home Мотоблоки Мотоблок Нева Замена Масла В Редукторе

Мотоблок Нева Замена Масла В Редукторе

Какой тип масла стоит заливать в мотор мотокультиватора

Ведётся множество диспутов, какое конкретно масло следует заливать в движок домашнего мотокультиватора (мотоблока). Кто-то уверен, что его воззрения верные, другие их отрицают, но урегулировать такие дискуссии в силах исключительно единственная вещь – руководство к агрегату, созданное изготовителем продукции. Любой производитель в нём предписывает конкретный объём заливаемого масла, метод замера этого объёма, в том числе и вид масла, которое может употребляться.

В чём имеют схожесть все их позиции, так это в том, что смазочный материал должен предназначаться конкретно для двигателя. Можно выделить 2 вида масел – масла для 2-тактных моторов и масла для 4-тактных. И тот и другой образцы применяются для мотокультиваторов в соответствии с тем, какой конкретно мотор смонтирован в модели. Большей частью мотокультиваторы оснащены 4-тактными моторами, однако, чтобы установить вид мотора нужно ознакомиться с маркировкой завода-изготовителя.

Оба типа масел делят на 2 вида по их структуре. Данный аспект даёт возможность выделить масла синтетические и полусинтетические, или как их ещё именуют, минеральные. Есть суждение, что синтетика более всепригодна и может эксплуатироваться регулярно, но это неправильно.

Использование масел распределяют по сезонности эксплуатации мотокультиватора. Так, отдельные модификации могут использоваться в зимний период года. По причине загустевания натуральных элементов, восприимчивых к понижению температуры, полусинтетические смазочные материалы не могут, наравне с минеральными, применяться в зимнее время. Однако те же масла благополучно используются в летний сезон и основательно оберегают технику.

Так, смазочный материал применяется не только в виде смазки для составных компонентов мотора, но и служит средой, которая превосходно сдерживает сажу, производимую во время сгорания топлива, и частички металла, возникающие в ходе износа компонентов. Как раз по этой причине львиная доля масел обладает густой, вязкой структурой. Чтобы узнать, какое масло необходимо именно вашей технике, тщательно проштудируйте руководство по эксплуатации мотокультиватора. Изготовитель указывает, какое конкретно масло необходимо заливать в мотор либо редуктор, поэтому рекомендуется следовать этим советам.

К примеру, для мотокультиватора «Нева» МБ2 изготовитель советует употреблять трансмиссионное масло ТЭП-15 (-5 C до 35 C) ГОСТ 23652-79, ТМ-5 (-5 C до.25 C) ГОСТ 17479.2–85 по SAE90 API GI-2 и SAE90 API GI-5 соответственно.

Как заменить масло в редукторе мотокультиватора

Техническое обслуживание редуктора мотокультиватора «НЕВА» МК200 следует производить через каждые 250 часов эксплуатации. Замену масла в редукторе лучше выполнять сразу после работы техники, так как в этот период легче сливать масло.

Для того, чтобы заменить масло в редукторе мотокультиватора, следует выполнить следующие действия:

  • Установить мотокультиватор в вертикальное положение
  • Подставить под редуктор емкость не менее 2 литров
  • Вывернуть пробку-сапун, очистить ее от загрязнений
  • Вывернуть винт слива масла, слить масло из редуктора
  • После слива масла ввернуть винт слива масла с прокладкой, затянуть винт. Масло утилизировать в пункт приема отработанных масел.
  • Залить свежее трансмиссионное масло 1,15 литра, соответствующей марки и температуры эксплуатации, через отверстие под пробку-сапун
  • Вверните пробку-сапун.

Надо ли заливать и менять масло в воздушном фильтре мотокультиватора?

В подавляющем большинстве ситуаций достаточно просто немного пропитать губку воздухофильтра машинным маслом. Впрочем, воздухофильтры определённых модификаций мотоблоков пребывают в масляной ванночке – в такой ситуации следует добавить смазочного материала до уровня, отмеченного на масляной ванне.

мотоблок, нева, замена, масло, редуктор

Мотоблок Нева МБ2. Замена масла в редукторе

При выборе трансмиссионного масла для редуктора следует ориентироваться на информацию, указанную в Руководстве по эксплуатации мотоблока или мотокультиватора. Применение марок масел, не входящих в рекомендуемый перечень, приведет к ускоренному износу деталей редуктора.

Модель техники Применяемые трансмиссионные масла Объем заливки в редуктор
Мотокультиватор МК70 заправлен консистентной смазкой Литол-24, не требующей замены в течение всего срока эксплуатации изделия
Мотокультиватор МК100 заправлен консистентной смазкой Литол-24, не требующей замены в течение всего срока эксплуатации изделия
Мотокультиватор МК200 SAE85W-90 API GL-5 1,15 л
TM-5 ГОСТ 17479.2-85
Мотоблок
МБ2 КС
ТСп-15К (80w90), 2,2 л
ТЭП-15 (-5°С до 35°С) ГОСТ 23652-79 (SAE90 API GI-2),
ТМ-5 (-5°С до.25°С) ГОСТ 17479.2-85 (SAE90 API I-5)
Мотоблок
МБ Компакт
SAE85W-90 API GL-5 1,15 л
ТМ-5 ГОСТ 17479.2-85
ТСп-15К (80w90)
Мотоблок
МБ2
ТСп-15К (80w90) 2,2 л
ТЭП-15 (-5ºС до 35ºС) ГОСТ 23652-79 (SAE90 API GI-2)
ТМ-5 (-5ºС до.25ºС) ГОСТ 17479.2-85 (SAE90 API GI-5)
Мотоблок
МБ23
ТСп-15К (80w90) 2,2 л
ТЭП-15 (-5ºС до 35ºС) ГОСТ 23652-79 (SAE90 API GI-2)
ТМ-5 (-5ºС до.25ºС) ГОСТ 17479.2-85 (SAE90 API GI-5)
Мотоблок
МБ1 МультиАГРО
SAE85W-90 API GL-5 1,5 л
ТМ-5 (от.25 до 35) ГОСТ 17479.2-85
ТСп-15К (80w90)
Мотоблок
МБ2 МультиАГРО
SAE85W-90 API GL-5 1,5 л
TM-5 (от.25 до 35) ГОСТ 17479.2-85
ТСп.15К (80w90)
Мотоблок
МБ23 МультиАГРО
SAE85W-90 API GL-5 1,5 л
ТМ-5 (от.25 до 35) ГОСТ 17479.2-85)
ТСп-15К (80w90)

Замена масла в редукторе мотоблока нева

Поделитесь опытом, кто какое масло заливает в редуктор и какой обем? Спасибо.

Комментарии 41

Вчера разобрал редуктор- порвалась цепь! Было обнаружено коррозия механизма редуктора все что проржавело находилось в масле Тад-17, я в шоке

Можно лить любое трансмиссионное а редуктор, заливал Лукойл ТМ-4 до верха заливной пробки, та что на редукторе с отверстием.
Менял масло раз в 3 года
8 лет экспл.полет нормальный!

у меня на мотокультиваторе такой же мотор, масло первй раз залил nissan SN 5w30 гидрокренинг, сейчас залито IDEMITSU 10w30 минералка. а так в жару можно и 10w40 например сшел хелюкс, …
в редуктор можно либо моторное масло 10w30 или 10w40 или трансмиссионку, можно также и ТАД-17.

В редуктор всегда лью нигрол

В редуктор залил лукойловскую полусинтетику трансмиссионную, в движок Шелл синтетика 5W-30

я меняю масло по весне и в движке и в редукторе, хоть и эксплуатирую в хвост и в гриву два раза в год. весной и осенью!

мотоблок нева практически как на фото с мотором 5.5 кв масло Тап 15 нигрол
в мотор мотюль синтетику

Тад-17 с завода, если память не изменяет. Залит на весь срок эксплуатации, ну если конечно не собираетесь на своем мб тысяч 100 км проехать. Если сальники не текут, можно не менять.

В мотоблок лью масло всегда, то которое по инструкции, чего голову ломать:)

спрошу глупую вещь — инструкцию читали ? ( предполагаю ответ: а зачем, я культиваторами давно пользуюсь и всё знаю, и мопед в детстве тоже был, а инструкция это для … ну для тех у кого мопеда не было )

там ведь написано — трансмиссонное масло gl4 gl5 75-90

там много чего написано, а мне интересно опыт из жизни. тебе если нечем поделиться, то не лезь

как раз есть чем поделиться и делюсь — масло трансмиссионное, класс и вязкость масла по инструкции, по бренду, думаю лукойла за глаза, менял бы раз в пару лет. тад 17 дорого — т.к. ремонт редуктора влетит в копеечку.

Залит нигрол, смазка для вагонов, более 15 лет в эксплуатации.

У меня Салют, в редуктор лью ТАД-17

в трансмиссию — трансмиссионное )))) себе залил самое дешёвое 80В90
в мотор лью, то что остаётся от рашины, никогда не заморачивался.
за 12 лет, менял пару раз, мотор радует лёгким пуском и тягой.
обрабатывает этот мотоблок около 50 соток в режиме культиватора. Первые 2 года, даже целины 10 соток разрыхлял, нагрузки были огого.

ищи в мануале параметры SAE а по API лей GL-5. оно как раз для редукторов больше всего подходит. объем тоже в мануале написан. нет мануала — гугл в помощь.

по паспорту тад — но я лью лукойл ТМ-5 80W-90 API GL-5.

есть MAXIGEAR 75W-90 пойдет?

подойдет, разве что дороже т.к. синтетика. В немецкий мотоблок я залил остатки от машины Shell Spirax S4 G SAE 75W-90.

есть MAXIGEAR 75W-90 пойдет?

вполне я лью mobil 75w-90

Мотоблок Салют 6М лью ТНК трансмиссионное самое обычное правда чуть выше уровня, зимой не использую.

в редуктор естественно трансмиссионное.Я лью ТАД

я лью японский аналог тад 17. продают от каматсу.а в мотор 10в40 масло ени. мотоблок Forte 105 е.

А на хрена в нем масло вообще менять? С точки зрения агрегат редуктор- вечная деталь. Тем не такие нагрузки чтоб сортами масла заморачиватся.

масло желательно раз в год менять, ну в редукторе чуть по реже. в автомобиле в кпп — замена через 70 тыщ

Всякое техническое оснащение обладает сложной конструкцией, где абсолютно всё взаимозависимо. Если вы цените собственную технику, мечтаете, чтобы она работала как можно дольше, значит, вы обязаны не просто приглядывать за ней, но и покупать добротные запчасти, горючее и масла. Но если вы станете применять низкокачественное масло, то в дальнейшем столкнётесь с рядом осложнений и технике может понадобиться ремонт. В этой заметке мы опишем, какие масла (смазочные материалы) годятся для конкретного агрегата и приёмы по замене масел в мотоблоке.

Ремонт и неисправности

При необходимости ремонтной работы потребуется полный разбор механизма. Предварительно также требуется полноценная очистка со сливом смазочного материала. Только после этого агрегат разбирается и просматривается визуально с проверкой деталей. Если есть необходимость в замене детали, то придется покупать родной элемент либо аналог, который предусмотрен для данной модели Невы.

  • пружина или фиксаторы повреждены. После замены производится настройка;
  • система переключения имеет сбитые настройки. Ослабляются винты и после включения первой передачи снова закручиваются;
  • стало сочиться масло. Осуществляется замена сальников;
  • заклинивает. Требуется смена цепи;
  • нет фиксации передачи. Замена щеточного устройства вилки.

Стоит учитывать, что большинства проблем можно избежать, если постоянно проводить полноценную проверку и технический осмотр. Также важно помнить и не нарушать все прописанные условия эксплуатации.

Как поменять масло

Чаще всего скорость смены масла зависит от двигателя и его работоспособности. Смену масла в редукторе можно производить совместно со сменой смазочных материалов двигателя. Здесь все зависит от типа двигателя:

  • Robin Subaru. Первый процесс замены после 20 часов рабочей процедуры, а затем через каждые 100 часов.
  • Honda и Lifan – 20 часов, а далее через 6 месяцев.
  • Briggs Stratton – 5 часов. В дальнейшем регулярная проверка производится по истечению 8 часов. Полноценный процесс замены должен осуществляться каждые 50 часов работы.

Важно! Установленные стандарты для двигателей могут различаться для редуктора, так как здесь все будет зависеть от интенсивности работы. Лучшим вариантом будет полная замена трансмиссионного масла через каждые 50 часов, а также после простоя или ремонтной работы.

  • техника ставится вертикально без даже небольшого наклона;
  • выкручивается сапун и чистится;
  • после открутки винта масло сливается в емкость минимум в 3 литра;
  • винт возвращается и закручивается;
  • заливается масло;
  • закрывается сапун;
  • проверяется работоспособность техники.

Не забываем следовать инструкции смены масла

Это стандартный план смены смазочного материала.

Стоит учитывать, что по стандартным рекомендациям частота смены регламентирована таким порядком:

  • обкатка – 30-35 часов;
  • простой – 1-2 года;
  • рабочий процесс – 150-200 часов.

Такие параметры установлены для рабочего процесса без увеличенной нагрузки на мотоблок. При усиленном варианте эксплуатации масло лучше менять каждые 50 часов работы, что позволит всей смазочной системе не засоряться. Это повысит шансы на полноценную работу без поломок.

Какое масло заливать

Заливать масло необходимо совместно со смазкой всех деталей, а также со сменой масла в двигателях.

Важно! В двигатель и редуктор заливаются разные варианты масла. В редуктор Невы заливается трансмиссионное масло.

Какое масло заливать в редуктор мотоблока и как много, зависит от различных нюансов, в том числе сезона работы.

В двигатели заливается моторное масло, которое в редуктор заливать нельзя.

Выбор масла зависит как от сезона, в который производится работа, так и от указанных данных в инструкции по эксплуатации.

По моделям мотоблока трансмиссионное масло распределено по ГОСТу:

  • ТЭП-15, ТМ-5;
  • ТАП-15В, ТАД-17И.

Это стандарт, который прописан по соответствующему ГОСТу 23652-79.

Масло для мотоблока Нева должно быть качественным и от хорошего производителя – это обязательное условие.

Стоит учесть, что каждое масло применяется только в отведенный период. Например, ТЭП-15 используется в летнее время. Минимальный предел температуры –.5 градусов. Если температура ниже, то придется использовать ТМ-5, которое имеет минимум в 25 градусов мороза. В различных модификациях также используются указанные масла.

Устройство редуктора

Редуктор для мотоблока позволяет использовать дополнительное оборудование, которое получает обороты именно от этого механизма. Само устройство и принцип работы аналогичны элементам других моделей.

Важно! При сборке редуктора мотоблока Нева конструкционные особенности и устройство учитывать требуется в первую очередь, так как при неправильном расположении механизм работать не будет.

Устройство отвечает за вращательную передачу, которая идет от двигателя к колесной системе и дополнительному навесному оборудованию. Получается, что без механизма движения не будет, так как он является контрольным инструментом для вращательного числа, скорости и направления движения.

В конструкции механизма есть элемент для переключения передачи. Он находится в верхней корпусной части. Рычаг включает в свое расположение 5 позицией. При его нажатии с помощью вилки муфта выводится из сцепления. Если идет отпускание рычага, то вилка реверсирует назад.

В этом видео вы узнаете, как заменить масло:

Для замедления техники привод подключается к оси правого расположения. Крутящий момент производится от звездочки, расположенной около вала входного характера. Если рычаг нажат, то идет зацеп левой звездочки, что приводит к пониженной передаче. Для высшей передачи ручка устанавливается на предел.

Все особенности конструкции требуется знать при исправлении поломок и неисправностей.

Какими бывают редуктора мотоблоков: разновидности и назначение

Есть два основных варианта двигателя, который используется в Неве, – бензиновый и дизельный. Электрический тип применяется редко. Редуктор от этого не меняет своего назначения. По типу механизмы могут быть различных вариантов:

  • цепной. Имеется цепь металлического характера, с помощью которой идет прокрутка звездочек. Есть болтовое соединение. Среди плюсов – удобная эксплуатация и реверсная функция;
  • шестеренчато-червячный применяется для вертикального коленвала. Среди особенностей – высокий уровень производительности и минимальный шумовой эффект. Изготавливается из разных сплавов. Может использоваться сталь и чугун;
  • в ременном варианте вместо цепи используется прямоугольный или клиновидный ремень. Фиксируется полоса ремня шкивами, в который есть канавки;
  • шестеренчатый вариант зависит от конструкции, которая может быть как угловой, так и прямой. Сама шестерня устанавливается на валах и имеет форму конуса или цилиндра. Такой тип редуктора используется редко, так как сложен в обслуживании. Чаще всего устанавливается на технике профессионального типа, так как имеет высокую мощность.

Также могут встречаться самодельные варианты, которые сочетают в себе различные типы.

Важно! Все редукторы, вне зависимости от предназначения, должны получать полноценное и качественное масло для смазки, так как постепенно происходит износ.

Замена масла в редукторе мотоблока Нева

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Нева относится к наиболее популярным моделям в своем классе из-за хорошего качества и относительно небольшой цены, по сравнению с конкурентами. Редуктор на мотоблоке Нева является одной из наиболее важных деталей. Масло для редуктора мотоблока Нева МБ 2 используется только качественное, так как в противоположном случае может потребоваться ремонтная работа. Замена масла имеет строгую последовательность, которая обязательно выполняется с учетом всех особенностей конструкции.

Мультиагро

Редуктор Мультиагро представляет собой особый вариант механизма, который был запатентован специально для Невы. У него есть ряд особенностей:

  • количество передач увеличено;
  • передаточное отношение повышено, что позволяет увеличить тягу при небольшой затрате мощностей;
  • колеса (правое и левое) разобщены, что необходимо для минимального размера радиуса при поворотах. Это позволяет значительно увеличить маневренность;
  • устойчивость к нагрузкам повышенного типа при помощи более мощного корпуса, который усилен ребрами жесткости во внутренней стороне корпуса;
  • уплотнение корпусной части производится с помощью специального герметика на основе силикона;
  • форма имеет обтекаемый вид, что делает сопротивление при обработке почвы уменьшенным.

Все эти особенности позволяют получить мотоблоку дополнительные возможности, которые часто недоступны конкурентам.

Данный редуктор был сделан специально для мотоблока нева

Как поменять сальник

Сальник можно сменить простым способом. Это необходимо, если масло стало протекать. Старые элементы поддеваются отверткой, после чего вставляются новые.

Специалисты же рекомендуют после снятия старых сальников зачистить всю поверхность, что повлияет на длительность работы последующих элементов.

Как заменить масло в редукторе мотоблока

Обслуживание редуктора мотоблока «НЕВА» рекомендуется производить после каждых 100 часов эксплуатации или ежесезонно, в зависимости от того, какой этап наступит раньше. Для заливки в редуктор рекомендуется использовать только трансмиссионное масло.

Для того, чтобы заменить масло в редукторе мотоблока, следует выполнить следующие действия:

  • Установить мотоблок в вертикальное положение
  • Подставить под редуктор емкость: не менее 2 литров – для МБ Компакт, МБ1 МультиАГРО, МБ2 МультиАГРО, МБ23 МультиАГРО; не менее 3 литров – для МБ2 КС, МБ2, МБ23
  • Вывернуть пробку-сапун, очистить ее от загрязнений
  • Вывернуть винт слива масла, слить масло из редуктора
  • После слива масла ввернуть винт слива масла с прокладкой, затянуть винт. Масло утилизируйте в пункт приема отработанных масел
  • Залить через отверстие под пробку-сапун свежее трансмиссионное масло соответствующей марки и температуры эксплуатации объемом: 1,15 л – для МБ Компакт; 1,5 л – для МБ1 МультиАГРО, МБ2 МультиАГРО, МБ23 МультиАГРО; 2,2 л – для МБ2 КС, МБ2, МБ23
  • Ввернуть пробку-сапун
  • Очистить от загрязнений ось рычага натяжения приводного ремня и втулку
  • Смазать моторным маслом ось рычага натяжения приводного ремня и втулки
  • Проверить работоспособность механизма сцепления, отрегулировать натяжение приводного ремня
  • Смазать трос сцепления

Всякое техническое оснащение обладает сложной конструкцией, где абсолютно всё взаимозависимо. Если вы цените собственную технику, мечтаете, чтобы она работала как можно дольше, значит, вы обязаны не просто приглядывать за ней, но и покупать добротные запчасти, горючее и масла. Но если вы станете применять низкокачественное масло, то в дальнейшем столкнётесь с рядом осложнений и технике может понадобиться ремонт. В этой заметке мы опишем, какие масла (смазочные материалы) годятся для конкретного агрегата и приёмы по замене масел в мотоблоке.

Мотоблок нева замена масла в редукторе видео

Обработка земельного участка для современных огородников уже не представляет такой большой проблемы, как это было в недалеком прошлом. В продаже появилась такая универсальная техника, как мотоблоки, которые значительно облегчают жизнь агрономам и садоводам.

Мотоблоки Нева — это одни из лучших агрегатов в своей линейке. Они надежны, долговечны и многофункциональны. Вы сможете и обрабатывать землю, и ухаживать за растениями, и собирать и перевозить урожаи, мусор.

Здесь мы вам расскажем про редуктор для мотоблока Нева, о его устройстве, ремонте. Это один из самых значимых элементов в любой машине, поэтому если вы желаете, чтобы он прослужил долго и без поломок, вы должны знать все тонкости его устройства, а также причины неисправностей и методы их ликвидации.

  • Устройство редуктора на мотоблоке Нева
  • Неисправности и ремонт редуктора
  • Замена Масла в редукторе мотоблока Нева
  • Как выбрать масло для редуктора
  • Как заменить масло в редукторе мотокультиватора
  • Как заменить масло в редукторе мотоблока
  • Какой тип масла стоит заливать в мотор мотокультиватора
  • Замена масла в моторе мотоблока «Нева»
  • Сколько смазки требуется заливать в редуктор?
  • Каким образом заменить смазочный материал в редукторе?
  • Надо ли заливать и менять масло в воздушном фильтре мотокультиватора?
  • Какой смазочный материал заливать в воздухофильтр мотоблока?

Надо ли заливать и менять масло в воздушном фильтре мотокультиватора?

В подавляющем большинстве ситуаций достаточно просто немного пропитать губку воздухофильтра машинным маслом. Впрочем, воздухофильтры определённых модификаций мотоблоков пребывают в масляной ванночке – в такой ситуации следует добавить смазочного материала до уровня, отмеченного на масляной ванне.

Устройство редуктора на мотоблоке Нева

Редуктор мотоблока Нева отвечает за передачу вращения исходящее от мотора к колесам и навесным инструментам. Он контролирует вращательное число, скорость, а также направление — вперед или назад. В принципе, редуктор для моделей МБ 2 и МБ 1 мало чем отличаются, поэтому здесь мы рассмотрим именно второй вариант.
Устройство редуктора сделано так, что на его наружной части корпуса расположены составляющие, необходимые для изменения передач.

Рычаг КПП имеет 5 позиций. Когда вы нажимаете на него, вилка выводит муфту из зацепления. Когда вы рычаг бросаете, вилка возобновляет свое первоначальное положение.
Мотоблок будет приостанавливаться, когда привод будет подсоединен к правой полуоси. От звездочки идет крутящий момент. Когда ручка утоплена, цепляя левую звездочку, передача понижается. Если вам нужна высшая передача, ручку нужно до конца выдвинуть.

Замена масла в моторе мотоблока «Нева»

В первую очередь, необходимо выяснить, требуется ли менять смазочный материал? Не исключено, что его уровня ещё хватает для эффективного функционирования мотокультиватора. Если всё же полагается сменить масло, поставьте мотокультиватор на выровненной плоскости и почистите поверхность вокруг пробки (заглушки) щупа для заливки смазочного материала в мотор. Данная заглушка находится на торцевой нижней области мотора.

Каким образом установить уровень масла после замены? Достаточно просто: посредством измерительного щупа (зонда). Для установления уровня масла необходимо обтереть щуп насухо, а после этого, не закручивая пробки, вставить в горловину для залива масла. По отпечатку масла на зонде можно установить, на каком оно ватерпасе. На заметку! Количество смазочного материала в моторе никак не должно перекрывать предельную метку. При излишке масла в ёмкости оно станет литься. Это повысит нецелесообразные затраты смазочных материалов, а, следовательно, и издержки на эксплуатирование.

Прежде чем проинспектировать уровень масла надо, чтобы мотор охладился. Не так давно функционировавший мотор либо редуктор предоставит неправильные параметры количества масла, и уровень будет значительно выше, чем есть в действительности. Когда компоненты охладятся, сможете замерить уровень точно.

Неисправности и ремонт редуктора

Как и любая другая техника, мотоблоки тоже могут выходить из строя. Если проблема кроется в редукторе, вам нужно его разобрать и починить. Часто поломка оказывается несущественной и вы с легкостью с ней можете справиться самостоятельно.

мотоблок, нева, замена, масло, редуктор

Для начала вам нужно тщательно очистить эту деталь от загрязнений и остатков масла, которое также нужно будет слить. Все детали нужно осмотреть и проверить на наличие повреждений. Если что-то вышло из строя, это нужно заменить. Используйте только новые элементы, которые подходят именно для вашей модели мотоблока Нева. Также не забывайте после сборки залить масло.

Некоторые распространенные поломки редуктора:

  • поломалась пружина или фиксаторы. Их нужно заменить на новые и после этого настроить;
  • в системе переключения сбились настройки. Вам нужно ослабить винты, включить первую передачу, закрутить винты обратно;
  • через вал сочится масло. Скорее всего причина в манжете, которая износилась. Ее нужно заменить на новую. Как заменить сальники? Достаточно извлечь старые, поддев их отверткой или другим предметом, и установить новые;
  • появилось заклинивание. Возможно, это из-за обрыва цепи. Ее нужно заменить на новую;
  • не можете зафиксировать передачу. Причина в изношенности щетки вилки, поэтому ее нужно заменить.

Это основные и самые распространенные поломки редуктора. Очень важно — если вы не можете устранить поломку сами, то следует обратиться за помощью к профессионалам.

Какой тип масла стоит заливать в мотор мотокультиватора

Ведётся множество диспутов, какое конкретно масло следует заливать в движок домашнего мотокультиватора (мотоблока). Кто-то уверен, что его воззрения верные, другие их отрицают, но урегулировать такие дискуссии в силах исключительно единственная вещь – руководство к агрегату, созданное изготовителем продукции. Любой производитель в нём предписывает конкретный объём заливаемого масла, метод замера этого объёма, в том числе и вид масла, которое может употребляться.

В чём имеют схожесть все их позиции, так это в том, что смазочный материал должен предназначаться конкретно для двигателя. Можно выделить 2 вида масел – масла для 2-тактных моторов и масла для 4-тактных. И тот и другой образцы применяются для мотокультиваторов в соответствии с тем, какой конкретно мотор смонтирован в модели. Большей частью мотокультиваторы оснащены 4-тактными моторами, однако, чтобы установить вид мотора нужно ознакомиться с маркировкой завода-изготовителя.

Оба типа масел делят на 2 вида по их структуре. Данный аспект даёт возможность выделить масла синтетические и полусинтетические, или как их ещё именуют, минеральные. Есть суждение, что синтетика более всепригодна и может эксплуатироваться регулярно, но это неправильно.

Использование масел распределяют по сезонности эксплуатации мотокультиватора. Так, отдельные модификации могут использоваться в зимний период года. По причине загустевания натуральных элементов, восприимчивых к понижению температуры, полусинтетические смазочные материалы не могут, наравне с минеральными, применяться в зимнее время. Однако те же масла благополучно используются в летний сезон и основательно оберегают технику.

Так, смазочный материал применяется не только в виде смазки для составных компонентов мотора, но и служит средой, которая превосходно сдерживает сажу, производимую во время сгорания топлива, и частички металла, возникающие в ходе износа компонентов. Как раз по этой причине львиная доля масел обладает густой, вязкой структурой. Чтобы узнать, какое масло необходимо именно вашей технике, тщательно проштудируйте руководство по эксплуатации мотокультиватора. Изготовитель указывает, какое конкретно масло необходимо заливать в мотор либо редуктор, поэтому рекомендуется следовать этим советам.

К примеру, для мотокультиватора «Нева» МБ2 изготовитель советует употреблять трансмиссионное масло ТЭП-15 (-5 C до 35 C) ГОСТ 23652-79, ТМ-5 (-5 C до.25 C) ГОСТ 17479.2–85 по SAE90 API GI-2 и SAE90 API GI-5 соответственно.

Сколько смазки требуется заливать в редуктор?

Вопрос относительно объёма трансмиссионного масла является довольно принципиальным. До того как дать ответ на него, понадобится установить уровень смазочного материала. Осуществить это крайне легко. Поставьте мотокультиватор на ровненькой платформе так, чтобы его крылья были расположены параллельно с ней. Возьмите проволочку размером 70 сантиметров. Она будет употребляться взамен зонда. Согните её в дугу, а потом вставьте до конца в заливную горловину. После этого извлеките назад. Внимательно осмотрите проволочку: если она на 30 см перепачкана смазкой, стало быть, уровень смазочного материала нормальный. Когда смазочного материала на ней менее 30 см, его требуется долить. Если редуктор абсолютно сухой, то понадобится 2 литра смазочного материала.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️