаружения неисправностей

Причиной выхода из строя пилы или ухудшения ее эффективности могут быть:

  • Засорён всасывание крышки топливного бака;
  • Воздухозаборник карбюратором из-за разрушения прокладки или ослабления резьбовых крепежных элементов;
  • Механическое заклинивание съемного пылевого оборудования и другие мелкие дефекты.

Перед разборкой убедитесь, что требуется капитальный ремонт.

Скорее всего, вы не сможете самостоятельно собрать новую бензопилу после ремонта с оригинальным качеством. В конструкции современных бензопил часто используют пресс-фитинги горящих деталей, которые имеют минимальную ремонтопригодность.

Даже частичный анализ бензопилы с помощью удобного инструмента может привести к нежелательным последствиям. В большинстве случаев разборка может быть ограничена демонтажем одного блока или системы.

Этот список включает в себя:

  • Шатун и поршневая группа;
  • Карбюратор;
  • Механизм сцепления;
  • Цепь привода звездочки

Советы по разборке различных компонентов и систем

В этой статье могут быть даны только общие рекомендации, так как бензопилы разных производителей могут иметь значительные технические различия.

Перед разборкой неисправного инструмента разберите пильный комплект, слейте топливо и масло из заправочных баков и очистите труднодоступные участки бензопилы от поверхностного загрязнения.

Топливная система

Разборка карбюратора требует особого внимания. Этот блок состоит из множества мелких частей, поэтому удаленные части в заданной последовательности помещаются на чистый лист бумаги. После промывки всех компонентов карбюратор собирается в обратном порядке.

Восстановление компрессии

Менее сложный ремонт поршня. Чтобы разобрать цилиндр, достаточно снять резьбовые крепежные детали, положить пилу на бок, чтобы не допустить попадания разрушенных компрессионных колец, юбки поршня или других посторонних предметов в картер двигателя.

Зеркало цилиндра изнашивается неравномерно, поэтому установка нового поршня не дает существенного эффекта. Как правило, во время капитального ремонта после проверки пригодности коленчатого вала устанавливается комплект, состоящий из цилиндра, поршня компрессионного кольца и поршневого пальца.

Восстановление при загрузке

Разборка стартера для замены шнура для опытного пользователя не является проблемой, но пластиковый корпус в большинстве случаев не подлежит ремонту. Ассортимент китайских бензопил является в основном копией самых популярных европейских моделей, поэтому мы разбираем китайские бензопилы по стандартной схеме.

Изношенные части пылесборника не ремонтируются.

  • Дома вы можете укоротить новую цепь для установки на более короткий автобус.
  • Ресурс фирменных шинных компонентов равен ресурсу трех пылевых цепей.
  • Эта цифра может быть значительно уменьшена путем неправильного выбора шага цепи или чрезмерного износа короны ведущей звездочки.

Отделочные работы

В некоторых моделях органы управления двигателем, блокировка запуска и система аварийного останова отображаются на ручках до точки, где рука оператора зацепляется. Рекомендуется собирать рукоятку бензопилы после предварительной очистки контактов всех электрических и механических коммуникаций.

Самостоятельная сборка бензопилы. это часть ремонтных работ, которая требует особого внимания. Успех конечного результата обеспечивается правильной последовательностью операций, достаточно высоким качеством деталей, прокладок и других расходных материалов.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️