home Газонокосилки Как Снять Храповик С Бензокосы

Как Снять Храповик С Бензокосы

Но сегодня мы рассмотрим наиболее распространенный случай, когда повреждение не столь серьезное, и покажем, как отремонтировать стартер своими руками, если шнур обрывается без каких-либо разрушительных воздействий или не заводится из-за того, что пружина внутри просто отвалился и потерпел неудачу. По крайней мере, сначала я хочу в это поверить. Но чтобы узнать, есть он или нет, вам нужно разобрать стартер.

Как отремонтировать стартер бензинового двигателя своими руками?

В случае обрыва шнура стартера все понятно: достаем старую веревку, берем соответствующую длину и толщину (возможно белье), прокалываем ее через отверстие в катушке, завязываем узел. Далее мы заводим пружину на нужную нам скорость, только потом фиксируем ручку. И вуаля! Подробнее о том, как все это делается, показано ниже.

Установка или замена пружины стартера мотокоса, мотобура, триммера

Но что, если у нас все в порядке с канатом, а катушка стартера (шкив) не катится? Рассмотрим эту проблему шаг за шагом на примере дрели с бензиновым двигателем ADA GroundDrill, которая имеет шкив с двумя металлическими антеннами на 2 крючка.

Что касается других типов ручных стартеров аналогичной конструкции, которые широко используются в бензиновых триммерах, триммерах и моторных дрелях, то весь процесс ремонта стартера будет выглядеть одинаково, отличаясь лишь некоторыми нюансами.

Ремонт стартера: разборка

Открутите винт, который крепит шкив к крышке стартера. Вынь антенну, пружину. Сам шкив осторожно снимается, чтобы пружина не подпрыгивала в лицо. Даже при самой точной разборке он обычно сразу вылетает из катушки и резко крутится в длинную металлическую полосу или скручивается в кольца.

Осторожно вытяните белую катушку стартера. Не повредите пружину!

Если пружина лопнет или один из ее крючков и крючков сломается, вы не сможете просто и быстро отремонтировать стартер. Вам нужно заменить пружину. Чтобы не тратить деньги на новый стартер, вы можете только искать их на продажу.

Если пружина стартера только что сломалась, т. Е. Один из крючков не зафиксирован, достаточно при необходимости вставить его, затянув крючки немного плотнее (только не ломайте его!) И не дать ей выпрыгнуть.

Заполнить стартер весной

Прижимая пружину к шкиву, намотайте пружину круговыми движениями.

В первый раз вставьте пружину стартера Это может показаться не так просто, но все это приходит с опытом. Немного потренировавшись, вы можете легко завести пружину в шкив максимум за минуту.

Стартерная пружина намотана. Осталось только собрать стартер и намотать пружину до нужного значения

Как собрать стартер?

Самое главное в процессе самостоятельного ремонта стартера. Правильно его собрать.

После полной намотки пружины необходимо осторожно повернуть катушку и вставить ее в корпус стартера, чтобы второй пружинный крюк попал в паз картера.

При установке шкива (черный на этом фото), мы смотрим через отверстие в нем, чтобы пружинный крюк упал в паз на крышке стартера.

Затем, если под винт есть пружина, сначала установите его, не забывая надеть шайбы на днище и верхнюю часть пружины.

Видео: Как Снять Храповик С Бензокосы


Как убрать храповик из газонокосилки

Осторожно вставьте чашку с антеннами в пазы катушки и затяните винт.

Затем убедитесь, что шайба, расположенная на пружине, не выпадает. Почему это важно? Дело в том, что пружина царапает пластиковый стакан своим концом, в результате чего последний изнашивается и начинает более плотно прижимать винт к катушке. По этой причине может возникнуть ситуация, очень похожая на пружинный перерыв: ручка снята со стартера, но не возвращается. Однако при отвинчивании винта стартера эта проблема исчезает. Устранить такую ​​неисправность стартера несложно: просто подберите пружину того же диаметра, но чуть длиннее, или установите дополнительную шайбу. Если немного затянуть винт, он затянется и вылетит, что увеличит вероятность пружинного отрыва, поскольку шкив не будет плотно прилегать к корпусу стартера.

Они прикрутили катушку к корпусу, теперь нам нужно затянуть пружину. Перед этим необходимо заранее снять ручку стартера с веревки. Если узел слишком прочный, вы можете просто разрезать его или попытаться развязать, например, с помощью плоскогубцев. Это сделано для того, чтобы после накачивания пружины вы могли загнать трос в отверстие в крышке стартера. Другой конец троса должен быть закреплен в катушке до того, как он будет установлен в корпусе, вам не нужно наматывать трос на шкив перед натяжением пружины. Сделайте это после.

Прежде чем наступит весна, оцените, сколько витков катушки должно быть намотано на веревку. Предположим, что длина троса на стартере моторной дрели Ada GroundDrill-5 составляет 5,5 оборота вокруг катушки. В этом случае совершите не менее 6 витков катушки в направлении, противоположном направлению намотки.

Итак, начнем. Не наматывая, вставьте веревку в паз в специально разработанной катушке. Все готово, начинай тянуть пружину. Для этого вращайте катушку против часовой стрелки. Против часовой стрелки при вращении катушки. Это удобнее делать не на колене, а нажав на стартер одной рукой на полу, а другой поворачивая катушку прямо за прикрепленной к ней веревкой. Если опыта недостаточно, сам шкив можно вращать непосредственно обеими руками, но веревка предотвратит это, что может создать дополнительные неудобства. После того, как необходимое количество оборотов будет сделано, пропустите конец троса через отверстие в крышке стартера, наденьте его на ручку, зафиксируйте его с помощью узла. Это удобнее сделать вместе с Partnerом, чтобы конец кабеля случайно не закрутился внутри стартера.

Кстати, вы можете внести некоторые улучшения в конструкцию стартера, чтобы закрепить конец пружины внутри катушки. Тогда кому-то хватит фантазии. Теперь я объясню, зачем это нужно. Часто бывает так, что пружина в стартерах такого типа после первого такого независимого ремонта и установки стартера на агрегат снова взлетает после нескольких нажатий. Крюк не удерживается в углублении катушки. И это несмотря на то, что катушка почти плотно прикреплена к крышке стартера, и пружина не должна свободно свисать вниз, а тем более до тех пор, пока пружина не отключится. Оказывается, когда вы тянете кабель, пружина вытягивается из канавки. В этом случае вы можете сделать следующее: разрезать узкую полоску металла, толщина которой могла бы вдавливаться в паз катушки вместе с пружинным крюком. Таким образом, крюк не будет свободно висеть в канавке, а это значит, что его будет не так легко избежать.

Металлическая пластина, плотно вставленная в зазор между пружинным крюком и стенками паза, надежно удержит пружину

Другой способ решить эту проблему. Просверлить небольшие отверстия в катушке с обеих сторон паза и, вставив пружинный крюк, закрепить его тонкой проволокой, натянутой через эти отверстия. Но здесь нужно успеть убедиться, что этот провод не соприкасается при вращении крышки стартера изнутри и, таким образом, не замедляет шкив. В качестве альтернативы, ослабьте винт свободно или замените его на немного более длинную длину. Вы можете рассмотреть возможность установки прокладки между крышкой и катушкой.

Отличается ли конструкция стартера для вашего газового инструмента от вышеупомянутой? Столкнулся с еще одной неисправностью или знаете ли вы лучший способ ремонта стартера своими руками? Задавайте вопросы, делитесь своим опытом с другими. Вместе мы сможем решить проблему частых неисправностей стартера раз и навсегда!

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️