home Газонокосилки Разборка Редуктора Бензокосы

Разборка Редуктора Бензокосы

При частом и интенсивном использовании газонокосилки коробка передач может начать прогреваться или издавать звуки, не характерные для ее нормальной работы, такие как дребезжание. Это указывает на то, что механизм должен быть смазан. Если это не будет сделано вовремя, возникнут более серьезные проблемы (например, шестерни быстро изнашиваются и требуют замены), вплоть до заклинивания. Другие сбои происходят с механизмом передачи. Ремонт и смазку редуктора можно выполнить самостоятельно. для этого вам просто необходимо ознакомиться с особенностями этих работ и запастись некоторыми доступными инструментами.

Устройство трехмерного редуктора

Трехмерная коробка передач. это устройство, передающее вращательное движение вала двигателя ножа или лески. Он расположен на нижнем конце стрелы. Коробка передач также предназначена для снижения оборотов двигателя триммера.

Механизм, в зависимости от модели кустореза, состоит из нескольких зубчатых колес, вращающихся с высокой скоростью. В результате они нагреваются из-за сильного трения. Если масла недостаточно или его совсем нет, процесс приводит к сильному перегреву и выходу из строя деталей, и, соответственно, необходимости комплексного ремонта. Чтобы избежать этого, вовремя смажьте коробку передач. Разобранная коробка передач показана на фото ниже.

Разборка Редуктора Бензокосы

Коробки передач современных триммеров разных моделей от разных производителей отличаются друг от друга дизайном и размерами сиденье. Иногда:

Мотокоса оснастит коробки передач различными типами передач:

  • Коническая;
  • Червячные передачи;
  • Спиралевидный;
  • Цилиндрическая;
  • Планетарная;
  • Волна;
  • Вместе взятые.

Приводной вал и коробка передач представляют собой узлы триммера с высокой нагрузкой, которые очень чувствительны к износу. Между ними движение передается за счет сцепления зубьев шестерней, расположенных под разными углами друг к другу. Эффективный шестерня работает только при наличии механических повреждений. Механизм не должен перегреваться, иначе он может заклинить.

Основные неисправности трансмиссии и их решения

Различные сбои происходят с коробкой передач электрического или газового триммера. Наиболее распространенные из них представлены в таблице ниже. Там вы можете найти причины и методы устранения.

Неисправность коробки передач Возможные причины отказа Средства защиты
передача очень горячая использование непригодного (некачественного) масла или его отсутствие вам нужно заменить или добавить масло
новая передача и не используется для работайте в течение короткого времени без больших нагрузок с регулярными остановками, чтобы механизм успел остыть
заклинивание вала при вращении, появление люфта и стука отказ или значительный износ любого из подшипников замените неисправный подшипник на новый
механизм передачи отлетает от стержня кустореза или колеблется повреждение его тела деталь должна быть заменена
в некоторых случаях при незначительном повреждении металлическим зажимом они усиливают неисправность
не прикреплен к трубе масло можно сделать обмотку из изоленты в месте крепления или поменять планку
выходной вал с ножом не вращается и не останавливается в случае увеличения нагрузки износ зубьев шестерен или одного из них необходимо заменить взаимодействующую пару изношенных деталей

Подшипники разрушаются из-за использования неподходящего масла или из-за его отсутствия. Они также наносят ущерб. Сложные условия эксплуатации скашивание и проникновение частиц постороннего материала (например, сломанных металлических зубьев механических зубчатых колес) из-за того, что нарушается целостность пыльников.

Чтобы снять подшипник, нужно разобрать редуктор и использовать специальный съемник. Если это не так, вы можете попытаться сделать это с помощью молотка с наконечником. В этом случае работайте осторожно, чтобы не повредить сиденье. Не рекомендуется использовать метод предварительного нагрева для фотографирования подшипников. Это связано с тем, что металл может потерять необходимые эксплуатационные характеристики.

Большинство проблем с коробкой передач легко решить самостоятельно. Рекомендуется покупать запасные части «родные», рассчитанные на используемую модель косилки.

Триммерное масло

Смазка зубчатого механизма должна проводиться регулярно в соответствии с рекомендациями, изложенными в инструкция по эксплуатации Используемая модель. Это также следует сделать, если:

  • Установлены новые шестерни;
  • Нетипичные звуки, издаваемые шестерней во время работы триммера;
  • Ножи вращаются сильно.

При постоянном использовании триммера его механизм передачи напрягается травой, грязью или прилипанием к ножам из-за изменения крутящего момента. Высокое качество масла должно быть выбрано для продления срока службы трансмиссии.

Использованные смазки

При выборе смазки следует учитывать следующие факторы:

  • Степень адгезии композиции к металлической сборке;
  • Марка продукта;
  • Расход масла с помощью переводов.

Например, известные производители, Стиль, Husqvarna и другие, кроме триммеров, выделяют на них масло. Такие изделия не только снижают износ, но и защищают металл зубчатых колес от коррозии. Поэтому для косилок этих марок лучше использовать собственные смазочные материалы.

Разные модели используют разные смазки. Это во многом определяется интенсивностью использования газонокосилки и обогревом трансмиссии. Считается, что масла достаточно, если температура редуктора во время работы не превышает 40 ° C.

Консистенция трехмерных смазок может быть:

Для композиции требуются следующие виды смазок:

  • Графит, значительно снижается трение, что приводит к улучшению вращения шестерни;
  • Литий, которые также являются отличной антикоррозионной композицией, богатой добавками, повышающими износостойкость металла без вредных веществ;
  • Универсальный, высокоочищенные минеральные масла и компоненты, улучшающие производительность.

Примерами подходящих смазок являются: Champion EP-0, Gear Grease OREGON, Oleo-Mas, Azmol 158, Litol. 24. Вам также следует обратить внимание на рекомендации производителей по этому вопросу и использовать материалы, которые они предлагают. Вы можете купить их в специализированных торговых точках.

Масло Champion EP-0 универсальное 120 гр

Алгоритм смазки редуктора

Смазать зубчатый механизм, его предварительно разборка не требуется. В устройстве уже есть специальное отверстие для этой цели (это показано на фото ниже). Помимо шестерен при смазке, следует обратить внимание на следующие элементы механизма:

  • Опорный блок;
  • Маховик и катушка стартера.

Смазать отверстие

Залейте масло или добавьте твердое масло через смазку, закрытую винтом. В этом случае выполните следующие действия:

  • Корпус редуктора очищен от загрязнений и налипания травы, область вокруг пробки тщательно осторожно, чтобы мусор не попадал в механизм;
  • С помощью подходящего инструмента (обычно он поставляется с триммером) открутите пробку;
  • Выбранная смазка вводится в открытое технологическое отверстие из трубки или с помощью шприца, как показано на фотографии ниже;
  • Закрепите вилку на месте.

Смазка передач

Если по какой-либо причине необходимо разобрать коробку передач, старую смазку необходимо полностью удалить со всей поверхности шестерен и корпуса, вала и только после этого использовать новую. Разобранный механизм удобно смазывать твердыми составами.

Весь процесс смазки коробки передач показан на видео:

Смазывайте редуктор не реже одного раза в год, но рекомендуется делать это каждые 20 часов интенсивного использования кустореза. Если появляются первые признаки неисправности, масло следует добавить как можно скорее.

Как заменить шестерню: алгоритм действий

Чтобы заменить трансмиссию аналогичной деталью того же производителя, ее необходимо сначала разобрать и снять с тяги. Они работают по следующему алгоритму:

  • Ослабьте болты сцепления, расположенные под редуктором;
  • Используйте плоскогубцы, чтобы удалить два кольца штопора;
  • С помощью съемника снимите подшипники с приводного и приводного валов;
  • Затем соберите механизм, установив все запчасти в обратном порядке.

Разобранная коробка передач показана на фото ниже.

Если у вас нет камеры под рукой, вы можете попробовать сбить подшипники. Когда они застряли и вообще не двигаются, вы можете нагреть их промышленным феном (при температуре 600 ° C) и снять их.

Проще собрать трансмиссию, чем разобрать ее. Вам может понадобиться лишь слегка постучать молотком, чтобы установить детали на место. После сборки убедитесь, что ручной вал приводится в движение.

Когда возникает необходимость замены блока передачи неоригинальной деталью, мы рассматриваем их взаимозаменяемость. Помните:

  • Диаметр стержня (этот параметр часто составляет 25,4 или 26 мм);
  • Параметры приводного вала. форма стыка и диаметр (его общая величина. 8 мм);
  • Возможность обеспечить защиту.

Если рассмотренные параметры совпадают, можно будет установить деталь из других моделей.

Своевременная смазка коробки передач обеспечит ее бесперебойную работу без ремонта. Кроме того, современные материалы защищают металл от коррозии, повышают его износостойкость. Предпочтение следует отдавать маслу, рекомендованному изготовителем триммера при эксплуатации. Если невозможно приобрести такие составы, то следует использовать рассмотренные или другие соответствующие аналогичные свойства. Когда необходимо разобрать механизм во время ремонта, это следует делать осторожно, чтобы не повредить отдельные детали.

Редуктор для триммера предназначен для передачи крутящего момента между валами инструмента, расположенными под разными углами. В хорошем состоянии агрегат работает бесшумно, но когда элементы изнашиваются, он начинает шуметь и перегреваться. Длительная эксплуатация такого агрегата приводит к полному разрушению шестерен и корпуса.

Устройство

Трехмерный редуктор включает в себя 2 вала. первый приводится в движение двигателем, а второй используется для вращения режущего лезвия кустореза или лески электрического триммера. Конические зубчатые колеса выполнены в виде узла с валом, но есть варианты с установкой отдельной части на ключе. Модели доступны с различными углами зуба, в зависимости от расположения инструмента. Существуют модификации коробки передач с червячной, планетарной или смешанной (многоступенчатой) передачей.

Видео: Разборка Редуктора Бензокосы


Валы установлены на подшипниках качения, которые закрыты защитными шайбами. Запасные части сохраняют масло и предотвращают попадание грязи на рабочие дорожки. Подшипники установлены в корпусе редуктора из алюминиевого сплава. Агрегат съемный, состоит из 2 симметричных половинок, которые соединены между собой винтами. Для обеспечения герметичности соединения используется отдельная прокладка или герметик.

Нижняя шестерня для триммера установлена ​​на инструменте через седло. Существует несколько видов стыков, разных форм.

Существуют модификации инструмента с квадратным или многогранным соединением элементов. Передача крутящего момента через шлицевое соединение.

Основные ошибки и решения

Общие сбои узла:

  1. Заклинивание валов во время работы, появление молотков или осевых движений валов. Причиной поломки является износ подшипников качения, который необходимо заменить на новые.
  2. Коробка передач отделена от направляющей штанги инструмента во время работы. Дефект проявляется в износе гнезда сиденья или появлении трещины в корпусе. Ремонт заключается в замене сломанных деталей. Допускается временное закрепление сборки зажимами.
  3. При установке редуктора на шток существует зазор, который не обеспечивает блокировку. В качестве временной меры вы можете компенсировать зазор, намотав изолирующую ленту на стержень. Позже вам придется либо заменить изношенные детали, либо купить новый инструмент.
  4. Редуктор для триммера ощущает повышенное напряжение и тепло во время работы. Перегрев агрегата происходит при недостаточном количестве масла или его низком качестве. Явление также происходит во время шлифования новых передач.
  5. Выходной вал не вращается или рабочий инструмент останавливается под нагрузкой. В этом случае может появиться погремушка. Подобный дефект возникает, когда зубы режутся или изнашиваются на зубчатых колесах. Новые элементы должны быть установлены для восстановления функциональности.

Как смазать редуктор

Регулярно смазывайте шестерни, следуя рекомендациям производителя инструмента. В то же время рекомендуется наносить антифрикционный агент на приводной вал, расположенный в штоке. Масло вводится в полость корпуса редуктора через специальное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Сначала очистите прибор от грязи. При ремонте или замене шестерен или подшипников необходимо удалить остатки старого масла и ввести новое.

Типы смазочных материалов для коробки передач делятся по консистенции:

  • Жидкость или полужидкость;
  • Пластик;
  • Фирма.

Также характеристики масла зависят от основы основания:

  1. Графит содержит комплекс добавок, снижающих риск засорения. Он имеет твердую или пластичную консистенцию.
  2. Литий, дополнительно уменьшая коррозию элементов. Относится к категории пластика.
  3. Универсальный, состоящий из минерального масла и комплекса присадок. Относится к категории жидких или полужидких смазок.

Наиболее распространенными смазочными материалами являются Litol-24, Champion EP-0, Gear Grease Oregon, а также их аналоги других производителей. Перечень рекомендуемых смазочных материалов и их параметры указаны в инструкции по ремонту и техническому обслуживанию триммера.

Передача инфекции Каскадный мотоблок: сборка, ремонт и обслуживание агрегатов

Эта статья будет полезна тем, кто обслуживает собственный мотоблок без посторонней помощи, без консультации специалистов. Здесь мы учитываем определенные нюансы, связанные с работой мотоблока.

Из чего состоит каскадный редуктор мотоблока?

Чтобы составлять передача инфекции внедорожный каскад трактора, Сначала нужно удалить его из мотоблока. Затем вам нужно снять крышки, затем выверните винты и нажмите, чтобы снять крышку. Снимите втулку первичного вала, снимите рычаг переключения и заглушку. Снимите входной вал с трансмиссией на нем. Снимите вал с втулки и снимите цепь с вала. После этого необходимо снять блок вала. Получить звездочка. Снимите промежуточный вал с шестернями. Снимите правую ось, сцепление и вал левой оси.

Связанные сообщения

Редуктор состоит из следующих основных частей:

  • Крышки;
  • Шкив;
  • Подшипники;
  • Втулки (входной вал);
  • Рычаг переключения передач;
  • Передаточный вал;
  • Ось сдвига, сдвиговая вилка;
  • Входной вал с трансмиссией;
  • Блок вала;
  • Двухрядная цепь;
  • Разъем, малая цепь;
  • Звездочка;
  • Зубчатый вал с зубчатым валом;
  • Входной вал;
  • Шайбы;
  • Герметики;
  • Правая ось
  • Двойная звездочка;
  • Сцепление;
  • Левая ось
  • Вилка сцепления;
  • Скобка;
  • Весна.

Влияние масла на работу мотоблока

Особое внимание следует уделить смазочной жидкости, маслу. Следует отметить, что масло необходимо менять каждые 50 часов работы мотоблока. Также не перегружайте мотоблок, так как это может привести к быстрому износу оборудования. Не забывайте, что нежелательно устанавливать дополнительные ножи своими руками. Цепи редуктора страдают от дополнительных нагрузок (разрыва втулок), после чего цепи начинают прыгать. Как разобрать коробку передач триммера, газонокосилки Petrol AL-KO Classic 4 66. При сильных боковых нагрузках опорная шайба быстро изнашивается, поэтому выравнивание двух передач теряется, и втулки вылетают из цепи. Вывод можно сделать следующим образом: вам не нужно работать с мотоблоком под углом, в отличие от более чистой работы, вы повредите свой автомобиль, и вы должны более осторожно поворачивать мотоблок при работе.

Разборка и ремонт нижней шестерни кустореза, триммера

Разборка триммера трансмиссии.

Связанные сообщения

Как разобрать коробку передач от мотокоса.Бензокоса.Бензотример.

Замените масло следующим образом:

  1. Сначала мы ставим пешеходный трактор на ровную поверхность и находим стержень длиной около 70 сантиметров.
  2. Согните шток по дуге и протолкните его в заливное отверстие редуктора до упора через весь корпус редуктора и приклейте шток.
  3. Далее посмотрите на уровень масла в коробке передач. В идеале масло должно быть заполнено минимум на 25 см. Затем либо добавьте масло (1,5 литра), либо вылейте масло насухо передача инфекции (2 литра). Необходимо заливать масло, предусмотренное ГОСТом, кроме того, допускается смешивание разных типов масел в любых пропорциях.

Замена уплотнений уплотнения коробки передач внедорожный каскад трактора

Далее будет описано, как заменить сальник на коробке передач внедорожный каскад трактора. Замена заменена из-за утечки, что приведет к быстрому износу деталей, так как коробка передач будет работать всухую, т.Е. Без масла. Газонокосилки Основными причинами выхода из строя масляного уплотнения являются: вал с захватами или неровностями, которые измельчают масляный уплотнитель; деформация заправочной коробки из-за неправильной установки; плохой навык; край пружины подтягивания ослаблен; и просто носить. Чтобы заменить сальник, сначала очистите его от грязи, затем вытяните сальник, а затем используйте подходящую головку с головкой под ключ, чтобы вставить новую сальниковую коробку, чтобы слегка ее остановить, смазывая ее машинным маслом. Однако, если есть металлическая защита, это необходимо составлять передача инфекции.

Напоследок хочу добавить, что средняя стоимость коробки передач составляет 13-15 тысяч рублей. Он рассчитан на долгосрочное использование и не требует частой замены при правильном использовании, но если вы нарушите правила эксплуатации, вам придется заплатить большую сумму денег. Мы надеемся, что наши инструкции помогут вам избежать многих ошибок и неприятностей.

Инструкция по ремонту
P710 Интерскол редукторный перфоратор,
BPR 241 ИСТОРИЧЕСКИЙ, P1-750-RE, P2-850-RE Fiolent


Демонтажные

Удалить последовательно:
— специальное кольцо 1,
— освобождая рукав 2,
— кольцо 3,
— пуля 4,
— весна 5.
Снимите экран подшипника с корпуса 8 на 3-4 мм, снимите переключатель 28а.
Снимите экран подшипника с корпуса.
Удалить последовательно:
— защелка 31,
— весна 30,
— кольцо 29.
Снимите закрывающую пружину 22.

Удалить последовательно:
— весна 21,
— крепежная пластина 20,
— передняя панель переключения 17,
— задняя панель переключения 18,
— пружина 19 с осью.

Снимите шайбы 10, 16 и 55, узел шпинделя и промежуточный вал 50 с экрана подшипника 24.
Снимите шайбу 43 и пружины 42.
Снять подшипник 51.
Снимите прокладку 26.
При необходимости снять со щитка подшипника 24: подшипник 23, подшипник 52.
Примечание. Шайба 10 предназначена для установки расстояний и может быть недоступна на некоторых машинах.

Снимите кольцо 11, шайбы 12, пружину 13 и шестерню 14.
Снять цилиндр 40 с поршнем 38.
Вытащите поршень 38 из цилиндра 40.
Снять кольцо 37 со шпинделя 15.
Удалить последовательно:
— зацепляющая втулка 35,
— резиновая шайба 34,
— корпус со средним ударом 33.
При необходимости снимите кольца 32, 36, 39. Снимите ось 41 и шайбы 27.

Снимите шестерню промежуточного вала 44 и втулки 45 и 46 последовательно.
Снимите большую промежуточную шестерню 49 и поворотный подшипник 48 с промежуточного вала 47.
Инструменты: пресс рельса, прокладка, оправка.

Нанесите около 47 г жира 5 на промежуточный вал.
Пресс в поворотном подшипнике 48 и большой промежуточной передаче 49 соединены последовательно.
Соберите втулку 46 и переключатель 45 промежуточного вала последовательно.
Инструменты: пресс рельсовый, рукав (труба) с внутренним диаметром 8 мм.

1. Нанесите масло на отверстие цилиндра 40.
2. Соберите шайбы 27 и ось 41.
3. Вставьте кольцо 39 в канал поршня 38.
4. Нанесите масло на отверстие цилиндра и поршень.
5. Вставьте поршень 38 в цилиндр 40.

1. Установите кольца 32 на промежуточное соединение 33 барабана.
2. Вставьте кольцо 36 в канал зажимной втулки 35.
3. Доставить последовательно:
— шестерня шпинделя 14,
— весна 13,
— шайбы 12,
— кольцо 11 на шпинделе 15.
Вставьте последовательно в шпиндель:
— промежуточный барабанщик 33,
— резиновая шайба 34,
— зажимная втулка 35,
— кольцо 37.
Примечание: зажимная втулка 35 вставлена ​​с большой фаской в ​​кольцо 37.
Инструменты: рельсовый пресс, плоскогубцы и оправка для надавливания на кольцо 37, втулка для надавливания на кольцо 11

Установите промежуточную шину переключения 18 на шину переключения 17 и пружину 19 таким образом, чтобы пружина находилась между промежуточной шиной переключения 18 и шиной переключения 17, как показано на рисунке.
На оси 53 последовательно устанавливают:
— весна 21,
— крепежная пластина 20,
— шина переключения 17 вместе с промежуточной шиной переключения 18 и пружиной 19.

Установите подшипник 23 и подшипник 52 на экран подшипника 24.
Установите узел шпинделя на экран подшипника и измерьте монтажный зазор.
С разрывом 92,38. 92,7 комплект поз. Десять.
С разрывом 92,7. 93,32. Шайба поз. 10 не установлено.

Вставьте цилиндр с поршнем 40 в экран подшипникового узла 54.

Установите подшипниковый узел 51 на промежуточный вал 50.
Установите упорную пластину 54, промежуточный вал и узел 51 подшипника так, чтобы ось упорный подшипник вставляется в отверстие в оси цилиндра, как показано на рисунке.

Поместите прокладку 26 на щиток подшипника.
Установите механизм переключения SW на щитке подшипника так, чтобы пластина заглушки переключателя вошла в канал втулки переключателя.
Соберите шайбы 55 и 16 и последовательный монтаж шпинделя SP.
Примечание: поверните втулку переключателя так, чтобы ее кулачки вошли в контакт с торцом, не входя в опорные каналы 48 опор.

Собрать:
— шайба 10 (при необходимости см. Пункт 10),
— шайба 43,
— пружины 42.
Поместите стопорную пружину 22 на щиток подшипника.

На переключателе 28 установите:
— кольцо 29,
— весна 30,
— защелка 31

Установите коробку передач на экран, оставив расстояние 3-5 мм до конечной цепи. Установите переключатель 28 на коробке передач так, чтобы штифт вошел в паз промежуточной шины переключателя.
Осторожно поверните переключатель 28 в положение ударной дрели, нажимая на редуктор, пока коробка не закроется полностью.
Вставьте пружину 5 и шарик 4 в шпиндель. Нанесите смазку 3 на кольцо 3 и вставьте выпускную втулку 2. Вставьте выпускную втулку в шпиндель.

Переключатель режима
Переключатель должен легко перемещаться без затяжки, а конечные положения должны быть четко зафиксированы.

1. Исходная позиция для сборки зубчатых колес
Коробка передач установлена ​​в вертикальном положении.
Относительное расположение деталей и компонентов:
— центральные рукава 9 установлены в щитке,
— пальцы задней втулки 46 сзади не зацепляются с поворотным подшипником
— заглушка ремешка переключателя сзади 18 входит в канал втулки 46 переключателя сзади,
— заглушка стержня переключающего фронта 17 закреплена в канале втулки переключающего фронта 45,
— зубчатое колесо промежуточного вала 44 зацеплено с передней втулкой 45 переключателя
Проверяют свободное движение штока переключения фронта 17 и через него втулку переключения фронта 45. После нескольких сжатий и отпускания пружины 19.

2. Сборка редуктора с корпусом
Стопорная пружина 22 вдавливается в коробку передач, а комплект 8 коробки передач установлен на коробке передач. В этом случае сориентируйте набор шпинделей так, чтобы он вошел в игольчатый подшипник в корпусе.
Корпус редуктора 8 удерживается одной рукой, чтобы не допустить его полного закрытия редуктора, при этом ход составляет 4-5 мм.
Более того, он должен находиться в следующей позиции:
— через отверстие для переключателя должен быть виден канал, образованный планками, переключающимися вперед и назад;
— пружинная пробка закрывающего элемента 22 должна совпадать (без входа) с отверстием для выключателя.

3. Окончательная сборка коробки передач
. Переключатель 28 установлен в отверстии корпуса 8 коробки передач в положении, указывающем режим «сверление под удар»,
— переключатель вращается по часовой стрелке в режим молотка,
— Прижимая и ориентируя корпус к экрану, полностью закройте коробку передач, чтобы положение концевой части экрана подшипника совпало с концом (краем) корпуса.
В этот момент центральные втулки, промежуточный вал и ось блока переключения режимов одновременно входят в соответствующие гнезда корпуса редуктора и, возможно, корпус не сразу устанавливается до конца. Чтобы упростить конечную схему, необходимо несколько раз вернуть переключатель из режима «молот» в режим «ударное бурение».
— после установки в конечное положение корпуса редуктора необходимо проверить включение в режиме «сверления»; Если этот переключатель прост и без проблем, окончательная сборка передачи прошла успешно. После этой проверки переключатель устанавливается в режим «сверление с ударом».
Они соединены последовательно со шпинделем: шарик 4, пружина 5, втулка 3, освобождающая втулку 2 и кольцо 1.

Рекомендуемые смазочные материалы для ремонта вращающихся молотов

Маркировка

Обозначение производителя

Режиссер

Рабочая Температура, о С

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️