home Триммеры Как Заменить Свечной Провод На Триммере Patriot

Как Заменить Свечной Провод На Триммере Patriot

5 основных причин вибрации автомобиля. Почему ваш автомобиль вибрирует?

Как Заменить Свечной Провод На Триммере Patriot

В нормальной ситуации автомобиль должен плавно двигаться по прямой дороге на любой скорости. Однако, если вы долгое время владели автомобилем, есть большая вероятность, что у вашего автомобиля будут проблемы с вибрацией.

Это одна из тех неприятных проблем, которая начинается тихо и постепенно и достаточно тонка, чтобы вы не замечали или не игнорировали их. Не стоит недооценивать эту проблему, и вам необходимо знать основные причины вибрации автомобиля.

Важно ли знать причины вибрации автомобиля?

Как и в случае любой проблемы с износом автомобиля, с течением времени могут возникать вибрации и вибрации. Вы можете просто внезапно понять, что ваш автомобиль звучит так, как будто он развалится в любой момент. Не ждите, пока это произойдет, поскольку вам придется заплатить за дорогостоящий ремонт, если вы не решите проблему.

Диагностика и обнаружение причины проблемы с автомобилем. Это половина работы. Если ваша машина начинает трястись и показывает свой возраст, вы можете проверить пять вероятных виновников вибрации вашего автомобиля и узнать, как решить проблему, пока не стало слишком поздно.

Вибрация из-за проблем с шинами

Шины являются одной из наиболее распространенных причин вибрации автомобиля на скорости.

Одной из возможных проблем, с которыми вы можете столкнуться в этом контексте, являются несбалансированные шины (дисбаланс колес).

На медленной скорости проблемы не будут заметны, но дрожь усилится, когда он разгонится до 55-60 км / ч. Рулевое колесо или даже весь автомобиль будут вибрировать. Шины также дрожат особым образом.

Также имейте в виду правильное давление в шинах, слишком прокачанные шины вызовут удары по кузову автомобиля в виде вибрации. Решите проблему, накачав шину до давления воздуха, указанного производителем.

Вибрация также может быть вызвана неравномерным износом шин. Осмотрите протектор на ваших шинах, и если вы заметите, что с одной стороны больше износа, чем с другой, вам следует повернуть или заменить шины, чтобы обеспечить их равномерное изнашивание.

Один из способов избежать проблем с шинами в будущем. Научиться читать рисунок протектора, регулярно проверять шины и уметь своевременно обнаруживать любые проблемы.

Диски из баланса

Вибрации, вызванные колесами, обычно ощущаются через руль. Одним из возможных виновников этого может быть изношенный или поврежденный колесный подшипник. Хотя они должны длиться долго, но, как и любая другая механическая часть автомобиля, они могут выйти из строя в любое время.

Другая вещь, на которую стоит обратить внимание, это концы стержня или шаровые опоры.

Если рулевое колесо чувствует себя нормально, когда вы едете по прямой, но при поворотах начинает трястись, это может сигнализировать об изношенных концах штанги.

Однако, если рулевое колесо трясется по прямой, но останавливается при его повороте, это может быть признаком того, что шарнирное соединение неисправно и должно быть заменено.

Колебания могут стать еще одной причиной вибрации и тряски автомобиля. Термин указывает на любое отклонение от истинно кругового вращения и измеряется специальным индикатором.

Вибрация автомобильного двигателя

Если двигатель вашего автомобиля не получает достаточного количества кислорода, топлива или искр, необходимых для его бесперебойной работы, вы заметите, что вибрация в автомобиле исходит из моторного отсека и часто, когда он набирает скорость. Эта проблема проявляется в рывках, треморе и неравномерной работе двигателя, когда ваша машина ускоряется или падает на определенном диапазоне скоростей.

Чтобы избавиться от этой проблемы, вы должны проверить свечи зажигания и, если необходимо, установить новую, если старые изношены. Обязательно проверьте состояние топливного и воздушного фильтров: если они забиты или загрязнены, двигатель будет лишен необходимого топлива или кислорода. Чтобы этого избежать, обязательно меняйте их регулярно и регулярно.

Регулярно проверяйте свечи зажигания

Если проблемы с вибрацией вашего автомобиля не связаны с какой-либо конкретной скоростью, но возникают при остановке на красный свет или в парке, опоры двигателя могут быть изношены или повреждены и должны быть заменены.

Проблемы с тормозом

Если вы замечаете вибрацию при использовании тормозов, есть вероятность, что вы имеете дело с изношенным или изношенным поворотным тормозом. Если это так, тормоза будут сотрясать руль или толкать прямо через педаль тормоза. Убедитесь, что ротор проверен, исправен или полностью заменен.

Другой причиной является изношенный или ржавый штифт тормозного суппорта, но он относится только к подержанным автомобилям. Если это вызывает вибрацию, вы почувствуете вибрацию рулевого колеса со скоростью 50 километров в час. Когда вы увеличиваете скорость, она увеличивается, а когда вы останавливаетесь, вы чувствуете запах горения.

Вибрация колеса может возникнуть из-за износа и ржавых направляющих опор

Имейте в виду, что с точки зрения безопасности тормозная система автомобиля является одной из наиболее важных систем в автомобиле. Он чувствителен к износу, поэтому обязательно поддерживайте его в хорошем состоянии, регулярно и своевременно проверяя тормозные колодки, диски и все другие компоненты тормозной системы.

Проблемы оси

Если в вашем автомобиле недавно произошло столкновение или другая авария, возможно, ось согнута или повреждена. В этом случае имейте в виду, что вибрации в машине возникают при увеличении скорости.

В этом контексте проблема приводного вала, механического компонента, который передает мощность двигателя на заднюю или переднюю ось (независимо от того, какое колесо вы управляете или транспортное средство на переднем колесе), тесно связана.

Если вы думаете, что автомобиль подпрыгивает вперед и назад (в автомобилях с передним ходом) и вы замечаете вибрацию и потрескивание шума, возникающее в этой части, вы можете иметь дело с изношенным или сломанным соединением с постоянной скоростью (соединение CV). Решение состоит в том, чтобы отремонтировать и установить соединение CV или полностью заменить приводной вал.

В то же время, если ваш автомобиль подпрыгивает вверх и вниз сзади (в автомобилях с задним приводом) и вы замечаете, что вибрация увеличивается при замедлении на высокой скорости, вы можете иметь дело с изношенными универсальными шарнирами (U-сегментами) на дороге. Вал. В этом случае следует заменить либо (V-образные) соединения, либо весь вал отбора мощности.

Видео, Как определить причину вибрации тела?

Неисправность основных вкладок

Триммер, как электрический, так и двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Незаменимый инструмент летом и осенью для владельцев коттеджей и частных домов.

С его сорняками, небольшие кусты легко удаляются, а газон подстригается. Но, как и любая техника, триммеры выходят из строя в самый неподходящий момент.

Чтобы устранить проблему своими руками, пользователь данного оборудования должен сначала определить причину их возникновения.

Основные неисправности бензиновых и электрических триммеров

Если газовый триммер и электрический триммер не принимают во внимание поломки, связанные с шиной и косилочной головкой, неисправности обычно возникают в области двигателя.

Повреждение газовых триммеров

Типичные поломки газового триммера, чаще всего встречающиеся владельцами данного устройства:

  • Поломка двигателя;
  • Проблемы с карбюратором;
  • Проблемы с подачей топлива;
  • Неисправность глушителя;
  • Сломанная коробка передач;
  • Стартер сломан;
  • Проблемы с воздушным фильтром;
  • Забит вентилятор на бензобаке.

Дефектные электрические триммеры

Поскольку электрическая газонокосилка намного проще, чем моторная газонокосилка, есть причины для ее выхода из строя.

По сути, триммер перестает работать должным образом в следующих случаях:

  • Неисправность электрического кабеля;
  • Неисправная кнопка управления;
  • Обмотка запущенного статора двигателя;
  • Разомкнутый контакт на двигателе.

Почему газовый триммер не запускается

Причины, по которым газовый триммер перестал включаться, могут быть разными, поэтому необходима пошаговая диагностика устройства.

Топливный бак (качество топлива)

Не забывайте всегда проверять наличие и качество топлива перед запуском агрегата. В этом случае не будьте жадными и экономными, а также «будьте разумны» относительно количества добавленной нефти. Все должно быть сделано в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к устройству, потому что, когда поршневая группа выходит из строя, это будет стоить около 70% от общей стоимости триммера.

Заполните топливо с расчетом, что вы будете полностью использовать его на работе. Бензин, который остается в баке через некоторое время, теряет свои свойства и может привести к повреждению двигателя. Поэтому не готовьте смесь для дальнейшего использования и в больших количествах. Если щетка не работает, попробуйте слить старое топливо из бака и наполнить его свежеприготовленной смесью.

Свеча и свечный канал

Итак, вы поменяли топливо, но ничего не изменилось, а триммер все равно не запускается. В этом случае стоит проверить канал свечи: он выбрасывает топливную смесь.

Часто пользователи устанавливают газ в положение «ВЫКЛ» при запуске, но когда двигатель запускается, не устанавливайте газ в положение «ВКЛ», после чего он останавливается.

Кроме того, попытка перезапустить ДВС вызывает заполнение свечи бензином, и запуск становится невозможным. Чтобы диагностировать и устранить возможную проблему с этим сайтом, выполните следующие действия:

  1. Необходимо открутить свечу зажигания, хорошо вытереть и высушить. При установке свечи зажигания в цилиндр двигателя она должна быть сухой.
  2. Слейте накопленное топливо из камеры сгорания. Это делается через отверстие, из которого вы откручиваете свечу.
  3. Если на электродах присутствует угольный электрод, его следует удалить тонкой пилкой или пилочкой для ногтей.
  4. Обязательно проверьте зазор между его электродами перед заменой детали. Зазор на свече должен составлять 1 мм. Вы можете использовать монету, чтобы проверить разрыв.
  5. Затем соберите устройство, прочитайте инструкции по запуску и попробуйте запустить двигатель снова.

Если двигатель не запускается, вам необходимо проверить искру. Для этого:

  • Отвинтить свечу;
  • Наденьте на него крышку высоковольтного провода;
  • Дотроньтесь до металлической части корпуса цилиндра (вы можете вставить трубный ключ для обеспечения контакта), как показано на рисунке ниже;
  • Потяните шнур стартера на несколько оборотов двигателя.

Как правило, искра будет проскальзывать между электродными электродами при каждом ходе поршня. Если возникает искра, причину, по которой двигатель не запускается, следует искать в других частях устройства.

Для лучшего понимания процесса тестирования свечи зажигания вы можете использовать это видео, где тест показан на примере бензиновых весов Союз.

Если искры нет, сначала проверьте кабель, соединяющий свечу с катушкой. Это может быть причиной. Вы можете позвонить с тестером. Если цепь оборвется, высоковольтный провод будет заменен.

Кроме того, искра могла исчезнуть из-за неисправности катушки зажигания (магнита). На рисунке ниже показано, как выглядит катушка (магнит) от бензинового триммера Patriot (Patriot).

Чтобы устранить проблему, вам необходимо использовать тестер для проверки магнитного триммера, а именно его первичной и вторичной обмоток. На первичной обмотке сопротивление должно составлять от 0,4 до 2,0 Ом.

Если устройство показывает 0, это означает, что в обмотке произошло короткое замыкание, и если бесконечность является явным признаком разомкнутой цепи. Сопротивление вторичной обмотки должно составлять от 6 до 8 кОм.

Воздушный фильтр

Если ваша щетка плохо запускается или умирает сразу после запуска, вам следует обратить внимание на воздушный фильтр, так как он может засориться, что приведет к тому, что воздух не попадет в камеру сгорания, и воспламенение топлива не произойдет.

Чтобы убедиться, что фильтр находится в корпусе, снимите его и попробуйте запустить двигатель. Если он сделал это, то причина была найдена. Фильтр должен быть заменен или тщательно промыт и высушен перед установкой.

Если вы обнаружите масло в воздушном фильтре, его следует промыть бензином, хорошо отжать и высушить как минимум за 2 часа до установки.

Если устройство все еще не запускается при удалении воздушного фильтра, рекомендуется проверить топливный фильтр.

Топливный фильтр

Этот фильтр очищает топливо от возможных загрязнений. Если он засорен, бензин не попадает в цилиндр и, соответственно, агрегат не работает и не задерживается после запуска. Топливный фильтр расположен на конце впускного шланга, который находится внутри топливного бака. Чтобы добраться до фильтра, нужно снять трубку с трубками, выходящими из фильтра.

Сняв заглушку, можно отсоединить впускной шланг и оставить его в баке. Это удалено с помощью пинцета.

Далее снимаем старый топливный фильтр со шланга и ставим новый, купленный заранее. Вы также можете очистить топливный фильтр, если у вас нет нового. Фильтр должен быть прикреплен к шлангу с помощью пружинного зажима.

Вставьте впускную трубу в пробку и вставьте ее в бак.

Дыхание

Дыхательный клапан. Это обратный клапан, предназначенный для выравнивания давления в бензобаке.

Если он забивается и не позволяет воздуху течь в бак, внутри топливного бака образуется вакуум, и топливо перестает поступать в карбюратор.

Чтобы проверить клапан, снимите шланг от бака к карбюратору. Если газ не вытекает из бака, воздухозаборник забивается.

Пользователи триммера часто спрашивают себя: где фанат? Этот клапан обычно расположен в крышке бензобака и выглядит следующим образом.

Очистить вентилятор очень легко: разберите клапан и промойте все его компоненты. В некоторых газовых косилках этот клапан может быть расположен непосредственно на топливном баке. Вы не сможете найти его сразу, потому что он скрыт от глаз под корпусом стартера. Такой респиратор очищается обычной иглой.

Вытяжной канал

Причина, по которой триммер потерял мощность, значительна, и когда вы пытаетесь увеличить скорость двигателя, он медленно поднимает их, часто из-за засорения выхлопных газов, через которые выхлопные газы выходят из камеры сгорания.

Необходимо снять глушитель, чтобы горелка не попала внутрь цилиндра. Далее очистите выхлопную трубу от отложений углерода.

После этой процедуры низкая мощность устройства и низкая скорость вращения режущей головки больше не будут вас расстраивать.

Недостаточное сжатие

Если сжатие недостаточно, запуск двигателя в большинстве случаев не удастся. Вы можете использовать автомобильный компрессор для проверки компрессии.

  1. Снимите свечу зажигания с цилиндра двигателя.
  2. Вкрутите компрессор на свое место.
  3. Начните затягивать шнур стартера так же, как при запуске щетки. Делайте это до тех пор, пока стрелка на измерительном устройстве не перестанет двигаться в направлении увеличения. Это значение также покажет силу сжатия этого двигателя.

Каким должно быть сжатие? Обычно сжатие должно составлять не менее 8 кг / см2. Хотя даже при 8 кг / см2 некоторые двигатели не работают на холостом ходу, поскольку топливо недостаточно прокачано. Если ваша косилка не превышает 8 кг / см2, вам необходимо проверить цилиндр, поршень и кольца.

Плохое сжатие также может быть результатом слабо завинченного карбюратора. Убедитесь, что он качается. Если это так, затяните крепления, которые удерживают его на месте. Также, если карбюратор свободен, вы заметите, что бензин капает во время работы.

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилки заметили, что через некоторое время после того, как устройство начало работать, оно начинает сильно вибрировать.

На некоторых триммерах, в основном на более дорогих моделях, установлена ​​антивибрационная система в виде амортизаторов, расположенных между двигателем и планкой. Но в некоторых случаях даже это не спасает от сильных вибраций.

Причиной вибрации в триммере может быть небольшое количество или полное отсутствие масла на жестком или гибком валу, расположенном внутри сердечника устройства.

Замена масла на жестком валу происходит следующим образом:

  • Откручиваем редуктор, расположенный внизу планки;
  • Сняв коробку передач, вы увидите конец вала, который нужно вынуть, чтобы снять деталь;
  • После снятия вала его необходимо смазать большим количеством специального масла «CV Joint-4» или обычного. «Litol-24»;
  • Нанесите небольшое количество смазки на вал и смажьте его равномерно по всей длине заготовки, включая пазы на концах стержня (если они работают вместе, вал необходимо будет заменить);
  • После смазки вставьте вал в шток и замените редуктор.

Видео: Как Заменить Свечной Провод На Триммере Patriot


Смазать гибкий вал следующим образом:

  • Откручиваем и снимаем косилочную головку;
  • Снимите шток с мотора, открутив пару болтов;
  • Вытянуть гибкий кабель из штанги;
  • Смажьте кабель по всей его длине.

Для этого сначала нужно смазать конец кабеля, затем вставить его в сердечник, затем, двигаясь внутри трубы, смазать деталь и равномерно распределить ее по поверхности. Затем вставьте гибкий мотор в мотор и закрепите его.

Триммер очень горячий

Перегрев триммера может происходить по многим причинам:

  • Бензин не имеет октанового числа, указанного в инструкции устройства;
  • Пропорции бензина и масла не наблюдались при приготовлении топливной смеси;
  • Смесь мазута готовилась в течение длительного времени (смесь не может храниться более 2 недель);
  • Триммер работает вне установленного времени;
  • Триммер малой мощности, используемый на густой и твердой траве, устройство перегружается и быстро нагревается;
  • Смещение в сторону стержня или крышка картриджа заклинило.

Последнее происходит, если установлена ​​косилка, которая не подходит для данного устройства, или когда ось движется внутри стрелы. Эти изменения усложняют вращение, увеличивают нагрузку на двигатель, и он перегревается.

Выбор покупателя 2018 года

Триммер ECHO SRM-2305SI

Триммер ECHO SRM-350ES

Триммер Hitachi CG22EAS

BLACKDECKER GL8033 триммер

Триммер молот МТК25Б

Если двигатель «качается», причина может быть

Если двигатель «качается», причина может быть Любой двигатель начинает «дрожать», если топливная смесь в каждом цилиндре горит по-разному. Причина часто одна из трех: отсутствие сжатия, воспламенение или плохое качество смеси. Рассмотрим случаи, когда все цилиндры работают.

Когда по одной причине (например, из-за плохой свечи зажигания или перегоревшего клапана) один или несколько цилиндров не работают, происходит также «трение» двигателя, т. Е. Встряхивание. Работает ли цилиндр или нет, можно определить, сняв наконечник со свечи зажигания, чтобы уменьшить скорость холостого хода. Метод очень "варварский", потому что

Возможно сломать выключатель или сломать ползунок, крышку распределителя. Чтобы уменьшить негативное влияние этого теста на двигатель, как можно скорее положите снятый наконечник на болт, чтобы искра снова начала щелкать.

При снятии наконечника соблюдайте правила безопасности: если вы снимаете наконечник, удерживая высоковольтный провод, вероятность поражения электрическим током выше, чем когда вы держите наконечник, поскольку они имеют другой слой изоляции. Не прикасайтесь к кузову автомобиля свободной рукой; почему вы "заземлились".

Прежде чем снимать наконечники, необходимо выключить двигатель, снять их, а затем снова надеть, потому что часто эти наконечники прилипают к свечам. Теперь, когда советы «разделены», вы можете запустить двигатель. На самом деле, если вы взяли наконечник и «покачнулись», то вам необходимо заменить либо свечу этого наконечника, либо весь высоковольтный провод.

В новых автомобилях, если все свечи зажигания не повреждены, поражение электрическим током не происходит. Для дизельных двигателей цилиндр можно отсоединить, прикрепив гаечную гайку к 17 гайкам топливопровода высокого давления на форсунке. В этом случае топливо будет распыляться во всех направлениях, включая ваше лицо, но цилиндр не будет работать.

Если скорость не снижается, то этот цилиндр не работает. Для карбюраторного двигателя, если он «трясется» на холостом ходу, необходимо, прежде всего, медленно, медленно, потянув газовый кабель рукой, увеличить скорость примерно до 3000 об / мин.

При диагностике этой неисправности лучше всего снять воздушный фильтр, чтобы он был более или менее свободным для доступа к карбюратору и подключения всех вакуумных трубок; также соедините трубку пластиковой отверткой диаметром около 2 см от выпускного коллектора, в противном случае выхлоп и шум выхлопа будут мешать вам.

После увеличения скорости возможны две реакции двигателя. Приблизительно после 1200-1300 об / мин он может перестать трястись и затем "встать на свои собственные дорожки". Ни единой дрожи.

Это говорит о том, что скачок к ХХ, скорее всего, является системой питания или сгорания, а система зажигания обычно неисправна и не допускает каких-либо неисправностей, потому что, увеличивая скорость двигателя, вы включаете другие карбюраторные системы, и некоторые из них известны и все они не могут сразу потерпеть неудачу.

Если воздух протекает через любое отверстие или щель (процентная доля топливной смеси и, следовательно, двигателя двигателя), то при увеличении скорости, когда больше топлива поступает в цилиндры, эффект «лишнего» воздуха уменьшается ( Габаритные размеры или отверстия не увеличиваются).

Второй вариант. Когда двигатель периодически «вздрагивает», когда его скорость поднимается выше 1500 об / мин, то есть один цилиндр не работает периодически (только один цикл). Это указывает на неисправность в системе зажигания.

При оборотах в минуту требования к искрообразованию выше, чем при высоких оборотах двигателя, и если во всей системе зажигания есть какие-либо дефекты, это приведет к еще большему количеству неисправностей на холостом ходу и, следовательно, к работе двигателя.

Если система питания виновата в том, что она является двигателем двигателя, то возможны два варианта: либо смесь насыщена (это происходит очень редко), либо смесь плохая (это происходит очень часто, обычно из-за поглощения » избыток "воздуха". Однако нельзя быть уверенным до конца, когда изношенные двигатели джиттера обычно вызваны целыми причинами: это почти там, это не хорошо, и т. Д.

Для японских двигателей классическое утверждение состоит в том, что щелчок в карбюраторе (или во впускном коллекторе двигателей инжектора) указывает на плохую смесь топлива, а щелчок в глушителе указывает на богатый.

Уровень топлива выше, чем в норме, при условии, что они не «получить» в карбюратор, это либо из-за «усталости» и деформации резинового наконечника на запирающей иглы, либо через «дыры» в поплавке, в результате чего в нем заливается бензин и становится тяжелее. Плохие поплавки были обнаружены на автомобилях Honda и Mitsubishi.

Регулировка уровня топлива в поплавковых камерах производится так же, как на отечественных автомобилях. Только карбюраторы установленных Honda имеют внешне регулируемый уровень топлива: имеется выемка в углублении, фиксируется в желтом цвете в верхней части запорного клапана.

Вращать его следует очень осторожно, учитывая, что после поворота болта уровень топлива не изменится сразу, так как расход газа для ХХ очень низкий. Другая причина встряхивания. Плохая смесь. Чтобы выяснить, есть ли у вас богатая топливная смесь, выполните следующие действия.

Возьмите толстую медицинскую иглу шприца, заполните ее бензином и, на холостом ходу, залейте газ в первичную камеру карбюратора. Если двигатель удлиняется сразу, и это увеличивает скорость XX, происходит ненормальное потребление воздуха.

Для некоторых двигателей смесь можно сразу же нормализовать, повернув ее на несколько оборотов, а затем ввернув регулировочный винт топливной смеси обратно в XX. Фактически, любой небольшой утечке воздуха, например, через пробитые отверстия в оси дросселя карбюратора, можно противодействовать, увеличивая количество топлива, вращая винт топливной смеси.

Число оборотов в минуту увеличивается, но может быть уменьшено с помощью винта, удерживающего дроссель Проблема в том, что небольшое поступление «лишнего» воздуха обычно просто не замечается, потому что оно появляется постепенно, каждый день вы «общаетесь» только с вашим двигателем, и вам просто не с чем сравнить производительность вашего двигателя с XX.

Если двигатель начинает работать нормально, когда вы добавляете около одной чайной ложки бензина в карбюратор, а затем, после сжигания добавленного газа, он снова начинает «трястись», тогда вы просто слишком бедны смесью топлива, которая обычно вызвано избыточным всасыванием воздуха. Сняли резиновую трубку с вакуумной магистрали.

Но этот простой случай очень редок. Поэтому сначала подберите плоскогубцы (желательно «утку») и сожмите их все подряд. Если двигатель начинает работать нормально, когда вы сжимаете трубку, вам необходимо выяснить, куда движется трубка и почему она получает воздух. В конце концов, вы можете просто подключить.

Это может привести к ухудшению выхлопа автомобиля или поломке некоторых элементов обслуживания, например, если кондиционер включен, скорость не увеличится. Многие вакуумные трубки подключены к вакуумным серводвигателям с диафрагмой. Эти диафрагмы часто ломаются и начинается чрезмерное потребление воздуха.

Иногда клапан вентиляции картера, достаточный для снятия и промывки, заклинивает. Этот клапан расположен либо на крышке клапана, как в большинстве автомобилей, либо на впускном коллекторе, как в автомобилях Nissan и Honda. Воздух проходит через проводник между карбюратором и пластиковой прокладкой; между проставкой и впускным коллектором.

Это всасывание также легко обнаружить с помощью бензинового шприца. Причиной работы EGR может быть холостой ход. Он крепится двумя гайками 12 (редко болтами) к впускному коллектору и представляет собой обычный серводвигатель, работающий в вакууме.

Только внутренняя часть корпуса (с мембраной, прикрепленной к корпусу) имеет вырезы, через которые вы можете видеть шток, который контролирует сам клапан. На ХХ этот клапан должен быть закрыт, а если это не так, выхлопные газы серьезно повреждают топливную смесь, попадающую в цилиндры, что, в свою очередь, вызывает тряску двигателя.

Но в некоторых режимах работы двигателя часть отработанного газа, обычно через канал в головке блока цилиндров, подается обратно во впускной коллектор. Эта вещь сделана исключительно в соответствии с требованиями «зеленого», чтобы сделать выхлопные газы менее вредными для окружающей среды. Для двигателя это практически ничего не дает, но снижает надежность (после поломки).

Обычно мы снимаем привод (откручивая две гайки), ставим сплошную, без центрального отверстия, прокладку из паронита и ставим все на свои места. Двигатель «двигатель» останавливается, но, к сожалению, в большинстве случаев клапан EGR начинает «догонять» избыточное давление во впускном коллекторе, и это давление увеличивается при засорении выпускной трубы.

Причиной всего этого обычно является разрушение катализатора. В японских двигателях катализаторы, как уже упоминалось, являются керамическими, а после демонтажа части выхлопной системы легко и без последствий выбиваются мощной отверткой и молотком.

В современных автомобилях обычно есть два катализатора: один расположен в передней трубе или коллекторе (затем труба или коллектор утолщаются), другой в резонаторе перед датчиком температуры выхлопных газов. Дрожание двигателя может привести к неисправности системы зажигания. Сначала обратите внимание на зазор в контактах, если контакты системы зажигания.

Все так же, как наши машины, и разрывы такие же. Радиальный зазор ролика в распределителе, на котором установлен кулачок, который во время вращения открывает и замыкает контакты, сильно влияет на способность двигателя работать плавно. В бесконтактной системе зажигания видео ролик не портит систему зажигания. Если вы считаете, что производительность отличная, сделайте следующее. Сдвиньте кулачок, чтобы он мог измерить зазор в контактах и ​​измерить зазор, покачивая ролик вперед и назад. Если размер зазора в контактах в любом положении ролика выходит за допустимые пределы, распределитель необходимо снять и разобрать, чтобы заменить бронзовую втулку, которая фактически сломалась. Любой токарь справится с этой задачей, просто объясните ему, что гильза должна быть из бронзы, а не из латуни. Во-вторых, замените все свечи зажигания на новые. Если свеча вспыхивает в воздухе, это не означает, что она также будет зажигать в цилиндре: в искровом промежутке будут разные диэлектрические постоянные, легче будет прокалывать воздух, чем воздух, когда он сжимается и смешивается с бензином. Но при покупке свечей учитывайте некоторые правила. Дешевые свечи обычно плохие, они недостаточно длинные, хотя по всем параметрам они могут подойти вашему двигателю. Например, русская свеча A17DV-10 очень хороша для иномарок, но каждую секунду месяца после установки начинает барахлить. Свечи "фирменные" на упаковке должны иметь штрих-код. Свечи устанавливаются на двигатель, а не на автомобиль, и если на упаковке написано, что свеча предназначена, например, для Mazda, то это, вероятно, дешевая подделка. Автомобили Mazda выпускаются уже много лет, и есть машины с развязанными двигатели и очень форсированные. Есть мазда и роторные двигатели. Они действительно ставят ту же свечу зажигания для Mazda? Более того, сама компания не производит свечи зажигания, как, впрочем, другие японские автомобильные компании. Если на упаковке свечей написано, например, Toyota, не рискуйте.

Почему, например, уважающий себя NGK будет рекламировать другую компанию? Кроме того, на упаковке фирменных свечей есть гарантия, адрес производителя (а не просто «Сделано в.») и даже форма жалобы: заполните форму (она находится внутри коробки), приложите неисправный свечи и отправить его в компанию.

Проверьте сопротивление высоковольтных проводов, оно должно составлять 5-1 Ом, если сопротивление двух проводов отличается более чем на 1 Ом, то, согласно японским инструкциям, провода должны быть заменены. Хотя из опыта следует, что сопротивление проводов может составлять до 10-2 штук. И это не вызывает заметного дрожания.

Причиной неравномерной работы двигателя часто является плохое состояние крышки распределителя. Большинство японских автомобилей используют полиэтиленовые соединительные крышки, поэтому, когда на внутренней стороне крышки образуются трещины, не пытайтесь склеивать их, это не поможет, так как

Клей не прилипает к полиэтилену. Эти трещины могут быть припаяны к паяльнику с чистым, безудержным наконечником, так как полиэтилен является термопластом. Это обычно работает. Но трещины на крышке появляются только из-за плохих свечей зажигания и высокого напряжения.

Если причиной «удара» двигателя является система зажигания, а на автомобиле с таким двигателем установлен тахометр, то стрелка этого тахометра закроется.

Не «плавайте» взад-вперед, а просто щелкайте, так как тахометр, который получает сигнал от системы зажигания, также реагирует на неисправность, и игла слегка натягивается до того, как скорость падает. Многие современные двигатели имеют бесконтактные системы зажигания.

Даже более продвинутые барабанные двигатели не имеют автоматического центробежного автоматического механизма зажигания и вакуумного механизма зажигания. В распределителях этих двигателей установлены только датчики, обычно небольшие катушки с выступающим магнитным сердечником.

Такой, казалось бы, надежный дистрибьютор может иметь следующие недостатки. Из-за «кусания» распределительного вала металлические шайбы и сама подушка разрушаются.

В этом случае образуется металлическая пыль, которая закупоривает зазор в датчике, и датчик начинает пульсировать к компьютеру, от которого он просто «опорожняется», и двигатель, соответственно, начинает «трястись». Стрелка тахометра, если она имеется, также указывает на то, что с электричеством не все в порядке.

Поэтому откройте крышку распределителя и посмотрите, есть ли металлическая пыль, похожая на черную или красную грязь. Если это так, снимите распределитель, продуйте всю грязь сжатым воздухом и смажьте ролик распределителя, если он вращается не очень легко. Если в вашем двигателе есть компенсаторы клапанов, то причина «дрожания» и при всех оборотах (при высоких оборотах «тряска» выглядит как «рывок» двигателя) может быть связана с износом распределительного вала, качения и головок компенсаторы.

Нарушения в системе смазки, которые заключаются в том, что эти детали дают мало масла или плохое масло, способствуют быстрому износу.

Когда распределительный вал, роликовые подшипники и головки гидравлического компенсатора изношены, плунжер гидравлического компенсатора покидает «рабочую точку» и больше не выполняет свою роль «стоять с колесом», когда кулачок распределительного вала работает и выбирает зазор между клапаном и качаться, когда камера поворачивается.

В результате клапан, управляемый корой, не полностью закрыт, и вспышка не происходит. Цилиндр не работает. Но бывает, что, как правило, из-за грязного масла в «прошлой жизни» компенсатор либо отключается, либо выходит из строя. Следовательно, двигатель "тер" или один цилиндр или другой.

Но если вы снимите крышку клапана с этого двигателя, вы сразу увидите выходной сигнал на распределительном валу, особенно в задней части его кулачков. Выход есть только один. Поменять распредвал, он вроде бы цельный, но высота кулачков уменьшилась на несколько «десятков» и компенсаторы не работают.

Если у вас есть двигатель с электронным впрыском, причиной "тряски" двигателя может быть засорение сетки фильтра на инжекторе (или форсунках).

Но это редко, примерно два случая в год, и эта поломка является результатом разрыва тонкого топливного фильтра (отрывая пару мелочей, если вы продуваете его сжатым воздухом из компрессора, мы всегда говорим: «попробуйте раздуть промокание» Бумага для ее раздувания. Используем »- и такой же« промотор »монтируется в тонкий фильтр, только гофрированный). Сопла могут быть сняты и проверены; нет ничего сложного в их удалении. Продувать их сжатым воздухом также легко. Вы можете натянуть резиновую трубку на бензин. Инжектор и попробуйте продуть газ ей в рот.

Ничто не должно капать из гнезда инжектора, если оно работает. Если впоследствии на клеммы инжектора подается 12 вольт (полярность не важна), то, когда вы продуваете газ через него, газ должен вытекать из него тонким потоком.

Установка насадок на месте также несложна, но необходимо смазывать резиновые торы на них «flyol», чтобы не повредить их во время установки. В общем, все резиновые изделия на автомобиле должны быть смазаны, по крайней мере, в месте контакта с чем-либо (трубами, зажимами, роликами и т. Д.) Перед монтажом. Это должно быть что-то вроде "хороших манер" для вас.

Двигатель с впрыском, если его давление в трубопроводе меньше 2 кг / кв. См. На холостом ходу он также будет давать сбои при добавлении газа, он будет задерживаться.

Падение давления может происходить либо из-за засоренных топливных фильтров, и в этом случае автомобиль будет первоначально отключаться при высоких оборотах двигателя, либо из-за сильного износа топливного насоса: некоторые из пластин коллектора в двигателе бензонасоса полностью изношены, и это Мотор просто не развивает скорость и, соответственно, не создает необходимое давление топлива

Сильная вибрация двигателя или почему двигатель Toyota VVTi. Это троица

Вы здесь: Главная >> Дом, дача >> Сильная вибрация двигателя или почему двигатель Toyota VVTi. Это троица

Итак, продолжаем историю эксплуатации Toyota Fancargo. На этот раз я расскажу читателям, как я решил проблему трения и вибрации двигателя.

Недавно я написал о своем опыте решения проблемы высокой частоты вращения двигателя после промывки дроссельной заслонки. После этого я успешно путешествовал целый месяц. И в один прекрасный момент я запускаю машину, и двигатель начинает мерцать. Более того, машина начала скользить, особенно на холостом ходу. В машине была такая вибрация, что дети даже начали смеяться, а жена испугалась. Что случилось.

Какая первая мысль? Это верно, свечи. Откручивается. Как обычно. Я поставил старый, может быть проблема будет решена? Но нет, подергивания и вибрации двигателя сохранялись и сохранялись.
Я подумал. Вероятно, плохой газ. VVTi так чувствителен к этому. Заправившись на другой заправке, проблема не ушла. Значит дело не в бензине?

Я опишу мои наблюдения и симптомы:

На скорости 3-5 км / ч (на низкой скорости) трение, скручивание и вибрация очень сильны. Кроме того, когда вы останавливаетесь перед светофором, все, кажется, указывают пальцем на вашу машину. Она ​​тянет так сильно. На старте. Та же неприятная картина.

При движении со скоростью 70-80 км / ч (при нажатии кнопки опрокидывания) тяга становится очень слабой, до 100 км / ч необходимо долго нажимать на педаль газа.

Я пошел на станцию ​​техобслуживания, где чистил дроссель с помощью клапана холостого хода.

Ребят интересовали симптомы проблемы, после чего уронили провода к катушкам зажигания для каждой свечи, и стало ясно, что один цилиндр не работает (т. Е. Снимите, не снимите, двигатель работает так же, но когда провод снят с других свечей, двигатель задерживается) Блиииин, подумал я, пожалуй, что-то со сжатием. Клапан или кольца?

Мы проверили компрессию. Все хорошо!

Они начали проверять сопла. Вот она, одна из них не щелкает! Насадка мертва!

Они завели машину. О, двигатель шепчет, не дергается, нигде не трутся, ни на холостом ходу, ни в движении.
Что ж, совет для тех, кто имеет проблемы и не знает, почему двигатель мигает, мигает и вибрирует, особенно на холостом ходу: проверьте форсунки форсунок. Конечно, они справа (хотя там могут быть банальные свечи, или провода, или катушка зажигания, или компрессия.!).

И причина этого толчка, на мой взгляд, в моем случае:

Но в одной форсунке расход топлива никак не регулировался, и топливо фактически заливалось в цилиндр в больших количествах, что приводило к трехкратному увеличению, что приводило к большим детонациям и перекручиванию коленчатого вала.

На высоких скоростях это не наблюдалось на высоких оборотах, поскольку все цилиндры получали топливо примерно в одинаковых количествах.

Другая причина, по которой 2-нс двигатель можно утроить. Это проблема с клапаном VVTi.

Все еще полезно для автомобилистов. Если вы чувствуете вибрацию на руле и колеса гудят во время вождения, обязательно прочитайте это: http://sebe-na-zametku.Ru/142-prichina-gula-v-mashine-pri- motion-and- set.Speed-reshenie-problemy.Html.

Виктор Шарифуллин специально для сайта Sebe-na-zametku.Ru
07.08.2014

Вибрация двигателя ВАЗ

Почему это возникает вибрация двигателя машина? Этот вопрос задают многие неопытные автовладельцы отечественных ВАЗов.

Вибрация двигателя может возникать в его различных режимах, но она в основном проявляется на холостом ходу, поскольку в этом режиме двигатель работает с минимальной мощностью, что благоприятно влияет на проявление различных незначительных неисправностей.

Однако, Вибрация двигателя ВАЗ может произойти на высокой скорости. Почему это происходит и что может привести к нестабильной работе блока питания как устранить вибрацию двигателя VAZ будет обсуждаться в этом материале.

Двигатель ВАЗ работает

В автомобилях ВАЗ с карбюраторным двигателем он почти всегда появляется после холодного старта свободная вибрация холостого хода. Это связано с конструктивной особенностью двигателя и до тех пор, пока он не прогреется до оптимальной температуры, он не исчезнет.

Причиной такого поведения рабочего блока является в большей степени топливно-воздушная смесь, которую готовит карбюратор перед подачей в камеру сгорания. Из-за низкой температуры зажигания в цилиндрах неэффективно, что приводит к вибрации двигателя.

Как правило, стабильность устанавливается при задании оптимальной температуры.

Подвеска двигателя является одной из причин вибрации

Как известно, двигатель установлен на опорах, их еще называют подушками. Это своего рода кронштейны, которые прикреплены к кузову автомобиля в одной части, а другая часть выполнена из твердой резины, и одна из точек трансмиссии уже прикреплена к ней.

А именно, резиновая основа подшипников гасит естественные вибрации двигателя, возникающие при его работе. И в случае, если Подушки поддержки двигателя изношен или поврежден, и вибрация двигателя возникает на автомобиле ВАЗ.

В этом случае поврежденные опоры необходимо заменить.

Неисправная система зажигания

Вибрация двигателя может возникать во время некоторых неисправностей в системе зажигания, в которых нарушается искрообразование на электродах свечи зажигания.

Зажигание, неисправность свечи зажигания, повреждение высоковольтного провода, неисправность распределителя, неправильно отрегулированное зажигание приводят к запуску двигателя и, как следствие, к вибрации.

Устранение всех вышеперечисленных причин поможет восстановить стабильную работу устройства.

Колебания двигателя после капитального ремонта

Если вибрация ощущается во всех режимах после сборки двигателя после ремонта, это может быть вызвано рядом причин. Во-первых, коленчатый вал не сбалансирован.

Во время сборки коленвал должен быть сбалансирован на специальной подставке перед установкой. Балансировка также необходима для удержания маховика двигателя.

Во-вторых, неправильно установленные газораспределительные механизмы вызывают фазы газообмена во время работы двигателя.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️