home Пилы Как верно отрегулировать карбюратор на бензопиле ECHO. Echo CS 680 и CS 8002…

Как верно отрегулировать карбюратор на бензопиле ECHO. Echo CS 680 и CS 8002…

Регулировка карбюратора ECHO 352

Вопрос: Эксплуатирую бензопилу ECHO 352. К ней купил цепь STIHL. Завтра поеду пробовать ее в деле. Необходимо обкатывать ее?

Ответ: Обкатывать не надо, а вот цепь обкатать не будет излишним. Не раз уже писалось, как, но можно ещё раз: Поставьте на пилу, полейте сверху маслом и погоняйте минутку – полторы.

Позже подтяните (если пригодится) и ещё раз то же самое.

Вопрос: кто знает в чем кардинальное отличие бензопил Echo cs 352es модели от 353? Объем один и тот же 34 кубика, а мощность у 353 выше. По деталировке на эхотул все один в один.

Ответ: Пила ECHO 352 снята с производства. Кардинально они схожи с 353. Единственное, у 353 сделали маслонасос съёмным.

Вопрос: все ли запускают бензопилу Echo cs 352es в точности по аннотации, другими словами, с отпущенным тормозом.

Так как отпустить его стремительно, а вот взвести назад просит значимых усилий.

Не считая того, подозреваю, что неизменное тягание туда-сюда тугой ручки может что-то сломать. Кто запускает пилу с отпущенным тормозом?

Ответ: Запускать бензопилу на тормозе для человека безопаснее, а для пилы напротив.

Если опоздать со снятием пилы с тормоза, может быть оплавление корпуса и, даже, возгорание пилы.

Не считая того, неизменный пуск, таким макаром, ведёт к более резвому изнашиванию тормозной ленты и, когда тормоз вправду будет нужен, он может не сработать.

А вот часто взводить и отпускать рычаг цепного тормоза необходимо, для проверки его работоспособности.

Если Вас не устраивает вид вращающейся при запуске цепи, запускайте пилу на холостом ходу.

Для этого при прохладном запуске подсос убирайте не воздействием на его рычаг, а нажав и отпустив курок газа.

Снутри пилы должен раздаться достаточно звучный щелчок, это заслонки карбюратора переключаются в режим холостого хода.

При верно отрегулированном карбюраторе цепь на холостом ходу должна быть недвижна.

Вопрос: Про игловатый подшипник ведущей звёздочки что-то в аннотации к бензопиле Echo cs 352 ничего не написано, вроде как советует каждую неделю смазывать?

Для этого, наверняка, сцепление нужно разбирать?

Ответ: Не непременно каждую неделю смазывать. Подшипник этот вертится только когда пила на холостых работает и цепь не движется.

Я раз в 2 месяца смазываю, приблизительно через 200 часов работы пилы. На пиле ECHO-352, отверткой снять либо двинуть стопорную разрезную шайбу.

Дальше снять тарельчатую шайбу, запомнив как она ставится буртиком. Дальше снимается сама звездочка, она же барабан сцепления.

Там и будет подшипник. Мазать его конкретно совершенно незначительно, по другому всю смазку выбросит в барабан и замаслит сцепление.

Дальше одеть барабан с подшипником, направить внимание, чтоб усики привода маслонасоса попали в выточки на барабане, позже тарельчатая шайба, позже стопорная.

Стопор можно и руками задвинуть, но я пользую маленькие пассатижи.

Вопрос: Бензопила Echo cs 352es. Если при пилении досок цепь время от времени цепляется зубом и встает что это означает? Цепь вроде новенькая острая.

Ответ: Это означает, что на цепь передаётся недостающий вращающий момент, чтоб двинуть её с места.

Главных обстоятельств этого три: движок не выдаёт нужные мощность и вращающий момент, изношенное либо очень очень грязное сцепление, которое из-за этого нередко пробуксовывает, и очень очень натянутая цепь, без нагрузки движок её ещё может провернуть, а при нагрузке сил у него уже не хватает.

Вопрос: Купил бензопилу Echo cs 352. На ней стоит цепь Oregon 73LGX, 60 звеньев, шаг 9.53, толщина 1.47, шина 1.47.

Сходу желал докупить три цепи, но не в одном магазине их в наличии не оказалось. Подскажите, цепь 16″ 3/8″ 1,5мм STIHL RSC (3622 000 0060) подойдёт?

Ответ: Нет различия, какая марка цепи, только бы размеры совпадали. Для STIHL-180 с шиной 35 см.(14 дюймов) стандартный размер 3/8-1.3 мм, 50 звеньев.

Вопрос: как на бензопиле ECHO 352 меняют звездочку? Пиле кстати два года и не разу не подвела.

Ответ: Снимаете пружины с грузов, откручиваете гайку с грузами, снимаете с вала барабан сцепления со звёздочкой.

Вопрос: Работал пилой ECHO 352. Заводил 1-ый раз после зимовки. Завелась просто без заморочек. На втором бачке увидел странности.

Стала глохнуть прям на оборотах, в главном после окончания пропиливания чего то большого, к примеру бревна. Здесь же завожу, заводиться нормально.

В чем неувязка? Еще показалось что бак консистенции ушел через чур стремительно, пропилил то всего ни чего и бац пусто. Я грешу на бензин.

После того как пила снова заглохла, открутил свечу, она сухая. Не менял свечу 2 года. Хотя работал пилой исключительно в летний период.

Ответ: Попробуй перевернуть шину. Скорей всего причина в ней, у меня была схожая ситуация.

Вопрос: Подскажите, от чего случаются забияки на поршне и цилиндре со стороны впускных окон?

При этом на поршне один забияк поближе к выхлопу и юбке, в районе колец все нормально. Бензопила Echo cs 352, новенькая год не отходила.

Ответ: Со стороны выхлопа в большей степени при недочете смазки, низкокачественном масле либо же при некорректно отрегулированном карбюраторе – бедной консистенции.

А по периметру поршня либо же со стороны карбюратора – от низкокачественного бензина (либо низкооктанового).

Вопрос: как очень гайки затягивать после того как цепь натянешь? слабо закрутить не надёжно как то очень цепь не прокрутишь даже при слабенькой натяжке.

Ответ: я затягиваю не очень очень, когда затягиваешь, держи не за рычаг, а за ключ, так очень не перетянешь.

Что увидел цепь у меня фактически не растягивается, две заправки (средней нагрузки на пилу) и цепь даже не нужно натягивать.

Бензопила-это на техническом уровне непростой инструмент, который временами нужно обслуживать. Очистка, замена фильтров и естественно регулировка карбюратора бензопилы, посодействуют прослужить весь положенный ей срок. В этой статье разглядим вопрос опции карбюратора. Как и зачем она проводится.

верно, отрегулировать, карбюратор, бензопила

Echo CS 361WES 14” – конструкция и преимущества

В конструкцию данной модели заходит высококачественный мотор с системой принудительного воздушного остывания, доработанное сцепление и действенная система гашения вибрации.

Посреди преимуществ этой модели следует выделить низкое потребление масла и горючего, маленький вес и равновесный центр масс. Посреди других особенностей агрегата выделяется:

  • Объем цилиндра – 36 см 3 ;
  • Мощность пилы – 2,3 л. с., либо 1660 Ватт;
  • Емкость бачка для горючего – 325 мл;
  • Объем бака для масла – 235 мл;
  • Эксплуатационный вес – 6 кг.

Данная пила отлично совладевает с заготовкой древесной породы для бытовых нужд и строительства, также может применяться с целью осветления леса.

Характеристики

Свойства CS-3500
Тип мотора 2-тактный
Мощность, л.с./Вт 1,8
Объем мотора, см.куб. 34
Размер шины, см 35
Шаг цепи 3/8
Объем топливного бака, л 0,32
Объем масляного бака, л 0,19
Вес, кг 3,6

Изучить устройство агрегата, познакомиться с его техническими чертами и деталировкой можно по ссылке: Ваш браузер не поддерживает фреймы Скачать Управление по эксплуатации бензопилы Echo CS-3500

Подготовка к эксплуатации бензопилы ECHO CS-3500:

  • При покупке пилы убедитесь в ее комплектности и отсутствии видимых поломок и повреждений;
  • Изучите устройство бензопилы, правила техники безопасности и управление по эксплуатации;
  • Распакуйте агрегат и смонтируйте пильную гарнитуру;

Принципиально: при установке цепи проследите, чтоб режущие кромки зубьев были ориентированы в сторону движения пильной цепи.

  • С помощью регулировочного винта установите правильное натяжение цепи. При всем этом звенья не должны провисать под своим весом, а сама цепь должна двигаться по шине под легким усилием руки;
  • Проверьте надежность всех болтовых креплений, в случае необходимости затяните винты и гайки;
  • Заправьте бензопилу топливной консистенцией;
  • Залейте масло в систему автоматической смазки цепной пилы;
  • Убедитесь в отсутствии подтеков, при обнаружении таких восстановите плотность топливо- и маслопроводов;
  • Наденьте средства персональной защиты: перчатки, крепкую обувь, очки либо маску, наушники;
  • Запустите движок;
  • Во время работы соблюдайте правила техники безопасности, не работайте одной рукою, делайте постоянные перерывы;
  • По окончании работы, почистите бензопилу и поставьте на хранение в сухое, проветриваемое помещение;

Техническое обслуживание

Движок бензопилы ECHO cs-3500 работает на топливной консистенции, состоящей из 2-ух ингредиентов: масла для двухтактных моторов и бензина марки АИ92-95. Не следует использовать для изготовления консистенции бензин с октановым числом выше 95, это может уменьшить актуальный ресурс мотора.

При обкатке бензопилы следует придерживаться пропорций масло/бензин – 1/25, в предстоящем смешивание горючего проводится в соотношении 1/50.

Регулировка карбюратора:

  • Завести пилу, провернуть регулировочный винт больших и низких оборотов до упора. Отвернуть его назад на полтора оборота;
  • Прогреть пилу в течении 5-10 минут. Выставить холостой ход винтом

Основные неисправности и их устранение

  • Отсутствует топливная смесь
  • Несвежее горючее
  • Загрязнилась и вымокла свеча зажигания
  • Неисправности в системе зажигания

Карбюратор имеет три регулировочных винта:

При помощи винтов H и L регулируется соотношение горюче-смазочной консистенции и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки. При закручивании винтов (по часовой стрелке) смесь обедняется – низкие обороты, при откручивании винтов (против часовой стрелки) происходит обогащение консистенции, обороты вырастают.Винт Т регулирует обороты холостого хода. При поворачивании по часовой стрелке число оборотов возрастает, против часовой стрелке – миниатюризируется.Основная настройка карбюратора делается на заводе-изготовителе при испытании пилы. Карбюратор отрегулирован на более богатую чем лучшая смесь. Такая регулировка должна сохраняться при первых часах работы пилы. Потом делается четкая регулировка карбюратора.

При вращении цепи на холостых оборотах нужно поворачивать винт T против часовой стрелки до того времени пока цепь не остановится.Точную регулировку карбюратора можно проводить исключительно в нагретом состоянии спецами со особым оборудованием (счетчик оборотов).Поначалу регулируется винт L, потом H и в конце винт Т. Поначалу нужно найти самые большие обороты холостого хода, медлительно поворачивая винт L по часовой стрелке (либо против). После нахождения положения больших оборотов нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при всем этом крутится на холостом ходу, повернуть винт Т простив часовой стрелки пока цепь не остановится.Регулировка винта Н оказывает влияние на мощность и частоту оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к лишним оборотам и выходу пилы из строя.После прогрева мотора на полном ходу в течении 10 сек повернуть винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Дать движку поработать около 10 сек. Проверить наибольшие обороты тахометром. Повторить операцию в случае несоответствия наибольших оборотов паспортным. Движок должен работать по звуку как четырехтактный. При очень бедной консистенции пила визжит. При регулировке карбюратора на очень богатую смесь глушитель начинает дымить.Для хорошей регулировки нужно обратиться к спецу имеющему доступ к тахометру.Четкая регулировка оборотов холостого ходя винтом Т осуществляется после регулировки винтов L и H.если будет нужно регулировка числа оборотов холостого хода, то при работающем движке винт Т необходимо поворачивать по часовой стрелке пока пильная цепь не начнет крутиться. Потом необходимо поворачивать винт назад против часовой стрелке до того времени пока цепь не не станет крутиться. Число оборотов холостого хода установлено верно, если движок работает умеренно всех положениях с достаточным припасом оборотов, когда цепь начинает крутиться.Карбюратор отрегулирован верно, если движок разгоняется немедленно и по шуму работает как четырехтактный на полном газу. Регулировка винта L на очень бедную смесь приводит к затрудненному запуску и нехорошему разгону мотора. По материалам веб-сайта Ie5107

Первичная регулировка и начало использования пилы

Большая часть инструментов поступают в продажу уже настроенными производителями.

В процессе обкатки делается проверка правильности работы:

  • При первом запуске необходимо обеспечить работу бензопилы в щадящем режиме. Несколько часов после старта рекомендуется делать резку маленьких ветвей и стволов шириной до 10 см.
  • Бензопила должна верно стартовать, обеспечивать размеренную скорость вращения звездочки и плавность прироста и спада мощности.
  • Расход горючего должен соответствовать применяемой мощности и на практике пила не должна угасать, «чихать», дымить и работать рывками.
  • При работе мотора не должно быть сторонних стуков, хлопков и шумов.

Подстраховаться посодействуют последующие правила:

  • Смешивайте бензин и масло в согласовании с обозначенными производителями пропорциями.
  • Не готовьте смесь заблаговременно. Характеристики бензина и масла в смешанном состоянии с течением времени меняются. Исключение составляет горючее для активно применяемого инструмента, но и тут не следует превосходить норму в 7 дней.
  • Применяйте масло, созданное для мотора марки бензопилы. Топливная смесь с ненормативным составом выведет его из строя.
  • При изготовлении топливной консистенции учитывайте воздействие на составляющие погодных критерий.

Руководство по эксплуатации и обслуживанию цепных бензопил ECHO

На веб-сайте производителя доступны аннотации по всем моделям бензопил ECHO. До того как монтировать инструмент и начинать работу, рекомендуем пристально прочесть описание пилы и управление по эксплуатации. Повышенное внимание следует уделить исследованию и соблюдению правил техники безопасности при работе с цепными мотопилами.

  • Повышенное внимание уделяйте качеству горючего. Используйте для его изготовления только высококачественные ингредиенты.
  • Принципиально верно надеть цепь. Режущие края зубьев должны направляться по ходу движения цепи.
  • Заправьте маслом систему смазки пильной гарнитуры. Во время работы всегда смотрите за уровнем масла в бачке.

Принципиально: Для смазки пильной гарнитуры применяйте только высококачественные масла компании ECHO, воспрещается использовать в качестве смазки отработанную жидкость.

  • Смотрите за исправностью антивибрационной системы. Это поможет избежать вялости оператора и повысит производительность работы.
  • Во избежание поломок пильной гарнитуры держите в исправности систему автоматической смазки;
  • Во время работы, через каждые 45-50 минут, делайте маленькие перерывы, дайте остыть бензопиле. В особенности это принципиально при работе цепными пилами бытового класса;
  • Храните бензопилу в сухом, открытом помещении, не запамятовывайте чистить инструмент после работы;
  • Во время проведения работ используйте защитные перчатки и очки либо маску;
  • Все ремонтные работы следует проводить при выключенном движке;
  • По окончании работ всегда включайте инерционный тормоз остановки цепи.

Подготовка к эксплуатации и обкатка

Пила поставляется в собранном состоянии, покупателю остается проверить ее комплектацию, крепление деталей, смонтировать шину и цепь.

  • Проведите кропотливый осмотр бензопилы ECHO. Проверьте надежность креплений всех деталей и девайсов узлов.
  • Смонтируйте пильную гарнитуру. Не забудьте уделить внимание контролю за правильным натяжением цепи. При работе в жаркое время откорректируйте натяжение, потому что цепь при больших температурах растягивается.
  • Последующая задачка – обкатка пилы. Этот шаг очень важен, потому что он продлевает срок работы мотора. Обкатка бензопилы ECHO состоит из 2-ух шагов.
  • Приготовьте маленькое количество (1 бачок) топливной консистенции в пропорции 1 часть масла к 25 частям бензина.
  • Заправьте маслом систему автоматической смазки цепи.
  • Запустите движок.

Принципиально: проводите обкатку только со смонтированной пильной гарнитурой.

  • Приготовьте свежайшую топливную смесь из расчета 1 к 50 и заправьте ею пилу.
  • Поработайте вашей бензопилой в протяжении 3-4 часов в щадящем режиме. При всем этом не следует пилить толстых бревен и перегревать мотор. Временами (через каждые 20-30 минут работы) глушите движок и дайте пиле остыть.

Принципиально: Не допускайте отсутствия масла в системе автоматической смазки цепи.

Топливо и масло для бензопил ECHO

Фирма производитель советует использовать только высококачественные минеральные и полусинтетические масла для двухтактных движков. При изготовлении топливной консистенции принципиально использовать высококачественный высокооктановый бензин марки АИ-92, 95. Список рекомендуемых производителем масел и смазок можно узреть тут:

МАСЛО JASO FD 1:50

верно, отрегулировать, карбюратор, бензопила

МАСЛО PREMIUM BC

МАСЛО JASO FD С ДОЗАТОРОМ

верно, отрегулировать, карбюратор, бензопила

СМАЗКА РЕДУКТОРА И ГИБКОГО ВАЛА

Возможные неисправности бензопилы ECHO и способы их устранения

Неисправность Вероятная причина Метод устранения
Движок не заводится. Отсутствует горючее. Не работает свеча.

Бензопила ECHO: достоинства и недостатки

На основании личного опыта и беря во внимание отзывы хозяев бензопил Echo, мы сделали вывод, что эти инструменты имеют ряд бесспорных преимуществ над своими соперниками. Вкупе с тем неким моделям характерны недоделки и они имеют ряд недочетов.

  • Высочайшее качество сборки;
  • Умеренная стоимость;
  • Эргономичный корпус;
  • Маленькой вес и хорошая балансировка;
  • Действенная антивибрационная система;
  • Адаптированность к работе в различных погодных зонах;
  • Развитая инфраструктура сервисного обслуживания;

Регулировка карбюратора цепной бензопилы ECHO

Настройка карбюратора цепной мотопилы ECHO может проводиться как в мастерской, так и в домашних критериях. Давайте поглядим, как это сделать своими руками:

  • При регулировке карбюратора используем три регулировочных винта: H – отвечает за объемы подачи горючего в камеру сгорания на больших оборотах, L – отвечает за подачу горючего, T – отвечает за объем подачи воздуха в камеру сгорания;
  • Отверните винты H и L против часовой стрелки до упора. Не надо очень затягивать винты – закончите усилия, как почувствуете сопротивление;
  • Запустите движок. Если мотор не запустился, добейтесь обогащения топливной консистенции, поворачивая винт T за часовой стрелкой на ¼ оборота;
  • После того как мотор заработал, винтом T ( вращаем против часовой стрелки) уберите обороты до момента, когда цепь не станет двигаться;
  • Прогрейте мотор в протяжении 10 минут;
  • С помощью винта L найдите наибольшие обороты мотора и отверните винт от этой точки на ¼ оборота;
  • Проверьте приемистость пилы и в случае необходимости, винтом T уменьшите холостые обороты;
  • Более четкие опции нужно проводить с помощью тахометра либо в сервисном центре.

Регулировка карбюратора бензопилы ECHO

Бензоинструменты Echo довольно ординарны в эксплуатации и обслуживании. Но время от времени появляется необходимость настроить карбюратор.

На японском инструменте три регулируемых винта:

  • L для регулировки силовой установки на низких оборотах;
  • H для опции мотора на больших оборотах;
  • T для регулировки холостых оборотов.

Настроить карбюратор можно своими руками в домашних критериях. Порядок действий:

  • Бензопила запускается для прогревания мотора;
  • При движении цепи на шине винт Т поворачивается против часовой стрелки до остановки цепи;
  • Винт L выворачивается по часовой стрелке до предела, после поворачивается на четверть оборота в другую сторону;
  • Зажимается курок газа, винт Н поворачивается на четверть оборота против часовой стрелки;
  • Бензопила опять запускается на несколько секунд. На холостом ходу цепь на шине не должна крутиться – это показатель корректной опции карбюратора.

Обладатели цепных пил могут столкнуться и с другими дефектами:

  • Движок не заводится;
  • Мотор работает с перебоями;
  • Движок сходу перегревается;
  • Увеличенное количество выхлопных газов при сниженной мощности.

Предпосылки, указывающие на неисправность силовой установки. Часто в данном случае нужна замена поршневой группы. Инструмент разбирается для извлечения повреждённых поршней. После установки новых запчастей бензопила опять собирается.

Производитель предлагает большой ассортимент агрегатов с разными техническими и эксплуатационными параметрами. Они владеют идентичной конструкцией, но с различными способностями.

Echo – японское качество по разумной цене

1-ая бензопила Echo была произведена еще в 1963 году. На тот момент компания была известна под заглавием Kyoritsu Noki Company Limited и занималась созданием сельскохозяйственной техники. Свое сегодняшнее наименование компания получила в 1978 году. На данный момент Echo заходит в транснациональную корпорацию Yamabiko.

Штаб-квартира Echo размещена в пригороде Токио, а ее производственные мощности находятся в японских городках Екосука и Мориока, также на местности Китая. Продукция компании снискала популярность, благодаря собственной технологичности, хорошему качеству и высочайшей производительности. Сейчас бензопилы Echo можно повстречать в почти всех отраслях.

Эти инструменты используются при проф валке леса, строительстве и ремонте, употребляют их работники коммунального хозяйства. Бытовые и полупрофессиональные модели отлично подходят для работ по уходу за декоративными и плодовыми деревьями, заготовке и распиловке дров.

Не считая цепных мотопил, компания занимается созданием мотокос, культиваторов, высоторезов, мотобуров, мотодрелей, оприскивателей, смазочных материалов и аксессуаров. Более тщательно с номенклатурой выпускаемых продуктов можно познакомиться тут:

Продукция Echo соединяет внутри себя высочайшее качество и разумные цены, вы всегда можете приобрести инструменты в согласовании со своим бюджетом. В каталоге производителя можно отыскать дорогие проф модели и бытовой инструмент по экономной стоимости.

Описание

Не много какой сельский обитатель либо дачник может обойтись без определенного набора бензиновых и электроинструментов. Пожалуй, 1-ое место в этом перечне занимает бензопила. С помощью цепной бензомоторной пилы вы можете заготовить и распилить дрова, обрезать сад и живую изгородь, создавать различного вида строй и ремонтные работы

При выборе и покупке инструмента, будущий обладатель уделяет свое внимание на экономичность, надежность и высшую производительность инструмента. Всем этим качествам полностью соответствует бензопила Echo cs353es

  • Высочайшее качество сборки и девайсов деталей;
  • Элегантный современный дизайн и отлично равновесный корпус;
  • Модель приспособлена для работы в различных погодных критериях;
  • Компания ECHO предоставляет продленную гарантию (до 60 месяцев), при условии покупки и обслуживания цепной пилы в авторизированных центрах.

История бренда, производитель. Политика цен и базисная комплектация бензопилы ECHO cs353es.

1-ые инструменты от японской компании ECHO появились на рынке садовой и фермерской техники в дальнем 1947 году. Через 16 лет, производитель представил свою первую бензопилу. Инструмент удачно продавался, потому управление компании решило уделять больше внимания производству цепных пил, которые выполняются до нынешнего денька.

В 2014 году часть производственных мощностей конторы ECHO была перенесена в Китай. Это посодействовало улучшить цены и не воздействовало значимым образом на качество, выпускаемой продукции. Бензопилы ECHO выполняются на современном оборудовании, под контролем японских инженеров и технологов, многие комплектующие поставляются из Стране восходящего солнца. Что касается модели cs353es Echo, то она собирается и на китайских и на японских заводах. Чтоб выяснить, где произведен определенный инструмент нужно читать сопроводительные документы и глядеть маркировку отдельных узлов и деталей.

EVDIRAL.RU 2022