home Пилы Регулировка Карбюратора Бензопилы Олео Мак 937

Регулировка Карбюратора Бензопилы Олео Мак 937

Стабильность и надежность двигателя бензопилы Oleo-Mac (Oleo-Mac) зависит от качества газовоздушной смеси в карбюраторе, он выполняет важные функции. Он позволяет плавно изменять частоту вращения двигателя, контролировать скорость холостого хода. При длительном использовании может потребоваться перенастройка. Как это сделать правильно и избежать ошибок?

Какие углеводы используются

Бензопилы установлены на бензопилах Oleo-Mac. Диафрагменный карбюратор Walbro для двухтактных двигателей. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Walbro входит в группу компаний Stihl, поэтому производит продукцию, соответствующую международным стандартам качества.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Олео Мак 937

Регулировка карбона

Приобретая бензопилу, карбюратор имеет заводские настройки и настроен на оптимальные условия эксплуатации. Однако, пока двигатель (ДВС), топливный насос, карбюратор изнашиваются, они нуждаются в ремонте, обслуживании и регулировке. В этом случае роль карбюратора заключается в ограничении минимальной и максимальной частоты вращения двигателя.

Основные критерии определения необходимости регулировки карбюратора:

  • Двигатель не запускается, не останавливается, не реагирует на акселератор;
  • Нет холостого хода;
  • Увеличение расхода топлива, ДВС не развивает энергию;
  • Износ поршневой группы, сажа на свечах зажигания, черный выхлоп, неполное сгорание бензина.

Причины сбоя в настройках углерода следующие:

  • Нарушения крепежных винтов, которые регулируют минимальную и максимальную частоту вращения двигателя из-за сильных вибраций или механических нагрузок;
  • При износе поршневой системы двигателя;
  • Засорены воздушные или топливные фильтры, форсунки, топливный канал, неисправность впускного клапана.

Чтобы отрегулировать карбюратор, важно понять, из каких частей и компонентов он состоит, и принцип его работы. Это определит причины сбоя, какие инструменты подготовить к настройке и тип ремонтного комплекта, если потребуется ремонт.

Конструкция и принцип действия

Принцип работы карбюратора основан на смешении топливной смеси топлива и масла с воздухом в определенной пропорции для эффективного сгорания и полного сгорания в двигателе внутреннего сгорания. Это цельный корпус со следующими конструктивными элементами внутри:

  • Топливная камера;
  • Воздуховоды и топливные каналы;
  • Самолеты: простые и базовые;
  • Сетка топливного фильтра
  • Впускной и выпускной клапаны топлива;
  • Воздушные и дроссельные клапаны;
  • Диффузор;
  • Топливные и контрольные мембраны;
  • Регулировочные винты;
  • Уплотнительные прокладки.

Винты извлекаются снаружи, чтобы отрегулировать качество и состав смеси. Верхняя и концевая части имеют топливную трубу и импульсный канал топливного насоса.

Карбюратор работает по следующему алгоритму:

  1. Когда двигатель запускается, воздушная заслонка открывается. Воздух проходит через фильтр и, минуя заслонки (на схеме № 1), попадает в корпус.
  2. Топливный насос качает газ в камеру. Под давлением смесь нефти и газа распыляется через форсунки (на схеме выше позиция 2. Основная форсунка, 3.4. Форсунки на скорости холостого хода), соприкасается с воздухом, перемешивается и затем поступает в камеру сгорания. Двигатель начинает работать на холостом ходу.
  3. При нажатии на акселератор второй регулируемый дроссель открывается под определенным углом (это второй демпфер на фото), топливо начинает течь через главную струю (позиция 2 на схеме). Внутри карбюратора смешивается более горючая смесь, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает обороты двигателя.
  4. Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от параметров регулировочных винтов, которые управляют игольчатыми клапанами (на схеме это винты с пружиной слева и справа).
  5. Поток топлива в камеру ограничен мембранами, скорость подачи определяется изменением давления в поршне и регулируется обратной связью насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с двигателем: чем выше скорость, тем выше расход топливовоздушной смеси.
  6. Для предотвращения перелива топлива в камере предусмотрен специальный рычаг и запорный клапан.

Карбюраторная система подачи топлива. 1. Регулирующая камера; 2. Мембрана; 3. Стопорная игла.

Инструменты настройки

Поскольку регулировка выполняется с помощью внешних винтов, вам потребуется отвертка Phillips или плоская головка, входящая в комплект пилы, ширина заготовки составляет 4 мм. Для контроля скорости потребуется тахометр.

Видео: Регулировка Карбюратора Бензопилы Олео Мак 937


Постепенная коррекция

Пример регулировки карбюратора описан с использованием бензопилы Oleo-Mac 937 в качестве примера. Принцип установки другой пыльцы почти такой же, поэтому этот алгоритм применим к следующим моделям: 941s, 936. Нет сходства с другими менее популярными моделями (например, Oleo-Mac 362 или Oleo-Mac 35), но, вероятно, есть нет больших отличий.

Перед настройкой карбюратора для бензопилы Oleo-Mac необходимо выполнить ряд условий:

  • Чистый воздушный и топливный фильтры;
  • Проверьте состояние форсунок, убедитесь, что они чистые и чистые;
  • Оценить целостность мембран: нет повреждений, трещин;
  • Убедитесь, что в камере достаточно топлива.

Разборка не требуется для стандартной регулировки карбюратора. Внешне есть винты, которые позволяют сделать все необходимые регулировки:

  • L. Низкая скорость;
  • H. Высокая скорость;
  • S. На холостом ходу.

Несмотря на то, что производитель рекомендует регулировать только винт «S», на практике этого недостаточно. Перед регулировкой все три винта следует закрутить, а затем ослабить на 1,5-2 оборота.

Инкрементная регулировка выглядит следующим образом:

  1. Двигатель запускается, прогревается в течение 3-5 минут на средней скорости.
  2. Тахометр подключен.
  3. Регулируемая работа на низких скоростях с помощью винта «L». Нужно достичь 1-1,5 тыс. Об / мин. Двигатель без прокрутки контура и нажатия на акселератор. Оборотов нет. Если обнаружена неисправность, снимите винт, пока этот эффект не будет полностью устранен.
  4. Высокие обороты двигателя контролируются винтом «Н». Когда вы нажимаете на акселератор на максимуме, они контролируют увеличение скорости, важно, чтобы они не превышали максимальное значение. Рекомендуется устанавливать на 5-10% ниже максимальной скорости, чтобы не вызывать повышенный износ двигателя.
  5. Карбюратор настроен с помощью винта «S». Когда цепь работает на холостом ходу, винт должен быть повернут против часовой стрелки до упора. Если двигатель внутреннего сгорания застывает, винт поворачивают по часовой стрелке до достижения стабильной работы.
  6. После процедур настройки бензопилы проверяются в реальных рабочих условиях. Пожалуйста, отрегулируйте снова, если это необходимо.

Видео Регулировки Углевода

Для наглядности настройки карбюратора можно увидеть на видео ниже. После его просмотра не следует задавать вопросы начинающим о тюнинге.

Нюансы корректировки

При настройке карбюратора для бензопилы Oleo-Mac обычно возникают следующие нюансы:

  1. Несовместимость винтовых меток. В зависимости от модели, поставщика оборудования или других факторов маркировка может отличаться. В таких случаях рекомендуется внимательно прочитать инструкции, прилагаемые к вашему устройству.
  2. После настройки бензопилы необходимо отключить ее и дать ей остыть в течение 10-15 минут, чтобы проверить ее работу с холодного пуска.
  3. При отсутствии опыта или необходимых знаний регулировать винт «Н» не рекомендуется. Это связано с вероятностью плохой топливно-воздушной смеси, которая может вызвать износ поршневой группы, запуск двигателя и отказ двигателя.
  4. На всех этапах требуется управление скоростью двигателя тахометра. С помощью этой функции вы можете заменить тахометр осциллографом или мультиметром.

Ремонт бензопилы Oleo-Mac

Если Oleo-Mac не может отрегулировать карбюратор, то он, вероятно, нуждается в ремонте. Это можно определить по следующим симптомам:

  • Двигатель самопроизвольно и резко меняет скорость, останавливается, не запускается;
  • Увеличенный пробег газа;
  • Наличие вибрации или повышенного шума при работе;
  • Темные выхлопы

Для доступа к карбюратору вам нужно будет снять крышку с корпуса бензопилы, а затем воздушный фильтр. Действия должны быть выполнены с осторожностью и усилием.

Неисправности и решения

Распространенные неисправности могут включать в себя:

  • Засоренные фильтры или жиклеры, устраненные очисткой;
  • Повреждение мембраны (действует как насос), решается заменой;
  • Выход из строя уплотнительных прокладок; требуется замена новых частей корпуса карбюратора после разборки;
  • Заклинивание клапана (игла блокирует поток топлива в карбюраторе), необходима оценка его состояния, чтобы определить, можно ли его продолжить или заменить;
  • Нарушение контакта рычага дросселя с акселератором; требует восстановления, ремонта или замены сборки.

Часто некоторые из этих проблем возникают после длительного простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности необходимо проводить полное техническое обслуживание узлов и перед началом работ.

Стоит ли заниматься самовосстановлением

Самостоятельный ремонт карбюратора бензопилы Oleo-Mac рекомендуется в следующих случаях:

  • Разбивка проста, очевидно, необходимые детали доступны;
  • Иметь опыт такой работы, квалификацию;
  • Гарантия производителя не теряется;
  • Нет возможности связаться с сервисным центром или это невыгодно в финансовом отношении.

Следует четко понимать, что самовосстановление не может гарантировать положительный результат. Поэтому его следует принимать только в том случае, если вы знаете конструкцию и работу карбюратора.

Авто ремонтный комплект

Для ремонта карбюратора требуется ремонтный комплект, состав которого выглядит следующим образом:

  • Резиновые уплотнения;
  • Диафрагмы: для насоса и управления;
  • Игольчатый клапан в сборе.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества карбюраторов Oleo-Mac:

  • Отличный ресурс;
  • Компактный размер;
  • Три регулировочных винта для точной настройки (это особенность всех современных бензопил с диафрагменными карбюраторами);
  • Компактный размер и относительно легкий вес по сравнению с аналогами;
  • Доступная стоимость запчастей, сборка карбюратора;
  • Неприхотливое качество бензина.

Также стоит отметить ряд недостатков:

  • Может быть трудно найти ремонтный комплект для продажи в небольших городах;
  • Сложность в настройке, высокие требования к навыкам регуляторов;
  • Необходимость периодических корректировок при длительной эксплуатации.

Установочные карбюраторы для бензопил Oleo-Mac 941s, 936

Там нет никакой разницы в настройке. Модели карбюратора Oleo-Mac 937, 941s и 936 одинаковы. Мы подробно изучили пошаговое управление на примере модели 937, поэтому любая из этих пил регулируется одним и тем же подходом.

Регулировка карбюраторов для бензопил Oleo-Mac 362 и 35

Эти модели очень старые, и сегодня практически нет информации о их настройке. Однако если там используются современные карбюраторы мембранного типа, принцип регулирования должен быть идентичен принципу, обсуждаемому в этой статье.

Карбюратор бензопилы Oleo-Mac устанавливается отдельно с помощью регулировочных винтов. Важно следить за действиями, следить за изменениями в работе двигателя, строго соблюдать правила безопасности при эксплуатации, и результат будет положительным.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️