home Инструмент Patriot pt 555 xt настройка карбюратора

Patriot pt 555 xt настройка карбюратора

Конструкция

Штанга ровная
Материал деки пластик
Форма ручки Т-образная (велосипедная)
Ручка раскладная с регулируемой высотой
Колеса отсутствуют
Антивибрационная система есть

Четкие свойства уточняйте у торговца.

Отнес в магазин. через три недели сказали что: неисправна свеча, случай не гарантийный, с Вас 450 р. за диагностику. Другими словами из-за бракованной свечки я остался без исправного триммера, должен оплатить диагностику и брать новейшую свечку. Где справедливость?

Купил для себя на дачу, малость тяжеловат по сопоставлению с штилем, но работает отлично. Никаких заморочек и приреканий. Скосил участок 20 соток без заморочек.

Короче, я не имею огромного опыта в эксплуатации триммеров. но Patriot брать сейчас точно не буду и другим не порекомендую. Добью этот, на сколько хватит и лучше более известные либо те у каких запчастей куча. У знакомого Husqvarna, тот вообщем за 5 сезонов ничего не чинил, толко шпулю поменял.

В комплекте триммер, аннотация, все болты и ключи, ремень, мерная тара, ножик, катушка и леска. Собирается просто, смесь мешается тоже норм. Ножик не заточен, где то в комментах молвят что нельзя точить, я пока не стал. Попробовал ножик от другого патриота, вроде косит. Леска в комплекте слабенькая, если у вас незапятнанный участок то нормально будет, у нас он не очень незапятнанный и не ровненький, так что рвется стремительно. Катушка по сопоставлению с предшествующим 3355 лучше. На старенькой я косил ножиком, потому что поменять леску было мучение, здесь ноомально. Брал в плеере на Автозаводской за 6000-. Приехал собрал, покосил. Под конец поставил леску звёздочку либо 2.4 либо 3 мм и вообщем начала все уничтожать. Правда кончился бензин, а припаса не было. Жду последующих выходных. Если кто воспользовался ранее триммерами данной ценовой категории, то здесь все нормально. Лучше предшествующего поколения уж точно. Мне зашло.

Все отлично не считая опции мотора, а это гланое. Необходимо после покупки находить спеца по регклировке карбюратора. По другому или перелив, или обороты огромные, или не набирает оборотов. Вообще. сделай сам и пользуйся. Остальное. зачет!

PATRIOT PT 555 XT 250106231

Ивасишин Семён

Плюсы: Крепкий надежный. Пластик щитка не трескается как у других. Крепкий рефленый выдерживает удары. Купил, завел, работает. Комплектация повеселила, ремень неплохой не дешманский. В общем все ок, рекомендую.

Коммент: Работал на других модельках, Patriot лучше. крепче изготовлен. Если б опять брал, купил бы конкретно этот. Рекомендую всем к покупке. И еще, бензин не оставляйте в аппарате выжигайте его досуха. По другому масло деградирует и сможете попортить карбюратор. Ну по крайней мере будете его потом промывать. Бензин можно оставить на неделю не больше. Масло не лейте много и не качественное, будет дыметь и тяга уменьшается. И еще, диск трехпалый для жесткой травы. Диск сплошной для побегов и поросли. Леска только для мягкой травы и средней жесткости. Косить траву диском и не прбуйте он не для травы.

Юлия Абрамова

Андрей Козлов

Коммент: из за того, что мощный но тяжелый. совсем не управляемый

Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.

Чего нет

Отзывы владельцев

2 года эксплуатации на даче, 10 соток, всё работает, леска меняется легко. Есть подробное видео процесса заправки лески на оф ютуб канале производителя.

-: Большой расход топливной смеси, видимо обусловлено мощностью триммера. Выбирал по рекомендации соседа и сразу запутался в ассортименте, вроде все. одинаковые а стоят по разному. Покопавшись всё встало на место но не сразу.

Мощный, леской скосил джунгли на участке на раз два. Трава была по пояс. Диском спиливал небольшие деревья, кустарник отлетает за секунду.

-: 1) На «горячую» практически не запускается, или запускается и сразу глохнет. Слышал, что такая проблема есть у всего бензоинструмента. Пока на гарантии сам ковыряться не буду, попробую отнести в сервис, посмотрим чего скажут. 2) Большой расход бензина и лески, но это не страшно, видимо обусловлено мощностью инструмента 3) Карабин крепления триммера к ранцу очень хлипкий, разогнулся после двух использований.

Отзыв: За свою цену товар отличный, самый дешевый STIHL в бедной комплектации почти в 2 раза дороже. Если решиться проблема с запуском на «горячую», поставлю 5.

Отзыв: Хороший товар,хороший магазин.Очень давно покупаю в Плеер.ру,пока ниразу не подводил.

Покупаю уже второй такой триммер, этот для сестры. Некоторые недостатки убрали, конкретно. ручки фиксируются четко! Тот что у меня триммер (не здесь покупал), левая ручка фиксируется слабее правой, так и хочет вылезти. Нож для резки лески добавили, на прошлом не было в комплекте.

-: Карбюратор не отрегулирован, заводится на холодную только с подгазовкой, штатной подгазовки не хватает. Изредка глохнет. Ну это мелочи, но все равно не приятно. Второе. инструкция для тех, кто уже до этого пользовался триммерами бензиновыми, все описано очень поверхностно, в том числе и сборка. А про мерный стаканчик вообще молчу, я его и на старом не использовал. Лучше бы вообще не клали. В инструкции написано разбавлять 1-32, на масле (тоже Patriot). от 1-50. 1-32 пробовал. работает неустойчиво. 1-50. норм.

Отзыв: В целом отличный триммер, покупал здесь, потому что на 2к дешевле вышел, чем в других местах. Но вот мелочи, на подобие инструкции, мерного стаканчика и регулировки. немного подпортили впечатление. Хочется чтобы работало все «из коробки».

:. Очень мощная, относительно тихая с терпимой вибрацией Богатая комплектация: мягкий ремень, катушка с металлической кнопкой выброса лески, трёхлепесковый диск с двухсторонней заточкой, зубчатый диск с победитовыми вставками в каждом зубе Чуткий к настройкам (3 болта) карбюратор Удобная ручка управления Набор инструментов в фирменном чехле на молнии В моем случае, в целом, удачный опыт.

-:. 9 кг В редукторе была синяя смазка. По инструкции Patriot Arsenal AR-417 литьевая с дисульфидом молибдена. Была добавлена в снятый редуктор Rezoil RP-20 (чёрная) не без усилий, что бы «старая» вылезла изнутри из отверстия для вала Вал был абсолютно сухой. За неимением другой смазки, был смазан этой же. Она для этого явно непригодна. Нужно что-то пожиже Настройки карбюратор по умолчанию сильно богатят топливо Скудная инструкция (ни слова о настройки карбюратора).

Отзыв: Обкатка по инструкции: 2. 3 мин холостой ход, 2 – 3 бака топлива 10 % масла. Масло. 1 : 40, 25 мл/л, 10 % = 28 мл/л. Так и развёл с STIHL HP (на банке 1 : 50) 2 л. Дальше по инструкции на леске, с молодой травой на средних оборотах с перерывами по 10 сек на холостом ходу. Почти так и было) После прогрева через 10 минут занялся карбюратором, и не зря. Настройки по умолчанию сильно богатили смесь. Тот что ближе к корпусу под «минусовую» отвёртку отвечает за малые обороты – поворачивая вправо обедняя смесь ищем максимальные обороты, после отворачиваем обратно влево на 1/4 оборота. То же самое проворачиваем со вторым дальним от корпуса для высоких оборотов. В какой-то момент на полном газу коса начнёт глохнуть – это сигнал, что надо также отвернуть назад влево на 1/4 оборота. Это будут максимально экономичные настройки с моментом, достаточным для катушки, но не для лезвий. Чем тяжелее насадка и условия её применения, тем надо больше откручивать влево по 1/4 оборота, смесь будет богаче, крутящий момент больше. 3-ий в стороне под «крестовую» отвёртку – холостой ход, чем он выше, тем коса будет лучше заводиться на холодную.

PATRIOT PT 555

Ищете положительные и негативные отзывы о PATRIOT PT 555?

Из 11 источников мы собрали 70 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки PATRIOT PT 555 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о PATRIOT PT 555, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать. решение только за Вами!

Как отрегулировать смесь на триммере

Карбюратор для триммера: устройство, настройка своими руками

Стабильная и эффективная работа бытового триммера во многом зависит от качества используемого его оператором горючего. Заправленная топливная смесь должна обогащаться воздухом – за это в базовом устройстве мотокосы отвечает встроенный карбюратор. Этот узел – один из главных элементов косы, поэтому оператор должен постоянно следить за его исправность и настройками. В противном случае триммер потеряет свою производительность и может полностью выйти из строя.

Устройство карбюратора бензокосы

В штатную конструкцию любого бензинового триммера обязательно входит топливная система, основа которой заключается в действии штатного карбюратора. Его устройство и изначальный принцип действия практически одинаковы для всех мотокос, независимо от их конструктивных особенностей и предназначения.

Карбюратор мотокосы состоит из цельнометаллического алюминиевого корпуса, который защищает внутренние комплектующие узла от влаги, мелкого мусора и пыли. В нижней части корпуса предусмотрен встроенный диффузор, второе название которого – сопло Вентури. Основная функция этой штатной детали – подача воздуха в том количестве, которое требуется топливному узлу для обогащения горючего. Диффузор работе по простому принципу: чем меньше становится его диаметр, тем интенсивнее всасывается воздух. Это связано с тем, что в зоне наименьшего диаметра уровень разряжения воздуха становится максимальным.

Верхняя часть встроенного заводского диффузора предварительно оснащена топливными трубками, по которым, под воздействием воздуха, происходит затягивание топливной смеси. Остальные детали карбюратора: штатные регулировочные винты и топливная помпа, могут располагаться, как внутри, так и снаружи карбюратора.

Устройство карбюратора мотокосы включает дроссельную заслонку, главная задача которой – регулировать объемы всасываемого воздуха. Чем больше количество воздуха, тем выше номинальная мощность силового агрегата триммера. Еще одна функция заслонки – это облегчение холодного пуска двигателя. Если мотокоса заводится впервые после длительного простоя, то заслонку необходимо закрыть. Сразу же после пуска мотора деталь нужно открыть, иначе ДВС заглохнет.

Карбюратор для триммера укомплектован импульсным каналом, который соединяет внутреннюю полость картера ДВС с импульсной камерой помпы. Расположенный в цилиндре мотора поршень создает возвратно-поступательные движения, что приводит к поэтапным изменениям давления внутри картера. Одновременно с этим в движение приводится мембрана. Таким образом, действие помпы полностью синхронизировано с работой силового агрегата.

Мембрана штатного карбюратора берет активное участие в подсосе горючего. В топливный узел оно попадает сквозь штуцер. После этого топливо проходит через встроенные впускной и выпускной клапаны, далее – сквозь сетчатый фильтр и топливную трубку. Затем горючее протекает рядом с иглой и постепенно наполняет камеру, оборудованную управляющей мембраной.

Штатный клапан карбюратора триммера соединен с мембраной при помощи рычага. Ниже встроенной мембраны расположена полость, в которую воздух всасывается через специальное отверстие.

Карбюратор для бензокосы работает по этому принципу поэтапно. Это обеспечивает непрерывную работу топливного узла и бесперебойную подачу горючего в цилиндр штатного силового агрегата.

Как обслуживать бензокосу

Бензокоса – популярная техника для скашивания ненужной растительности на участках, в садах и парках. Но как и любое другое оборудование, бензокосы требуют постоянного ухода, техобслуживания и иногда мелкого ремонта, который можно сделать самостоятельно. А если куплена не электро-, а бензокоса, какой бензин следует заливать в топливный бак? В этой статье рассмотрим основные принципы ухода за бензокосами и советы, что нужно делать с агрегатом перед каждым запуском, как готовить топливную смесь и расскажем некоторые секреты кошения травы от опытных садоводов.

Обслуживание бензокосы

Здесь вы найдете информацию о том, как правильно ухаживать за всеми частями оборудования, как отрегулировать, как разбирать и чем и как смазывать бензокосу (подвижные детали).

Двигатель. Следите за чистотой воздушного фильтра, изделия из поролона должны быть смочены маслом. Топливный фильтр нуждается в проверке не реже 1 раза в неделю и в случае неисправности своевременно заменяться. Глушитель и свечи должны регулярно отчищаться от нагара (по мере загрязнения). Перед каждым началом эксплуатации следует проверять затяжку всех винтов и гаек.

Угловой редуктор нужно очищать от пыли и загрязнений по мере необходимости, так как это мешает эффективному охлаждению, а затем смазывать любой смазкой для редуктора, например, STIHL.

Триммерная головка с леской. Косильная головка должна очищаться после каждого использования триммера, а также своевременно заменяться, как только обнаружилась деформация или трещины. Необходимо применять только специальный корд (леску) для триммеров, никаких тросов или проволоки! Диаметр лески должен быть таким, какой заявлен у конкретной модели. Намотка корда должна осуществляться плотно, но без пересечения нитей.

Режущая оснастка (пильный диск или нож). Металлические изделия должны быть обязательно заточены (для этого существуют специальные шаблоны и напильники) под особым углом. Двусторонние модели желательно переворачивать время от времени для равномерного износа. Затупленные или неправильно наточенные диски и ножи ведут к перегрузке двигателя и сокращению срока эксплуатации.

Защитные кожухи всегда должны быть надеты во время кошения. Они укрывают оператора от разлетающейся травы и камней из-под режущей оснастки, а также снижают нагрузки на двигатель. После работы тщательно очищайте внутреннюю и наружную поверхность кожуха струей воды или мягкой тканью, стараясь не поцарапать поверхность.

Как отрегулировать бензокосу (карбюратор)

Правильная регулировка – залог успешной работы агрегата в будущем.

Новички порой не знают, как важен этот процесс для бензокос и бензотриммеров, и пропускают его или попросту не знают, как отрегулировать карбюратор бензокосы, полагая, что заводских настроек вполне хватает. Однако это не так. Осмотр всех механизмов и регулировку карбюратора нужно проводить регулярно.

Важная информация и советы по настройке бензинового карбюратора в бензокосах:

  • В карбюраторе есть 3 винта: левый (H), нижний (T) и правый (L). Чтобы добраться до винтов, необходимо знать, как разобрать бензокосу, а точнее, как добраться до карбюратора. Эта информация должна быть указана в техпаспорте изделия.
  • Нижний винт (Т) отвечает за холостой ход, правый (L) за объем топлива, поступающий на низких оборотах в камеру сгорания, а левый (Н) отвечает за поступление топлива на высоких оборотах.
  • Включите карбюратор на холостом ходу. Правильно настроенный, он работает равномерно при горячем и остывшем моторе, при пониженных и высоких оборотах. Если что-то идет не так, нужно вращать нижний винт (Т).
  • Регулировка поступления топлива на низких оборотах регулируется поворотом правого винта (L) на четверть оборота против часовой стрелки.
  • Настройка карбюратора на высоких оборотах осуществляется следующим образом: откройте дроссель и нажмите максимальный газ. Левый винт (Н) крутите по часовой стрелке, пока не произойдет снижение оборотов. После этого вращайте винт против часовой стрелки до неровной работы движка. Затем медленно закручивайте винт обратно по часовой до того, как услышите плавный и ровный ход мотора.
  • Свеча зажигания также служит показателем правильного регулирования карбюратора. При неисправностях на свече появляется нагар, а при корректной настройке ее рабочая часть останется чистой.

Это самый универсальный алгоритм по тому, как настроить карбюратор на бензокосе. Индивидуальная регулировка зависит от конфигурации модели вашего агрегата.

Готовим топливную смесь для бензокосы

Многие начинающие пользователи задают вопрос, какой бензин заливать в бензокосу? В паспорте каждой бензокосы должно быть указано, какое горючее можно использовать именно с этой моделью. Однако на одном бензине коса работать не будет, нужна топливная смесь, приготовленная в определенных пропорциях. Что входит в состав топлива для бензокос и бензотриммеров?

Бензин – подойдет любой высокооктановый (АИ-92 и 95 и плотностью от 750 до 770 кг на куб.м). Бензин должен быть свежим и чистым, а это значит:

Масло – можно использовать масло для двухтактных двигателей (с оборотами 10000-15000 об/мин) высокого качества, например, марки STIHL, PATRIOT, Husqvarna, Bigmaster тоже подойдет.

Пропорции смеси топлива – если не заявлены другие в паспорте изделия, можно использовать данную схему: 1:50 (2 процента масла от 100 процентов бензина) или 20:1000 мл.

Один из примеров приготовления топливной смеси (в пропорции 10 мл на 0,5 л): в прозрачную емкость налить 0,5 л бензина и аккуратно ввести 10 мл масла (можно использовать медицинский шприц без иглы), смешать и в конце долить оставшуюся часть бензина. Тщательно размешать получившуюся смесь. При низком качестве бензина можно увеличить объем масла до 25 мл.

Наша статья носит ознакомительный характер, поэтому если у вас есть бензокоса, как разводить бензин (правильные пропорции бензина и масла) должно быть указано в техническом паспорте модели.

Важно! Взбалтывать топливную смесь перед каждой заправкой, чтобы бензин и масло перемешались равномерно. Такое топливо может храниться не дольше 2-х недель в благоприятных условиях (не замороженное и не перегретое на солнце). Внимание! Если цвет топлива поменялся (помутнел, потемнел), использовать такую смесь нельзя во избежание выхода из строя оборудования.

Несколько секретов, как правильно косить бензокосой

Многие знают, как выглядит бензокоса, как пользоваться ею на заросшем травой участке. Однако есть некоторые хитрости, которые позволят скашивать растительность быстрее и эффективнее.

  • При кошении травы совершайте движения справа налево, так срезанная часть будет падать на уже обработанный участок. Это получается, потому что оснастка вращается против часовой стрелки.
  • Большие и плоские участки лучше обрабатывать по квадратам. Всегда косите от границы участка к центру.
  • Высокие заросли лучше скашивать, двигая триммер из стороны в сторону, начиная слева направо. Первым движением вы скашиваете общую длину, а вторым – подравниваете.
  • Кошение склона. Используйте метод прямого покоса – срезайте траву вдоль склона, в конце возвращайтесь назад и проходите следующую леску.

Самостоятельный ремонт бензокосы

Данная информация относится к мелкому ремонту агрегата, при серьезных поломках или замене основных частей косы лучше обратиться в специализированные сервисные центры.

Рассмотрим, как устроена бензокоса: агрегат обычно состоит из двигателя, косильной головки и соединяющей их штанги, а также дополнительных частей.

Как отрегулировать карбюратор на триммер patriot

Владельцы коттеджей, садов и земельных участков должны получить помощника, такого как мотокос. Достойным вариантом для этих агрегатов является газовый триммер Patriot.

Этот метод прост в использовании, эффективен и универсален.

Особенности

За короткий период своего существования Patriot стал производителем оборудования, которое пользуется большим спросом. Спрос на бренд основан на использовании качественных деталей, а также на современных инновациях и технологиях. Бензотоза Patriot имеет следующие характеристики:

Поскольку триммеры этой марки просты в использовании, даже люди, у которых нет опыта, могут использовать их. Этот тип инструмента может упростить жизнь садоводов и огородников. Они могут работать на территории с ранних весенних дней до поздней осени, а также выполнять уборку снега зимой с помощью насадок.

Бензиновые триммеры Patriot доступны как для домашнего, так и для профессионального использования. Самые дешевые варианты обычно имеют низкую мощность, поэтому они могут не справиться с задачей. Однако следует помнить, что покупка профессионального дорогого устройства не всегда может быть целесообразной.

При выборе кисти следует руководствоваться задачами, которые будут назначены этой технике.

При покупке газового триммера необходимо учитывать следующие нюансы:

  • растительность на территории;
  • объем территории;
  • особенности рельефа сайта;
  • удобство кусторезов, расположение ручки на нем;
  • тип двигателя: двухтактный или четырехтактный;
  • тип режущего инструмента.

Линейка

В настоящее время Patriot предлагает широкий ассортимент бензиновых триммеров. Следующие продукты считаются самыми популярными.

Patriot ПТ 3355

Этот тип оборудования считается легким, его обычно используют для удаления небольшого количества сорняков, покоса газонов, выравнивания растений возле деревьев, скашивания травы в труднодоступных местах.

Основными отличительными характеристиками этого варианта кустореза можно назвать увеличенный ход поршня, хромированный цилиндр, хорошую антивибрационную систему.

Patriot 555

Триммер относится к полупрофессиональным агрегатам. Он оснащен профессиональным стартовым механизмом, поэтому он эффективен при запуске даже в холодное время года. Двигатель этого агрегата характеризуется низким уровнем шума. Эта бензиновая модель имеет небольшой вес и потребляет мало топлива. Усовершенствованная коробка передач способствует стабильной работе при тяжелых нагрузках. Мощность Patriotа 555. 3 л / с. Этот тип триммера можно использовать даже при скашивании сухих высоких диких сорняков, а также при прорастании побегов деревьев.

Patriot 4355

Мотокосы этой модели показали высокую эффективность даже в сложных погодных условиях.

Patriot 545

Этот мотокросс является полупрофессиональным, это довольно популярная модель среди многих производителей. Экономичный расход топлива и высококачественная алюминиевая коробка передач делают этот триммер просто незаменимым при кошении большой площади. Особенности устройства включают одноцилиндровый запатентованный двигатель, эффективное охлаждение, мощную антивибрационную систему, надежный ручной стартер и функцию декомпрессии. Мощность Patriotа 545 составляет 2,45 л / с. Оборудовав триммер, пользователь может найти прямой шарнирный шланг, а также прочный пластиковый кожух, который защищает работника от попадания растительности и камней.

Patriot 305

Этот инструмент типа сада. любитель. Он характеризуется небольшим весом, но в то же время высокой надежностью и хорошими тяговыми возможностями. Мотокос может использоваться для качественного покоса низкорослых диких сорняков, небольших газонов, устранения молодых побегов. Особенностью агрегата можно назвать возможность его использования в сочетании с универсальными косилочными головками. Этот триммер также может быть оснащен пластиковым диском и кованым ножом с тремя лезвиями. Patriot 3055 обладает производительностью 1,3 л / с, а весит 6,1 кг.

Инструкция по эксплуатации и ремонту

Правильно подобрать газовый триммер. это простая задача для тех, кто использует прибор впервые или после зимнего простоя. Перед запуском в агрегат и использованием стартера необходимо заполнить щетку маслом. Это вещество должно содержать определенные добавки, которые легко растворяются в топливе при воздействии высоких температур. Такие вещества обеспечат правильную защиту элементов двигателя, защищая от трения даже при большой нагрузке.

Работать триммером с теплым двигателем не сложно. Для этого установите переключатель в рабочее положение, а затем затяните шнур перед запуском. Если вы следуете инструкциям, проблем с запуском не должно быть.

Наиболее распространенные ошибки запуска:

В зависимости от выполняемой работы на триммер устанавливается триммер. Запуск косы означает использование двигателя на минимальной скорости без нагрузки. Для прорыва вы должны запустить кисть и использовать ее в режиме ожидания. Этот шаг лучше всего выполнить, вставив провод, постепенно увеличивая уровень нагрузки и увеличивая частоту вращения двигателя. После отказа первая операция устройства должна занять около 15 минут.

Триммеры для Patriotов, как и любой другой подобный метод, следует использовать с осторожностью, избегая резких движений, а также столкновений с чрезвычайно твердыми предметами. Дайте кисти остыть после каждого использования. Также пользователь не должен забывать надеть ремень перед применением техники: этот элемент поможет оптимизировать отдачу, а также распределить натяжение по всему телу. Ремень должен быть не только надет, но и подогнан под вас.

О том, что оно правильно закреплено, свидетельствует отсутствие быстрой усталости рук, а также неприятных ощущений в мышцах.

Следует помнить, что использование газового триммера крайне нежелательно в сырую и дождливую погоду. Если устройство влажное, его следует отправить в сухую комнату, а затем высушить. Непрерывная работа кустореза Patriot может занять от 40 минут до часа. При работе с этим устройством соблюдайте следующие меры предосторожности:

  • носите тесную одежду перед началом работы с триммером;
  • держитесь на расстоянии не менее 15 метров от людей;
  • используйте наушники или беруши;
  • Используйте резиновые перчатки, ботинки и защитные очки для вашей собственной защиты.

Бывают ситуации, когда триммер «Patriot» выходит из строя, а именно: он не запускается, не вращается, катушка ломается. Причин может быть много, но неправильная операция считается основной. В случае возникновения проблем и неисправностей устройства следует обратиться к специалисту, но если гарантийный срок истек, то пользователь может попытаться решить проблему самостоятельно.

Невозможность запустить двигатель может привести к загрязнению фильтра в топливном баке. Замена фильтра поможет исправить ситуацию. Также стоит регулярно следить за воздушным фильтром триммера. В случае загрязнения деталь следует промыть бензином и установить на прежнее место. Запчасти для мототехники Patriot можно найти в сервисных центрах этой компании.

Отзывы владельцев бензиновых триммеров свидетельствуют о мощности и эффективности этого типа оборудования. Есть информация, что агрегаты легко запускаются, не задерживаются и не перегреваются.

Подробный обзор и испытание газового триммера Patriot PT 545 см. В видео ниже.

Когда необходимо проводить регулировку

Регулировка карбюратора необходима в следующих случаях:

  • новый двигатель прошел обкатку (использовалось 4-5 л топливной смеси);
  • изменился состав топлива (марка масла и бензина);
  • поменялась погода (стало жарко, холодно);
  • изменилось разрежение воздуха (касается горных районов);
  • после длительного хранения;
  • возросла нагрузка на двигатель (после смены инструмента и т.д.);
  • вследствие вибрации винты регулировки самопроизвольно выкрутились;
  • увеличился расход топлива, карбюратор переливает горючее;
  • на электродах свечи быстро появляется нагар (при этом топливная смесь приготовлена правильно);
  • мотор заводится и сразу же глохнет или плохо набирает обороты;
  • в цилиндр не поступает бензин;
  • большое количество выхлопных газов.

Признаки необходимости регулировки

Некоторые пользователи работают триммером в течение продолжительного срока и при этом не регулируют карбюратор, начиная задумываться о такой необходимости только при ухудшении работы мотора, например, когда техника глохнет при нажатии на газ. Чтобы не причинить вред мотокосе и вовремя настроить один из ее ключевых узлов, нужно соблюдать ряд рекомендаций. Согласно им, регулировать карбюратор подлежит:

  • после проведения обкатки двигателя (расход до 5 литров топлива);
  • при использовании топлива другого состава;
  • когда меняется марка и цвет масла, а также тип бензина;
  • при смене времени года (характерно для бензопил и других инструментов, работающих круглый год);
  • при продолжительном бездействии инструмента, например, перерыве на холодное время года;
  • при увеличившемся потреблении горючего;
  • при выявлении на электродах свечей темного нагара;
  • если не поступает бензин, или мотор заводится с затруднением;
  • если увеличилось количество выхлопных газов;
  • когда двигатель функционирует с перебоями, плохо запускается либо неуверенно повышает обороты.

Итак, причин для проведения регулировки множество. Опытные карбюраторщики на слух обнаруживают необходимость выполнения процедуры, поэтому при затруднениях можно обратиться к ним.

На заметку! Правильно отрегулировать карбюратор будет нелишним, даже если нет уверенности, что эта операция нужна.

Карбюратор для триммера. Как правильно отрегулировать карбюратор триммера.

На триммерах, кроме электрических моторов, устанавливаются бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Данный механизм требует к себе особого внимания, поскольку при неправильной настройке он либо откажется работать, либо будет работать с перебоями и потерей мощности. В основном, настройка двигателя заключается в регулировке подачи горючего, и делается это с помощью карбюратора триммера.

В штатную конструкцию любого бензинового триммера обязательно входит топливная система, основа которой заключается в действии штатного карбюратора. Его устройство и изначальный принцип действия практически одинаковы для всех мотокос, независимо от их конструктивных особенностей и предназначения.

Карбюратор мотокосы состоит из цельнометаллического алюминиевого корпуса, который защищает внутренние комплектующие узла от влаги, мелкого мусора и пыли. В нижней части корпуса предусмотрен встроенный диффузор, второе название которого сопло Вентури. Основная функция этой штатной детали подача воздуха в том количестве, которое требуется топливному узлу для обогащения горючего. Диффузор работе по простому принципу: чем меньше становится его диаметр, тем интенсивнее всасывается воздух. Это связано с тем, что в зоне наименьшего диаметра уровень разряжения воздуха становится максимальным.

Верхняя часть встроенного заводского диффузора предварительно оснащена топливными трубками, по которым, под воздействием воздуха, происходит затягивание топливной смеси. Остальные детали карбюратора: штатные регулировочные винты и топливная помпа, могут располагаться, как внутри, так и снаружи карбюратора.

Устройство карбюратора мотокосы включает дроссельную заслонку, главная задача которой регулировать объемы всасываемого воздуха. Чем больше количество воздуха, тем выше номинальная мощность силового агрегата триммера. Еще одна функция заслонки это облегчение холодного пуска двигателя. Если мотокоса заводится впервые после длительного простоя, то заслонку необходимо закрыть. Сразу же после пуска мотора деталь нужно открыть, иначе ДВС заглохнет.

Карбюратор для триммера укомплектован импульсным каналом, который соединяет внутреннюю полость картера ДВС с импульсной камерой помпы. Расположенный в цилиндре мотора поршень создает возвратно-поступательные движения, что приводит к поэтапным изменениям давления внутри картера. Одновременно с этим в движение приводится мембрана. Таким образом, действие помпы полностью синхронизировано с работой силового агрегата.

Мембрана штатного карбюратора берет активное участие в подсосе горючего. В топливный узел оно попадает сквозь штуцер. После этого топливо проходит через встроенные впускной и выпускной клапаны, далее сквозь сетчатый фильтр и топливную трубку. Затем горючее протекает рядом с иглой и постепенно наполняет камеру, оборудованную управляющей мембраной.

Штатный клапан карбюратора триммера соединен с мембраной при помощи рычага. Ниже встроенной мембраны расположена полость, в которую воздух всасывается через специальное отверстие.

Карбюратор для бензокосы работает по этому принципу поэтапно. Это обеспечивает непрерывную работу топливного узла и бесперебойную подачу горючего в цилиндр штатного силового агрегата.

Когда требуется настройка карбюратора бытового триммера? Регулировать встроенный карбюратор триммера нужно при:

  • обкатке нового двигателя, во время которой было использовано от 4 до 5 л топливной смеси;
  • резких изменениях погоды;
  • изменении разрежения воздуха например, когда мотокоса часто используется в горных местностях;
  • продолжительном простое триммера;
  • интенсивном росте нагрузок на силовой агрегат мотокосы;
  • произвольном выкручивании встроенных регулировочных винтов карбюратора это становится причиной повышенной вибрации ДВС;
  • изменении качества компонентов топливной смеси;
  • переливании горючего карбюратором, следствием чего становится повышение расхода топлива;
  • регулярном появлении толстого слоя смолистых отложений и нагара на поверхности электродов штатной свечи зажигания триммера;
  • запуске двигателя и его произвольном отключении или медленном наборе оборотов;
  • отсутствии поступления горючего в цилиндр силового агрегата;
  • увеличении объемов выбрасываемых отработанных газов.

Отсутствие своевременной настройки карбюратора грозит серьезной поломкой триммера, вплоть до полного выхода из строя его заводского двигателя.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками. Периодическая регулировка карбюратора триммера должна выполнятся на обслуженном и полностью исправном силовом агрегате. Перед началом процедуры оператор обязан тщательно промыть детали ДВС и осмотреть его ЦПГ на наличие заусенцев или других дефектов. Кроме того, потребуется очистить или поменять свечу зажигания, а также промыть фильтрующие элементы в конструкции мотокосы.

Во время настройки карбюратора двигатель бензокосы должен работать под определенной нагрузкой. Лучше всего установить на триммер корд соответствующего диаметра или режущие ножи.

После монтажа режущих органов оператор должен завести ДВС триммера и оставить его работать примерно на 10 минут. Если во время работы силового агрегата на холостых оборотах был замечено, что корд или нож вращаются, значит, нужно снизить создаваемые мотором обороты. Для этого необходимо повернуть нижний регулятор, часто обозначаемый буквой T, в левую сторону, до полной остановки установленного режущего органа. Дальнейшая схема настройки топливного узла выглядит следующим образом:

  • Регулятор L, расположенный справа, отвечает за обогащение топливной смеси воздухом во время работы мотора на низких оборотах. Положение этого винта нужно настроить первым. Для этого оператору потребуется добиться максимальных оборотов мотора при работе на холостом ходу для этого нужно поочередно повернуть винт L в правую или левую сторону. Как только максимальные обороты будут достигнуты, винт потребуется повернуть на 1/2 оборота влево;
  • Винт T или LA необходим для регулировки холостого хода. Во время его поворачивания влево обороты силового агрегата будут снижаться, а при повороте вправо соответственно, повышаться;
  • Регулятор H, предусмотренный слева, отвечает за обогащение топливной смеси воздухом при работе ДВС триммера на высоких оборотах. Этот винт также нужен для настройки мощности мотора и объемов расходуемого горючего. Настройка его положения выполняется путем поворачивания винта в правую или левую стороны до достижения максимально допустимых оборотов двигателя. После этого винт H потребуется повернуть на 1/2 оборота влево.

Распространенные неисправности карбюраторов. Поломки карбюратора триммера случаются из-за применения бензина плохого качества, поврежденного воздушного фильтра и скапливания грязи в камере данного блока. Чаще всего, произвести ремонт карбюратора своими руками вполне возможно. Ниже перечислены типичные неисправности карбюратора мотокосы.

Проблемы топливного насоса. Частая неисправность, которая преследует топливный насос это деформация насосной мембраны. По этой причине она не прилегает должным образом, и насосные каналы не уплотняются.

Причины деформации мембраны могут быть следующие:

В результате, повреждение мембраны снижает производительность насоса, и, как следствие:

  • происходит обеднение горючей смеси;
  • затрудняется запуск двигателя;
  • появляются перебои в работе мотора;
  • повреждается поршень.

Также вышеописанные последствия для двигателя может вызывать засорение полости насоса с импульсной стороны. В данном случае грязь попадает на мембрану через импульсный канал.

Чтобы устранить засорение, придется разбирать карбюратор и чистить мембрану.

Засорение сетчатого фильтраСетчатый фильтр может загрязняться при поступлении загрязненного топлива через топливный шланг или всасывающую головку, имеющую дефекты. На фото ниже можно увидеть, как выглядит чистый фильтр и загрязненный (части разделены чертой).

Для устранения неисправности потребуется тщательная чистка и промывка сетчатого фильтра. Также рекомендуется продуть сжатым воздухом все отверстия в корпусе карбюратора триммера.

Неисправен регулировочный рычагДанная поломка появляется, когда изнашивается контактная поверхность рычага.

Стирание контактной поверхности происходит из-за наличия в бензине абразивных частиц или по причине сильной вибрации мотора во время работы. Данный дефект регулировочного рычага вызывает проблемы с впуском, а также неправильную работу мотора на холостом ходу.

Износ впускной иглыВпускная игла выходит из строя, как правило, из-за наличия в составе топливной жидкости абразивных частиц.

  • нарушается обеспечение герметичности седла впускной иглы;
  • появляется подтекание горючей смеси;
  • появляются неисправности в работе двигателя, связанные с переобогащением топливной смеси.

Также впускную иглу может просто заклинить.

Заедание впускной иглы может вызвать наличие грязи в горючем, или долгий простой аппарата без работы.

Засорение регулировочной полостиЕсли в регулировочной полости скапливается грязь, то впускная игла не может плотно запереть отверстие и в камеру льет много топлива.

Это вызывает переобогащение горючего, и двигатель начинает работать неправильно. Необходимо разобрать карбюратор и почистить полость регулировочной мембраны.

Деформация регулировочной мембраныМембрана может подвергаться деформации при длительной работе агрегата и при использовании агрессивного топлива.

Невозможность нормальной регулировки по причине дефекта приводит к:

Проблема с впускным регулировочным рычагомДанная проблема может возникнуть, если регулировочный рычаг установить неправильно, либо согнуть его перед установкой. В результате контактная поверхность принимает неправильное положение, что нарушает дополнительную подачу топлива.

Износ заслонокДроссельная и воздушная заслонки в основном изнашиваются из-за наличия в воздухе абразивных частиц. Дефектные заслонки выглядят так, как будто они подверглись пескоструйной обработке.

В результате износа заслонок понижается производительность двигателя, появляются неисправности в его работе, изнашиваются поршневые кольца, поршень и покрытие цилиндра.

Износ вала дроссельной и воздушной заслонкиВал воздушной и дроссельной заслонки может изнашиваться по следующим причинам:

  • недостаточное и неправильное обслуживание воздушного фильтра;
  • воздушный фильтр поврежден;
  • воздушный фильтр непригоден для данного аппарата.

Вследствие попадания некачественно очищенного воздуха, вал изнашивается и может сломаться. Отломанные части вала могут попасть в камеру сгорания или картер двигателя и вызвать серьезные повреждения всей поршневой системы.

Для устранения проблем с очисткой воздуха, необходимо заменить дефектный фильтр либо промыть имеющийся (исправный). Фильтр необходимо промыть в мыльной воде и высушить.

Как правильно провести регулировкуПеред началом настройки карбюратора триммера необходимо сделать следующее:

  • промыть двигатель;
  • заменить или прочистить свечу зажигания;
  • сменить на новый или прочистить воздушный фильтр (рекомендуется простирать его в теплой, мыльной воде, отжать и дать ему хорошо просохнуть).

Также необходимо установить корд подходящего диаметра в триммерную катушку либо установить ножи это делается для того, чтобы в процессе настройки двигатель имел хоть какую-то нагрузку. После установки режущего инструмента и запуска бензинового двигателя, дайте ему прогреться в течение 10 мин.

Если на холостых оборотах мотора вы заметили, что режущий инструмент вращается, значит, необходимо снизить обороты двигателя. Делается это с помощью нижнего регулятора холостого хода, часто маркируемого буквой “Т”. Но, например, на триммере STIHL данный винт может иметь маркировку “LA”.

Итак, поворачивайте регулятор холостых оборотов влево, до полной остановки триммерной головки.

Для настройки карбюратора применяется 3 регулятора (винта).

  • Правый регулятор L настраивает уровень обогащения горючей смеси на малых оборотах. Его требуется регулировать первым. Добейтесь максимума оборотов на холостом ходу. Это делается с помощью регулятора L, поворачивая его влево и вправо. После нахождения точки максимальных оборотов верните регулятор на пол-оборота влево (против ч. стрелки).
  • Нижний регулятор T (LA) применяется для настройки холостого хода. Поворачивая его влево, обороты двигателя начнут снижаться, а при повороте регулятора вправо обороты будут увеличиваться.
  • Левый регулятор H отвечает за обогащение горючей смеси на высоких оборотах. Настройка обогащения завершает регулировку карбюратора. Также с помощью данного регулятора можно настроить максимальные обороты, расход горючего и мощность двигателя.

Важно! Если допустить работу двигателя на полных оборотах более 10 сек, то он может выйти из строя.

Чтобы исключить эту неприятность, потребуется регулировка. При работающем моторе дайте полный газ, далее, поворачивайте регулятор “H” вправо, пока не начнется снижение оборотов. После этого регулятор “H” необходимо не спеша прокрутить влево, пока вы не услышите неровную работу двигателя. Затем следует поворачивать регулятор “H” вправо до того момента, когда послышится ровная работа мотора.

После проведения вышеописанных действий настройка карбюратора может считаться выполненной. После правильной регулировки двигатель должен уверенно набирать обороты, чуть-чуть четверить при максимуме оборотов, а при работе вхолостую режущий инструмент не должен проворачиваться. Данное руководство подходит для регулировки карбюраторов на бензокосах Huter, Patriot и других.

Также существуют карбюраторы без винта, отвечающего за обогащение горючей смеси на низких оборотах. То есть у них всего 2 регулировочных винта: регулятор холостого хода и регулятор качества топливной смеси на высоких оборотах.

Техническое обслуживание

Содержащейся в инструкции информации достаточно для того, чтобы с высокой точностью отрегулировать карбюратор и натяжение пильной цепи, очистить воздухозаборник, выполнить профилактическую подтяжку резьбового крепежа, устранить причину отказа или неисправности.

  • Если пила не заводится или сразу глохнет при нажатии на газ, следует убедиться в состоянии фильтров топливного бака и воздухозаборного устройства.
  • Причиной снижения тяги, перегрева цилиндра двигателя и перерасхода топлива, может быть неграмотная настройка карбюратора.
  • Поврежденная электропроводка или отсыревшая при длительном хранении катушка зажигания могут быть причиной отсутствия искры на свече.

Главным вашим помощником должна стать инструкция по эксплуатации. Если вы ее потеряли, вы можете обратиться к дилеру компании, бензопилой которой вы пользуетесь, вам предоставят инструкцию в электронном виде.

Итак, перед каждым включением бензиновой цепной пилы обязательно убедитесь в исправности цепи, заточены ли ее зубы, хорошо ли она натянута (не провисает, но и не слишком туго натянута, ее можно немного оттянуть от полотна).

Заточить цепь можно с помощью специального станка или напильника со специальным шаблоном (в зависимости от того, какой шаг зуба цепи, есть разные шаблоны).

Маленький но самый нужный помощник в большом хозяйстве бензокоса Patriot 555 | Отзыв

Начались майские дни. И значит эта заметка посвящается дачникам, садоводам, селянам, и таким же поселенцам как я. В одних регионах уже наступила пора наводить порядок на участках. В других всё только начинается.

Сегодня речь пойдёт о триммерах. А точнее, об одном, который я приобрёл пару лет назад. Поскольку он уже отработал несколько сезонов весна/осень, то у меня сформировался отзыв про бензиновый триммер Patriot PT 555. Но обо всём по порядку.

Согласно всяческим законодательствам и местечковым правилам, каждый собственник земельного участка обязан следить за его состоянием. Регулярно его косить и не допускать зарастания сорными деревьями и кустарником.

В Московской области могут выписать штраф за наличие борщевика на участке. Для обычных собственников от 2 до 5 тысяч. А если вы зарегистрировали КФХ, ИП или иное юридическое лицо, от 150 тысяч до 1 миллиона.

(Кодекс Московской области об административных правонарушенияхСтатья 6.11. Ненадлежащее состояние и территорииЧ. 5)

Для начала, о траве. Если надо содержать красивый газончик возле дома, то для этого правильнее использовать газонокосилку. Однако это для красоты возле дома. Нет смысла брить землю на всём участке. Особенно когда этот участок больше традиционных, советских, шести соток. В деревнях чаще участки от 25 соток и более. Поселенцы вроде меня предпочитают обитать на участках от одного гектара. Сами понимаете, такие площади, обрабатывать газонокосилкой, при особом желании и упорстве можно, но не рационально.

А если требуется выкосить уже изрядно поднявшуюся траву, то придётся применять либо триммер, либо по старинке, выкашивать косой. Коса это очень хорошо, когда уметь с ней обращаться. Если есть подходящие камни, для регулярной заточки и есть на чём косу отбивать. Ко всему прочему, для работы с косой нужны не только навык и сноровка. Нужна реальная мускулатура, которая позволяет заниматься тяжёлым физическим трудом.

Я мальчик не самой тонкой конституции, и обнулить меня не так просто, но имею убеждение, что если после дневного труда болят все конечности и трещит спина, то кто-то, что-то делает не так.

При необходимости можно потягать брёвна на плечах, но когда объёмы перетаскиваемого могут физически вымотать, то лучше поменять принцип работы. Аналогично и с кошением травы. Для мелких работ есть коса. А если поработать надо более получаса, то желательно воспользоваться мотокосой с леской.

Отступление: иногда люди спрашивают, как выбрать диаметр лески для триммера? Бывает, что информация предоставляемая производителем и продавцом разная. На коробке пишут одно, в инструкции другое, продавец говорит третье Как быть? На мой взгляд, надо смотреть на катушку, которая приглагалась в комплекте, от производителя. Фирма Patriot любезно выложила таблицу по катушкам и лескам. Помимо допустимого диаметра лески, обратите внимание на тип крепления к триммеру. Он вам пригодится если ваша катушка сломается или будете покупать запасную. Можете показать консультанту магазина таблицу, укажите ему на вашу катушку и пропросите подобрать имеющийся аналог, по креплению и диаметру лески. Пользуйтесь на здоровье.

Так в нашем хозяйстве появился первый, тестовый триммер. Погоняв его около двух лет, появился опыт, сформировались требования что нужно для конкретных задач, в конкретных обстоятельствах.

Первый бензиновый триммер был куплен для травы. Он имел мощность 1,3 лошадиных силы. Этого с лихвой хватает для работы с растений высотой примерно до колена. Казалось бы, трава она и в Африке трава! Разве может высота стеблей сказаться на кошении, особенно если в руках триммер? Может! Высокая трава падает и наматывается на нож. Двигатель невысокой мощности попросту не в состоянии провернуть вал и он заклинивает.

Если очень хочется, то можно с этим справиться, разбрасывая падающие стебли в разные стороны. Но на это уходят силы. Для небольших краткосрочных работ это не страшно. Однако при больших площадях, лишние усилия утомляют.

Поначалу я относился к этому философски. Мол, “без труда не выловишь и рыбку из пруда”. Но со временем пришла вторая напасть кусты.

Весной, из земли просто прёт берёза и верба. И малосильный триммер уже не в состоянии своими тремя лезвиями перебить молодые растущие ветви, диаметром больше пальца. Такая ветка может либо отскакивать от ножа, либо надломиться и попадая в пространство крепления заклинивать вал.

Пробовал бороться с этой напастью большим тесаком. Получается отлично, но опять же, если объёмы вырубаемого небольшие. А теперь представьте себе, что в самый сезон роста, вы не смогли приехать на участок, или были работы имеющие значительно больший приоритет. А у некоторых бывает, что не удалось заняться этим вопросом год или два. К этому времени кусты вербы могут вымахать выше человеческого роста, махать придётся топором.

Или воспользоваться мощным триммером, который от деревца оставит такой небольшой пенёк. Если триммер предназначен для таких работ, то, как правило, официально заявлена возможность распила кустов небольшой толщины и в комплектацию входит пильный диск.

patriot, настройка, карбюратор

Сфера и особенности применения

Мощный универсальный бензотриммер РТ 555 способен обрабатывать как крупные территории, так и мелкие участки. Чаще всего применяются в сельском хозяйстве для удаления сорняков и расчистки территории на придомовых участках. Также PATRIOT PT 555 может быть использован для заготовки травы (сена) на корм домашним животным и птицам. Таким образом, мотокоса способна быстро избавить территорию от ненужной травы и создать опрятный вид участку. Эксплуатация изделия носит сезонный характер и ориентирована на периодичное использование в частно-хозяйственных работах.

Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?

Чтобы разобраться в этом нужно знать принцип работы агрегата в целом. Бывает и так, только что купленная, новая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:

внимательно почитать инструкцию по эксплуатации; подробно изучить способ первой заводки и обкатки бензокосы; постараться понять принцип работы изделия; как производится подкачка бензина и так далее.

качество бензина плохое; неправильная пропорция бензина и масла; засорение фильтра тонкой очистки; пропала искра.

Бензокоса не заводится после зимы

В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом. Обратить внимание на качество и октановое число топлива.

Нужно учесть, что изделия таких известных фирм как STIHL, Husgvarna да и других марок, не будет работать на дешёвом с малым октановым числом бензине. Для них пригодное топливо от марки АИ – 92 и выше с автомобильных заправок и то, с хорошо зарекомендовавшихся, так как на заправках тоже бывает плохой бензин. От применения высокооктанового и качественного бензина, будет зависеть как долго будет использоваться бензокоса и сколько она прослужит.

Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз. В инструкции по эксплуатации четко описано и даны разъяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Неукоснительное соблюдение правильных пропорций как минимум избавит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.

Бензокоса заводится и глохнет. Что делать?

Искра есть, и все вроде бы как в норме, но бензокоса не заводится, в таких случаях следует проверить клапан доступа воздуха в топливный бак. Засорение клапана приводит к созданию вакуума в баке, при котором карбюратор недополучает бензин, поэтому бензокоса заведётся, но потом заглохнет. Чтобы исключить эту причину надо почистить клапан и попробовать завести бензокосу с не полностью закрученной пробкой бака. 2. Если при этом бензокоса не заводится, следует снять и почистить топливный фильтр, а также проверить все детали карбюратора, после чего пробовать заводить. Снова не заводится бензокоса, отсоединяется воздушный фильтр, попробовать завести без него, если бензокосилка завелась значить причина в воздушном фильтре, заменить его.

Бензокоса не заводится, пропала искра

Пропадание искры влечёт за собой проверку контактов и правильность зазора между ними, проводящего провода к свече и самой свечи. Способ проверки искры выкрутить свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и несколько раз потянуть за стартер как бы заводя бензокосу, при этом надо смотреть на уголёк и контакт свечи, между ними должна пробегать искра. Если искры нет, взять новую свечу проделать ту же процедуру, если и при этом искра не прослеживается, значить проблема в проводе или контактах, их лучше заменить.

Бензокоса не заводится на холодную

При запуске холодного мотора, не рекомендуется нажимать на газ. Наклонив бензокосу так чтобы воздушный фильтр оказался сверху, 5-6 раз нажать на кнопку подсоса топлива, установить рычажок переключения функций в положение «старт», потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор. После нескольких секунд работы мотора, отключить систему запуска.

Бензокоса не заводится на горячую

Если бензокоса была недавно в работе и ещё не успела остыть но не хочет заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор и только потом отпускается курок газа. Если прошло достаточно много времени и бензокоса успела остыть, тогда надо заводить как при холодной. Если вышеописанные способы не помогли, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.

Ремонт и сервис садовой техники.

Специализированный сервис-центр «Агротехсервис». гарантийное и послегарантийное обслуживание техники мировых производителей! Внимание! Информация для пользователей!

Бензопила для домашнего хозяйства Makita DCS4610

Заводские настройки карбюратора бензопилы предусматривают оптимальные параметры всасывания топлива и воздуха. Независимо от компании изготовителя, принцип и порядок работы карбюратора движков внутреннего сгорания схож. Для смешения воздуха и горючего, карбюратор представляет устройство, включающий:. Воздух под атмосферным давлением, пройдя воздухоочиститель, подаётся в зону сужения, где его расход регулируется перекрывающей сечение, плоской заслонкой.

После сужения в трубе появляется разряжение. В итоге вакуум засасывает горючее из трубки топливоподачи, выход из которой регулируется топливной иглой, соединённой с поплавковой камерой жиклером. Устройство карбюратора бензопилы в принципе не отличается от других смесителей горючего движков внутреннего сгорания. Принцип смешения заключается в регулировании воздушной заслонки, уровня поплавка, зависимо от степени разряжения. Открываем воздух — поступает больше горючего, движок наращивает обороты.

Правильное соотношение горючей консистенции находится в зависимости от четкой регулировки карбюратора бензопилы. Если в горючем много воздуха, мощность падает, смесь именуют обеднённой. При недочете воздуха идёт большой расход горючего, неполное сгорание, нагар на цилиндре и выброс несгоревшего горючего.

Отзывы PATRIOT PT 555

Тяжелая, необходимо соблюдение техники безопасности. всегда использовать ремень, иначе со спиной будут проблемы. Штатная смешивалка очень маленькая, хватает только на полбака. С другой стороны, это возможность самому отдохнуть, а триммеру. остыть.

Погнулся диск. нужно осторожно косить кусты.

Хорошо подходит армированная леска. надолго хватает, «звездочка» очень быстро кончается. Косил траву и кусты на запущенном участке 12 соток, электрическая коса бы не справилась.

Главное достоинство: хороший запас мощности и возможность работы как с леской, так и с ножом и диском.

Легко косит запущенные заросли полыни, лебеды, сурепки, пырея и амброзии при помощи ножа. Этим же ножом на ура триммер справился с мелкими деревцами вишняка.

Более толстые заросли тёрна легко пилятся при помощи диска, идущего в комплекте.

Обороты сбавляются лишь при сильном касании ножом земли.

За все время работы (около месяца) ни одного сбоя.

Отдельно порадовала мерная канистра, идущая в комплекте. она позволяет точно соблюдать пропорции масла и бензина.

patriot, настройка, карбюратор

Не совсем удобный наплечный ремень. Сначала нужно завести триммер, лежащий на земле, а затем одевать его. Завести с уже надетыми на плечи лямками очень трудно.

Перед первым использованием проверьте ВСЕ резьбовые соединения. После часа работы открутились 3 из 4 болтов крепления бензобака.

Не берите этот. кхм. аппарат. 1. Производитель заявляет: «Рабочий объем. 52 куб.см», может они имели ввиду 5,2 куб.см?! Катушку можно остановить лёгким прижатием к земле на полном газу!2. Производитель заявляет: «Скорость вращения ножа. до 6500 об./мин», опять, может все таки. 6,5 об./мин? Она траву не рубит, а кладёт!3. Забивается и наматывается трава под катушку, катушка естественно встаёт намертво.4. Стала глохнуть, возил в мастерскую, оказалось засоряется клапан на крышке бензобака, там образуется вакуум, бензин не поступает.5. После часа работы палец просто отсыхает от курка газа, он очень тугой, и это при том, что я не девочка, я мальчик, причем не самый дохленький!6. Спина тоже устает, но тут чуть проще, часа 2 работать можно.7. Вибрация бешеная!

В общем: это не триммер, а. ну вы поняли. За сезон, кроме проблем, от него ничего толкового не добился. Он хорошо косит крапиву (её ещё хорошо черенком от лопаты косить (без самой лопаты естественно))! Взятый у тестя полудохлый 7-ми летний STIHL (1 л.с.,скорость вращения ножа. до 7700 об./мин, рабочий объем. 27 куб.см). который он всё это время заправлял чем попало, просто ураган в сравнении я этим. ну вы поняли.

Перед регулировкой карбюратора промойте воздушный фильтр. Рекомендуется промывать его после каждых 10 часов работы. После этого можно приступать к регулировке. На фотографии для примера изображен карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифрами обозначены регулировочные винты, которые мы будем использовать.

Регулировочные винты карбюратора бензинового триммера PRORAB-8406

Заведите бензокосу и подождите пока она прогреется.

Регулировка карбюратора и катушки зажигания бензотриммера Patriot 555

Регулировка подачи топлива

Начните медленно заворачивать винт регулировки подачи топливной смеси до того момента, пока двигатель не начнет глохнуть или пока не заглохнет, если не успеете поймать момент. После этого отверните винт на четверть оборота, если двигатель не заглох, или на пол-оборота, если заглох. Заведите заглохший двигатель. Проверьте, открывая дроссельную заслонку, как двигатель набирает обороты. Продолжайте отворачивать винт по четверти оборота до тех пор, пока двигатель при прогазовке не начнет уверенно набирать повышенные обороты. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. У бензинового триммера PRORAB-8406 регулировочные винты заворачиваются по часовой стрелке, откручиваются — против, у некоторых других марок бензокос может быть наоборот.

Регулировка холостого хода

Приступаем к регулировке малых оборотов. Винт ограничивает возвратное движение рычага дроссельной заслонки — заворачивая его, мы повышаем обороты холостого хода, откручивая — уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель уверенно работал на малых оборотах и даже немного ускоренно (для лучшего пуска), но чтобы катушка с леской или нож не вращались, а до начала их вращения был достаточный запас оборотов. Если двигатель будет плохо заводиться, еще увеличьте обороты на холостом ходу.

Ограничение максимальных оборотов

После регулировки подачи топливной смеси и малых оборотов проверьте, как двигатель бензокосы будет работать на максимальных оборотах. При необходимости, ограничьте максимальные обороты до необходимого уровня с помощью полого винта Ослабьте фиксирующую гайку и вкручивайте винт для уменьшения максимальных оборотов или отворачивайте для увеличения. После регулировки затяните гайку. Настройка максимальных оборотов необходима для защиты двигателя триммера от перегрева и возможности использования фиксатора пусковой клавиши для уменьшения усталости кисти правой руки.

В дальнейшем может возникнуть необходимость подрегулировать карбюратор триммера. Например, если двигатель при работе на полной нагрузке начнет плохо набирать обороты, отверните винт еще на четверть оборота. При затрудненном пуске увеличьте обороты холостого хода. Влиять на работу бензокосы могут и погодные условия, и качество топливной смеси. От вибрации могут и сами регулировочные винты провернуться.

Из личного опыта

Бензокоса или триммер

Триммер. Это более широкое понятие, чем бензиновая коса, потому что он также может быть электрическим. Газовый триммер и щетка. Это одно и то же.

Некоторые авторы утверждают, что триммер является более слабым инструментом по сравнению с более мощными кусторезами, которые можно использовать для скашивания кустов. Лично у меня есть инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт, и я могу косить небольшой куст до 10 мм толщиной, как указано в инструкции. Руководство пользователя называется «Бензиновый триммер.».

Соотношение топливной смеси

Где-то я читал, что если инструкции на мотоцикл и масло могут указывать разные пропорции приготовления топливной смеси, вам следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.

Это имело место в течение долгого времени. Излишки масла поступали из двигателя в бензобак, и на свече зажигания постоянно образовывалась сажа, потому что в инструкциях указана пропорция для работы двигателя в 1:25 и канистра. 1:50. Остановился. Свеча зажигания продолжала гореть, но с меньшей интенсивностью (карбюратор еще не был отрегулирован).

До сих пор некоторые пользователи бензиновых инструментов определяют пропорцию топливной смеси «на глаз». Если количество масла недооценивается во время приготовления смеси, через некоторое время, сразу после запуска двигателя, может появиться странный звук, постепенно исчезающий во время прогрева, и двигатель резко останавливается. Продолжение работы триммера в этом режиме приведет к его выходу из строя.

Чистящие свечи

В худшие времена работы с триммером с нерегулируемым карбюратором двигатель прекращал запускаться после использования каждого топливного бака. И только очистив свечи от сажи, мы могли продолжить работу.

Для очистки электродов использовалась тонкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом использовался тонкий скобочный скоба с загнутым концом. Сначала электроды были протерты от большой грязи ветошью, затем они были очищены наждачной бумагой. После этого свечу опускали в дизельное топливо, а смоченную сажу соскребали скрепкой для бумаг с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и между ними. Затем свечу несколько раз погружали в дизельное топливо, которое затем стряхивали с нее вместе с примесями. Иногда процедуру чистки скрепкой и промывкой повторяют. После этого свечу вытерли насухо и были готовы к дальнейшему использованию.

Маловероятно, что один бак топлива с ненастроенным карбюратором может быть израсходован менее чем за 10 минут. Это было проверено на практике, когда триммер запускался и работал на высоких скоростях с максимальной подачей топлива (регулировочный винт отвинчивался гораздо чаще, чем обычно) ,

Газовые косы, как и все бензиновые инструменты для сада, не легко обслуживать. Вы можете и должны ремонтировать, настраивать себя. Например, самоуправление карбюратором с помощью самодельной щетки. Дело пяти минут.

Карбюратор кустореза является узлом в энергосистеме. В нем, как и в любых карбюраторах, происходит процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для последующей подачи в цилиндры двигателя.

Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

  • Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
  • Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
  • Топливный шланг удаляется.
  • Тяга привода выводится сразу на ним.
  • Отсоединяется наконечник троса.
  • Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.

Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы. Иногда требуется дальнейшая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.

Сравнение товаров: выбираем, какую модель выбрать и купить

бензиновый, двухтактный

  • Вес: 7 кг
  • Мощность: 3 л.с.
  • Двигатель: бензиновый, двухтактный
  • Антивибрационная система: есть
  • Тип: переносной
  • Ширина скашивания: 44 см
  • Травосборник: отсутствует
  • Ручка: с регулируемой высотой
  • Особенности: толщина лески: 2.4-3.0 мм; ширина скашивания ножом. 25.5см
  • Скорость вращения ножа: до 8000 об./мин
  • Рабочий объем: 52 куб.см
  • Топливный бак: на 1.1 л
  • Комплектация: леска (2.4 мм), нож, плечевой ремень
  • Подробная комплектация:.двигатель в сборе с рукояткой управления;.трансмиссионный узел (вал) в сборе;.рукоятка (левая часть);.плечевой ремень;.защитный кожух с крепежной планкой;.триммерная катушка;.3-х лопастной металлический нож;.зип комплект для установки триммерного ножа;.канистра для приготовления топливной смеси;.инструкция по эксплуатации;.набор крепежа и инструментов для сборки и обслуживания.
  • Штанга: прямая
  • Форма рукоятки: Т-образная (велосипедная)
  • Колеса: отсутствуют
  • Расположение двигателя: верхнее
  • Вес: 8.9 кг
  • Мощность: 3 л.с.
  • Двигатель: бензиновый, двухтактный
  • Антивибрационная система: есть
  • Тип: переносной триммер
  • Ширина скашивания: 44 см
  • Травосборник: отсутствует
  • Ручка: с регулируемой высотой
  • Материал корпуса: пластик
  • Особенности: диаметр ножа: 25.5 см
  • Материал деки: пластик
  • Тормоз двигателя: есть
  • Рабочий объем: 52 куб.см
  • Топливный бак: на 1.1 л
  • Комплектация: леска (2 мм), нож, плечевой ремень
  • Штанга: прямая
  • Форма рукоятки: Т-образная (велосипедная)
  • Колеса: отсутствуют
  • Расположение двигателя: верхнее
  • Вес: 7.7 кг
  • Мощность: 3 л.с.
  • Двигатель: бензиновый, двухтактный
  • Антивибрационная система: есть
  • Тип: переносной триммер
  • Ширина скашивания: 42 см
  • Травосборник: отсутствует
  • Ручка: с регулируемой высотой
  • Материал корпуса: пластик
  • Особенности: в комплекте поставки. 40-зубый пильный диск; ширина скашивания ножом: 25.5 см
  • Скорость вращения ножа: до 6500 об./мин
  • Обороты двигателя: 6500
  • Материал деки: пластик
  • Тормоз двигателя: есть
  • Возможность установки: кустореза/сучкореза
  • Рабочий объем: 52 куб.см
  • Топливный бак: на 1.2 л
  • Комплектация: леска (2.4 мм), нож, плечевой ремень
  • Штанга: прямая
  • Форма рукоятки: Т-образная (велосипедная)
  • Колеса: отсутствуют
  • Расположение двигателя: верхнее
  • Вес: 6.6 кг
  • Мощность: 2.50 л.с.
  • Двигатель: бензиновый, двухтактный
  • Антивибрационная система: есть
  • Тип: переносной триммер
  • Ширина скашивания: 46 см
  • Травосборник: отсутствует
  • Ручка: складная с регулируемой высотой
  • Материал корпуса: пластик
  • Особенности: ширина скашивания ножом. 23см
  • Скорость вращения ножа: до 9000 об./мин
  • Материал деки: пластик
  • Тормоз двигателя: есть
  • Возможность установки: кустореза/сучкореза
  • Рабочий объем: 45 куб.см
  • Топливный бак: на 1.1 л
  • Комплектация: леска, нож, плечевой ремень
  • Штанга: прямая
  • Форма рукоятки: Т-образная (велосипедная)
  • Колеса: отсутствуют
  • Расположение двигателя: верхнее
  • Вес: 8 кг
  • Мощность: 1.80 л.с.
  • Двигатель: бензиновый, двухтактный
  • Антивибрационная система: есть
  • Тип: переносной триммер
  • Ширина скашивания: 44 см
  • Травосборник: отсутствует
  • Ручка: с регулируемой высотой
  • Материал корпуса: пластик
  • Особенности: ширина скашивания ножом. 25 см
  • Материал деки: пластик
  • Тормоз двигателя: есть
  • Возможность установки: кустореза/сучкореза
  • Рабочий объем: 33 куб.см
  • Топливный бак: на 0.9 л
  • Комплектация: леска (2.4 мм), нож, плечевой ремень
  • Штанга: прямая
  • Форма рукоятки: Т-образная (велосипедная)
  • Колеса: отсутствуют
  • Расположение двигателя: верхнее
  • Вес: 6.6 кг
  • Мощность: 1.80 л.с.
  • Двигатель: бензиновый, двухтактный
  • Антивибрационная система: есть
  • Тип: переносной триммер
  • Ширина скашивания: 46 см
  • Травосборник: отсутствует
  • Ручка: складная с регулируемой высотой
  • Материал корпуса: пластик
  • Особенности: разборная штанга; ширина кошения ножом 23 см; подача лески полуавтоматическая
  • Обороты двигателя: 8000
  • Материал деки: пластик
  • Тормоз двигателя: есть
  • Возможность установки: кустореза/сучкореза
  • Рабочий объем: 33 куб.см
  • Топливный бак: на 1.1 л
  • Комплектация: леска (2.4 мм), нож, плечевой ремень
  • Штанга: прямая
  • Форма рукоятки: Т-образная (велосипедная)
  • Колеса: отсутствуют
  • Расположение двигателя: верхнее
  • Вес: 8.1 кг
  • Гарантийный срок: 365 дн.
  • Мощность: 1.80 л.с.
  • Двигатель: бензиновый, двухтактный
  • Антивибрационная система: есть
  • Тип: переносной триммер
  • Ширина скашивания: 44 см
  • Травосборник: отсутствует
  • Ручка: складная с регулируемой высотой
  • Материал корпуса: пластик
  • Особенности: ширина скашивания ножом. 25.5 см
  • Материал деки: пластик
  • Тормоз двигателя: есть
  • Возможность установки: кустореза/сучкореза
  • Рабочий объем: 33 куб.см
  • Топливный бак: на 0.9 л
  • Комплектация: леска (3 мм), нож, плечевой ремень
  • Штанга: прямая
  • Форма рукоятки: Т-образная (велосипедная)
  • Колеса: отсутствуют
  • Расположение двигателя: верхнее

бензиновый

  • Вес: 7 кг
  • Мощность: 2.50 л.с.
  • Двигатель: бензиновый
  • Антивибрационная система: есть
  • Тип: переносной
  • Ширина скашивания: 44 см
  • Травосборник: отсутствует
  • Ручка: с регулируемой высотой
  • Материал корпуса: пластик
  • Материал деки: пластик
  • Рабочий объем: 43 куб.см
  • Топливный бак: на 1.1 л
  • Комплектация: леска (3 мм), нож, плечевой ремень
  • Штанга: прямая
  • Форма рукоятки: Т-образная (велосипедная)
  • Колеса: отсутствуют
  • Расположение двигателя: верхнее
  • Вес: 8.7 кг
  • Мощность: 3 л.с.
  • Двигатель: бензиновый
  • Антивибрационная система: есть
  • Тип: переносной
  • Ширина скашивания: 46 см
  • Травосборник: отсутствует
  • Ручка: с регулируемой высотой
  • Особенности: в комплекте поставки. 40-зубый пильный диск; ширина скашивания ножом: 25.5 см
  • Возможность установки: кустореза/сучкореза
  • Рабочий объем: 52 куб.см
  • Топливный бак: на 1 л
  • Комплектация: леска (3 мм), нож, плечевой ремень
  • Штанга: прямая
  • Форма рукоятки: Т-образная (велосипедная)
  • Колеса: отсутствуют
  • Расположение двигателя: верхнее

электрический

  • Вес: 2 кг
  • Мощность: 420 Вт
  • Двигатель: электрический
  • Уровень шума: 96 дБ
  • Тип: переносной
  • Ширина скашивания: 25 см
  • Травосборник: отсутствует
  • Работа от аккумулятора: нет
  • Потребляемая мощность: 420 Вт
  • Ручка: складная с регулируемой высотой
  • Материал корпуса: пластик
  • Особенности: напряжение

Как выбрать мотокосу или триммер

Бензокосы и триммеры для любых задач. для газона, бурьяна, поросли деревьев

Какой триммер выбрать для дачи?

Обзор бюджетных бензиновых триммеров

Как настроить триммер, как косить, чем заправлять

STIHL в утиль. Аккумуляторный триммер Husqvarna 115iL

Какой триммер выбрать для дачи. STIHL или.

Лучшая мотокоса для очень высокой травы и кустарника. Купил себе и не пожалел

Триммер PATRIOT PT 555 XT

Ивасишин Семён

Плюсы: Крепкий надежный. Пластик щитка не трескается как у других. Крепкий рефленый выдерживает удары. Купил, завел, работает. Комплектация порадовала, ремень хороший не дешманский. В общем все ок, рекомендую.

Коммент: Работал на других модельках, Patriot лучше. крепче сделан. Если бы снова покупал, купил бы именно этот. Рекомендую всем к покупке. И еще, бензин не оставляйте в аппарате выжигайте его досуха. Иначе масло деградирует и можете испортить карбюратор. Ну по крайней мере будете его потом промывать. Бензин можно оставить на неделю не больше. Масло не лейте много и не качественное, будет дыметь и тяга уменьшается. И еще, диск трехпалый для жесткой травы. Диск сплошной для побегов и поросли. Леска только для мягкой травы и средней жесткости. Косить траву диском и не прбуйте он не для травы.

Юлия Абрамова

Андрей Козлов

Коммент: из за того, что мощный но тяжелый. совсем не управляемый

patriot, настройка, карбюратор

Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.

Триммер бензиновый PATRIOT PT 555 XT

Ищете положительные и негативные отзывы о Триммер бензиновый PATRIOT PT 555 XT?

Из 11 источников мы собрали 11 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Триммер бензиновый PATRIOT PT 555 XT выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Триммер бензиновый PATRIOT PT 555 XT, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать. решение только за Вами!

Триммер бензиновый PATRIOT PT 555

Ищете положительные и негативные отзывы о Триммер бензиновый PATRIOT PT 555?

Из 11 источников мы собрали 87 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Триммер бензиновый PATRIOT PT 555 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Триммер бензиновый PATRIOT PT 555, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать. решение только за Вами!

Триммер бензиновый PATRIOT РТ 555 XT 3 л.с.

Маневренная бензиновая коса PATRIOT 555 XT с триммерной леской используется для стрижки газонов любой площади, подравнивания травы вдоль ограждений и дорожек, около деревьев и клумб. При установке ножа триммер срезает сухостой, жесткие сорняки, кустарники и тонкую поросль.

Преимущества

  • — Цельнометаллический кованый трансмиссионный вал увеличивает надежность и долговечность бензокосы.
  • — Сбалансированная конструкция с передовой системой антивибрации повышает удобство эксплуатации.
  • — Эргономичный ранцевый ремень равномерно распределяет нагрузку и снижает усталость пользователя при продолжительной работе.
  • — В комплект входят катушка с леской, трехлопастной нож и 40-зубый пильный диск.
  • — Для точной работы и максимального контроля над инструмент все элементы управления встроены в эргономичную регулируемую рукоятку велосипедного типа.
  • — Праймер подкачки топлива упрощает запуск двигателя даже после долгого простоя и снижает нагрузку на стартер.
  • — Простой доступ к воздушному фильтру и свече зажигания позволяет самостоятельно проводить техобслуживание.
  • — Блокиратор курка газа предотвращает случайный запуск триммера.
  • — Новый отрезок лески подается полуавтоматически во время работы при легком ударе триммерной головки о землю, лишнюю часть лески обрезает ограничительный нож.
  • — Защитный кожух предохраняет оператора от травм.
  • — При использовании запатентованных масел и смазок бензокоса производит минимальные выбросы в атмосферу.

PATRIOT. всемирно известный бренд садовой и строительной техники, силового и климатического оборудования, ручного и электроинструмента. На всех этапах производства осуществляется многоступенчатый контроль качества, поэтому продукция отличается надежностью, функциональностью и долговечностью.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️