home Мотоблоки Переделка Зажигания Мотоблока Крот

Переделка Зажигания Мотоблока Крот

Люди, у которых есть дачи среднего и большого размера, а также люди, чей сад требует много усилий для выращивания, часто страдают от недостатка сил. Ведь каждый человек сложен по-разному, и не каждый способен копать свою территорию. По этой причине еще в 1983 году советские инженеры разработали первую модель мотокультиватора «Крот».

С тех пор прошло более двух десятилетий, но постоянно улучшающиеся модели мотоблока Mole по-прежнему востребованы на рынке.

1 Описание культиватора

Как и любой другой мотоблок, «сердцем» всей конструкции является двигатель внутреннего сгорания (ДВГ). У мотокультиваторов Крот (МК) он двухтактный, карбюраторный и, учитывая особенности крепления к раме, оснащен принудительным воздушным охлаждением.

Выходной вал трансмиссии соединен с DVG с помощью клиноременной передачи. На эти валы надевается одна из частей: резцы или колеса (подробнее см. «Альтернативные модели»). Сам редуктор также прикреплен к раме, которая, кстати, состоит из двух половинок рамы.

Переделка Зажигания Мотоблока Крот

Из той же коробки передач идут две ручки, которые используются для управления МК. они имеют трубчатый тип. Эти ручки вмещают так называемые элементы управления. С их помощью владелец культиватора может контролировать скорость, тягу или, если его модификация выполняет такую ​​функцию, в противоположном направлении. Крайняя часть мотоблока. это кронштейн, который используется для установки на него дополнительных аксессуаров.

1.1 Технические характеристики и устройство

Самой слабой частью первых версий МК был двигатель, и владельцы этих моделей жаловались на недостаточную производительность. Теперь эта проблема, благодаря разработке и снижению производственных затрат, была решена, и МК имеет однотактный двигатель объемом 60 кубических сантиметров и мощностью 2,6 лошадиных силы. Максимальное количество оборотов достигается при значении 5000-6000 в минуту.

Запуск двигателя вручную (используя веревку), пока стартер не снят. Установленный в МК-2 карбюратор марки К-60В, очиститель воздуха сухой, также имеет сменный фильтрующий элемент, что также упрощает использование инструмента. Бензин категории А-76 используется в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания, смесь бензина производится с маслом М-8В1 (он же автомобиль) в приблизительном соотношении 20: 1. Объем бака не блестит в размерах. только 1,8 литра, но этого все-таки достаточно, двигатель не самый требовательный.

Прогулочный двигатель "Моль

В односкоростной (не главной) коробке передач используется то же масло (M-8B1), что и в масле. Мотоблок «Мол 2» в пассивном положении использует муфту в выключенном состоянии. Чтобы включить его, используйте ручку, характерную для движения, как на мотоцикле. Когда муфта заблокирована, клиновой ремень натягивается так, чтобы он не скользил, после чего передается крутящий момент.

Главная трансмиссия имеет двухскоростную конструкцию (из зубчатых колес и цепей) и использует масло с маркировкой TAD-17 в качестве смазки, это трансмиссия.

В целом характеристики МК таковы:

  • Двигатель (60 л.С., 2,6 л.С., 5000-6000 об / мин);
  • Карбюратор (К-60Б);
  • Топливо (бензин);
  • Масло М-8В1 (для односкоростной трансмиссии);
  • Масло TAD-17 SAE85W90 (для главной коробки передач);
  • Объем бака (1,8 л);
  • Фиксированный стартер (ручной);
  • Основное сокращение. (Двухступенчатой);
  • Уменьшить. В блоке с мотором (одноступенчатый).
READ  Переделка Бензопилы Урал На 92 Бензин

1.2 Осмотр родинки

1.3 Альтернативные модели мотоблока МК-2

Первая версия пешеходного трактора MK-1 (мол) была создана для узкого специфического применения. Это был культиватор фрезерного типа. Однако бурное развитие МК привело к появлению альтернативных моделей с дополнительным оборудованием. В частности, устройство имело нож для прополки, плуг и косилку с режущим элементом.

Последующие модификации, в связи с большой популярностью культиватора, были либо оснащены коробкой передач с дополнительным задним приводом, либо двигатель был заменен на импортный. Так появился альтернативный двигатель моли. Разнообразие моделей обогащается наличием версий с другим карбюраторным устройством, газовым баллоном и т. Д.

2 Профессия для культиватора, дополнительное оборудование

Узкая направленность первых версий культиватора не является одной из его отличительных особенностей, поскольку с помощью мотоблока «Крот» можно выполнять огромное разнообразие работ. Пример:

  • Вспашка почвы;
  • Сенокошение;
  • Работа с тележкой;
  • Перекачка воды;
  • Копать овощи.

Модернизация культиваторов "Моль

И многое другое. Так, например, во время вспашки плугом на устройство надевайте металлические колеса, имеющие заготовки (плуг приобретается отдельно). Используя те же колеса и варочную поверхность, вы можете (как ни странно) посыпать картофель. В дополнение ко всему вышесказанному, вы можете использовать открывалку, чтобы использовать выходные.

Мы можем заключить, что МК-2 наиболее неприхотлив к разным работам. Об этом свидетельствует большое количество дополнительного оборудования, проданного для мотоблока.
В меню

2.1 Преимущества и недостатки

Если говорить о недостатках этого устройства, то первое, что я хочу сказать. это маломощный двигатель, объем которого все еще может быть немного больше. Кроме того, «открытая» строительная система спроектирована таким образом, что МК часто и обильно загрязняется во время работы, особенно в местах, где пыль и грязь не должны попадать. И последнее, о чем мы можем говорить негативно, это цена. Учитывая нестабильность валюты, такое устройство будет стоить покупателю более 22 000 рублей, что, конечно, очень дорого.

Все, что можно сказать об этом мотоблоке, чрезвычайно положительно и, конечно же, связано с достоинствами устройства.
Во-первых, это, в общем, достойные характеристики для такого инструмента. Хорошей новостью является практически полное отсутствие пластика в дизайне устройства. он выполнен из прочного металла. В то же время он прост в использовании и может выполнять разнообразные работы. Крот легко ремонтировать и реорганизовать. Замена двигателя, коробки передач или добавление чего-либо к автомобилю не составит труда.

Видео: Переделка Зажигания Мотоблока Крот


Мото-мотоблок с косилкой

В то же время стандартного дизайна всегда достаточно для ежедневного использования, а это значит, что культиватор Krot работает по принципу «достань, включи и используй». Я хотел бы обратить ваше внимание на тот факт, что это автомобиль, разработанный, что означает поиск двигателей для мотоблока Krot, и все детали для них очень просты и, самое главное, недорогие.

Несомненно, культиваторы Krot имеют больше преимуществ, чем недостатков, что позволяет оценивать их как хорошие устройства.

Одним из основных компонентов конструкции мотоблока является система зажигания. Он отвечает за образование искры, необходимой для мгновенного воспламенения топливной смеси. Система зажигания современного мотоблока имеет довольно простую конструкцию, что позволяет устанавливать или ремонтировать сборку своими руками. Однако для этого требуется правильная процедура, в противном случае существует высокий риск повреждения компонентов системы.

Как установить зажигание на мотоблок. алгоритм выполнения

Время от времени мотоблоку необходимо настроить систему зажигания. Несвоевременная регулировка этого агрегата приведет к ускоренному износу других, не менее важных механизмов сельскохозяйственной машины. Для того чтобы можно было самостоятельно настроить систему зажигания на дизельном мотоблоке и его бензиновом аналоге, необходимо изучить конструктивные схемы этого агрегата.

READ  Мотоблоки В Работе Видео И Приспособления

Правильно настроенная система зажигания мотоблока способна создать искру в нужном месте и в нужное для этого время. В этом случае колпачок с магнитом отвечает за распространение генерируемой искры, а ее нижняя часть отвечает за прерывание искры. Чтобы система зажигания работала по этому принципу, ее необходимо отрегулировать.

Зажигание устанавливается в следующем порядке:

  1. Сначала нужно проверить работу маховика в двигателе, пока контакты внутри магнита не разомкнутся;
  2. Затем необходимо измерить расстояние между «наковальней» и «молотком», встроенным в систему зажигания;
  3. Далее необходимо повернуть маховик, пока поршень не сжимается;
  4. Как только маховик достигает своей наивысшей точки, его необходимо снова повернуть. В результате произойдет одиночный стук, указывающий на работу переключающей муфты в конструкции;
  5. После этого маховик необходимо будет повернуть против часовой стрелки, чтобы вторая метка на нем совпадала с меткой, расположенной на корпусе;
  6. Следующим шагом является регулировка расстояния между контактом переключателя и соседним кулачком. Минимум для правильной работы системы зажигания составит зазор между деталями 0,25 мм, а максимальный. 0,35 мм;
  7. Наконец, осталось закрепить встроенный кулачок с помощью специального винта, который расположен сверху. Видео расскажет вам, как правильно настроить систему зажигания на мотоблоке.

Управление зажиганием ускорит запуск двигателя мотоблока и сделает его более плавным, что замедлит износ поршневой группы и других важных элементов двигателя сельскохозяйственной машины.

На мотоблоке нет искры. причины и решения

Без искры

Это одна из типичных неисправностей системы зажигания мотоблока. Наиболее распространенными причинами этого являются отложение углерода на свече зажигания или его разрушение. В этом случае открутите свечу зажигания и внимательно осмотрите ее боковые и центральные электроды. Если свеча зажигания покрыта сажей, образовавшейся в результате заливки топливной смеси в деталь, то чистки свечи зажигания будет недостаточно. вам нужно будет проверить трубки топливной системы на предмет утечки из мотоблока. Примеры случаев сильно загрязненных топливных свечей зажигания хорошо видны на фотографии.

Если искра исчезла, то в любом случае вам нужно будет тщательно очистить свечу. Для этого лучше всего нагреть его над газовой горелкой, а затем соскоблить высушенное топливо с поверхности. После очистки частей, наконечник должен быть помещен сверху этого и принесен к телу мотоблока. Свечу зажигания следует держать так, чтобы ее электрод находился примерно в 1 миллиметре от корпуса двигателя. В этом случае попробуйте запустить мотоблок другой рукой.

Если свеча зажигания полностью активирована, в нижней части свечи зажигания образуется искра, которая выскочит и ударит по корпусу двигателя. Если этого не происходит, вам необходимо изучить расстояние между боковым и центральным электродами. Лезвие должно быть помещено между ними, и если оно плотно прилегает между двумя электродами, зазор является оптимальным. Если лезвие висит, вам нужно постучать по любому твердому предмету на задней части центрального электрода. В результате он сместится, после чего вам нужно будет повторить попытку запуска двигателя мотоблока.

Самотестирование магнито для мотоблока

Еще одним важным элементом системы зажигания мотоблока является магнит. В случае отказа узла он также подвергается тщательному изучению производительности. Это довольно легко проверить магнитный блок. Для этого необходимо очистить свечу от отложений, накопленных на ее поверхности, и убедиться, что она исправна. Затем наденьте колпачок с рабочим приводом на свечу. Далее нижняя часть свечи зажигания должна быть поднята к корпусу магнито и начать вращать маховик, расположенный в двигателе.

READ  Переделка Аккумулятора Шуруповерта 12 V

Если искра в магните на пешеходном тракторе не появляется, элемент выйдет из строя. В этом случае необходимо будет заменить магнит системы зажигания мотоблока, чтобы предотвратить износ других механизмов агрегата.

Как проверить катушку зажигания на мотоблоке?

Проверьте и, при необходимости, отремонтируйте катушку зажигания, следуя тому же принципу, что и магнитный блок.

Следующие факторы указывают на то, что катушка зажигания внедорожного трактора вышла из строя.

  • Слабая искра или ее полное отсутствие;
  • Запах расплавленного пластика в месте установки катушки зажигания;
  • Появление потрескивающего звука при попытке запуска мотоблока.

В любом из этих случаев вам нужно будет внимательно осмотреть катушку зажигания мотоблока. Для этого лучше всего полностью разобрать его. Для этого сначала открутите крепежные болты и снимите верхнюю крышку корпуса замка зажигания. Затем необходимо отсоединить высоковольтный провод и, осторожно выдвинув катушку, вынуть его из корпуса. После этого вам необходимо тщательно осмотреть деталь на наличие признаков плавления. если вы видите черные пятна на катушке, вполне вероятно, что генерируемый ток не попал на свечу зажигания, в результате чего катушка зажигания подверглась воздействию напряжение. С этой проблемой особенно часто сталкиваются фермеры, в мотоблоках которых установлено бесконтактное зажигание.

Причина, по которой ток не попал на свечу зажигания, связана с плохими контактами в высоковольтном проводе. В этом случае ремонт зажигания внедорожного трактора сводится к зачистке проводов или их полной замене. В мотоблоках, где установлена ​​электронная система зажигания, в случае обрыва провод автоматически отключается из-за наличия специального предохранителя. В сельскохозяйственных машинах с другими типами систем зажигания провод должен быть отсоединен в случае неисправности вручную.

Предотвращение поломок системы зажигания мотоблока

Чтобы избежать необходимости ремонта системы зажигания мотоблока, необходимо соблюдать ряд простых правил. Соблюдение этих правил продлит срок службы устройства и сэкономит время и деньги для владельца оборудования.

Эксперты советуют:

  • Исключить использование мотоблока в сырую погоду, во время морозов, а также в условиях резких перепадов температуры и влажности;
  • Не пытайтесь запустить устройство, если есть запах расплавленного пластика;
  • При необходимости установите на трактор прицепы, которые защищают части системы зажигания от попадания на них влаги;
  • Меняйте свечу не реже одного раза в 3 месяца. В случае интенсивного использования мотоблока частота замены детали может быть увеличена;
  • Используйте качественное моторное масло. использование неправильного состава приведет к постоянному заполнению свечи зажигания топливной смесью;
  • Регулярно проверять детали системы зажигания, чтобы исключить малейшую возможность работы мотоблока с висящими проводами или другими поломками;
  • Старайтесь не подавать мотоблок с горячим двигателем к большим нагрузкам. это приведет к ускоренному износу важных компонентов агрегата, включая его систему зажигания.

Следуя этим простым правилам, владелец мотоблока увеличит срок службы системы зажигания и других важных частей и механизмов ее агрегата.

Все перечисленные проблемы с системой зажигания характерны для мотоблоков производства Урал, Крот, Зубр, Агро, Нева, Хонда, Салют, МТЗ и Каскад. Регулировка и ремонт агрегата осуществляется в одном заказе для каждого из перечисленных сельскохозяйственных агрегатов.