home Болгарки Какая Смазка Лучше Для Болгарки

Какая Смазка Лучше Для Болгарки

Требования к смазке электроинструмента довольно жесткие. Во-первых, хорошая смазка может гарантировать нормальную работу при высоких нагрузках и перепадах температуры. Во-вторых, он должен поддерживать эффективную смазку в течение всего срока службы продукта. Шлифовальная машина для шлифмашинки, в частности, он должен выдерживать большие нагрузки и обеспечивать длительный срок службы.

Общие советы

Для хорошей работы шлифовальному станку требуется масло, которое не течет при больших нагрузках и длительном использовании, но надежно смазывает заготовку по всей ее поверхности в течение всего срока службы. Он также должен быть экологически чистым. Обратите внимание на известных и надежных производителей смазочных материалов, таких как Lubcon, молоток, Makita, Hitachi. По возможности эксперты советуют выбирать такое же фирменное масло, как и ваш инструмент.

Какая Смазка Лучше Для Болгарки

Советы! Эксперты не рекомендуют использовать такие материалы, как солидол и литол.

Решая, как смазывать шлифовальную машину, обратите особое внимание на материалы на основе силикона или силиконового масла. Эти смазочные материалы отлично подходят для инструментов, которые работают на малых и высоких скоростях и под любой нагрузкой. Они очень устойчивы к окислению, защищают от коррозии, легко комбинируются с пластиками и эластомерами. Композиция содержит исключительно силиконовые и литиевые загустители, что делает их экологически чистыми. Консистенция поддерживается при температуре от 0,50 до 190 градусов Цельсия.

Измельчитель смазки и его точная маркировка

Одним из важнейших элементов измельчителя является коробка передач. Когда инструмент работает, он становится очень горячим, потому что это происходит после вращения зубчатых колес, что приводит к сильному нагреву. По этим причинам корпус редуктора выполнен из металла, поскольку он быстро рассеивает тепло. Но одного корпуса недостаточно для того, чтобы выдерживать нагрев, его правильная смазка играет огромную роль.

Видео: Какая Смазка Лучше Для Болгарки



Каждый специалист, когда его спросят, как смазать редуктор, ответит, что лучше всего использовать специальное масло для угловых шлифовальных машин. Он специально разработан для работы и условий, в которых этот инструмент используется. Эта смазка имеет специфический синий цвет. Смазка хорошего качества для шлифовальной коробки передач отмечена следующим образом: MoS2 NLGI 2 ISOL-XBCHB 2 DIN 51825-KPF 2 K-20. Маркировка означает:

  • MoS2. Дисульфид молибдена, действующий в качестве добавки;
  • НЛГИ 2. Второй класс вязкости;
  • ISOL-XBCHB 2. Соответствие ISO;
  • DIN 51825-KPF 2 K-20 является наиболее важным моментом, который означает, что масло соответствует немецким стандартам DIN.
  • 51825 указывает, что материал соответствует типу К.

Цена этой смеси очень высокая, но есть более дешевое масло с аналогичными качествами: KPF 2 K-20, где:

  • К. Предназначен для подшипников скольжения;
  • П. С добавками противодавления;
  • F. С твердым наполнителем;
  • 2. Последовательность соответствует NLGI;
  • К. Максимальная рабочая температура 120 градусов по Цельсию;
  • 20. Минимальная рабочая температура.

Заметка! Использование специальных смазок для угловых шлифовальных машин даст максимальную гарантию надежной работы.

О гарантийных фондах

Особое внимание следует уделить смазке гарантийных машин. Делать это в одиночку не рекомендуется; Вы должны доверить эту работу специализированным семинарам. Для этого будут использованы качественные и оригинальные материалы с правильной дозировкой. В домашних условиях вы можете наносить смесь неправильно, что отрицательно скажется на долговечности продукта.

Советы! Специализированные службы рекомендуют брать с собой не только шлифовальные станки, но и те, которые уже прошли гарантийный срок.

Различные литолы и смазки для смазочных материалов и подшипников строго запрещены. Кроме того, открытие чехла на гарантийных инструментах приведет к отказу в обслуживании, а использование «несанкционированной» смазки в целом является грубым нарушением правил эксплуатации шлифовальной машины. Единственными исключениями являются внешние узлы, которые должны обрабатываться регулярно в соответствии с инструкциями.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️