home Триммеры Регулировка Карбюратора Триммера С Одним Винтом

Регулировка Карбюратора Триммера С Одним Винтом

Дачное строительство и ремонт не обходятся не используя бензопилы, так же как и уход за садом. По причине неисправности инструмента может встать вся работа, потому так принципиально уметь без помощи других его разбирать, отыскивать проблемы и устранять их. При достаточном опыте и сноровке вероятна даже регулировка карбюратора бензопилы – процедура непростая, а говоря точнее говоря, ювелирная. Как провести процедуры по регулировке, мы и предлагаем для вас сейчас разобрать.

Любое ремонтное мероприятие не обходится без познаний основ устройства механизма. Разбираясь в составных элементах и механизме работы, проще найти причину поломки.

Неважно какая неисправность в карбюраторе угрожает остановкой мотора

Карбюратор – одна из основных многофункциональных частей мотора, которая служит для подготовки и подачи топливной консистенции, состоящей из определенных пропорций горючего и воздуха. Как пропорции нарушаются – движок начинает «барахлить», или вообще перестает работать.

Достигнуть правильной работы карбюратора можно, исследовав его «начинку»:

  • Трубка с поперечной заслонкой для регулировки потока воздуха.
  • Диффузор – сужение с целью повышения скорости потока воздуха, находится около входного отверстия подачи горючего.
  • Распылитель, из которого поступает горючее (топливная игла на схеме).
  • Поплавковая камера, регулирующая уровень горючего рядом со входом в канал.
Регулировка Карбюратора Триммера С Одним Винтом

Ах так это смотрится на схеме:

На схеме отображено взаимодействие горючего и потока воздуха

Механизм работы: струя воздуха в диффузоре распыляет горючее, создавая смесь, поступающую в цилиндр. Чем не просто количество поступающего горючего, тем выше обороты мотора. Карбюраторы разных моделей работают по одной схеме.

Советы на выбор неплохой бензопилы для садовых работ здесь: https://diz-cafe.Com/tech/vybor-benzopily.Html

Непосредственно регулировка карбюратора бензопилы требуется редко, почаще появляются задачи, связанные с поступлением горючего как еще его называют износом деталей. Однако время от времени «симптомы» указывают на то, что нужно конкретно отрегулировать механизм. Вот некие признаки:

  • Если движок завелся, он здесь же глохнет. При необходимости – вообщем не заводится. Причина кроется в переизбытке воздуха и недостатке горючего.
  • Повышение расхода горючего, и как результат – множество выхлопных газов. Это происходит по причине оборотного процесса — перенасыщения консистенции топливом.

Предпосылки сбоя регулировки бывают и механическими:

  • Вследствие сильной вибрации повреждается защитный колпак, в итоге нашему клиенту остается три болта теряют установленную фиксацию.
  • По причине износа поршневой части мотора. В этом случае настройка карбюратора бензопилы выручит только на время, лучше сменять изношенную деталь.
  • На основании засора, который появляется по причине плохого горючего, окалины либо повреждения фильтра. Карбюратор просит рабочий вариант разборки, промывки и регулировки.

Если бензопила в один момент закончила работать, для выяснения обстоятельств нужно ее разобрать

Устройство карбюратора моделей различных марок фактически однообразное, потому возьмем в качестве примера бензопилу Partner. Кто элемент аккуратненько снимаем и укладываем все по порядку, чтоб потом было легче собрать.

Карбюраторы бензопил различных производителей если и отличаются, то не принципно

Верхняя крышка снимается методом откручивания 3-х болтов. Прямо за ней – поролон, составная часть воздушного фильтра.

Стрелками указаны болты, которые нужно отвинтить, чтоб снять крышку

Потом удаляем топливный шланг, за ним – тягу привода.

Регулировка карбюратора мотокосы реально

Верхняя стрелка показывает на топливный шланг, нижняя — на тягу привода

Дальше следует снять наконечник тросика.

Стрелкой показан наконечник тросика, который нужно снять

Слева со штуцера стягиваем бензиновый шланг.

Так же аккуратненько снимаем бензиновый шланг, какой показывает стрелка

Карбюратор совсем отсоединяем, он готов к регулировке. Его механизм довольно сложен, если требуется предстоящая разборка карбюратора, следует снимать элементы очень аккуратненько – они мелкие, потому бывают вариации потеряться.

Карбюратор состоит из огромного количества маленьких деталей, которые при разборке следует раскладывать все по порядку

Чтоб выяснить, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, следует научиться различать три винта (у неких моделей всего один).

Винты L и H похожи только на вид, по сути они различные

Кто винт имеет свой профессионализм буквенное обозначение:

  • «L» служит для опции низких оборотов;
  • «H» нужен для регулировки верхних оборотов;
  • «Т» нужен, чтоб отрегулировать холостой ход (у моделей с одним винтом находится только он).

Заводская регулировка является хорошей, а при помощи винтов настраивают работу мотора в особенных ситуациях (работа, связанная с различными условиями климата).

На схеме видны выходы винтов регулировки карбюратора при закрытой крышке

Для опции бензопилы употребляют особый инструмент

Настройку делают только винтами L и Н. Чтоб повысить обороты, их поворачивают по часовой стрелке. Чтоб снизить – против часовой стрелки. Последовательность использования винтов: L – Н – Т.

Если появляются сомнения относительно регулировки, лучше обратиться к спецу, потому что некорректная настройка способна вывести движок из строя.

Настройка-регулировка иглы карбюратора китайской бензокосы. Практика.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️