home Пилы Регулировка Карбюратора Бензопилы Олео Мак 936

Регулировка Карбюратора Бензопилы Олео Мак 936

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными дефектами могут быть:

  • Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
  • Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
  • Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • Заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
  • Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.

Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.

Когда может понадобиться регулировка

При правильной эксплуатации отменная бензопила Stihl 100 восемьдесят (либо неважно какая другая) должна длительно и отлично для вас служить. Но всякое ведь случается

Самые всераспространенные предпосылки:

  • Разболтались фиксирующие винты
  • Износился движок (в данном случае регулировка этой бензопилы, как и Goodluckа, либо Штурма поможет лишь на время, в эталоне лучше сходу нести в ремонт)
  • Засорился карбюратор (в данном случае его придется к тому же почистить).

Пошаговая регулировка

Пример регулировки карбюратора разберем на примере бензопилы Олео Мак 937. Принцип опции других пил фактически ничем не отличается, потому данный метод применим для последующих моделей: 941с, 936. С другими, наименее пользующимися популярностью моделями (к примеру Олео Мак триста шестьдесят два либо Олео Мак 35) сходство не инспектировали, но скорей всего суровых различий нет.

Перед настройкой карбюратора бензопилы Олео Мак следует выполнить ряд критерий:

  • Очистить воздушный и топливный фильтры;
  • Проверить состояние жиклёров, убедиться в их исправности и чистоте;
  • Оценить целостность мембран: отсутствие повреждений, трещинок;
  • Проверить поступление в камеру горючего в достаточном количестве.

Для стандартной регулировки карбюратора делать его разборку не требуется. Снаружи находятся винты, дозволяющие выполнить все нужные опции:

  • L низкие обороты;
  • H высочайшие обороты;
  • S холостой ход.

Невзирая на то, что производитель советует подстраивать только винт S, на практике оказывается этого недостаточно. Перед регулировкой все три винта следует закрутить до упора, а потом вывернуть на 1,5-2 оборота.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Олео Мак 936

Пошагово регулировка производится так:

  • Запускается движок, прогревается в течение 3-5 минут на средних оборотах.
  • Подключается тахометр.
  • Настраивается работа на малых оборотах с помощью винта L. Нужно достигнуть 1-1,5 тыс. Об/мин. Мотора без прокручивания цепи, а при нажатии на акселератор отсутствие провала оборотов. При обнаружении провала следует винт выкручивать до полного устранения данного эффекта.
  • Настраиваются высочайшие обороты мотора винтом H. При нажатии акселератора на максимум смотрят за увеличением оборотов, принципиально, чтоб они не превосходили очень допустимое значение. Рекомендуется выставлять на 5-10% ниже от наибольшей частоты вращения, чтоб не спровоцировать завышенный износ ДВС.
  • Производится четкая настройка карбюратора винтом S. При движении цепи на холостом ходу винт следует крутить против часовой стрелки до момента её остановки. Если ДВС глохнет, то винт выворачивают по часовой стрелке, пока не будет получена размеренная работа.
  • После настроечных процедур бензопилу испытывают в реальных критериях работы. По мере надобности делают настройку опять.

Бензопила Маки Регулировка Карбюратора

Регулировка карбюратора бензопилы олео мак 941с

Как биться с неуввязками в бензопилах Олео-Мак

Почему бензопила Олео Мак глохнет, теряет обороты или вообще не запускается? Такие вопросы принципно знать владельцам цепной бензопилы Oleo-Mac, чтобы делать верный сервис и не допускать ремонта бензопилы Олео-Мак.

Статьи:

  • Животрепещуще принципные конструктивные элементы в бензопилах Олео-Мак:
  • Препядствия при запуске бензопилы Олео-Мак:
  • Задачи работы с бензопилой Олео-Мак:

Регулировки карбюратора

Для наглядности настройку карбюратора бензопилы можно поглядеть на приведенном ниже. После его просмотра никаких вопросов по наладке не должно появляться даже у новичков.

Регулировка карбюратора бензопилы Олео-Мак

Как было сказано выше, карбюратор смешивает воздух с топливной консистенцией перед подачей в цилиндр ДВС. Проф очистка, настройка и регулировка карбюратора бензопилы Oleo-Mac неотклонимая процедура, выполняемая на заводе-изготовителе, во время предпродажной подготовки и проведения плановых ТО. Регулировку карбюратора не стоит делать своими руками, так как без нужной квалификации и без внедрения тахометра настроить карбюратор на лучшую работу навряд ли получится. Авторизованный сервисный центр официального представителя Italytools подразумевает проведение регулировки карбюратора, как и подмены моторного и цепного масла, на каждом техническом обслуживании.

Инструкция

Перед тем как начать работу, устройство нужно проверить и приготовить.

Принципиально! Неважно какая ошибка во время сборки либо заправки плохим топливом могут привести к неисправности бензопилы.

Из-за огромного веса пилу рекомендуется задерживать обеими руками. Также не следует забывать о том, что при работе необходимо надевать специальную защитную одежку, шлем и очки.

Аннотация по эксплуатации говорит:

  • Перед тем, как начать работу, необходимо проверить корректность установки всех частей (режущей гарнитуры).
  • После необходимо добавить горючее и масло для смазки цепи.
  • Во время пуска бензопилы, непременно необходимо держать ее верно.
  • Во время работы строго соблюдать все меры безопасности.

В руководстве к бензопиле Олео Мак девятьсот 30 6 еще есть и аннотация по ремонту, которая поможет при поиске и устранении дефектов своими руками. От простой подмены шины, до сложной и четкой регулировки карбюратора.

Пуск и работа бензопилы итальянского бренда Олео Мак модели девятьсот 30 6 представлены в последующем.

Комплектация

При покупке бензопилы Олео Мак 936, в придачу клиент получает стандартный набор, который идет в комплекте с хоть какой пилой.

  • Конкретно сама бензопила;
  • Аннотация по эксплуатации;
  • Особый чехол;
  • Шина;
  • Цепь;
  • Универсальный ключ.

Необходимо отметить, что со всем вкупе вышеперечисленным, клиент получает гарантию на бензопилу сроком на три года.

Технические характеристики

Невзирая на то, что детали корпуса выполнены из специальной кованой стали, смотря на свойства Олео Мак девятьсот 30 6 становится ясно, что бензопила относится к классу бытовых.

  • Движок в бензопиле мощностью 1,6 кВт (2,2 лошадиных силы);
  • Объем цилиндра 35,2 кубических см;
  • Шина Micro-Lite Pro;
  • Длина шины 40 один сантиметр;
  • Шаг цепи 3/8″ х.050″;
  • Бак для масла 0,2 литра, топливный 0,4 литра;
  • Вес четыре кг (без шины и цепи).
  • Родина бренда Италия.
  • Страна производитель Италия.

Вес бензопилы достаточно большой по современным меркам, но она достаточно малогабаритная. Доступ к бакам для заправки горючего и масла свободный, также как и к настроечно регулировочным узлам.

Движок бензопилы выполнен из крепких сплавов и характеризуется завышенной прочностью. Сам поршень имеет два компрессионных кольца, что также увеличивает надежность инструмента.

Зажигание современное электрическое. Для облегчения пуска пила вооружена праймером для подкачки горючего.

Назначение

Во время сотворения бензопилы Олео Мак девятьсот 30 6 был задействован опыт прошедших разработок, также учитывались новые технологии и заслуги в машиностроительстве.

В личном хозяйстве данная модель считается универсальной и может применяться:

  • Чтоб заготовить дрова на сезон;
  • Для резвой и комфортной разделки деревьев для строительства;
  • Чтоб сформировать древесный ландшафтный интерьер;
  • Для различного рода хозяйственных работ, которые требуют резвой распилки разных пород деревьев различного размера.

Как говорят производители, бензопилой комфортно и просто воспользоваться всем без исключения. Эта пила довольно легкая и комфортная в использовании.

Гарнитура

Элементы режущей гарнитуры Олео Мак девятьсот 30 6 это шестнадцать либо четырнадцать дюймовая направляющая шина и цепь, Шина выполнена из особенного износоустойчивого сплава. Цепь рядовая, но довольно крепкая. Длительно держит заточку и не рвется, как на китайских пилах. Натяжной механизм ничем не отличается от традиционного.

Чтоб цепь всеполноценно охлаждалась производитель предугадал автоматическую подачу смазки. Цепное масло из встроенного в корпус маслобака идет в насос (дозирующий), а после попадает по маслопроводу в рабочую зону.

Плюсы и минусы

  • Эффективность работы виброгасителя;
  • Отменная балансировка;
  • Эргономичность формы ручки, также комфортное размещение частей управления;
  • Возможность эксплуатации при больших и низких температурах.

Бензопила Oleo-Mac девятьсот 30 6 употребляется в разных целях, а главное она может служить как специалисту, так и любителю, невзирая на ее принадлежность к классу бытовых пил.

Из минусов с технической точки зрения юзеры не выявили ничего, но большая часть отметило высшую стоимость пилы.

Регулировка карбюратора

Регулировать карбюратор бензопилы Олео Мак девятьсот 30 6 нужно зависимо от критерий, в каких будет проводиться работа. А конкретно: климат, качество горючего, также типа масла.

Карбюратор обустроен 3-мя регулировочными винтами: низких, больших и холостых оборотов. Низкие и высочайшие обороты регулируются количеством подачи горючего. Холостые обороты можно отрегулировать, просто поворачивая боковую заслонку.

В каждой аннотации к такому виду бензопил есть детализированное разъяснение, как верно настроить карбюратор, чтоб он служил длительно, а пила работала отменно.

Итальянская бензопила Олео Мак девятьсот тридцать шесть для бытовых нужд

Бензопила итальянского производства Олео Мак девятьсот 30 6 отличается потрясающими техническими чертами. Во время сборки такового инструмента были применены только качественные материалы и ведущие технологии, что дает возможность воспользоваться бензопилой долгие и длительные годы. Пила может применяться как для обрезки сучьев, так и для распилки и валки деревьев. Это безупречный инструмент для заготовки дров.

Отзывы

Григорий, г. Владивосток

Пилу Олео Мак девятьсот 30 6 я купил уже издавна, потому что увидел вправду доброкачественную бензопилу за неплохую стоимость. После 2-х лет работы потребовалось поменять шину и цепь, все комплектующие я стремительно отыскал и поменял без помощи других. Пила очень мощная, и потому что я использую ее исключительно в саду, время от времени могу срезать несколько маленьких деревьев, эта пила будет служить еще очень длительно.
Вообщем отмечу тот факт, что при использовании пилы для различных видов дерева инструмент работает идиентично отменно, без задержек и не перегревается, даже если работать достаточно длительно.
Сейчас такую бензопилу рекомендую всем друзьям, ведь если жить за городом либо на даче, без нее будет тяжело. А так, легкая и обычная в эксплуатации пила поможет за куцее время заготовить дров на всю зимнюю пору, ну либо расчистить сад.

Игорь, г. Пермь

Бензопила Олео Мак девятьсот 30 6 итальянского производителя имеет ряд преимуществ, посреди которых: простота в использовании, эффективность и эргономичность. Это пила, которая может работать долгое время, при всем этом экономно расходует горючее. И хоть инструмент считается бытовым, он становится неподменный ассистент не только лишь дачникам, да и лесникам при выполнении не сложных задач.

Регулировки карбюратора

Для наглядности настройку карбюратора бензопилы можно поглядеть на приведенном ниже. После его просмотра никаких вопросов по наладке не должно появляться даже у новичков.

Какие карбюраторы используются

На бензопилы Олео Мак инсталлируются бензиновые мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому выпускает продукцию, подобающую мировым эталонам свойства.

Нюансы регулировки

При настройке карбюраторов бензопил Олео Мак обычно появляются последующие аспекты:

  • Несовпадение маркировок винтов. Зависимо от модели, поставщика оборудования либо других причин маркировка может отличаться от описанной. В таких случаях рекомендуется кропотливо учить прилагаемую к устройству аннотацию.
  • После регулировки бензопилу необходимо выключить и дать остыть 10-15 минут, чтоб проверить её работу с прохладного старта.
  • При отсутствии опыта либо нужных познаний регулировать винт Н не рекомендуется. Связано это с вероятностью опции получения плохой топливно-воздушной консистенции, которая может стать предпосылкой износа поршневой группы, сбоям в старте и работе мотора.
  • На всех шагах требуется контроль оборотов ДВС с помощью тахометра. Подменой тахометру может быть осциллограф либо мультиметр с таковой функцией.

Конструкция и принцип работы

Механизм работы карбюратора основан на смешивании топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:

  • Топливная камера;
  • Воздушный и топливный каналы;
  • Жиклёры: холостого хода и главный;
  • Топливный фильтр-сеточка
  • Впускной и выпускной топливные клапаны;
  • Воздушная и дроссельная заслонки;
  • Диффузор;
  • Топливная и управляющая мембраны;
  • Регулировочные винты;
  • Уплотнительные прокладки.

Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.

Карбюратор работает по последующему методу:

  • В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает вовнутрь корпуса.
  • Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция два главный жиклер, 3,4 жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а потом поступает в камеру сгорания. Движок начинает работать на холостых оборотах.
  • При нажатии на акселератор происходит открытие на определённый угол второго регулируемого дросселя (на фото это 2-ая заслонка), начинает подаваться горючее через главный жиклёр (позиция два на схеме). Снутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючей консистенции, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает частоту вращения мотора.
  • Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от опций регулировочных винтов, управляющих игловатыми клапанами (на схеме это подпружиненные винты слева и справа).
  • Подачу горючего в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется конфигурацией давления в поршне и регулируется через оборотную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с движком: чем выше обороты, тем посильнее поток топливно-воздушной консистенции.
  • Для исключения перелива горючего в камере предусмотрен особый рычаг и перекрывающий клапан.

Система подачи горючего карбюратора. Один регулирующая камера; два мембрана; три запорная игла.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными дефектами могут быть:

  • Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
  • Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
  • Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • Заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
  • Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.

Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.

Ремонт карбюраторов бензопил Олео Мак

Если настроить карбюратор бензопилы Олео Мак не удаётся, то возможно он нуждается в ремонте. Найти это можно по последующим симптомам:

  • Движок самопроизвольно и резко меняет обороты, глохнет, не стартует;
  • Завышенный расход бензина;
  • Наличие вибраций либо завышенной шумности при работе;
  • Выхлопные газы тёмного цвета.

Преимущества и недостатки

Главные достоинства карбюраторов бензопил Олео Мак:

  • Большой ресурс;
  • Малогабаритные размеры;
  • Три винта регулировки, дозволяющие делать точную настройку (особенность всех современных бензопилы с мембранными карбюраторами);
  • Малогабаритные размеры и относительно маленькая масса конструкции, по сопоставлению с аналогами;
  • Доступная цена деталей, карбюратора в сборе;
  • Неприхотливость к качеству бензина.

Также необходимо отметить ряд недочетов:

  • Бывает трудно отыскать ремкомплект в продаже, в малеханьких городках;
  • Трудности с опциями, высочайшие требования к квалификации настройщиков;
  • Необходимость повторяющихся регулировок при долговременной эксплуатации.

Инструменты для настройки

Так как регулировка производится с помощью внешних винтов, то пригодятся идущая в комплекте пилы крестовая либо плоская отвёртки, ширина рабочей части составляет четыре мм. Для контроля частоты оборотов будет нужно тахометр.

Регулировка карбюраторов на бензопилах Олео Мак 941с, 936

Различий в регулировке нет. Модели карбюраторов бензопил Олео Мак 937, 941с и девятьсот 30 6 совпадают. Мы тщательно разглядели пошаговую регулировку, на примере девятьсот 30 семь модели, потому с тем же подходом регулируется неважно какая из перечисленных пил.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️