home Пилы Как Снять Сцепление На Бензопиле Husqvarna

Как Снять Сцепление На Бензопиле Husqvarna

Как Снять Сцепление На Бензопиле Husqvarna

Муфты цепной пилы являются одним из наиболее распространенных отказов этой техники. На вопрос о том, как правильно снять сцепление на бензопиле дома и не навредить инструменту, об этом думают не только неопытные техники, но и специалисты, которые неоднократно его ремонтировали. Это связано с тем, что сцепление является важным ключевым элементом бензопил любого энергетического класса и марки, которые зависят от их правильной, долговечной и успешной работы.

В тех случаях, когда бензиновые резаки начинают плохо запускаться, вместо того, чтобы запускаться, обязательно проверяйте скольжение на наличие неисправностей, рекомендации по которым будут представлены позже.

Устройство и принцип действия сцепления бензопилой

Современные бензопилы оснащены центробежными муфтами. Это означает, что их работа полностью зависит от крутящего момента двигателя, который в какой-то момент времени выделяет пыль.

Его основными структурными элементами являются:

Принцип действия заключается в следующем. При запуске пилы элементы, которые свободно перемещаются в радиальном направлении, тянутся пружинами к оси вала. Таким образом, крутящий момент не приходит на барабан, а следовательно, на звезду и направляющую. В тот момент, когда центробежная сила превышает потенциал силы пружин, элементы сцепления ослабевают и сжимаются внутри барабана, инициируя его вращение. При этом цикл вращения переходит к звездочке и самой гарнитуре на шинах шин.

Видео: Как Снять Сцепление На Бензопиле Husqvarna


Основным преимуществом этого типа сцепления является его скольжение при резком торможении режущей части, что не останавливает двигатель. В результате «сердце» выпило. Моторы остались целыми.

Как снять сцепление с бензопилой: подробный отчет

Процесс ремонта сцепления состоит из следующих операций:

  • Разберите гарнитуру, крышку воздушного фильтра и саму муфту;
  • Остановите коленчатый вал, просто открутив секцию зажигания;
  • Открутите муфту с помощью специального ключа с сильными движениями по часовой стрелке или против часовой стрелки (разные модели пыльцы могут иметь как левую, так и правую резьбу). Обычно инструмент для снятия сцепления укомплектован бензопилами;
  • Начать отсоединение барабана и звездочки;
  • Если во время проверки сцепления были обнаружены одна или несколько трещин пружин (их может быть несколько, например, бензопил Huskvarna. 3 единицы). Вышедшая из строя пружина должна быть заменена новой;
  • Установите муфту на бензопилу, установите ее на место и привинтите. Помните, что коленчатый вал должен оставаться неподвижным;
  • Подключить снятые детали к файлу в порядке, обратном разборке;
  • Зафиксируйте сцепление. Сдвиньте ручку дополнительного тормоза, запустите устройство и осторожно снимите его с инерционного тормоза.

Ремонт сцепления: технологические нюансы

При самообслуживании сцепления вы должны знать, что:

  • Несколько пил имеют шайбу, расположенную между звездочкой и сцеплением, а также звездочкой и двигателем. Имейте это в виду при ремонте;
  • Специальная пружина привода масляного насоса не должна быть повреждена при разборке и должна вернуться в исходное положение. В противном случае цепь не будет смазана или смазана.

Отремонтированный инструмент должен быть проверен на надежность зажимов для болтов, подачу масла в цепь и исправное рабочее состояние двигателя (он должен запускаться плавно и бесперебойно). Только тогда он может работать.