Сердцем любой технологии является мотор, и мотоблок Cascade не является исключением. Именно двигатель будет определять эффективность его работы, его тягу, выносливость и другие качества. Но как выбрать двигатель для Cascade? Что можно сделать, чтобы избежать поломки и продлить ее жизнь? Теперь мы постараемся ответить на эти и многие другие вопросы.
Какой двигатель лучше поставить на каскадный мотоблок?
Надо учитывать тот факт, что для этого мотоблока не было выпущено отечественных двигателей. Так что вам нужно будет выбрать из импортируемого ассортимента. Но практически невозможно найти деталь, которая подходит по всем параметрам. В большинстве случаев вам все равно необходимо приобрести набор крепежных элементов (ремень, амортизаторы, шкив, платформа), так как многие модели двигателей могут различаться в зависимости от посадочных мест или диаметров вала.
На Каскад чаще всего устанавливаются следующие двигатели:
- DM 68. Двигатель хорошего качества, который рекомендуется как один из лучших вариантов для установки на таком оборудовании. Основным его преимуществом является увеличенная трансмиссия и качественная сборка. Характеристики:
- Мощность. 6 л.С.;
- Топливный бак: 3,3 литра;
- Глубина обработки. 26 см;
- Ширина обработки. 45/60/95 см;
- Передачи: 2 спереди, 2 сзади.
Видео: Какой Двигатель Лучше Поставить На Мотоблок
При покупке двигателя обращайте внимание на его качество сборки. Он должен соответствовать всем современным требованиям, это обеспечит долгий срок службы и эффективность работы.
Моторное устройство
- Цилиндро-поршневая группа с кривошипно-шатунным механизмом;
- Механизм газораспределения;
- Спусковой механизм;
- Система зажигания;
- Система охлаждения;
- Глушитель;
- Система подачи топлива;
- Механизм легкого запуска;
- Система принудительной смазки.
Двигатель ДМ-1Д: 1. Вилка; 2. Крышка блока цилиндров; 3. Пробка пробки; 4. Шпилька; 5. Фильтр отстойника; 6. Соединительный шланг; 7. Топливный клапан; 8. Гайка; 9. Болт; 10. Хомут крепления бачка; 11. Рука; 12. Топливный бак; 13. Пробка; 14. Отверстие, 15. Высоковольтный провод; 16. Квадрат свечи; 17. Свеча; 18. Резьбовая втулка; 19. Клапан; 20. Седло; 21. Глушитель; 22. Воздушный фильтр; 23. Труба; 24. Пружина клапана; 25. Пробка клапана; 26. Подложка; 27. Карбюратор; 28. Винт; 29. Воздушный рычаг; 30. Болт; 31. Плата карбюратора.
Общие проблемы с двигателем
Двигатель мотоблока «Каскад» может непрерывно слушать много лет, если соблюдать все условия эксплуатации. Однако рано или поздно технология выходит из строя и чаще всего она может выйти из строя двигателя. Существует две категории поломок, если оборудование не запускается:
- Устройство не запускается вообще.
- Оборудование работает с перебоями.
Причины неисправностей двигателя могут быть разными: от избытка топлива в баке до того, что топливо не попадает в карбюратор. Батарея может быть разряжена с помощью электростартера. Отсутствие меток распредвала и коленвала также может быть популярной причиной отказа двигателя. В этом случае поместите метки в положение, в котором они соответствуют. Обычно на зубе 13 ВМТ имеется знак, который должен быть установлен в соответствии с ходом распределительного вала.