home Пилы Пила Stihl 180 Не Работает На Холостых

Пила Stihl 180 Не Работает На Холостых

По крайней мере, некоторые инструменты могут сломаться, и бензопила Stihl MS 180 не является исключением. Теперь давайте попробуем разобраться с такими вопросами, как: почему бензопила стоит с нарастающей скоростью, тоже на холостом ходу на полной скорости. Рассмотрим варианты диагностики и исправления дефектов, связанных с этой бензопилой Calm 180.

Предположим, что бензопила обычно не работает, но с резким давлением на газовые ларьки. Какова возможная причина? Сразу видно, что речь идет не о зажигании (без искры), потому что если бы зажигание было неисправностью и искры не было, инструмент просто не запустился бы. Таким образом, топливная система остается.

В программном обеспечении бухгалтерского учета достаточно дефектов, и необходимо сделать полный диагноз, чтобы определить четкую предпосылку того, почему тихие 180 бензопилы останавливаются при нажатии на газ. Мы рекомендуем вам прочитать об общих проблемах с бензопилами Calm 180 и о том, как их исправить.

Первое, что нужно проверить, это топливный фильтр.

Иногда засоренный фильтр не может проходить через топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно, в системе наблюдается нехватка топлива, что приводит к тому, что при нажатии на бензопилу газ сгорает, а новый не успевает поступить и в результате бензопила успокаивает кабины. Также, когда топливный фильтр засорен, можно наблюдать заметное снижение мощности бензопилы на самых высоких скоростях, но с небольшим загрязнением.

В Интернете вы можете найти информацию, которую бензопила Calm 180 может заблокировать из-за сильного загрязнения воздушного фильтра. Я хотел бы опровергнуть эту неверную информацию и сказать, что карбюратор Shtil MC 180 оснащен компенсатором, который сконструирован и установлен для поглощения воздуха, необходимого для правильной работы бензопилы Shtil 180 в обход фильтра грязного воздуха. Естественно, мощность с засоренным воздушным фильтром немного упадет, но точно не останется. Но мощность может упасть из-за износа поршня, поршневую бензопилу Stihl MS 180 придется ремонтировать.

Заготовка бензопилы STIHL MS 1800. Стабильность и скорость бензопилы не могут быть отрегулированы

Читать:

Одной из причин, по которой бензопила не вращается при надавливании на газ, и вместо остановки является неисправность карбюратора. Допустим, пила Calm 180 работала правильно, а потом она носилась долгое время и даже не использовалась. Когда он запускается, он также отлично работает на холостом ходу, а при нажатии на газ это может быть отложено. Почему он останавливается? Причина в заедании карбюраторного клапана сопла. Это, это не 100%, к сожалению, вероятность такой ошибки самая высокая. Рекомендуем прочитать статью о ремонте и ремонте карбюраторного устройства Shtil 180.

Чтобы проверить форсунку, снимите карбюратор и разберите его. Чтобы снять, открутите две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, затем снимите воздушный фильтр и рычаг управления двигателем, в этом случае отсоедините шток управления воздушной заслонки от карбюратора. Затем слегка потяните карбюратор только к себе, и отсоедините топливный шланг.

Необходимо очень осторожно снять топливный шланг и заранее подготовить заглушку, так как он должен использоваться при его использовании.

После снятия карбюратора его необходимо очистить от загрязнений, только через некоторое время, конечно, раскрутите карбюратор.

Вам нужно открутить крышку основной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Затем болт 8 мм и длиной более 50 мм. Мы выбиваем клапан.

Необходимо сломать клапан, установив карбюратор на деревянную подставку, которая защитит его от повреждения кузова.

Если сопло снято, конечно, продуйте его с помощью компрессора. Клапан должен позволять воздуху течь только в одном направлении, если, конечно, клапан свободно не продувается в обоих состояниях, что означает, что он неисправен и нуждается в замене на новое. Если клапан отремонтирован, бензопила должна быть собрана в соответствии с последовательностью обратной разборки.

Четко посмотрите, как ремонтируется карбюратор, а точнее, как выбить сопло клапана из корпуса карбюратора, конечно же, посмотрев видео.

Другой распространенной причиной, по которой пила может быть задержана с увеличением скорости, является впуск воздуха в карбюратор. Проверить это можно только с помощью специального инструмента, но следует заметить, что если профилактические работы с карбюратором не проводились более одного года, можно установить новый комплект прокладок карбюратора. Иногда это помогает решить проблему разгерметизации.

При разборке карбюратора для замены прокладок следует тщательно осмотреть игольчатый клапан, прижать ролик и контролировать его подъем. Время от времени, особенно, когда бензопила Calm долгое время стояла с топливом в карбюраторе, игла может обжечь корпус карбюратора и даже не выполнять свою работу. Проще говоря, игольчатый клапан не пропустит топливную смесь. Тогда пила не работает.

Первой и наиболее распространенной причиной этой неисправности является неправильная регулировка карбюратора. Вы можете регулировать скорость холостого хода без посторонней помощи, и вам необходимо иметь в комплекте регулировочную отвертку Stihl. Регулировочное отверстие расположено на правой стороне пилы Calm 180 на рукоятке и помечено «-» и «».

Если бензопила Shtil не поддерживает скорость и не работает на холостом ходу, вы можете на 90% усомниться в неисправности системы топливного насоса, обычно это поток воздуха в картер через прокладку поддона, как его называют, что гораздо чаще происходит из-за уплотнений коленвала. Отсос воздуха уменьшается, как его называют. В общем, он полностью останавливает импульс, который подается через специальные каналы к топливному насосу бензопилы. После завершения бензопила Stihl 180 не получает необходимого количества топлива и не работает на холостом ходу.

Помогите. Бензопила, когда она находится на нагрузке в течение 10 секунд, затем скорость резко падает в течение секунды, затем снова работает в течение 2-5 секунд, а затем скорость снова падает. Разобрал карбюратор, почистил все в чистоте, фильтр тоже чистый, воздух и топливо. Холодный начинается нормально.

JPEG написал:
Я прошу совета. Stihl MS 180 киосков. Холостой ход. Когда рычаг дроссельной заслонки сброшен, он сначала медленно замедляется, затем начинает нестабильно работать с поворотом, а затем останавливается через неопределенное время. После этого проблематично начать. Если лучше дать газ! Смещая пилу в одну сторону (любую), скорость холостого хода увеличивается почти до тех, при которых цепь начинает вращаться на шине, и пила не задерживается. Что может иметь такой эффект? Что я уже сделал: я заменил свечу зажигания, почистил воздушный фильтр до совершенства и установил новый газовый фильтр. Я проверил всю пыль, осмотрел все участки, где возможна утечка воздуха, проверил газовый шланг на предмет утечки, разобрал и выпустил воздух из карбюратора из компрессора, посмотрел на состояние диафрагм. Они целые, немного взрослеют. Уплотнение коленвала изменено. Нанесите их на герметик Permatex. Я пытался бежать без верхней крышки, полностью минуя воздушный фильтр. Он открыл бензобак на рабочей пиле. Ничего не помогает Какие были жеребьевки: цилиндр и поршень потертые, но не слишком глубокие. Посадочное отверстие оси воздушной заслонки повреждено, потому что кто-то передо мной потерял стопорную шайбу. Разрыв составляет около полумиллиметра. Дроссель сидит крепко. Свеча быстро забивается сажей при простое. В целом, бензин потребляет в два раза быстрее, чем Husqwarna 137. Кажется, что углеводы богаты. Куда еще я могу пойти посмотреть что? Или, в конце концов, вся проблема. Гадюка.

Нужно искать что вредно. В этом разделе они не просто появляются

Бензопилы на холостом ходу: многие владельцы этого инструмента сталкиваются с этой проблемой. Согласно его устройству, он выпил довольно простой инструмент. Но бывают случаи, когда это не удается. Основная проблема с устранением неисправностей заключается в определении правильной причины неправильной работы.. Как только причина идентифицирована, обычно довольно легко исправить дефект.

Пила Stihl 180 Не Работает На Холостых

Принципиальная схема бензопилы.

Возможные причины отказа

Силовой агрегат всех бензопил представляет собой одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Такие устройства характеризуются неисправностями, такими как нарушения в сжатии цилиндра, изменения в соотношении топливной смеси, неправильное зажигание, плохое топливо и смазочные материалы. Основными проблемами силового агрегата являются следующие:

  • Двигатель стабильно работает на минимальной скорости, но останавливается с увеличением скорости;
  • Пуск нормальный, режим ожидания нестабильный, быстро останавливается;
  • Не запускается.

Схема электронного зажигания бензопилой.

Нарушение простоя может быть вызвано различными причинами. Их можно разделить на несколько позиций:

  • Уменьшенная емкость фильтра (бензин и воздух);
  • Ненормальная работа системы зажигания:
  • Настройки карбюратора менялись спонтанно;
  • Неисправность элементов газопровода;
  • Забиты выхлопные каналы, глушитель;
  • Дефекты поршня, цилиндра, клапанов.

Ремонт должен начинаться с внешнего осмотра и проверки топливного бака.

Проверка и ремонт фильтров

При недостатке топлива или воздуха двигатель может не запуститься или остановиться. Причины. Засорение воздушного или топливного фильтра. Чтобы проверить топливный фильтр, снимите шланг газопровода с держателя карбюратора и направьте его в бак. Затем нажмите топливный насос несколько раз. Если топливо перекачивается нормально, в чистых дозах, без загрязнения, тогда топливный фильтр работает. Если струя слабая или топливо вообще не перекачивается, фильтр следует заменить или очистить, если это возможно.

Засорение топливного фильтра опилками является одной из причин поломки бензопилы.

Устройство должно быть удалено из топливного бака (после того, как все топливо было слито). В большинстве моделей топливный фильтр можно подключить к проводу через шейку. Если конструкция фильтра разборная и ее можно почистить, разобрать и промыть в соответствии с рекомендациями производителя. В противном случае переключитесь на новый фильтр.

Подобные проблемы могут возникнуть, когда воздушный фильтр забит пылью, опилками или грязью. Если воздуха недостаточно, топливная смесь будет обогащена, а процесс сгорания затруднен.

Снимите фильтр, чтобы проверить. При работе необходимо соблюдать осторожность, чтобы не допустить попадания пыли в карбюратор. Прибор должен быть очищен и промыт теплой водой с добавлением моющего средства. После сушки, если возможно, продуйте сжатым воздухом низкого давления, замените. Если бензопила работает правильно, то причина устранена, если нет, то смотрите дальше.

При постоянном использовании инструмента рекомендуется заменить топливный и воздушный фильтры через 3 месяца.

Проверка свечей зажигания и систем зажигания

В соответствии с рекомендациями производителя свеча зажигания должна заменяться ежегодно, независимо от интенсивности инструмента. Несоблюдение этих советов приводит к логическому результату: аварийные сбои, дальнейшие сбои.

Типичные дефекты системы зажигания:

Неисправные свечи бензопилой.

  1. Свеча была заполнена топливом при запуске. Его необходимо вынуть из розетки, высушить и, если возможно, продуть сжатым воздухом. Слейте остатки топлива из цилиндра через монтажное отверстие, продуйте его сжатым воздухом. Затем установите свечу, подключите высоковольтный провод, запустите.
  2. Нет свечи на электродах свечи. Необходимо отсоединить высоковольтный провод и проверить его на искру. Если искра нормальная, проверьте соединение, устраните все найденные дефекты. Отсутствие искр на высоковольтном проводе указывает на неисправность блока зажигания. Это устройство не может быть восстановлено; вам нужно обменять его на новый.
  3. Зазор между электродами свечи зажигания нарушен. Этот параметр может находиться в диапазоне от 0,2 до 0,5 мм для разных типов устройств. Проверка и регулировка должны выполняться с помощью специального щупа или штангенциркуля. Вы можете найти необходимое значение в руководстве по инструменту.
  4. Когда появляется свеча, вы можете определить направление поиска. Если свеча зажигания остается сухой после нескольких попыток запуска двигателя, бензин не попадает в цилиндр. Проверьте топливную систему и карбюратор.
  5. Наличие черных углеродных отложений или черных отложений на электродах указывает на неправильную регулировку карбюратора или засорение воздушного фильтра. Возможно, вы используете топливо низкого качества с высоким содержанием масла. При нормальной работе системы зажигания электроды имеют однородный серый цвет и коричневое покрытие на изоляторах.

Видео: Пила Stihl 180 Не Работает На Холостых


Проверка и ремонт карбюратора

Принцип работы бензопилы карбюратора.

Если проверка системы зажигания, топливных фильтров, глушителя не дала ощутимых результатов, инструмент все равно не хочет работать на минимальной скорости, нужно проверить карбюратор.

Для регулировки режимов работы на корпусе устройства установлены три винта, предназначенные для установки минимальной скорости, максимальной скорости и скорости холостого хода.

На многих моделях производители устанавливают только винт холостого хода, чтобы избежать некомпетентных попыток настройки устройства. Все версии устройства должны быть настроены в соответствии с рекомендациями производителя.

Если регулировка устройства не восстанавливает нормальное функционирование инструмента, необходимо полностью разобрать устройство с проверкой. Следует понимать, что карбюратор представляет собой довольно сложное устройство, при отсутствии опыта желательно проконсультироваться со специалистом.

Во время разборки важно тщательно осмотреть и промыть все форсунки, воздуховоды, а также топливо и сетку фильтра. Поврежденные предметы должны быть заменены новыми. Струя должна быть очищена мягкой проволокой соответствующего диаметра.

Желательно проводить работы в соответствующих условиях. Карбюратор содержит множество мелких деталей, потеря любого из них сделает устройство неработоспособным.

Осмотреть и отремонтировать глушитель

Засоренные глушители следует оставить в теплой воде с моющим средством, а затем тщательно вытереть и высушить.

Неисправность глушителя приводит к падению мощности инструмента во время работы и остановке в режиме ожидания. Несмотря на очевидную простоту этой части, также важно следить за этим. Довольно часто глушитель забивается. При работе возможно попадание древесной пыли, опилок и частиц смолы на решетку. Высокая температура способствует их адгезии и накоплению, выхлопные газы также образуют отложения на поверхностях искрогасителя и других деталей. Растущий со временем слой снижает производительность глушителя и препятствует нормальному удалению выхлопных газов. Двигатель, образно говоря, задыхается.

Ремонт этого устройства не сложен, это вполне возможно для многих владельцев инструмента. Прибор должен быть снят с двигателя, покрыт тканью или другим материалом. Если полученный слой слишком твердый, все детали можно оставить в теплой воде с моющим средством. После размягчения налета детали следует вымыть тряпкой или мягкой щеткой и тщательно протереть. Недоступные участки можно продуть сжатым воздухом или высушить. Использование механических средств удаления нежелательно.

Чтобы глушитель нормально функционировал в течение длительного периода использования, следует использовать смазки, рекомендованные производителем, для контроля срока годности. Смесь должна быть приготовлена ​​непосредственно перед использованием и полностью потреблена.

Вывод из темы

Бензопилы, как и большинство инструментов, требуют своевременного обслуживания и ухода.

Несоблюдение этого правила приводит к выходу инструмента из строя, материальным затратам, потере драгоценного рабочего времени в самые неподходящие моменты.

Может сломаться любой инструмент, и бензопила Stihl MS 180 не является исключением. Сегодня мы попытаемся понять такие вопросы, как: почему бензопила стоит с увеличением скорости, также на холостом ходу и на полной скорости. Рассмотрите варианты диагностики и устранения неисправностей для этой бензопилы Calm 180.

Почему бензопила останавливается при ударе газа

Предположим, что бензопила обычно не работает, но с резким давлением на газовые ларьки. Что может быть причиной? Сразу видно, что речь идет не о зажигании (без искры), потому что если бы зажигание было неисправностью и искры не было, инструмент просто не запустился бы. Таким образом, топливная система остается.

Существует много неисправностей топливной системы, и чтобы определить точную причину, по которой тихая бензопила останавливается при надавливании на газ, необходимо провести полную диагностику. Мы рекомендуем вам ознакомиться с общими проблемами бензопил Calm 180 и способами их устранения.

Проверка фильтра

Первое, что нужно проверить, это топливный фильтр.

В некоторых случаях загрязненный грязью фильтр не может проходить через топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно, в системе ощущается нехватка топлива, что приводит к сгоранию топлива при нажатии газовой бензопилы, а новая не успевает поступить, что приводит к замерзанию бензопилы Calm. Кроме того, при засорении топливного фильтра может наблюдаться заметное снижение мощности бензопилы на максимальных скоростях, но это при незначительном загрязнении.

Воздушный фильтр

На страницах World Wide Web вы можете найти информацию о том, что бензопила Calm 180 может заблокироваться из-за сильного загрязнения воздушного фильтра. Я хотел бы опровергнуть эту не совсем правильную информацию и сообщить, что карбюратор Shtil MS 180 оснащен компенсатором, который сконструирован и установлен для поглощения воздуха, необходимого для правильной работы бензопилы Shtil 180 в обход загрязненного воздушного фильтра. Конечно, мощность с засоренным воздушным фильтром немного снизится, но определенно не останется. Мощность также может быть уменьшена из-за износа поршня, ремонт бензопилы Stihl MS 180 уже потребуется.

Карбюратор

Одной из причин, по которой бензопила не ускоряется при подаче газа, а не останавливается, является неисправность карбюратора. Допустим, пила Calm 180 работала правильно, а затем надевалась и использовалась в течение длительного времени. После запуска и в режиме ожидания он работает нормально, а при нажатии на газ может остановиться. Почему он останавливается? Причина в заедании карбюраторного клапана сопла. Конечно, это не 100%, но вероятность такого отказа высока. Рекомендуем прочитать статью о ремонте и ремонте карбюраторного устройства Stihl 180.

Чтобы проверить форсунку, снимите карбюратор и разберите его. Для снятия открутите две гайки, которыми крепятся воздушный фильтр и карбюратор, затем снимите воздушный фильтр и рычаг управления двигателем, отсоединив шток управления дросселем от карбюратора. Затем нужно аккуратно подтянуть карбюратор к себе и отсоединить топливный шланг.

Необходимо как можно осторожнее снять топливный шланг и заранее подготовить к нему пробку, так как из нее должно вытечь топливо.

После снятия карбюратора его необходимо очистить от загрязнений, только после этого можно размотать карбюратор.

Вам нужно открутить крышку основной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Затем болт 8 мм и длиной не менее 50 мм. Мы выбиваем клапан.

Необходимо сломать клапан, установив карбюратор на деревянную подставку, которая защитит его от повреждения кузова.

После снятия сопла его можно продуть с помощью компрессора. Клапан должен позволять воздуху течь только в одном направлении. Если клапан можно свободно продувать в обоих направлениях, он неисправен и требует замены на новый. Соберите бензопилу после ремонта клапана, следуя порядку разборки в обратном порядке.

Вы можете ясно увидеть, как ремонтируется карбюратор, или, вернее, как правильно снять сопло клапана с корпуса карбюратора, посмотрев видео.

Другой распространенной причиной, по которой пила может быть задержана с увеличением скорости, является впуск воздуха в карбюратор. Это можно проверить только с помощью специального инструмента, но следует отметить, что, если профилактические работы с карбюратором не проводились в течение длительного времени, в карбюратор можно установить новый комплект прокладок. В некоторых случаях это помогает решить проблему разгерметизации.

При разборке карбюратора для замены прокладок следует внимательно осмотреть клапан карбюратора, надавить на шампур и проверить его подъем. Иногда, особенно после того, как бензопила Stihl долгое время стояла с топливом в карбюраторе, игла может обжечь корпус карбюратора и не выполнять свои функции. Проще говоря, игольчатый клапан не пропустит топливную смесь. В этом случае файл не будет работать.

Почему киоски простаивают

Первой и наиболее распространенной причиной этой неисправности является неправильная регулировка карбюратора. Вы можете регулировать скорость холостого хода самостоятельно, и вам нужна регулировочная отвертка Stihl, которая поставляется с вашим устройством. Регулировочное отверстие расположено на правой стороне пилы Calm 180 на рукоятке и обозначено символами «-» и «».

Если бензопила Shtil не поддерживает скорость и холостой ход, вы можете быть почти на 90% уверены, что она неисправна в системе топливного насоса, как правило, воздух просачивается в картер через прокладку картера или, чаще всего, через уплотнения коленчатого вала. Всасывание воздуха уменьшает или даже полностью останавливает импульс, подаваемый через специальные каналы в бензопилу бензопилы. В результате бензопила Stihl 180 не получает необходимого количества топлива и не работает на холостом ходу.

Диагностика может быть сделана с помощью специального устройства, которое называется вакуумметр.

Второй способ проверить работоспособность сальников. Это залить бензин в картер двигателя и посмотреть, не вытекает ли из сальников бензин, что означает, что они не могут обеспечить нормальное давление в картере, что делает невозможным холостой ход. А при работе на высокой скорости, с плотными уплотнениями, существует возможность заклинивания подшипников коленвала.

Алгоритм проверки уплотнений Crankcase и Calm 180 на герметичность выглядит следующим образом:

  1. Верхняя крышка снята.
  2. Корпус воздушного фильтра и карбюратор разобраны.
  3. Ручка бензопилы снята.
  4. Стартер разматывается и снимается.
  5. Боковая крышка и ведущая звездочка сняты с противоположной стороны стартера.
  6. В отверстии для свечи зажигания установлен поршневой упор, или в цилиндр вставлен шнур от старого стартера с узлами.
  7. Маховик и сцепления откручиваются, после чего детали снимаются. Важно знать, что муфта бензопилы имеет левую резьбу и вращается по часовой стрелке.
  8. Ведущая шестерня масляного насоса снята.

После разборки Stihl MS 180 вы можете увидеть заправки, затем заполнить картер бензином и проверить на утечки. Возможно заполнить картер через топливное окно в цилиндре; этот поршень должен быть поднят как можно выше. Если обнаружены утечки, неисправные сальники должны быть заменены или поддон снова закрыт. Вы можете успокоить 180, следуя обратной последовательности алгоритма.

Почему он идет на полной скорости

Часто можно услышать вопрос о том, почему бензопила стоит на полной скорости. Там может быть несколько причин. Сначала нужно подумать о том, как остановилась пила. Допустим, инструмент работал нормально, и внезапно, без видимой причины, он внезапно вымер и стартер не работал. В этой ситуации вы можете быть на 100% уверены, что бензопила застряла и вам нужно ее починить.

Вторая ситуация: когда бензопила Shtil 180 работала нормально, она постепенно теряла мощность и выходила из строя, наблюдая за перегревом баллона. В этом случае наиболее вероятной причиной является утечка воздуха под резиновой трубой, соединяющей карбюратор с цилиндром, или его разрыв. Смесь реже, что приводит к перегреву. Причину можно устранить, заменив насадку.

Вывод

Если бензопила Shtil MS 180 не работает на холостом ходу, не набирает мощность при нажатии на дроссель или на полной скорости, необходимо диагностировать топливную систему и проверить герметичность картера двигателя. Вы можете сделать это самостоятельно, но вам нужно иметь некоторые навыки. Если вы не знакомы со скользящими пилами, лучше всего обратиться к специалисту, потому что эта техника довольно капризна и любые ошибки стоят дорого.

По крайней мере, некоторые инструменты могут сломаться, и бензопила Stihl MS 180 не является исключением. Теперь давайте попробуем разобраться с такими вопросами, как: почему бензопила стоит с нарастающей скоростью, тоже на холостом ходу на полной скорости. Рассмотрим варианты диагностики и исправления дефектов, связанных с этой бензопилой Calm 180.

Предположим, что бензопила обычно не работает, но с резким давлением на газовые ларьки. Какова возможная причина? Сразу видно, что речь идет не о зажигании (без искры), потому что если бы зажигание было неисправностью и искры не было, инструмент просто не запустился бы. Таким образом, топливная система остается.

В программном обеспечении бухгалтерского учета достаточно дефектов, и необходимо сделать полный диагноз, чтобы определить четкую предпосылку того, почему тихие 180 бензопилы останавливаются при нажатии на газ. Мы рекомендуем вам прочитать об общих проблемах с бензопилами Calm 180 и о том, как их исправить.

Первое, что нужно проверить, это топливный фильтр.

Иногда засоренный фильтр не может проходить через топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно, в системе наблюдается нехватка топлива, что приводит к тому, что при нажатии на бензопилу газ сгорает, а новый не успевает поступить и в результате бензопила успокаивает кабины. Также, когда топливный фильтр засорен, можно наблюдать заметное снижение мощности бензопилы на самых высоких скоростях, но с небольшим загрязнением.

В Интернете вы можете найти информацию, которую бензопила Calm 180 может заблокировать из-за сильного загрязнения воздушного фильтра. Я хотел бы опровергнуть эту неверную информацию и сказать, что карбюратор Shtil MC 180 оснащен компенсатором, который сконструирован и установлен для поглощения воздуха, необходимого для правильной работы бензопилы Shtil 180 в обход фильтра грязного воздуха. Естественно, мощность с засоренным воздушным фильтром немного упадет, но точно не останется. Но мощность может упасть из-за износа поршня, поршневую бензопилу Stihl MS 180 придется ремонтировать.

Заготовка бензопилы STIHL MS 1800. Стабильность и скорость бензопилы не могут быть отрегулированы

Читать:

Одной из причин, по которой бензопила не вращается при надавливании на газ, и вместо остановки является неисправность карбюратора. Допустим, пила Calm 180 работала правильно, а потом она носилась долгое время и даже не использовалась. Когда он запускается, он также отлично работает на холостом ходу, а при нажатии на газ это может быть отложено. Почему он останавливается? Причина в заедании карбюраторного клапана сопла. Это, это не 100%, к сожалению, вероятность такой ошибки самая высокая. Рекомендуем прочитать статью о ремонте и ремонте карбюраторного устройства Shtil 180.

Чтобы проверить форсунку, снимите карбюратор и разберите его. Чтобы снять, открутите две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, затем снимите воздушный фильтр и рычаг управления двигателем, в этом случае отсоедините шток управления воздушной заслонки от карбюратора. Затем слегка потяните карбюратор только к себе, и отсоедините топливный шланг.

Необходимо очень осторожно снять топливный шланг и заранее подготовить заглушку, так как он должен использоваться при его использовании.

После снятия карбюратора его необходимо очистить от загрязнений, только через некоторое время, конечно, раскрутите карбюратор.

Вам нужно открутить крышку основной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Затем болт 8 мм и длиной более 50 мм. Мы выбиваем клапан.

Необходимо сломать клапан, установив карбюратор на деревянную подставку, которая защитит его от повреждения кузова.

Если сопло снято, конечно, продуйте его с помощью компрессора. Клапан должен позволять воздуху течь только в одном направлении, если, конечно, клапан свободно не продувается в обоих состояниях, что означает, что он неисправен и нуждается в замене на новое. Если клапан отремонтирован, бензопила должна быть собрана в соответствии с последовательностью обратной разборки.

Четко посмотрите, как ремонтируется карбюратор, а точнее, как выбить сопло клапана из корпуса карбюратора, конечно же, посмотрев видео.

Другой распространенной причиной, по которой пила может быть задержана с увеличением скорости, является впуск воздуха в карбюратор. Проверить это можно только с помощью специального инструмента, но следует заметить, что если профилактические работы с карбюратором не проводились более одного года, можно установить новый комплект прокладок карбюратора. Иногда это помогает решить проблему разгерметизации.

При разборке карбюратора для замены прокладок следует тщательно осмотреть игольчатый клапан, прижать ролик и контролировать его подъем. Время от времени, особенно, когда бензопила Calm долгое время стояла с топливом в карбюраторе, игла может обжечь корпус карбюратора и даже не выполнять свою работу. Проще говоря, игольчатый клапан не пропустит топливную смесь. Тогда пила не работает.

Первой и наиболее распространенной причиной этой неисправности является неправильная регулировка карбюратора. Вы можете регулировать скорость холостого хода без посторонней помощи, и вам необходимо иметь в комплекте регулировочную отвертку Stihl. Регулировочное отверстие расположено на правой стороне пилы Calm 180 на рукоятке и помечено «-» и «».

Если бензопила Shtil не поддерживает скорость и не работает на холостом ходу, вы можете на 90% усомниться в неисправности системы топливного насоса, обычно это поток воздуха в картер через прокладку поддона, как его называют, что гораздо чаще происходит из-за уплотнений коленвала. Отсос воздуха уменьшается, как его называют. В общем, он полностью останавливает импульс, который подается через специальные каналы к топливному насосу бензопилы. После завершения бензопила Stihl 180 не получает необходимого количества топлива и не работает на холостом ходу.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️