home Триммеры Сборка Триммера Patriot

Сборка Триммера Patriot

Ремонт стартера газового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. В этом случае существует два способа решения проблемы: заменить сломанную деталь или заменить всю сборку. Последний вариант будет стоить дороже. Чтобы отремонтировать устройство своими руками, в большинстве случаев вам понадобится только отвертка с соответствующим наконечником. Ремонтные работы не занимают много времени и не требуют специальных знаний. Для достижения желаемого положительного результата достаточно знать устройство, принцип действия, нюансы сборки и разборки стартера на триммере.

Устройство и принцип действия стартера на триммере

Бензиновый двигатель. это в принципе основная часть кисти. Его мощность находится в диапазоне 0,5-2,5 л.С. Движение от него передается на вал, расположенный внутри полого стержня, а затем через редуктор, состоящий из шестерен, уже лески или ножа (рабочий орган).

Кусторезы также имеют следующие элементы:

  • Профнастил;
  • Рычаг;
  • Ремень, предназначенный для простоты использования устройства;
  • Стартер, используемый для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали кисти представлены на фото ниже.

Сборка Триммера Patriot

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая запускает двигатель. Это показано отдельно на двух фотографиях ниже.

Пусковые механизмы разных моделей бензиновых оплеток работать по тому же принципу: при запуске двигателя внутреннего сгорания выступы, обозначенные цифрой 1 на фото выше, входят в зацеп с собаками 3. При запуске двигателя они возвращаются в предыдущее положение благодаря действию центробежной силы. Аналогичную роль играют провода 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма обусловлен наличием пружины, намотанной вокруг оси. Он разворачивается, когда тянут веревку. После освобождения шнура он натягивается и собирается пружиной. Когда двигатель внутреннего сгорания запускается, курок вращает свой вал, пока он не запустится (не запустится).

На сегодняшний день оснащены бензиновыми самокатами стартерные механизмы двух типов:

  • Приручить;
  • Электрический.

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер на триммере может работать в течение длительного времени без поломок. Невозможно однозначно указать период непрерывного времени. Все определяется исходным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.

Основные неисправности триммера стартера

Нетрудно определить причину отказа выключателя. Есть несколько основных вариантов:

  • Обрыв шнура (веревка);
  • Когда весна ломается или отрывается.

Эти детали показаны на фото ниже.

Может случиться так, что механизм стартера случайно сломан. Последствия будут плачевными, если на маховик активного двигателя внутреннего сгорания намотать намотанный трос: тогда пружина лопнет, шкив сломается. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартера, встречаются крайне редко. В большинстве случаев достаточно поставить новую пружину или заменить шнур, чтобы закрепить механизм.

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Чтобы отремонтировать стартер триммера, его сначала необходимо разобрать, а затем собрать. Этот процесс не особенно сложен. Вам нужно будет работать форма отвертки.

Стартовый анализ

Разберите механизм стартера, чтобы установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:

  • Откручиваем винт, который крепит шкив с крышкой стартера с помощью отвертки;
  • Удалить пружину и усики;
  • Осторожно снимите шкив (нужно повернуть голову или работать, предварительно надев очки и перчатки);
  • Определить, почему сработал триггер;
  • Если пружина развалилась почти полностью, ее заменяют;
  • Когда пружина выходит из крючка, она устанавливается на прежнее место, предварительно сгибая антенну (фотографии показывают процесс установки);
  • После того, как пружинная пластина установлена ​​внутри канавки, осторожно закрутите ее.

Чтобы сменить пружину, работы должны выполняться аккуратно и аккуратно: она может случайно взорваться под воздействием силы, вызванной приведением ее в действие. Даже если вы аккуратно удалите ролик, пружинная лента очень быстро отрывается от катушки и может поранить руку острыми краями.

Стартер в сборе

Сборка пусковой установки осуществляется в несколько этапов:

  • Катушка переворачивается, устанавливая ее так, чтобы изгиб пружины точно вписывался в паз корпуса, как на фото ниже;
  • Сложите две шайбы, между которыми находится пружина;
  • Поставить на место чашку с усиками;
  • Затяните винт (фото ниже).

Видео: Сборка Триммера Patriot


Делая вышеуказанные манипуляции, необходимо поставить две шайбы. Если этого не сделать, пружина в конечном итоге повредит пластиковую чашку, и когда она будет снята, начнется заклинивание. Это заставляет вас чувствовать, что весна пришла. Чтобы устранить этот недостаток, необходимо установить эту деталь большей длины или дополнительную шайбу.

Когда таких подробностей недостаточно, вы можете просто немного открутить винт, и стартер в сборе начнет работать без фиксации. Но этот вариант временный. лучше отремонтировать его как можно скорее.

Натяжение пружины

После установки пружины затяните ее. Для этого выполните следующие действия:

  • Снимите ручку со шнура стартера;
  • Затем веревка вставляется в паз катушки;
  • Пружина затягивается вращением витка в противоположном направлении по часовой стрелке (намотка);
  • Произвести требуемое количество оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации используемой модели триммера, и соответствующую длину используемого шнура;
  • На самом конце веревка опускается в предусмотренное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • Поместите ручку на место, закрепив ее с помощью узла.

Если после ремонта весна продолжает летать, Вы можете избавиться от него следующими способами:

  • Вставьте соответствующий кусок пластины в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • Просверлите отверстия по обеим сторонам канавки в катушке, в которую необходимо вставить пружинный крюк, и закрепите ее проволокой.

Замена порванного шнура

Разорванный трос заменяется в следующей последовательности:

  • Старый шнур удален;
  • Выбрать веревку подходящего размера (толщины и длины);
  • Пропустив его через специальное отверстие, расположенное в катушке, завяжите узел;
  • Пружинный клапан, производящий необходимое количество оборотов;
  • Закрепить ручку

Собрать стартер на триммере не сложно и намотать пружину, но это нужно делать осторожно и осторожно. Для разных моделей бензиновых двигателей поломки пусковых механизмов одинаковы, поэтому ремонтируются одинаково. Однако есть некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

Бензиновый триммер Patriot T 535 Rro используется для скашивания молодой нежной травы на газонах, для прополки хрупких толстых стеблей, молодых кустарников с тонкими ветвями, ив и тростников. Модель была разработана в США и лицензирована в Китае. Отличительной особенностью этого инструмента является низкая стоимость, простота использования.

Характеристики светового триммера Patriot T 535 Rro

  • Современный бензиновый триммер для скашивания травы и скашивания травы с оптимальной стоимостью и нормальной производительностью.
  • Встроенная система антивибрационного затвора добавляет комфорта в использовании.
  • Сбалансированная конструкция позволяет выполнять большое количество работ без лишних усилий со стороны оператора.
  • Ремни анатомически прилегают к фигуре и не мешают резкому изменению движения.
  • Двухтактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением.
  • Увеличение моторесурса.
  • Быстрый старт благодаря электронному праймеру.
  • Мобильный, простой в эксплуатации. Вам не нужен опыт работы с таким инструментом для выполнения основных операций.
  • Газовый спусковой крючок расположен на эргономичной неразборной рукоятке велосипедного типа, что позволяет регулировать обороты двигателя во время работы, быстро переходить от одного предмета к другому.
  • Газовый замок расположен на рукоятке в пределах досягаемости пальцев.
  • Вал для триммера жесткий, что обеспечивает надежную фиксацию и стабильность рабочей головки.
  • Штанга не разборная.
  • Воздушный фильтр с доступным и простым устройством, легким и простым обслуживанием.
  • Сменные режущие инструменты расширяют функциональность триммера.
  • Ручка регулируется и точно подгоняется под размер оператора.

Технические параметры модели Patriot T 535 Pro

  • Четырехтактный бензиновый двигатель с электронным зажиганием.
  • Скорость вращения 9000 об / мин
  • Объем бака двигателя составляет 0,33 л.
  • Мощность двигателя 1,8 л.С.
  • Лента прямая, неразлучная.
  • Максимальная / минимальная ширина резки составляет 460/230 мм.
  • Сменная леска для резки / нож для резки. Диаметр 2,4 / 230 мм.
  • Нетто 7 кг.
  • Брутто 9,7 кг.

Самосборка триммера Patriot T 535 Pro

Конструкция инструмента проста, без сложных деталей. Самостоятельная сборка доступна любому пользователю без технических знаний и опыта в сборке конструкции.

  • Крепежи установлены на основной панели. Ручка установлена ​​в нем таким образом, чтобы открытая часть находилась с правой стороны.
  • Ручка прикручена, но затянута не полностью.
  • Рукоятка управления установлена ​​со стартовым газом к головке триммера.
  • Крепежный винт прочно и постоянно затягивается.
  • Зажимы контрольного кабеля закреплены на рукоятке в соответствующих пазах.
  • Карабин на плечевом поясе вставляется вместо основного крепления стержня.
  • Перейти к сборке нижней части стержня.
  • Сначала крепится железный кожух для защиты корпуса редуктора, а верх покрыт пластиковой защитой.
  • Защитный фланец смонтирован на зубчатом валу. Есть совпадение технических пазов редуктора и фланца.
  • Шток или шестигранник вставляется между коробкой передач и фланцем в технологическое отверстие.
  • Головка триммера завинчивается до упора против часовой стрелки.
  • Железный корпус привинчен к основанию редуктора.
  • На шипованном зубчатом валу установлен защитный фланец, имеется совпадение канавок.
  • Нож установлен на защитном фланце.
  • Зажимная шайба расположена сверху ножа и затягивается гайкой против часовой стрелки.
  • Стопорный шток вставляется в отверстие между фланцем и коробкой передач. Гайка сцепления затягивается кольцевым ключом.
  • Предохранительный штифт вставлен на валу коробки передач.
  • Рычаг блокировки системы крепления вытянут, детали стержня соединены так, что рычаг крепления находится рядом с направляющей канавкой нижнего стержня.
  • При правильной сборке планка не открывается без нажатия на защелку. Если есть небольшое шелушение, соберите.
  • Дополнительное крепление муфты затягивается до упора.
  • Независимо от задачи, остается возможность повернуть нижнюю планку на углы 90 и 180 градусов, в то время как нижняя планка надежно зафиксирована.
  • Наденьте триммер. Отрегулируйте анатомический пояс по вашему размеру. Отрегулируйте длину ручки триммера.
  • Затяните крепежные болты ручки до конца.
  • Залейте топливную смесь в бак и начните работать.
EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️