home Инструмент Polo 4 замена подшипника компрессора кондиционера. Всё о замене подшипника…

Polo 4 замена подшипника компрессора кондиционера. Всё о замене подшипника…

Подшипник компрессора кондиционера Polo седан 2013

Регламентный интервал замены подшипника в муфте компрессора кондиционера приблизительно 100 000 км. Но никто не будет поменять подшипник, если он того не просит. Нередко подшипник может «отходить» без замены 150, 200 и 250 000 км. Но как подшипник выйдет из строя он сходу даст об этом знать шумом из моторного отдела. При возникновении сторонних шумов, рокота не стоят тянуть с диагностикой и заменой.

  • Необходимо проверить, зависит ли шум подшипника от режима работы компрессора, изменяется ли нрав шума, если кондиционер выключить. Если да, то с большой уверенностью можно считать предпосылкой шума конкретно подшипник компрессора
  • Также можно проверит свободный ход в шкиве, пошатать его рукою, свободного хода быть не должно, если находится хотя бы малый свободный ход, то подшипник необходимо заменить
  • Если компрессор кондиционера размещается на движке в доступном месте, то можно точно услышать источник шума

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера LADA ВАЗ всех размеров.

После работ по замене, следует установка девайсов на своё штатное место в авто.

  • В наличии, для замены всегда все есть более распространённые типы уникальных подшипников всех размеров по артикулу Newsun мейд in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi мейд in japan. так и их аналоги от узнаваемых производителей для Lada Vaz Largus, Priora, Vesta, Kalina, 2110/11/12/13/14/15, 2120 Надежда, 2121 4Х4, 2123, 2131 4Х4, 2329, XRAY и иных моделей, по самым применимым ценам.

В заключении стопроцентно проверим работу всех составляющих конструкции на плотность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера LADA ВАЗ нужным количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

Принципиально! если впору не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные препядствия из-за его перекоса и свободного хода;

  • Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  • Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В конечном итоге придётся, не только лишь поменять спаленную муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным либо полным разбором на особом оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, да и поменять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят очень недешево.

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Volkswagen.

После работ по замене, следует установка девайсов на своё штатное место в авто.

  • В наличии, для замены всегда все есть более распространённые типы уникальных подшипников всех размеров по артикулу Newsun мейд in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi мейд in japan. так и их аналоги от узнаваемых производителей для Фольксваген Passat b5 b6, Golf 4 6, Polo, Бора, Джетта, Tiguan, Шаран, Touareg, Транспортер и пр. моделей, по самым применимым ценам.

В заключении на сто процентов проверим работу всех составляющих конструкции на плотность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Фольксваген нужным количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

Внимание! если впору не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные трудности из-за его перекоса и свободного хода;

  • Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  • Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В конечном итоге придётся, не только лишь поменять спаленную муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным либо полным разбором на особом оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, да и поменять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят очень недешево.

Снимаем компрессор кондиционера Polo седан

Компрессор кондиционера — довольно непростой, сверхтехнологичный агрегат. Некие узлы насосной части компрессора сделаны с применением селективной сборки, потому компании, производящие комплектующие, детали для ремонта насосной части компрессоров в розничную продажу не поставляют. Единственным ремонтопригодным в гаражных критериях узлом компрессора является электрическая муфта привода.

При эксплуатации автомобиля выход муфты компрессора из строя — очень всераспространенная неисправность. Обычно, поначалу начинает разрушаться подшипник шкива. Предпосылкой может послужить неверное натяжение ремня привода, попацание воды при проезде глубочайшей лужи, проскальзывание прижимающего диска и, как следует, перегрев подшипника и пр. По мере разрушения подшипника начинает появляться свободный ход шкива. Когда свободный ход достигнет критичного значения, внутренняя поверхность шкива при вращении начинает тереться о поверхность корпуса катушки электромагнита.

В итоге трения детали греются, и начинается выгорание изоляции обмотки катушки. Происходит электронное замыкание, в итоге чего электромагнит выходит из строя. В самых запущенных случаях происходит заклинивание подшипника и проворачивание внутренней обоймы подшипника на посадочной шее крышки компрессора. После чего компрессор приходится подменять в спец сервисе, что очень недешево обходится.

Для того чтоб не подвергать себя ненадобным расходам, при осмотрах автомобиля обращайте внимание на несвойственные шумы при работе компрессора кондиционера. При подозрении на появление заморочек с подшипником шкива снимите ремень привода и рукою проверните шкив. Шкив должен крутиться на подшипнике умеренно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и кругового свободного хода

По мере надобности замените подшипник, не дожидаясь его полного разрушения.

Компрессор кондиционера представляет собой непростой высокоточный узел, для ремонта которого требуются особые способности исполнителя и соответственное оборудование. Кроме этого запасные части к компрессору в розничную продажу не поставляют, их можно отыскать лишь на складах сервисных центров, специализирующихся на ремонте авто систем кондиционирования. В связи с этим в данном подразделе описаны только снятие и установка компрессора кондиционера с целью его замены. Для его ремонта обращайтесь в спец сервис.

Для вас потребуются: ключ «на 13», ключ TORXT50.

Удалите хладагент из системы кондиционирования. Установите автомобиль на смотровую канаву.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов электрической муфты включения компрессора.

Проверьте состояние приводного ремня.

Ремень со следами моторного масла на хоть какой его поверхности нужно непременно заменить, потому что масло стремительно разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения плотности сальников валов мотора) нужно убрать немедля.

Выкрутите болты крепления фланцев трубопроводов высочайшего и низкого давления к корпусу компрессора и отсоедините трубопроводы.

Выкрутите три болта крепления, извлеките их из монтажных отверстий.

По мере надобности (к примеру, при повреждении резьбовых отверстий для крепления компрессора) выкрутите три болта крепления кронштейна компрессора к блоку цилиндров мотора. 11 и снимите кронштейн.

Установите компрессор и все снятые детали в порядке, оборотном снятию, с учетом последующего:

— болты крепления компрессора кондиционера к движку затяните моментом 25-29 Н-м;

— установите новые уплотнительные кольца на трубопроводы и смажьте их компрессорным маслом ATMOS GU-10;

— присоедините трубопроводы к компрессору и затяните болты крепления фланцев трубопроводов моментом 7-9 Н-м.

Технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только конкретно перед подсоединением трубопроводов. При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов непременно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.

Удостоверьтесь, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов, а натяжение ремня соответствует норме

Заправьте систему кондиционирования хладагентом в спец центре по обслуживанию авто кондиционеров

При покупке нового компрессора уточните у торговца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, которые потом будут заправлять систему хладагентом.

Расположение и функция

Компрессор кондиционера по праву можно именовать сердечком всей системы кондиционирования тс. Соответственно, его состояние всегда должно быть рабочим, чтоб избежать заморочек в работе климат-системы. Подшипник делает важную роль в функционировании компрессора, без которого работа кондиционера будет неосуществимой.

polo, замена, подшипник, компрессор, кондиционер

Подшипник работает всегда, когда мотор включен. Вне зависимости от того, работает ли кондиционер либо нет. В хоть какое время года и при хоть какой погоде. Обычно, его поломка происходит из-за старения элемента. Так как в процессе работы этот компонент всегда греется, его смазка очень густеет.

Что касается расположения, то он установлен на компрессоре. Почти всегда доступ к нему можно получить, сняв фронтальное левое колесо и защиту. Но все находится в зависимости от определенной модели транспорта.

Меняем подшипник в муфте

Перед снятием самого подшипника нужен новый на смену. Подшипник подбирается по размерам, всего снимается 3 размера: наружный поперечник, внутренний поперечник и его толщина. Подобрать подшипник вы сможете у нас на веб-сайте в разделе подшипники шкива. Размер подшипника написан на пыльнике с торца, но прочесть эти размеры до снятия тяжело, а к моменту снятия он должен быть куплен. Для подбора нового подшипника вы также сможете позвонить нам и мы попытаемся дать подсказку его размер.

Выпрессовываем старый подшипник

Для выпрессовывания подшипника есть несколько методов. В автосервисах стоит спец пресс, который обладает неплохим усилием и просто выдавливает старенькый подшипник и запрессовывает новый. В гаражных критериях, при отсутствии специального пресса, полностью возможно обойтись съемником либо даже обыденным болтом. Как это сделать, мы показываем на

Запрессовываем новый подшипник

Чтоб не оказывать усилие на новый подшипник и не разрушить его, запрессовывать его необходимо при помощи специальной обоймы. Заместо обоймы можно использовать старенькый подшипник. Процесс запрессовки аналогичен выпрессовке, исключительно в оборотном порядке. Перед установкой нового подшипника его необходимо незначительно смазать.

Подшипники муфты. шкива кондиционера по номерам и артикулу.

Расположенной понизу таблице можно поглядеть более распространённые типы уникальных подшипников по размерам — номерам и артикулу, созданные для всех марок и моделей автомобилей евро, южноамериканского, корейского либо японского автопрома, которые всегда есть у нас в наличии.

  • В нашем сервисе можно не только лишь приобрести, да и сходу заменить подшипники в шкиве — муфте компрессора кондиционера, от узнаваемых производителей Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT. так и более высококачественными аналогами.

Для того что-бы после замены — пере опрессовки подшипник в муфте шкиве компрессора кондиционера, не имел свободного хода — перекоса подбирается четкий размер по уникальному номеру и артикулу подходящий только для вашего авто.

  • Если вы желаете приобрести уникальный подшипник, либо его высококачественный аналог от известного производителя, и сходу его поменять в шкиве — муфте компрессора системы кондиционера, с гарантией на работы и по наименьшим ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Все работы производятся в денек вашего приезда к нам в сервис, после пере опрессовки, выполним диагностику системы автокондиционера на её общую работоспособность.

В заключении заправим оборудование автокондиционера нужным количеством фреона с добавлением специального масла по таблице норм и объёмов применимого только для вашего тс с учётом его года выпуска.

Фотоотчет Замена подшипника муфты кондиционера

Не так давно купил для себя авто: Golf3, с движком 1.8ABS, 93года. На нём страшно жужжал подшипник муфты сцепления компрессора кондиционера. Это был предмет хорошего торга. Решил заменить. 1: До работы нужно снять минусовую клемму АКБ во избежание КЗ при снятии генератора; 2: Снять корпус фильтра и вытащить фильтрующий элемент;

3: Снимаем ремень генератора оттянув натяжитель. Отварачиваем болты крепления генератора. Их два(на фото и ещё один ниже)

Генератор убираем в сторону, не отсоединяя проводов; 4: Откручиваем кронштейн. Он держится 2-мя болтами с внутренним шестигранником на 8:

выкручиваем 2 болта крепления компрессора головкой на 16:

вытаскиваем компрессор на верх, отсоединив разъём муфты, но не отсоединяя шлангов хладогента; 5: Выкручиваем гайку муфты ключем (или на 13, или на 14-не помню ). Для удержания муфты я использовал ключ от болгарки, вставленый штырьками в отверстия вокруг оси(он как раз подошёл ):

6: Для снятия внутренней части муфты с оси, необходимо ввентить 3 болта длинноватой ок. 70мм в отверстия вокруг оси. Вворачивать необходимо по очереди всякий раз на пол-оборота. Под снятой частью на компрессоре будет наружное стопорное кольцо:

снимаем его особым съемником(я вытаскивал круглогубцами ). Дальше съёмником снимаем сам шкив с оси. Подшинник будет в нём под внутренним стопорным кольцом:

вытаскиваем стопорное кольцо, выбиваем походящим предметом подшипник(я использовал головку на. не помню ). Запресовываем новый подшипник-я поставил на него старенькый и стучал по нему. Устанавливаем стопорное кольцо и радуемся, смотря на это :

Кстати! За неимением необычного подшипника и за отказ наших магазинов привезти таковой, я запресовал в шкив 2 более доступных подшипника 61907-ZZ. У их поперечникы однообразные, но по ширине в 2 раза уже:

7: Дальше процесс сборки. Делается в оборотном порядке. При сборке все резьбовые соединения я обрабатывал особым составом от самопроизвольного откручивания OmniFIT:

SD7V16 мейд in japan Маркировка необычного подшипника компании NTN: 2TS2DF0719LX2 После замены подшипника машинку не выяснить! Движок шепчет Фортуны!

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️