home Пилы Почему Глохнет Бензопила Stihl

Почему Глохнет Бензопила Stihl

Немецкие пилы STIHL (Stihl) давно зарекомендовали себя как качественный и надежный режущий инструмент. Для разных нужд компания предлагает широкий ассортимент продукции:

  • Бензопилы малой мощности для работы в саду или на даче для обрезки кустарников и вырубки деревьев с небольшим стволом, дров: MS 170 (1,3 кВт), MS 211 (1,7 кВт), MS 230 (2 кВт) и другие.
  • Бензопилы средней мощности оптимальны для фермеров, садоводов и строителей: MS 271 (2,6 кВт) и MS 310 (3,2 кВт).
  • Сверхмощные пилы с бензиновым двигателем, характеризующиеся высокой производительностью и пригодные для всех производственных и бытовых работ, связанных с обработкой древесины различной твердости: MS 361 (3,4 кВт), MS 361 (5,2 кВт) и другие.
  • Электрические пилы и аккумуляторные пилы, которые не требуют топлива для работы, но также идеально подходят для работы в небольших пригородных зонах: например, MSE 250 C-Q или MSA 220 C-B (с AP 300 S и AL 500).

Легкая и компактная модель инструмента используется для бытовых целей, но, несмотря на оптимизированные характеристики, бензопила Stihl иногда не запускается. Проблемы проявляются в том, что двигатель запускается и останавливается, работает с ошибками, не может развивать необходимую мощность или внезапно набирает высокую скорость.

Почему Глохнет Бензопила Stihl

Почему бензопила Stihl не заводится

Для предварительной диагностики причин проверяется работа бензинового насоса, появление свечи зажигания, расход топлива, функциональность карбюратора и состояние фильтра. Обратите внимание на рабочие характеристики цилиндров, поршней, глушителей, подшипников коленвала. После профилактических мер они пытаются запустить бензопилу. Недостаточная смазка трущихся деталей также становится фактором плохой производительности.

В этой статье мы рассмотрим основные проблемы, которые могут возникнуть при запуске бензопилы Stihl (искра исчезла, инструмент затвердевает или не набирает скорость), а также способы их устранения.

Без искры

Проверка свечей зажигания. На функционирование элемента влияют различные факторы. При тестировании механизма выявляются следующие причины:

  • Недостаточная регулировка карбюратора;
  • Большое масло в бензине;
  • Забиты топливный и воздушный фильтры.

Благодаря работе в таких условиях отложения накапливаются на контактах свечи. Последующая коррозия проводников не вызывает искр в половине неисправностей. Это потому, что зазор между модульными контактами меняется. Чтобы проверить наличие искр, сделайте следующее:

  • Наконечник высоковольтного кабеля вынесен;
  • Отвинтить свечу;
  • Наконечник ставится на место;
  • Свеча прижимается к цилиндру широким концом;
  • Начать стартер.

Если во время запуска между электродами появляется яркая, похожая на молнию искра, то блок зажигания находится в хорошем состоянии. Если вспышки нет, они очищают весь элемент и создают зазор между проводниками. Иногда между маховиком и катушкой зажигания нет зазора. Когда маховик потер, на его внешней стороне видны царапины.

Неисправность катушки зажигания

Модуль или катушка не разобраны, их пригодность сложно определить без проверки приборов. Современные системы зажигания долговечны, легки и малы по размеру. Они характеризуются практически безупречной функциональностью. Неисправности бензопилы из-за катушки зажигания можно устранить самостоятельно.

Проверьте выходные провода на наличие повреждений (в том числе внутренних) из-за вибрации, которая приводит к трению. Если трещин не обнаружено, необходимо заменить катушку зажигания. Иногда слабая, едва заметная вспышка при нагревании пилы указывает на неисправность модуля. Это связано с увеличением температуры катушки, что увеличивает сопротивление транзистора.

Особенность в том, что искра может появиться в начале работы, но после длительного использования она тускнеет и исчезает. Современные катушки зажигания в домашней мастерской не ремонтируются, поэтому их заменяют соответствующими элементами.

Подача топлива

После скручивания свеча на ее поверхность наносится мокрое покрытие. Это указывает на чрезмерный поток бензина в камеру сгорания. По этой причине инструмент не работает и не задерживается, потому что топливо не задействовано.

Еще одним сдерживающим фактором является засорение дыхательной трубки небольшим отверстием в крышке топливного бака. Его очищают иглой, иначе бензопила Stihl MS 180 не запустится. Чтобы определить неправильную подачу топлива, выполните следующие действия:

  • Убрать свечу;
  • 2 кубика бензина наливают в отверстие в свече с помощью шприца;
  • Установите устройство зажигания на место и наденьте его на крышку высоковольтного провода;
  • Рычаг перемещен в положение горячего старта;
  • Потяните ручку стартера пару раз.

Если инструмент запускается и сразу же задерживается, подача топлива дополнительно проверяется. При отвинчивании крышки проверьте бензиновый фильтр, брызги картера, целостность перегородки в насосе.

Неисправность подшипника коленчатого вала

Есть небольшая игра с дефектами подшипника. Чтобы определить это, маховик пилы Stihl MS 180 встряхивается от одной стороны к другой. Движение указывает на то, что маховик смещен к электродам своими собственными магнитами, в результате чего искра отсутствует. Чтобы снять механизм, снимите режущий элемент, снимите крышку фильтра и муфту. Чтобы остановить коленчатый вал, снимите крышку ручного стартера и затяните два болта.

Сцепление откручивается гаечным ключом по часовой стрелке. Снимите звездочку барабана, замените старую муфту и полностью затяните ее. Закрепите коленчатый вал, чтобы не сломать стартер. Механизм в обратном порядке. Для затягивания тормозной рычаг наклоняется вперед, инструмент включается, затем снимается с тормоза.

Подшипники с неисправными подшипниками встречаются реже (диаметр отверстий в клетке увеличивается). Для определения, разборки и измерения с помощью микрометра. Сломанный стук указывает на сломанные подшипники. В этом случае требуется срочный ремонт, потому что если нарушится целостность коленчатого вала, поршневая группа и цилиндр выйдут из строя.

Заполняет свечу зажигания

Искра не способна поджечь топливо, которое в больших количествах поступает в печь для сжигания горючей смеси. Если свеча зажигания заполнена, карбюратор неисправен или холодный двигатель не работает должным образом. Двигатель работает, процедура выполняется при выключенном зажигании и вдали от открытого огня. Чтобы обеспечить воспламенение топлива во время запуска, почистите механизм:

  • Выкрутите свечу, вытрите насухо, просушите полчаса;
  • Большой слой углерода удаляется напильником;
  • Отрегулируйте зазор между контактами;
  • Инструмент переворачивается и бензин сливается;
  • В этом положении стартер несколько раз тянет (для удаления остатков топлива);
  • Собирать в обратном порядке.

Стол бензопилы: причины

Если инструмент выключается сразу после запуска, это означает, что устройство или деталь сломаны. Чтобы определить причину, они проверяют механизм самостоятельно или в сервисных мастерских. Иногда причиной плохого запуска механизма является неправильное техническое обслуживание пилы:

  • Недостаточное количество бензина;
  • Плохо приготовленная топливная смесь;
  • Плохое качество смазки;
  • Глушитель забит продуктами сгорания;
  • Нерегулируемый карбюратор;
  • Засорение воздушного фильтра;
  • Неисправность поршня или цилиндра.

Когда вы нажимаете газ

Пильные агрегаты простаивают, но бензопила задерживается при нажатии газа, поскольку нагрузка увеличивается. Перед использованием инструмент нагревается на холостом ходу в течение минуты. Если этим пренебречь, двигатель останавливается после нажатия педали. Другие причины могут включать в себя:

  • Засоренный или нерегулируемый блок для смешивания горючего топлива;
  • Засоренный воздушный фильтр не обеспечивает требуемый поток воздуха при увеличении нагрузки;
  • Загрязненный бензиновый фильтр не пропускает необходимое количество смеси;
  • Стенка цилиндра и поршень втираются.

Низкое октановое число топлива вызывает торможение, поскольку это обстоятельство не позволяет двигателю достичь необходимой мощности при увеличении нагрузки.

На холостом ходу

Неисправность системы хранения топлива приводит к утечке воздуха. В этом случае устройство останавливается на холостом ходу и не удерживает их номер. Дополнительное всасывание уменьшает импульс воздуха к топливному насосу и проходит через мембраны уплотнений масляного картера или коленчатого вала. Диагностика проводится с помощью датчика вакуума.

Холодное отключение двигателя происходит по другим причинам:

  • Канал свечи зажигания содержит избыточное количество горючей смеси;
  • Зазор между верхней частью свечи зажигания и высоковольтной опорой не регулируется;
  • Выключить.

Проверьте уплотнение, налив бензин в картер, утечка видна визуально. Это означает, что двигатель не работает на холостом ходу, но на высокой частоте герметичные уплотнения приводят к захвату подшипников. В случае утечки элементов их заменяют на новые и проводят герметизацию.

На полной скорости

Иногда двигатель останавливается после нормальной работы. Чтобы определить причину, обратите внимание на связанные с этим обстоятельства:

  1. Мотор останавливается в середине работы без видимой причины. Стартер неподвижен и не возвращается. Поэтому инструмент застрял и нуждается в срочном ремонте.
  2. При нормальной работе мощность за короткое время снижается и двигатель останавливается, цилиндры перегреваются. Ситуация указывает на утечку воздуха под резиновой трубкой между цилиндром карбюратора, возможно, из-за зазора. Воздух истощает топливо; сопло необходимо заменить.

Видео: Почему Глохнет Бензопила Stihl


Не набирает обороты

В пуске принимают участие многие системы механизма, поэтому потеря скорости бензопилы Stihl после холостого хода может быть следствием различных факторов. Уверенный холостой ход и прерывания работы двигателя под нагрузкой могут возникать по следующим причинам:

  • Вывод ресурсов двигателя;
  • Износ, деформация и коррозия поршневой группы;
  • Неисправность катушки зажигания или свечи зажигания;
  • Винт дисбаланса карбюратора.

Если инструмент не развивает обороты, проводимость отверстия в заглушке топливного бака нарушена. Возникновение вакуума не обеспечивает требуемого количества топлива, поскольку двигатель не набирает необходимую мощность. Скорость уменьшается с накоплением окиси углерода в глушителе, и удалить газы из-за сгорания сложно.

Не тормозит

Инструмент быстро достигает максимальной скорости, и мощность не уменьшается. Эта ситуация объясняется тем, что:

  • Дроссель не работает из-за ослабления пружины или тягового элемента;
  • Тумблер периодически выходит из строя;
  • Нет штопора на оси дроссельной заслонки;
  • Забит карбюратор;
  • Топливный шланг и бензиновый фильтр не работают должным образом.

Что мне делать

Электроинструмент эксплуатируется в соответствии с инструкциями производителя. Запускайте агрегат только после проверки натяжения цепи. При этом контролируется наполнение резервуаров горючей смесью и маслом, устройство надежно фиксируется в ваших руках. Если механизм отказывается работать в соответствии со всеми правилами, то бензопила Stihl будет отремонтирована.

Как запустить бензопилу Stihl: инструкция

Производитель инструмента принял все меры и разработал руководство, которое облегчает запуск механизма. Пользователь защитит себя от травм, если он выполнит предложенную частоту действий:

  1. Зажигание включено, и ручка двигателя установлена ​​в нижнее положение. Всасывание атмосферы из воздушного фильтра блокируется демпфером карбюратора. Чтобы правильно запустить бензопилу, дроссельная диафрагма должна быть открыта для обогащения топливной смеси.
  2. Рычаг установлен в исходное газовое положение. Стартер дергается несколько раз, пока не появится первая искра. Если вспышка прошла, инструмент готов к работе. Механизм работает на высоких скоростях благодаря закрытой дроссельной мембране. Чтобы переключить его в режим ожидания, нажмите газовый триггер и отпустите горный хрусталь. Количество оборотов быстро нормализуется.
  3. Устройство Stihl MC обычно не оснащено дополнительными устройствами для запуска легкой бензопилы.

Регулировка холостого хода

Перед вводом в эксплуатацию инструмент обслуживается. Чтобы управление холостым ходом было эффективным, они делают следующее:

  • Очистка карбюратора;
  • Промывка двигателя;
  • Очистка воздушного фильтра;
  • Прогрев двигателя.

Соответствующий регулировочный винт используется для регулировки механизма на холостом ходу. Его вращение зависит от требуемой настройки:

  1. В стандартных настройках винт вращается против часовой стрелки до положения, в котором он будет вращаться. Затем сделайте 2 круга в направлении стрелки.
  2. Если пила работает на низких скоростях, винт вращается по часовой стрелке, пока цепь не начнет двигаться. Затем сделайте полукруг в противоположном направлении.
  3. На высокой частоте поворачивайте ручку против часовой стрелки, пока цепь не остановится. После этого вращение продолжается еще на пол оборота в том же направлении.

Невозможно отрегулировать режим холостого хода, если воздух просачивается в двигатель через прокладку, бустерный насос, сальники или по любой другой причине.

Настройки зажигания

Бензиновые двигатели оснащены системой зажигания, которая зажигает топливо. Время вспышки влияет на работу двигателя. Во время массового производства на заводе контроль зажигания бензопилой не производится. Метки установлены на соответствующих вращающихся элементах, которые объединяются при регулировке. Неправильная регулировка приводит к запуску и задержке механизма.

Перед установкой убедитесь, что свеча зажигания сухая и цепь зажигания работает. Кабель подачи напряжения к свече зажигания подается в цилиндр с небольшим зазором, и стартер запускается. Если вспышка отсутствует, проверьте кабель с помощью зонда. Затем проверьте исправность провода к кнопке отключения.

Если кабели не повреждены, проверьте катушку зажигания. Это делается с помощью специального тестера для вызова устройства. При этом показатели на устройстве должны совпадать с техническими характеристиками катушки, которые прописаны в инструкции по применению. При обнаружении расхождений блок зажигания переключается на подходящее устройство.

Видео показывает, как быстро установить зазор между катушкой зажигания и магнитом, используя кусок пластика, вырезанный из бутылки в качестве зонда. Вы также можете использовать сложенный лист формата А4 или кусок картона из пачки сигарет.

Катушка может стать непригодной из-за вибрации, когда инструмент падает или ударяется, поэтому работайте осторожно.

Замена подшипников коленвала

Начнем с того, что измеряется компрессия, если ее там нет, то причина кроется в поломке поршневой группы.

Чтобы узнать о состоянии поршневой системы, необходимо полностью разобрать пилу и снять все основные компоненты механизма:

  • Снимите гарнитуру, снимите чехол с шины;
  • Снимите направляющую и цепь инструмента с помощью гаечного ключа;
  • Снимите воздушный фильтр, снимите свечу зажигания;
  • Для фиксации коленчатого вала вместо свечи зажигания установлена ​​поршневая пробка;
  • Сцепление снимается, затем открывается доступ к системе сцепления.

Кольца с подшипниками осмотрены, дефекты не обнаружены. Замена может быть выполнена независимо, что потребует навыков ремонта, или доставить инструмент в специализированную мастерскую. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Любой инструмент может сломаться, и бензопила Stihl MS 180 не является исключением. Сегодня мы попытаемся понять такие вопросы, как: почему бензопила стоит с увеличением скорости, также на холостом ходу и на полной скорости. Давайте рассмотрим варианты диагностики и устранения неисправностей поведения бензопилы Stihl 180.

Почему бензопила останавливается при нажатии на газ

Например, бензопила обычно не работает, но с резким давлением на газовые киоски. Что может быть причиной? Сразу видно, что это не вопрос зажигания (без искры), потому что если бы зажигание было неисправно и искры не было, инструмент просто не запустился бы. Таким образом, топливная система остается.

Существует много неисправностей топливной системы, и чтобы определить точную причину остановки бензопилы Stihl 180 при нажатии на газ, необходимо провести полную диагностику. Мы рекомендуем вам ознакомиться с распространенными неисправностями бензопилы Stihl 180 и способами их устранения.

Проверьте фильтр

Первым делом проверьте топливный фильтр.

В некоторых случаях загрязненный грязью фильтр не может проходить через топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно, в системе ощущается нехватка топлива, что приводит к тому, что при нажатии газовой бензопилы топливо выгорает, а новое не успевает поступить, в результате чего бензопила Stihl останавливается , Кроме того, при засорении топливного фильтра может наблюдаться заметное снижение мощности бензопилы на максимальной скорости, но это при незначительном загрязнении.

Воздушный фильтр

На страницах Всемирной паутины вы можете найти информацию о том, что бензопила Stihl 180 может остановиться из-за сильного загрязнения воздушного фильтра. Я хотел бы опровергнуть эту неверную информацию и сообщить, что карбюратор Stihl MC 180 оснащен компенсатором, который разработан и установлен для отвода воздуха, необходимого для нормальной работы бензопилы Stihl 180, в обход загрязненного воздушного фильтра. Конечно, мощность с засоренным воздушным фильтром немного уменьшится, но это точно не задержится. Также мощность может уменьшиться из-за износа поршня, вам потребуется отремонтировать поршневую бензопилу Stihl MS 180.

Карбюратор

Одна из причин, по которой бензопила не развивает скорость при нажатии на газ, а скорее останавливается. это неисправность карбюратора. Например, пила Stihl 180 работала нормально, а потом ее надевали долго и не использовали. После запуска и в режиме ожидания он работает хорошо, а при нажатии на газ он может остановиться. Почему он останавливается? Причина. заклинило сопло карбюраторного клапана. Конечно, это не 100%, но вероятность такого отказа высока. Рекомендуем прочитать статью об устройстве и ремонте карбюратора Stihl 180.

Для того чтобы проверить форсунку, необходимо снять карбюратор и разобрать его. Чтобы снять его, открутите две гайки, крепящие воздушный фильтр и карбюратор, затем снимите воздушный фильтр и рычаг управления двигателем, отсоединив шток управления дросселем от карбюратора. Далее нужно слегка подтянуть карбюратор к себе и отсоединить шланг подачи топлива.

После снятия карбюратора его необходимо очистить от грязи, только после этого можно отвинчивать карбюратор.

Вам нужно открутить крышку основной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Затем болт 8 мм и длиной не менее 50 мм. Выбить клапан.

После снятия сопла его можно продуть компрессором. Клапан должен позволять воздуху течь только в одном направлении, если клапан может свободно дуть в обоих направлениях, он неисправен и должен быть заменен новым. После ремонта клапана необходимо собрать бензопилу, придерживаясь последовательности обратной разборки.

Вы можете ясно увидеть, как карбюратор ремонтируется, или, точнее, как правильно выбить сопло клапана из корпуса карбюратора, посмотрев видео.

Другой распространенной причиной, по которой пила может задерживаться с увеличением скорости, является впуск воздуха в карбюратор. Это можно проверить только с помощью специального инструмента, но следует отметить, что если профилактические работы с карбюратором не проводились в течение длительного времени, вы можете установить новый комплект прокладок в карбюратор. В некоторых случаях это помогает решить проблему разгерметизации.

Разбирая карбюратор для замены прокладок, необходимо тщательно осмотреть его игольчатый клапан, надавить на капот и контролировать его подъем. Иногда, особенно после того, как бензопила Stihl долгое время стояла с топливом в карбюраторе, игла может загореться в корпусе карбюратора и не выполнять свою функцию. Проще говоря, игольчатый клапан не будет пропускать топливную смесь. В этом случае пила не будет работать.

Почему киоски простаивают

Первой и наиболее распространенной причиной этой неисправности является неправильная регулировка карбюратора. Вы можете отрегулировать скорость холостого хода самостоятельно, для этого вам понадобится отвертка для регулировки Stihl, которая поставляется вместе с устройством. Регулировочное отверстие расположено с правой стороны пилы Stihl 180 на рукоятке и обозначено символами «-» и «».

Если бензопила Stihl не поддерживает скорость и не работает на холостом ходу, вы можете быть почти на 90% уверены, что она неисправна в системе топливного насоса, обычно это воздух, который просачивается в картер через отстойник или, что гораздо чаще, через уплотнения коленвала. Забор воздуха уменьшает или полностью прекращает импульс, который подается по специальным каналам к топливному насосу бензопилы. В результате бензопила Stihl 180 не получает необходимого количества топлива и не работает.

Диагностика может быть выполнена с помощью специального устройства, называемого вакуумметром.

Второй способ проверить работоспособность сальников. это налить бензин в картер и посмотреть, не сработали ли сальники бензином, что означает, что они не могут обеспечить нормальное давление в картере, что делает холостой ход невозможным. А при работе на высоких скоростях, с герметичными уплотнениями, существует возможность заклинивания подшипников коленчатого вала.

Алгоритм проверки картера и сальников Stihl 180 на предмет утечки выглядит следующим образом:

  1. Верхняя крышка снята.
  2. Корпус воздушного фильтра и карбюратор демонтированы.
  3. Ручка бензопилы снята.
  4. Стартер раскручивается и снимается.
  5. Боковая крышка и ведущая звездочка сняты с противоположной стороны стартера.
  6. В отверстие для свечи зажигания устанавливается поршневой упор, или в цилиндр вводится шнур старого стартера с наложенными на него узлами.
  7. Маховик и сцепление откручиваются, после чего детали снимаются. Стоит отметить, что муфта бензопилы имеет левую резьбу и отвинчивается по часовой стрелке.
  8. Шестерня привода масляного насоса снята.

Разбирая бензопилу Stihl MS 180, можно увидеть уплотнения, после чего нужно заполнить картер бензином и проверить на герметичность. Вы можете заполнить картер через топливное окно в цилиндре; Для этого поршень должен быть поднят как можно выше. Если обнаружена утечка, неисправные сальники должны быть заменены, или поддон повторно закрыт. Stihl 180 можно собрать, следуя обратной последовательности алгоритма.

Зачем тормозить на полной скорости

Часто можно услышать вопрос о том, почему бензопила работает на полной скорости. Может быть несколько причин. Сначала нужно подумать о том, как именно остановилась пила. Например, инструмент работал нормально, и внезапно, без видимой причины, он внезапно умер и стартер не работает. В этой ситуации вы можете быть на 100% уверены, что бензопила застряла и вам необходимо приступить к ее капитальному ремонту.

Вторая ситуация. когда бензопила Stihl 180 работала нормально, то постепенно за короткое время она теряла мощность и гасла, наблюдая за перегревом цилиндра. В этом случае наиболее вероятной причиной является утечка воздуха под резиновой трубой, соединяющей карбюратор с цилиндром, или его разрыв. Смесь была более жидкой, что привело к перегреву. Причину можно устранить, заменив насадку.

Выходные данные

Если бензопила Stihl MC 180 не работает на холостом ходу, не набирает мощность при нажатии газа или останавливается на полной скорости, необходимо выполнить диагностику топливной системы и проверить герметичность картера двигателя. Вы можете сделать это самостоятельно, но вам нужны определенные навыки. Если вы не знакомы с выдвижными пилами, лучше проконсультироваться со специалистом, потому что эта техника довольно капризна и любые ошибки обходятся дорого.

EVDIRAL.RU 2022