home Триммеры Почему Не Заводится Триммер Бензиновый Есть Искра

Почему Не Заводится Триммер Бензиновый Есть Искра

Способы устранения поломки

Не тайна, что наилучший и более действенный метод ремонта – это предупреждение вероятных дефектов. Как уже было отмечено, одним из главных моментов будет то, как верно приготовлена бензиново-масляная смесь. Ее компонентами должны быть бензин не ниже АИ-92 и качественное моторное масло. Пропорции, с учетом которых готовят смесь, указаны в руководстве производителя, входящего в набор поставки хоть какого бензинового триммера. Обычно, масло в бензин добавляют с помощью обычного мед шприца. Схожим образом проще всего соблюсти надлежащие пропорции.

Довольно нередко при появлении заморочек с пуском мотокосы обладатели инструмента стараются выполнить ремонт своими руками. При наличии нужных познаний и способностей таковой подход дозволит значительно уменьшить эксплуатационные расходы. Сначала стоит проверить топливную систему и, а именно, фильтрующий элемент. При обнаружении засорений фильтр проще всего будет поменять новым. Если источником заморочек стал воздушный фильтр, то выйти из сложной ситуации можно даже в процессе работы при малозначительных временных издержек. Нужно будет выполнить последующие деяния:

  • снять фильтрующий элемент;
  • конкретно в рабочих критериях можно помыть фильтр применяемым бензином;
  • при эксплуатации косы дома либо на дачном участке для очистки употребляют воду и обыкновенные моющие средства;
  • после промывки деталь кропотливо прополаскивается и просушивается;
  • на сто процентов сухой фильтр следует смазать моторным маслом;
  • избытки смазывающего вещества убирают сжатием фильтрующего элемента руками;
  • очищенную деталь ставят на место и укрепляют пластиковую крышку винтами.

Если описанные деяния не обеспечили хороший результат, то последующим шагом будет регулировка холостого хода при помощи соответственного винта карбюратора. Этой теме посвящены многие публикации и ролики, размещенные на просторах глобальной сети. При попытках решить рассматриваемые трудности, можно сделать пару шажков.

  • Триммер располагают на боку так, чтоб «воздухан» был сверху. Это дозволит топливной консистенции поступать в нижнюю часть карбюратора. Часто пробы запустить ДВС оказываются успешными, если за ранее демонтировать упомянутую деталь и практически пару капель бензина выслать конкретно в сам карбюратор.
  • Если после всех обрисованных действий косу не вышло привести в рабочее состояние, то следует уделить внимание состоянию свечки и, а именно, наличию искры. Параллельно на сто процентов удаляется все горючее из камеры сгорания.
  • Часто обладатели бензокос оказываются в ситуациях, когда топливный и воздушный фильтры незапятнанные, свечки исправные, топливная смесь свежайшая и высококачественная, но ДВС не подает признаков жизни. В схожих случаях бывалые спецы советуют пользоваться универсальным и испытанным долголетней практикой способом пуска. Нужно перевести воздушную заслонку в закрытое положение и один раз дернуть ручку стартера. После заслонка раскрывается и делается запуск мотора 2–3 раза. В подавляющем большинстве случаев итог оказывается положительным.

Свечу зажигания в процессе пуска ДВС триммера может заливать топливом. Даже при высококачественной консистенции и наличии неплохой искры завести устройство навряд ли получится. Более действенным выходом будет извлечение свечки и ее просушка. Параллельно можно проверить данную запчасть на работоспособность, при выявлении дефектов поменять ее. Такая процедура содержит в себе ряд обычных шагов, а конкретно:

  • заглушить устройство и дождаться полного остывания агрегата;
  • отключить провод;
  • извлечь саму свечу;
  • произвести осмотр демонтированной детали;
  • убедиться в наличии зазора (0,6 мм);
  • вкрутить новейшую, рабочую свечу и затянуть ее.

На практике многие ремонтные работы, связанные с тем, что коса не стала заводиться и с которыми в какой-то момент приходится сталкиваться в процессе использования бытовой бензокосы, полностью можно совладать без помощи других. Но при суровых дефектах рациональнее всего будет обратиться в спец сервис. Но главным фактором в схожих случаях будет соотношение цены ремонта и цены нового триммера.

Не заводится бензиновый триммер: причины и способы устранения проблемы

С учетом специфики использования бензиновых триммеров их владельцам довольно часто приходится сталкиваться с определенными неполадками. Одна из распространенных неприятностей заключается в том, что мотокоса не заводится или же не набирает обороты. Для максимально оперативного и эффективного устранения подобной проблемы следует иметь представление об основных причинах возможных неисправностей.

Основные причины

Как показывает практика, бензиновые триммеры перестают заводиться или же нормально функционировать после зимы, то есть, длительного сезонного хранения. Перед последующими попытками запуска инструмента следует провести тщательную диагностику с целью определения источника проблем. На данный момент существует несколько наиболее распространенных причин неисправности.

Почему Не Заводится Триммер Бензиновый Есть Искра
  • Изначально необходимо проверить качество топлива. Экономия в подобных случаях может иметь крайне негативные последствия. Опытные владельцы мотокос и специалисты советуют готовить смесь, объем которой будет соответствовать предстоящим работ, поскольку ее излишки довольно быстро утрачивают свои качества.
  • Триммеры таких именитых марок, как, к примеру, Husgvarna, Makita, Stihl, очень чувствительны к используемому топливу. Речь идет о качестве топлива и октановом числе. Обеспечить подходящие эксплуатационные условия и продлить срок службы техники позволит заправка высококачественным бензином.
  • В момент запуска ДВС бензокоса может глохнуть по причине того, что заливает свечу зажигания. Нередко в таких ситуациях приходится сталкиваться с необходимостью настройки карбюратора. Стоит отметить, что аналогичные проблемы возникают, когда коса перестает заводиться на горячую.
  • Иногда инструмент не получается запустить, хотя свеча мокрая, что в свою очередь свидетельствует о поступлении топливной смеси в камеру сгорания. Как правило, это один из симптомов того, что нет искры. Причинами могут быть отсутствие нормального контакта между свечей и высоковольтным проводом или же пересыхание резьбового соединения в свечной канале.
  • Если с искрой проблемы отсутствуют, а при этом сама свеча остается сухой, то чаще всего это свидетельствует о том, что не закачивается бензин. Причин в такой ситуации может быть несколько. Речь, в частности, идет о состоянии топливного фильтра и карбюратора.
  • ДВС косы не заводится или же сразу после запуска прекращает работать, что может быть из-за засорения воздушного фильтра, препятствующего нормальной подаче воздуха, необходимого для обогащения смеси.

Особенности диагностики

Триммеры можно отнести с технической точки зрения к сложным устройствам. Исходя из этого, перед их эксплуатацией настоятельно рекомендуется внимательно изучить соответствующую инструкцию. Однако на практике многие ее игнорируют, нередко потом оказываются в ситуациях, когда бензиновый триммер не заводится или же плохо набирает обороты в процессе работы. Стоит отметить, что с подобными проблемами можно столкнуться, приобретая новые образцы техники.

Залогом эффективного и оперативного ремонта будет, конечно же, грамотная диагностика устройства. В процессе выявления неисправностей придется осмотреть и протестировать, прежде всего, ключевые элементы. В перечень таковых входят свечи, бак, фильтрующие узлы и клапаны топливной системы. Как показывает практика, очень часто неисправности именно этих элементов становятся причиной того, что мотокоса не запускается. Отдельного внимания заслуживает качество и правильность приготовления топливной смеси, особенно если речь идет о двухтактных двигателях. В отношении данного параметра следует четко выполнять рекомендации производителя, чтобы избежать серьезных поломок и дорогостоящих ремонтных работ. В случае, к примеру, с поршневой группой ДВС расходы способны составить до 70 процентов от стоимости новой техники.

Часто владельцам триммеров приходится сталкиваться с ситуациями, когда указанная смесь качественная, карбюратор исправен и настроен, а устройство все равно не подает признаков жизни при попытках запуска двигателя. В подобных случаях следует проверить состояние свечи. Устранить неполадку позволят следующие шаги:

  • вывернуть свечу;
  • протереть и высушить деталь (прокаливание является нежелательным);
  • удалить топливо и просушить свечной канал в течение 30–40 минут; такие действия позволят избежать заливания свечи при очередной попытке запуска;
  • полностью устранить следы нагара с использованием надфиля или наждачной бумаги;
  • выставить соответствующий зазор;
  • поставить свечу на место.

Если свеча оказалась рабочей и посадочное гнездо полностью сухое, а двигатель косы не заводится, то следует смочить бензином резьбу. Стоит помнить, что независимо от качества выдаваемой искры изначально в полностью сухой камере просто нечему будет воспламеняться. Столкнувшись с тем, что искра не поступает, стоит уделить внимание проверке контакта между высоковольтной проводкой и свечей. Если данное соединение окажется качественным, то необходимо будет проверять работоспособность блока управления системы зажигания. В подобных случаях без услуг квалифицированного специалиста вряд ли получится обойтись.

Следующим этапом диагностики бензиновой косы будет проверка состояния фильтров. Нередко мотокоса плохо заводится или же вообще не запускается на холодную из-за того, что воздушный фильтр забит. Выявить эту неисправность можно путем его исключения из системы. Если после этого коса заведется, то придется почистить или поменять данный элемент. Опытные пользователи настоятельно рекомендуют периодически продувать воздушный фильтр для максимального продления срока его эксплуатации.

Не завестись описываемый инструмент может также из-за проблем с подачей бензина, спровоцированных загрязнением топливного фильтра. Для быстрого и эффективного устранения подобной поломки понадобится просто заменить фильтрующий элемент новым. Важно помнить, что всасывающий патрубок в обязательном порядке должен быть оснащен фильтром, что предусмотрено всеми инструкциями. Не соблюдение данных правил и рекомендаций может повлечь дорогостоящий ремонт поршневой. В процессе диагностики и поиска источника проблем с запуском косилки следует уделить внимание сапуну, отвечающему за стабилизацию выравнивания давления в топливном баке. Помимо этого, необходимо проверить чистоту выпускного канала и сетки глушителя. Как правило, с подобными проблемами чаще всего сталкиваются при дефектовке старых моделей.

Рекомендации по эксплуатации

Стабильность работы любой мотокосы и отсутствие проблем с пуском силового агрегата подобных устройств напрямую зависят от условий, в которых используется инструмент и качества технического обслуживания. И речь идет о следующих основных правилах:

  • в процессе работы необходимо уделять особое внимание системе охлаждения и других элементов; настоятельно рекомендуется своевременно и качественно очищать каналы, расположенные на корпусе косы и ребра стартера;
  • в процессе обработки различных элементов можно использовать растворители, бензин, керосин и прочие эффективные средства;
  • указанные работы следует проводить после полного остывания силового агрегата;
  • необходимо в полной мере выполнять все правила, указанные в соответствующих инструкциях, составляемых разработчиками описываемого инструмента, что позволит избежать перегрузок в прогретом двигателе, что в свою очередь является самой распространенной причиной серьезных поломок;
  • все остатки топлива в ДВС следует полностью сливать перед длительными перерывами в эксплуатации косы; стоит учитывать, что бензиново-масляная смесь довольно быстро распадается на так называемые тяжелые фракции, неизбежно забивающие карбюратор;
  • после удаления топлива требуется запустить двигатель и дать ему поработать на ХХ до того момента, пока он сам не заглохнет; подобным образом остатки смеси будут устранены из ДВС в полном объеме.

Особое внимание необходимо уделить подготовке инструмента к длительному сезонному хранению. Это следует делать с целью минимизации рисков возникновения проблем с запуском двигателя. Грамотная подготовка включает в себя следующие манипуляции:

  • полностью разобрать триммер;
  • тщательно промыть и очистить все элементы, к которым есть доступ;
  • произвести осмотр деталей бензокосы с целью выявления дефектов (обнаруженные при этом механические повреждения следует устранить);
  • залить в редуктор моторное масло;
  • осуществить качественную очистку от засорений воздушного фильтрующего элемента;
  • имея соответствующие знания и практические навыки, можно выполнить частичную разборку силовой установки с последующей продувкой и смазкой подвижных элементов;
  • замотать собранную бензиновую косу предварительно промасленной ветошью.

Помимо всего уже перечисленного, необходимо смазать поршневую группу. Этот алгоритм предусматривает следующие несложные манипуляции:

  • извлечь свечу;
  • перевести с помощью стартера поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ);
  • залить в цилиндр небольшой объем моторного масла;
  • несколько раз провернуть коленвал.

Независимо от стоимости и марки техники, следует четко выполнять все требования соответствующих инструкций и придерживаться рекомендаций разработчиков и опытных специалистов. На сегодня подробную информацию, касающуюся правильного использования подобной техники, можно без труда найти на многих специализированных сайтах и форумах.

Далее смотрите о том, как определить и устранить причину, по которой не заводится бензиновый триммер.

Не заводится триммер. Почему?

Бензиновый триммер – удивительно полезная вещь, с помощью которой можно без лишних хлопот привести в порядок не только миниатюрную лужайку на заднем дворе дома, но и выкосить немалых размеров газон. Но, как и все вещи на этом свете, он имеет свойство ломаться. В этой статье мы попытаемся разобраться, что делать в тех случаях, когда триммер отказывается работать.

Бензиновый триммер плохо заводится

Итак, что же делать в том случае, если бензиновый триммер плохо заводится или не заводится вообще? Самая распространённая причина подобной поломки.это некачественное топливо. Помните, что, например, триммеры марок «Stihl» и «Husqvarna» вряд ли заведутся на топливе качеством ниже АИ-92. Не стоит экономить на горючем, т.к. ремонт деталей цилиндро.поршневой группы может составить треть от всей стоимости косы, а иногда даже и в половину. Также при приготовлении топливной смеси необходимо верно соблюдать пропорции горючего и масла, которые всегда указаны в инструкции к триммеру.

Что же делать, если в бензобак залито качественное топливо, искра есть, а инструмент все равно отказывается заводиться? Необходимо проверить состояние свечи. Она находится в центре корпуса газонокосилки. Её нужно аккуратно выкрутить и убедиться, нет ли на ней налёта. Если он есть, то осторожно очистите свечу от нагара и просушите её.

Если бензокоса не заводится даже после способов, предложенных выше, значит, нужно попробовать снять воздушный фильтр и запустить устройство без него. Если триммер так и не заработал, хорошенько почистите от пыли старый фильтр или купите новый.

Также бывает такое, что газонокосилка работает максимум 5 минут, а затем глохнет и не заводится до тех пор, пока она не остынет. В таком случае попробуйте приоткрыть заливную крышку бензогорловины – должен появится всасывающий звук. После этого закрутите крышку обратно. Если проделать эту манипуляцию во время того, когда триммер только начал глохнуть, то обороты восстановятся, и можно будет продолжать работать. Если газонокосилка заглохла до открытия крышки, то нужно просто завести ее как положено по инструкции.

Триммер не заводится после зимы

Как быть в такой ситуации? Не стоит волноваться и паниковать. Эта очень распространённая проблема, которая решается буквально за 3-4 минуты. Во-первых, если в бензобаке осталось прошлогоднее топливо, то его необходимо слить. Бензин теряет свои октавные свойства уже после 2-х недель простоя. Во-вторых, заводить бензокосу после длительного застоя нужно немного другим способом. Для начала нужно открыть заслонку и подкачать немного топливной смеси в карбюратор, затем вытянуть ручку до ощущения небольшого сопротивления. После этого можно заводить триммер.

Триммер заводится и глохнет

Если при попытке завести триммер, он заводится, но сразу же глохнет, то причиной этому может снова послужить воздушный фильтр. Необходимо снять его и проверить, не забит ли он пылью. Если это действительно так, то нужно произвести его тщательную очистку или же приобрести новый. Также проблема может заключаться и в неисправности катушки зажигания. В этом случае, газонокосилку лучше отнести в сервисный центр.

Топливный бак (качество топлива)

Запомните, что всегда перед запуском агрегата требуется проверка наличия и качества топлива. В данном случае не стоит жадничать и экономить, а также “умничать” по поводу количества добавляемого масла. Все нужно делать согласно прилагаемому к аппарату руководству, поскольку при выходе из строя поршневой группы, ее замена будет стоить около 70% общей стоимости триммера. Заливайте топливо из расчета, что вы его полностью израсходуете при выполнении работ. Оставшийся в бачке бензин через некоторое время теряет свои свойства и может навредить двигателю. Поэтому не готовьте смесь впрок и в больших количествах. Если бензокоса плохо заводится, попробуйте слить “старое” топливо из бака, и заправить его свежеприготовленной смесью.

Проверка свечного канала и свечи

Когда мотокоса не заводится, заливая свечу, установить причину не составляет особого труда. Чаще всего пропасть искра может после зимы. Для ремонта необходимо будет использовать свечной ключ, а также запасную свечу (есть у любого автомобилиста). Неисправность мотокосы и их устранение своими руками не доставит много хлопот.

  • Свечу надо извлечь и протереть.
  • Лишнее топливо надо слить через свечное отверстие, просушить вместе со свечой.
  • Старую свечу надо очистить от загрязнений, используя пилочку или надфиль.
  • Выставляется зазор с интервалом в 1 мм.
  • Все возвращается на места, можно пробовать завести Patriot.

Существуют также более сложные причины поломки:

  • Засорение жиклеров или каналов.
  • Изношенность прокладки карбюратора.
  • Нарушение герметичности.

Благодаря вышеизложенной информации не должно возникнуть сложностей с тем, как правильно заводить мотокосу и ремонтировать ее своими руками. При выявлении неполадок не стоит оттягивать с ремонтом бензинового триммера, это может привести к образованию более серьезных нарушений в работе важных сегментов.

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники периодически сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Причин отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики проблемы, владельцу полезного на даче агрегата необходимо знать устройство и принцип работы его отдельных частей.

Диагностика системы зажигания (зазор между катушкой зажигания и маховиком мотокосы)

Ремонт мотокосы Коммунар необходим, если она не заводится на горячую или холодную и глохнет. Вполне возможно, что для ремонта будет достаточно произвести регулировку зажигания, в противном случае своевременное воспламенение топлива в камере сгорания двигателя не будет осуществляться. Такая поломка может привести к повреждению узла стартера или оборвать шнур запуска.

Обратите внимание! Регулировка зажигания, как правило, ограничивается выставлением правильного зазора между маховиком и магнето (катушкой).

  • Снять кожух с двигателя, на различных моделях это осуществляется разными способами.
  • Необходимо не до конца открутить 2 болта, которые удерживают магнето.
  • Маховик следует повернуть таким образом, чтобы он оказался наверху.
  • Далее, для правильного выставления зазора необходимо воспользоваться карманным календарем или визиткой. Этой толщины достаточно для получения требуемого зазора.
  • Магнитное поле вскоре притянет к маховику катушку. Пальцами придерживая катушку, болты прикручиваются на место.
  • Извлечь бумагу. Триммер можно пытаться заводить.

Не заводится мотокоса, глохнет на высоких оборотах или сразу после пуска: диагностика

Если, например, ручной триммер Patriot не заводится, глохнет на высоких оборотах или сразу после пуска, следует проверить основные агрегаты и узлы бензокосы. Последовательности диагностики должна быть следующей:

Не заводится мотокоса

  • Топливный бак (большую роль играет качество топлива).
  • Свеча и свечной канал.
  • Воздушный фильтр.
  • Топливный фильтр.
  • Сапун.
  • Выпускной клапан.

Обратите внимание! В большинстве случаев нарушения в работе вызваны нарушениями в вышеописанных узлах.

Проверяем топливную смесь

Перед запуском двигателя бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и «не умничайте» в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь нужно строго по инструкции. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Лишний бензин, оставшийся после работы с течением времени теряет свои качества.

Недостаточная компрессия

Если компрессия недостаточная, то завести двигатель, в большинстве случаев, не получится. Чтобы проверить компрессию, можно воспользоваться автомобильным компрессометром.

  • Выкрутите свечу из цилиндра ДВС.
  • Вкрутите на ее место компрессометр.
  • Начинайте дергать пусковой шнур так, как вы это делаете при запуске бензокосы. Делайте это до тех пор, пока стрелка на измерительном приборе перестанет двигаться в сторону увеличения. Данное значение и будет показывать силу компрессии данного двигателя.

Какая компрессия должна быть? В норме, компрессия должна быть не ниже 8 кг/см 2. Хотя даже при 8 кг/см 2 некоторые двигатели не имеют холостого хода и глохнут, так как топливо достаточным образом не подкачивается. В случае, если ваша бензокосилка не качает выше 8 кг/см 2. то придется проверить цилиндр, поршень и кольца.

Также плохая компрессия может быть из-за слабо прикрученного карбюратора. Проверьте, не шатается ли он. Если да, то хорошо затяните крепеж, удерживающий его. Также если карбюратор плохо прикручен, можно заметить, что при работе капает бензин.

Проверка системы топлива

Прежде чем запускаться, следует проверить не только наличие, но и качество топлива. В вопросе выбора топлива следует быть внимательным, качество должно быть надлежащим. Излишняя экономия может привести к замене дорогостоящих поршневых. Масляно-топливную смесь необходимо готовить согласно прилагаемой инструкции.

Почему не заводится триммер искра есть

Мотокоса заглохла и не заводится — проблема довольно распространенная. Что следует предпринимать в таких случаях? Как завести мотокосу и распространенные причины поломок — тема этой статьи.

Поломки бензиновых триммеров

Типичные поломки бензинового триммера, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данного агрегата, следующие:

  • поломка двигателя;
  • проблемы с карбюратором;
  • неполадки с подачей топлива;
  • неисправность глушителя;
  • поломка редуктора;
  • сломался стартер;
  • проблемы с воздушным фильтром;
  • засорился сапун на бензобаке.
EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️