home Инструмент Можно ли полировать эксцентриковой шлифмашинкой фары

Можно ли полировать эксцентриковой шлифмашинкой фары

Полировка пластиковых фар

Перед тем, как отполировать пластиковые фары, следует оценить уровень повреждений. При наличии сильных деформаций придётся использовать крупнозернистую наждачку. Полироль пластика или стекла изготавливается по различным формулам, самый лучший состав можно выбрать исключительно при индивидуальном рассмотрении поверхности.

Способ : Зубная паста

Необычный и эффективный способ устранения царапин – использование зубной пасты. Дополнительно понадобятся:

  • дистиллированная вода;
  • малярная лента;
  • щётка;
  • обезжириватель;
  • полотенца.

Улучшить результат поможет войлок или фетр. Альтернативный вариант – применить дрель со шлифовальной насадкой

Полировка происходит так:

  • С фары удаляются все уплотнители и мешающие элементы, которые следует защищать от попадания абразивных веществ.
  • На поверхность фары наносится зубная паста и растирается войлочной тряпкой или щёткой. Обработка выполняется круговыми движениями до абсолютного устранения повреждения.
  • При высыхании поверхности на неё повторно добавляется паста.
  • Оставшееся средство смывают водой.

При помощи электродрели удаётся ускорить процесс и достичь более качественного результата. Работа выполняется на предельных оборотах при надевании специальной насадки.

можно, полировать, шлифмашинкой

Способ : При помощи шлифмашинки

Чтобы шлифовка фар прошла гладко, потребуется:

ПОЛИРОВКА авто ЭКСЦЕНТРИКОМ. БЫСТРАЯ двухшаговая ПОЛИРОВКА черного солида.

  • мелкозернистая наждачка;
  • скотч с бумагой для создания защитного слоя вокруг фар;
  • шлифмашинка;
  • набор с мелко- и крупноабразивными полиролями.

Когда материалы готовы, стоит заняться подготовкой:

  • при наличии на руках украшений – снять их, чтобы не мешали работе;
  • привести в рабочее состояние инструменты и расположить их поблизости от авто.

Полировка фар с использованием шлифмашинки:

  • Восстановление начинается с подготовки поверхности. Обезжиривание – это процедура обработки поверхности специальным растворителем или шампунем.
  • Далее оклеиваются прилегающие кузовные элементы для защиты от повреждения лакокрасочного покрытия.
  • Зачистка пластика наждачной бумагой с крупным зерном, потом с более мелким. Один из вариантов обработки: сначала крупнозернистая бумага 600, затем 800, 1000 и так до 4000. Каждым материалом обрабатывают фару около 3–4 минут. Чтобы предотвратить, нагрев из-за трения и скопление стружки, наждачку смачивают в воде.
  • Полировка с применением шлифовальной машинки. На фару наносят полироль и надевают поролоновый круг. Обработка проводится до момента восстановления первоначального вида.

Благодаря зачистке абразивной бумагой устраняются царапины различной глубины и сколы. Дополнительно наждачка создаёт матовый эффект.

Способ : Наждачная бумага

  • При помощи малярного скотча проводится отделка прилегающих участков. Нельзя использовать обычный скотч, так как он оставляет следы на лакокрасочном покрытии и вредит краске.
  • На целевой участок наносится полироль, для распределения средства применяют губку.
  • При использовании наждачки изначально подбирают вариант с зернистостью P600. Лучше смачивать бумагу перед каждым началом работы. Важно выполнять полировку плавными движениями с равномерным распределением давления. Средство не должно попадать на краску.
  • Далее сменяют наждачную бумагу на вариант с маркером P1200, в процессе работ рекомендуется взять P2000, затем P2500. Наименьшая зернистость наждачки используется для конечного слоя.
  • Удалить остаточные части наждачной бумаги с поверхности линзы. Большинство составов удаляются мыльным раствором.
  • Если результат остался неудовлетворительным, рекомендуется повторить процедуру.

Помните, что наждачка при сильных усилиях может спровоцировать появление небольших царапин. Важно регулировать силу давления и избегать прикладывания больших усилий. До работы рекомендуется смачивать наждачную бумагу в растворе мыльного вещества.

Способ : Абразивная паста

  • Вещество наносят на предварительно очищенное покрытие.
  • Паста затирается мягкой щёткой.
  • Оставшееся средство аккуратными движениями удаляется.

Полировка пластиковых фар при помощи абразивной пасты

При выборе лучшей пасты рекомендуется обратить внимание на 4 варианта:

Для полноценной полировки потребуется около 1 часа. Чтобы сохранить презентабельный вид, оптика нуждается в полировке хотя бы 1 раз в 2 года. После качественной процедуры на 80 % улучшается пропускная способность пластиковых фар.

Как повысить прозрачность автомобильных фар

Если пластик местами потемнел, стал мутным и тусклым, в первую очередь рекомендуется провести полный осмотр фары. Определение степени загрязнения и уровня повреждений поможет подобрать характер и объём восстановительных работ.

Если пластик не поврежден, но авто сильно загрязнено, достаточно будет мойки со специальным веществом для мытья стекла. При небольших повреждениях используйте зубную пасту, лучше с отбеливающим эффектом, или «ГОИ ». Они наносятся после предварительного вымывания. Паста является слабоабразивным веществом со способностью выравнивать поверхность.

Если обнаружены более серьёзные проблемы с оптикой – относительно глубокие царапины, сколы, множество небольших трещин и т. п. – у водителя есть два пути решения проблемы:

  • отдать машину в центр обслуживания, где процедуру выполнят специалисты. Достоинство – высокое качество работ, иногда выдача гарантии;
  • выполнить полировку пластикового покрытия своими руками. Существует немало эффективных способов, как отполировать фары. Каждый из них поможет сэкономить деньги.

Перед самостоятельным проведением полировки следует подготовиться к проведению работ:

  • выявить наличие и сложность дефектов;
  • правильно подобрать полироль для оптики;
  • определиться с порядком выполнения работ.

КАК отполировать ОРБИТАЛКОЙ Возможно или нет ОНБ

КАК отполировать ОРБИТАЛКОЙ Возможно или нет #полировка #покраска #покраскаавто #какпокрасить #гараж #онб.

Разновидности аппаратов

Использование конструкции с наличием эксцентриков усложняет устройство, но в массе своей модели похожи между собой. Единственное принципиальное разделение можно провести между аппаратами бытового назначения и профессиональной техникой. Версия для домашнего хозяйства отличается компактными размерами и скромной массой, что наделяет ее отличной эргономикой. В основном эту категорию представляют эксцентриковые шлифовальные машинки по дереву, которые обладают небольшими показателями мощности и рассчитаны на кратковременные сеансы обработки. Профессиональные модели, напротив, располагают высокой производительностью и могут использоваться в обработке камня и металла. В то же время это массивные агрегаты, детали которых отличаются длительным рабочим ресурсом и хорошей выносливостью.

ПОЛИРОВКА авто ЭКСЦЕНТРИКОМ. БЫСТРАЯ двухшаговая ПОЛИРОВКА черного солида.

Среди эксплуатационных особенностей, которые выделяют шлифмашины орбитального типа, стоит отметить широкий спектр применения, то есть универсальность. Дело в том, что по качеству обработки такие модели сопоставимы с вибрационными аппаратами, а в показателях мощности – с ленточной техникой. Но и это не все. Как уже отмечалось, эксцентриковые аппараты способны выполнять и полирующую функцию, хотя для полноценного использования агрегата в этом качестве может потребоваться соответствующая оснастка. В немалой степени высокая универсальность, которой обладает шлифовальная эксцентриковая машинка, достигается благодаря используемым дискам. Рабочий элемент может совершать не только вращательно-поступательные движения, но и круговые, а также обеспечивать колебательный эффект.

Какие бывают полировальные машинки

Для тех кто решил научиться полировать автомобили важным вопросом является выбор полировальной машинки. Машинки для полировки автомобилей бывают двух типов-классические роторные (циркулярные) т.е. имеющие одну ось вращения или орбитальные (двухходовки, эксцентриковые и др. названия) имеющие две оси вращения. То есть ось вращения полировальника вращается в свою очередь по орбите второй оси (обычно диаметром от3-х до 21мм) имитируя вращательные круговые движения при полировке вручную.

  • Орбитальные машинки в свою очередь бывают с принудительным, смешанным или свободным вращением, но на данном этапе мы его рассматривать не будем. Многие фирмы выпускают машинки обоих типов и говорить о том что какой-то тип машинки (обычно так говорят про роторные) устарел неправильно.

В работе у каждого типа есть свои плюсы и минусы, желательно иметь полировальные машинки обоих типов, но вопрос цены многим не позволяет этого сделать. Исходя из своего опыта работы с огромным количеством автомобилей, используя полировальные системы разных фирм накопились определённые выводы. Коротко попытались изложить их ниже.

Можно_ли_полировать_авто_эксцентриковой_шлифмашинкой

Начну с того, что я люблю содержать свой автомобиль в чистоте. И не важно, новый он или старый, медленный или быстрый, купил я его на год или много лет. После покупки он становится частью моей жизни, моим партнёром, помощником и просто моим передвижным офисом и даже домом на колёсах. Поэтому я более, чем трепетно отношусь к обслуживанию автомобиля, начиная от расходников и замены устаревших элементов интерьера/экстерьера и заканчивая регулярной мойкой и заботой о его внешнем облике.

На покупку собственной полировальной машинки меня толкнули местные детэйлеры с их супер-эффективными полировками (кто-то аж за час готов справиться) в комбинации с обработкой кузова магической хорошо разрекламированной нано-керамикой. Всё это, разумеется, за немалые деньги. Кстати, коллега на работе отдал за такую полировку своей М3 2015 года тысячу евро и получил гарантию на пять лет. Такая защита кузова и обязательства достойны уважения. Только для сохранения этой «гарантии» к ребятам нужно будет заезжать раз в полгода и платить символические 100-150 евро. Да, только за поддержание свойств этой самой керамики. Что они там будут делать уже понятно — покрывать кузов новым слоем. Смешно, но пипл, как говорится, хавает и спрос продолжает рождать всё новые и новые предложения.

Я же в сказки не сильно верю и привык контролировать процесс сам. Контролировать, а ещё лучше участвовать в нём. Поэтому, наученный опытом, я верю только в абразивную полировку и недорогой «такой вот недолговечный» (всего несколько месяцев держится) жёсткий воск или более продвинутые модификации на его основе типа Fusso Coat. Он тоже должен по заверению производителя держаться 12 месяцев, но это всё относительно. Если помыть машину за год раз десять без жёсткой химии, то продержится и год. А если мыть пару раз в неделю, а ещё с мощным обезжиривателем, то уже после нескольких моек и это средство успешно смоется вместе с пеной. Только банка хорошоего воска стоит не дороже 50 долларов и хватает её на годы. И поверьте, настоящая качественная абразивная полировка всех зон/областей кузова хотя бы в два шага (а часто нужно три и больше) никак не может занять у одного мастера меньше хотя бы 5 часов. А при условии, что он сам будет мыть машину, вытирать полироль и воск по десять раз, то на это точно уйдёт не меньше 7-9 часов.

Я остановился на итальянской эксцентриковой машинке Rupes LHR15 Mark II. Заказал с eBay прямо из Италии. С доставкой вышло 380 евро, около 27000 рублей. Машинка популярная и в интернете вы легко найдёте подробные видео-обзоры.

Машинка имеет следующие параметры:— мощность 500 Вт— частота вращения диска до 5300 обмин— ход платформы 15 мм— диаметр диска до 180 мм— вес 2.2 кг

Дополнительно были приобретены:— Глина Clay Bar Light от Chemical Guys— Обезжириватель от Sonax— Местное средство Prick Bort— Апликаторы для нанесения воска— Тряпки— Скотч— Распылитель для воды— Светильник— Средство для стёкол Rupes G401и другие мелочи…

Процесс оказался совсем не сложным, но очень долгим и весьма трудоёмким.

Начало весьма прозаичное — обезжириватель и бесконтактная мойка.

Потом чистка синтетической глиной — для семи лет лак оказался на удивление чистым.

Виды шлифовальных машинок: как избрать требуемый рисунок посреди обилия

Шлифовальные машины представляют из себя группу электроинструментов, созданных для поверхностной обработки материалов — обдирки, шлифовки и полировки. Используются в разных отраслях индустрии, строительстве для бытовых нужд. Главные материалы, для обработки которых употребляются шлифмашины — древесная порода, металл, пластик, камень, стекло и т.д.

Различают некоторое количество видов шлифовальных машин, которые отличаются своими конструктивными особенностями, и аналогично областью внедрения.

Роторные полировальные машинки

Классическая роторная полировальная машинка имеет ряд неоспоримых преимуществ перед орбитальной:

  • преимущество первое и основное – это производительность. То есть, к примеру, убрать риску от 1200 абразива можно гарантированно и быстро используя в разы более низкие обороты. Около 1 тысячи оборотов против 3-х/4-х тысяч у орбитальной.
  • также есть возможность выбора диаметра подложки и полировальника от стандартных 75 мм и менее до 125, 150 мм и более. У орбитальной машинки, допустим Rupes Bigfoot MarkII 21, диаметр тарелки (подложки) 150 мм, заменить её подложкой другого диаметра невозможно, полировальник для неё имеет стандартный диаметр 160мм и полировка труднодоступных мест затруднительна. Для ограниченных пространств нужны дополнительные машинки с другим диаметром подложки и хода эксцентрика.
  • манёвренность. Имея возможность выбора диаметра полировальника, жёсткости подложки, отсутствие вибрации(колебательных движений) можно полировать любые труднодоступные места или места с различной кривизной поверхности без особых проблем.
  • меньшая утомляемость и безопасность для суставов рук полировщика вследствие отсутствия вибрации. Меньшая шумность.
  • срок службы полировальников. Меньшие необходимые рабочие обороты на роторной машинке и отсутствие вибрации существенно уменьшают разрушение полировальников и продлевают их срок службы.

Орбитальные полировальные машинки

  • Преимущества орбитальных машинок происходят частично из-за их недостатков. Меньшая производительность — меньший нагрев — меньше шансов «пробить» (протереть) лак. Орбитальное вращение сводит к почти полному отсутствию такого дефекта как голограммы. Отличный вариант для так называемой «мягкой» полировки. Но качественную полировку на твёрдом лаке, допустим, мерседесе или инфинити, сделать очень сложно или невозможно. Блеск, да, будет, но и многие царапины останутся.

Почему же многие обучающие детейлинг центры (студии) так настойчиво обучают работе с орбитальными машинками? Всё очень просто. В рекламе обучения мелькают автомобили премиум класса и будущим ученикам обещают практику и обучение на таких реальных автомобилях. Со стороны кажется круто. Только взял в руки полировальную машинку и вот он MB S-Classe ждёт тебя. Вот они — состоятельные клиенты, деньги и быстрое развитие. Осталось оплатить обучение, одна — две недели и ты МАСТЕР. В силу меньшей производительности, меньшего нагрева поверхности и практически полному отсутствию голограмм полировка клиентских автомобилей людьми без серьёзных навыков более безопасна для самого детейлинг центра. Результат будет в какой-то степени положительный в любом случае, а оставшиеся царапины может доработать опытный мастер обычной, роторной машинкой. Процесс обучения занимает меньше времени и требует гораздо меньше навыков от обучаемого.

Как избрать шлифовальную машинку по дереву: виды и область внедрения

Когда мы говорим о шлифовальных машинах, первой в голову приходит более распространённая из их числа — угловая шлифовальная машина (УШМ). Именитая «болгарка» — самый пользующийся популярностью и универсальный инструмент посреди мастеровых людей. Но её возможности, хоть и представляются бескрайними, редко соответствуют поставленой задачке. Потому инженеры сконструировали и ввели в создание ряд дополнительных электроприборов, которые призваны механизировать нелёгкий труд шлифовщика и полировщика. Самое важное — шлифовальная машинка по дереву. Редкий спец подберет высококачественный инструмент для выполнения работ, потому в вопросе приобретения следует учитывать ряд черт.

Ленточные

ЛШМ используются для сплошной шлифовки огромных поверхностей. Благодаря высочайшей производительности и мощности, с помощью ленточной машины есть вариант обдирать грубые плоскости — не струганные доски, заржавелые изделия из металаа, плотную пластмассу. Для полировки фактически не используются.

Потому что таковой вид шлифовальной машины имеет довольно огромную массу и тяжёлую нижнюю платформу, вдоль занят перемещается наждачка, то при работе не приходится прикладывать огромные физические усилия. Задачка оператора заключается в том, что бы умеренно передвигать инструмент по обрабатываемой поверхности. Задержка на одном месте становится предпосылкой ненужного углубления. Технические свойства ленточной шлифовальной машины бывают разными зависимо от модели. Мощность колеблется во время от 500 до 1300 Вт. Скорость движения ленты от 70 до 600 м/мин.

Устройство ленточной шлифовальной машины

Проф модели оборудованы регулятором скорости, причём 2-ух видов: ступенчатой либо плавной. Нередко в набор входят дополнительные ручки, дающие возможность работать в различных критериях. Утилизация пыли, возникающей в свое время шлифовки, решается 2-мя методами. Или она скапливается в пылесборник, расположенный на корпусе инструмента. Или к машине подключается строительный пылесос, который отсасывает маленькую стружку конкретно на протяжении её образования.

Не считая штатного ручного режима использования ЛШМ, её также используют вместе со специальной рамой, которая защищает обрабатываемую заготовку от повреждений. Сегодня, обширное применение находит особая подставка, фиксирующая машину в стационарном положении. Это по сути тиски, которые закрепляют ЛШМ в перевёрнутом виде — наждачкой ввысь как еще его называют вертикально. Такое положение позволяет использовать стремительно крутящуюся наждачную ленту для заточки и доводки кромки режущих инструментов либо, к примеру, коньков и хоккейных клюшек.

Две разновидности ленточной шлифовальной машины имеют более неширокую специализацию и позволяют решать неординарные задачки. 1-ая — это ЛШМ, изготовленная в форме ратфиля, с узкой удлинённой рабочей поверхностью, которая может просачиваться в недоступные места, узенькие щели и т.д.

О ПОЛИРОВКЕ ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ

Ну чтож, начнём. Сначала несколько общих понятий. Почему возникает матовость поверхности,и наш байк или авто перестаёт сверкать? Правильно, наша поверхность была поцарапана, и никакое средство для полировки не поможет вам удалить эти царапины, кроме как-механическая полировка. Т.е наша основная задача-это поубирать все царапины и вернуть нашей поверхности прежний блеск или прозрачность (этот метод используется и для полировки фар, обтекателей, прозрачного пластика, ветрового стекла). Я не буду рассказывать вам о применении специальных материалов для подготовки поверхности, расскажу про те, что доступны всем.

Нам понадобится наждачка с зернистостью 2000 (двушка в простонародье :)), прямоугольный резиновый брусочек и ведро чистой воды. Изначально хорошо промойте подготавливаемую деталь, чтобы по возможности посмывать весь песок, иначе мы с вами будем не убирать, а добавлять царапины. Промыли? Теперь отрываем ровный кусок наждачки, смачиваем в воде и аккуратно начинаем матировать поверхность. НЕ НУЖНО СИЛЬНО ДАВИТЬ НА НАЖДАЧКУ, достаточко просто слегка прижать её рукой. Поверхность матируется (замывается,зачищается) равномерными движениями в одном направлении.Если во время работы вы слышите скрип под наждачкой, это значит, что попал песок, смочите наждачку водой и ополосните поверхность (делайте это почаще). Резиновым брусочком не забываем убирать воду с матируемой поверхности и смотреть на результат. Объясню. При покраске или лачении(или лакировке?) поверхность получается неровной а представляет собой «пупырчатую» поверхность, а при длительной эксплуатации поверхность исперещена мелкими царапинами. Наша же задача сделать её ровной. Поэтому нужно стереть воду брусочком резиновым (резина хорошо собирает воду,пример-дворники) подуть на поверхность, чтобы испарились остатки влаги и вы увидите, что там где поверхность зачистилась хорошо-она ровно матовая, а там где плохо-видны точки и остатки «пупырчатости» (шагрень). Необходимо добиться ровной матовости по всей площади нашей подготавливаемой детали. БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ. НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙТЕ. НЕ ДАВИТЕ НА НАЖДАЧКУ СИЛЬНО И ПОЧАЩЕ ПРОВЕРЯЙТЕ РЕЗУЛЬТАТ, ИНАЧЕ ПЕРЕТРЁТЕ И ОБНАЖИТЕ МЕТАЛЛ. Если вы удаляете царапины, действуйте точно так же, но помните: если царапины сильно глубокие, вы их не удалите полировкой.

Чуть позже я представлю фотографии, на которых изображены все шаги полировки.

Дрель с плавным регулированием оборотов. Покупаем полировальную оправку на липучке, для дрели, диаметром 125 миллиметров. Фирменная стоит дорого – больше 1000 рублей. Профессионально полировать чужие авто мы не собираемся, поэтому возьмем что попроще – простую оправку с липучкой за 125 рублей Еще будет необходим круг полировальный для абразивной пасты диаметром 150 мм. Очень хорошие круги фирмы Мирка, Я купил такой круг за 310 рублей. Там же был куплен круг для неабразивной пасты, той же фирмы за 280 рублей. Еще необходимы, конечно же сами полировальные пасты. Неплохая паста 3М – номер 2 – средний абразив. У меня на Марк ушло ее 200 граммов. Возьмите грамм 250, лучше пусть останется. В пасте 3М номером 3 я разочаровался – на стадии окончательной полировки она дает крошку, она разлетается и покрывает только что отполированную машинку крошкой, удаляемой только Уайт спиритом! Хорошо что была еще паста Блю Корал, неабразивная, ей получилось отлично! Также понадобится Уайт спирит – бутылочка 0.33 литра. Тряпки. Бутылка с водой. Бутылка с водой для питья – упаритесь, говорю точно! Лучше, если возьмете еще липкие салфетки для удаления пыли с авто – но в принципе это не так необходимо, хотя довольно удобно. Нужна паста для защиты блеска – выбирайте с тефлоном, любую хорошую, желательно жидкую, просто гораздо удобнее работать. Еще нужны газеты, и малярный скотч. Приступаем к работе. Моем авто тщательно. Маскируем стекла, фары и щели– паста будет разлетаться, если она засохнет будет КАРАУЛ, оттирается только Уайт спиритом! Вытираем, протираем всю мафынку Уайт спиритом, не бойтесь, растворитель мягкий, не страшно, удаляете весь битум и прочую грязь перед полировкой. Сушите авто. Наносим пасту номер два на диск для абразивной пасты, полировать начинаем с заднего бампера – к капоту приобретете необходимый навык, а капот – лицо машины. Если есть полировальная машинка – растирайте пасту на 1000 об.мин, полируйте на 2500 оборотов. Полируем аккуратно, не допускаем разлетания пасты, поливаем водой умеренно, больше пол минуты на одном месте не наяриваем – осторожно, проверяйте температуру краски, чтоб терпела рука, особо не зверствуйте, впрочем, по мере процесса сами разберетесь, как и я. На первую полировку уходит времени около 3 часов. Старайтесь на оставлять слишком толстый слой пасты на готовой поверхности – она засохнет, стирается сложно! Старайтесь не оставлять пасты вообще, или очень тонкую пленку. Еще раз говорю – не переборщите! Аккуратно, иначе спилите до металла! Пройдете машинку – вытерли или вымыли от пасты. Далее полируем неабразивной пастой, кругом для неабр. пасты. Технология точно та же. Если есть машинка – полируем этой пастой на 3500 оборотов. По окончанию полировки протираем авто (вот на этой стадии, так незаменимы липкие салфетки!), и наносим защиту, последний слой, тот, что лучше бы был жидкий. Все. Снимаем маскировку, и наслажаемся результатами труда. На фото плохо видно, но эффект превосходит все ожидания. Машина гладкая, после дождя воду просто сдувает с машины при движении. На такой авто ездить гораздо приятнее! Еще, помните, что слой краски – 100 микрон. При полировке таким способом вы снимаете около 5, при использовании среднеабразивной пасты номер 2 концерна ЗМ. Время, затрачиваемое на полировку – около 6-8 часов. Периодически подновляйте тефлоновую защиту – раза три в год, можно четыре, после мойки, и все будет отлично, поверьте! Итого – день труда, материалы не более чем на 1500 рублей, и все, машинка как новая, и Вы знаете, что происходило с машиной. На сервисе НИКТО не отнесется к вашей красавице так, как вы, в лучшем случае, проведут машинкой по авто, развезут абразивную полироль (а не отполируют, как это надо), тефлоном покроют, и через пару часов машина готова! С Вас – не менее 3000 рублей – это минимум, за самую простую полировку, без тефлона. Если Вам говорят, что через пару часов забирайте – уезжайте смело. Эта работа занимает не менее 4 часов непрерывного труда профессионала. Да, еще, круги после пасты постирайте в воде, их Вам хватит раза на три на всю машину. Успехов!

Назначение: Полирование позволяет: 1. Вернуть обветрившимся отделочным покрытиям первоначальный глянец. 2. Удалить частицы пыли, риски, небольшие царапины или текстуры (шагрень). 3. Придать высокий уровень глянца матовым областям, появившимся в результа-те участочного ремонта (перепылы, зоны перехода) с незаметным переходом в первоначальное покрытие.

Очистка поверхности Тщательно промойте поверхность, которое будет подвергнуто полированию, чистой водой, затем антисиликоном и высушите. Шлифование Применяется для удаления частиц пыли, перепыла, шагрени, рисок, следов окис-ления, подтеков, капель. Всегда используйте чистую воду и чистый шлифовальный материал. Наждачная бумага должна быть настолько мелкозернистая, насколько это возможно (не грубее, чем Р1500). Для удаления маленьких царапин, потеков и т.д. можно использо-вать шлифовальную бумагу Р1200, после этого обязательно использовать бумагу Р1500. Пропитывайте шлифовальную бумагу водой перед применением. Промывайте шлифовальный материал чистой водой с небольшим добавлением мыла, чтобы избежать засорения абразива. Шлифуйте крестообразным движением, что уменьшает время полирования и риск появ-ления глубоких царапин. Избегайте использования краев шлифовальной бумаги, чтобы избежать глубоких цара-пин. Ополосните поверхность водой для удаления любых остатков после шлифования перед полированием.

Полирование Полировальный круг должен быть чистым до применения (рекомендуется промыть по-лировальный круг водой, но затем влагу необходимо отжать). Используйте только рекомендуемые полировальные круги и смеси. Держите полировальные подушечки параллельно поверхности, чтобы избежать цара-пин.

Процесс полирования 1. Нанесите достаточное для работы количество состава на участок размером 60×60 см. 2. Распределите равномерно пасту полировальником до начала механической обработ-ки (частота вращения машины 1500–2500 об/мин). На новый или сухой полироваль-ник следует предварительно нанести некоторое количество пасты, чтобы обеспечить первоначальное смачивание. 3. Полировать со слабым или средним нажимом. 4. Уменьшать нажим по мере подсыхания пасты. 5. Протереть поверхность и проверить, все ли следы шлифования заполированы. При необходимости повторно нанести пасту. 6. Любые оставленные пастой круговые следы можно легко удалить с доводкой поверх-ности до высокого глянца, применив пасту (3M 09376 Perfect-III) на черном поли-ровальнике. 7. Очистить поверхности панелей чистой полировальной салфеткой. Неокрашенные пластиковые поверхности следует немедленно промыть водой с мылом перед пере-ходом к следующей панели.

Всегда начинайте с полировальных составов высокого или среднего уровня зернистости, затем, постепенно, переходите к мелкозернистым, в завершение протрите воском, чтобы защитить блеск. Воск наносится только на чистые сухие поверхности поочередно на каждый элемент кузова. Спустя 5мин как воск подсохнет разотрите его с усилием мягкой салфеткой до образования глянцевого, скользкого, гладкого слоя.

Рекомендуемая шлифовальная бумага: Очень мелкозернистая, водонепроницаемая (Р1500-Р2500), такая как: Matador Mirka 3M Perfect-it Micro Fine

Рекомендуемые полировальные средства: Крупнозернистые : Полировальный состав 3M Fust Cut Compaund 09374

Полировка фары шлифмашинкой Bosch PEX 300 AE

Среднезернистые : Полировальный состав 3M Fine Compaund 09375

Мелкозернистые : Полировальный состав 3M Perfect-it Machine polish 09376

Восковые: Полировальный состав 3M Perfect-it Step 4 Hand Glaze 09377 Полировальный состав RAVENOL TEFLON

Полировальные машины: Скорость полировальной машины не должна превышать 1800 об/мин, чтобы не пере-греть покрытие и не вызвать его размягчение. При низкой скорости, также произойдет перегрев покрытия (рекомендуемая скорость от 1200 до 1800 об/мин). Рекомендуется начинать с медленного старта, использовать машины с разными скоро-стными режимами.

Полировальные подушечки для машинной полировки: Жесткие полировальные губки (белые) используются для: Устранения поверхностных царапин, оставленных зашкуриванием Удаления дымчатого напыла Удаления перепыла и текстуры Мягкие полировальные губки (розовые, черные) используются для: Повышения уровня глянца Крупно фактурные полировальные подушечки (круги) используются для: Покрытий с высоким м сухого остатка Больших поверхностей

Полирование потускневших, очень загрязненных или выветрившихся покрытий: Промойте поверхность чистой водой. Если полированию подлежат сильно потускнев-шие покрытия, начинайте с крупнозернистого полировального состава. Затем (если не-обходимо пошаговое применение) применяйте мелкозернистый полировальный состав до тех пор, пока желаемый уровень глянца не будет достигнут. В завершение операции поверхность натрите воском для защиты восстановленного глянца.

Удаление с покрытий частиц пыли, текстуры (шагрень) и т. д.: Сначала сошкурьте с поверхности дефекты, используя водостойкую шлифовальную бумагу (P1500-P2500) для удаления мелких рисок. Вымойте поверхность. Отполируйте среднезерни-стым составом поверхностные царапины, оставленные зашкуриванием. Затем отполируйте по-крытие мелкозернистым полировальным составом для удаления последних царапин и для достижения желаемого уровня глянца. При необходимости, в завершение операции натрите поверхность воском для защиты восстановленного глянца.

Подготовка поверхности под частичный ремонт: Если ремонтное покрытие частично напылено на исходный слой (зона перехода), это покрытие должно быть тщательно отполировано. Это необходимо для оптимальной прилипания тонкого слоя на переходе к подложке. Перед полированием обезжирьте покрытие разбавителем / обезжиривателем. Важно использовать не содержащие силиконов полировальные составы, чтобы избежать возникновения кратеров на свежем слое краски. Полируйте по выбору меха-нически или вручную. По окончании полирования полностью удалите пыль и обезжирьте по-верхность обезжиривателем.

Полирование участков плавного перехода: Прежде, чем приступить к полированию, дайте нанесенному слою краски полностью отвер-деть. Выберете мелкозернистый полировальный состав, используйте полировальную машину с невысокой скоростью и тщательно отполируйте участки перехода, до тех пор пока требуемый уровень глянца не будет достигнут. При необходимости, в завершение операции натрите по-верхность воском для защиты восстановленного глянца.

1) Полировальный состав 3M Fust Cut Compaund 09374 Крупнозернистая : представляет собой высокоэффективный абразивный материал, применяемый на лакокрасочных покрытиях для устранения рисок, которые остаются после шлифования бумагой 3M P2000 для шлифовки с водой. Паста пригодна также для устранения мелких и средних следов окисления и царапин, в том числе образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля. Пасту 09374 рекомендуется применять с электрическими полировальными машинами (1500—2500 об/мин), оснащенными оранжевыми полировальниками 3M 09550 Нанести достаточное для работы количество состава на участок размером 60×60 см. Распределить равномерно пасту полировальником до начала механической обработки (частота вращения машины 1500–2500 об/мин). На новый или сухой полировальник следует предварительно нанести некоторое количество пасты, чтобы обеспечить первоначальное смачивание. Полировать со слабым или средним нажимом. Уменьшать нажим по мере подсыхания пасты. Протереть поверхность и проверить, все ли следы шлифования заполированы. При необходимости повторно нанести пасту. 2) Полировальный состав 3M Fine Compaund 09375 Среднезернистая представляет собой тонкий абразивный материал, применяемый лакокрасочных покрытиях для устранения рисок, которые остаются после шлифования бумагой 3M P2000 для шлифовки с водой. Паста пригодна также для устранения мелких и средних следов окисления и царапин, в том числе образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля. Пасту 09375 рекомендуется применять с электрическими полировальными машинами (1500–2500 об/мин), оснащенными оранжевыми полировальниками 3M 09550 Нанести достаточное для работы количество состава на участок размером 60×60 см. Распределить равномерно пасту полировальником до начала механической обработки (частота вращения машины 1500–2500 об/мин). На новый или сухой полировальник следует предварительно нанести некоторое количество пасты, чтобы обеспечить первоначальное смачивание. Полировать со слабым или средним нажимом. Уменьшать нажим по мере подсыхания пасты. Протереть поверхность и проверить, все ли следы шлифования заполированы. При необходимости повторно нанести пасту. 3) Полировальный состав 3M Perfect-it Machine polish 09376 Мелкозернистая : для машинной полировки обеспечивает исключительно высокий глянец и предназначена для применения по лакокрасочным покрытиям для устранения следов обработки другими пастами. Паста пригодна также для устранения мелких следов окисления на заводских лакокрасочных покрытиях. Пасту следует применять с электрическими полировальным машинами (1500–2500 об/мин), оснащенными черным полировальником 3М 09378 Нанести состав в количестве, достаточном для покрытия обрабатываемого участка, непосредственно на поверхность лакокрасочного покрытия (панели). При обработке вертикальных поверхностей нанести пасту непосредственно на полировальник. При использовании нового или сухого полировальника нанести некоторое количество пасты на полировальник, чтобы обеспечить его предварительное смачивание. 4) Полировальный состав 3M Perfect-it Step 4 Hand Glaze 09377 Восковый: для нанесения мягкой полировальной салфеткой вручную или (для эффективности) орбитально-эксцентриковой шлифовальной машинкой с полировальником 3М 05729 придает великолепный глянец поверхностям лакокрасочных покрытий и содержит карнаубский воск, который обеспечивает долговечную защиту поверхности. Паста содержит силиконы, совместимые с промышленными лакокрасочными материалами, и благодаря этому облегчается ее распределение по поверхности без загрязнения. Нанести небольшое количество пасты на чистую мягкую полировальную салфетку. Сухую салфетку рекомендуется смочить водой перед применением. Распределить пасту тонким равномерным слоем по панели, например, по капоту или двери. При машинном полировании следует нанести небольшое количество на полировальник 3М 05729 установленный на чистую шлифовальную машину для ускорения распределения материала тонким равномерным слоем.

Neprikayannij Век живи, век учись. Спасиба за пояснение.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️