home Пилы Не Подается Масло На Цепь Электропилы Макита

Не Подается Масло На Цепь Электропилы Макита

Бензопила является незаменимым помощником для владельцев частных домов и коттеджей. Он может срезать ветки в саду, рубить деревья, обрезать доски и другие древесные материалы. Но независимо от того, насколько дорогим и надежным будет ваше устройство, будет время, когда оно будет иметь незначительные или серьезные неисправности. Конечно, серьезный ущерб следует ремонтировать только в сервисном центре. Но небольшие ремонтные бензопилы часто можно сделать своими руками.

Устройство и принцип действия бензопилы

Устройство цепной пилы отличается от устройства цепной пилы только типом привода, а именно наличием электродвигателя вместо бензинового двигателя. Блок состоит из электродвигателя, размещенного в пластиковом корпусе, резервуара для смазки, масляного насоса и шины и цепи с режущими элементами (зубьями). Как цепная пила, вы можете увидеть на картинке ниже.

Не Подается Масло На Цепь Электропилы Макита

Электрические пилы могут быть поперечными (показано на рисунке выше) или продольными (см. Фото ниже).

В поперечных моторных пилах вращательное движение от него к ведущей звездочке передается напрямую. В устройстве с продольно установленным двигателем этот процесс осуществляется через редуктор.

Звездочка, установленная в той же плоскости, что и единичная шина, вращает и тянет цепь. Последний, установленный на шинном блоке, скользит по нему на высокой скорости. Из-за наличия режущих элементов на цепи дерево опрыскивается. Поскольку лезвие электропилы шире, чем шина, инструмент не застревает в материале, и процесс распиловки происходит быстро.

Установлены электрические пилы для уменьшения износа пильной цепи и шины Система смазки, Питательное масло для пыли установлено.

Система смазки включает масляный бак объемом около 500 мл и масляный насос. Последний во время работы электрической пилы постоянно подает масло в шину. Кроме того, смазка переносится цепью по всей поверхности шины и попадает в ведущую и направляющую звезды.

Основные неисправности электропил

Повреждение электрической цепной пилы не происходит с нуля. Чаще всего они могут возникать из-за перенапряжения, неисправности устройства, низкого качества сборки устройства. Основные неисправности цепных электропил включают в себя следующее.

  1. Нажав кнопку запуска устройства пила не запустится. Возможно, произошел сбой сетевого кабеля или электрической вилки устройства. Если кабель в порядке, причиной неисправности устройства может быть неисправная кнопка запуска, перегорание обмоток двигателя или полный износ щетки.
  2. Во время работы сжечь кисть на электропиле, и вокруг коллектора двигателя. Неисправность может быть вызвана изношенными щетками или укорочением обмотки якоря.
  3. Нет смазки в цепи. Это происходит, если масло в баке заканчивается, труба или отверстие, отвечающее за подачу масла, забиваются или выходит из строя масляный насос.
  4. Устройство не может достичь полной мощности.. Возможные причины: изношенные щетки; прерывистая цепь или обрыв обмотки якоря; низкое напряжение; кнопка запуска не удалась; застрял в коробке передач; неисправность тормозной системы.
  5. Двигатель останавливается во время работы. Такое поведение устройства может быть вызвано заклиниванием зубчатых колес или износом щетки.
  6. Двигатель устройства быстро перегревается. Есть несколько причин для нагрева пыльцы: высокая температура окружающей среды; плохая вентиляция двигателя при низких оборотах; вентиляционные отверстия заблокированы или забиты; длительная работа агрегата под большой нагрузкой; увеличена скорость работы устройства без перерывов; сбой передачи; отсутствие смазки; повреждение обмоток двигателя.
  7. Устройство делает неровный разрез. Это может быть вызвано тупыми цепными ножами или неравномерным износом шин.
  8. Когда двигатель работает, цепь остается неподвижной. Чаще всего происходит поломка из-за поломки сцепления. Эта неисправность также может возникнуть, если разрушена трансмиссия и ведущая звездочка.

Разборка электропилы для ремонта поломок

Чтобы начать устранение неисправностей своими руками, рекомендуется сначала научиться разбирать пилу. Полная разборка агрегата на примере электрической пилы Makita происходит следующим образом.

  1. Ослабьте винт на шине, которая крепит шину, и немного ослабьте крепление. Затем отрегулируйте натяжение цепи, ослабив пильную цепь.
  2. Полностью открутите винт, которым крепится шина, и снимите крышку.
  3. Снимите цепь со звездочки и отсоедините шину от машины (вместе с цепью).
  4. Теперь вам нужно открутить 2 винта, которые крепят двигатель к звёздной стороне.
  5. Кроме того, открутите пару винтов на другой стороне устройства. Для удобства можно снять крышку масляного бака.
  6. Когда все крепления сняты, коробка передач может быть отсоединена от двигателя.
  7. Следующий шаг снимите звездочку. Как крепится с помощью стопорной шайбы, она должна быть удалена с помощью плоской отвертки.
  • С стопорное кольцо удаляется, снимите шайбу под ним и снимите звездочку с вала коробки передач. Затем затяните 6 винтов, которые крепят зубчатые колеса и захват устройства.
  • После установки крепления отсоедините упор и рукоятку от редуктора.
  • Далее переверните коробку передач и снимите крышку.
  • Снимите масляный бак с насоса.
  • Нажмите на рычаг тормоза в направлении тормоза, пока не услышите щелчок, и снимите его.
  • Поверните коробку передач и отсоедините алюминиевый корпус с валом.
  • Пыль, опилки и жир видны под пластиковой крышкой и шестернями.

    Видео: Не Подается Масло На Цепь Электропилы Макита


    Все необходимые детали редуктора очистить грязь.

    Затем снимите поршень масляного насоса.

  • Снимите масляный насос с пластиковой крышки коробки передач.
  • Когда вы вращаете обе стороны насоса в разные стороны, старайтесь осторожно тянуть их друг от друга. После выключения насоса шар и пружина выпадут из насоса.
  • Далее разбираем тормозной механизм. Наденьте рычаг и поверните его до щелчка. Натяжение пружины в этом положении рычага будет минимальным.
  • Затяните пружину с помощью отвертки и снимите ее с алюминиевого корпуса.
  • Снимите стержни вместе с пружиной.
  • Чтобы снять тормозную полосу, открутите стопорный винт.
  • Перед сборкой на редукторе требуется смазка. Вы можете сделать это, как показано на следующем фото. Во время работы смазка будет распространяться по зубьям шестерни из-за центробежной силы.
  • Следующий шаг разбирать корпус двигателя. Снимите редуктор, установленный на валу двигателя.
  • Снимите электрические щетки и ослабьте 6 винтов на одной стороне корпуса и 1 винт на другой.
  • Снимите крышку.
  • Снимите ротор двигателя без особых усилий.
  • Эта полная разборка блока может быть выполнена. Установка электрической пилы производится в обратном порядке.

    Алгоритм диагностики и ремонта

    При ремонте цепной пилы необходимо проводить согласованную диагностику всех компонентов агрегата, чтобы определить причину неисправности. Ремонт агрегата осуществляется на основании вышеперечисленных признаков неисправностей. Ниже электрические цепные пилы, который подробно показывает внутреннюю структуру блока.

    Электропила не включена

    Если устройство не включается при нажатии кнопки запуска, диагностика выполняется в следующем порядке.

    1. Проверить выходное напряжение. Это не может быть связано с общим отключением питания или неисправностью. Попробуйте переключить ваше устройство в другое место.
    2. Если в розетке есть напряжение, то стоит проверить сетевой кабель. Снимите крышку с корпуса двигателя и обмотайте каждый провод тестером, прикасаясь одним зондом к разъему внутри устройства, а другим. К одному из жил электрических штекеров.
    3. Если провод хороший, то продолжайте проверять дальше. Позвоните тестеру с проводами, которые идут на кнопку запуска для перерыва.
    4. Тогда вам следует позвонить контактные кнопки на входе и выходе с нажатой клавишей.
    5. После этой проверки проводники, собираюсь на двигатель агрегата. Если устройство плавного пуска уже в пути, проверьте цепь на входе и выходе.

    Если предыдущие шаги не определили причину неисправности двигателя, то удалите щетки и проверьте их. Есть моменты, когда двигатель не запускается из-за полного износа одной или обеих щеток, а также из-за выхода из строя проводников в них. Если щетки работают, вероятно, двигатель вышел из строя, а именно сгорели обмотки статора или ротора. В этом случае, чтобы вызвать катушки, вам необходимо иметь некоторые навыки и знания в этой области. Лучше направить электродвигатель пилы к специалисту, который обнаружит и произведет неисправность перемотка.

    Щетки и коллектор включены

    Появление сильных искр под щетками может быть вызвано плохим контактом лопастей клапана с электродами из-за износа последних. Чтобы проверить это, снимите детали с держателей щеток.

    Считается, что нормальный износ щеток должен составлять не более 2/3 их первоначальной длины.

    Если щетки изношены, их необходимо заменить. Щетки могут также искриться из-за засорения зазора между анкерными планками графитовая пыль. Поскольку графит является проводником, он вызывает короткое замыкание и искры.

    Для удаления загрязнений необходимо тщательно очистить планки спиртом, ватой и зубной щеткой. Также рекомендуется полировать их самой мелкой наждачной бумагой (ноль).

    Никакой смазки на цепи и шине

    Отсутствие или полное отсутствие смазки на шине может быть вызвано засорением отверстия или камеры, через которые масло подается в шину. Часто цепь не смазывается, если подача масла из резервуара прерывается. Это может случиться когда засорение фильтра, крепится на конце шланга. Последний всегда внутри бака. Чтобы устранить проблему, снимите шланг с масляного бака и промойте фильтр бензином.

    Неисправность масляного насоса также может привести к попаданию масла в контур пилы. После очистки фильтра, шланга и отверстия для масла включите пилу и проверьте, есть ли смазка на шине, если в баке достаточно масла. Если масло не попадает, необходимо снять и разобрать масляный насос, проверить пружину или другие детали пружины (в зависимости от модели агрегата) и, при необходимости, заменить его на новый.

    Двигатель очень горячий

    Причиной перегрева двигателя может быть заклинивание, если он сильно загрязнен мелкой древесной стружкой или посторонними предметами, такими как пружинные фрагменты или пластиковые детали, они попадают в него. Попробуйте повернуть коробку передач вручную, когда тормоз выключен. Если вращение затруднено, то необходимо разобрать редуктор и устранить неисправность.

    Перегрев обмоток двигателя также может привести к перегреву двигателя. В этом случае ремонт двигателя своими руками не получится. Вам нужно будет обратиться за помощью к специалисту.

    Двигатель также может перегреться, если масло не попадает в цепь пилы. Это приводит к плохому скольжению оборудования на шине и, как следствие, к увеличению нагрузки на двигатель. Как диагностировать и исправить эту проблему описано выше.

    Двигатель не развивает полную мощность

    Прежде всего необходимо проверить напряжение в сети. Это может иногда уменьшаться и вызывать падение мощности устройства. Падение мощности также вызвано заклиниванием зубчатых колес или износом щетки. Как исправить эти проблемы было обсуждено выше.

    Это вызывает похожие симптомы и неисправная кнопка запуска. Если тестер обнаруживает неисправность во время проверки этой детали, ее невозможно починить. Кнопка должна быть заменена на новую. Но если проверка вышеупомянутых причин не дала результатов, то остается подозревать, что обмотки якоря сгорели или оборвались.

    Устройство останавливается во время работы

    Если устройство останавливается во время работы, оно заканчивается носить на одной или обеих кистях. Это легко проверить: снимите щетки с держателей и проверьте их длину.

    Иногда щетки сталкиваются с коротким проводником, расположенным внутри зажатой пружины. По внешнему виду, такая щетка будет иметь достаточную длину электрода, но если вы внимательно посмотрите на пружину, она не будет полностью разматываться через короткий проводник.

    Устройство также может перестать работать, если коробка передач неисправна. В этом случае вы услышите гул двигателя, который не может вращаться. Часто блок останавливается Застревание звездочки, расположен в конце шины из-за забивания. Основная задача звезды. Переместить цепь вокруг верхней части шины. Как и в случае с коробкой передач, вы услышите гул двигателя. Вы можете проверить звездочки, если попытаетесь вручную растянуть цепь, когда агрегат выключен и включен тормоз: если он не двигается, это означает, что он застрял в шине.

    Некоторые модели шин имеют разборную конструкцию, которая позволяет заменять концевую звездочку на электропиле при ее износе или замене подшипников. Если установлено на вашем устройстве фиксированная шина, затем попытайтесь очистить всю звездную область с помощью тонкой проволоки и некоторой проницаемой жидкости, такой как керосин или WD-40. После очистки и смазки этой детали попытайтесь вернуть ее. Если звездочка вращается с трудом или вообще не вращается, подшипник поврежден. В этом случае шина должна быть заменена.

    Пила не гладкая

    Если пила поворачивается в сторону, в большинстве случаев это связано с износ односторонних шин. Цепь изгибается вдоль такой шины, а гарнитура производит неровный разрез. Если вы посмотрите на шину, она сотрет с одной стороны больше, чем с другой. Проблема решается заменой шин, а также цепей и звездочек, которые также пострадали от неравномерного износа. Даже если на устройстве установлена ​​новая шина, ранее изношенные детали быстро сделают его непригодным для использования.

    EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️