home Пилы Режим работы с бензопилой STIHL 250. Оригинал либо подделка

Режим работы с бензопилой STIHL 250. Оригинал либо подделка

Честный обзор бензопилы STIHL MS 250 — от технических характеристик до популярных неисправностей и их ремонт

Если на малых оборотах мотор бензопилы работает нормально, но на больших начинает глохнуть и дымить, неувязка может прятаться в глушителе.

Для проверки свойства его работы следует выполнить:

  • демонтаж (с неотклонимым закрытием выпускного отверстия);
  • разборку (если глушитель – разборный);
  • чистку от нагара при помощи особых моющих средств или сухим способом;
  • просушку (при помощи фена);
  • оборотную сборку и установка.

Чтоб предупредить засор глушителя в процессе использования бензопилы, следует пристально смотреть за составом топливной консистенции и качеством её компонент.

Круг применения

Производителем пила позиционируется в качестве универсального, легкого в обслуживании и долговременного в эксплуатации инструмента.

Сфера его внедрения распространяется на широкий список хозяйственных работ, связанных:

  • с распиловкой топливной древесной породы;
  • уходом за декоративными и фруктовыми деревьями;
  • строительством древесных сооружений и конструкций;
  • оформлением необычного строительного и ландшафтного дизайна.

Комплектация

Бензопила STIHL 250 ms в базисной комплектации содержит:

Дополнительные комплектующие для бензопилы (покупаются раздельно, не входят в поставку):

Бренд STIHL принадлежит компании из Германии, но создание уникальной бензопилы STIHL 250 мс производится в США. У всех представителей семейства бензопил STIHL есть более дешевенькие китайские копии. Такие подделки часто очень популярны посреди покупателей. Отзывы о их самые различные, но в большей степени с описанием появившихся дефектов, также с вопросами по ремонту. Главные задачи дешевеньких копий STIHL: нередко глохнут, не желают заводиться, также от хозяев поступают отзывы о плохом пластике корпуса.

Отличить бензопилу STIHL в оригинале от подделки — видео и советы:

Эксплуатационные свойства

В разработке этой модели применен ценный опыт эксплуатации фирменных и однотипных разработок других брендов.

Способности инструмента позволяют воплотить частичную либо полную механизацию работ:

  • по расчистке территорий от маленьких деревьев и высокорослых кустарников;
  • заготовке древесного горючего;
  • формированию крон возрастающих на участке деревьев;
  • строительству древесных строений жилого и специального предназначения.
режим, работа, бензопила, stihl, оригинал, подделка

Легкая, комфортная и неопасная в применении пила STIHL 170 во всем положительно зарекомендовала себя в широком диапазоне работ разной трудности по созданию эксклюзивных частей ландшафтного и строительного дизайна.

Технические характеристики

Агрегат имеет свои особенности, которые выделяют его из аналогов, сделанных европейскими и азиатскими соперниками. Заслуживает внимание такая черта, как срок службы изделия. По опыту юзеров бензопилу эксплуатируют в протяжении 10 лет и поболее.

  • тип — бензиновая карбюраторная;
  • мощность мотора — 3,1 л. с. (2,3 кВт);
  • объем камеры сгорания — 45,5 см³;
  • емкость бака для горючего — 470 мл;
  • емкость бака для масла — 200 мл;
  • длина шины — 350 мм;
  • количество звеньев в цепи — 55;
  • ширина паза — 1,3 мм;
  • габариты — 255x440x275 мм;
  • уровень шума на наибольших оборотах — 110 дБ;
  • вес с полной заправкой — 4,6 кг.

В комплекте с бензопилой приобретаются запасные свечки и пильные цепи. Для транспортировки лучше иметь чехол из плотной ткани либо кейс с поролоновым наполнителем.

Как производится регулировка карбюратора на бензопилах

Чтоб осознать, как верно отрегулировать карбюратор на бензопиле, нужно созидать его, а поэтому предлагаем читателю направить внимание на пример ниже.

Чтоб выполнить регулировку, будет нужно только шлицевая отвёртка, но совершенно точно отстроить карбюратор без тахометра не получится (естественно, если человек не моторист либо водитель-профессионал со стажем). Сейчас попробуем осознать, как настроить карбюратор в той либо другой ситуации.

Как настроить карбюратор бензопилы, если она вообще не заводится

Достаточно частая неувязка в тех случаях, когда в опции пробует залезть «мастер» из серии «я знаю всё» с руками, возрастающими не из плеч. В схожем случае есть стандартные положения винтов, от которых можно будет «плясать» далее. Для начала нужно стопроцентно завернуть оба винта (не стоит очень усердствовать). Дальше вывернуть:

Что касается винта холостого хода, то поначалу заслонка должна быть стопроцентно закрыта (винт Т выкрутят). После чего его нужно провернуть на полтора оборота по часовой стрелке и испытать завести движок. Если не вышло, равномерно добавляется по четверти оборота до пуска. Когда движок начал работать, положение винта холостого хода регулируется так, чтоб ДВС не глох, но цепь при всем этом стояла на месте.

Как правильно и точно отрегулировать карбюратор: пошаговая инструкция

Для того, чтоб информация воспринималась проще, предлагаем разглядеть её на базе фотопримеров с описанием действий в табличной форме. За базу взята бензопила с исходными опциями.

Регулировка начинается с винта L (низкие обороты). С его помощью нужно отыскать наибольшие обороты мотора. Тут не стоит спешить – изменение оборотов не происходит мгновенно при вращении винта

Когда наибольшие обороты найдены, винт L нужно повернуть против часовой стрелки на четверть оборота. В этом поможет нехитрая шкала, нарисованная от руки на обыкновенном листке бумаги. Так мастер ни на мм не ошибётся с величиной вращения

При выворачивании винта жиклёра низких оборотов вероятен вариант, что движок начнёт глохнуть

В данном случае нужно добавить обороты с помощью винта холостого хода (Т)

В процессе регулировки, кроме нормативов по оборотам, следует уделять свое внимание и на выброс. Сизый дым укажет на лишнее обогащение консистенции, а треск из глушителя – на то, что она очень бедная. Регулировку винта жиклёра наибольших оборотов лучше создавать по тахометру, но можно и по старинке

Регулировку винта жиклёра наибольших оборотов лучше создавать по тахометру, но можно и по старинке

Для этого ручка газа нажимается до упора, после этого винтом Н необходимо отыскать наибольшие обороты, а после провернуть его на четверть по часовой стрелке. Но следует держать в голове, что предельные обороты небезопасны для мотора, а означает, создавать эту функцию нужно очень стремительно

После производства всех регулировок можно испытать инструмент, проверив работу мотора во всех режимах

Подробнее ознакомиться с мастер-классом по регулировке карбюратора бензопилы можно в этом видео.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы — Обслуживание бензопилы. Часть 11

Как эту бензопилу STIHL МС 250 (без праймера) вообщем верно прохладную запускать. Купил издавна, пользую изредка. В прошедшем году решил попользоваться. Как и ранее, с закрытой заслонкой дернул шнурок 3-5 раз — никаких «схваток» (после которых заслонка раскрывается и делается обычный пуск). Задумывался перелил, залил свечу.

Ввентил ее, протер, прожог, «проветрил» цилиндр. Снова не схватывает. Снова повторил функцию, позже поставил новейшую свечу — тот же эффект, не запустить. Поехал в сервис — там что-то покрутили, запустили и произнесли: на пилах без праймера, при прохладном запуске не нужно дожидаться схватывания, довольно два-три раза дернуть, а позже открывать заслонку и пускать. Так ли это?

Агрегат, естественно, чувствителен на «заливку», но вспышка должна быть. Если пила исправна и карбюратор отрегулирован как следует. Процедура пуска у всех пил схожа. Только одно не понятно: если Вы проветрили цилиндр и ставили другую свечу, то со среднего положения должна была запустится (если был пересос).

Правда, единственный случай был в моей практике, когда инструмент запускался прохладный вообщем без подсоса, позже жаркий тоже с пол оборота, холостой ход, разгон, тяга — все было в норме. Но то был один таковой 250.й из нескольких 10-ов. Для вас для страховки можно испытать поначалу, потому что они гласили: не дожидаться схватывания, а если не запустится (вероятнее всего), то уже тогда, потому что нужно.

Фильтр сначала почистил, ну и не было там особо пыли и цепь наточена, а пилить не желает. Кончиком шины относительно нормально разрезает, а когда полной шиной, то падают обороты. Что делать?

режим, работа, бензопила, stihl, оригинал, подделка

Переточить непременно! Это как раз показатель того, что по-разному заточены левая и правая сторона (ну, либо одна тупее другой). Думаю, все трудности снимутся. Если цепь будет наточена верно (либо новенькая, если есть) и ничего не поменяется, то — карбюратор просит регулировки.

Бензопила STIHL MS 250 у меня уже три года. С этой весны, после того, как на зиму не слил бензин из бачка, начались препядствия. После недельного простоя, пила заводится отлично. Но при работе пропадают средние обороты. Приходится повсевременно отлично перегазовывать. Но самое увлекательное то, что на последующий денек неувязка теряется.

Сбой подачи горючего. Если искра в норме, то глядеть топливную систему. Лучше всю от поглощающего до карбюратора. Во поглощающем могут быть слизь, испытать заменить. Но в особенности кропотливо прочистить и проверить на повреждения карбюратор.ну, если на другой денек работает отлично то подсоса воздуха, думаю нет. И еще проверьте качество и пропорцию консистенции.

Пила не заводится — течет смесь через глушитель. Заглушил ускоритель, работала как часики. После этого оставил на 3 часа пришёл и вот такое. Вроде и искра есть, а она не заводится. Может у кого такое было?

режим, работа, бензопила, stihl, оригинал, подделка

Не верно готовится смесь, вероятней всего подсос воздуха есть. Вспоминайте, что еще крутили либо откручивали. Может быть не плотность соединений.

Менял картер на бензопиле STIHL MS 250. После сборки потек бензин ручьем из соединения бака и резиновой трубки. Картер — оригинал, трубка древняя, вставлена верно. Это трубка древняя усохла и ее нужно поменять либо соединение трубки и бака нужно садить на некий герметик?

Поглощающий шланг стоит поменять. Он плотно вставляется в корпус, максимум чуток смазывается маслом в момент установки.

Можно ли на бензопилу STIHL 250 установить пильную гарнитуру 0.325″? Если да, то какие артикулы шины и цепного колеса.

На MS 250 можно установить пильную гарнитуру 0,325. 1) арт. 30050005009 — Шина 14″ (35см) 0,325″ 1,5 56 зв. STIHL 025. 2) арт. 30050004713 — Шина 16″ (40см) 0,325″ 1,6 62 зв. 025. 3) арт. 30050084717 — Шина 18″ (45см) 0,325″ 1,6 68зв. Цепи соответственно: 1) арт. 11230071032 — Набор цеп. колеса 325″ 7z. 2) арт. 11230071031 — Набор цеп. колеса 325″ 8z. 3) арт. 11236402074 — Проф. цеп. колесо 325″ 7z.

Как заменить пружины сцепления и держатели грузиков сцепления не разбирая всю пилу?

Необходимо снимать муфту сцепления, по другому никак.

Не стала мазаться цепь на 250 Штиле, вроде все почистил, масло теплое залил, в помещении завел, не идет, на валке так цепь разорвал, какие мысли?

По смазке 250-го — насос вытаскивали? Там у их свойственное такое засорение масляной системы бывает временами, в особенности, если пила в строй работах употребляется. Вы попытайтесь такие деяния: Выньте пробки из амортизаторов, отверните 3 винта, что под ними и ещё один справа на ручке.

Отсоедините рукоятку-раму, немного отведите её в сторону, чтоб можно было добраться до коннектора маслонасоса. Отверните винт коннектора, снимите его. Пила лежит пробками вниз. Если из маслошланга не потекло масло, выньте его со стороны днища пилы вкупе с заборником, прочистите шланг. Воткните на место, масло должно потечь.

маслонасос ввентите длиннющий винт М5. Плоскогубцами выньте насос из гнезда, действуйте плоскогубцами как рычагом, делая упор о корпус либо раму, что удобнее. Поглядите — вероятнее всего, в продольном пазу на корпусе насоса спрессовались маленькие опилки, удалите их. Проверьте, что насос крутится без заеданий, поставьте его на место, пользуясь этим же длинноватым винтом и постукивая по нему чем-нибудь.

Имеется в хозяйстве пила STIHL MS 250. Не стало поступать масло для смазки цепи, перегрел цепь и шину — под замену и то и то?

С шиной у Вас всё нормально, это не перегрев, а зонная закалка. Что инспектировать: Сам червь привода — нужно снимать муфту сцепления. Проверяем зрительно на предмет отсутствия повреждений. Если червь повреждён, проверяем, не заклинен ли насос. Если и здесь всё нормально, проверяем сторону всасывания.

Дополнительно: Почему не заводится бензиновый триммер

Для данной пилы какая лучше цепь? 3/8 либо 3/8P ? Кое-где пишут, что они взаимозаменяемы, так ли это по сути (на шине маркировка 3/8P) ?

Естественно, 3/8P. 3/8 — это на огромные, массивные проф пилы, 250-й это не потянет.

Желаю поставить более длинноватую шинку (40см). В магазине менеджер порекомендовать поменять шаг цепи с 3/8р на 0.325 мотивируя это большей производительностью. Как это правильно? Какую лучше взять звездочку, шинку, цепь?

Издавна, когда этот инструмент время от времени возили из Скандинавии, там в эталоне стояла 325″ гарнитура. Но, как я помню, только 14-дюймовая, т.е. по длине такая же, как и 3/8 эталон. Шины такие не очень издавна ещё были, наверняка, есть и на данный момент. Помню только длину цепи — 56 звеньев. Движок расслабленно потянет, даже не увидит.

Основные неисправности и ремонт своими руками

Как и все бензиновые агрегаты, бензопила STIHL 250 имеет главные неисправности, которые более нередко с ней происходят. Давайте разберемся, что же это все-таки за неисправности и как их устранять без помощи других.

Неисправности шнура и пружины стартера

Одна из нередких поломок на хоть какой бензопиле, это разрыв шнура стартера либо лопнувшая возвратимая пружина. Отремонтировать данные неисправности довольно легко. Для этого нужно снять стартер с бензопилы (открутить четыре винта крепления). Дальше, с помощью кусачек, вытащить стопор с центрального вала стартера (в неких вариантах механизм фиксируется с помощью винтика), после этого снять шайбу и собачку пускового механизма.

Для замены шнура бензопилы, с центрального вала снимается катушка, на которую наматывается шнур и оборванный элемент вынимается из крепления. На новеньком шнуре делается крепкий узел, после этого шнур с обратного от узла конца продевается в посадочное отверстие на катушке и протягивается через нее.

Дальше, катушка, а за ней собачка и стопор, инсталлируются на свои места, после этого радиальными движениями по часовой стрелке на катушку наматывается шнурок. Конец шнурка продевается через корпус стартера и на него устанавливается ручка, после, мало натягивается и фиксируется с помощью узелка. Таким макаром, выходит, что катушка стартера находится в маленьком натяжении всегда, за счет чего ручка не болтается, а держится в собственном месте посадки.

Если нужно поменять лопнувшую пружину, то это комфортно сделать после того, как снята катушка со шнуром. Новейшую пружину устанавливают корпусом ввысь. Дальше, стартер собирается по методу, описанному чуть повыше.

Перед тем как установить пружину, её нужно смазать. Для смазки подойдет обыденное моторное масло.

Ниже представлено видео о ремонте стартера на бензопиле STIHL. Видео на германском языке, но порядок работ показан очень тщательно и по мере надобности его можно повторить даже тем, кто никогда не имел дела с ремонтом бензопилы.

Замена сальников

Сальники, это резиновый элемент с пружинкой, который устанавливается на вал мотора и защищает от проникания воздуха.

Как сальники приходят в негодность (с течением времени это случается на всех движках бензопил, т. к. сальники изготовлены из маслостойкой резины и с течением времени теряют упругость) они подлежат замене, т. к. в картер мотора происходит подсос воздуха.

Для замены сальников на STIHL 250 без помощи других, будет нужно особый инструмент, с помощью которого можно вполне разобрать бензопилу, также познание всех аспектов разборки и сборки.

режим, работа, бензопила, stihl, оригинал, подделка

Совет: если у вас нет опыта в ремонте бензиновых пил, для его проведения лучше обратиться к экспертам.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️