home Инструмент Как Собрать Перфоратор Интерскол

Как Собрать Перфоратор Интерскол

Ремонт перфоратора Интерскол П-30 / 900ЭР

Ошибка: перестал шлифовать практически сразу после покупки. Те. Практически не изнашивается инструмент.

Способ устранения: удаление вязкого масла с барабанщика, промышленного веса и смазки вокруг. Промасс застрял заживо из-за смазки. Скорее, ошибка повторится, так как масло должно попасть туда со временем. Что мы видим на чертеже на P-30 / 900ER p-30_900er_kat.Pdf.

Вы можете исправить ситуацию без разборки. Включите режим перфорации, включите его, подождите, пока удар не прогреется, пока рука не сгорит. Масло нагревается из-за трения и может работать.

Куплена год назад. Перфорированный режим в течение месяца случайного использования затухания. Иногда это срабатывало, иногда нет. Молоток перестал биться в любом режиме, со сверлом все нормально. Теперь вам снова нужен режим перфорации.

Я начал разбирать, как всегда, сначала делаем, потом ищем инструкции. Не разбирая инструкции, головоломка была решена днем:

1. Разберите держатель инструмента. Перемещаем кожух и вынимаем резиновую пробку, снимаем кольцевой фиксатор, затем удаляем все, что вынимается.

2. Снимите ручку для переключения режимов сверла / смешанного / перфоратора. Это была сама соль. Сначала, изучив все возможное, были неудачные попытки вытащить коробку передач из алюминиевого корпуса. Оказалось, что нужно вернуть переключатель режима в крайнее "секрет" потяните по часовой стрелке и осторожно покачивая. В процессе не самых точных попыток снять ручку, она была прилично повреждена. Но, несмотря на все повреждения после окончательной сборки, все работало как раньше. Ниже приведено фото положения ручки, в которой вы можете подтянуть ее, нажав кнопку защелки, покачиваясь:

Здесь поврежденная кнопка нажата слишком сильно, защелка сломана, удерживая кнопку в нормальном положении, при сборке это не имеет значения. И фото, правильное положение внутреннего механизма под ручкой переключения режима работы:

Два металлических штифта должны находиться в крайнем левом положении. Металлический язычок на ручке переключения должен находиться между металлическими штифтами. Левая верхняя выемка.

3. Открутите пластиковую крышку на ручке перфоратора. Снимите пружины щетки. Мы держим кисть.

4. Открутите 4 основных винта и разделите корпус на 3 части. Алюминиевые пластиковые детали кузова и редуктора с ротором. Ротор нельзя открутить. При установке ротора на место будет трудно вставить подшипник ротора в резиновый фиксатор на рукоятке корпуса, вам нужно слегка протереть внешний обод подшипника маслом, только очень слегка.

Отделить поршень и ствол. Далее мы очищаем масло из барабана внутри и вокруг поршня, затем из промышленной массы, расположенной в цилиндре и вокруг него.

Положив все обратно.

Принцип действия пуансона: молоток, закрепленный внутри поршня в результате продольных поступательных перемещений, поступает в промышленную массу, промышленная масса отлетает и ударяется о сопло, закрепленное в патроне перфоратора, передавая энергию около 3,3 Дж. Промышленная масса летит обратно к молотку, и все повторяется. Удар не падает непосредственно на инструмент, промышленная масса нормализует энергию, передаваемую на сопло.

Работа с вращающимся молотком на низкой скорости.Ogg: ссылка на видеофайл.Ogg.

Сборка и смазка дрели Интерскол

Молоты довольно нетребовательны в обслуживании. Поддерживать рабочее состояние удар Интерскол Меняйте масло в коробке передач вовремя всегда, когда заменены изношенные угольные щетки электродвигателя.

Старое масло удаляется немедленно; лучше удалить его с помощью специальных моющих средств, используемых в сервисных центрах. Однако домохозяйка отлично справится с содержанием консистенции керосина и бензина. На самом деле, установка буровой установки Interskol в кустарных условиях является довольно распространенным процессом. Вам нужно только прочитать аннотацию, схему, каталог запчастей.
Перед сборкой подготовьте новые или отремонтированные и чисто вымытые детали, новый комплект для ремонта кольца, смазочные материалы, инструменты и вспомогательные материалы. Не забывайте о правильной подготовке рабочей зоны и ее освещении.

Заливка последнего масла производится на чистые промытые детали и только на то, что рекомендуется для этого устройства.

При нанесении новой смазки не переусердствуйте: излишки масла во время работы перфоратора часто проталкиваются через корпус редуктора и приводят к разрушению уплотнений.

Перед сборкой деталей осмотрите внутренние поверхности на шероховатость. Поверхность будет полироваться до зеркального покрытия. При низкой шероховатости истирание резиновых уплотнителей происходит более активно. Осторожно о ремонте, ремонте Интерскол.

Общие принципы процесса сборки буровой установки Интерскол

Скарлет коллекция Интерскол можно разделить на несколько этапов:

  • Установка резиновых уплотнителей.
  • Сборка отдельных узлов.
  • Монтажные блоки.
  • Электронная часть сборки.
  • Проверка работоспособности электроинструмента.

У нашего клиента остались вращающиеся молоты Интерскол, которые состоят из нескольких огромных блоков:

  • Механический узел ударной сборки.
  • Промежуточный вал блока.
  • Reducer.
  • Блок статора.
  • Блок цепи управления.
READ  Двигатель Для Мотоблока Лифан Замена Шкива

Выбор масла

Российские производители разработали специальные смазочные материалы для смазки вращающихся молотов. Смазка делится в соответствии с условиями эксплуатации агрегатов. Рекомендуется использовать смазки, разработанные специально для этих агрегатов, для смазки трансмиссии, подшипников качения и сцепления.

Как правило, смазочные материалы делятся на три категории:

  1. Для особо нагруженных компонентов, таких как ударный механизм, коробка передач, зубчатый вал.
  2. Для смазки хвостовиков сверла.
  3. Для смазки резиновых уплотнений.

В качестве смазочных резиновых колец целесообразно использовать Циатим-221, который не разрушает резину.

Специальные редукторные масла используются для редукторных перфораторов Interskol.

Русское масло для перфораторов

Перед установкой резиновых уплотнений на детали их всегда следует смазывать инертной смазкой, способной выдерживать температуру до 120 ºC.

Рекомендуется использовать не только жирную инертную резину, но и обеспечивающую максимальное уплотнение во время работы. Из российских смазок посмотри на Циатим-221.

Русское масло для тюленей в перфораторах

Для надежного сцепления инструмента, его легкого вытягивания в конце работы рекомендуется использовать специальный пучок для валов.

Русская нефть для буровых установок

Сборка ударного блока

На перфораторах «Интерскол» ударный блок состоит из ствола и частей ударного механизма.

Сборка ударного узла поясняется на примере ствола удар Интерскол 26 / 800ER.

Ударный механизм состоит из индустриальной массы поз. 16, бочка поз. 37, злоумышленник поз. 45 и поршень поз. 47.

Ударный импульс создается возвратно-поступательным движением поршня поз. 47 в бочке поз. 36. Внутренняя часть поршня двигается стреляющим поз. 45 и передает импульс промышленной массе поз. 16. Однако промышленная масса уже передает ударный импульс на прибор, пункт 12. В этой схеме есть еще одно устройство, которое сглаживает величину ударного импульса от барабана до промышленной массы. Устройство называется злоумышленником, пос. 42.

Сборочный стебель

На стволе поз.36 наденьте шестерню поз.35, и, кроме того, втулка кулачка поз.38 и соединение кулачка зубчатой ​​кулачковой опоры закреплены игольчатыми роликами поз.37 и стопорным кольцом поз. 34.

Прочтите это сами

Монтажный ход P 710ER

При покупке инструмента124 в Красноярске перейдите по этой ссылке.

Punch Unlock P 710ER

При покупке инструмента124 в Красноярске перейдите по этой ссылке.

Шестерня нажата пружиной поз. 33, шайба поз. 32 ставится на ствол, а все остальные фиксируются поз. 31.

Бочка вставляется в корпус поз. 18, в котором манжета поз.19 вставлена ​​ранее, роликовый подшипник поз.20 и втулка поз.21.

Ствол, ударник, уловитель перед установкой

Установка ствола завершается установкой ударника и зацеплением внутрь после смазки внутренних поверхностей. Установка уловителя в бочке фиксируется кольцом.

Сборка поршня

Сборка поршня поз. 47 начать с установки пальца поз. 48 и 2 кольца поз. 49 по этому адресу. Палец играет роль поводка от позы подшипника качения. 60. Шпилька пос. 45 вставляется в поршень с ранее установленным уплотнительным кольцом поз. 46.

Перед вставкой молотка в поршень, внутренняя поверхность поршня должна быть проверена на шероховатость. Там не будет царапин.

После смазывания внутренней поверхности поршня тонким слоем Циатим-221, приклей молоток внутрь.

Сборка приемника инструмента

В конструкции перфоратора Interskol P-26 / 800ER рабочий инструмент вставлен в специальный приемник инструмента и зажат в картридже.

Запасные части инструмента-ресивера для картриджей и перфораторов Интерскол Р-26/ 800ER

Сборка приемника инструмента поз. 12 просто.

Во внутренней части ресивера собран промышленный массив поз. 16 вставлен. Для промышленного веса, вы должны сначала надеть рукав поз. 15, манжеты поз. 14, резиновое кольцо поз. 13. Перед сборкой резинового уплотнения и внутренней части ресивера обязательно смажьте маслом Циатим-221.

Видео: Как Собрать Перфоратор Интерскол


Собранный приемник инструмента вставляется в ствол. 36.

Промежуточный узел

В перфораторах Interskol P-26 / 800ER встречный вал представляет собой сложную единицу.

Сборка промежуточного вала не представляет особой сложности.

Сначала компоненты подшипника качения собираются в версии 60. В подшипник вставляются игольчатый подшипник поз.61 и комбинированная шестерня поз.62.

Детали промывки пуансона Interskol P-26 / 800ER перед сборкой

Собранный узел вставляется в корпус поз. 53 с одновременной установкой поршня поз. 47. Перед установкой поводок подшипника ролика вставляется в штифт. 48.

Установленный зубчатый вал зафиксирован рычагом, поз. 50.

Установка фиксирующего кронштейна

Ударная сборка

Далее зубчатый вал поз. 58 установлен в опоре с выходом поз. 55 вставлен по этому адресу.

Собранный узел смазывается трансмиссионным маслом.

Осталось поставить бочку пос. 36 на поршне.

Смажьте редукторы рекомендуемой смазкой и закройте наружную крышку редуктора поз. 18.

Сборочный картридж без ключа SDS-plus

Зажимать вертикально перфоратор в тисках собирать картридж без ключа. После смазывания внутренней полости ствола вставьте приемник устройства.

Прочтите это сами

Совместите отверстия в корпусе инструмента и вале, затем вставьте ролики в положение 11 рядом с ними.

Сверху наденьте коническую пружину поз.10, специальную шайбу поз.9 и приклейте шарик поз.8.

Запасные части для картриджей без ключа

Положите кольцо поз. 7 на слоте для инструмента и вставной втулке. 6. Закрепите структуру с помощью фиксирующего кольца поз. 5.

Остается поставить шайбы поз.4, зафиксировать второе стопорное кольцо поз.3.

Положить на шайбу поз. 3.5 установить защитную гильзу поз. 1.

Настройка ручки режима

Положи перфоратор Interscol сбоку, чтобы освободить доступ к отверстию для установки ручки переключения режимов.

READ  Смазка Для Ударного Механизма Перфоратора

Ручка проста в установке. Все, что вам нужно сделать, это вставить антенны в пазы коммутатора. Рукоятка вставляется в обратном положении «сверления», поворачивается на угол 15º и фиксируется с помощью защелки нажатием белоснежной кнопки.

Установленная кнопка вращается по часовой стрелке, чтобы проверить правильность работы.

Сборка статора

Сборка статора перфоратора Interskol P-26 / 800ER ничем не отличается от сборки статора любого другого перфоратора.

Как Собрать Перфоратор Интерскол

Статор поз. 74 вставляется в корпус статора, крепится винтами поз. 73 и фиксируется отверстием поз. 72.

Монтажная схема электронной части

Ротор поз. 69 зацеплена с винтовой передачей промежуточного вала.

Сборка интерскол перфоратора П-26 / 800ЭР

Сборка пуансона Interskol P-26 / 800ER заканчивается установкой крышки корпуса статора поз.77.

Установка корпуса перфоратора Интерскол Р-26/ 800ER

Установите держатель щетки и угольные щетки

Закрепив крышку корпуса, вернитесь назад, чтобы установить щеткодержатель поз. 81. Установка щеткодержателя не является проблемой.

Установить угольные щетки поз. 83 в щеткодержателе, зафиксируйте их, нажав на спиральные пружины поз. 84.

Осталось приклеить кнопку переключателя поз. 87, подключите провода к проводам статора, спрячьте провода в ручке перфоратора.

Проверка исправности перфоратора Интерскол П-26 / 800ЭР

При сборке сверла для породы Интерскол убедитесь, что вал ротора слегка вращается, поворачивая его с помощью приемника инструмента.

Осмотрите угольные щетки на правильность и равномерность. Подключите прибор к 220 В.

Кратко включите перфоратор и осмотрите искры угольных щеток.

Установить защитную крышку поз. 85.

Прочтите это сами

Связанные сообщения

Ремонт перфоратора Dold Pre 4

Diold PRE-4 Diold. Смоленский производитель электроинструментов. В этой заметке мы считаем перфоратор PRE-4 очень дешевым, но производительным инструментом. Сразу скажу, что это не Makita со всеми его удобствами (я люблю их продукты), такими как легкий вес, компенсация за засорение / бросание, теплое тело и так далее. PRE-4. Наш (хотя здесь Китай не исключен, потому что я писал о надписи [.]

Молоток Bosch Gbh 2 26 Dfr Professional

Тип сверла SDS-Plus Количество рабочих скоростей 1 Потребляемая мощность 800 Вт Макс. Скорость холостого хода 900 об / мин Макс. Количество ударов в минуту 4000 ударов / мин Макс. Энергия удара 4,7 Дж Макс. Момент затяжки 28 Нм Система быстрой смены патрона Ограничитель глубины сверления Отвертка Обратный пылесборник Индикатор износа угольной щетки Антивибрационная система Кнопка блокировки [.]

Восстановить кнопку обновления

Профессиональные строительные инструменты всегда работают в экстремальных условиях, поэтому как механические, так и электронные части сеялки имеют раздутый срок службы. На практике, такие инструменты, как Makita, Bosch или Interskol, периодически выгорают в течение гарантийного периода, но в какой-то момент все ломается. Одной из уязвимостей любого воздействия является кнопка питания с [.]

Когда-то этот вопрос уже обсуждался на форуме, и вот что я хотел бы добавить.
Действительно, информация о сборке коробки передач верна, но ее можно значительно облегчить и отказаться без помощника.
1. Отсоединяем болты крепления редуктора
2. Удерживая внутреннюю раму коробки передач прижатой к пластиковому корпусу перфоратора, снимите крышку (наша цель. снять крышку, оставив раму коробки передач вместе с устройством на пластиковом корпусе перфоратора).
Это сделано для того, чтобы избежать проблем со снятием анкера, поскольку он вдавливается в раму вместе с подшипником и не может быть удален простым поворотом, его нужно выбить.
Также нет необходимости разбирать пластиковый корпус перфоратора во время повторной сборки.
Снимите выключатель с крышки.
При такой разборке перфоратора часть шестерен и детали шестерни будут в крышке.
3. Соберите редуктор, как описано выше, не закрывайте крышку.
При сборке следите за тем, чтобы рама коробки передач с прижатым к ней ротором не выскочила из пластикового корпуса перфоратора.
4. Теперь самое главное: муфта, в которой есть рога, поднимается и рога извлекаются из пазов на валу, чтобы зафиксировать его в этом положении, его нужно слегка повернуть.
В результате мы получаем зазор между пластинами, который мы видим в отверстии рычага переключения передач,
Такое расположение зубчатых колес соответствует чистому бурению.
5. Закройте крышку коробки передач, но не до конца, и достаточно только, чтобы стальной фиксатор ручки переключателя практически не оказался в отверстии ручки.
6. Вставьте рукоятку в отверстие в корпусе, ее положение при установке должно соответствовать удару при сверлении и прижимании к корпусу редуктора, закройте крышку.
7. Закрепите крышку на раме, переключитесь на чистое сверление и затяните винты.

Вот как.
Время такой сборки, помимо стирки, занимает не более 10 минут.

На следующем MOTU вам нужно будет попробовать свой метод, иначе для этой вечной проблемы с установкой переключателя вам придется использовать отвертку через окно, чтобы ротор подшипника смазался и втянул одну из пластин переключателя.
Спасибо!

Необходимые инструменты и материалы

Любой, кому когда-либо приходилось работать с молотком, знает, насколько сложны условия работы. Именно поэтому ремонт самодельной штамповки является таким популярным запросом в интернете. И сегодня мы расскажем вам абсолютно все, что связано с ремонтом этого инструмента.

Что нужно знать о ремонте перфораторов?

Несомненно, владельцы такого дорогого оборудования хотят, чтобы их устройства были высокого качества и выполняли свою работу на 100%. Прежде всего, правильное использование инструмента защитит вас от серьезных повреждений, о которых мы поговорим позже. И, конечно же, своевременный ремонт устройства. В то же время любая небольшая неисправность уже должна быть поводом для беспокойства и подготовки к ремонту.

READ  Работа С Перфоратором Видео

Поэтому такими «маяками» могут быть:

  • Нестабильная работа перфоратора в рабочем режиме;
  • Появление странных звуков при включении удара;
  • Запах горения;
  • Перфоратор не забивается, хотя для этого нет очевидных причин.

Когда что-то подобное произошло с вашим оборудованием, пришло время его починить. Как и любая такая работа, она требует осторожности, понимания причины неудачи и умения с ней справляться. И ваш первый шаг в ремонте. проанализировать инструмент на его компоненты. Для многих даже этот этап сложный, поэтому нужно знать все с нюансами. как, что и почему!

Разбираем перфоратор поэтапно. быстрый поиск повреждений

Представьте, что ваш инструмент внезапно перестал работать или вам необходимо срочно заменить любую неисправную деталь. Самый простой способ. доставить перфоратор для ремонта в сервисный центр, но на это нужно время, а значит, он на время остановит вашу работу. Но если вы знаете, как понимать устройство, вам будет намного легче выполнять остальную часть работы. Кроме того, это приведет к значительной экономии, поскольку вам не нужно будет тратить деньги на оплату услуг ремонтных центров.

Инструкция по разборке инструмента:

  1. Начало работы, начиная с верхнего узла: сначала снимите резиновый наконечник, затем. шайбу, пружину, завершите шарик.
  2. После снятия шарика ослабьте винты, удерживающие корпус, снимите зажим на ручке, если он есть, и, наконец, отсоедините провод статора.
  3. Снимите щеткодержатель.
  4. Следующим этапом является разделение коробки передач и корпуса с образованием зазора. Именно через него мы уберем выключатель.
  5. После этого корпус перфоратора устанавливается вертикально, фиксируется тисками, а все его части аккуратно снимаются с устройства.

Независимо от поломки, очистите корпус. иногда грязь и пыль мешают нормальной работе устройства.

Ремонт перфоратора самостоятельно, шаг за шагом

Чтобы отремонтировать устройство, такое как вращающийся молоток, вы должны быть максимально подготовлены, что сведет к минимуму финансовые и трудовые затраты. Что ж, если вы более или менее сосредоточены на конструкции сверла, вы знаете, из каких частей и компонентов он состоит, что быстро заменит сломанную деталь. Чаще всего ремонт сверла сводится к банальной замене «летающих» элементов, к которым относятся:

  • Якорь;
  • Кисти;
  • Gears;
  • Закуски;
  • Подшипники;
  • Кабели для подключения к сети;
  • Автоматические выключатели.

Стоит отметить, что самый простой способ ремонта легких инструментов, учитывая тот факт, что этот перфоратор идеально подходит для строительных работ на дому. Но поломки более серьезного оборудования могут быть намного сложнее, и справиться с ними могут только профессиональные мастера. В любом случае, независимо от того, какой класс инструмента вам интересен, найдите модель с пылесосом. это устройство сэкономит ваше время на уборку, а также сделает работу безопаснее, так как уменьшает количество пыли.

Другая проблема. обрыв обмоток, перемотка фитингов и стартера, которые также возникают из-за пыли. Ремонт. это тщательная очистка и замена тех деталей, которые не подлежат ремонту. Однако «профилактика» является более надежным методом. Для этого очищайте прибор каждые две недели, пропитывая его лаком или смазкой. Кстати, к выбору масла следует относиться осторожно. Итак, есть несколько правил. Во-первых, лучше купить решение от того же производителя (Bosch, Makita, Encore), как и перфоратор, в этом случае состав масла или лака будет идеально подходить. Если такого состава нет под рукой, масло для дизельного двигателя идеально подходит для вас.

Второй наиболее распространенной причиной поломки является износ щетки, независимо от того, сколько стоит ваш инструмент. даже самые дорогие модели подвержены этой проблеме. Заменить их очень легко: мы разбираем перфоратор по схеме, описанной выше, находим изношенные щетки и ставим на их место новые. Вам нужно только правильно определить, какой из них лучше всего использовать: уголь, графит или графитовый уголь. Да, графиты имеют длительный срок службы, но из-за твердости материала коллектор может быть поврежден. Угольные элементы характеризуются коротким сроком службы, но имеют хороший контакт с другими частями перфоратора. Оптимально и недорого приобрести третий вариант.

Есть проблемы с механическими элементами устройства. Каждая модель оснащена режимами переключения, и они часто выходят из строя, особенно на дешевых устройствах. Алгоритм тот же. разбираем перфоратор, находим сломанные детали, заменяем их. Главное, чтобы купить предметы, которые подходят для этой модели. Такая проблема часто «преследует» картриджи, которые подвергаются максимальной нагрузке. Прежде всего, защитите их от пыли и грязи, промывая элементы жестким маслом. Но если картридж все еще ломается, у нас не будет другого выбора, кроме как заменить его.

Теперь вы знаете, как исправить удар, и вы видите, что большая часть ущерба сводится к простой очистке или замене неисправных деталей. Но если вы разобрали инструмент, но видимых причин нет, лучше отнести устройство в сервисный центр. специалисты быстро найдут причину и устранят ее.