home Инструмент Как Снять Шестерню С Моторчика Шуруповерта

Как Снять Шестерню С Моторчика Шуруповерта

Как разобрать шуруповерт

Как Снять Шестерню С Моторчика Шуруповерта

Шуруповерт. Это единственная техника, в какой совершенно смешивается компактность, энергоавтономность и высочайшая функциональность. С помощью всего 1-го маленького инструмента может быть выполнение широкого диапазона задач. От обычного закручивания шурупов и сотворения отверстий в мягеньких материалах, до сложных четких работ в большенном объеме.

По сопоставлению с остальными устройствами данного вида, шуруповерт захватил огромную популярность не только лишь посреди людей, занимающихся строительством и ремонтом, да и у домашних мастеров. Потому его можно смело сопоставить с мужиком, если он есть, означает, ваши полочки будут отлично закреплены, картины развешаны, а мебель накрепко собрана.

Но, невзирая на его бессчетные положительные свойства, могут появляться ситуации, когда нужно произвести полную разборку изделия с целью смены смазки либо подмены изношенных и неисправных деталей. Естественно, правильным решением в данной ситуации будет посещение сервисного центра. Но когда на это нет времени либо срок гарантийного обслуживания издавна истек, выход только один –восстановить его работоспособность без помощи других.

Как верно разобрать шуруповерт

Все изделия, снаружи идентичны меж собой. Конструкция имеет соответствующую пистолетную форму, корпус выполнен из крепкого противоударного пластика, а для крепления рабочей оснастки употребляется быстрозажимной патрон.

До того как начать разборку инструмента нужно детально изучить его главные составляющие. Потому что большей популярностью пользуется техника, работающая от аккума, её мы и разглядим.

Внутренняя внутренность устройства состоит из:

Нажимной кнопки
Регулятора оборотов
Мотора
Транзистора
Планетарного редуктора

Пошаговая аннотация по полной разборке шуруповерта:

Отсоедините аккумуляторный блок.
Возьмите крестовую отвертку соответственного размера, для удаления винтов, которые находятся по периметру всего корпуса.
Открутите саморезы и без резких движений отсоедините корпус, придерживая маленькие элементы конструкции.
Направьте внимание на переключатель скоростей, кнопку запуска и реверса. Во избежание поломки этих маленьких деталей, рекомендуется их аккуратненько отсоединить.
Чтоб редуктор оказался у вас в руках, высвободите его совместно с движком от 2-ой половинки корпуса, зажмите в руках и проверните против часовой стрелки.

Редуктор шуруповерта

Состоит он из взаимосвязанных меж собой зубчатых колес и шестеренок. Все маленькие узлы механизма компактно помещены в жесткий пластмассовый корпус (картер). Они накрепко защищены от попадания сторонних предметов и работают по принципу одного ансамбля.

Зависимо от типа, редуктор может быть планетарным и традиционным. Потому что 2-ой уже фактически не употребляется, разглядим конструкцию планетарного механизма, также принцип его деяния.

Конструкция редуктора содержит в себе последующие узлы :

Кольцевую шестерню, которая находится в центре механизма.
Ведомую шестерню (водило). Она накрепко укрепляет оси нескольких планетарных шестеренок «сателлитов», находящихся друг относительно друга. Они владеют схожим поперечником и сцепляются с зубьями на внутренней поверхности «зубчатого колеса». Детали конструкции могут быть пластмассовыми либо металлическими.

Редуктор на шуруповерт с движком двухтактный

Зависимо от числа передач редуктор может быть одноступенчатый либо многоступенчатый. Более всераспространенными числятся механизмы, состоящие из 2-ух передач (двухступенчатые). Принцип их работы заключается во вращении сателлит, которые приводятся в действие за счет радиального движения кольцевой шестерни мотора. Внедрение такового механизма позволяет сделать обороты водило на порядок ниже, относительно скорости мотора.

Последовательность действий смотрится последующим образом: вращательные движения первого водило, перебегают ко второму, которое в свою очередь соединено с валом патрона. Передача происходит через центральную шестерню. Троица стеллитов второго блока работает по такому же принципу, что и 1-ый, как итог. 2-ое водило получает еще наименьшие обороты. Схожее действие типично для двухступенчатого редуктора. В случае с трехступенчатым, добавлен очередной планетарный механизм.

Отсоедините редуктор от электродвигателя, описанным выше способом.
Снимите пластинку и начинайте вынимать по порядку все детали.
Открутите саморезы, соединяющие две половины редуктора.
По мере надобности плоскогубцами откорректируйте поперечник пружины в сторону уменьшения, это сделает лучше включение первой передачи.
Произведите очистку и смазку главных частей.
Соберите весь механизм, выполнив все деяния в оборотном порядке.

Необходимо отметить, что редуктор. Это таковой механизм, который фактически не поддается ремонту. Составляющие данного механизма производителями не выпускаются. Если провода можно спаять, а кнопку поменять, то в случае с зубцами и шестеренками, правильным будет только один выход. Полная подмена этого узла.

Как снять патрон с шуруповерта

В шуруповерте употребляется быстрозажимной патрон, который является самым нагруженным, а поэтому и самым изнашиваемым узлом всего механизма. Закреплен он может быть последующим способом:

1. Конус Морзе. Патрон обладает таким же конусным отверстием, как и хвостовик.
2. Резьбовой способ. Патрон накручен на резьбовой конец вала.
3. Винтообразной способ. Патрон крепится с помощью фиксирующего винта.

Чтоб найти, какой способ соединения применен в вашем инструменте, нужно оглядеть его и направить внимание на цифровые отметки на боковой его части. Если вы видите надпись 1-6 В10, то в конструкции патрона использован конус Морзе. Обозначенные цыфры демонстрируют, что наибольший и малый поперечник хвостовика сверла, который можно зажать в патрон, составляет 1. 6 мм. B 10. Величина Конуса Морзе.

Резьбовое соединение может быть метрическим и дюймовым. В первом случает, это будет иметь вид. 1,0-11 М12х1,25. Во 2-м. 2-13 мм ½-20 UNF.

Маркировка на патроне шуруповерта

Извлекаем патрон

Резьбовое соединение :

С помощью шестигранного ключа Г-образной формы открутите резьбовое крепление.
Расположите ключ маленьким краем в патрон и плотно зажмите в губах тисков.
Поставьте устройство в режим сверления и включите его на малых оборотах. Свободный край ключа должен удариться об стол либо другой жесткий предмет.
Открутите патрон вращением ключа.

Резьбовое соединение с фиксирующим винтом:

Разожмите внутренние губы патрона.
Открутите винтообразное соединение с левой резьбой с помощью отвертки по часовой стрелке.
Возьмите шестигранный Г-образный ключ и маленьким краем зажмите его плотно в патроне.
Попытайтесь резко провернуть его против часовой стрелки.
Если патрон не снимается, стукните молотком по краю ключа. Он должен ослабеть и просто сойти с резьбы.

Конус Морзе

Чтоб извлечь патрон закрепленный конусным способом, довольно пары усмотрительных ударов молотком по корпусу.

Как верно заряжать аккумулятор

Для шуруповертов употребляются три главных вида батарей: Li-Ion (литий-ионные), Ni-Cd (никель-кадмиевые) и Ni-MH (никель-металлогидридные). Любой из вариантов просит различного и четкого соблюдения правильного режима эксплуатации.

Li-Ion. Часто встречающийся элемент питания. К основным его преимуществам относятся маленькие размеры, вес, стремительная зарядка и отсутствие эффекта памяти. Минус — боязнь низких температур. Что касается цены, то относительно других видов аккумов она на порядок выше.

Чтоб начать внедрение батареи, довольно один раз на сто процентов разрядить и зарядить до 100%. После этого смело эксплуатировать не задумываясь о количестве заряда. Единственный аспект. Хранение в заряженном состоянии. Нужно это для того, чтоб внутренние части не рассохлись (лучший режим. 60% заряда).

Ni-Cd – тоже один из часто встречающихся типов батарей, владеющий большой емкостью и маленькими размерами. По стоимости существенно дешевле по отношению к аккумам другого типа. Главный минус. Присутствие эффекта памяти. Перед тем как использовать таковой источник питания, нужно совершить три полных цикла разрядки/зарядки. Если этого не сделать, емкость батареи может значительно свалиться.

Ni-MH – наименее пользующийся популярностью элемент питания, бесспорным преимуществом которого является абсолютная экологичность и отсутствие запоминания. Единственное несовершенство. Высочайший ток саморазряда. Другими словами при длительном его обычное, происходит полная его разрядка, и каждый следующий заряд наращивают ток саморазряда. Если таковой аккумулятор забывать заряжать, с течением времени он выйдет из строя. До использования, батарею, как и литий-ионную, нужно сходу разрядить и поставить на зарядку до 100%.

И в заключении

Исходя из этой статьи, вы без помощи других сможете произвести разборку шуруповерта с целью его маленького ремонта, очистки и смазки внутренних составляющих. Делать это нужно только в этом случае, если в процессе работы техники вы увидели какие-либо помехи, к примеру, не переключаются скоростные режимы либо это происходит с определенным запозданием. Не рекомендуется использовать шестерни либо муфты от других инструментов. Снаружи они могут смотреться подходящими, но по сути не соответствовать составляющим данной модели.

Чтоб техника прослужила для вас очень длительно, и её не приходилось нередко разбирать, придерживайтесь обычных правил:

  • Не работайте с устройством на больших оборотах долгое время.
  • Перед внедрением инспектируйте, как у вас заряжен аккумулятор.
  • Посадочный размер насадки должен соответствовать посадочному размеру инструмента.
  • После подмены насадки, удостоверьтесь в том, что патрон верно зафиксирован.

Как снять шестерню с вала электродвигателя шуруповерта

Съемник чтобы можно было стянуть шестерню с моторчика шуруповерта.
Идею подсмотрел на Ютубе, но там человек сделал из совершенно малеханькой гайки.
По времени заняло, гдето час, полтора, делал из того что было под рукою, метчик нашелся М5, пару ратфилей, треугольный, тонкий и квадрат, разгой драчевости, тиски и самое главное руки ))))

Тесты еще не проводил, тк собрался сделать съемник после того как не сумел разобрать до винтика движок от шуруповерта Hitachi

Я к чему это написал, на Али и в магазах, таковой съемник стоит от четыреста до одна тыща 500 рублей, сделать его можно из того что есть, даже если брать все, то гайка стоит 30руб в леруа, метчики 100руб максимум, ратфиль наверное есть у каждого, руки и время.
Прорезь сделал болгаркой, отрезным кругом, этим же кругом и расширил.

Разбирал движок, потаму как пошел запах, видно меж ротором и статором стала попадать пыль.

Апдэйт: сделал примерку

Метки: съемник шестеренки, шуруповерт. Смотрите также

Комментарии 31

Разбирал несколько (4) шуруповертов различных компаний во всех стоят схожи китайские моторчики. Совпадение?!

Нет, 500 50 стояли быстрее всеего, еще есть чуток больше и чуток меньше

Все были на двенадцать вольт, у более старенькых клеммы были чуток толще. На данный момент наверняка уже неодимовые магниты на дорогую технику ставят

Движки для дешевенького и дорогово сектора по пристыковочным размерам стандартизованы, в дорогих могут быть свои безкорпусные, бесщеточные и тп, в дешевеньких все однообразное и зависит только от производителя который собирает, а мотор может на одном заводе собираться, что для бренда что для китая голимого, к примеру Bosch в голубую серию на 12в шурик ставил стандартный мотор, который подойдет и для макиты и для Metabo, все они совместимы. С клавишами такая же ситуация. Акумы, там вообщем таковой разброс, все производители ставят самые дешевенькие банки, просто бренды ставят самсунг, лж и тп, китайцы то что осталось ))))

Разбирал несколько (4) шуруповертов различных компаний во всех стоят схожи китайские моторчики. Совпадение?!

Тоже несколько чинил, на шуриках от от девять до четырнадцать вольт стоят однообразные моторы.

Всегда можно найти водителя бмв — он ооочень аккуратненько преодолевает все лежачие полицейские, ямки, выбоины… ибо чинить бмв — это фиаско для бюджета

Где отыскать либо какую-либо поясняющую схему, которые посодействуют без помощи других снять шестерню с мотора на шуруповерте «Makita»?

ЖAL-KO, что не указана марка этого шуруповёрта, но, думаю что в главном линейка этой марки должна быть приемлимо схожей. Потому что звёздочка на движке запрессована достаточно таки очень снять её можно только при помощи специального съёмника. Потому что съёмники имеют всё же не все юзеры таковой восхитительной техники как Makita, то я очень советую обратится в сервисный центр, в каком Для вас очень стремительно снимут и если нужно поменяют эту деталь (вероятнее всего на доброкачественную, а не на то барахло, что продаётся на рынке). Ну а если всё же охото поглядеть как при помощи съёмника снять эту шестерёночку, то советую поглядеть на данную тему вот тут

Если желаете поменять движок на собственном шуруповерте, поглядите это , в подмене движка нет ничего сложного. Самое главное отыскать донора. По размерам все движки шуруповертов схожи, они отличаются только рабочим напряжением и шестернями. Снять шестерню с вала просто так, к примеру выколачиванием, не получится, а если и выйдет, то с повреждениями шестерни. Я в домашних критериях из имеющихся материалов за 10 минут сделал простой съемник, он расслабленно выпрессовывает такие шестерни.

Как перепрессовать шестерню мотора шуруповерта? Самый легкий метод! Канала Alex К

Где отыскать либо какую-либо поясняющую схему, которые посодействуют без помощи других снять шестерню с мотора на шуруповерте «Makita»?

ЖAL-KO, что не указана марка этого шуруповёрта, но, думаю что в главном линейка этой марки должна быть приемлимо схожей. Потому что звёздочка на движке запрессована достаточно таки очень снять её можно только при помощи специального съёмника. Потому что съёмники имеют всё же не все юзеры таковой восхитительной техники как Makita, то я очень советую обратится в сервисный центр, в каком Для вас очень стремительно снимут и если нужно поменяют эту деталь (вероятнее всего на доброкачественную, а не на то барахло, что продаётся на рынке). Ну а если всё же охото поглядеть как при помощи съёмника снять эту шестерёночку, то советую поглядеть на данную тему вот тут

Съемник чтобы можно было стянуть шестерню с моторчика шуруповерта.
Идею подсмотрел на Ютубе, но там человек сделал из совершенно малеханькой гайки.
По времени заняло, гдето час, полтора, делал из того что было под рукою, метчик нашелся М5, пару ратфилей, треугольный, тонкий и квадрат, разгой драчевости, тиски и самое главное руки ))))

Тесты еще не проводил, тк собрался сделать съемник после того как не сумел разобрать до винтика движок от шуруповерта Hitachi

Я к чему это написал, на Али и в магазах, таковой съемник стоит от четыреста до одна тыща 500 рублей, сделать его можно из того что есть, даже если брать все, то гайка стоит 30руб в леруа, метчики 100руб максимум, ратфиль наверное есть у каждого, руки и время.
Прорезь сделал болгаркой, отрезным кругом, этим же кругом и расширил.

Разбирал движок, потаму как пошел запах, видно меж ротором и статором стала попадать пыль.

Апдэйт: сделал примерку

Комментарии 31

Разбирал несколько (4) шуруповертов различных компаний во всех стоят схожи китайские моторчики. Совпадение?!

Нет, 500 50 стояли быстрее всеего, еще есть чуток больше и чуток меньше

Все были на двенадцать вольт, у более старенькых клеммы были чуток толще. На данный момент наверняка уже неодимовые магниты на дорогую технику ставят

Движки для дешевенького и дорогово сектора по пристыковочным размерам стандартизованы, в дорогих могут быть свои безкорпусные, бесщеточные и тп, в дешевеньких все однообразное и зависит только от производителя который собирает, а мотор может на одном заводе собираться, что для бренда что для китая голимого, к примеру Bosch в голубую серию на 12в шурик ставил стандартный мотор, который подойдет и для макиты и для Metabo, все они совместимы. С клавишами такая же ситуация. Акумы, там вообщем таковой разброс, все производители ставят самые дешевенькие банки, просто бренды ставят самсунг, лж и тп, китайцы то что осталось ))))

Разбирал несколько (4) шуруповертов различных компаний во всех стоят схожи китайские моторчики. Совпадение?!

Тоже несколько чинил, на шуриках от от девять до четырнадцать вольт стоят схожие моторы.

Всегда можно найти водителя бмв — он ооочень аккуратненько преодолевает все лежачие полицейские, ямки, выбоины… ибо чинить бмв — это фиаско для бюджета

Разборка, сборка, очистка и смазка редуктора. Частые неисправности шуруповёрта

Так как все современные шуруповёрты имеют стандартную схему устройства, неисправности у их тоже, обычно, типовые. К главным недостаткам этого инструмента относятся:

  • Неисправность аккума;
  • Износ щёток;
  • Поломка кнопки;
  • Биение патрона;
  • Отсутствие реакции на пробы включения либо выключения;
  • Работа с перебоями.

Все эти поломки вы можете убрать без помощи других, если у вас есть опыт работы с измерительными и паяльными устройствами. В неких случаях придётся поменять узлы на сто процентов, потому что не все детали продаются раздельно. Если ремонт редуктора либо мотора является вам очень сложной операцией, эти элементы можно стопроцентно поменять либо отнести их в мастерскую.

Разбор и ремонт патрона с металлической заглушкой. : тестирование обмотки якоря и пластин коллектора мультиметром

Нередко при выходе из строя мотора шестерня остаётся целой. Потому что в большинстве движков она запрессована на валу, её снятие проходит с некими трудностями. Купите особый съёмник либо воспользуйтесь средствами находящимися под рукой. Не пытайтесь это сделать плоскогубцами либо гвоздодёром — вы погнёте вал и испортите зубья шестерни.

  • Возьмите кусочек профиля либо швеллера. Сделайте продольную канавку болгаркой.
  • Воткните вал в канавку перпендикулярно профилю и вроде бы подденьте шестерню.
  • Положите профиль на две твёрдые поверхности так, чтоб движок свисал меж ними.
  • Возьмите гвоздь и молотком аккуратненько постучите по краю вала. Шестерня просто сползёт.
  • Оденьте шестерню на новый движок при помощи молотка и твёрдой поверхности.

Ремонт двигателя

В шуруповёрте употребляется движок неизменного тока в цилиндрическом корпусе с магнитами. Снутри находится якорь с обмотками и щётки. Для проверки мотора отсоедините редуктор и провода, ведущие к кнопке, и замерьте сопротивление обмотки якоря мультиметром. Отсутствие показаний устройства гласит об обрыве, а очень низкое значение — о маленьком замыкании. Сопротивление коллектора измеряется на валу и каждой пластинке. Оно должно быть нулевым. Неисправности в якоре ведут к отключению при работе, потере мощности, искрению и задымлению.

Ремонт аккумулятора

В шуруповёртах используются три вида аккумов:

  • Никель-кадмиевые (Ni-Cd). Их можно заряжать сильно много раз, но они владеют эффектом памяти. Если вы не дожидаетесь полной разрядки и начинаете заряжать батарею, то равномерно её ёмкость будет уменьшаться. Раскачайте аккумулятор перед первым внедрением. Трижды разрядите и зарядите его, чтоб ёмкость стала наибольшей.
  • Никель-металл-гидридные (Ni-MH). Особенностью таких аккумов является наименее выраженный эффект памяти, но высочайший ток саморазряда. Если вы предполагаете хранить шуруповёрт без использования больше месяца, непременно вполне зарядите его аккумулятор.
  • Литийионные (Li-Ion). Эти батареи стремительно заряжаются, но не переносят морозы. Их можно заряжать когда комфортно.

Хранить все виды аккумов нужно раздельно от шуруповёрта и зарядного устройства. При долгом неиспользовании их необходимо заряжать раз за месяц.

Если батарея не держит заряд, разберите её. Она состоит из нескольких частей питания. Проверьте тестером напряжение в каждом. Значение рабочего напряжения обозначено на корпусе (оно идиентично для всех частей). Нерабочие батарейки поменяйте.

Аккумулятор шуруповёрта состоит из нескольких частей, прозвонив которые можно отыскать и поменять те, что вышли из строя

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️