home Пилы Соотношение Бензина И Масла Для Бензопилы

Соотношение Бензина И Масла Для Бензопилы

Нашел дом уральской бензопилой в гараже. Супруги были разобраны, убраны, сказали новые, должны работать. Какое масло вылить на Урал, чтобы попытаться его включить. На каком бензине будет оптимально работать такая бензопила?

Уральская бензопила считается потомком бензопилы «Дружба». Надежной и достойной единицы. Если она хорошо регулируется и используется регулярно, такая пила почти всегда демонстрирует стабильную производительность.

Что касается бензина, то раньше в такую ​​бензопилу заливали АИ-76, теперь можно заливать А-80. Что касается масла, то для двухтактного двигателя можно использовать отечественное М8-В или любое другое импортное масло. Масло следует добавлять в бензин в соотношении 1:25.

Прежде всего, прочитайте руководство по бензопиле.

Что за масло и в каких пропорциях эта тема посвящена всей главе руководства.

Вы пишете про уральскую бензопилу, лучшим вариантом будет «Автол» (это моторное масло М-8Б).

Если вы имеете в виду масло для приготовления топливной смеси для бензопилы, соотношение составляет 1: 20 (масло к бензину).

Такое же масло можно также залить в редуктор бензопилы.

Поскольку бензопила Ural является потомком бензопилы советской дружбы, а Autol (масло M8-B) пользуется популярностью в Союзе (рекомендуется для использования на ГАЗ, ЗИЛ и т. Д.), Включая Урал, это считается лучшим вариантом. За такую ​​бензопилу плюс все. Цена абсолютно доступная.

При покупке масла обращайте внимание на маркировку, на ней следует указывать ГОСТ.

ГОСТ для этого масла. ГОСТ 10541-78.

Также подходят масла М-12ТПУ, МГД-14М и др., Это все отечественные масла, можно использовать импортные, а отечественные. Лучше.

Потому что вы не авторизованы. Чтобы войти.

Потому что тема архивная.

1.1. Бензиновые пилы «Дружба», «Урал», «Электрон» и других типов являются механизированным инструментом и предназначены для вырубки и вырубки деревьев и обрезки толстых сучков при расчистке трасс линий электропередач.
1.2. Использование пил для других сторонних работ, в том числе на индивидуальной ферме, категорически запрещено.
1.3. Бензопилы, используемые в агрегатах, должны быть написаны в письменном виде сотруднику / одному или нескольким / прошедшим обучение, прочитать эти инструкции, иметь отметку в сертификате безопасности труда и разрешить эксплуатацию бензопилы.
1.4. Назначенный работник несет ответственность за безопасное использование пилы и ее техническое состояние.
1,5. Использование газовой пилы другим лицом строго запрещено.

2. Правила безопасной эксплуатации бензопилой.

2.1. Категорически запрещается работать с неисправной и нерегулируемой бензопилой.
2.2. При запуске двигателя не наматывайте кабель вокруг руки.
2,3. При запуске двигателя пильная цепь не должна касаться каких-либо предметов.
2,4. Чтобы предотвратить несчастные случаи и поломку пилы при падающем дереве во время рубки, дерево нельзя разрезать. 3-4 см осталось.
2.5. При отражении кнутов избегайте зажима верхней ветви цепи. В результате этого зажима пила переворачивается на пильный диск.
2.6. При переключении с дерева на дерево цепь должна быть отключена.
2,7. Работу по установке цепи и регулировке ее натяжения следует выполнять в перчатках с выключенным двигателем.
2,8. Все работы с пилой должны выполняться в перчатках и защитном шлеме.
2.9.После заполнения пилы топливом и маслом аккуратно удалите остатки топлива и масла с ее поверхности, вытрите насухо.
2.10. Запрещается падать на дерево, на котором висит другой, а также вырубать нависающие / наклонные деревья в связи с исключительной опасностью этой операции для жизни пилорама и помощника.
2,11. При вырубке деревьев возле пилы могут оставаться только пильный диск и его помощник, остальные должны находиться на расстоянии не менее 50 м от пилы. Помощник должен предупредить пилота сигналом / голосом / о падении дерева.
2.12. Перед резкой, во время резки, лезвие пилы и его помощник должны внимательно следить за направлением падения дерева, быстро перемещая пилу в сторону, но не напротив места соединения падающего дерева.
2.13. Запрещено разрешать переходы через катящуюся цепь. Если цепь обрывается или ломается, немедленно выпустите газ и выключите двигатель. Прикрепляйте цепь к шине только тогда, когда двигатель не работает.
2.14.Мотомила на работе постоянно находится в руках, которые расположены рядом с органами дыхания электропил, поэтому не следует использовать этилированный бензин в качестве топлива.
2,15. Не курите во время пиления.
2,16. НЕ заполняйте пилу топливной смесью ближе, чем на расстоянии 20 м от открытого огня.
2,17. Карбюратор должен быть отрегулирован таким образом, чтобы обеспечить минимальное загрязнение зоны дыхания выхлопными газами, а также стабильную скорость холостого хода двигателя, при которой пылевая цепь не движется вдоль шины.
2.18.При транспортировке на большие расстояния / более 20 м / двигатель бензопилы должен быть отключен, плотно закрыт специальным корпусом.
2,19. Вырубка деревьев бензопилой должна проводиться только на подготовленной лесосеке, где необходимо собирать опасные деревья, вешать мертвые деревья с гниющими стволами с сильным уклоном.
2,20. Рабочее место должно быть очищено перед вырубкой деревьев. Зимой для быстрого бегства от падения дерева необходимо проложить две гусеницы на снегу длиной от 5 до 6 м в направлении, противоположном направлению крена. Запрещено лазить по бревнам и пилить деревья.
2,21. Перед вырубкой деревьев следует использовать брекеты, чтобы они не упали на провода. В тех случаях, когда необходимо принять меры по предотвращению падения срезанных деревьев на проводах, и если обрезка веток связана с возможностью их падения на проводах или с опасным приближением людей и живых частей, работайте на Расчистка трассы должна проводиться вместе с отключением и заземлением. Линий.
2,22. В случае падения дерева на провод запрещается приближаться к нему на расстоянии менее 8 м до снятия напряжения с воздушной линии. Если дерево не падает после распиливания, оно должно быть принудительно сброшено черенками или клином, разрезанным на срез.
2,23. Групповая вырубка деревьев с предварительной распиловкой и вырубкой при падении с одного дерева на другое запрещена. Прежде всего, вам нужно свалить гнилые и обугленные деревья,

3. Устройство для пиления пил.

3.1. Бензиновые бензопилы "Дружба", "Урал" и "Дружба-Алтай" состоят из следующих основных узлов: двигателя, сцепления, коробки передач, пильного блока, рамы рукоятки и приводов.
3.2. Основными компонентами двигателя являются: картер, цилиндр, коленвал с шатуном, поршень, система охлаждения, блок питания и система зажигания.
3.3. Втулка состоит из приводного диска, на ободе которого расположены два вырезаемых чугунных кольца и ведомый диск с L-образным ободом.
3.4. Коробка передач состоит из корпуса и двух конических зубчатых колес: трансмиссии и привода, которые установлены в корпусе на шарикоподшипниках.
3.5. Пильный блок состоит из шины и пильной цепи.
3.6 Рама состоит из рулей и ручек. Они соединены между собой устройством для гашения вибрации, состоящим из пружины и шарнира с винтовыми пружинами.
3,7. Система питания состоит из следующих блоков: бензобак, кран и карбюратор. Подача топлива из бензобака в карбюратор с открытым краном осуществляется самотеком через газовую трубу.
3,8. Двигатель запускается съемным стартером, состоящим из пальца, храповика, тормозов, ролика, барабана, болтов, корпуса, пружин, троса, втулок и ручек.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Невозможно установить маховик с тремя магнитами на двигатель пилы «Дружба-Алтай» из ранее изготовленных двигателей «Дружба-4» с контактным магнитом. Искра на электродах электродов, создаваемых магнитами МБ-1 от пылесборников «Дружба-Алтай», появляется с 400 оборотов в минуту маховика, поэтому не рекомендуется проверять наличие искры, поворачивая маховик,
3,9. Пильный блок состоит из шины и пильной цепи. Шина крепится к коробке передач с помощью дюбелей, шпилек и гаек. Цепь движется звездочкой. Устройство натяжения используется для регулировки цепи натяжения.

4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ СТАЛЕЙ.

4.1. Сохранение пилы следует проводить в теплом помещении при температуре не менее 15-20 ° С в следующем порядке:
4.1.1. Снимите свечу зажигания, снимите глушитель и карбюратор / без отсоединения троса управления газом /;
4.1.2. Залейте 50-100 см3 чистого бензина в цилиндр и картер через отверстие для свечи зажигания и всасывающую трубку цилиндра и поверните коленчатый вал на 10-15 оборотов, чтобы удалить масло из цилиндра и картера;
4.1.3. Вымойте свечи зажигания, глушитель и карбюратор в бензин, и высушите их
занять место. Удалите смазку с наружных поверхностей оставшихся частей и пильных дисков тканью, смоченной в бензине, и вытрите насухо. При повторном хранении пилы не допускайте попадания масла, бензина в вентилятор, на магнитную часть, на высоковольтный провод и на разъем конденсатора.

5. ПОДГОТОВКА ОДНОГО К РАБОТЕ.

5.1 ВНИМАНИЕ! Во избежание отказа двигателя запрещается запускать его без коробки передач.
5.2. При подготовке пилы к работе смажьте большое количество звездочек ведомой шины, погрузив конец шины на 10-15 минут. В подогретом автомобильном масле, которое используется для топливной смеси. Поместите шину на шип, не блокируя ее полностью.
5.3. Поверните шину вокруг шпильки свободным концом вверх. Поместите пильную цепь на ведомую звездочку и зубчатую звездочку.
5.4. Поверните колесо с цепью в горизонтальное положение. Поверните шину на небольшой угол от горизонтального положения, установите верхнюю и нижнюю ветви цепи в направляющие под шинами. Затем установите автобус на зубчатый ключ.
5.5. Натяните пильную цепь, повернув винт натяжителя. После затягивания цепи затяните гайку до конца. Правильно натянутая цепь должна свободно перемещаться по шине без особых усилий и рывков, а при вытягивании цепи из шины с усилием 10 Н она должна двигаться на 2-3 мм от шины. Когда цепь затянута, между концом шины и плечами ведомой звездочки должен оставаться зазор не менее 1 мм. Для нового контура отрегулируйте натяжение после короткого пробега. Слабое натяжение цепи приводит к ее падению с пылесборника.
5.6.3 залить топливо в бензобак. Количество масла и бензина в топливе должно быть в соотношении 1:15. Тщательно перемешайте топливо.
5.7.3Заполнить карбюратор пилы топливом. То же самое должно быть сделано во время перерыва более 15 дней.

6. Запуск и остановка двигателя.

6.1. Для запуска двигателя:
6.1.1. Откройте кран подачи топлива, повернув рукоятку.
6.1.2. Заполните топливную камеру карбюратора топливом, нажимая кнопку обогащения карбюратора, пока топливо не появится через отверстие воздушного фильтра.
6.1.3. Установить стартер на пилу
6.1.4. Удерживая пилу левой рукой за правую ручку рамы, нажмите рычаг дроссельной заслонки, подчеркните ножку корпуса левой ногой и резко потяните трос стартера правой рукой. Протяните кабель до максимальной длины 80 см. Запрещается запускать двигатель с отключенной коробкой передач.
6.1.5. Когда двигатель полон топлива, его сложно запустить. В этом случае двигатель необходимо продуть. Для этого поверните пробку, закройте топливный клапан и несколько раз поверните коленвал с помощью стартера. Замените свечу зажигания, откройте кран и запустите двигатель.
6.1.7. После запуска двигателя снимите стартер с пилы.
6.1.8. Прогрейте двигатель на холостом ходу 1-2 минуты. Проверьте двигатель на низких и средних оборотах. Двигатель должен работать четко, без перерывов. Не допускайте холостого хода двигателя на максимальной скорости.

Видео: Соотношение Бензина И Масла Для Бензопилы


6.1.9. Проверьте минимальную стабильную частоту вращения двигателя при отпущенном управлении дроссельной заслонкой. Регулировка производится винтом, который ограничивает вращение рычага в направлении закрытия дроссельной заслонки. Нормальные скорости холостого хода. Это те, при которых двигатель работает стабильно, а пильная цепь остается неподвижной. После регулировки винт должен быть зафиксирован гайками. Вы можете начать. Описанная процедура запуска относится к случаю холодного запуска. Прогретый двигатель запускается без специальной подготовки с небольшим обогащением рабочей смеси нажатием кнопки обогащения карбюратора.
6.2. Чтобы остановить двигатель пилы:

6.2.1. Опустите рычаг управления дросселем
6.2.2. Слегка отведите назад или нажмите кнопку карбюратора, пока двигатель не остановится полностью.
6.2.3. Закройте топливный кран.

7. РЕГУЛИРОВАНИЕ НОВЫХ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАПИТКОВ

7.1. При работе с новой пилой в начале ее эксплуатации происходит интенсивная прокатка всех ее теряющих поверхностей. Рекомендуется запускать новый холостой ход с коротким сбросом до тех пор, пока не будут сформированы 2-3 топливных бака.
7.2. Чтобы защитить двигатель от перегрузки в течение первых 25-30 часов работы, избегайте перегрева двигателя и скольжения сцепления.
После запуска отрегулируйте ход дроссельной заслонки, пока он полностью не откроется, при необходимости перенесите трос к рычагу и закрепите его винтом, затем проверьте регулятор дроссельной заслонки на минимальную стабильную скорость холостого хода.

8. Общие правила распиливания.

8.1. Перед тем, как дотронуться до пильной цепи, подведите сердечник к дереву.
8.2. Вводить цепочку пилы в дерево плавно, без лишних усилий, одновременно увеличивая скорость двигателя.
8.3. При резке не позволяйте режущему телу опускаться в разрез.
8.4. Не допускайте непрерывной работы двигателя на высоких оборотах с остановленной цепью для пыли. Закрепив цепь в секции, установите двигатель на низкие обороты или остановите его и освободите цепь от заклинивания.
8,5. В конце резки и при переходе от резки к резке уменьшите частоту вращения двигателя до минимума, при котором цепь пилы останавливается.

9. ПРИНЯТИЕ ЕДИНОГО.

9.1. Сначала кормите дерево сбоку от его падения двумя разрезами / одним нижним. Горизонтальным, другим верхним под углом 30 ° к нему /, расположенным на расстоянии 4-6 см друг от друга. Удалите древесину из пилы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Не выбивайте древесину из пилы с помощью шины или шестерни зубчатого колеса.
9.2. На противоположной стороне дерева сделайте основной разрез на уровне верхнего края наклонного файла.
9.3. В самом начале падения дерева быстро снимите пилу с бревна.

9.4. В начале позиции распила пильный диск так, что шина становится наклонной, заканчиваясь под углом 50 ° от горизонтальной плоскости.
Затем сделайте пилу, наклонив ее относительно вперед в максимально наклонное положение / до 600 /. Затем сдвиньте лезвие пилы по дереву вниз и повторите технику, описанную выше. Эту технику обычно повторяют несколько раз, в зависимости от диаметра ствола лесопилки.

10. УСЛУГИ.

10.1. Ежедневно:
10.1.1. Перед началом работ проверьте целостность пилы, герметичность газовой системы, карбюратора с цилиндром и герметичность всех крепежных элементов.
10.1.2. Смажьте трос стартера техническим вазелином или консталином или литолом. При отсутствии этих масел его можно смазывать моторным маслом М-8Б.
10.1.3. Очистите воздушный фильтр карбюратора и экран вентилятора
10.1.4. Перед пилением и после каждого часа работы смажьте звездочку ведомой шины пилой, погрузив ее в нагретое масло.
I0.1.5.B Если ведомая звездочка застряла, если на нее попала грязь, опилки, смола, тщательно промойте ее бензином и смажьте горячим маслом.
10.1.6. Смажьте шарнирные втулки рамы и оси рычага управления дросселем двумя или тремя каплями жидкого масла.
10.1.7. После работы очистите межреберное пространство цилиндра и всех компонентов и деталей бензопилы от опилок и грязи. Удалите сжатые опилки из канавки шины и выемок звездочки. Очистите пильную цепь от опилок, серы и грязи и залейте масло. Задержка очистки межреберного пространства от опилок
а грязь приводит к охлаждению цилиндра, его перегреву и преждевременному износу хромового покрытия.

10,2. Каждые 25 часов:

10.2.1. Промойте бензобаки и газовые фильтры карбюратора в бензине, слейте бензиновый шлам из карбюратора.
10.2.3. Удалите углеродистые отложения из камеры сгорания воздуховодов и окон цилиндров, из канавок поршня, снизу поршня и колец. Механическое удаление углеродистых отложений с деталей и компонентов механически на очищенной поверхности, без риска и ссадин. Тщательно очистите части и компоненты бензина в бензине.
Несвоевременное удаление отложений углерода приводит к преждевременному износу зеркала цилиндра и канавок поршня.
10.2.4. Отсоедините коробку передач и промойте фрикционную муфту бензином.
10.2.5. Убедитесь, что в полости редуктора нет смазки, и при необходимости добавьте. В полости редуктора должно быть не менее 50-60г. Константин или литиевая смазка.
10.2.6. Убедитесь, что крепежная гайка маховика затянута.

10,3 каждые 50 часов работы:

10.H.1. Выполнять работы по расписанию каждые 25 часов
10.3.2. Очистите электроды свечи зажигания проволочной щеткой и проверьте зазор между ними. Зазор должен составлять 0,6-0,7 мм. Отрегулируйте зазор, сложив боковой электрод. После чистки мыть свечу в бензине.

10.4. Подготовка пылевых цепей.
В газовых пилах с высокой скоростью цепочки пыли для распыления древесины используются универсальные цепочки для пыли KEPU 10.26-16G. Заточка пылезащитных цепей обычно осуществляется в пилорамах и пилотных точках на шлифовальных станках. Также можно заточить зубья цепи с помощью больших цилиндрических пилок диаметром 5 мм.
Высокопроизводительная и экономичная работа пилы во многом зависит от качества заточки зубьев пильной цепи. Высота выступов на зубьях цепи должна быть одинаковой и проверяться после 3-4 заточки цепи. Рекомендуется поместить пильную цепь в жидкое масло, желательно нагретое, на некоторое время.

Пилы следует хранить в помещении или под навесом. Перед хранением пилы очистите опилки от грязи и опилок, слейте топливо из бака, снимите пильную цепь и вставьте ее в масло. Смажьте открытые корродированные участки тонким слоем масла. Держите файл открытым для длительного хранения. ¶

Бытовые и профессиональные бензопилы работают от двухтактных двигателей внутреннего сгорания, работающих на дозированной смеси бензина и моторного масла, адаптированных к сложным условиям эксплуатации. Правильные пропорции масла и бензина для бензопилы являются одним из важных условий для стабильных тяговых характеристик двигателя и низкой стоимости его проектируемого ресурса.

Необходимость получения достаточно высокой мощности от небольшого кубического силового агрегата обуславливает необходимость работы газовых двигателей в высокоскоростных режимах, что повышает требования к качеству обоих компонентов топливной смеси.

Соотношение Бензина И Масла Для Бензопилы

Бензин

Основным компонентом топливной смеси для бензиновых двигателей является бензин с содержанием октана не менее 92. Расходные материалы со сроком годности, изготовленные на основе газового конденсата с водой и механическими примесями, не пригодны для приготовления топлива.

  • Мнения экспертов об использовании бензина разных марок неоднозначны. С одной стороны, признается неполное соответствие отечественного бензина А-92 европейским стандартам.
  • С другой стороны, качество бензина А-95 ставится под сомнение из-за высокого содержания антидетонационных присадок. Вы можете использовать это топливо только для изготовления бензопилы с полной уверенностью в ее качестве.
  • Сложность заключается в наличии различных усиливающих добавок, благодаря которым недобросовестные производители и дистрибьюторы повышают производительность бензина с более низким октановым числом.

Необратимые изменения в производительности топлива также происходят при длительном хранении в пластиковом контейнере, независимо от его уровня бензина и маслостойкости.

Смазочные материалы

Более строгие критерии выбора масляного компонента. В лучшем случае это минеральное или полусинтетическое моторное масло, рекомендованное производителем для использования в высокоскоростных двухтактных двигателях внутреннего сгорания с воздушным охлаждением.

Преимущество минеральных масел в их меньшей стоимости. Их более дорогие полусинтетические и синтетические аналоги выгодно отличаются улучшенными характеристиками и экологичностью.

Синтетическая:

  • Поддерживать производительность в широком диапазоне рабочих температур;
  • Не образуют сажи;
  • Содержат моющие средства, антиоксиданты, консерванты и другие добавки, полезные для работы агрегата.

Преимущества фирменных масел

Многие производители отечественных и зарубежных производителей специализируются на производстве специальных моторных масел, но самыми высокими рейтингами являются фирменные продукты Shtil, Huskvarna и Makita.

Только по определенным параметрам отечественные моторные масла марки Лукойл уступают ассортименту марки.

→ HUSQVARNA ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ Список преимуществ фирменных моторных масел:

  • Экономное потребление;
  • Стабильность работы в сложных условиях эксплуатации и при длительном хранении;
  • Минимальное количество токсичных соединений в выхлопных газах;
  • Почти полное отсутствие сажи.

Согласно американской классификации, масла API-TB можно использовать для бытовых и профессиональных моделей. Японский аналог. JASO-FB и JASO FD. Приготовление горючей смеси с использованием масла для 4-х тактных двигателей строго исключается.

Красный, зеленый или любой другой цвет масла определяет, что продукт относится к ассортименту конкретного производителя, поэтому он не учитывается при определении характеристик материала. Особую осторожность следует соблюдать при выборе моторных масел неизвестного состава и происхождения.

Лучше временно прекратить использование таких материалов, прежде чем получать дополнительную информацию о качестве и производительности.

Допускается смешивание моторных масел одного типа и состава для производства известных брендов качества их ассортимента. Ни в коем случае нельзя смешивать минеральные и синтетические масла.

Критерии самостоятельного выбора

Большой ассортимент позволяет выбрать масло, которое полностью соответствует классу и характеристикам бензопилы, условиям ее дальнейшей эксплуатации.

  • Для бюджетных моделей можно использовать масла категории Standard, для профессиональных бензопил рекомендуются масла категорий Super и Ultra.
  • Для приготовления полной топливной смеси для бензопил целесообразно использовать фирменные масла, рекомендованные инструкцией по эксплуатации, или аналоги их марок. В частности, моторные масла Shtil и Huskvarna одинакового состава и применения полностью взаимозаменяемы.

Специалисты рекомендуют владельцам бензопил исключить моторные масла, предназначенные для двухтактных мопедов, лодок и другой механизированной бытовой техники.

Силовые агрегаты этого оборудования работают в более комфортных условиях, что делает требования к их производительности менее строгими.

Дозировка китайского масла

Многие китайские бензопилы являются упрощенными копиями популярных европейских дизайнерских моделей. Отсутствие специальных материалов и запатентованных технологий помогает поддерживать устаревшее соотношение бензина и масла 25: 1.

В два раза расход моторного масла компенсируется его меньшими затратами. По словам разработчиков, в китайские масла вводятся оригинальные компоненты, которые способствуют повышению износостойкости силовых агрегатов и реальному расширению их назначенного ресурса.

По мнению независимых экспертов, лучшие марки китайских моторных масел по качеству соответствуют аналогам европейских производителей в среднем ценовом диапазоне. Это уровень Стандартных моторных масел и частично Супер.

Осторожно. Подделка!

Небольшие частные компании из Китая и других азиатских стран специализируются на производстве моторных масел, которые продаются по более низким ценам на рынках под маркой ведущих производителей.

  • Характеристики контрафактной продукции значительно ниже, чем у оригинальных. Продолжение использования подделок отрицательно сказывается на работе бензопилы и ее долговечности.
  • Только опытный специалист может определить состояние и качество масла, поэтому вы можете избежать потенциальных рисков, покупая расходные материалы в сети фирменных и лицензированных торговых точек.
  • Использование нестандартных смазочных материалов для техников по обслуживанию является законным основанием для владельца аннулировать ремонт или ремонтную гарантию.

Рабочие пропорции топливной смеси

Стандартное соотношение бензина к маслу в топливной смеси для карбюраторных двигателей разных моделей составляет 40: 1 и 50: 1. Это соотношение обеспечивает полную смазку затирочных деталей кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы и не препятствует полной сгорание газовоздушной смеси.

Учитывая внешние факторы, топливную смесь можно регулировать в направлении увеличения количества масла. Такая необходимость возникает как на этапе запуска нового инструмента, так и при высокой температуре воздуха. В этом случае стандартная дозировка масла увеличивается на 20%.

На практике увеличение доли масла в топливной смеси применяется, если его характеристики не полностью соответствуют заявленным требованиям. Сколько масла на литр бензина требуется в каждом конкретном случае, определяет электропила.

Мерные емкости

Для поддержания правильной пропорции бензина и масла можно использовать электронную таблицу, прикрепленную к корпусу пилы. Фирменная упаковка ведущих производителей моторных масел оснащена встроенными измерительными приборами, которые обеспечивают точное дозирование масла для разных объемов топливной смеси.

Измерительная посуда входит в заводской комплект многих бюджетных моделей бензопилы. В некоторых случаях медицинский шприц объемом 20 см3 поможет разбавить бензин маслом в заранее определенной пропорции.

Особенности приготовления и хранения топливной смеси

Правила техники безопасности требуют разбавления бензина и масла в металлической канистре. Это исключает риск возгорания статического электричества и топлива.

Эксперты советуют вылить масло в неполный контейнер, тщательно перемешать, а затем добавить чистый бензин до желаемого уровня. Следует исключить из повседневной практики экономию рабочего времени путем приготовления смеси непосредственно в бензопиле с бензопилой.

Эта технология грозит неисправностью топливной системы из-за большого количества масла, попадающего в карбюратор, необходимости разборки и тщательной мойки.

Рекомендации по хранению

Лучше готовить смесь в количестве, которое должно быть достаточным для разовой работы. Проблема заключается в постоянном ухудшении производительности смеси при хранении. Готовый склад рекомендуется к использованию в ближайшие дни.

Смесь бензина и ежемесячного масла ухудшает тягу двигателя. Также происходит образование смолистых соединений в топливной системе и интенсивное образование углерода в камере сгорания, потеря подвижности поршневых колец.

  • При минимальном ущербе для качества рекомендуется хранить бензин с маслом не более 2 недель. При температуре окружающей среды 25 градусов и более этот срок сокращается до 8-10 дней.
  • Ради экономии истекшая смесь может постепенно потребляться путем смешивания в свежей композиции не более 10% от общего объема.

Чтобы избежать проблем с выходом из строя топливной системы, рекомендуется фильтровать приготовленную смесь через неволокнистый материал, такой как замша или плетение из мелкой сетки, металлической сетки.

Особенности запуска нового инструмента

Эта концепция включает в себя бережную работу бензопилы на начальном этапе ее эксплуатации. Эта технология также включает двигатель, работающий на смеси с 20%.Ным увеличением содержания моторного масла.

Время разбивки в часах указано в прилагаемой инструкции. На практике достаточно разработать 3-5 бензоколонок для бака бензопилы, чтобы достичь рабочего уровня инструмента.

Новые модели не требуют пробега, но первые часы работы бензопилы не рекомендуются для тяжелых нагрузок.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️