home Пилы Как Сделать Стартер На Бензопиле

Как Сделать Стартер На Бензопиле

Устройство и принцип работы

Как Сделать Стартер На Бензопиле

Работа стартера заключается в последующем: на корпусе бензопилы имеется ручка, через которую проходит особый трос, вытягивающий и зацепляющий барабан храпового механизма при резком вытягивании. При всем этом движение передается на барабан со шлицами на валу.

Чем больше объем мотора бензопилы, тем больше топливно-воздушной консистенции будет нужно для предстоящего воспламенения. Исходя из этого, для пуска пил большой мощности, обычно, нужно больше рывков за пусковой тросик. Для большего удобства работы и для ускорения возврата барабана производители стали использовать заневоленные возвратимые пружины из упругих сталей.

Упрощение пуска бензопилы получается из-за последующих причин:

  • Присутствии в конструкции неких моделей бензопил (например, в моделях Maxcut, Partner линейки S и т.П.) специального насоса, гарантирующего своевременную подкачку топливной консистенции.
  • Монтажа дополнительной пружины, обеспечивающей более легкое раскручивание коленчатого вала при смещении тросика.
  • За счет подготовительного обогащения консистенции через подобающую заслонку в корпусе карбюратора.
  • Размещения автоматического декомпрессионного клапана, который будет уменьшать рабочее давлению снутри цилиндра.

Ремонт стартера бензопилы

В процессе нередкой эксплуатации некие составляющие бензопилы могут подвергаться неизменным динамическим воздействиям, из-за чего, к примеру, в самый неподходящий момент может разорваться тросик, вал начнет проворачиваться с куда наименьшей скоростью или выкрошатся зубья храповика. Беря во внимание это, ремонт и ревизия стартера бензопилы могут выступать операциями, проводимыми даже не один раз в течении 1-го рабочего сезона!

Стартер для бензопилы: работа и ремонт инструмента своими руками

Резвый пуск хоть какой бензопилы не обходится без стартера. В процессе работы инструмента, благодаря ускоренному прокручиванию коленчатого вала, топливно-воздушная смесь подается в движок, сжимается и воспламеняется. Исходя из этого, отменно подобранный стартер для бензопилы способен гарантировать долгую и исправную работу всего механизма!

Замена шнура

В случае вытягивания шнура тросик начинает тереться о корпус стартера. Подмена шнура начинается с разбора корпуса узла, в процессе которого храповой барабан аккуратненько подымается так, чтоб возвратимая пружина не соскользнула со собственного гнезда. Вернее и удобнее делать это вдвоем, где во время подмены тросика 2-ой будет держать пружину! После того, как трос будет успешно зафиксирован в пазах барабана и ручке, он наматывается на валик с следующей сборкой корпуса.

Как заменить пружину стартера на бензопиле

Если сломалась пружинка стартера для бензопилы, что нередко встречается на агрегатах китайского происхождения, то необходимо произвести ее подмену. Поменять стопроцентно весь стартер при всем этом не пригодится.

Вот детальная аннотация по подмене пружины пускового механизма:

  • Вначале снимается обойма (барабан) механизма
  • В конструкции барабана находится пружинка, которую необходимо извлечь. Закрепите ее высшую часть, и потяните за ручку
  • На место старенькой пружинки следует установить новейшую. Перед установкой детали необходимо прочистить корпус барабана
  • Новенькая пружинка вначале располагается в барабане, а после требуется попасть усиком в паз
  • На место устанавливается барабан, и устанавливается крышка стартера на инструмент

Детализированное и приятное описание подмены пружинки пускового устройства показано на.

Чтоб отремонтировать стартер на бензопиле, пригодится узнать причину, и уже зависимо от поломки, убрать ее. Если лопнула сама крышка механизма, то проще поменять устройство стопроцентно. Чтоб продлить срок службы пускового механизма, необходимо проводить профилактику инструмента.

Поломки стартера и способы их устранения

Если приходится нередко запускать мотор бензопилы, то это тянет за собой ускоренную выработку пускового устройства. Какая деталь пускового устройства даст сбой первой, предвидеть нереально, но в большинстве случаев рвется тросик либо лопается пружина. Найти неисправность обрыва тросика легко, но в любом случае, если появилась поломка, то пригодится ревизия и ремонт стартеров бензопил.

Всераспространенные поломки пускового механизма агрегатов и их устранение:

  • Обрыв шнура и его подмена. Как запускается мотор, тросик контактирует с корпусом механизма в виде трения, тем происходит его перетирание. Если трос имеет очевидные признаки износа, то лучше не дожидаться, пока ручка совсем оторвется, и завести бензопилу можно будет только после ремонта. Веревку пуска необходимо поменять, зачем разбирается корпус, и приподнимается храповой механизм. Приподнимать его следует осторожно, чтоб не допустить соскакивания возвратимой пружинки. Старенькый тросик отсоединяется, а на его место устанавливается новый шнур стартера. После подмены устанавливается крышка на место
  • Подмена пружины стартеров для бензопил. Сейчас разглядим, как поменять пружину пускового устройства бензоагрегата — это устройство, которое возвращает барабан вкупе с тросом в начальное положение. Если повреждена пружина в месте подсоединения к барабану (где появляется петля), то поменять ее на новейшую совсем не непременно. Для этого можно сделать новейшую петлю, за ранее зачистив место повреждения. После чего пружина накаливается до температуры 600-650 градусов (когда она станет малинового цвета), и равномерно охлаждается. При температуре в 100 50 градусов следует сделать извив, и на сто процентов охладить деталь. Сейчас можно ее установить на место, и продолжить эксплуатацию. Если появляются трудности с нагревом либо пружина лопается в другом месте, тогда ее следует поменять
  • Ремонт и подмена собачек маховика своими руками не представляет особенной трудности. Работа начинается с демонтажа маховика и снятия собачек. На место изъятых собачек следует устанавливать новые из таких же материалов. Если заместо пластика, вы решили поставить металл, то они может, и прослужат подольше, но резвее износится маховик. Как поменять собачки маховика бензопилы, детально рассказывается в.

Стартёр для бензопилы: устройство, поломки и ремонт своими руками

В конструкции бензопилы стартер отвечает за исправный пуск мотора инструмента. Со временем обладатели бензопил сталкиваются с необходимостью ремонта этого принципиального узла. И, чем ранее получится убрать неисправность, тем меньше будут поддаваться износу другие принципиальные детали и механизмы инструмента.

Стартер на бензопиле — конструкция и принцип работы

Бензопилы хотя и имеют различные наименования, но конструктивно они похожи. Сходство имеют и пусковые механизмы бензоагрегатов, с помощью которых запускается движок. Механизмы для пуска ДВС подходят для бензопил различных марок Stihl, Husqvarna, Долмар, Makita и другие. Конструктивно стартер для бензопилы состоит из последующих частей:

  • Барабан, на котором намотан тросик
  • Тросик, с помощью которого в движение приводится коленвал инструмента
  • Ручка для удобства использования механизма
  • Каркас с пружиной, с помощью которого тросик наматывается на барабан (ворачивается в начальное положение), когда пильщик запускает мотор

Механизм работы такового устройства обычной. При резком поднятии ручки механизма, происходит вытягивание тросика. Трос вводит в зацепление с храповиком, передавая движение барабану со шлицами. Так происходит перемещение коленчатого вала, который совершает несколько оборотов. В этот момент в цилиндре сжимается рабочая смесь. Как ручка ворачивается в начальное положение, соединение храповика со шлицами разъединяется, и вал перестает крутиться.

С каждым следующим скачком тросика возрастает количество-топливно-воздушной консистенции в цилиндре. Чтоб тросик ворачивался в начальное положение, употребляются в конструкции пускового механизма возвратимые пружины. Они делаются из упругих сталей. Эта самая пружина нередко становится предпосылкой неисправности стартера агрегата, которую можно отремонтировать.

Как собрать стартер на бензопиле

Стартер для бензопилы

Стартер – это один из важнейших устройств в устройстве хоть какой современной бензопилы. Конкретно от него зависит пуск мотора инструмента при всех погодных критериях. Стартер для бензопилы выделяется обычной конструкцией, его просто обслуживать и чинить своими руками. Но, чтоб убрать поломку, необходимо поначалу отыскать ее причину. Для этого в большинстве случаев требуется на сто процентов разобрать штатный механизм.

Устройство стартера бензопилы

В комплектации стандарт стартер бензопилы состоит из ряда деталей.

В их число заходит:

  • Катушка;
  • Тросик;
  • Каркас, к которому присоединена возвратимая пружина;
  • Ручка.

Поверх всех частей стартера устанавливается защитная крышка. Изначальный механизм работы большинства пусковых устройств также фактически схож. В особом пазу корпуса бензопилы размещена ручка, которая держит тросик. При резком поднятии ручки последний понимается. В этот момент срабатывает храповик, который через барабан передает усилие другому барабану со шлицами, расположенному на валу мотора.

При вытягивании штатного тросика вал мотора бензопилы начинает крутиться, что приводит к сжатию имеющейся топливной консистенции, расположенной в это время меж головкой цилиндра и штатным поршнем.

При росте объема цилиндра ДВС сразу увеличивается количество потребляемой топливной консистенции, которая требуется для ее грядущего воспламенения. Соответственно, оператору сильной пилы требуется совершить больше рывков, чем обладателю бытового инструмента с малой мощностью. Для увеличения скорости, с которой барабан ворачивается в свое начальное положение, производители массивных бензопил употребляют упругие возвратимые пружины.

Как поставить пружину на стартер бензопилы?

Поместить пружину в соответственный паз – это достаточно непростая задачка. Сначала деталь будет нужно скрутить, возвратив ее к прежним размерам. После чего ее необходимо воткнуть в полость штатной ступицы барабана. Чтоб заправить пружину в стартер бензопилы, необходимо действовать в таком порядке:

  • Наружный конец применяемой пружины необходимо зафиксировать в особом ограничительном выступе. При всем этом 2-ой конец с помощью отвертки будет нужно установить напротив штатного отверстия снутри замка;
  • Дальше петлю, расположенную на внутреннем конце стандартной пружины, следует скооперировать с отверстием. Для этого лучше использовать отвертку. При совмещенных концах диск будет нужно опустить;
  • После монтажа диска необходимо проверить, чтоб собачка промышленного храпового механизма бензопилы встала на свое штатное место. Потом можно собирать храповик в оборотном порядке.

Чтоб намотать пружину на стартер бензопилы, необходимо учесть все имеющиеся отверстия и выемки. После монтажа будет нужно натянуть пружину. Как слабина будет устранена, пружину остается накрутить на несколько оборотов – это необходимо для поддержки требуемого натяжения установленной детали.

Как собрать стартер на бензопиле?

После подмены неисправных частей стартера приходит очередь его оборотной сборки. При всем этом необходимо соблюдать наивысшую точность, потому что мельчайшее несоответствие может привести к поломке пускового механизма. Сборка узла должна производиться в таковой последовательности:

  • Штатный тросик будет нужно заправить в заводское отверстие катушки. Шнур, при всем этом, наматывать не надо;
  • Дальше будет нужно воткнуть катушку на ее базисное место. На этом шаге многие новенькие допускают типичную ошибку. На поверхности катушки есть два шлица. В какой-то из них должен попасть штатный зацеп спиральной пружины. Для этого катушку будет нужно установить таким макаром, чтоб она плотно встала на свое изначальное место, а имеющийся зацеп попал точно в шлиц. Корректность монтажа необходимо проверить методом прокручивания катушки по ходу стрелки часов до возникновения сопротивления;
  • Потом необходимо установить устройство облегченного пуска бензопилы. При всем этом выступ последнего должен расположиться в выемке установленной катушки;
  • После чего будет нужно винт и шайбу для фиксации устройства;
  • Дальше 2-ой конец шнура необходимо заправить в особое выпускное отверстие;
  • На последующем шаге будет нужно заправить тросик в пусковую ручку. С этой целью на конце шнура будет нужно завязать узел среднего размера. Если он будет очень малым, то тросик будет проскальзывать, из-за чего стремительно намотается на барабан пускового механизма;
  • Потом будет нужно выпустить петлю вовнутрь стартера. Сходу после чего следует начать вращение пускового механизма по ходу стрелки часов. При всем этом шнур наматывать не надо. Дальше катушку будет нужно зафиксировать рукою, и вытянуть петлю за ручку наружу;
  • После чего необходимо проверить работу пускового механизма;
  • Если узел работает исправно, остается установить его на инструмент, и прикрепить 3-мя винтами.

Ремонт стартера – процедура не непростая, если придерживаться правильного порядка действий. Обычно, подмена шнура стартера отнимет менее 20 минут. Главное – верно расположить шкив и барабан по отношению друг к другу. В неприятном случае пусковой механизм работать не будет.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️